дурашка
спасибо, взаимно
- Подпись автора
и отныне всё, что я ни сделаю, светлым Именем Твоим я назову
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Какой завет лучше старый или новый?
дурашка
спасибо, взаимно
и отныне всё, что я ни сделаю, светлым Именем Твоим я назову
это зависит от того, как смотреть
Ну это понятно если на глазок мерять как это вы делаете тогда ничего плохого вы не делаете.
Где в Писании указание строить подобные сооружения ?
На вопрос отвечает: Протоиерей Димитрий Шушпанов
Новозаветная Христианская Церковь (Православие) является преемницей ветхозаветной Церкви, заключавшейся некогда в границах Израильского народа. На Церкви Христовой исполнились ветхозаветные прообразы, пророчества и обетования. Апостол Павел, по этому поводу пишет: «Все это происходило с ними (евреями, прим авт.), [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков» (1 Кор. 10:11). Значит, всё, что происходило с Израильским народом, в том числе, и повеление устроить храм в Иерусалиме, имело прообразовательное значение для нас, христиан, и не кануло в небытие. В Новозаветную эпоху были упразднены лишь закон о жертвах (поскольку, Сын Божий уже принёс ту Совершенную Жертву, которую ветхозаветные жертвы прообразовали), и обрядовые предписания. Всё прочее: заповеди Моисеевы, храм, священство – перешли из общества Израилева в Церковь, наполнившись новым, благодатным содержанием. Откуда мы это знаем?
Поговорим подробнее о храме. Хотя храм Соломонов и был разрушен римлянами в 70 г. н.э., это не значит, что Бог упразднил его существование. Приведённый Вами пример со словами Спасителя на кресте: «Совершилось!», и разорванной завесой храма – не верен, поскольку это событие означает лишь открытие Царства Небесного (прообразом чего было святая святых храма) Жертвой Христовой. Касательно - же христианских храмов, которые продолжат своё существование и после разрушения храма Иерусалимского, в Писании существует такое пророчество: «В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние» (Амос 9:11). Впоследствии, на это пророчество ссылался и апостол Петр (см. Деян.15:16). Значит, после падения храма ветхозаветного, у христиан будут храмы новозаветные. Об их существовании говорит и апостол Павел: «Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии» (Евр. 13:10). Этот новозаветный жертвенник именуется Престолом, и располагается в алтаре православного храма (в храме ветхозаветном, жертвенник стоял во дворе). На нем совершается святая Евхаристия - Таинство Тела и Крови Господа Нашего Иисуса Христа, Совершенная Жертва, позволяющая нам приобщиться к плодам Жертвы Голгофской: к воскресшей, победившей смерть человеческой природе Господа нашего Иисуса Христа. Христианские храмы будут существовать вплоть до явления антихриста, о котором апостол Павел пишет: «[ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фес. 2:4). Надобность в христианском храме отпадёт для верующих лишь в жизни будущего века. Святой апостол Иоанн Богослов, в Откровении созерцавший Небесный Иерусалим, пишет: «Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец» (Откр. 21:22).
По поводу Веселиила, сына Уриева, которому Бог повелел соорудить скинию Моисееву, и исполнил для этого Духом Святым. Вы полагаете, что лишь раз в истории, только одного человека Бог наполнил Духом и мудростью для постройки храма, и больше этого не повторял? Но мы читаем об освящении храма, построенного Соломоном через 300 лет после жизни Веселиила: «Когда священники вышли из святилища, облако наполнило дом Господень; и не могли священники стоять на служении, по причине облака, ибо слава Господня наполнила храм Господень» (1 Цар. 8: 10 – 11). А о втором храме, восстановленном Зоровавелем, в который впоследствии входил Иисус, Он сказал: «Клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем» (Мф.23:21). Значит, и после смерти Веселиила, Бог продолжал наполнять вновь построенные храмы в Иерусалиме Своей Благодатью и Славой, и обитал в них. Почему – же Он не может этого делать и по отношению к христианским храмам?
https://pravoslavie.kg/answers/1352
и отныне всё, что я ни сделаю, светлым Именем Твоим я назову
спасибо, взаимно
благодарить будешь когда одумаешься и перестанешь свое кривославие пропихивать.
благодарить будешь когда одумаешься и перестанешь свое кривославие пропихивать.
