Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О пришествии Сына Божия.

Сообщений 1201 страница 1230 из 1393

1201

Попутчик написал(а):

я сам храм Божий

один человек не может быть Храмом Божиим

об этом свидетельствуют слова Библии:

вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. (2кор 6:16 )

здесь не сказано " вселюсь в него и буду ходить [в нём]; и буду его Богом, и он будет Моим народом", не так ли?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

1202

air написал(а):

не сами

соборы провозглашают то, что угодно Святому Духу и участникам Собора - по формуле

угодно Святому Духу и нам (деян 15:28 )

это потому что в Церкви Христа действует Дух Святой

Под волю Духа Святого можно что угодно сказать. Но для этого есть Писание, которым должно подтверждено всякое слово.
  Бог дал вечный закон, то и заповеди в них вечны:  Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;

Это закон. Нарушивший заповедь закона, будет исторгнут из среды. Кто не поймет это еще при жизни в теле, тот поймет по смерти когда будет исторгнут вон от Царствия Небесного.

Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

Отредактировано Попутчик (Среда, 5 февраля, 2025г. 20:26:19)

0

1203

air написал(а):

служебные духи были показаны через образ, т.е., посредством иконы

Nike1 написал(а):

не лги не было никакой иконы

air написал(а):

до воплощения Бога во Христе иконы Бога не было, а после воплощения появилась

мы о чем говорили?
Опять изворачивается как змея подколодная.

0

1204

Попутчик написал(а):

Не делай себе кумира

икона Христа - это не кумир

Давайте вспомним, что Моисей сам объяснил причину того, почему в Ветхом Завете нельзя было изображать Бога. Он говорит: "Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на горе Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира"(Втор. 4,15-16). Но с тех пор произошли величайшие события. Сам Невидимый стал видимым и делом исповедуя эту истину мы изображаем воплотившегося Бога. "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил"(Ин. 1,18). И мы являем эту удивительную весть не только словом, но и делом. Вы же не можете ничем доказать своей веры во Христа во плоти пришедшего, раз вы принципиально отказываетесь изображать Его. Посему вы полностью подпадаете под определение обольстителя и антихриста, данное апостолом Иоанном (2 Ин. 7)! Отвергая иконопочитание вы также лишаетесь возможности исполнить заповедь Апостола Павла: "С терпением будем проходить предлежащее нам поприще, ВЗИРАЯ на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление и воссел одесную престола Божия "(Евр. 12,1-2). Насколько мне известно, взирают люди обычно глазами, а это предполагает существование в Церкви икон.
Святые, конечно, не боги по природе, а по благодати сыны Божии (Ин. 1,12-13). Их иконы являются блестящим доказательством того, что подвиг Христов не остался бесплодным. Они приняли ту славу, которую Отец дал Сыну, а Он передал святым (Ин. 17,22). .Однако в Библии есть и прямое повеление Божие делать иконы, данное еще в Ветхом Завете. В храме Соломоновом были иконы Херувимов, но сделал он их не самовольно, а лишь выполняя заповедь данную Моисею. "И сказал Господь Моисею, говоря:. . сделай из золота двух херувимов; чеканной работы сделай их на обоих концах крышки (ковчега).. . Там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкой, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения. "(Исх. 25;1,18,22) Из этих слов ясно, что Бог Сам повелел устроят священные изображения. Они угодны Ему настолько, что через них Он открывал Свою волю и творил чудеса, как творит Он их чрез иконы и до сих пор. Мы должны подражать небесному богослужению, то важно заметить, что несмотря на то, что на Небесах живут сами первообразы икон, тем не менее иконы есть и там. Ведь апостол Иоанн видел в храме ковчег завета, который покрыт иконами (Апок. 11,19). В Ветхом Завете нельзя было изображать людей, ибо они еще не были искуплены и не соединились с Богом, а сейчас, когда праведники становятся равными ангелам по богопричастности (Лк. 20,36) и даже лицо их становится как лицо ангела (Деян. 6,15), мы конечно и можем, и должны (вспомним заповедь апостола Евр. 13,7) изображать святых.

