Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Молитва в жизни христиан

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Сколько времени вы уделяете молитве...и вообще, молитесь ли вы ежедневно...а может иногда или редко?

0

2

Назар написал(а):

Сколько времени вы уделяете молитве...и вообще, молитесь ли вы ежедневно...а может иногда или редко?

Очень по разному.  Да и что называть молитвой? Когда на коленях? Или когда на бегу - помилуй нас грешных?  Когда работаю, то утром не получается, я сова, я утром даже не завтракаю, что бы подольше поспать. А когда не работаю, то утром, если нет внуков, могу и подольше помолиться.    Но чаще всё равно просто в течении дня... поехали на машине - Господи, сохрани.  Предстоит разговор - Господи дай мудрости и смирения (ну не хватает мне).  Или - Господи, смягчи сердце этого человека.  Случилось радостное событие - благодарю за милость Твою.  Ну и так далее....

0

3

Назар написал(а):

Сколько времени вы уделяете молитве...и вообще, молитесь ли вы ежедневно...а может иногда или редко?

Почти весь день.

0

4

Я практически не молюсь, я прославляю.

По Давиду.

0

5

Гостья написал(а):

Да и что называть молитвой? Когда на коленях? Или когда на бегу - помилуй нас грешных?

А вот это "Непрестанно молитесь." (1Фесс.5:17) что означает? Как это "непрестанно"?

0

6

Zvezdakov написал(а):

А вот это "Непрестанно молитесь." (1Фесс.5:17) что означает? Как это "непрестанно"?

Ну я думаю это вот когда постоянно в каждом деле, даже маленьком, просишь благословения и всегда благодаришь. Постоянно , не переставая.

0

7

Гостья написал(а):

Ну я думаю это вот когда постоянно в каждом деле, даже маленьком, просишь благословения и всегда благодаришь. Постоянно , не переставая.

Разве обязательно в каждом деле? А если просить благословения без всякого даже  маленького дела?
Что значит слово "непрестанно"?

0

8

Христос фарисеев упрекал, что они думают что в многословии будут услышаны...

0

9

Zvezdakov написал(а):

Разве обязательно в каждом деле? А если просить благословения без всякого даже  маленького дела?
Что значит слово "непрестанно"?


Думаю, что это означает регулярно и настойчиво, не пропускать случая помолиться... Но это не означает, что молиться нужно буквально непрерывно...

0

10

Вообще мне кажется что нельзя молитве приписывать какие то мистические свойства...вот помолился и сразу действие как от таблетки аспирина. Молитва это не волшебная палочка. И не скатерть самобранка...Молитва в моем понимании это ближе к общению с Богом...или разговор с Богом. А не какие то просьбы...хотя просьбы не исключаются...

у меня лично не получается по расписанию молиться..если и ставлю себе такое правило то молитвы получаются в основном какие то формальные...

0

11

Назар написал(а):

Вообще мне кажется что нельзя молитве приписывать какие то мистические свойства...вот помолился и сразу действие как от таблетки аспирина. Молитва это не волшебная палочка. И не скатерть самобранка...Молитва в моем понимании это ближе к общению с Богом...или разговор с Богом. А не какие то просьбы...хотя просьбы не исключаются...

у меня лично не получается по расписанию молиться..если и ставлю себе такое правило то молитвы получаются в основном какие то формальные...

Я тоже думаю, что молитва это не просьба. Потому что Господь наши нужды знает. Для меня молитва в первую очередь благодарность Господу за все милости Его.

0

12

А я как правило засыпаю с молитвой "Отче наш" ,сразу успокаиваюсь и сладко засыпаю.
И когда просыпаюсь частенько читаю ту же молитву...про себя..

+2

13

Сладко засыпаете..хм...работа что ли тяжелая?