смиренным христианам рекомендуется за всё благодарить
За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. (1фес 5:18 )
а вас особо нужно благодарить за то, что Вы предоставляете здесь еретические тезисы, которые разоблачаются на основе православного вероучения
и отныне всё, что я ни сделаю, светлым Именем Твоим я назову
Ну это понятно если на глазок мерять как это вы делаете тогда ничего плохого вы не делаете.
критерий истины должен быть объективным и не зависеть от личного мнения
Критерием истины в православном богословии является согласное учение по данному вопросу святых отцов. Если такое учение есть, то это и есть истина.
Единство учений святых отцов свидетельствует о том, что они высказывали не своё предположение или мнение, а получили это знание по данному вопросу от Духа Божия.
Также, по мнению Святейшего Патриарха Кирилла, критерий истины — только в Боге, в слове Божием. Потому что Господь — над всем миром, Его слово не подвержено никакой деформации, в Его слове — абсолютная правда.
и отныне всё, что я ни сделаю, светлым Именем Твоим я назову
На вопрос отвечает: Протоиерей Димитрий Шушпанов
Поговорим подробнее о храме. Хотя храм Соломонов и был разрушен римлянами в 70 г. н.э., это не значит, что Бог упразднил его существование. Приведённый Вами пример со словами Спасителя на кресте: «Совершилось!», и разорванной завесой храма – не верен, поскольку это событие означает лишь открытие Царства Небесного
Ну я и говорю свои беззакония оправдываете и защищаете своим кривославным учением и ничего по Библии сказать не можете , а в Библии написано следующее.
8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
(Евр.9:8-12)
читай внимательно. Храмовому служению на земле пришел конец . Все сейчас сосредоточено на небесном служении Христа.
А вы все людям голову морочите и грехи прощаете.
У вас нет ни одного текста из Писания чтобы подтвердить ваше цирковое представление и православное завывание в храмах.
Отредактировано Nike1 (Четверг, 16 января, 2025г. 12:33:14)
свои беззакония оправдываете
Согласно православию, если человек оправдывает свои беззакония, это самооправдание — тяжёлый по своим последствиям грех.
Самооправдание — частичное или полное оправдывание своих проступков, грехов (или греховности в целом) при помощи соответствующих аргументов или за счёт перекладывания ответственности на других лиц.
Право суда и оправдания принадлежит одному Богу, и заслужить оправдание можно только покаянием, то есть обвинением себя. Самооправданием человек только многократно умножает свою вину.
Пример из Священной истории: Адам и Ева были изгнаны из рая не сразу после того, как в ослушание заповеди Божией вкусили запретный плод, а после того, как вместо искреннего раскаяния стали оправдывать каждый себя и обвинять другого.
и отныне всё, что я ни сделаю, светлым Именем Твоим я назову
критерий истины должен быть объективным и не зависеть от личного мнения
Критерий истины в Писании а не в ваших преданиях.
Критерием истины в православном богословии является согласное учение по данному вопросу святых отцов. Если такое учение есть, то это и есть истина.
Вот вы наконец то и признали что ваши предания выше Писания.
Единство учений святых отцов свидетельствует о том, что они высказывали не своё предположение или мнение, а получили это знание по данному вопросу от Духа Божия
Дух Святой не противоречит Писанию а у вас не тот дух. Слушайте его и дальше потом только поздно будет .
Также, по мнению Святейшего Патриарха Кирилла, критерий истины — только в Боге, в слове Божием. Потому что Господь — над всем миром, Его слово не подвержено никакой деформации, в Его слове — абсолютная правда.
Ну да то одно напишешь то потом другим опровергаешь. Так что у вас главное мнение людей или мнение Бога который все что необходимо сказал в Писании ?
Отредактировано Nike1 (Четверг, 16 января, 2025г. 12:38:31)
Согласно православию, если человек оправдывает свои беззакония, это самооправдание — тяжёлый по своим последствиям грех.
Ну вот наконец то сами себя и осудили.
Ну я и говорю свои беззакония оправдываете и защищаете своим кривославным учением и ничего по Библии сказать не можете , а в Библии написано следующее.
8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
(Евр.9:8-12)читай внимательно. Храмовому служению на земле пришел конец . Все сейчас сосредоточено на небесном служении Христа.
Вы путаете служение в иерусалимском храме со служением в храмах православной церкви.
и отныне всё, что я ни сделаю, светлым Именем Твоим я назову
Ну вот наконец то сами себя и осудили.
