Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Христианская практика жизни

Сообщений 1 страница 30 из 218

1

Почему христиане не пишут о своей практической христианской жизни...ни темы не создают..ни опытом не делятся духовным....У них нет подобной практики...или они бояться чего то...или еще какие то причины может быть есть? Как вы считаете?

0

2

Назар написал(а):

Почему христиане не пишут о своей практической христианской жизни...ни темы не создают..ни опытом не делятся духовным....У них нет подобной практики...или они бояться чего то...или еще какие то причины может быть есть? Как вы считаете?

Из христиан - самые активные свидетели Иеговы. Но у них свой сайт. А самые пассивные - православные. Они не знакомы со спасительным Словом Христа.

0

3

luganchanin написал(а):

Из христиан - самые активные свидетели Иеговы. Но у них свой сайт. А самые пассивные - православные. Они не знакомы со спасительным Словом Христа.

вот господин Протестант и поучите безграмотных. :D

Или вы уже всё сказали?

0

4

Маруся написал(а):

вот господин Протестант и поучите безграмотных. 

Или вы уже всё сказали?

Я не протестант, а Помазанник Божий. Обо мне есть пророчества. Например, это: Это – Помазанник, сохранённый Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Я смотрел, и вот, вышел крепкий Муж с воинством Небесным, и куда Он не обращал лице Своё, чтобы взглянуть, всё трепетало, что виднелось под Ним; и куда ни выходил голос из уст Его, загорались все, которые слышали голос Его, подобно тому, как тает  воск, когда почувствует огонь. И после сего видел я: вот, собралось множество людей, которым не было числа, от четырёх ветров Небесных, чтобы преодолеть этого Мужа, который поднялся с моря. Видел я, и вот, Он изваял Себе большую гору и взлетел на неё.
После сего видел я, что все, которые собрались победить Его, очень испугались и однако же осмелились воевать. Он же, когда увидел устремление идущего множества, не поднял руки Своей, ни копья не держал и никакого оружия воинского; но только, как я видел, Он испускал из уст Своих как бы дуновение огня и из губ Своих – как бы дыхание пламени и с языка Своего пускал искры и бури, и всё это смешалось вместе: и дуновение огня и дыхание пламени и сильная буря. И стремительно напал Он на это множество, которое приготовилось сразиться, и сжёг всех, так что ничего не видно было из  бесчисленного множества, кроме праха, и только был запах от дыма; увидел я это, и устрашился» 3.Езд.12-13.

0

5

luganchanin написал(а):

3.Езд.12-13.


Оставьте в покое Ездру, или мы опять начнем с пророчества Захарии.

0

6

Лана написал(а):

Оставьте в покое Ездру, или мы опять начнем с пророчества Захарии.

В 3-ей книге Ездры - ключ к Откровению, которое было сокрыто завесой тайны до моего пришествия.

0

7

luganchanin написал(а):

В 3-ей книге Ездры - ключ к Откровению, которое было сокрыто завесой тайны до моего пришествия.


В 3-ей книге Ездры опять гора.

Не трепите мои нервы, и прекратите троллить.

0

8

Лана написал(а):

В 3-ей книге Ездры опять гора.

Не трепите мои нервы, и прекратите троллить.

Э, голубушка, с такими нервами к Богу не дойти! И прекратите меня троллить, если хотите продолжать общение.

0

9

luganchanin написал(а):

Я не протестант, а Помазанник Божий.

и кто только вас помазал...... :D

0

10

Маруся написал(а):

и кто только вас помазал......

Вам бы все похихикать да посмеяться..... :)

0

11

Назар написал(а):

Маруся написал(а):

    и кто только вас помазал......

Вам бы все похихикать да посмеяться..... :)


Н.М.Карамзин (1766— 1826):

Кто муз от скуки призывает
И нежных граций, спутниц их;
Стихами, прозой забавляет
Себя, домашних и чужих;
От сердца чистого смеется
(Смеяться, право, не грешно!)
Над всем, что кажется смешно,

Тот в мире с миром уживется
И дней своих не прекратит
Железом острым или ядом...

