Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Философия и Общество » Об истории цивилизации, или Орден красного креста


Об истории цивилизации, или Орден красного креста

Сообщений 481 страница 510 из 518

1

Человеческая цивилизация — это прекрасный вечноживущий цветок, который нужно защитить от зла, чтобы его не сорвал и не лишил жизни наш противник.

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Воскресенье, 23 ноября, 2025г. 20:28:22)

0

481

Об истории цивилизации, или Орден красного креста




Кажется, что это хорошая замена более простому флагу с красным крестом.


Об истории цивилизации, или Орден красного креста


Об истории цивилизации, или Орден красного креста


Об истории цивилизации, или Орден красного креста

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 17 декабря, 2025г. 15:49:25)

0

482

Об истории цивилизации, или Орден красного креста

Архангельская народная вышивка.

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 17 декабря, 2025г. 15:54:43)

0

483

Об истории цивилизации, или Орден красного креста

Конец полотенца
XIX век

Вышивка двусторонним швом. 19 х 35
В-4291
Собрание Н. Д. Дмитриева-Оренбургского
Период
Первая половина XIX века
Типология / подвид
Вышивка
Ключевые слова
Собрание Н. Д. Дмитриева-Оренбургского

"Художник Н.Д.Дмитриев-Оренбургский (1837–1898) собирал коллекцию предметов народного искусства, главным образом, как материал для своих живописных работ. 253 произведения были приобретены в 1913 году в музей Школы народного искусства ее императорского величества государыни императрицы Александры Федоровны . Впоследствии вместе с собранием Петербургского кустарного музея в 1937–1938 годах они поступили в Отдел народного искусства ГРМ. Только в 2005–2007 годах с помощью архивных документов удалось идентифицировать значительную часть коллекции и восстановить имя художника как собирателя произведений народного искусства. Большую часть собрания составляют вышивки из разных районов России. Среди них есть уникальные произведения, находящиеся в постоянной экспозиции народного искусства Русского музея. И. Я. Богуславская. Дмитриев-Оренбургский Николай Дмитриевич  // Выдающиеся собиратели народного искусства». СПб, 2011."

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 17 декабря, 2025г. 15:56:59)

0

484

Об истории цивилизации, или Орден красного креста

Женский праздничный костюм
Епифанский уезд (?), Тульская губерния. ХIХ век

Кумач, тесьма, блёстки, численное кружево, шерсть, лён, бахрома, бисер, вышивка двусторонним крестом, хлопок, позумент, полотно, бумажная ткань, металлическая нить, вышивка в прикреп, крест, косичка, золотное шитье
В-7073; В-7071; В-7072; В-3039
Период
Первая половина XIX века
Типология / подвид
Народный костюм | Золотное и жемчужное шитье | Вышивка
Ключевые слова
Народный костюм | женский костюм | головные уборы

Женский народный костюм в России XVIII-XX веков
Поделиться
Рубаха
Кумач, тесьма, блестки, численное кружево. 157 х 128
В-7071

Безрукавка
Шерсть, лен, блестки, бахрома, бисер, вышивка двусторонним крестом. 82 х 76
В-7072

Понева
Шерсть, лен, хлопок, позумент, блестки, бисер, вышивка двусторонним крестом. 65 х 84
В-7073

Головной убор — кичка рогатая
Полотно, бумажная ткань, металлическая нить, блестки, шерсть, вышивка в прикреп, крест, косичка. 18 х 20
Пост. из Кустарного музея
В-3039

"Рогатый убор, связанный с идеей плодородия, особенно важной для земледельцев, удивительным образом продержался в народном костюме целую эпоху, хотя церковь долго боролась с таким головным убором, как кичка. Упорное сохранение рогов в головном уборе объяснялось отголосками вековой веры в магию, помогающую, по убеждению крестьян, продолжению рода. Во всех ты, душенька, нарядах хороша. Традиционный праздничный костюм XVIII-XX веков. СПБ, 2015. С. 163.

Позатылень
Золотное шитье, бисер

Уникальный комплекс праздничного костюма, включающий безрукавку, отделанную бисером, шелковой бахромой и черными вертикальными полосами. Такие же бисерные узоры украшают подол поневы. Нижний край рубахи отделан численным кружевом: цветное михайловское кружево плели в соседней Рязанской губернии. Его использовали в костюме жительницы многих среднерусских регионов. Во всех ты, душенька, нарядах хороша. Традиционный праздничный костюм XVIII-XX веков. СПБ."