Согласно православию, самоосуждение — это грех, нарушение заповеди «Не судите» (Мф. 7, 1).
Оно приводит к тому, что человек начинает считать себя хуже всех и отчаивается в том, что способен изменить свою жизнь. В итоге это может вызвать заниженную самооценку, неуверенность в себе, неврозы и уныние.
В православии приветствуется внимательное и требовательное отношение к себе и своей жизни. В результате такого подхода человек быстрее и точнее замечает в себе недостатки и, работая над ними, становится лучше.
При этом самоукорение, признание своих грехов, считается продуктивной практикой, направленной на умаление гордыни.
и отныне всё, что я ни сделаю, светлым Именем Твоим я назову
Вы путаете служение в иерусалимском храме со служением в храмах православной церкви.
А что в Писании где то сказано о вашем служении или у вас уже другая истина пошла в ход ?
А что в Писании где то сказано о вашем служении или у вас уже другая истина пошла в ход ?
вот здесь читайте:
Основы канонического устройства и литургической жизни Православной Церкви
Глава 5. Богослужение
https://jesus-portal.ru/truth/osnovy-ka … sluzhenie/
и отныне всё, что я ни сделаю, светлым Именем Твоим я назову
Согласно православию, самоосуждение — это грех, нарушение заповеди «Не судите» (Мф. 7, 1).
Это согласно вашего кривославного учения.
вырвали текст из контекста и думаете меня развести на мякине ?
24 Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых [открываются] впоследствии.
(1Тим.5:24)
старая песня в исполнении злого духа по поводу того что никого судить нельзя. Причем те кто это говорит хотят чтобы их не трогали и не судили а сами они судят других налево и направо.
вот здесь читайте:
Основы канонического устройства и литургической жизни Православной Церкви
Глава 5. Богослужениеhttps://jesus-portal.ru/truth/osnovy-ka … sluzhenie/
я его спрашиваю про Библию а он мне толкает свое кривославное учение. Ты что так и будешь здесь строить из себя д.... ?
24 Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых [открываются] впоследствии.
(1Тим.5:24)
толкование этого стиха читайте у Феофана Затворника
https://bible.by/fater/61/5/24/
и отныне всё, что я ни сделаю, светлым Именем Твоим я назову
я его спрашиваю про Библию
хороший вопрос
вот ответ:
Согласно православию, Библия — это фундаментальный текст христианской веры, центральный источник Божественного откровения и руководства для верующих.
Она считается не просто священным текстом, но и живым Словом Божьим, которое передаёт волю Творца человечеству. Через Библию верующие познают Бога, Его любовь, премудрость и спасительный замысел о мире.
Библия состоит из двух частей — Ветхого Завета и Нового Завета:
Ветхий Завет — собрание текстов, созданных до пришествия Иисуса Христа. Он включает исторические, пророческие, поэтические и законодательные книги.
Новый Завет состоит из Евангелий, Деяний апостолов, апостольских посланий и Апокалипсиса. Он раскрывает жизнь, учение, смерть и воскресение Иисуса Христа, а также историю становления ранней Церкви и учения апостолов.
В православной традиции Библия не существует в отрыве от Святого Предания. Она является частью общего церковного наследия, включающего труды святых отцов, литургические тексты, каноны и постановления Вселенских соборов.
и отныне всё, что я ни сделаю, светлым Именем Твоим я назову
он мне толкает свое кривославное учение
Вы ошибаетесь
я от себя ничего Вам не говорю - всё согласно православному учению
и отныне всё, что я ни сделаю, светлым Именем Твоим я назову
Ты что так и будешь здесь строить из себя д.... ?
д.... - это кто?
добрый человек?
разве вы не знаете, что никто не добр, кроме Бога?
εἷς ἐστιν ὁ ἀγαθός· (Mat 19:17 BGT)
и отныне всё, что я ни сделаю, светлым Именем Твоим я назову
старая песня в исполнении злого духа по поводу того что никого судить нельзя.
с какой целью Вы её запели?
и отныне всё, что я ни сделаю, светлым Именем Твоим я назову
Причем те кто это говорит хотят чтобы их не трогали и не судили а сами они судят других налево и направо.
это что было? самокритика у Вас такая? похвально
и отныне всё, что я ни сделаю, светлым Именем Твоим я назову
а Богом у нас кто будет?