0

12

Назар написал(а):

Почему христиане не пишут о своей практической христианской жизни...ни темы не создают..ни опытом не делятся духовным....У них нет подобной практики...или они бояться чего то...или еще какие то причины может быть есть? Как вы считаете?

Мне кажется, что практическая христианская жизнь, это наша повседневная жизнь.  А что о ней писать? Каждый день мы принимаем какие то решения и они могут быть как христианскими - угодными Христу, так и греховными - не угодными Христу.  Рассказывать о победах над собой - хвастаться, рассказывать о поражениях - жаловаться.  :)  Да и не всем хочется душу наизнанку выворачивать. Проще говорить о чем то отвлеченном.

0

13

Гостья написал(а):

Мне кажется, что практическая христианская жизнь, это наша повседневная жизнь.  А что о ней писать? Каждый день мы принимаем какие то решения и они могут быть как христианскими - угодными Христу, так и греховными - не угодными Христу.  Рассказывать о победах над собой - хвастаться, рассказывать о поражениях - жаловаться.    Да и не всем хочется душу наизнанку выворачивать. Проще говорить о чем то отвлеченном.

Мой Предшественник, Иисус, сказал: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» Ин.14.15. Повседневной грешной жизнью заповеди ведь не соблюдёшь!

0

14

Маруся написал(а):

и кто только вас помазал......

О помазании сказано: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное»Ис.61.1-2.

0

15

Маруся написал(а):

вот господин Протестант и поучите безграмотных. 

Или вы уже всё сказали?

Я бы поучил. Но найдётся ли хотя бы один христианин, который пожелает учиться? Вот вы, Маруся, например?

0

16

Маруся написал(а):

Н.М.Карамзин (1766— 1826):

Кто муз от скуки призывает
И нежных граций, спутниц их;
Стихами, прозой забавляет
Себя, домашних и чужих;
От сердца чистого смеется
(Смеяться, право, не грешно!)
Над всем, что кажется смешно, —
Тот в мире с миром уживется
И дней своих не прекратит
Железом острым или ядом...

А вот мой Предшественник, Иисус, по вопросу уживания с грешным миром, Своим последователям сказал: "В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир" Ин.16.33. Обстоятельней это наставление звучит так: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» Иак.4.4. «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек». 1.Ин.2.15-17.

