Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Жало в плоти Павла

Сообщений 91 страница 120 из 250

91

Марат написал(а):

Изначально созданный был чист, но когда создание грешит, то он становиться нечистым и мудрость его также не чиста.

"От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней. От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор. Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя" (Иез.28:16-18)

Падший змей стал нечистым, и вся мудрость его после этого заключается только в том, как бы совращать и губить народ Божий. Поэтому и сказано: "трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить". (1Пет.5:8).

И вы говорите, что вот такая мудрость у падшего змея была у Павла??? Чтобы красть и губить???

И кто только вам такое внушает, даже представить страшно.

Как же так получилось что созданный чистым согрешил и не устоял в истине-)) кто первый по Писанию согрешил-кем пришёл грех и смерть змием?

0

92

iromany написал(а):

Язык невольный посланец сатаны ибо всё создание Бога чисто, ...

Типа, чистый клеветник. А лучше скажите "Святой клеветник".

0

93

Viktor.o написал(а):

Типа, чистый клеветник. А лучше скажите "Святой клеветник".

Конечно обманщик и клеветник в умелых руках

Язык укротить никто не может - неудержимое зло

8... язык никто укротить может людьми; неустойчивое зло, полный яда смертоносного. (Иак 3:8)

Отредактировано iromany (Суббота, 7 июня, 2025г. 10:38:36)

0

94

Соединяйте:

10 от тех же уст выходит благословение и проклятие. Не нужно, братья мои, этому так делаться.
11 Ведь не источник от того же отверстия изливает сладкое и горькое? (Иак 3:10-11)

Видите не источник, т.е язык изливает сладкое и горькое, а похоть слушающего

16 одним ведь запах из смерти в смерть, другим же запах из жизни в жизнь. И к этому кто достоин?
17 Не ведь мы есть как многие распродающие слово Бога, но как из чистоты, но как от Бога перед Богом в Христе произносим... (2Кор 2:16-17)

0

95

iromany написал(а):

Viktor.o написал(а):

    Типа, чистый клеветник. А лучше скажите "Святой клеветник".

Конечно обманщик и клеветник в умелых руках

Язык укротить никто не может - неудержимое зло

8... язык никто укротить может людьми; неустойчивое зло, полный яда смертоносного. (Иак 3:8)

Зря Вы в религию вдарились, от неё только тупеете.

0

96

Viktor.o написал(а):

Зря Вы в религию вдарились, от неё только тупеете.

Опять кухонные разговоры)))

0

97

iromany написал(а):

Соединяйте:

10 от тех же уст выходит благословение и проклятие. Не нужно, братья мои, этому так делаться.
11 Ведь не источник от того же отверстия изливает сладкое и горькое? (Иак 3:10-11)

Видите не источник, т.е язык изливает сладкое и горькое, а похоть слушающего

16 одним ведь запах из смерти в смерть, другим же запах из жизни в жизнь. И к этому кто достоин?
17 Не ведь мы есть как многие распродающие слово Бога, но как из чистоты, но как от Бога перед Богом в Христе произносим... (2Кор 2:16-17)

Здесь мы видим, что похоть слушающего из одного и того же источника берет сладкое и горькое, а так быть не должно:

14 который же попьёт из воды́ которой я дам ему, нет не будет испытывать жажду во век, но вода которую дам ему сделается в нём источником воды́ струящейся в жизнь вечную. (Ин 4:14)

0

98

iromany написал(а):

Опять кухонные разговоры)))

Вот кто есть говорящие кухонные разговоры при строгом разборе Писания:

17 Эти есть источники безводные и клочья тумана бурей гонимые, которым мрак тьмы сохранён. (2Пет 2:17)

Эти языки есть источники безводные, никогда и никому не могущие дать слова покаяния

0

99

iromany написал(а):

Вот кто есть говорящие кухонные разговоры при строгом разборе Писания:

17 Эти есть источники безводные и клочья тумана бурей гонимые, которым мрак тьмы сохранён. (2Пет 2:17)

Эти языки есть источники безводные, никогда и никому не могущие дать слова покаяния

И вот эти кухонные языки безводные постоянно имеют зависть побеждающую в них благородство и честь иметь силы промолчать, так происходит потому что эти души животные не укрощены естеством человеческим, о чём читали вы прежде

0

100

Как есть жажда Слова Божьего так же есть жажда собственной похоти-кто жаждет Бога от языка Павлова возьмёт благословления, а кто жаждет своего, тот получит проклятие - всё зависит от побеждающего себя:

... Я испытывающему жажду дам от источника воды́ жизни даром.

