Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Молитвы собственного сочинения

Сообщений 841 страница 870 из 902

841

Воин Света написал(а):

свободное время нужно использовать для молитвы

свободное от чего?

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

842

Тата Петренко написал(а):

такая скромность, она всегда симпатична, даже нам, людям, и затрагивает. Думаю, что и Бога затрагивает.

тут главное, чтобы всё было от сердца, а не показуха

а это легко происходит, когда кто-то действительно достигает той или иной формы святости, а потом об этом рассказывают на словах - и есть вероятность, что некоторые могут подражать такому поведению только внешним образом, тщеславясь тонкой прелестью своей перед людьми: вот мол, смотрите, я такой же, как тот преподобный Сысой

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

843

Тата Петренко написал(а):

Читала про покаяние Пушкина предсмертное. Но видимо он  близок был к покаянию и так, только ранняя смерть , которая не внезапная еще дала шанс.

о состоянии сердца в мгновение смерти человека не знает никто, кроме Бога - ведь по внешнему виду умирающего ничего не определишь, а о мгновении смерти он уже после не расскажет - так и уйдёт с тайной

поэтому говорить о том, что кто-то близок, а кто-то далёк от покаяния - это значит проникнуться гордыней и взять на себя функцию божественного суда

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

844

air написал(а):

Если хотите, то попросите в следующий раз, чтобы Бог помог Вам избавиться от тщеславия, которое выражено в Вашем тезисе "Мне даже в голову не приходит чтобы в молитве испрашивать что-то для своих вожделений".

сказать так, это значит бросить вызов глубинному покаянию, о котором вот здесь:

8 Если говорим, что не имеем греха,-- обманываем самих себя, и истины нет в нас. (1Jo 1:8 RST)

Бог не смотрит на внешние формы молитвы, но на то, с чем человек из глубины сердца к Нему обращается

поэтому сказать о себе, что не испрашиваешь  в молитве что-то для своих вожделений - это ложное самооправдание собственной праведности, тонкая духовная прелесть

В моём личном списке смертных грехов гордыня стоит на первом месте. О каком тщеславии может идти речь?

0

845

air написал(а):

свободное от чего?

От житейских проблем... от них никуда не деться пока мы живём в этом мире.

0

846

Воин Света написал(а):

От житейских проблем... от них никуда не деться пока мы живём в этом мире.

тем более надо молиться, то есть говорить Господу и о желаниях своих и пришла жена и что-то предлагает, муж . Когда работаешь руками, голова без мыслей не бывает. Идут желания, планы и к Господу все это отправляешь. Посложнее, когда занимаешься разработкой, конструированием, но и тут инженеры признаются, что отвлекаются, чтобы на Господа посмотреть, опять Его призвать в помощь. Было бы желание к Нему ВСЕМ сердцем, всем разумением своим тянуться

0

847

Тата Петренко написал(а):

тем более надо молиться, то есть говорить Господу и о желаниях своих и пришла жена и что-то предлагает, муж . Когда работаешь руками, голова без мыслей не бывает. Идут желания, планы и к Господу все это отправляешь. Посложнее, когда занимаешься разработкой, конструированием, но и тут инженеры признаются, что отвлекаются, чтобы на Господа посмотреть, опять Его призвать в помощь. Было бы желание к Нему ВСЕМ сердцем, всем разумением своим тянуться

Согласен... молиться нужно как можно чаще.

0

848

Воин Света написал(а):

В моём личном списке смертных грехов гордыня стоит на первом месте. О каком тщеславии может идти речь?

О тщеславии апостол говорит, что если угодно будет Богу, то сделаем и то и другое, но не всегда люди такое делают. Современные люди очень редко скажут, если угодно Богу, то мы встретимся, и т.д. А вот старое поколение, я помню еще из детства, они всегда говорили, что угодно будет Богу , соберемся. Сейчас стали самоуверенные. Они были более богобоязненные.

Вместо того, чтобы вам говорить: "если угодно
будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое", —
4:16. вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое
такое тщеславие есть зло.

0

849

Воин Света написал(а):

Согласен... молиться нужно как можно чаще.

Непрестанно. Мне понравился пример, когда ты ходишь на прогулке с хорошей овчаркой. У нас была немецкая овчарка. Она вроде и отбежит от тебя , но все время следит, где ты. И вот проповедник привел пример такой.