0

17

О ПРАКТИКЕ ХРИСТИАНСКОЙ ЖИЗНИ есть ответ вот здесь "МАРИЯ КОРЧАГИНА О МОЛИТВЕ" Молитва в жизни христиан
.
и ещё:
Мария Корчагина   Письмо к сестре О ДУХЕ ПРОРОЧЕСКОМ
-Света, отвечаю на твой вопрос, что Господь лично мне открыл о пророческом духе и Его проявлении в церкви.
Уверовала я в 1993 г, после того, как со мной произошел несчастный случай на работе (я упала с высоты 2.5 м и сломала позвоночник с повреждением спинного мозга) и с тех пор я в инвалидном кресле.
Слава Господу за то, что Он все-таки достучался до меня! 3 месяца мы лежали в обл. больнице; говорю мы, поскольку мужу пришлось оставить работу и быть со мной.
Во Владимире мы познакомились с верующими и приняли Христа. Имели от них книги, много размышляли о дарах духовных; при этом я многое не понимала и не принимала (напр, зачем нужно говорение на языках и др). Но Господь надо мною работал. В конце концов я смирилась, и Он излил на меня Свою благодать (и языки, и откровения, и свид-во, и др).
.
Никогда не забуду того, как впервые Бог заговорил со мной в моем сердце. В ту пору я размышляла о том, почему так много разделений в Теле Христовом? почему много конфессий и деноминаций? и где же истина?
.
-одна женщина, которая приходила ко мне на общение, постоянно задавала мне вопрос "Кто прав? православные, католики, протестанты? или др?» - Я ей, как могла, объясняла. И вот однажды я сидела на кухне, готовила ужин и молилась. И вот я четко услышала в сердце своем Господа.
Я не услышала какого-то голоса в своем ухе. Нет, я почувствовала и поняла всем своим существом, что это Он, и только Он!
Невозможно передать словами, что я испытывала в тот момент. Это был восторг, слезы умиления. Я больше не могла чистить картошку, а только славила Господа.
Муж увидел мое состояние, стал спрашивать "что со мной?" - Я сказала, что ко мне заговорил Господь! - муж спрашивает "и что Он сказал?», а я не могла объяснить.
Я всё понимала, но слов у меня не хватало, чтоб все объяснить. И только потом я нашла в Нов.Завете те слова, которые мне сказал Бог. Это было Деян.17.26: "от одной крови Он произвел род человеческий" - и не может один чел-к превозноситься над другим, гордиться и кичиться тем, что он больше или лучше другого; перед Богом нет ни православных, ни баптистов, а есть только верующий христианин, посвятивший Ему всю свою жизнь!
.
Другой раз, когда я была очень озабочена тем, что Господь меня не слышит, не отвечая мне - во сне я услышала голос, который сказал мне "Псалом 4, стих 4". И я это очень запомнила, и утром нашла это место. И снова это был восторг, слезы и т.д.
.
И ещё, когда я была в 2-х-дневном посту за свое исцеление (тогда я молилась целыми днями, и ничего...), в конце моего поста я четко услышала в моем разуме Втор.29.29 ( "сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое нам... чтоб исполняли"). А я ешё в те времена даже не читала Ветх.Завет (Свет, прости, что так подробно). Из этого я поняла, что Иисус меня любит и хочет, чтобы я слышала Его и понимала, и исполняла слышимое. Он приучал меня к Своему голосу, согласно Иоан 10.4: "...овцы за Ним идут, потому что знают Его" (а я очень хотела знать Его голос).
Потом к нам стал ходить наш знакомый, которому мы свид-ли. Мы молились вместе, рассуждали над Словом. И он дозрел до крещения Духом Святым (т.е. очень захотел получить Духа, хотя мы с ним ещё и не говорили на эту тему).
Мы стали за него молиться, прося, чтоб Господь крестил Его Д.С. И вот мы молимся и по-русски, и (невольно) на языках. И этот парень вдруг спрашивает, а вы понимаете, о чем молитесь на языках – мы отвечаем, что нет. А он говорит: а я понимаю; и стал нас, по очереди молившихся, толковать. Как оказалось, мы славили Бога и благодарили за то, что Господь созидает церковь Свою в нашем городе и т.д.
Мы были просто потрясены, ибо до этого никогда не говорили ничего такого «про церковь у нас».
Вот с этого все и началось. Мы стали собираться регулярно, для молитв, чтения и разбора Слова, для общения во Христе. И через некоторое время толкование пришло почти ко всем, кто просил этого у Бога.
Потом однажды на собрании через одну сестру пришло слово ко мне (про меня): "Сними старые одежды, облекись в новые".
Скажу честно, это меня так разозлило; я подумала, что она само-то одета, как попало, а меня ещё учит... (представляешь, какая я была дрянь).