7 Побеждающий унаследует это, и буду ему Бог и он будет Мне сын. (Откр 21:7)

Отредактировано iromany (Суббота, 7 июня, 2025г. 12:07:20)

0

101

Почему же именно жена удерживаемая в оковах страха смерти встретила змия, потому как жена есть та часть души мужа, которая ищет спасения в мудрости:

22 Так как и Иудеи знамения просят(жена которую Ты дал мне(посчитал знамением и съел) и Эллины мудрость ищут... (1Кор 1:22)

6 И увидела жена, что дерево хорошо для еды, и что оно услада для глаз и вожделенно дерево для познания... (Быт 3:6)

Отредактировано iromany (Суббота, 7 июня, 2025г. 12:52:39)

0

102

Потому и сказано так, что душа ищущая мудрости пусть молчит в Теле Христовом, если же желает познать, то пусть познает вне Тела Его у мужа в доме(собрании знамений) :

34 женщины в церквах пусть молчат, не ведь разрешается им говорить; но пусть подчиняются, как и Закон говорит.
35 Если же что-нибудь изучить желают, в доме собственных мужей пусть спрашивают, стыдно ведь есть женщине говорить в церкви. (1Кор 14:34-35)

Тогда всякий грех вне Тела Его :

18 Избегайте разврата; всякий грех который если сделает человек снаружи те́ла есть, же развратничающий на собственное тело грешит.

1 О же котором вы написали, хорошо человеку женщины не касаться... (1Кор 6:18; 7:1)

Немного ушёл от темы, но да ладно

Отредактировано iromany (Суббота, 7 июня, 2025г. 13:27:13)

0

103

Viktor.o написал(а):

Зря Вы в религию вдарились, от неё только тупеете.

Аминь! Аминь! и Аминь !
Дружба iromany с бесами сделала свое дело.

Отредактировано Nike1 (Суббота, 7 июня, 2025г. 15:03:09)

0

104

iromany написал(а):

Как же так получилось что созданный чистым согрешил и не устоял в истине?

Вопрос в другом, как же так получилось, что вы Апостола Христа выставили посланником сатаны?
Вот над чем вам надо задуматься.  ;)

Подпись автора

Будьте бдительны, опасная секта, считающая себя единственно истинной церковью. Ссылка: ВВЦ ВСАСД РД

0

105

Жало в плоти у ап. Павла всегда считала, что это про какую-то хроническую болезнь, которая доставляла ему дискомфорт, и он не мог исцелиться)

Подпись автора

1 тим. 4:16

0

106

Марат написал(а):

Вопрос в другом, как же так получилось, что вы Апостола Христа выставили посланником сатаны?
Вот над чем вам надо задуматься.

А давайте без советов обойдемся, если о сути нечего более сказать, то всех благ и досвидания

0

107

Прист написал(а):

Жало в плоти у ап. Павла всегда считала, что это про какую-то хроническую болезнь, которая доставляла ему дискомфорт, и он не мог исцелиться)

Ошибались, бывает

0

108

)))

Отредактировано iromany (Суббота, 7 июня, 2025г. 20:44:03)

0

109

Nike1 написал(а):

Viktor.o написал(а):

    Зря Вы в религию вдарились, от неё только тупеете.

Аминь! Аминь! и Аминь !
Дружба iromany с бесами сделала свое дело.

Даже цитату вспомнил:

12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;

0

110

11 Обижающий пусть обидит ещё, и грязный пусть будет загрязнён ещё, и праведный праведность пусть сделает ещё, и святой пусть будет освящён ещё.
12 Вот прихожу скоро, и плата Моя со Мной, отдать каждому каково дело есть его. (Откр 22:11-12)

0

111

Прист написал(а):

Жало в плоти у ап. Павла всегда считала, что это про какую-то хроническую болезнь, которая доставляла ему дискомфорт, и он не мог исцелиться)

и это болезненное ощущение, или дискомфорт доставлял ангел сатаны.

7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
(2Кор.12:7)

странно что никто с подобным не сталкивался.

0

112

Nike1 написал(а):

и это болезненное ощущение, или дискомфорт доставлял ангел сатаны.

7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
(2Кор.12:7)

странно что никто с подобным не сталкивался.

Да не, сталкивались) Иов, например) Его тоже потрепало

Подпись автора

1 тим. 4:16

0

113

Прист написал(а):

Да не, сталкивались) Иов, например) Его тоже потрепало

в данном случае - это воздействие на плоть со стороны бесов , проявляется в физическом недомогании. Как именно это проявляется и что человек чувствует пояснять не стану. Кто столкнется думайте и решайте сами.

Отредактировано Nike1 (Вторник, 10 июня, 2025г. 15:49:54)

0

114

Nike1 написал(а):

в данном случае - это воздействие на плоть со стороны бесов , проявляется в физическом недомогании. Как именно это проявляется и что человек чувствует пояснять не стану. Кто столкнется думайте и решайте сами.

Отредактировано Nike1 (Сегодня 15:49:54)

Действительно, я не чувствовала такого) Во всяком случае не помню

Подпись автора

1 тим. 4:16

0

115

iromany написал(а):

По поводу чувствовать Дух Святой - я под Духом Святым понимаю Слово Обещания Отца.