Здравый смысл; вы то отстаивая свою позицию и приводя места Писания, на чем основываетесь, не на здравом ли смысле?
Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2
Выходит у Павла с головой проблема была когда он постоянно писал о законе ?
Писать о законе, и проповедовать его, это совершенно разные вещи; Павел не проповедовал закон; он проповедовал благодать.
Понятно. Запутался в теории.
Это спорный вопрос, кто запутался в теории.
А это кому Иоанн писал ?
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)
А еще Иоанн писал, что рожденный от Бога не делает греха и не может грешить; знаешь эти места Писания? Так что, Иоанн разделился сам в себе, или кто то кроме Иоанна чего то не понимает в теории?
вы стали жертвой богословских глюков. Есть такая теория когда утверждают что на кресте Иисус простил нам все грехи, то есть выдал индульгенцию на прошлые, настоящие и будущие грехи. Во первых Павел там где пишет что прощены грехи подразумевает тех кто уже раскаялся в своих грехах. Во вторых речь идет о главном грехе это неверие в Сына Божьего.
Это не теория, а истина Писания; вот это место говорящее об этом,-получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, 25 Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, 26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. 27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2
если исповедует, то оправдывает
а если не исповедует, то нет
а грехи личные до самой смерти будут
Что исповедывать, если Сам Бог оправдывая говорит что ты не виноват? Где логика?
Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2
Выходит уже у всех рожденных свыше нет грехов в небесных книгах ?
Грехи есть, но человек к их проявлению не имеет отношения.
Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2
После падения Адама в раю смерти вошла в человеческое естество: сначала духовная, которая заключается в отлучении человеческой души от Бога, а потом и телесная — разлучение души с телом.
Об этом, в частности, говорится в Послании апостола Павла к Римлянам: «Одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили» (Рим. 5:12).
Если вы внимательно вникните что вы правильно написали, то увидите, что смерть, это нечто что вошло в человека извне, и к человеческому естеству по Богу созданному не относится. По этому, когда я говорю, что человек не виноват в грехах, это значит, что эта смерть двигает человеком делая зло, не спрашивая его согласия. Смерть это - дух сатаны, дух диавола.
Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2
смотря какая
за личный грех человек виновен - и даёт сам за себя ответИтак, каждый из нас за себя даст отчёт Богу.
Рим 14:12и, кроме того, это не значит, что болезнь не нужно лечить
Если Христос в вас, говорит апостол, то тело мертво для греха, что означает, что человек не шевельнется в строну греха, так как мертвые тела не шевелятся. Вывод,- когда человек уверовав родился свыше и получил Духа Христова, то по словам апостола, его тело мертво для совершения греха; это прямые факты Писания, которые словно скала, не изменятся, и на них можно смело строить свой духовный дом.
Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2
Если еще не привитые - таки да.
Ну христиане и не привитые в том смысле что привитие о котором пишет апостол Павел оно не подразумевает сделать из язычников иудеев. Чтобы стать иудеем и войти в Завет с Богом надо совершить обрезание. А Павел проповедовал против обрезания для язычников...А уверовавших в Иисуса иудеев обрезал...Вспомним Тимофея, которого Павел обрезал ради иудеев. Вот Тимофей - да, вошел в Завет с Богом через обрезания и принял на себя исполнение всей Торы.
Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.
Писать о законе, и проповедовать его, это совершенно разные вещи; Павел не проповедовал закон; он проповедовал благодать.
Проповедуют то чего не знают, а какой смысл распинаться и тратить время о том что все и так знали. А вот таким как вы которые противятся закону Божьему он оставил стихи которые говорят о том что никуда закон десятисловный не делся.
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
(Рим.8:4-8)
в современном переводе стих 4 звучит намного лучше.
Это спорный вопрос, кто запутался в теории.
Для тебя спорный а для меня нет.
А еще Иоанн писал, что рожденный от Бога не делает греха и не может грешить; знаешь эти места Писания? Так что, Иоанн разделился сам в себе, или кто то кроме Иоанна чего то не понимает в теории?
Если не может грешить значит потерял волю и стал роботом. Совсем не грешить будут только 144000 . Вы что себя и других уже записали в их группу ?
Ну так кому он писал чтобы не грешили ? Тоже будете доказывать что малым детям ?
Отредактировано Nike1 (Четверг, 16 января, 2025г. 18:50:22)
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Какой завет лучше старый или новый?