Думаю что пророка Давида, вместе с Иисусом Навином ну никака нельзя назвать "идолопоклониками",а они поклонялись не Богу, а святым рукотврным вещам.
«А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем» (Пс. 5: 8).
«Превозносите Господа, Бога нашего, и поклоняйтесь подножию Его: свято оно! » (Пс. 98: 5).
«Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его» (Пс. 131: 7).
«Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою» (Пс. 137: 2).
«Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего» (Евр. 11: 21).

https://otvet.mail.ru/question/37144632

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

1205

air написал(а):

один человек не может быть Храмом Божиим

об этом свидетельствуют слова Библии:

вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. (2кор 6:16 )

здесь не сказано " вселюсь в него и буду ходить [в нём]; и буду его Богом, и он будет Моим народом", не так ли?

Ты не можешь. Так как в тебе Дух не живёт. Я храм Его. Есть и другие, которые храм Его. И если вязать в купе, то мы: я Николай, и Константин, и Карим, и Павел М.... мы храм Его, а ты нет.

0

1206

Попутчик написал(а):

Кто не поймет это еще при жизни в теле

если Вы изучите вопрос, касающийся икон, то Вы поймёте, что икона не нарушает заповедь декалога

В Ветхом Завете содержится запрет на изображение ложных богов и служение им (Исх. 20:4-5). Разбирая этот вопрос, Восточные Патриархи писали следующее:

«Читая Божественное Писание, мы исследуем время, лицо, примеры и причину. Поэтому, когда мы видим, что Сам Бог в одно время говорит: "Не делай себе никакого кумира или изображения; не поклоняйся им и не служи им" (Исх.20:4,5), а в другой [момент] повелевает сделать Херувимов (Исх. 25:18), и еще, что волы и львы были поставлены в храме (3Цар. 7:29), мы не пытаемся упорно перетолковать эти места Писания, ибо в упорстве нет веры. Но, как было сказано, соображаясь с поводом и другими обстоятельствами, мы приходим к правильному пониманию. И мы делаем вывод, что "не сотвори себе никакого кумира или изображения", то же означает, что сказать: "Вы не должны поклоняться чужим богам", или точнее: "Вы не должны совершать идолопоклонства". Таким образом, и содержимый Церковью от времен апостольских обычай поклоняться святым иконам, и истинное служение, подобающее одному Богу (λατρεία), останутся неприкосновенными, и Бог не будет представляться говорящим вопреки Самому Себе. Поскольку если Писание говорит [в абсолютном смысле]: "не делай", "не поклоняйся", то мы бы не смогли видеть того, чтобы Бог впоследствии позволил делать изображения, хотя бы и не для поклонения. Итак, поскольку заповедь относится только к идолопоклонству, мы видим и змей, и львов, и быков, и херувимов, которых делали и которых почитали, видим и образы, и подобия, в которых являлись ангелы и которым поклонялись».

- Послание восточных патриархов, вопрос 4.

Таким образом, переносить ветхозаветный запрет идолопоклонства, которое Библия определяет, как служение твари вместо Творца (см. Рим.1:25), на почитание святых икон, совершенно неправильно.

В «Православном исповедании Кафолической и Апостольской Церкви Восточной» (Ч. 3, вопр. 55) дается ряд важных отличий иконопочитания от идолопоклонства:

• идолы вымышлены людьми, а первообразы христианских изображений реальны;

• православные христиане не поклоняются иконам, как Богу; есть четкое различие между почитанием (προσκύνησις) и служением (λατρεία), которое подобает одному Богу;

• почитая иконы, верующие не поклоняются краскам или дереву, но тем святым, которые изображены на иконах, представляя в своем уме присутствие их так, как бы они были перед глазами.

https://azbyka.ru/vopros/bibliya-zapreshhaet-ikony/

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

1207

air написал(а):