0

14

Мария Корчагина -  О мОЛИТВЕ 
(из письма к сестре в Кострому)
-сестра, да благословит тебя Господь всяким познанием Его. Знаешь, твои письма побудили меня поделиться с тобой размышлениями о МОЛИТВЕ.
                Как я понимаю, МОЛИТВА – это РАЗГОВОР с БОГОМ, - разговор со своим, горячо любимым, Отцом, Который всегда тебя слышит и отвечает. И разговаривать с Ним – слава Господу – можно с утра до вечера и с вечера до утра, в любое время, в любом месте и при любом положении нашего тела (сидя, лежа, на коленях, идя по улице, чистя картошку и т.д.).
Так вот мне не совсем понятно, когда ты говоришь, «что непрестанно молиться – это значит  всегда быть открытой для Господа; главное – быть открытым для Него».
Понимаешь, это как бы, правильные слова, но жизни, но практики они не несут. – Почему? – Из своего опыта скажу, что наш разум работает ежесекундно (там, в мыслях своих мы постоянно с кем-то спорим, что-то доказываем, объясняем; или ругаемся, или обвиняем, или оправдываемся и т.д.). Так вот сама посуди – «как в это время можно БЫТЬ ОТКРЫТОЙ ДЛЯ ГОСПОДА, если в разуме своем ты непрестанно занята?»
.
Однажды я читала Пс.18, и Бог обратил моё внимание на последний, 15-й стих: «Да будут слова уст моих и ПОМЫШЛЕНИЯ СЕРДЦА МОЕГО благоугодны пред Тобою». - Как я понимаю – слова не должны расходиться с нашими мыслями. Они должны быть во-1-х, едины, а во-2-х, д. быть благоугодны Господу.
Получается, что, если я думаю одно, говорю другое, а поступаю совсем иначе – то это полная мерзость пред Господом.
      Меня это очень озадачило. Я не хочу быть не угодной Господу,- но тогда КАК ОБУЗДАТЬ СВОИ МЫСЛИ? - Как научиться следить за ними? - Как «обновиться духом ума»? - Что для этого необходимо делать? – Все эти вопросы я задавала Богу и просила помощи.
         И Господь ткнул меня в 1Пет.1.13: «препоясовши чресла ума вашего», а затем - в 2Кор.10.5: «пленять всякое помышление в послушание Христу». 4-й же стих говорит, что «оружия воинствования нашего не плотские, но СИЛЬНЫЕ БОГОМ на разрушение твердынь: ИМИ ниспровергаем ЗАМЫСЛЫ (помыслы, мысли)».
         Стало понятно, что наш разум это огромное поле битвы.
При этом врагу необходимо понастроить в нашем разуме ТВЕРДЫНИ (наши собственные, нашептанные лукавым – представления, особые мнения, определенные стереотипы и т.д.). Он очень хочет засорить ум суетой, заботами, хлопотами, страхами и т.д.
Однажды одна сестра со мной поделилась откровением о разуме. «Если я – дом Бога живого, ТО ПОЛУчАЕТСЯ ГОЛОВА – РАЗУМ – ЧЕРДАК ЭТОГО ДОМА. Но обычно на чердаке хранится очень много старых вещей, которые выбросить жалко (а вдруг когда-нибудь пригодится). И этот чердак бывает так захламлен (если в нем давно не убирались), то, для того, чтоб порой в него попытаться ещё что-то впихнуть – надо применить особые усилия, ибо там уже не хватает места.
Отсюда вывод: за всю свою жизнь  мы получаем столько информации, нужной и ненужной, что она, накапливаясь, выстраивается стеллажами, перегородками и т.п. И тогда, когда поступает новая информация – иная, не вписывающаяся в уже принятую систематизацию,- мы, не находя «куда её встроить?», не принимаем её. Она кажется нам странной, и мы отторгаем её,- и в этом есть опасность превратить свой разум в идола (в бога, который единолично определяет для нас истинное и неистинное, требуя к себе «особого уважения»).
Я стала размышлять перед Богом: «Как быть? Ведь я не могу сама почистить свой разум?» - и пришла мысль – «Нет ничего невозможного Богу». Моё дело молиться и просить Его.
