свободное время нужно использовать для молитвы
свободное от чего?
- Подпись автора
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Молитвы собственного сочинения
свободное время нужно использовать для молитвы
свободное от чего?
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
такая скромность, она всегда симпатична, даже нам, людям, и затрагивает. Думаю, что и Бога затрагивает.
тут главное, чтобы всё было от сердца, а не показуха
а это легко происходит, когда кто-то действительно достигает той или иной формы святости, а потом об этом рассказывают на словах - и есть вероятность, что некоторые могут подражать такому поведению только внешним образом, тщеславясь тонкой прелестью своей перед людьми: вот мол, смотрите, я такой же, как тот преподобный Сысой
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
Читала про покаяние Пушкина предсмертное. Но видимо он близок был к покаянию и так, только ранняя смерть , которая не внезапная еще дала шанс.
о состоянии сердца в мгновение смерти человека не знает никто, кроме Бога - ведь по внешнему виду умирающего ничего не определишь, а о мгновении смерти он уже после не расскажет - так и уйдёт с тайной
поэтому говорить о том, что кто-то близок, а кто-то далёк от покаяния - это значит проникнуться гордыней и взять на себя функцию божественного суда
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
Если хотите, то попросите в следующий раз, чтобы Бог помог Вам избавиться от тщеславия, которое выражено в Вашем тезисе "Мне даже в голову не приходит чтобы в молитве испрашивать что-то для своих вожделений".
сказать так, это значит бросить вызов глубинному покаянию, о котором вот здесь:
8 Если говорим, что не имеем греха,-- обманываем самих себя, и истины нет в нас. (1Jo 1:8 RST)
Бог не смотрит на внешние формы молитвы, но на то, с чем человек из глубины сердца к Нему обращается
поэтому сказать о себе, что не испрашиваешь в молитве что-то для своих вожделений - это ложное самооправдание собственной праведности, тонкая духовная прелесть
В моём личном списке смертных грехов гордыня стоит на первом месте. О каком тщеславии может идти речь?
свободное от чего?
От житейских проблем... от них никуда не деться пока мы живём в этом мире.
От житейских проблем... от них никуда не деться пока мы живём в этом мире.
тем более надо молиться, то есть говорить Господу и о желаниях своих и пришла жена и что-то предлагает, муж . Когда работаешь руками, голова без мыслей не бывает. Идут желания, планы и к Господу все это отправляешь. Посложнее, когда занимаешься разработкой, конструированием, но и тут инженеры признаются, что отвлекаются, чтобы на Господа посмотреть, опять Его призвать в помощь. Было бы желание к Нему ВСЕМ сердцем, всем разумением своим тянуться
тем более надо молиться, то есть говорить Господу и о желаниях своих и пришла жена и что-то предлагает, муж . Когда работаешь руками, голова без мыслей не бывает. Идут желания, планы и к Господу все это отправляешь. Посложнее, когда занимаешься разработкой, конструированием, но и тут инженеры признаются, что отвлекаются, чтобы на Господа посмотреть, опять Его призвать в помощь. Было бы желание к Нему ВСЕМ сердцем, всем разумением своим тянуться
Согласен... молиться нужно как можно чаще.
В моём личном списке смертных грехов гордыня стоит на первом месте. О каком тщеславии может идти речь?
О тщеславии апостол говорит, что если угодно будет Богу, то сделаем и то и другое, но не всегда люди такое делают. Современные люди очень редко скажут, если угодно Богу, то мы встретимся, и т.д. А вот старое поколение, я помню еще из детства, они всегда говорили, что угодно будет Богу , соберемся. Сейчас стали самоуверенные. Они были более богобоязненные.
Вместо того, чтобы вам говорить: "если угодно
будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое", —
4:16. вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое
такое тщеславие есть зло.
Согласен... молиться нужно как можно чаще.
Непрестанно. Мне понравился пример, когда ты ходишь на прогулке с хорошей овчаркой. У нас была немецкая овчарка. Она вроде и отбежит от тебя , но все время следит, где ты. И вот проповедник привел пример такой.