0

850

Тата Петренко написал(а):

О тщеславии апостол говорит, что если угодно будет Богу, то сделаем и то и другое, но не всегда люди такое делают. Современные люди очень редко скажут, если угодно Богу, то мы встретимся, и т.д. А вот старое поколение, я помню еще из детства, они всегда говорили, что угодно будет Богу , соберемся. Сейчас стали самоуверенные. Они были более богобоязненные.

Вместо того, чтобы вам говорить: "если угодно
будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое", —
4:16. вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое
такое тщеславие есть зло.

Да... раньше люди больше верили в Бога.
А сейчас молодёжь редко увидишь в церкви.

0

851

Тата Петренко написал(а):

Непрестанно. Мне понравился пример, когда ты ходишь на прогулке с хорошей овчаркой. У нас была немецкая овчарка. Она вроде и отбежит от тебя , но все время следит, где ты. И вот проповедник привел пример такой.

Вот и я о том же сказал air... а он говорит что непрестанно не получится.

0

852

Воин Света написал(а):

Вот и я о том же сказал air... а он говорит что непрестанно не получится.

Ну ночью-то точно не получится. И потом приходит все не враз, с опытом. Если привыкаешь все время к Нему(стараешься),то  многое получится.

0

853

Тата Петренко написал(а):

Ну ночью-то точно не получится. И потом приходит все не враз, с опытом. Если привыкаешь все время к Нему(стараешься),то  многое получится.

Можно молиться даже во сне... в осознанных сновидениях это получается.

0

854

Воин Света написал(а):

В моём личном списке смертных грехов гордыня стоит на первом месте. О каком тщеславии может идти речь?

о том, которое проявляется в Вашем бравировании Вашим личным списком

что толку, если у Вас там что-то стоит, а здесь Вы горды и надменны, похваляясь своими личными духовными достижениями?

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

855

Воин Света написал(а):

Можно молиться даже во сне... в осознанных сновидениях это получается.

непрестанная\ молитва не требует усилий от человека

она совершается в человеке Духом Святым, который не зависимо от того, спит человек или бодрствует, сканирует тайные сокровенные желания сердечные и излечивает их

но это при условии, кто имеет Духа

а кто не имеет - тех молитвы напоминают безуспешные потуги при запоре

Дикобраз тоже весь обмолился, а потом вдруг повесился

* Писатель: Вот почему, по-твоему, повесился Дикобраз?

Сталкер: Он в зону пришёл с корыстной целью, и брата своего загубил в мясорубке, поэтому и повесился.

Писатель: Это я понимаю, а почему он всё-таки повесился? Почему ещё раз в Зону не пошёл, на это раз не за деньгами, а за братом? Как раскаялся?

Сталкер: Он хотел, он… Я не знаю, через несколько дней он повесился

Писатель: Ведь здесь он понял, что не просто желания, а сокровенные желания исполняются… Да здесь сбудется то, что натуре твоей соответсвует, сути! О которой ты понятия не имеешь, а она возьмёт и проявится… Дикобраза не алчность одолела. Да он у этой лужи на коленях ползал, брата вымаливал. А получил кучу денег. И ничего иного получить не мог. Потому что Дикобразу — Дикобразово и только Дикобразово. А ссоры, душевные муки — это всё придумано, от головы.

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

856

Воин Света написал(а):

air... а он говорит что непрестанно не получится.

если в дельфина превратитесь и научитесь спать, используя для этого поочерёдно два полушария, то получится 

Человеку невозможно спать, используя поочерёдно два полушария, так как мозг не работает отдельными полушариями. 

Однако у некоторых животных, например у дельфинов, есть способность спать по частям: пока спит одно полушарие, второе бодрствует, при этом один глаз открыт. Через пару часов полушария меняются местами.

только смотрите, не отвлекайтесь с русалками  :D

Молитвы собственного сочинения

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

857

air написал(а):

о том, которое проявляется в Вашем бравировании Вашим личным списком

что толку, если у Вас там что-то стоит, а здесь Вы горды и надменны, похваляясь своими личными духовными достижениями?

И с кем я был надменным?

air написал(а):

непрестанная\ молитва не требует усилий от человека

она совершается в человеке Духом Святым, который не зависимо от того, спит человек или бодрствует, сканирует тайные сокровенные желания сердечные и излечивает их

но это при условии, кто имеет Духа

а кто не имеет - тех молитвы напоминают безуспешные потуги при запоре

Дикобраз тоже весь обмолился, а потом вдруг повесился

Вы конечно же имеете Духа, раз такой гордый?