И я взмолилась: «Господь, сломай все эти стеллажи и перегородки старых знаний и ценностей – освободи мой разум от всякого хлама,- вымети его и оставь только нужное и угодное Тебе!». - И сейчас я могу сказать, что Господь почистил очень и очень досконально и – слава Иисусу - многое стёр из моей памяти, в т.ч. надо отметить и анекдоты, которых я знала великое множество (на все случаи жизни). -  Так Господь открыл мне это оружие, которое может «ниспровергать и подчинять» - оружие, которое есть МОЛИТВА (молитва во всем разнообразии, в т.ч. не только просьбы, но и  хвала, благодарение, прославление, ходатайство, сокрушение и т.д.).
        Так вот -  «Препоясать чресла ума нашего» - Господь в т.ч. показал этим стихом, что, как одежда наша, чтоб она не мешала нашему движению и не болталась на теле, должна быть стянута поясом,- так и мысли, чтоб они  не разбегались, чтоб не были блуждающими – должны быть подчинены Христу. – Как это можно сделать? – для этого необходимо каждую мысль превратить в молитву.
Т.е., что это значит - каждую мысль превратить в молитву? – Вот пришел на ум какой-то чел-к, какие-то дела, проблемы, переживания, связанные с ним  – молись за него: благословляй волю Божию на его жизнь (ведаем мы её или нет – Бог знает лучшее для нас).
Вот, кстати, ты приводила пример о твоей поездке в троллейбусе. Ты писала, что увидела студентов, и смотрела на них сначала глазами Володи (и увидела одну грязь и мерзость, которую он, якобы, видит в людях), и это «не произвело в твоем сердце любви». Но потом ты увидела их невозрожденный дух и т.д. и мысленно посочувствовала им (ещё неверующим).
Этот пример очень ярко говорит о том, что в своем разуме мы всегда в
работе (в т.ч сравнивая свои взгляды и Корчагина),- т.е. в разуме мы всегда заняты, и потому НЕ ОТКРЫТЫ ГОСПОДУ. И получается, что  на словах, перед людьми и перед самими собой мы одни, а в глазах Божиих, на деле, совсем другие. И кстати, Корчагин-то никогда и не скажет, что какой-то чел-к есть плохой и грязный сам по себе,- но он всегда говорит, что «это не чел-к такой плохой, а враг в нем пребывающий», что нет среди нас лучших и худших, но вот князь мира сего пленил многих и многих, и они не принадлежат ни себе, ни реальному видению мира, оккупированному врагом.
              И это факт, что  все невозрожденные являются (хотят они этого или нет)  рабами князя мира сего. И методы его работы известны. Он пришел, чтоб «украсть, убить и погубить», во всем противясь Божией жизни. И он не изменился, и как искушал Еву «а посмотри плод – он хорош для пищи, приятен для глаза и даже дает знание» (Быт.3:1-6), то также он искушал Христа в пустыне (на этих же самых трех вещах – похоть плоти, похоть очей и гордость житейская). См. Мф. 4гл стихи с 1-го по 10-й.
      И ныне он всё в том же репертуаре, он искушает теми же вещами каждого живущего на земле. См. 1Ин.2.16.  Но чтоб Корчагин обвинял слепых в том, что они слепы, а глухих в том, что они глухи – этим он никогда не грешил; а если кого и задевает словами о слепоте – так верующих.
         Корчагин ПРИЗЫВАЕТ всех возрожденных, кто по званию своему в Боге (в т.ч. как СЫНЫ СВЕТА) должен быть зрячим,- призывает их ВИДЕТЬ подлинный корень всякого зла (который прежде всего состоит в том, что мир оккупирован сатаной); и во-2-х, он призывает обратиться к Тому, Кто Единственно только и может реально спасти весь мир от лукавого - спасти окончательно (а не в отдельном человеке, в отдельное время и место), но чтоб все люди достигли счастливой жизни и избавились от рабства дъяволу,- что может произойти только с Пришествием Господа и установлением «Царства Его, и на земле, как на небе».