икона Христа - это не кумир

Давайте вспомним, что Моисей сам объяснил причину того, почему в Ветхом Завете нельзя было изображать Бога. Он говорит: "Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на горе Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира"(Втор. 4,15-16). Но с тех пор произошли величайшие события. Сам Невидимый стал видимым и делом исповедуя эту истину мы изображаем воплотившегося Бога. "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил"(Ин. 1,18). И мы являем эту удивительную весть не только словом, но и делом. Вы же не можете ничем доказать своей веры во Христа во плоти пришедшего, раз вы принципиально отказываетесь изображать Его. Посему вы полностью подпадаете под определение обольстителя и антихриста, данное апостолом Иоанном (2 Ин. 7)! Отвергая иконопочитание вы также лишаетесь возможности исполнить заповедь Апостола Павла: "С терпением будем проходить предлежащее нам поприще, ВЗИРАЯ на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление и воссел одесную престола Божия "(Евр. 12,1-2). Насколько мне известно, взирают люди обычно глазами, а это предполагает существование в Церкви икон.
Святые, конечно, не боги по природе, а по благодати сыны Божии (Ин. 1,12-13). Их иконы являются блестящим доказательством того, что подвиг Христов не остался бесплодным. Они приняли ту славу, которую Отец дал Сыну, а Он передал святым (Ин. 17,22). .Однако в Библии есть и прямое повеление Божие делать иконы, данное еще в Ветхом Завете. В храме Соломоновом были иконы Херувимов, но сделал он их не самовольно, а лишь выполняя заповедь данную Моисею. "И сказал Господь Моисею, говоря:. . сделай из золота двух херувимов; чеканной работы сделай их на обоих концах крышки (ковчега).. . Там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкой, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения. "(Исх. 25;1,18,22) Из этих слов ясно, что Бог Сам повелел устроят священные изображения. Они угодны Ему настолько, что через них Он открывал Свою волю и творил чудеса, как творит Он их чрез иконы и до сих пор. Мы должны подражать небесному богослужению, то важно заметить, что несмотря на то, что на Небесах живут сами первообразы икон, тем не менее иконы есть и там. Ведь апостол Иоанн видел в храме ковчег завета, который покрыт иконами (Апок. 11,19). В Ветхом Завете нельзя было изображать людей, ибо они еще не были искуплены и не соединились с Богом, а сейчас, когда праведники становятся равными ангелам по богопричастности (Лк. 20,36) и даже лицо их становится как лицо ангела (Деян. 6,15), мы конечно и можем, и должны (вспомним заповедь апостола Евр. 13,7) изображать святых.

Думаю что пророка Давида, вместе с Иисусом Навином ну никака нельзя назвать "идолопоклониками",а они поклонялись не Богу, а святым рукотврным вещам.
«А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем» (Пс. 5: 8).
«Превозносите Господа, Бога нашего, и поклоняйтесь подножию Его: свято оно! » (Пс. 98: 5).
«Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его» (Пс. 131: 7).
«Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою» (Пс. 137: 2).
«Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего» (Евр. 11: 21).

https://otvet.mail.ru/question/37144632

И что? Апостолы нарисовали лик Господа который они видели и создали икону? Нет конечно. Они будучи Иудеями твёрдо знали заповеди закона.
В общем об иконам довольно. Бесконечная резиновая тема.  По смерти тела каждый узнает свой путь, каким он путем шёл узким или широким.

[Иак.2:10] Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем.

0

1208

Попутчик написал(а):

Я храм Его.

такого не бывает

Храм - это Церковь Христова, а не отдельный человек

19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем],
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
(ефес 2:19-22 )

отдельный человек - это только член Церкви

он Храмом быть не может в одиночку

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

1209

air написал(а):

если Вы изучите вопрос, касающийся икон, то Вы поймёте, что икона не нарушает заповедь декалога

В Ветхом Завете содержится запрет на изображение ложных богов и служение им (Исх. 20:4-5). Разбирая этот вопрос, Восточные Патриархи писали следующее:

«Читая Божественное Писание, мы исследуем время, лицо, примеры и причину. Поэтому, когда мы видим, что Сам Бог в одно время говорит: "Не делай себе никакого кумира или изображения; не поклоняйся им и не служи им" (Исх.20:4,5), а в другой [момент] повелевает сделать Херувимов (Исх. 25:18), и еще, что волы и львы были поставлены в храме (3Цар. 7:29), мы не пытаемся упорно перетолковать эти места Писания, ибо в упорстве нет веры. Но, как было сказано, соображаясь с поводом и другими обстоятельствами, мы приходим к правильному пониманию. И мы делаем вывод, что "не сотвори себе никакого кумира или изображения", то же означает, что сказать: "Вы не должны поклоняться чужим богам", или точнее: "Вы не должны совершать идолопоклонства". Таким образом, и содержимый Церковью от времен апостольских обычай поклоняться святым иконам, и истинное служение, подобающее одному Богу (λατρεία), останутся неприкосновенными, и Бог не будет представляться говорящим вопреки Самому Себе. Поскольку если Писание говорит [в абсолютном смысле]: "не делай", "не поклоняйся", то мы бы не смогли видеть того, чтобы Бог впоследствии позволил делать изображения, хотя бы и не для поклонения. Итак, поскольку заповедь относится только к идолопоклонству, мы видим и змей, и львов, и быков, и херувимов, которых делали и которых почитали, видим и образы, и подобия, в которых являлись ангелы и которым поклонялись».

