Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Является ли Песнь Песней зашифрованной?

Сообщений 31 страница 60 из 114

1

Мне думается, что да.

Хотя бы потому, что:

11 Виноградник был у Соломона в Ваал-Гамоне;

Вопросы по Библии - Начать новую тему

он отдал этот виноградник сторожам;
каждый должен был доставлять за плоды его тысячу сребренников.

12 А мой виноградник у меня при себе.

Тысяча пусть тебе, Соломон, а двести – стерегущим плоды его.
13 Жительница садов! товарищи внимают голосу твоему, дай и мне послушать его.
[Песн 8:11-12]

Тысяча двести -это все те же 3,5 лет, из Откровений Иоанна и Даниила.

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

31

~Татьяна~ написал(а):

Это не шифр . Это иной язык . Язык Священного Писания .

Шифр - Иной Язык - Притчи и Басни Священных Писаний - покрывала  -...Суть одна.
Но шифры библейские, в других местах Писания - даны открытым текстом. К примеру, -  стражи, сторожа, не люди это.
А Нечто Невидимое Божие, Живое и вечное,  итп.

Отредактировано Геракл (Воскресенье, 12 марта, 2017г. 11:36:01)

Подпись автора

...." Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают." Пс.48.
       https://www.proza.ru/avtor/izrail

0

32

Геракл написал(а):

Но шифры библейские, в других местах Писания - даны открытым текстом. К примеру, -  стражи, сторожа, не люди это.
А Нечто Невидимое Божие, Живое и вечное,  итп.

Ну тогда исчезает смысл притчи о злых виноградарях.

Ибо каким образом нечто невидимое могло касаться учеников Иисуса?

К тому же в Притче потом прямым текстом расшифровывается, о ком говорил Иисус.

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

33

Лана написал(а):

И даже вот это?

8 Есть у нас сестра, которая еще мала, и сосцов нет у нее; что нам будет делать с сестрою нашею, когда будут свататься за нее?
9 Если бы она была стена, то мы построили бы на ней палаты из серебра; если бы она была дверь, то мы обложили бы ее кедровыми досками.
10 Я - стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты.

Подобные аллегории ( в виде сосцов, уж извиняюсь), использовались у пророков в описании зубцов стен.

  "ЕСТЬ У НАС СЕСТРА- это религиозное общество. Как у католиков - католицизм старшая сестра, а православие -младшая сестра. 
КОТОРАЯ ЕЩЕ МАЛА - малый духовный рост в познании Великого Плана Спасения.
И СОСЦОВ НЕТ У НЕЕ - не имеет способности понимать молочную пищу.
ЧТО НАМ БУДЕТ ДЕЛАТЬ С СЕСТРОЮ НАШЕЮ, КОГДА БУДУТ СВАТАТЬСЯ ЗА НЕЕ ?  Для Христа она не годится, потому что не понимает Его в вести своего времени, к испытаниям она не приготовлена, потому что не закалила свою душу библейскими истинами Это та церковь, которая не имеет прогресса света, познания Библии.
ЕСЛИ БЫ ОНА БЫЛА СТЕНА  - организационное состояние церкви упорядочение.
ТО МЫ ПОСТРОИЛИ БЫ НА НЕЙ ПАЛАТЫ ИЗ СЕРЕБРА -  палаты это храм истины (серебро - слово Псал.11:7). Но она не стена и с ней не построишь палат. Это характеризует недоразвитое, непрогрессивное  религиозное общество,  А стена это та у которой сосцы как башни.

  Дверь - Христос (Иоан.10:1-2.  7-9 ) в лице Великого Алана Спасения и вести на свое время. 
  Кедр - символ прочного духовного строительного материала.

Неистинная церковь не знает  вести для своего сегодняшнего времени.

0

34

Zvezdakov написал(а):

Никакого шифра. Книга Песнь Песней это сборник брачных песен, которые существуют на БВ до сих пор. Только в несколько иной интерпретации. Точно уже не помню какой. Имена точно другие.

В книге  "Песни Песней" говорится в основном о Божьей церкви как невесте Христа.