Об истории цивилизации, или Орден красного креста

Женский праздничный костюм
Богословщина, Михайловский уезд, Рязанская губерния. Середина ХIХ века

Полотно, блёстки, позумент, шелк, бисер, золотное шитье по карте, кумач, шерстяные нити, металлическая нить, вышивка, низание, ткань бумажная и пеньковая, лебединый пух, шелковые ленты, пенька, шерсть, ткань бумажная, льняные и хлопчатобумажные нити, ткачество, плетеное кружево, ленты, тесьма
В-3040; В-5161; В-5137; В-7883к; В-5138; Т-771
Период
Вторая половина XIX века
Типология / подвид
Народный костюм | Золотное и жемчужное шитье | Вышивка
Ключевые слова
Народный костюм | женский костюм | головные уборы
Участие в виртуальных выставках и 3D-турах
Женский народный костюм в России XVIII-XX веков
Поделиться
Головной убор — кичка рогатая
Полотно, блестки, позумент, шелк, бисер, золотное шитье по карте. 19 х 20
Пост. из ШНИ
В-3040

Позатылень
Полотно, кумач, шелк, позумент, шерстяная нить, металлическая нить, блестки, бисер, вышивка, низанье. 51 х 33
Пост. из КМ
В-5161

Рясны
Шелк, бисер, позумент, ткань бумажная и пеньковая, низанье. Дл.— 118
Пост. из КМ
В-5137

Пушки
ХIХ век
Тамбовская губерния
Лебединый пух, шелковые ленты. Дл.— 7
Пост. в 1963 из экспедиции ГРМ в Рязанскую область
В-7883к

Наспинное украшение — шнур (снур)
Пенька, шерсть, бисер, ткань бумажная, низанье. 12 х 58
Пост. из КМ
В-5138

Рубаха
Льняные и хлопчатобумажные нити, ткачество, плетеное кружево

Понева
Шерсть, ткачество, ленты, блестки

Желтик, насов (верхняя одежда)
Шерсть, ткачество, ленты, тесьма. 102 х 144
Пост. из КМ
Т-771

"Пушки — украшения головных уборов в Рязанской, Тамбовской, Тульской и других губерниях России, шарики из гусиного или лебединого пуха; подвешивались у висков и щек. Во всех ты, душенька, нарядах хороша. Традиционный праздничный костюм XVIII-XX веков. СПБ, 2015. С. 163.

Русские царицы в XVII веке носили головной убор кику (кичку), украшенную алмазами, сапфирами, изумрудами. Спереди к кикам привешивались поднизи с драгоценными камнями и жемчугом по краю, близ ушей — рясны. П. И. Савваитов сравнивая головные уборы с современными ему 1850-х: «В некоторых захолустьях, где сохраняется старина, еще и в настоящее время можно видеть не только у крестьянок, но даже у горожанок головной убор, иногда с рогами, обтянутый позументом и украшенный разными вышивками и бисером, а у богатых баб даже жемчугом и дорогими камнями. Этот убор в одних местах называют кичками, в других кокошниками, сороками». (Савваитов, 1896. С. 55–56). Во всех ты, душенька, нарядах хороша. Традиционный праздничный костюм XVIII-XX веков. СПБ, 2015. С. 163."





Мне кажется, это очень красиво, и такой костюм берёт своё начало в очень далёкой древности из почитании Богини Матери, которая сейчас изображается в виде Богородицы, и её же почитали наши предки в виде Богини Апи.

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 17 декабря, 2025г. 16:09:53)

0

485

Об истории цивилизации, или Орден красного креста

Праздничный женский костюм
Нижегородская губерния. XIX век

Бархат, золотное шитье, парча, галун, шелк, перламутр, стекла, золотная нить
ОНИ/В-2629, ОНИ/В-2794, ОПИ/Тк-80 ОНИ/В-2629, В-2833
Экспонирование
Флигель Росси