Да, каждый христианин желает облечься во Христа, чтоб свершать дела Его. – А что же ныне у Иисуса за дела такие?
       Иисус ныне «одесную Отца-Бога, и Он ХОДАТАЙСТВУЕТ ЗА ВСЕХ НАС (Рим.8.34; 1Ин.2.1) – Он  за всех нас стоит в проломе. Ибо «может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтоб ходатайствовать за них (Евр.7.25), за Свой верный остаток, за всех Ему уже вверившихся,- через кого Он (Иисус) пытается действовать и говорить к этому миру.
     Ходатай – это посредник, проситель за других. Во 2Тим.2:1-4 Бог через ап. Павла призывает каждого верующего МОЛИТЬСЯ ЗА ВСЕХ ЛЮДЕЙ, ибо
ЭТО (это!!!! а не что-нибудь иное) УГОДНО БОГУ,- потому что в 1Пет.2.9 Он назвал каждого верующего христианина СВЯЩЕННИКОМ, а священник не только собой занят (приготовить себя к служению, омыться, одеть чистые одежды, принести за себя жертву, чтоб приблизиться к Жертвеннику).
Ежедневно приводить себя в священнический порядок - это есть наша естественная обязанность, подобно тому, как мы ежедневно чистим зубы, моем тело,- так и борьба с искушениями и грехом будет ежедневным нашим делом до конца дней в этой плоти. – Но в любом случае, главное-то  при этом, ЧТОБ, умея как священник, ПРИГОТОВИТЬ себя К СЛУЖЕНИЮ – далее все-таки ЭТО СЛУЖЕНИЕ СОВЕРШИТЬ – все-таки ВСТАТЬ в ПРОЛОМЕ за ВЕСЬ НАРОД (но согласись, это же нелепая сцена – вот священник омыл себя, одел чистые одежды, подошел к Храму, и…, повернулся назад, вернулся к себе, разоблачился, вновь омылся, вновь оделся, вновь вышел, вновь повернулся,- и так действовал бы до вечера весь день…).
       -Слава Господу, что при каждом нашем преткновении, мы можем тут же, не откладывая этот на какой-то процедурный момент, ПОКАЯТЬСЯ,- тут же освобождаясь от преткновения и последствий его, - тут же вновь и вновь прося у Господа сил противостоять врагу (см.1Ин.1:5-10), чтоб в итоге всего  все-таки сегодня приступить к служению.
    ПОКАЯНИЕ  дает нам возможность идти дальше, действительно возрастая в познании и  любви – через служение ЗА ВЕСЬ НАРОД. - В молитвенном СЛУЖЕНИИ. Ибо ЛЮБИТЬ  - значит ОТДАВАТЬ,- отдавать в т.ч. СЕБЯ, -себя ДРУГИМ, забывая о себе «особенном или привилегированном». – Ибо что мы можем отдавать в 1-ю очередь? – да, безусловно, это свое время, свои деньги, свое внимание-общение, свою физ. помощь – но все это мы можем совершить для немногих и не навсегда, поскольку сами ограничены, и не мы являемся Источником Жизни – но Господь. Ибо обращаясь к Нему, мы запрашиваем подлинный Ответ на любую нашу проблему и любую нашу ситуацию.
   Вот почему – ХОДАТАЙСТВЕННЫЕ МОЛИТВЫ за всех духовно слепых, за всех неспасенных и жаждущих (но не сознающих своей жажды) и есть то малое, что мы можем совершать ежедневно и часто, для всех нуждающихся.
.
2.
     И важно вот что ещё подчеркнуть - непрестанно молиться  - ЭТО значит, действительно МОЛИТЬСЯ, обращаясь к Господу конкретно, с конкретным молитвенными провозглашениями (просьбой ли, благодарением ли, прославлением ли и т.д.), тратя на это свое время и внимание.
Это значит, видя солнце, звезды и красоту – благодарить Создателя и Творца за это (помня при этом, что то, что Бог приготовил людям Свой мир, который несравнимо красивее нынешнего =1Кор.2.9).
      Молиться – это значит, видя ребенка, ПРОСИТЬ ЗАЩИТЫ ДЛЯ НЕГО от
всякого зла и нападок лукавого (стремясь при этом к полному избавлению от лукавого),- а главное просить, чтоб Отец, во имя Иисуса, скоре избавил человечество от оккупациии лукавого, от которого всё зло, все беды и проблемы наши..