Мы у неё спрашиваем, как это получилось (то, что она проговорила от Господа), а она в недоумении говорит: «молилась с закрытыми глазами (говорю на будущее, факт вообщем-то необязательный) и вдруг какая-то яркая дорожка от меня к Марии, и в разуме прозвучали эти слова».
Но я затаила на неё обиду (ибо «душевнй чел-к не принимает того, что от Духа Божия = 1Кор.2.14). И никак не могла понять, что Бог в собрании может говорить через каждого (а не через «лучших, авторитетных, опытных»), и даже через мною не любимую сестру (на которую у меня всегда было какое-то невольное раздражение).
Вот с этого начались пророчества в нашем собрании. Потом, конечно,
Господь показал мне мой грех и лицеприятие к сестре, пришлось каяться. Мы стали изучать всё, что касалось дара пророческого. И по Слову и по книжкам. Просили Господа открыть нам КАК ПРОВЕРЯТЬ ПРОРОЧЕСТВА. И Он дал нам минимум 3 признака:
1. Является ли Иисус центром пророчества («вся слава Господу»)?
2. Противоречит ли это Слову или обращает к нему?
3. Плоды (к чему призывает прор-во)? Они Божии? Они не несут разделений? Они несут свет, побуждая нас к покаянию?
.
*,
Вот тогда я поняла, что Господь в тот раз через сестру призывал меня к покаянию, а я всё приняла по плоти, а не по Духу.
Из Слова мы поняли, что дар пророчества даётся (1Кор.14 гл вся):
-для НАЗИДАНИЯ (созидания, укрепления),
-для УВЕЩЕВАНИЯ (воодушевление людей, призывание к святости, посвящение себя Богу и Делу Его; отделение от мира, от ценностей его);
-для УТЕШЕНИЯ (успокаивания, исцеления, ободрения).
.,
И тогда я поняла, что дар прор-ва самый нежный из всех даров Св. Духа. Потому что Господь через прор-ва и толкование так нелицеприятно порой обличит грешника, и при этом другие, слышавшие это слово, не могут понять всей степени строгости, предъявленной Богом, не могут понять всего; но тот, к кому было это обращение, он-то понимает «о чём идет речь».
Очень важно отметить, что 1Кор.14.4 говорит о том, чтоб ВСЕ ПРОРОЧЕСТВОВАЛИ и ИСТОЛКОВЫВАЛИ, ради того, чтобы церковь получала назидание.
.
*,
Теперь о том, как я понимаю «служения различны»? – Господь и это показал: в Теле много членов и у каждого свои функции (но все работают на одно Тело, под Одною Главой). Помнишь, тот брат, о котором я писала раньше – его Господь определял на СЛУЖЕНИЕ ИСТОЛКОВАТЕЛЯ.
А вот девочка Л. (ей тогда было 15 лет), которая и Библию ещё не читала (только-только начала ходит в собрание), была очень скоро назначена Богом ПРОРОКОМ (пророком оперативным): через неё Господь и учил нас, и наставлял, и обличал. Это было так, как если бы мы разговаривали с Богом уста в уста, в режиме: наш вопрос – Его (тут же) ответ.
Другая сестра (С.) была ИСЦЕЛИТЕЛЕМ: когда она молилась за больных, ей Господь просто показывал в духе больное место чел-ка, и очень многие были исцелены тогда через неё.
И т.д. (другие служения и случаи)
Но к сожалению (или На Все Воля Божия – НВВБ), у чел-ка воля свободная, и каждый волен избирать то или другое, в т.ч. БЫТЬ С БОГОМ и ДЛЯ НЕГО
или БЫТЬ ПОГЛОЩЕННЫМИ МИРОМ. Уж сразу сообщу, что брат однажды отказался от толкования, сказав, что ему этот дар не нравится (надоело). Девочке родители запретили «ходить в секту», и мир её перехватил. Сестра после очередного обличения обиделась и перестала ходить. Другой сестра надоело дисциплинирование и ответствование друг перед другом, и тоже ушла. И таких, увы и увы, было много.
,
2.
И все же, «В чём я вижу разницу между ДАРОМ и СЛУЖЕНИЕМ?» - Мы знаем, что «Духи пророческие послушны пророкам» - ибо я могу сказать о том, что получила от Господа, а могу не сказать (это если иметь в виду ДАР). А пророк не могла молчать в собрании (в Теле). Кроме говоримого Богом, она ещё имела от Него приказ и волю к исполнению: её как-будто изнутри распирало (теснило); она не могла скрыть того, что Бог ей говорил, хотя при этом зачастую просто не понимала того, о чем речь. Это было очень оперативное присутствие Господа в собрании. Увы, такого пророка у нас больше нет (возможно пока, НВВБ).
Но милость Господня велика, и Он знал, что с нами делал; знал, кто будет оставаться и кто уходить? Знал, «что?», по ходу этого обучения в духе пророческом останется в костяке собрания.