Открыть панораму зала в виртуальном туре
Зал 7. Керамика, резьба по кости, узорное ткачество и набойка XIX – начала XX веков
Период
Первая половина XIX века
Типология / подвид
Текстиль | Народный костюм | Золотное и жемчужное шитье | Вышивка
Ключевые слова
Эпоха Александра III (1881-1894) | эпоха Николая I (1825-1855) | эпоха Александра II (1855-1881) | эпоха Александра I (1801-1825) | женский костюм | народный костюм | Волга, Поволжье
Поделиться
Головной убор
Парча, жемчуг, перламутр, стекла, металлический шнур, металлический позумент, бумажная ткань, вышивка в прикреп. 44 х 26 х 8
B-2833

Душегрея
Бархат, полотно, х/б, металлическая нить, шнурок, канитель, золотное шитье. 63 х 163
В-2629

Сарафан

"Праздничный женский костюм XIX века из Нижегородской губернии состоит из душегреи, выполненной в технике золотного шитья, парчового сарафана и серповидного кокошника, шитого жемчугом, перламутром и цветными стеклами.
В Поволжье в XIX веке были в моде бархатные душегреи, сквозь густой узор которых едва просвечивает вишневый цвет фона. Центром узора почти всегда был вазон, из которого росли волнистые стебли с листьями и цветами, перевитые гроздьями винограда и перевязанные лентами и бантами. Такой орнамент типичен для деревянной поволжской резьбы и украшает многие домовые фризы."

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 17 декабря, 2025г. 16:14:50)

0

486

Об истории цивилизации, или Орден красного креста

Женский праздничный костюм
XVIII век

Бархат, галун, золотное шитье, парча
В-2823; Тк-557
Период
XVIII век
Типология / подвид
Народный костюм | Вышивка
Ключевые слова
Народный костюм | женский костюм | головные уборы

Женский народный костюм в России XVIII-XX веков
Поделиться
Головной убор — кокошник
Бархат, галун, золотное шитье. 24 х 20 х 17
Пост. из МЦУБШ
В-2823

Рубаха
Современная реконструкция по аналогии

Сарафан. XVIII век
Парча. 113 х 480
На ткани клеймо: "Ф:К:С:И:Л:Л:В:С:Ф" (фабрика коллежского советника Ивана Лазаревича Лазарева в селе Фряново, до 1801)
Пост. из МЦУБШ
Тк-557

"Бархатные кокошники с вышитыми золотом узорами были частью костюма горожанок простого сословия. Такие же уборы носили кормилицы из богатых семей. «Кормилица обыкновенно по будням носит толстую рубашку, ситцевый сарафан и ситцевую шапочку, а по воскресеньям и праздникам — камлотовый сарафан, обшитый галуном, кисейную рубашку и бархатный кокошник» (Панаев, 1844). Вышивка выполнялась искусными золотошвеями, чаще всего в монастырях. Во всех ты, душенька, нарядах хороша. Традиционный праздничный костюм XVIII–XX веков. СПБ, 2015. С. 29.

Костюмы зажиточных горожанок и купчих обычно шили из роскошных тканей — шелковой и золотной парчи, бархата, штофа, шелковой ткани «каннеле». Даже подкладка сарафана могла быть шелковой, с удивительным по красоте колорита «абровым» орнаментом, пришедшим с Востока. Во всех ты, душенька, нарядах хороша. Традиционный праздничный костюм XVIII–XX веков. СПБ, 2015. С. 46."

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 17 декабря, 2025г. 16:28:14)

0

487

Об истории цивилизации, или Орден красного креста

Оплечье фелони. Деисус
XVIII век

Шитье золотными и шелковыми нитями. 38 х 89
В-6845
Собрание Н. Л. Шабельской
Период
XVIII век
Типология / подвид
Золотное и жемчужное шитье | Вышивка
Категория
Библейский сюжет
Ключевые слова
Богослужебное облачение | Деисус | Собрание Н. Л. Шабельской

"В 1880-е годы Н. Л. Шабельская начала собирать образцы народного искусства. К 1904 году ее коллекция насчитывала более 20 000 предметов 1 и включала вышивки, кружева, старинные ткани, женские костюмы, головные уборы, резные предметы из дерева и кости, золотые и серебряные женские украшения. Она неоднократно экспонировалась: в 1890 году в Москве, в 1892 году в Петербурге, где было представлено около 4000 предметов, в 1896 году в Историческом музее в Москве. Труд Шабельской высоко ценил В. В. Стасов: его восхищали «и собрание превосходных работ… и необычайная энергия собирательницы…» 2. Стасов привлекал Шабельскую к научной работе, побуждал ее к публикации коллекции. Дочери Шабельской — Варвара Петровна (в замужестве Сидамон-Эристова) и Наталья Петровна — помогали матери в собирательской деятельности. Шабельские создали мастерские, где изготовлялись вещи по старинным образцам и с сохранением традиционной техники, а также дополнялись утраты на памятниках коллекции.

