Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



А вы заметили появление новой конфессии?

Сообщений 151 страница 156 из 156

151

Назар написал(а):

Глупость - это причина греховности человека. А что такое по сути глупость? Это ограниченные знания. А кто их ограничил? Кто датчики ограничения поставил Адаму? Вопрос риторический... Но таковы правила этого мира...

Думаю, глупость или отсутствие знаний причина заблуждений, а они уже являются греховной почвой. Знания лишь уменьшают заблуждения и грехи. Существует много людей со знаниями и намеренно развивающие пороки и грехи. Обучение детей становится массовым во всём мире и единые знания со временем станут доступны всем. Эти знания и создадут порядок.
Любое общество требует порядка и поддержания его поколениями. И этот порядок будет основан на человеческих добродетелях.

Подпись автора

Считать же, что существует цель того или иного государства, но не существует единой цели для всех них, — глупо. XIV век.
Сравнение - единственный способ познания.

Мои размышления

0

152

Михалыч написал(а):

Думаю, глупость или отсутствие знаний причина заблуждений, а они уже являются греховной почвой.

Ну я об этом и говорил.

Михалыч написал(а):

Существует много людей со знаниями и намеренно развивающие пороки и грехи.

Ну, конечно, существует много умных людей использующих свой ум в негативном смысле. Но всё таки думаю что здесь надо различать ум и мудрость. Мудрый человек не будет развивать пороки и грехи. А умный человек вполне может. То есть умный, в том смысле что у него много знаний, он интеллектуально развит и т.п. Например много умных воров, мошенников и т.п. Но это не мудрость. А различить ум и мудрость можно только по плодам. По плодам узнаете их.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

153

Назар написал(а):

А различить ум и мудрость можно только по плодам. По плодам узнаете их.

Мало того, различить плоды возможно лишь сравнением. Сравнением во времени, и если плоды слепых вождей настолько огромны, то и различить их возможно зная пределы и цену этих плодов в человеческих жизнях.

Подпись автора

Считать же, что существует цель того или иного государства, но не существует единой цели для всех них, — глупо. XIV век.
Сравнение - единственный способ познания.

Мои размышления

0

154

Назар написал(а):

Ну я об этом и говорил.

Ну, конечно, существует много умных людей использующих свой ум в негативном смысле. Но всё таки думаю что здесь надо различать ум и мудрость. Мудрый человек не будет развивать пороки и грехи. А умный человек вполне может. То есть умный, в том смысле что у него много знаний, он интеллектуально развит и т.п. Например много умных воров, мошенников и т.п. Но это не мудрость. А различить ум и мудрость можно только по плодам. По плодам узнаете их.

Всё равно не так просто рассуждать о глупости и знаниях. Ведь знаний и опыта у человечества гораздо больше, чем способен усвоить один человек. Видимо это и служит основной причиной объединения людей в общества. И, одновременно, является основной причиной попыток создать универсальный способ борьбы с глупостью.
Знания без способности их использовать теряют силу. Думаю в школах необходимо обучать именно способности пользоваться знаниями и объяснять причины необходимости этой способности. И затем, человек сам выбирает какие знания добавлять к этой важнейшей способности.

Отредактировано Михалыч (Понедельник, 1 сентября, 2025г. 10:21:27)

Подпись автора

Считать же, что существует цель того или иного государства, но не существует единой цели для всех них, — глупо. XIV век.
Сравнение - единственный способ познания.

Мои размышления

0

155

Михалыч написал(а):

Всё равно не так просто рассуждать о глупости и знаниях. Ведь знаний и опыта у человечества гораздо больше, чем способен усвоить один человек.

Ну так кроме собственной лени никто не мешает обращаться к опыту и знаниям человечества. Всё конечно усвоить одному человеку нельзя, но почерпнуть можно многое.

Михалыч написал(а):

Видимо это и служит основной причиной объединения людей в общества.

Человек существо социальное. Такова его природа. В отрыве от общество происходит его одичание и оглупление.

Михалыч написал(а):

И, одновременно, является основной причиной попыток создать универсальный способ борьбы с глупостью.
Знания без способности их использовать теряют силу.

Да. Пока что люди так прямо не говорят, но по сути давно уже к этому пришли, иначе бы не создавали различных учебных заведений. Смысл человеческой жизни - это борьба с собственной глупостью. А без знаний со своей глупостью бороться сложней.

Михалыч написал(а):

Думаю в школах необходимо обучать именно способности пользоваться знаниями и объяснять причины необходимости этой способности. И затем, человек сам выбирает какие знания добавлять к этой важнейшей способности.

Давно уже в обществе назрела необходимость реформ в системе образования. Я уже лет 10 об этом пишу в интернете. Что надо реформировать на мой взгляд? Сделать 4 класса начальной школы, после чего психологи должны определить наклонности детей и порекомендовать им профессию. И с 5 класса, то есть с 12 лет уже обучать детей конкретной профессии. К 18-годам мы получим высококлассных профессионалов во всех сферах, которые в состоянии будут обеспечивать себя и свою семью и работать на благо страны. А сейчас обучение лоботрясов затягивается чуть ли не до 30-ти лет, после чего устраиваются работать к тому же не по специальности. Институтские дипломы пылятся на полках в шкафу.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

156

Назар написал(а):

Давно уже в обществе назрела необходимость реформ в системе образования. Я уже лет 10 об этом пишу в интернете. Что надо реформировать на мой взгляд? Сделать 4 класса начальной школы, после чего психологи должны определить наклонности детей и порекомендовать им профессию. И с 5 класса, то есть с 12 лет уже обучать детей конкретной профессии. К 18-годам мы получим высококлассных профессионалов во всех сферах, которые в состоянии будут обеспечивать себя и свою семью и работать на благо страны. А сейчас обучение лоботрясов затягивается чуть ли не до 30-ти лет, после чего устраиваются работать к тому же не по специальности. Институтские дипломы пылятся на полках в шкафу.

Вы знаете, реформ и лучшего желают многие, но я уверен, что это некая абстракция. Производить необходимо то, что возможно использовать. А желание производить без меры вылезло на мировой уровень торговли. И отказ от обеспечения денег золотом вызвал цепную реакцию роста производства и торговли.
Выращивание высококлассных специалистов в одной стране вызовет перепроизводство, а в другой безработицу. И если благо одной страны вызывает затруднения в других странах, можно ли считать это благим делом? И любое дело, любые реформы требуют затрат. И затрат исключительно времени человеческих жизней.
Думаю, реформы возможны лишь с учётом всех сторон и направлений жизни государства, и реформы, исключительно, к достижимым целям и пошаговые.
Наступает время предела знаний для человечества и это поднимет здравый смысл или разумный подход на самый высокий уровень жизни.

Попробуйте оценить ваши государственные предложения и реформы с учётом 8 миллиардов жителей Земли. Умножьте 8 млрд. на среднюю продолжительность жизни и распределите время на благие дела.

Отредактировано Михалыч (Понедельник, 1 сентября, 2025г. 11:29:47)

Подпись автора

Считать же, что существует цель того или иного государства, но не существует единой цели для всех них, — глупо. XIV век.
Сравнение - единственный способ познания.

Мои размышления

0