О тщеславии апостол говорит, что если угодно будет Богу, то сделаем и то и другое, но не всегда люди такое делают. Современные люди очень редко скажут, если угодно Богу, то мы встретимся, и т.д. А вот старое поколение, я помню еще из детства, они всегда говорили, что угодно будет Богу , соберемся. Сейчас стали самоуверенные. Они были более богобоязненные.
Вместо того, чтобы вам говорить: "если угодно
будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое", —
4:16. вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое
такое тщеславие есть зло.
Да... раньше люди больше верили в Бога.
А сейчас молодёжь редко увидишь в церкви.
Непрестанно. Мне понравился пример, когда ты ходишь на прогулке с хорошей овчаркой. У нас была немецкая овчарка. Она вроде и отбежит от тебя , но все время следит, где ты. И вот проповедник привел пример такой.
Вот и я о том же сказал air... а он говорит что непрестанно не получится.
Вот и я о том же сказал air... а он говорит что непрестанно не получится.
Ну ночью-то точно не получится. И потом приходит все не враз, с опытом. Если привыкаешь все время к Нему(стараешься),то многое получится.
Ну ночью-то точно не получится. И потом приходит все не враз, с опытом. Если привыкаешь все время к Нему(стараешься),то многое получится.
Можно молиться даже во сне... в осознанных сновидениях это получается.
В моём личном списке смертных грехов гордыня стоит на первом месте. О каком тщеславии может идти речь?
о том, которое проявляется в Вашем бравировании Вашим личным списком
что толку, если у Вас там что-то стоит, а здесь Вы горды и надменны, похваляясь своими личными духовными достижениями?
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
Можно молиться даже во сне... в осознанных сновидениях это получается.
непрестанная\ молитва не требует усилий от человека
она совершается в человеке Духом Святым, который не зависимо от того, спит человек или бодрствует, сканирует тайные сокровенные желания сердечные и излечивает их
но это при условии, кто имеет Духа
а кто не имеет - тех молитвы напоминают безуспешные потуги при запоре
Дикобраз тоже весь обмолился, а потом вдруг повесился
* Писатель: Вот почему, по-твоему, повесился Дикобраз?
Сталкер: Он в зону пришёл с корыстной целью, и брата своего загубил в мясорубке, поэтому и повесился.
Писатель: Это я понимаю, а почему он всё-таки повесился? Почему ещё раз в Зону не пошёл, на это раз не за деньгами, а за братом? Как раскаялся?
Сталкер: Он хотел, он… Я не знаю, через несколько дней он повесился
Писатель: Ведь здесь он понял, что не просто желания, а сокровенные желания исполняются… Да здесь сбудется то, что натуре твоей соответсвует, сути! О которой ты понятия не имеешь, а она возьмёт и проявится… Дикобраза не алчность одолела. Да он у этой лужи на коленях ползал, брата вымаливал. А получил кучу денег. И ничего иного получить не мог. Потому что Дикобразу — Дикобразово и только Дикобразово. А ссоры, душевные муки — это всё придумано, от головы.
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
air... а он говорит что непрестанно не получится.
если в дельфина превратитесь и научитесь спать, используя для этого поочерёдно два полушария, то получится
Человеку невозможно спать, используя поочерёдно два полушария, так как мозг не работает отдельными полушариями.
Однако у некоторых животных, например у дельфинов, есть способность спать по частям: пока спит одно полушарие, второе бодрствует, при этом один глаз открыт. Через пару часов полушария меняются местами.
только смотрите, не отвлекайтесь с русалками
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
о том, которое проявляется в Вашем бравировании Вашим личным списком
что толку, если у Вас там что-то стоит, а здесь Вы горды и надменны, похваляясь своими личными духовными достижениями?
И с кем я был надменным?
непрестанная\ молитва не требует усилий от человека
она совершается в человеке Духом Святым, который не зависимо от того, спит человек или бодрствует, сканирует тайные сокровенные желания сердечные и излечивает их
но это при условии, кто имеет Духа
а кто не имеет - тех молитвы напоминают безуспешные потуги при запоре
Дикобраз тоже весь обмолился, а потом вдруг повесился
Вы конечно же имеете Духа, раз такой гордый?