После смерти Шабельской дочери вели переговоры о передаче огромной коллекции в музеи. 2596 экспонатов были приобретены императором и поступили в Этнографический отдел Русского музея. 1100 предметов переданы в дар, вошли в собрание Историко-бытового отдела музея, откуда разошлись по разным отделам Эрмитажа и Русского музея 3. <...> Отдел древнерусского искусства ГРМ располагает небольшой коллекцией шитья XVI–XVII веков 4.  В Отделе народного искусства ГРМ хранится группа предметов, включающая около пятидесяти образцов золотного и жемчужного шитья и народной вышивки XVIII–XIX веков. Среди них имеются и изделия мастерских, в которых под руководством Шабельских повторялись старинные образцы.

М. А. Сорокина. Наталья Леонидовна Шабельская // Выдающиеся собиратели народного искусства». СПб, 2011. С. 130-131."

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 17 декабря, 2025г. 16:32:16)

0

488

Об истории цивилизации, или Орден красного креста

Воздух
XVIII век

Шелк, вышивка шелковыми и золотными нитями гладью в прикреп, блёстки. 49 × 68
В-6827
Собрание Ф. М. Плюшкина
Период
XVIII век
Типология / подвид
Вышивка
Ключевые слова
Собрание Ф. М. Плюшкина | предметы богослужения

"В отделе древнерусского искусства ГРМ хранится более 1000 произведений, главным образом прикладного искусства [из собрания Ф. М. Плюшкина]. Небольшая группа предметов XVIII–XIX веков в 1953 году была передана в отделы народного и прикладного искусства. В собрании около сорока произведений золотного и шелкового шитья XVIII века, в основном церковного назначения. Их отличают высокое качество шитья и подлинно народный вкус. Н . О. Крестовская , М. А. Сорокина , Л . А . Старкова. Плюшкин Федор Михайлович. // Выдающиеся собиратели народного искусства». СПб, 2011. С. 132."





Четыре красные розы в центре этой композиции образуют прямой красный крест, а четыре розы по сторонам говорят о том, что подразумевается ещё и косой красный крест.

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 17 декабря, 2025г. 17:52:30)

0

489

Об истории цивилизации, или Орден красного креста

Воздух «Се агнец»
XVIII век

Шелк, глазет, вышивка шелковыми и золотными нитями, синелью. 40,8 х 46,5
В-6861
Собрание Ф. М. Плюшкина
Период
XVIII век
Типология / подвид
Золотное и жемчужное шитье | Вышивка
Ключевые слова
Собрание Ф. М. Плюшкина | предметы богослужения

"В отделе древнерусского искусства ГРМ хранится более 1000 произведений, главным образом прикладного искусства [из собраниая Ф. М. Плюшкина]. Небольшая группа предметов XVIII–XIX веков в 1953 году была передана в отделы народного и прикладного искусства. В собрании около сорока произведений золотного и шелкового шитья XVIII века, в основном церковного назначения. Их отличают высокое качество шитья и подлинно народный вкус. Н . О. Крестовская , М. А. Сорокина , Л . А . Старкова. Плюшкин Федор Михайлович. // Выдающиеся собиратели народного искусства». СПб, 2011. С. 132."





Это изображение тоже похоже на достаточно сложный флаг, и мне кажется, что больше всего выделяются цвета Русского флага в треугольнике вверху. Я думаю, что так изображается приходящее Царство Бога.

(Снова атака на мой телефон: Когда взломщик увидел, что я почти написал: "приходящее Царство Бога", он хотел помешать мне отправить это сообщение.)