Так или иначе, через 1Фес.5:19-20: «Духа не угашайте. Прор-ва не уничижайте»; а так же через 2Тим.1.6: «возгревайте дар Божий» - Бог и далее вёл нас, ибо Он готов и желает говорить с каждым и через каждого в собрании, а не через «непорочных» исключительно, как этого строго держатся в др-х церквях; ибо Бог ныне, напр-р, что-то важное выдал нам через какого-то чел-ка, а через пару собраний, его уже, к сожалению, нет более в молитвенном кругу (МК), как бы при этом мы не пытались противостать этому (ибо НВВБ, ибо Бог знает «почему так должно быть»).
Бывая на различных собраниях (во Владимире, Москве, Орехово-Зуево и др.), муж, приезжая сетовал, что, увы, Господу не дают места в этих собраниях. Есть пастор и есть повестка дня собрания, и всё идёт по плану. И всё, как в притче о Марфе и Марии: Марфа суетилась для Бога, но без Него. Нам же Бог открыл, что Благая Часть Марии, даже если Дух Св будет забран, как Удерживающий от земли (2Фес.2.6), НЕ ОТНИМЕТСЯ у Церкви, у ног Его собирающейся (Лк.10:38-42), какие бы тяжелые испытания и времена не наступили бы для нее. – Поэтому-то и мы и ревнуем держаться этого надежнейшего на планете места, собираясь вместе и вВеряясь Богу, ревнуя СЛЫШАТЬ Его и исполнять всё, что Он велит, так ПРЕБЫВАЯ в Нем.
Так или иначе, ныне у нас на собраниях Господь использует каждого. Иногда бывает так, что только начинаем молиться, как через кого-то тут же может прийти место Писания, которым Господь определяет тему общения, рассуждений и молитв.
Очень часто бывает так, что другие получают в духе места Писания, дополняющие и расширяющие заданную Богом тему (так Бог – слава Иисусу -участвует голосом Своим среди нас).
В др раз бывает, что кто-то делится откровением или имеет нужду в ответе на волнующий его вопрос, и мы начинаем рассуждать, как Бог, через пророчествующего, стихами из Библии подтверждает наши рассуждения (или поправляет).
Когда же мы молимся друг за друга, с возложением рук, зачастую Господь через кого-то (один раз через одного, др. раз м.б. через другого) либо называет грех, либо проблему чел-ка, либо физич. болезнь.
,
Поделюсь тем, как это у меня было. Одна сестра однажды пришла и сказала, что её не будет какое-то время, ей надо поехать в обл. больницу и, возможно, придется лечь на операцию. А диагноз не говорит (хотя мы и допрашивали). И вот стали молиться, как обычно, за весь мир, за Пришествие Господа, за нашу вверенность Ему в этом молитвенном кругу (далее МК). Я сначала была с открытыми глазами, а потом закрыла; и вдруг увидела эту сестру, как бы на негативе: и на одной груди её - 2 ярко-красные горошины.
Я про себя стала спрашивать Господа «это её болезнь? Я что? должна молиться за неё? – я очень не хочу что-либо делать от себя, посему ещё через кого-нибудь скажи, что делать?».
И вот через ещё одну сестру приходит Ден.13.3: «они помолились, возложив руки, и отпустили». Никто ничего не понял, зачем это Бог говорит, я же поняла, что Он ответил «что и как надо делать?»
Мы прервали молитву по кругу и стали молиться за эту сестру. Я положила руку на те яркие горошины, которые мне Бог показал, и спросила у неё «здесь проблема?» (она подтвердила, ей должны были делать операцию по удалению опухоли).
Мы все вместе помолились за неё и «отпустили». Через несколько дней она приехала и сообщила нам, что Бог её исцелил, ибо диагноз не подтвердился. – Слава Господу!!!
И это только один небольшой пример из моего личного опыта (не считая опыт МК): ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ в СОБРАНИИ в ДУХЕ ПРОРОЧЕСКОМ.
И сейчас я все более и более убеждаюсь, что Дух пророческий есть
ОСНАЩЕНИЕ ЦЕРКВИ, при чем незаменимое (без которого просто никуда, если
мы действительно хотим проводить время в Господе).
,
.
Когда мы молимся по кругу: по очереди друг за другом (так, во всяком случае, в начале собрания проходя весь круг, а потом это уже идет по вдохновения от Господа «когда, о чем и кому молиться?»), бывает, что кому-то приходит повеление молиться за определенный город или страну. Т.е. Бог указывает, что там есть, известные Ему проблемы, и Он хочет, чтобы мы молились в эти цели (пусть даже и не зная подробностей), за Его волю для них (и мы так и делаем).