если в дельфина превратитесь и научитесь спать, используя для этого поочерёдно два полушария, то получится
Человеку невозможно спать, используя поочерёдно два полушария, так как мозг не работает отдельными полушариями.
Однако у некоторых животных, например у дельфинов, есть способность спать по частям: пока спит одно полушарие, второе бодрствует, при этом один глаз открыт. Через пару часов полушария меняются местами.
только смотрите, не отвлекайтесь с русалками
Да, я не дельфин 😃
@Тата Петренко написал(а):
Непрестанно. Мне понравился пример, когда ты ходишь на прогулке с хорошей овчаркой. У нас была немецкая овчарка. Она вроде и отбежит от тебя , но все время следит, где ты. И вот проповедник привел пример такой.
когда собак выгуливают, то обычно следят, чтобы она никого не покусала, тем более, без поводка
и самому доверяться собакам - тоже не комильфо
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
И с кем я был надменным?
не с кем, а в чём
а именно - в публичном бравировании своим "духовным опытом"
никто из нас не может сказать, что у него на первом месте в сокровенном сердца
то, о чём Вы засвидетельствовали в тезисе "В моём личном списке смертных грехов гордыня стоит на первом месте" - это тонкая духовная прелесть, которая очень распространена у сектантов, постоянно трубящими о том, что они достигли в "духовной жизни"
духовная прелесть — понятие из православного вероучения, которое означает «обманчивую святость», сопровождающуюся тонкой формой лести самому себе, самообманом, мечтательностью, а порой и гордыней, мнением о своём достоинстве и совершенстве.
Некоторые характеристики состояния духовной прелести:
Человеку кажется, что он достиг определённых духовных высот, вплоть до личной святости.
Возникает уверенность в том, что человек общается с ангелами или святыми, удостоился видений или даже способен творить чудеса.
Человек неосознанно рассчитывает на свои силы, вместо того чтобы полагаться на благодать Божью, которая проявляется только в смирении.
Святые отцы различают два вида духовной прелести:
От неправильного действия ума — мечтательность (сновидения, неправильные ощущения или видения при молитве).
От неправильного действия сердца — мнение (сочинение поддельных, благодатных ощущений и состояний, например, человек считает, что имеет многие добродетели и дары Святого Духа).
Согласно учению святителя Игнатия Брянчанинова, все люди в той или иной степени находятся в прелести, а осознание этого, по его словам, «есть величайшее предохранение от прелести».
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
Вы конечно же имеете Духа, раз такой гордый?
это как Вам будет угодно
я о своём личном духовном опыте не распространяюсь
Христос не рекомендует
40 Приходит к Нему прокаженный и, умоляя Его и падая пред Ним на колени, говорит Ему: если хочешь, можешь меня очистить.
41 Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись.
42 После сего слова проказа тотчас сошла с него, и он стал чист.
43 И, посмотрев на него строго, тотчас отослал его
44 и сказал ему: смотри, никому ничего не говори, но пойди, покажись священнику и принеси за очищение твое, что повелел Моисей, во свидетельство им.
45 А он, выйдя, начал провозглашать и рассказывать о происшедшем, так что [Иисус] не мог уже явно войти в город, но находился вне, в местах пустынных. И приходили к Нему отовсюду.
(Mar 1:40-45 RST)
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
Да, я не дельфин 😃
для того, чтобы с русалками соединяться, не обязательно быть дельфином
русалки - это и есть те, кто, в первую очередь, препятствуют молитве, в которой душа человека соединяется с Духом
не зря Христос привёл именно русалочий пример, когда объяснял ученикам, что грех имеет место уже на уровне сердца
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
(Mat 5:27-28 RST)
так вот, корешки этих всвозможных "прелюбодеяний" души во время бодрствования, непременно пролонгируются в ночь, и когда человек спит, весь этот опыт любви к миру так или иначе всплывает в подсознании - и ни о какой молитве сокровенной при этом речи идти не может, потому что человек уже бессознательно думает о земном
и только при глубинном покаянии, когда человек впускает в сердце Духа, и происходит излечение человека от этих земных решимо дневного опыта. И только при этом раскладе имеет место непрерывная молитва
поэтому и в осознанных молитвах испрашивается такая просьба:
Го́споди, не зна́ю, чего́ мне проси́ть у Тебя́. Ты оди́н ве́даешь, что мне потре́бно. Ты лю́бишь меня́ па́че, не́жели я уме́ю люби́ть себя́.