0

35

Геракл написал(а):

Шифр - Иной Язык - Притчи и Басни Священных Писаний - покрывала  -...Суть одна.
Но шифры библейские, в других местах Писания - даны открытым текстом. К примеру, -  стражи, сторожа, не люди это.
А Нечто Невидимое Божие, Живое и вечное,  итп.

Отредактировано Геракл (Вчера 10:36:01)

Стражи, сторожа - это служители церкви   Есть служители верные, а есть неверные Христу.

0

36

Козвера написал(а):

В книге  "Песни Песней" говорится в основном о Божьей церкви как невесте Христа.

А слова Христа тебя не убеждают: "И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах." (Лук.24:44). Никакие другие книги не упоминаются. Даже Песнь Песней.
Это где у церкви женские части тела. которые описываются в этой книге??? Где о них в Евангелиях? А в Деяниях Апостолов? А может в посланиях найдешь что-то подобное и мне покажешь?
Не надо выдумывать ерунды!

0

37

Zvezdakov написал(а):

А слова Христа тебя не убеждают:

Меня грек Лука не убеждает.

Посему я пользуюсь двумя, которых нам оставили канонисты вместе с солнцепоклонником Константином.

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

38

Zvezdakov написал(а):

Это где у церкви женские части тела. которые описываются в этой книге??? Где о них в Евангелиях? А в Деяниях Апостолов? А может в посланиях найдешь что-то подобное и мне покажешь?
Не надо выдумывать ерунды!

Пророков библейских читать надо чаще -там найдете и женщин, и жен, и блудниц, и части тела.

Почитаете -заходите.

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

39

Zvezdakov написал(а):

А слова Христа тебя не убеждают: "И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах." (Лук.24:44). Никакие другие книги не упоминаются. Даже Песнь Песней.
Это где у церкви женские части тела. которые описываются в этой книге??? Где о них в Евангелиях? А в Деяниях Апостолов? А может в посланиях найдешь что-то подобное и мне покажешь?
Не надо выдумывать ерунды!

    Церковь - жена, а Христос есть глава её или муж.  Соломон под воздействием Духа Святого восхваляет возлюбленную  церковь:"Но единственная - она, голубица моя, чистая моя".  "Кто эта, блистающая, как заря  ( восходящая), прекрасная, как луна (В\з церковь, которая еще не знает полноты истины), светлая, как солнце (Н\з церковь с полной истиной всех веков), грозная, как полки со знаменами  (такой она будет, когда наступят трудные времена испытаний).

У Христа одна церковь, которая есть столп и утверждение истины.   "Он возвестил слово Своё Иакову (служителям Своей церкви), уставы Свои (вести своего времени) и суды (законы) Свои Израилю (членам Своей церкви). Не сделал Он того никакому другому народу (другим церквам), и судов Его они не знают" Псал.147:8- 9.

+1

40

Эту тему я открыла для краткого подитога того, что я вижу в целом из Писаний.

Это вижу, наверное, в сумме только я (как не старалась - боле-менее похожего не нашла), и это мое виденье, разумеется, более того -я не совсем уверена, что я это не украла, так сказать, у тех, кому это предназначается, ибо я не считаю себя рожденной.

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

41

Итак, что тут можно найти.

Когда все люди начнут истреблять друг друга, то тот, кто имеет уши, и слышал Откровение Иоанна:

9 Кто имеет ухо, да слышит.
10 Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом.
Здесь терпение и вера святых.
[Откр 13:9-10]

И не захочет участвовать в мировой бойне, договорятся и убегут в пустыню.
Видимо это как-раз и будет Жена из Откровения:

6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога,
чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней
. Откр.12:13-14
Т.е. на 3,5 года.

В таком случае Песнь Песней можно рассматривать, как указание -куда идти.
К примеру -Иерихон -Пальма (город Пальм), Хеврон -Виноградная кисть (долина Виноградной Кисти).

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

42

Исайя

2 И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.

3 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
4 И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.
5 О, дом Иакова! Придите, и будем ходить во свете Господнем. Ис 2:2-5

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

43

Будет ли что-нибудь зависеть от самих людей в последние времена?

39 А что ты видел, что Он собирал к себе другое, мирное общество:
40 это десять колен, которые отведены были пленными из земли своей во дни царя Осии, которого отвел в плен Салманассар, царь Ассирийский, и перевел их за реку, и переведены были в землю иную.