-Сестра, прости меня за такое сумбурное письмо. Но м.б. это поможет тебе понять, что, возможно, у вас это тоже есть, но вы не называли это молитвой или собранием в духе пророческом (о чем так ратует мой муж повсюду и всегда).
Кстати скажу, что в МК мы садимся с бумагой и ручкой, чтобы всё, что услышали, не затягивая, записывать, не прерывая говорящего или молящегося; чтоб, записав, тут же быть вновь свободными (ибо если пытаться чего-то помнить до какой-то паузы в МК, это делает нас занятыми «запоминанием»); теперь же, приняв такой порядок, мы замечаем, что на листочках накапливается говоримое от Господа, и чуть позже приступаем к разбору; ибо «Бог не есть Бог не устройства, но мира (1Кор.14.33), и во-2-х, «духи пророческие подвластны пророкам».
В то же время у нас есть договоренность, что если говоримое Господом, в т.ч. и местом Писания, приходит в духе, как повеление, то текущая молитва тут же прерывается для ГОЛОСА БОЖИЯ.
Вот собственно и всё, с чем я хотела с тобой поделиться. Если что непонятно, пиши, спрашивай. Да благословляет тебя Господь всяким познанием о Нем.
.
*
-сестра, получила твой ответ на мое письмо.
-Пойми меня правильно, что я лишь попыталась поделиться собственным опытом (в т.ч. в чувствованиях и ощущениях) о том, что значит ИСКАТЬ ЛИЦА БОЖЬЕГО (попыталась, что не означает, что у меня получилось совершенно; и я не утверждала, что это единственно возможный опыт "как быть в духе?"). И абсолютно правильно, что братья ваши не "пойдут за чувствами" (как ты говоришь), тем более за чужими (если это не пережито лично самим).
Но я глубоко убеждена, что у каждого ДОЛЖНЫ быть ЛИЧНЫЕ отношения с Господом. И меня, Светочка, очень смущает твоя фраза, что, мол, здорово иметь ТАКОГО Говорящего Господа, ибо, прости, как будто речь идет о чем-то о нежи-вом (или как о говорящем попугае). Ибо, слава Иисусу, Он Живой! И в Своём Слове говорит нам "ПРОСИТЕ, СТУЧИТЕ, ИЩИТЕ".
От себя же добавлю "СПРАШИВАЙТЕ и СЛУШАЙТЕ", потому что услышать говорящего можно только в том случае, если слушаешь; и говорить будет Он тогда, ЕСЛИ СПРАШИВАЕШЬ (если есть нужда, интерес, проблема). Ибо Господь говорит с каждым человеком, и даже - с неверующим (поскольку совесть есть у каждого; иной вопрос "кто и как ею распоряжается?").
Мне нравится ваши откровения, которые оформляет брат А.; и замечательно то, что открыл ему Господь о "чистых животных, жующих жвачку". И это верно, "жевать жвачку" должен каждый находящийся в стаде Бога: чтоб насыщаться, укрепляться, расти. Ибо невозможно быть сытым тому, кто постоянно питается только за счет пережёванной пищи другого (хотя и это очень нужно и полезно - ОБМЕНИВАТЬСЯ ОТКРОВЕНИЯМИ, получая пищевую добавку, сверяя духовные часы).
Но каждый ещё при этом обязан ЖЕВАТЬ САМ, ЛИЧНО, и Бог не замедлит с От-ветом: "ибо не мерою дает Бог Духа Святого просящим у Него" (Духа и дар различе-ния духов, в т.ч.), потому что Сам сказал "Все испытывайте, хорошего держитесь", а мы добавим, "нужным вооружайтесь", ибо не ослабляйте себя, боясь брать новое оружие от Господа, боясь сменить рогатку на ружье, ружье на автомат (в духовном смысле).
Это я говорю в ответ на ваше заявление о том, что вы решили более не входить в сферу ПРОРОЧЕСКОГО ДУХА, и тем самым ограничили Бога в том, чтоб далее развивать вас (что в некоторой степени подтверждает блокнот, где видно, как вы быстро разви-вались в 1996 г, ныне как бы даже сдав те позиции, где вы, в т.ч. очень серьезно относились к мо-литвенному труду и к СЛЫШАНИЮ Бога; см. твою запись от 03.10.96: "всё тщетно, если чел-к НЕ СЛЫШИТ Бога… печально Ему, если не достучаться до сердца чел-ка. Я так хочу узнать Его. Лучше просто разуметь Его истинного, нежели кучу дел для Него (переделать), но без Него").
-Света, хочу оговориться, чтобы не было неправильного понимания по поводу служения ИСЦЕ-ЛЕНИЯМИ; это у нас происходит не по нашему желанию, когда нам вздумается, но только по воле Божией (это я к тому, мол, чем хвалитесь, "врач - исцели себя сам", имея в виду мою инвалидную каляску).
И во-2-х, особые результаты пред Господом приходят тогда, когда мы (в т.ч. и в служении исцеления) прикладываем к этому СЕРДЦЕ; сердце, искреннее желающее разрешить ту или иную проблему, того или иного чел-ка.
Да благословляет тебя Господь, и да говорит Он к тебе вживую, внятным для тебя способом (а "Как Он к нам говорит?", кажется, муж посылал тебе свид-во).