О́тче, даждь рабу́ Твоему́, чего́ сам я проси́ть не уме́ю. Не дерза́ю проси́ть ни креста́, ни утеше́ния: то́лько предстою́ пред Тобо́ю. Се́рдце мое́ Тебе́ отве́рсто; Ты зришь ну́жды, кото́рых я не зна́ю. Зри и сотвори́ по ми́лости Твое́й. Порази́ и исцели́, низложи́ и подыми́ меня́. Благогове́ю и безмо́лвствую пред Твое́ю свято́ю во́лею и непостижи́мыми для меня́ Твои́ми судьба́ми.
Приношу́ себя́ в же́ртву Тебе́. Нет у меня́ друго́го жела́ния, кро́ме жела́ния исполня́ть во́лю Твою́. Научи́ меня́ моли́ться. Сам во мне моли́сь! Ами́нь.
и подобного рода тексты имеют чисто дидактическое значение, т.е., на них душа научается духовным истинам, но сама молитва начнётся только тогда, когда Господь в человеке Сам будет молиться, а не человек. Это полное смирение, подчинение Себя воли Бога, его желаниям и намерениям.
И именно об этом состоянии, когда в человеке молитвенно действует Господь, написано здесь:
12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.
14 Всё делайте без ропота и сомнения,
15 чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире,
(Phi 2:12-15 RST)
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
не с кем, а в чём
а именно - в публичном бравировании своим "духовным опытом"
никто из нас не может сказать, что у него на первом месте в сокровенном сердца
то, о чём Вы засвидетельствовали в тезисе "В моём личном списке смертных грехов гордыня стоит на первом месте" - это тонкая духовная прелесть, которая очень распространена у сектантов, постоянно трубящими о том, что они достигли в "духовной жизни"
духовная прелесть — понятие из православного вероучения, которое означает «обманчивую святость», сопровождающуюся тонкой формой лести самому себе, самообманом, мечтательностью, а порой и гордыней, мнением о своём достоинстве и совершенстве.
Некоторые характеристики состояния духовной прелести:
Человеку кажется, что он достиг определённых духовных высот, вплоть до личной святости.
Возникает уверенность в том, что человек общается с ангелами или святыми, удостоился видений или даже способен творить чудеса.
Человек неосознанно рассчитывает на свои силы, вместо того чтобы полагаться на благодать Божью, которая проявляется только в смирении.
Святые отцы различают два вида духовной прелести:
От неправильного действия ума — мечтательность (сновидения, неправильные ощущения или видения при молитве).
От неправильного действия сердца — мнение (сочинение поддельных, благодатных ощущений и состояний, например, человек считает, что имеет многие добродетели и дары Святого Духа).
Согласно учению святителя Игнатия Брянчанинова, все люди в той или иной степени находятся в прелести, а осознание этого, по его словам, «есть величайшее предохранение от прелести».
И каким же духовным опытом я бравирую?
И каким же духовным опытом я бравирую?
я вроде уже объяснил
никто из нас не может сказать, что у него на первом месте в сокровенном сердца
то, о чём Вы засвидетельствовали в тезисе "В моём личном списке смертных грехов гордыня стоит на первом месте" - это тонкая духовная прелесть, которая очень распространена у сектантов, постоянно трубящими о том, что они достигли в "духовной жизни"
Молитвы собственного сочинения
если не влезает - рано это ещё для Вас
может, кто-то другой почитает - поймёт
не серчайте
Отредактировано air (Среда, 30 апреля, 2025г. 19:29:20)
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
я вроде уже объяснил
Молитвы собственного сочинения
если не влезает - рано это ещё для Вас
может, кто-то другой почитает - поймёт
не серчайте
Отредактировано air (Сегодня 19:29:20)
И что плохого в личном списке смертных грехов?
Думаю этот список должен быть у каждого.
И что плохого в личном списке смертных грехов?
Думаю этот список должен быть у каждого.