- Послание восточных патриархов, вопрос 4.

Таким образом, переносить ветхозаветный запрет идолопоклонства, которое Библия определяет, как служение твари вместо Творца (см. Рим.1:25), на почитание святых икон, совершенно неправильно.

В «Православном исповедании Кафолической и Апостольской Церкви Восточной» (Ч. 3, вопр. 55) дается ряд важных отличий иконопочитания от идолопоклонства:

• идолы вымышлены людьми, а первообразы христианских изображений реальны;

• православные христиане не поклоняются иконам, как Богу; есть четкое различие между почитанием (προσκύνησις) и служением (λατρεία), которое подобает одному Богу;

• почитая иконы, верующие не поклоняются краскам или дереву, но тем святым, которые изображены на иконах, представляя в своем уме присутствие их так, как бы они были перед глазами.

https://azbyka.ru/vopros/bibliya-zapreshhaet-ikony/

Об иконах начни свою тему. Мне иконы не интересны. Нет в них Духа.

0

1210

Попутчик написал(а):

Апостолы нарисовали лик Господа который они видели и создали икону?

По церковному преданию, первой иконой был Нерукотворный образ Спасителя (Спас Нерукотворенный), в создании которого не участвовали человеческие руки. Это произошло во время земной жизни Спасителя. Правитель города Едессы князь Авгарь был тяжело болен. Услышав о бесчисленных чудесах и исцелениях, которые совершал Господь, Авгарь послал живописца, чтобы тот нарисовал Спасителя. Но от лица Господа исходило такое сияние, что живописец не мог изобразить Его. Тогда Господь, умывшись, отер лицо платом, на котором отпечатлелся Божественный Его лик, и послал этот плат князю. Получив образ, Авгарь исцелился от своей болезни.

О пришествии Сына Божия.

Апостолы нарисовали лик Господа

Апостол Лука считается первым иконописцем по христианской традиции. 

Он написал первую икону Пресвятой Богородицы, а также апостолов Петра и Павла. 

Считается, что Лукой написаны три образа Богородицы, ставшие основой иконописи как явления и каноническими образцами для всех её последующих изображений.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

1211

Попутчик написал(а):

Мне иконы не интересны.

а здесь не только Вы

форум открытый

Вам не интересно - заинтересуются другие

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

1212

air написал(а):

такого не бывает

Храм - это Церковь Христова, а не отдельный человек

19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем],
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
(ефес 2:19-22 )

отдельный человек - это только член Церкви

он Храмом быть не может в одиночку

Я тебе уже сказал, что ты не храм, так как в тебе не живет Дух. А во мне Дух живет, то я храм Его. И Константин храм Его. И Карим храм Его..... А если о нас сказать вместе, то мы храм Духа Божия живущего в нас.
Я думаю это тебе понятно, только ты упираешь в другом, из-за своего неверия слову моему.

0

1213

Попутчик написал(а):

иконы не интересны. Нет в них Духа.

а никто и не говорит, что в иконах есть Дух

однако, Святой Дух может изображаться на иконах.

Дух Святой никогда не приобретал конкретных форм и может быть представлен в разных образах, например:

В виде голубя. Согласно евангельскому тексту, в таком виде Дух Божий был явлен только один раз — в момент Крещения.

В виде языков пламени. Так изображают Святого Духа в момент сошествия на апостолов, как это описано в книге Деяний святых апостолов.

О пришествии Сына Божия.

Сошествие Святого Духа на апостолов произошло в третий час дня (по еврейскому счёту часов, то есть по нашему — девятый час утра) в горнице в Иерусалиме.

Вдруг с неба послышался шум, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где находились ученики Христовы. Затем явились огненные языки и почили (остановились) по одному на каждом из апостолов.

Все исполнились Духа Святого и стали славить Бога на разных языках, которых прежде не знали.

Сошествие Святого Духа в виде огненных языков символизировало, что Он дал апостолам способность и силу для проповеди Христова учения всем народам, а в виде огня — что имеет силу опалять грехи и очищать, освящать и согревать души.