Отредактировано Владимир Корчагин (Вторник, 28 марта, 2017г. 14:21:35)

0

18

Назар написал(а):

о своей практической христианской жизни...

Христианская практика жизни

0

19

Мудрый дедушка. Люблю его проповеди послушать. Много полезного нахожу в его советах.

А почему вы именно эту цитату его приводите? Актуальная тема для вас?

0

20

Назар написал(а):

Мудрый дедушка. Люблю его проповеди послушать. Много полезного нахожу в его советах.

А почему вы именно эту цитату его приводите? Актуальная тема для вас?


Ага, приходилось отказывать мужчинам таким образом.

Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам
7:23. Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков.

Отредактировано Kuka (Пятница, 16 марта, 2018г. 18:59:52)

0

21

Kuka написал(а):

Ага, приходилось отказывать мужчинам таким образом.

Ну чтобы такое практиковать нужна определенная аскеза. Не каждая современная девушка способна себя ограничивать.

0

22

Назар написал(а):

Ну чтобы такое практиковать нужна определенная аскеза. Не каждая современная девушка способна себя ограничивать.

Мне, чтобы к этому пониманию прийти, пришлось пройти через чудовищную духовную боль, через серьезное расставание, но, Слава Богу, я это преодолела, приходилось очень много молиться, читать Священное Писание и еще за меня молились.

Отредактировано Kuka (Пятница, 16 марта, 2018г. 19:12:20)

0

23

Kuka написал(а):

Мне, чтобы к этому пониманию прийти, пришлось пройти через чудовищную духовную боль, через серьезное расставание, но, Слава Богу, я это преодолела.

Да...у каждого свой путь. Ну, если расставание на пользу это хорошо, но...это не полное решение. Надо что то новое выстраивать. Вы о. Дмитрия слушали проповедь где он говорит что самое важное в жизни - это семейный очаг. Если человек не сумел его построить то жизнь прожил в пустую. Ну это касательно общечеловеческий ценностей он говорил.

0

24

Назар написал(а):

Да...у каждого свой путь. Ну, если расставание на пользу это хорошо, но...это не полное решение. Надо что то новое выстраивать. Вы о. Дмитрия слушали проповедь где он говорит что самое важное в жизни - это семейный очаг. Если человек не сумел его построить то жизнь прожил в пустую. Ну это касательно общечеловеческий ценностей он говорил.


Нет, не все должны жениться или выходить замуж -  это даже в Священном Писании говорится:

1 А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
2 Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
3 Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу.
4 Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена.
5 Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
6 Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.
7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.

10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
15 Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
16 Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?
17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.