0

858

air написал(а):

если в дельфина превратитесь и научитесь спать, используя для этого поочерёдно два полушария, то получится 

Человеку невозможно спать, используя поочерёдно два полушария, так как мозг не работает отдельными полушариями. 

Однако у некоторых животных, например у дельфинов, есть способность спать по частям: пока спит одно полушарие, второе бодрствует, при этом один глаз открыт. Через пару часов полушария меняются местами.

только смотрите, не отвлекайтесь с русалками

Да, я не дельфин 😃

0

859

Воин Света написал(а):

@Тата Петренко написал(а):
Непрестанно. Мне понравился пример, когда ты ходишь на прогулке с хорошей овчаркой. У нас была немецкая овчарка. Она вроде и отбежит от тебя , но все время следит, где ты. И вот проповедник привел пример такой.

когда собак выгуливают, то обычно следят, чтобы она никого не покусала, тем более, без поводка

и самому доверяться собакам - тоже не комильфо

Молитвы собственного сочинения

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

860

Воин Света написал(а):

И с кем я был надменным?

не с кем, а в чём

а именно - в публичном бравировании своим "духовным опытом"

никто из нас не может сказать, что у него на первом месте в сокровенном сердца

то, о чём Вы засвидетельствовали в тезисе "В моём личном списке смертных грехов гордыня стоит на первом месте" - это тонкая духовная прелесть, которая очень распространена у сектантов, постоянно трубящими о том, что они достигли в "духовной жизни"

духовная прелесть — понятие из православного вероучения, которое означает «обманчивую святость», сопровождающуюся тонкой формой лести самому себе, самообманом, мечтательностью, а порой и гордыней, мнением о своём достоинстве и совершенстве.

Некоторые характеристики состояния духовной прелести:

Человеку кажется, что он достиг определённых духовных высот, вплоть до личной святости. 

Возникает уверенность в том, что человек общается с ангелами или святыми, удостоился видений или даже способен творить чудеса.

Человек неосознанно рассчитывает на свои силы, вместо того чтобы полагаться на благодать Божью, которая проявляется только в смирении. 

Святые отцы различают два вида духовной прелести:

От неправильного действия ума — мечтательность (сновидения, неправильные ощущения или видения при молитве). 

От неправильного действия сердца — мнение (сочинение поддельных, благодатных ощущений и состояний, например, человек считает, что имеет многие добродетели и дары Святого Духа). 

Согласно учению святителя Игнатия Брянчанинова, все люди в той или иной степени находятся в прелести, а осознание этого, по его словам, «есть величайшее предохранение от прелести».

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

861

Воин Света написал(а):

Вы конечно же имеете Духа, раз такой гордый?

это как Вам будет угодно

я о своём личном  духовном опыте не распространяюсь

Христос не рекомендует

40 Приходит к Нему прокаженный и, умоляя Его и падая пред Ним на колени, говорит Ему: если хочешь, можешь меня очистить.
41 Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись.
42 После сего слова проказа тотчас сошла с него, и он стал чист.
43 И, посмотрев на него строго, тотчас отослал его
44 и сказал ему: смотри, никому ничего не говори, но пойди, покажись священнику и принеси за очищение твое, что повелел Моисей, во свидетельство им.
45 А он, выйдя, начал провозглашать и рассказывать о происшедшем, так что [Иисус] не мог уже явно войти в город, но находился вне, в местах пустынных. И приходили к Нему отовсюду.
(Mar 1:40-45 RST)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

862

Воин Света написал(а):

Да, я не дельфин 😃

для того, чтобы с русалками соединяться, не обязательно быть дельфином

русалки - это и есть те, кто, в первую очередь, препятствуют молитве, в которой душа человека соединяется с Духом

не зря Христос привёл именно русалочий пример, когда объяснял ученикам, что грех имеет место уже на уровне сердца

27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
(Mat 5:27-28 RST)

так вот, корешки этих всвозможных "прелюбодеяний" души во время бодрствования, непременно пролонгируются в ночь, и когда человек спит, весь этот опыт любви к миру так или иначе всплывает в подсознании - и ни о какой молитве сокровенной при этом речи идти не может, потому что человек уже бессознательно думает о земном

и только при глубинном покаянии, когда человек впускает в сердце Духа, и происходит излечение человека от этих земных решимо дневного опыта. И только при этом раскладе имеет место непрерывная молитва

поэтому и в осознанных молитвах испрашивается такая просьба:

Го́споди, не зна́ю, чего́ мне проси́ть у Тебя́. Ты оди́н ве́даешь, что мне потре́бно. Ты лю́бишь меня́ па́че, не́жели я уме́ю люби́ть себя́.