Также существует традиция изображать Духа в виде голубя в образах Благовещения, чтобы передать присутствие и действие Духа Божия средствами изобразительного искусства.

При этом важно понимать, что изображённый голубь — это лишь образ, символ, который напоминает о Святом Духе.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

1214

air написал(а):

а здесь не только Вы

форум открытый

Вам не интересно - заинтересуются другие

Но эта тема не об иконах, о которых ты демагогию развел как о чем-то святом и кране важном для человека.
Начни свою тему об иконах и там пиши что тебе хочется.

0

1215

air написал(а):

а никто и не говорит, что в иконах есть Дух

однако, Святой Дух может изображаться на иконах.

Дух Святой никогда не приобретал конкретных форм и может быть представлен в разных образах, например:

В виде голубя. Согласно евангельскому тексту, в таком виде Дух Божий был явлен только один раз — в момент Крещения.

В виде языков пламени. Так изображают Святого Духа в момент сошествия на апостолов, как это описано в книге Деяний святых апостолов.

Также существует традиция изображать Духа в виде голубя в образах Благовещения, чтобы передать присутствие и действие Духа Божия средствами изобразительного искусства.

При этом важно понимать, что изображённый голубь — это лишь образ, символ, который напоминает о Святом Духе.

Я уже сказал свое слово об иконах, что они для меня. На этом точка.

0

1216

Попутчик написал(а):

я храм Его

то, что один человек может быть храмом Божьим, не подтверждается Библией

апостол Павел пишет: «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?».

как видим из текста, тел много, а храм один

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

1217

air написал(а):

По церковному преданию, первой иконой был Нерукотворный образ Спасителя (Спас Нерукотворенный), в создании которого не участвовали человеческие руки. Это произошло во время земной жизни Спасителя. Правитель города Едессы князь Авгарь был тяжело болен. Услышав о бесчисленных чудесах и исцелениях, которые совершал Господь, Авгарь послал живописца, чтобы тот нарисовал Спасителя. Но от лица Господа исходило такое сияние, что живописец не мог изобразить Его. Тогда Господь, умывшись, отер лицо платом, на котором отпечатлелся Божественный Его лик, и послал этот плат князю. Получив образ, Авгарь исцелился от своей болезни.

Апостол Лука считается первым иконописцем по христианской традиции. 

Он написал первую икону Пресвятой Богородицы, а также апостолов Петра и Павла. 

Считается, что Лукой написаны три образа Богородицы, ставшие основой иконописи как явления и каноническими образцами для всех её последующих изображений.

То, что считается кем-то, то еще не истина.
Писание для этого есть, которым подтверждается истина. Если Писание об этом не говорит, то что-то у кого как-то считается, то это им посчитанное да будет только при нем.

0

1218

Попутчик написал(а):

Я уже сказал свое слово об иконах, что они для меня. На этом точка.

любое личное мнение относительно

а монополия на знания ведёт к застою

нежелание принять здравого учения - признак плотскости

3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
(2тим 4:3-4 )

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

1219

Попутчик написал(а):

То, что считается кем-то, то еще не истина.

любовь всему верит

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

1220

air написал(а):

то, что один человек может быть храмом Божьим, не подтверждается Библией

апостол Павел пишет: «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?».

как видим из текста, тел много, а храм один

Всё, закончили. Если Богом не открыто, то уже ничем не открыть.

0

1221

Попутчик написал(а):

Если Писание об этом не говорит

Церковь Христа развивалась, в том числе, и после того времени, которое описано в Писании

в ней действует Святой Дух - поэтому то, что принято на церковных соборах угодно Духу Святому

Ибо угодно Духу Святому и нам: решение собора есть изволение Духа Святого, выражающееся через собор, действие, внушенное Духом Святым

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

1222

air написал(а):

любовь всему верит

Но если её пытаются обмануть, то закон написанный на сердце подскажет...

вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.

0

1223

air написал(а):

Церковь Христа развивалась, в том числе, и после того времени, которое описано в Писании

в ней действует Святой Дух - поэтому то, что принято на церковных соборах угодно Духу Святому

Ибо угодно Духу Святому и нам: решение собора есть изволение Духа Святого, выражающееся через собор, действие, внушенное Духом Святым

  Где ты видел у православных-язычников Дух Святой? Нет в них Духа.