25 Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным.
26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;

30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:
34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
35 Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения.

36 Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть [таковые] выходят замуж.
37 Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает.
38 Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше.

39 Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
40 Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия.
(1Кор.7:1-40)

Отредактировано Kuka (Пятница, 16 марта, 2018г. 19:54:01)

0

25

Kuka написал(а):

Нет, не все должны жениться или выходить замуж -  это даже в Священном Писании говорится:

Да в Священном Писание много о чем говорится. Только для чего не должны? Отец Дмитрий и говорит что человек без семьи как правило несчастен. Нехорошо быть человеку одному. Таково определение Божие для человеческой природы. А ради чего человек должен отрекаться от семьи. Мне лично непонятно. Это и вредно и вообще...скучно, одиноко, тоскливо и тд и тп. Вообщем не-хо-ро-шо.

0

26

Назар написал(а):

Да в Священном Писание много о чем говорится. Только для чего не должны? Отец Дмитрий и говорит что человек без семьи как правило несчастен. Нехорошо быть человеку одному. Таково определение Божие для человеческой природы. А ради чего человек должен отрекаться от семьи. Мне лично непонятно. Это и вредно и вообще...скучно, одиноко, тоскливо и тд и тп. Вообщем не-хо-ро-шо.

Вот Дмитрий Смирнов еще отвечает
О женщинах, не смогших создать семью.
https://www.youtube.com/watch?v=phlOgFx3okc

0

27

Kuka написал(а):

Вот Дмитрий Смирнов еще отвечает
О женщинах, не смогших создать семью.
https://www.youtube.com/watch?v=phlOgFx3okc

Тут дело в том что есть люди которые хотят но у которых не получается по каким то причинам. А есть люди которые сознательно отказываются. И вот те которые сознательно отказывается по каким причинам? Непонятно. Апостолы отказывались ради проповеди евангелия язычникам. Микеланджело ради своего таланта, ради искусства которому он посвятил жизнь и тд. Есть конкретный плод. Это оправдало себя. Эта аскеза.  А если человек просто отказался от семьи и ничего не достиг, никакого духовного плода не принес то непонятно в чём смысл отказа?

Так что правильно отец Дмитрий отвечает.

0

28

Вот тоже хорошая проповедь отца Дмитрия  -

0

29

Тут дело в том что есть люди которые хотят но у которых не получается по каким то причинам.
Я хотела создать семью, сделала неправильный выбор, вышла замуж,  развелась.

А есть люди которые сознательно отказываются
Сейчас отказываюсь сознательно, потому что развелась.

Эта аскеза
Если прокрутить свою жизнь обратно, то я лучше бы выбрала аскезу и никогда бы вообще не выходила замуж, потому что не хочу, чтобы мне мотали нервы 24 часа в сутки.

А если человек просто отказался от семьи и ничего не достиг, никакого духовного плода не принес то непонятно в чём смысл отказа?
У меня был один умирающий пациент одинокий, к нему даже было постоянное дежурство приставлено, его постоянно что-то мучило. Слава Богу, он попросил священника, после того, как он поговорил со священником, он спокойно умер на 3 день, это значит, что он покаялся.

0

30

Kuka написал(а):

Если прокрутить свою жизнь обратно, то я лучше бы выбрала аскезу и никогда бы вообще не выходила замуж, потому что не хочу, чтобы мне мотали нервы 24 часа в сутки.

Я думаю что это неправильно. Вы просто ошиблись в выборе. 24 часа в сутки надо помогать и поддерживать друг друга. А если один не понимает этого. Или может быть оба не понимают, то тогда и начинается мотание нервов.

Не знаю...я не вижу в одиночестве ничего хорошего.

Екклесиаст 4
9 Двоим лучше, нежели одному; потому что у них есть доброе вознаграждение в труде их:
10 ибо если упадет один, то другой поднимет товарища своего. Но горе одному, когда упадет, а другого нет, который поднял бы его.
11 Также, если лежат двое, то тепло им; а одному как согреться?
12 И если станет преодолевать кто-либо одного, то двое устоят против него: и нитка, втрое скрученная, нескоро порвется.

0