О́тче, даждь рабу́ Твоему́, чего́ сам я проси́ть не уме́ю. Не дерза́ю проси́ть ни креста́, ни утеше́ния: то́лько предстою́ пред Тобо́ю. Се́рдце мое́ Тебе́ отве́рсто; Ты зришь ну́жды, кото́рых я не зна́ю. Зри и сотвори́ по ми́лости Твое́й. Порази́ и исцели́, низложи́ и подыми́ меня́. Благогове́ю и безмо́лвствую пред Твое́ю свято́ю во́лею и непостижи́мыми для меня́ Твои́ми судьба́ми.

Приношу́ себя́ в же́ртву Тебе́. Нет у меня́ друго́го жела́ния, кро́ме жела́ния исполня́ть во́лю Твою́. Научи́ меня́ моли́ться. Сам во мне моли́сь! Ами́нь.

и подобного рода тексты имеют чисто дидактическое значение, т.е., на них душа научается духовным истинам, но сама молитва начнётся только тогда, когда Господь в человеке Сам будет молиться, а не человек. Это полное смирение, подчинение Себя воли Бога, его желаниям и намерениям.

И именно об этом состоянии, когда в человеке молитвенно действует Господь, написано здесь:

12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.
14 Всё делайте без ропота и сомнения,
15 чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире,
(Phi 2:12-15 RST)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

863

air написал(а):

не с кем, а в чём

а именно - в публичном бравировании своим "духовным опытом"

никто из нас не может сказать, что у него на первом месте в сокровенном сердца

то, о чём Вы засвидетельствовали в тезисе "В моём личном списке смертных грехов гордыня стоит на первом месте" - это тонкая духовная прелесть, которая очень распространена у сектантов, постоянно трубящими о том, что они достигли в "духовной жизни"

духовная прелесть — понятие из православного вероучения, которое означает «обманчивую святость», сопровождающуюся тонкой формой лести самому себе, самообманом, мечтательностью, а порой и гордыней, мнением о своём достоинстве и совершенстве.

Некоторые характеристики состояния духовной прелести:

Человеку кажется, что он достиг определённых духовных высот, вплоть до личной святости. 

Возникает уверенность в том, что человек общается с ангелами или святыми, удостоился видений или даже способен творить чудеса.

Человек неосознанно рассчитывает на свои силы, вместо того чтобы полагаться на благодать Божью, которая проявляется только в смирении. 

Святые отцы различают два вида духовной прелести:

От неправильного действия ума — мечтательность (сновидения, неправильные ощущения или видения при молитве). 

От неправильного действия сердца — мнение (сочинение поддельных, благодатных ощущений и состояний, например, человек считает, что имеет многие добродетели и дары Святого Духа). 

Согласно учению святителя Игнатия Брянчанинова, все люди в той или иной степени находятся в прелести, а осознание этого, по его словам, «есть величайшее предохранение от прелести».

И каким же духовным опытом я бравирую?

0

864

Воин Света написал(а):

И каким же духовным опытом я бравирую?

я вроде уже объяснил

никто из нас не может сказать, что у него на первом месте в сокровенном сердца

то, о чём Вы засвидетельствовали в тезисе "В моём личном списке смертных грехов гордыня стоит на первом месте" - это тонкая духовная прелесть, которая очень распространена у сектантов, постоянно трубящими о том, что они достигли в "духовной жизни"

Молитвы собственного сочинения

если не влезает - рано это ещё для Вас

может, кто-то другой почитает - поймёт

не серчайте

Отредактировано air (Среда, 30 апреля, 2025г. 19:29:20)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

865

air написал(а):

я вроде уже объяснил

Молитвы собственного сочинения

если не влезает - рано это ещё для Вас

может, кто-то другой почитает - поймёт

не серчайте

Отредактировано air (Сегодня 19:29:20)

И что плохого в личном списке смертных грехов?
Думаю этот список должен быть у каждого.