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 17 декабря, 2025г. 18:02:27)

0

490

Об истории цивилизации, или Орден красного креста

Подвесная пелена
XVIII век

Шелк, золотное кружево, вышивка шелком гладью в прикреп. 56 x 62,5
В-6830
Собрание Ф. М. Плюшкина
Период
XVIII век
Типология / подвид
Кружево | Золотное и жемчужное шитье | Вышивка
Ключевые слова
Собрание Ф. М. Плюшкина | цветы

"В отделе древнерусского искусства ГРМ хранится более 1000 произведений, главным образом прикладного искусства [из собрания Ф.М.Плюшкина]. Небольшая группа предметов XVIII–XIX веков в 1953 огоду была передана в отделы народного прикладного искусства. В собрании около сорока произведений золотного и шелкового шитья XVIII века, в основном церковного назначения. Их отличают высокое качество шитья и подлинно народный вкус. Н. О. Крестовская, М. А. Сорокина, Л. А. Старкова. Плюшкин Федор Михайлович. // Выдающиеся собиратели народного искусства». СПб, 2011. С. 132."






Я думаю, что здесь изображено идеальное государство, которое нисходит свыше. Об этом могут говорить три розы образующие перевёрнутый треугольник, и формирующийся треугольник снизу.

(И опять атака на мой телефон от вора и завистника, который снова "соревнуется" со мной таким способом.)

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 17 декабря, 2025г. 18:16:27)

0

491

Об истории цивилизации, или Орден красного креста

Оплечье фелони
XVIII век

Вышивка шелковыми и золотными нитями. 50 х 88
В-6837
Собрание Н. Л. Шабельской
Период
XVIII
Типология / подвид
Золотное и жемчужное шитье | Вышивка
Ключевые слова
Богослужебное облачение | Собрание Н. Л. Шабельской.





В центре этой композиции помещён золотой крест, о котором я говорил в этой теме. Присутствуют также белый и синий цвета, а также зеленый, делающий изображение более интересным.

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 17 декабря, 2025г. 18:23:19)

0

492

Об истории цивилизации, или Орден красного креста

Бумажник
XIX век

Шелк, металлическая нить, вышивка тамбуром. 9,3 х 12,5
В-7065
Собрание Ф. А. Каликина
Период
Первая половина XIX века
Типология / подвид
Вышивка
Ключевые слова
Собрание Ф. А. Каликина | цветы

"Федор Антонович Каликин — известный коллекционер и реставратор иконописи и станковой живописи. Родился в семье вологодского крестьянина-старообрядца. В 1891 году был отправлен отцом в тверское село Кимры на обучение иконописному ремеслу и реставрации икон*. С1919 по 1928 год работал в Отделе охраны памятников искусства и старины. Занимался реставрацией икон из коллекций Н. П. Лихачева, музейных собраний. С 1931 по 1955 год работал в ГЭ.

В 1954–1958 в Отдел народного искусства ГРМ поступила от Каликина большая коллекция литья и вышивки. Историческое значение имеет также собрание кисетов и кошельков, на которых вышиты инициалы владелиц или мастериц и дата создания. Л. А. Старкова. Федор Антонович Каликин  // Выдающиеся собиратели народного искусства». СПб, 2011. С.135.

* Пивоварова Н. В. Федор Антонович Каликин — собиратель и реставратор памятников древнерусского и старообрядческого искусства // Проблемы хранения и реставрации экспонатов в художественном музее: Мат. науч.-практич. семинара. СПб, 2003. С. 20."





Снова два соединяющиеся треугольника, то есть две пирамиды, символизирующие Царство Бога на Небе и на Земле.

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 17 декабря, 2025г. 18:34:56)

0

493

Об истории цивилизации, или Орден красного креста

Картина Альберта Пинкхема Райдера «Летучий голландец», около  1887 года.

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 17 декабря, 2025г. 22:45:10)

0

494

Тори Амос — Летучий Голландец

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Среда, 17 декабря, 2025г. 23:12:34)

0

495

Император Великих Моголов на фоне Русского флага:




"Мирза Азиз-уд-Дин Мухаммад ( персидский : عزیزالدین محمد ; 6 июня 1699 — 29 ноября 1759), более известный под своим царственным именем Аламгир II ( персидский : عالمگیر دوم ), был пятнадцатым императором Великих Моголов с 1754 по 1759. Он был сыном Джахандар-шаха."



Об истории цивилизации, или Орден красного креста

Аламгир II. Падишах ас-Султан ас-Азам.



Об истории цивилизации, или Орден красного креста

"Слон с погонщиком и знаменосцем, несущим зелёный штандарт с золотым солнцем. Один из набора."

Очень интересный флаг. Я думаю, это флаг императора, как изображено на верхней картине.