речь шла не о составлении списков, а о тонкой прелести, в которой душа улавливается при публичном распространении личного духовного опыта
впрочем, это только мнение, но если Вас что-то задевает, то этим обнаруживается росток гордыни
смиренный человек поблагодарил бы за комментарий - и порядок
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
речь шла не о составлении списков, а о тонкой прелести, в которой душа улавливается при публичном распространении личного духовного опыта
Вы предлагаете скрывать свой духовный опыт?
О чём же тогда говорить в форуме?
впрочем, это только мнение, но если Вас что-то задевает, то этим обнаруживается росток гордыни
смиренный человек поблагодарил бы за комментарий - и порядок
Благодарю за комментарий... буду работать над собой😃
Вы предлагаете скрывать свой духовный опыт?
О чём же тогда говорить в форуме?Благодарю за комментарий... буду работать над собой😃
есть у некоторых такая привычка: чуть что: а не в прелести ты? Они так замучали людей этой прелестью, что люди замолчали. В начале 90-х очень много людей увидев, как Бог в них работать начал, они делились своим свидетельством. Люди тогда были не заумными, более простыми и открытыми и радовались за людей. И так всем заткнули рты, что сегодня они не выйдут со свидетельством. Время оступничества.
для того, чтобы с русалками соединяться, не обязательно быть дельфином
русалки - это и есть те, кто, в первую очередь, препятствуют молитве, в которой душа человека соединяется с Духом
не зря Христос привёл именно русалочий пример, когда объяснял ученикам, что грех имеет место уже на уровне сердца
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
(Mat 5:27-28 RST)так вот, корешки этих всвозможных "прелюбодеяний" души во время бодрствования, непременно пролонгируются в ночь, и когда человек спит, весь этот опыт любви к миру так или иначе всплывает в подсознании - и ни о какой молитве сокровенной при этом речи идти не может, потому что человек уже бессознательно думает о земном
и только при глубинном покаянии, когда человек впускает в сердце Духа, и происходит излечение человека от этих земных решимо дневного опыта. И только при этом раскладе имеет место непрерывная молитва
поэтому и в осознанных молитвах испрашивается такая просьба:
и подобного рода тексты имеют чисто дидактическое значение, т.е., на них душа научается духовным истинам, но сама молитва начнётся только тогда, когда Господь в человеке Сам будет молиться, а не человек. Это полное смирение, подчинение Себя воли Бога, его желаниям и намерениям.
И именно об этом состоянии, когда в человеке молитвенно действует Господь, написано здесь:
12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.
14 Всё делайте без ропота и сомнения,
15 чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире,
(Phi 2:12-15 RST)
" Буду молиться духом, буду и умом". Люди свободны в том, как им молиться. Если молятся умом и достигают их молитвы не только потолка,но и получают ответ от Господа - кто ж запретит? А так есть опасность увести в некую духовную атмосферу, которая вот так прекрасна, что Бог Сам молится - чтобы человек и прислушался и сник, что у него вот не получается? Глупо. Нам велено не делать самим законов. Не давать повода, чтобы люди претыкались.
это как Вам будет угодно
я о своём личном духовном опыте не распространяюсь
Христос не рекомендует
40 Приходит к Нему прокаженный и, умоляя Его и падая пред Ним на колени, говорит Ему: если хочешь, можешь меня очистить.
41 Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись.
42 После сего слова проказа тотчас сошла с него, и он стал чист.
43 И, посмотрев на него строго, тотчас отослал его
44 и сказал ему: смотри, никому ничего не говори, но пойди, покажись священнику и принеси за очищение твое, что повелел Моисей, во свидетельство им.
45 А он, выйдя, начал провозглашать и рассказывать о происшедшем, так что [Иисус] не мог уже явно войти в город, но находился вне, в местах пустынных. И приходили к Нему отовсюду.
(Mar 1:40-45 RST)
если вы не распространяетесь о своем опыте, то веры вам мало. Дела лично ваши? Говорить сегодня многие умеют, а люди не верят, когда нет дел.
"Если не верите Словам Моим, то верьте ДЕЛАМ Моим". Все Господь учел.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Молитвы собственного сочинения