41 Они же положили в совете своем, чтобы оставить множество язычников и отправиться в дальнюю страну, где никогда не обитал род человеческий,
42 чтобы там соблюдать законы свои, которых они не соблюдали в стране своей.

43 Тесными входами подошли они к реке Евфрату;
44 ибо Всевышний сотворил тогда для них чудеса и остановил жилы реки, доколе они проходили;

45 ибо через эту страну шли они долго, полтора года; эта страна называется Арсареф.
46 Там жили они до последнего времени. И ныне, когда они начнут приходить,
47 Всевышний снова остановит жилы реки, чтобы они могли пройти; поэтому ты видел множество мирное.
[3 Езд 13:21-56]

10 И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники — и покой его будет слава.
11 И будет в тот день: Господь снова прострет руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего, какой останется у Ассура, и в Египте, и в Патросе, и у Хуса, и у Елама, и в Сеннааре, и в Емафе, и на островах моря.
12 И поднимет знамя язычникам,
  и соберет изгнанников Израиля,
и рассеянных Иудеев созовет
  от четырех концов земли.

15 И иссушит Господь
залив моря Египетского,
и прострет руку Свою на реку
в сильном ветре Своем,
и разобьет ее на семь ручьев,
так что в сандалиях могут переходить ее.
16 Тогда для остатка народа Его, который останется у Ассура,
будет большая дорога,
как это было для Израиля,
когда он выходил из земли Египетской.
[Ис 11:10-16]

12 Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат:
и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного.
[Откр 16:12-16]

81. И случилось после этого: там опять я увидел отряд колесниц, на которых ехали люди,
и они шли на крыльях ветра от восхода и захода к полудню.
82. И был слышен шум их колесниц;

и как только это смятение произошло, святые ангелы заметили это с неба; и столпы земли подвинулись со своих мест, и это было слышно от пределов земли до пределов неба, в один день.
83. И они все упадут и поклонятся Господу духов.
84. И это конец второй притчи. Енох, Глава 8, конец второй притчи

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

44

Лана написал(а):

Будет ли что-нибудь зависеть от самих людей в последние времена?

39 А что ты видел, что Он собирал к себе другое, мирное общество:
40 это десять колен, которые отведены были пленными из земли своей во дни царя Осии, которого отвел в плен Салманассар, царь Ассирийский, и перевел их за реку, и переведены были в землю иную.

41 Они же положили в совете своем, чтобы оставить множество язычников и отправиться в дальнюю страну, где никогда не обитал род человеческий,
42 чтобы там соблюдать законы свои, которых они не соблюдали в стране своей.

43 Тесными входами подошли они к реке Евфрату;
44 ибо Всевышний сотворил тогда для них чудеса и остановил жилы реки, доколе они проходили;

45 ибо через эту страну шли они долго, полтора года; эта страна называется Арсареф.
46 Там жили они до последнего времени. И ныне, когда они начнут приходить,
47 Всевышний снова остановит жилы реки, чтобы они могли пройти; поэтому ты видел множество мирное.[3 Езд 13:21-56]

10 И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники — и покой его будет слава.
11 И будет в тот день: Господь снова прострет руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего, какой останется у Ассура, и в Египте, и в Патросе, и у Хуса, и у Елама, и в Сеннааре, и в Емафе, и на островах моря.
12 И поднимет знамя язычникам,
  и соберет изгнанников Израиля,
и рассеянных Иудеев созовет
  от четырех концов земли.

15 И иссушит Господь
залив моря Египетского,
и прострет руку Свою на реку
в сильном ветре Своем,
и разобьет ее на семь ручьев,
так что в сандалиях могут переходить ее.
16 Тогда для остатка народа Его, который останется у Ассура,
будет большая дорога,
как это было для Израиля,
когда он выходил из земли Египетской.[Ис 11:10-16]

12 Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат:
и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного.[Откр 16:12-16]

81. И случилось после этого: там опять я увидел отряд колесниц, на которых ехали люди,
и они шли на крыльях ветра от восхода и захода к полудню.
82. И был слышен шум их колесниц;