Для того, чтобы войти на форум, мне нужно было ввести пароль, и это не сразу получилось сделать. Так что мой недруг, я думаю, на этот раз сумел раньше меня поместить на свой странице то, что меня заинтересовало в интернете.

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 18 декабря, 2025г. 15:12:26)

0

496

Об истории цивилизации, или Орден красного креста

Об истории цивилизации, или Орден красного креста



Меня всё таки как-то смущает белая полоса возле древка знамени, находящаяся с правой стороны, что может наделить белый цвет большей властью, чем это полагается, поэтому мне кажется, что лучше было бы обойтись без этой белой полосы.




Я бы предпочел оставить на знамени второго более разноцветного дракона, о чем уже сказал в одном из сообщений выше, и ещё мне кажется, что этот флаг содержит одновременно два триколора: красно-бело-синий флаг и желто-бело-синий флаг, что может говорить о том, что это древний Скифский флаг, исходя из того, что эти флаги помимо всего прочего говорят о кочевниках и о полуострове Крым.

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 18 декабря, 2025г. 15:34:49)

0

497

Выше изображены:

Императорский китайский военно-морской флаг (1866-1888).

Военно-морской флаг Императорского Китая (1888-1911).

0

498

В дополнение к этому, в этом флаге содержится ещё и зелено-бело-синий флаг Передней Азии и Палестины.

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 18 декабря, 2025г. 15:49:25)

0

499

Из чего можно понять, что речь идёт о времени, когда мятежные англичане и подобные им европейцы ещё не взяли власть в Новом свете, и находились под контролем и в подчинении истинного Императора, каким был например, Иван Грозный, Петр Великий и Павел I.




Мятежная Англия испытывала зависть к Российской империи, и захотела занять её место с помощью обмана и предательства, и когда они (т.е. англичане) пытались это сделать (что невозможно в действительности), это привело к тому, что из Старого Света зло распространилось и на Новый свет, который в течении многих тысячелетий был образцом справедливости и правды.

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 18 декабря, 2025г. 16:35:34)

0

500

"Штат Бхопал (произносится [bʱoːpaːl]) Исламнагар был исламским княжеством, основанным в начале 18 века в Индии афганским могольским дворянином Дост Мухаммадом Ханом. В 18 веке (1737–1818) он был вассальным государством в составе империи Маратхов княжеством с правом на 19-залповый салют в рамках вспомогательного союза с Британской Индией с 1818 по 1947 год, а с 1947 по 1949 год – независимым государством. Исламнагар был основан и служил первой столицей государства, которая позже была перенесена в город Бхопал.

(С 1818 — возможно преувеличение, скорее ближе к середине 19-го века, после того, как англичанам удалось произвести мятеж в России и привести к власти Николая Первого. В 1818 году Российская империя была ещё очень могущественным государством, и вряд ли позволила отдать мятежной Англии земли Великих Моголов и Индию.)

Об истории цивилизации, или Орден красного креста



Я считаю, что изначально цвета этого флага были такими (сверху вниз): зелёный, белый, синий.




И таким образом, эта область считалась такой же, какой была Передняя Азия и Палестина.

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 18 декабря, 2025г. 17:00:35)

0

501

Об истории цивилизации, или Орден красного креста

Серебряная рупия штата Бхопал, отчеканенная от имени Могольского императора Акбара II в Даулатгархе, с изображением трезубца в горизонтальном положении.





На этой рупии изображены два трезубца: большой и маленький.





Я считаю, что большой трезубец — это истинный трезубец, а маленький — это ложный трезубец.





Такой маленький трезубец можно видеть сейчас на Украине. Это мятежная Украина, оккупированная мятежной Англией и прочими мятежными европейцами.

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 18 декабря, 2025г. 17:09:35)

0

502

Я думаю, что большой трезубец — это символ Скифского императора Рюрика, основавшего Новгород и установившего порядок и справедливость на планете.


Об истории цивилизации, или Орден красного креста

Изображение Рюрика в Царском титулярнике (1672 г.).





Стоит обратить внимание, что Рюрик здесь именуется Великим. Это говорит о его победе над этим миром.




На этой гравюре показаны два главенствующих цвета (жёлтый и красный) двух Русских флагов (сверху вниз): желто-бело-синего и красно-бело-синего.

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 18 декабря, 2025г. 17:30:27)

0

503

"Рюриковичи.

