Рита написал(а):Я же там описала для чего воскресли святые. Они ходили по городу и рассказывали всем, что Христос воскрес. и описала кто эти воскресшие в духовном смысле.
Воскресением святых Христос произвёл первую жатву святых. Он вернулся к Отцу не с пустыми руками, а принёс Ему первый сноп потрясения в лице этих святых. А окончательная жатва святых будет при Его втором пришествии.
Привет, Рита. Хорошо, я понял о чём речь.
Теперь по существу: Ели говорить о воскресших святых, явившихся многим в Иерусалиме, то смысл этого знамения, скорее всего, был именно в том, чтобы их узнавали. Принять человека как воскресшего можно только тогда, когда ты знал его при жизни — иначе нет никакого признака, что он действительно умерший и теперь жив. Поэтому многие толкователи и говорят, что Господь дал это явление не всем подряд, а тем, кто мог различить этих людей и подтвердить реальность чуда.
Так и смысл самого чуда становился ясным: воскресение Иисуса не было ни слухом, ни иллюзией, а сопровождалось явлением реальных праведников, которых люди знали ранее. Это подтверждало, что началась новая эпоха — эпоха воскресения. Если же человек неузнаваем, то его явление не может быть знаменем: никто не скажет «это действительно он, тот, кого мы хоронили».
Понимаете, о чём я? Если эти святые воскресли и являлись для того, чтобы свидетельствовать о Христе, то почему кто-то, кто их никогда не знал, должен был им поверить? Такие люди даже не могли бы удостовериться, что эти праведники вообще были мертвы. Другое дело — если бы они являлись своим родственникам, знакомым или соседям, то есть тем, кто знал их до смерти и мог узнать после воскресения.
А явление людей, которых никто не знает, нивелировало бы само значение чуда. Смысл знамения тогда просто не достигался бы. К тому же Христос после Своего воскресения являлся именно тем, кто действительно знал Его при жизни — ученикам. И это уже было подлинным знамением для них.
С миром во Христе.
Отредактировано Rassvet (Среда, 26 ноября, 2025г. 15:34:18)
- Подпись автора
Если я сам для себя, то зачем я?