и как только это смятение произошло, святые ангелы заметили это с неба; и столпы земли подвинулись со своих мест, и это было слышно от пределов земли до пределов неба, в один день.
83. И они все упадут и поклонятся Господу духов.
84. И это конец второй притчи. Енох, Глава 8, конец второй притчи

Бог, становясь в седьмой День Недели человеком, исполняет абсолютно все роли: от Адама и до Христа.
Каждые шесть Дней Недели Бог создаёт планету Земля для людей, а в седьмой День они живут на земле от начала до Апокалипсиса. После окончания седьмого Дня, у Бога начинается следующая семидневная Неделя, которая тождественна Неделе предыдущей. Одна Божия Неделя сменяет другую Неделю извечно и бесконечно.
Адам, реинкарнируя и перевоплощаясь, сыграв все мужские роли, в итоге становится Иисусом Христом, Который после распятия восседает на Престоле Отца. Откр.3.21. А Престол Христа занимаю я - Иоанн Богослов. Это я накануне Апокалипсиса сниму с Откровения завесу тайны и смертельно шокирую весь мир. Ева же развивается параллельно с Адамом и, сыграв все женские роли, становится матерью всех живущих. Бытие 3.20.
Все события, происходящие в мире от Адама и до Апокалипсиса, изначально записаны в КнигеЖжизни, о которой говорится в пятой и других главах Откровения.
Поскольку вся информация записана помгновенно, то так называемого права выбора и свободы воли у человека нет. Так как все роли Бог исполняет самостоятельно, то в каждой обители=судьбе плюсы (радости) и минусы (горести) строжайше уравновешены. Потому не бывают людей ни счастливых, ни несчастных. А кому много дано, с того и больший спрос.
Спастись уготовано тем душам, которые поверит, что свободы выбора у них нет, и они поступали так или иначе только потому, что их судьбы от первого вдоха и до последнего выдоха расписаны в Книге Жизни. Об этом многократно говорили пророки. "Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" Иер.10.23. "Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом" Пр.Сол.19.21. "Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было" Псал.138.16. «Прежде, нежели я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде, нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя» Иер.1.4-5.
А Иисус об этом говорил: «Так и вы, когда исполните всё, повеленное вам, говорите: мы рабы, ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» Лк.17.10. "У вас же и волосы на голове все сочтены" Мф.10.30. «Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперёд, чтО вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый» Мк.13.11. Когда Яков и Иоанн Заведеевы обратились к Иисусу с просьбой дать им сесть у Него, одному по правую сторону, а другому по левую в славе  Его, то Иисус им ответил: «дать сесть у Меня по правую сторону и по левую – не от Меня зависит, но кому уготовано». Мк.10.40.
Так как человека Господь Бог творит из Самого Себя, то человек есть частица Бога, то есть бог, но с малой буквы. О том, что люди боги, Иисус, ссылаясь на 81-й Псалом, разъяснял иудеям: "не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги»? Ин.10.34.

0

45

Песнь Песней по своему изложению и содержанию очень близка суфийской поэзии,которая состоит из зашифрованных смыслов.
Хотя можно смело сказать,что это суфийская поэзия приближается к более древнему произведению Песнь Песней.

Возлюбленный это Творец,Возлюбленная это душа человека любимого Бога,ибо Бог есть Любовь.
Взаимоотношение Бога и души человека в основе произведения.
Единение Бога с душой человеческой есть цель данного произведения.

Есть и пророческие моменты,например намеки на деву Марию.

Сводить произведение к взаимоотношениям с Богом только одного народа представляется неразумным,ибо может привести к выводу,что Бог не создавал остальные народы.

Отредактировано Маруся (Воскресенье, 26 марта, 2017г. 05:37:08)

0

46

Маруся написал(а):

Сводить произведение к взаимоотношениям с Богом только одного народа представляется неразумным,ибо может привести к выводу,что Бог не создавал остальные народы.

Взаимоотношениям избранного народа.

Вы же не будете отрицать сказанное Иисусом, что двое будут в поле, и двое будут в одной постели, но при этом возьмется с собой по одному?
Или притчу о светильниках?
Или Откровение?

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

47

luganchanin написал(а):

том, что люди боги, Иисус, ссылаясь на 81-й Псалом, разъяснял иудеям: "не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги»? Ин.10.34.