Об истории цивилизации, или Орден красного креста

Личная печать Ярослава Мудрого."





"Личный знак Ярослава Мудрого на поясных пластинах, найденных у Ладожского озера и в окрестностях Суздаля, практически полностью идентичен изображению на комплектах поясов из Перещепинского клада Полтавской области, изготовленных в VII и VIII веках на Центральном Черноморском побережье. И это, и другие изображения напоминают форму трезубца."

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 18 декабря, 2025г. 17:40:54)

0

504

"Русинский лев (укр. Руський лев, романизирован. Ruskyi lev, польск. Lew ruski), также известный как украинский лев или галицкий лев, — золотой лев на лазурном фоне. Лев был изображен на

историческом гербе Галицийско-Волынского (Рутенского) царства, Русинского воеводства и Западноукраинской Народной Республики. Во время революций в Австрийской империи в 1848 году он был восстановлен как один из национальных символов украинцев и украинского национально-освободительного движения. Сегодня он изображен на гербе города Львова и его окрестностей, Львовской области."


Об истории цивилизации, или Орден красного креста




Этот герб, на котором жёлтый цвет главенствует над синим, представляет противоположность нынешнего Украинского флага, которому соответствует маленький трезубец, а этому гербу — большой трезубец.

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 18 декабря, 2025г. 17:53:01)

0

505

Точно также жёлтый цвет главенствует (над белым и синим цветом) на полуострове Крым и, соответственно, в Малой Скифии (Малой Тартарии, Малой России, Новороссии).


Об истории цивилизации, или Орден красного креста

Рутенское воеводство
XVII века.


Об истории цивилизации, или Орден красного креста

Варшава, Русинское воеводство, XVII век.

Об истории цивилизации, или Орден красного креста

Русское воеводство
1743.



Правильнее наверное контролировать (держать под контролем) левую сторону, а не правую. С другой стороны, речь может идти о том, что на правую сторону (имея ввиду справедливость) он опирается.



В каждом государстве и воообще на планете есть справедливые люди и несправедливые,

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 18 декабря, 2025г. 18:15:11)

0

506

В каждом государстве и воообще на планете есть справедливые люди и несправедливые: справедливые — это друзья, несправедливые — это враги, либо просто невежественные люди.



По-видимому, лев всё таки должен быть повёрнут в правую сторону, что говорит о том, что он избрал правду и справедливость.



Может оказаться, что третье изображение подверглось "корректировке".

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 18 декабря, 2025г. 18:20:46)

0

507

Об истории цивилизации, или Орден красного креста

Крещение князя Владимира. Художник Васнецов.





Опять "человек", взломавший мой смартфон, старался помешать мне отправить это сообщение, когда я хотел это сделать.




Спрашивается, зачем он это делает, и почему старается своровать идеи и находки другого?




По-видимому, ответ состоит в том, что он не уверен в себе, и думает что не может найти чего-то лучшего сам, и в то же время старается превзойти другого, что может сделать только нечестным способом и делая несправедливость, как ему кажется.




Казалось бы, если ты хочешь посоревноваться, занимайся собой и не лезь к другому. Но для деградировавшего человека является нормальным такое нечестное соперничество. Это кстати похоже на деятельность мятежной Англии и прочих подобных стран на планете.




Это в целом тип деятельности Иуды Предателя.

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 18 декабря, 2025г. 19:10:06)

0

508

Цель деятельности людей на Земле состоит в том, что им нужно научиться отличать таких людей и не допускать их на важные государственные посты.



Если это будет сделано, установится справедливость и будет построен Рай на планете.



Это означает: создать мир.

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 18 декабря, 2025г. 19:46:54)

0

509

Князь Владимир (Красно-Солнышко) — это Русский царь и император (это подразумевается в соответствии с древними текстами), о котором идёт речь в русских былинах, а не про-английский мятежник.




Про-английские мятежники (т.е. деятели такого типа) — это "люди", с которыми борятся богатыри, герои русских былин.

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 18 декабря, 2025г. 20:12:56)

0

510

Об истории цивилизации, или Орден красного креста

Прорись сребреника Владимира с его персональным родовым знаком.

Отредактировано Дмитрий Гордееv (Четверг, 18 декабря, 2025г. 20:14:28)

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Философия и Общество » Об истории цивилизации, или Орден красного креста