"Слово Обещания Отца" - какое интересное определение...
Что заключено в понятиях Слово ... Отца понятно, но, что есть Обещания?
Это не то ли, о чем написано? "Ты соберешь нас в день, в котором нет сомнения"

iromany написал(а):

Почему язык-пототому что змей посланец(ангел) сатаны умнее всех зверей полевых

Ну вот смотрите, язык, в данном случае, это можно понимать либо как орган, либо как явление (речь) и в одном случае, он неотделим (физиологически) от всего тела, а во втором является выразителем души человека (мысли, чувства, эмоции)
Как может язык быть жалом во плоти, если это в одном случае это орган тела (его составная часть) , а во втором случае он выражает то, что в сердце у человека ибо "от избытка сердца говорят уста"...
Язык не может быть плохим или хорошим, так как он в любом случае не существует самостоятельно.

Как же вы его называете жалом?

Отредактировано Stardust (Суббота, 14 июня, 2025г. 12:44:58)

Подпись автора

"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим." (Притчи 14;15)

0

116

Stardust написал(а):

Слово Обещания Отца" - какое интересное определение...
Что заключено в понятии Слово ... Отца понятно, но, что есть Обещания?
Это не то ли, о чем написано? "Ты соберешь нас в день, в котором нет сомнения"

О, для этого у меня обозначился тест фактор:

22 Ибо написано: «Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной».
23 Но который от рабы, тот рожден по ПЛОТИ(1); а который от свободной, тот по ОБЕЩАНИЮ (3).

29 Но, как тогда рожденный по ПЛОТИ(1) гнал рожденного по ДУХУ (2), так и ныне. (Гал 4:22-23,29)

Тест  в трех пунктах заключен в вопросе рождения Исаака, итак Исаак рождён :

1.По плоти

2.По Духу

3.По Обещанию

Выберите правильный ответ.

0

117

Stardust написал(а):

Ну вот смотрите, язык, в данном случае, это можно понимать либо как орган, либо как явление (речь) и в одном случае, он неотделим (физиологически) от всего тела, а во втором является выразителем души человека (мысли, чувства, эмоции)
Как может язык быть жалом во плоти, если это в одном случае это орган тела (его составная часть) , а во втором случае он выражает то, что в сердце у человека ибо "от избытка сердца говорят уста"...
Язык не может быть плохим или хорошим, так как он в любом случае не существует самостоятельно.

Как же вы его называете жалом?

В данном случае язык есть орган тела духовного-т.е духовно мудрую речь.

Почему он есть жало в плоти Павла, потому как Павел вынужден говорить такую мудрую речь, которая жалит его тем, что он понимает что его не понимают

0

118

iromany написал(а):

О, для этого у меня обозначился тест фактор:

22 Ибо написано: «Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной».
23 Но который от рабы, тот рожден по ПЛОТИ(1); а который от свободной, тот по ОБЕЩАНИЮ (3).

29 Но, как тогда рожденный по ПЛОТИ(1) гнал рожденного по ДУХУ (2), так и ныне. (Гал 4:22-23,29)

Тест  в трех пунктах заключен в вопросе рождения Исаака, итак Исаак рождён :

1.По плоти

2.По Духу

3.По Обещанию

Выберите правильный ответ.

Все три ответа являются правильными, так как ни один из них не исключает другой вариант...

Подпись автора

"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим." (Притчи 14;15)

0

119

Stardust написал(а):

Все три ответа являются правильными, так как ни один из них не исключает другой вариант...

Нет читайте внимательно :

22 Ибо написано: «Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной».

23 Но который от рабы, тот рожден по ПЛОТИ(1); а который от свободной, тот по ОБЕЩАНИЮ

Разве не знаете, что Исаак рожден не от рабыни, а от Сарры.

Попробуйте ещё раз пожалуйста:

23 Но который от рабы, тот рожден по ПЛОТИ(1); а который от свободной, тот по ОБЕЩАНИЮ (3).

29 Но, как тогда рожденный по ПЛОТИ(1) гнал рожденного по ДУХУ (2), так и ныне. (Гал 4:22-23,29)

Тест  в трех пунктах заключен в вопросе рождения Исаака, итак Исаак рождён :

1.По плоти

2.По Духу

3.По Обещанию

?

Отредактировано iromany (Суббота, 14 июня, 2025г. 13:57:26)

0

120

iromany написал(а):

В данном случае язык есть орган тела духовного-т.е духовно мудрую речь.

Почему он есть жало в плоти Павла, потому как Павел вынужден говорить такую мудрую речь, которая жалит его тем, что он понимает что его не понимают

Значит это "мудрая речь" есть жало во плоти Павла, это уже более конкретное определение, спасибо!

Однако, Павел напротив, говорит, что слова его не есть человеческая мудрость, что мудрость он проповедует среди совершенных, а вот вера утверждается на силе Божьей, которую он являет.  (1Кор., гл 2). И слова его проповеди, они вовсе не от него, а от Духа.
Поэтому, вы неправы, Павел говорит то, что Дух говорит.

Подпись автора

"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим." (Притчи 14;15)

0