Псалом Асафа, на который ссылается Иисус, не однозначен.

Ибо там сказано:

6 Я сказал: вы — боги,
  и сыны Всевышнего — все вы.
7 Но вы умрете, как человеки,
  и падете, как всякий из князей.

luganchanin написал(а):

Это я накануне Апокалипсиса сниму с Откровения завесу тайны и смертельно шокирую весь мир.

Сомневаюсь, что этот мир сможет шокировать человек.

Вот если только... гора?

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

48

Лана написал(а):

Взаимоотношениям избранного народа.

Вы же не будете отрицать сказанное Иисусом, что двое будут в поле, и двое будут в одной постели, но при этом возьмется с собой по одному?
Или притчу о светильниках?
Или Откровение?

Различия между Вехим и Новым Заветах существуют так же в отношении к личности.
Если в Ветхом Завете на первом месте народ (большая группа людей объединенная общей идеологией),
то в Новом Завете на первом месте личность каждого человека,который сам за себя решает свою судьбу.

Вы пишите о взаимоотношении с неким изберанным народом (большая группа людей объединенная общей идеологией),а Иисус говорит о каждом человеке по отдельности.
Один (человек) будет взят, а двое других (человеков) не будут взяты.
Дев определенное количество  Мф 25.2 Из них пять было мудрых и пять  неразумных.........и так далее далее.

Таким образом Ветхий Завет это формирование государства и государственного мышления,когда государство это все, а человек ничто,тогда как в Новом Завете Иисус ценит каждую неповторимую личность по отдельности....независимо от пола и национальной принадлежности.

0

49

Маруся написал(а):

Вы пишите о взаимоотношении с неким изберанным народом (большая группа людей объединенная общей идеологией),а Иисус говорит о каждом человеке по отдельности.
Один (человек) будет взят, а двое других (человеков) не будут взяты.
Дев определенное количество  Мф 25.2 Из них пять было мудрых и пять  неразумных.........и так далее далее.

Ну так из каждого отдельно взятого человека и составится народ -тот народ, избранный.

Маруся написал(а):

Таким образом Ветхий Завет это формирование государства и государственного мышления,когда государство это все, а человек ничто,тогда как в Новом Завете Иисус ценит каждую неповторимую личность по отдельности....независимо от пола и национальной принадлежности.

5 Если кто праведен и творит суд и правду, 6 на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается, 7 никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою, 8 в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный, 9 поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.

10 Но если у него родился сын разбойник, проливающий кровь, и делает что-нибудь из всего того, 11 чего он сам не делал совсем, и на горах ест жертвенное, и жену ближнего своего оскверняет, 12 бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает, и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость, 13 в рост дает, и берет лихву; то будет ли он жив? Нет, он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем.

14 Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им: 15 на горах жертвенного не ест, к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет, 16 и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою, 17 от обиды бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим — то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив. 18 А отец его, так как он жестоко притеснял, грабил брата и недоброе делал среди народа своего, вот, он умрет за свое беззаконие.

19 Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего?» Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. 20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.

21 И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. 22 Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет. 23 Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив? 24 И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет.

25 Но вы говорите: «неправ путь Господа!» Послушайте, дом Израилев! Мой ли путь неправ? не ваши ли пути неправы? 26 Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал. 27 И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду — к жизни возвратит душу свою. 28 Ибо он увидел и обратился от всех преступлений своих, какие делал; он будет жив, не умрет. 29 А дом Израилев говорит: «неправ путь Господа!» Мои ли пути неправы, дом Израилев? не ваши ли пути неправы?

30 Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением. 31 Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев? 32 Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!
Иез 18:5-32

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

50

Лана написал(а):

Ну так из каждого отдельно взятого человека и составится народ -тот народ, избранный.

все зависит от целей.

19 Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего?» Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. 20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.

пророки,такие как Иезекииль конечно пытались смягчить имперскую направленность законов Моисея.

Однако сводом законов является Тора.
А  Торе к примеру сказано:
Втор 5.9
не поклоняйся им и не служи им,
ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель,
наказывающий детей за вину отцов
до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,

Так что кровная месть вполне признается Законами Моисея.
У мусульман кровная месть называется Адаткогда мстят всей семье за проступок главы клана (отца).