0

1224

Попутчик написал(а):

Писание для этого есть, которым подтверждается истина.

Писание не все события Священной истории отображает. Даже про Христа не всё записано

25 Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь. (Joh 21:25 RST)

кроме того, Само Писание говорит, что на истину наставляет Дух

13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. (ин 16:13 )

кстати, ещё обратите внимание, что наставляется Духом на истину не один человек, а группа лиц

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

1225

Попутчик написал(а):

у православных-язычников

православные не язычники, потому что они не поклоняются языческим богам

Православие не считается язычеством, так как в нём почитается Единый Бог, а не многие боги, как в язычестве.

Согласно «Повести временных лет», князь Владимир приказал уничтожить идолов языческих богов после того, как принял христианство. Особо сообщается об идоле Перуна: его привязали к хвосту коня и волочили с горы.

Где ты видел ... Дух Святой?

Дух Святой невидим, поэтому Ваш вопрос не корректен.

Но есть символические изображения Духа Святого на православных иконах. Если Вы заинтересовались, то Вашему вниманию предлагается икона с символическим изображением Духа Святого в виде голубя

снисхождение Святого Духа в виде голубя на Спасителя перед Его общественным служением указывает на Его спасительную миссию, отличающуюся самопожертвованием (как жертвенное животное голубь)

О пришествии Сына Божия.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

1226

Попутчик написал(а):

вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.

перед тем, как Господь вложит законы в сердце человека, от человека  требуется произвести хотя бы элементарный лингвистический анализ текста закона и не путать значения слов, уметь отличать идола от иконы

В отличие от идолов святые иконы олицетворяют не обожествленную тварь, не воображаемых ложных богов. Они представляют образы воплотившегося Единого и Истинного Бога, а также образы Его угодников, образы видимого и невидимого мира, важные события прошлого, настоящего, будущего.
В отличие от идолопоклонников, веривших в могущество своих идолов, христиане, почитая иконы и молясь перед ними, не имеют в виду, что молитвенные обращения направляются к дереву и краскам. Православные относятся к иконам как к святыням, богоугодным средствам, способствующим единению с Господом, добрыми ангелами, праведниками, однако не наделяют их Божественными качествами.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

1227

Попутчик написал(а):

Писание для этого есть, которым подтверждается истина.

сола скриптура - это ложная концепция

кроме Писания есть ещё и Предание, о котором, кстати, говорится в самом Писании

О пришествии Сына Божия.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

1228

Попутчик написал(а):

И если вязать в купе, то мы: я Николай, и Константин, и Карим, и Павел М.... мы храм Его, а ты нет.

что за купе, в котором Вы собираетесь вязать?  :D

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

1229

air написал(а):

что за купе, в котором Вы собираетесь вязать?

а что за клоуна вы из себя строите постоянно меняя свои ипостаси? Интересно сколько вас обманщиков в одной иконе?  :)

0

1230

air написал(а):

аха

и предал я сердце мое тому, чтобы исследовать и испытать мудростью все, что делается под небом: это тяжелое занятие дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в нем. (еккл 1:13 )

Когда человек двигает чуждые ему взгляды то люди это чувствуют...я общался с православными на православных форумах.. в вас нет духа православия, вы теоретик...А с теоретиками неинтересно обсуждение. Вот в чем проблема. Все же понимают что сами вы не верите во все что говорите, для вас это просто гимнастика ума... У нас с вами схожая ситуация потому что я пришел к своим собственным убеждениям относительно христианства...поэтому мне тяжело двигать христианство в понимании своей конфессии... Но форум христианский поэтому вариантов нет... Вариант был обсудить все мои сомнения с настоящими христианами, но здесь собрались либо отлученные от церкви либо не христиане, то есть люди вне конфессий...Да и надо ли обсуждать всё это с христианами - это тоже еще большой вопрос... В принципе я размышляю и ищу формулу чтобы выразить всю суть того что я для себя понял из всего что я изучал и во что я вникал долгие годы...Формула такова - если даже выяснится что Иисус это не тот Христос кого ждали евреи, то что изменится по сути? Ничего. Потому что христианство даже и при таком раскладе сыграло огромную положительную роль в мировой истории следовательно всё это было по попущению Божьему...Получается что для меня не важно природа Иисуса. А что важно? Важна сама мораль которая возникает в результате возникновения христианства...Понимаете о чем я?

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0