0

866

Воин Света написал(а):

И что плохого в личном списке смертных грехов?
Думаю этот список должен быть у каждого.

речь шла не о составлении списков, а о тонкой прелести, в которой душа улавливается при публичном распространении личного духовного опыта

впрочем, это только мнение, но если Вас что-то задевает, то этим обнаруживается росток гордыни

смиренный человек поблагодарил бы за комментарий - и порядок

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

867

air написал(а):

речь шла не о составлении списков, а о тонкой прелести, в которой душа улавливается при публичном распространении личного духовного опыта

Вы предлагаете скрывать свой духовный опыт?
О чём же тогда говорить в форуме?

впрочем, это только мнение, но если Вас что-то задевает, то этим обнаруживается росток гордыни

смиренный человек поблагодарил бы за комментарий - и порядок

Благодарю за комментарий... буду работать над собой😃

0

868

Воин Света написал(а):

Вы предлагаете скрывать свой духовный опыт?
О чём же тогда говорить в форуме?

Благодарю за комментарий... буду работать над собой😃

есть у некоторых такая привычка: чуть что: а не в прелести ты? Они так замучали людей этой прелестью, что люди замолчали. В начале 90-х очень много людей увидев, как Бог в них работать начал, они делились своим свидетельством. Люди тогда были не заумными, более простыми и открытыми и радовались за людей. И так всем заткнули рты, что сегодня они не выйдут со свидетельством. Время оступничества.

0

869

air написал(а):

для того, чтобы с русалками соединяться, не обязательно быть дельфином

русалки - это и есть те, кто, в первую очередь, препятствуют молитве, в которой душа человека соединяется с Духом

не зря Христос привёл именно русалочий пример, когда объяснял ученикам, что грех имеет место уже на уровне сердца

27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
(Mat 5:27-28 RST)

так вот, корешки этих всвозможных "прелюбодеяний" души во время бодрствования, непременно пролонгируются в ночь, и когда человек спит, весь этот опыт любви к миру так или иначе всплывает в подсознании - и ни о какой молитве сокровенной при этом речи идти не может, потому что человек уже бессознательно думает о земном

и только при глубинном покаянии, когда человек впускает в сердце Духа, и происходит излечение человека от этих земных решимо дневного опыта. И только при этом раскладе имеет место непрерывная молитва

поэтому и в осознанных молитвах испрашивается такая просьба:

и подобного рода тексты имеют чисто дидактическое значение, т.е., на них душа научается духовным истинам, но сама молитва начнётся только тогда, когда Господь в человеке Сам будет молиться, а не человек. Это полное смирение, подчинение Себя воли Бога, его желаниям и намерениям.

И именно об этом состоянии, когда в человеке молитвенно действует Господь, написано здесь:

12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.
14 Всё делайте без ропота и сомнения,
15 чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире,
(Phi 2:12-15 RST)

" Буду молиться духом, буду и умом". Люди свободны в том, как им молиться. Если молятся умом и достигают их молитвы не только потолка,но и получают ответ от Господа - кто ж  запретит? А так есть опасность увести в некую духовную атмосферу, которая вот так прекрасна, что Бог Сам молится - чтобы человек и прислушался и сник, что у него вот не получается? Глупо. Нам велено не делать самим законов. Не давать повода, чтобы люди претыкались.

0

870

air написал(а):

это как Вам будет угодно

я о своём личном  духовном опыте не распространяюсь

Христос не рекомендует

40 Приходит к Нему прокаженный и, умоляя Его и падая пред Ним на колени, говорит Ему: если хочешь, можешь меня очистить.
41 Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись.
42 После сего слова проказа тотчас сошла с него, и он стал чист.
43 И, посмотрев на него строго, тотчас отослал его
44 и сказал ему: смотри, никому ничего не говори, но пойди, покажись священнику и принеси за очищение твое, что повелел Моисей, во свидетельство им.
45 А он, выйдя, начал провозглашать и рассказывать о происшедшем, так что [Иисус] не мог уже явно войти в город, но находился вне, в местах пустынных. И приходили к Нему отовсюду.
(Mar 1:40-45 RST)

если вы не распространяетесь о своем опыте, то веры вам мало. Дела лично ваши? Говорить сегодня многие умеют, а люди не верят, когда нет дел.
"Если не верите Словам Моим, то верьте ДЕЛАМ Моим". Все Господь учел.

0