Отредактировано Маруся (Воскресенье, 26 марта, 2017г. 10:02:15)

0

51

Маруся написал(а):

пророки,такие как Иезекииль конечно пытались смягчить имперскую направленность законов Моисея.
Однако сводом законов является Тора.

У Моисея не было своих законов.

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

52

Лана написал(а):

У Моисея не было своих законов.

видимо у пророков были свои,раз они расходятся по смыслам и направленности с Моисеем.

Втор 5.9
не поклоняйся им и не служи им,
ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель,
наказывающий детей за вину отцов
до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,

Так что кровная месть вполне признается Законами Моисея.
У мусульман кровная месть называется Адат,когда мстят всей семье за проступок главы клана (отца).

Отредактировано Маруся (Воскресенье, 26 марта, 2017г. 10:05:49)

0

53

Назар написал(а):

Просто в поэтической форме Соломон выразил как Бог любит Свой народ - Израиль...

Вообще-то это традиционная свадебная сценка из культуры древнего Израиля.

Просто позже ее стали понимать аллегорически, причем каждый лепил свою аллегорию: кто - Израиль, кто - Церковь, а Ориген например под невестой видел душу человека...
И это не называется "зашифрована", шифровка предполагает умышленный умысел того, кто пишет.

А вот аллегорическое толкование - это расширение первоначального смысла текста до более глубокого, о котором писавший текст автор даже не думал.

Если искать книги в Библии, которые написаны изначально в виде притчи, а не реальных событий, то это скорее книга Ионы.

0

54

Sleep написал(а):

И это не называется "зашифрована", шифровка предполагает умышленный умысел того, кто пишет.

Именно так.
Умышленный умысел зашифровать некий маршрут или порядок действий.

К примеру:

8 Если ты не знаешь этого,
  прекраснейшая из женщин,
то иди себе по следам овец,
  и паси козлят твоих
  подле шатров пастушеских.

8 Со мною с Ливана, невеста!
  со мною иди с Ливана!
спеши с вершины Аманы,
  с вершины Сенира и Ермона,
от логовищ львиных,
  от гор барсовых!

15 садовый источник — колодезь живых вод
  и потоки с Ливана.

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

55

Маруся написал(а):

видимо у пророков были свои,раз они расходятся по смыслам и направленности с Моисеем.

Видимо вы плохо знаете, что говорил Моисей, а что остальные пророки.
Если думаете, что кто-то из них говорил от себя.

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

56

Sleep написал(а):

Вообще-то это традиционная свадебная сценка из культуры древнего Израиля.

Просто позже ее стали понимать аллегорически, причем каждый лепил свою аллегорию: кто - Израиль, кто - Церковь, а Ориген например под невестой видел душу человека...
И это не называется "зашифрована", шифровка предполагает умышленный умысел того, кто пишет.

А вот аллегорическое толкование - это расширение первоначального смысла текста до более глубокого, о котором писавший текст автор даже не думал.
.

Я не сильно вникал в смысл этой библейской книги...Но если ее действительно писал Соломон, то не кажется ли вам странным что он просто решил описать традиционную еврейскую свадьбу...и в каких это целях? Зачем?

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

57

Назар написал(а):

то не кажется ли вам странным что он просто решил описать традиционную еврейскую свадьбу...и в каких это целях? Зачем?

Само название  -Песнь Песней.

Т.е. из всех песен Библии она наиглавнейшая.

Отредактировано Лана (Воскресенье, 26 марта, 2017г. 11:26:33)

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

58

Лана написал(а):

Само название  -Песнь Песней.

Т.е. из всех песен Библии она наиглавнейшая.

ну пусть она хоть трижды будет наиглавнейшей...я спрашиваю какой смысл автору было ПРОСТО описывать традиционную еврейскую свадьбу?

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

59

Назар написал(а):

я спрашиваю какой смысл автору было ПРОСТО описывать традиционную еврейскую свадьбу?

А это пусть нам наш друг расскажет!  :)

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

60

Лана написал(а):

А это пусть нам наш друг расскажет!

Короче, еврейский фольклор который затем приняли в библейский канон...кому то показалось что это не просто описание еврейской свадьбы...там есть какой то намек на что то...

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

+1