               Молиться – это, видя нищих, калек, бомжей  (да, конечно, если есть чего дать физически – дай, при этом не обольщаясь этой сферой даяния), но главное-то и подлинное есть  БЛАГОСЛОВЛЯТЬ волю Божию («благую, угодную и совершенную») на каждого из этих обездоленных, прося для них голода и жажды не по плоти, а по духу (ибо и это во власти Господа – дать подлинную жажду и голод по подлинному).
         Молиться – это, видя алкоголиков и наркоманов, просить Господа, чтоб Он дал им желание освободиться от рабства дъяволу. -  И т.д.  и т.д. - И для этого не надо специального времени или особого места или специального положения физических колен – для этого надо открытое и сострадательное сердце (ибо Бог смотрит на положение нашего сердца), и наша готовность – делать должные – в соответствии с каждым случаем - провозглашения. - Посему, вспомним студентов в троллейбусе,- увидела их - молись к Господу, чтоб Он послал им дух прозрения и покаяния (т.к. без этого не возродится в человеке дух Божий), чтобы дал им жажду Богопознания.
  Так или иначе, нам в нашем молитвенном собрании Бог часто говорит, что «скорблю Я (Господь) и плачу о мире гибнущем. Не умолкайте за безгласных и взятых в плен. Присоединяйте голоса ваши за вдов и сирот, и за всё поруганное сатаной; разрывайте сердца ваши в молитве; сокрушайтесь о беззаконии народа слепого» и т.д. – А в свое время было дано Иер.29.7 с повелением: «молитесь за свой город, ибо спрошу с вас за город ваш». И как мы понимаем, эта же ответственность «ДУХОВНО СТОЯТЬ ЗА СВОЙ ГОРОД» (за то место, где он сейчас пребывает) лежит на каждом христианине.
               -Господи, помоги нам расширить наши сердца, наполни их реальной любовью и состраданием ко всем людям, которых видят наши глаза каждый день (в т.ч. в телевизионных новостях). Аминь.
.
*,
    И такой ещё момент,- помня о нашей молитвенной ответственности за весь мир, важно при этом всё время быть  чувствительными к Духу Святому.
Приведу один пример (а у нас их столько…). Один брат был по делам в Москве; и вот в метро он увидел одного мужчину, и Господь сказал ему «Подойди и поговори с ним о любви Моей к нему». Этот же  брат просто испугался и начал спорить с Богом, мол, как это я, ни с того, ни с сего, подойду,  и как это я ему скажу.  - Вообщем он не пошел, а когда подошел поезд, в который наш брат намеревался войти, то при этом он услышал крики (оказалось этот мужчина бросился под поезд, так сведя счеты с жизнью). С братом был шок. Он плакал и просил прощения у Бога, и…
    (хотя, прости, сестра, у тебя порой такие реакции на наше свидетельствуемое,- м.б. этот рассказ для тебя  тоже чернуха,- так прости …).
        -В то же время, сестра, м.б. ты так и поступаешь и именно всё то, о чем я говорила, ты и имеешь в виду, когда говоришь об открытости Богу – но…
-но, увы, из твоих свид-в я не увидела, чтобы сердце твое было переполнено именно этой практической жизнью веры, этими переживаниями за других, за плененных.
        *
А о храме сердца ты правильно пишешь,- Господь безусловно очищает наши сердца,- но очищает-то ДЛЯ ТОГО, чтоб им действительно  стать ДОМАМИ для МОЛИТВЫ непрестанной.
.
         *,
И хочу особо сказать о МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ (как самой сильной, данной нам Богом, ибо она уже происходит от Тела Христова, а не от нас отдельных), когда:
     «Если двое или трое из вас согласятся просить ( о должном пред Господа, т.е. по воле Его) – ТО МНОГОЕ МОЖЕТ УСИЛЕННАЯ МОЛИТВА,  ибо посреди них пребывает Сам Господь! Господь, Который  ныне есть Величайший
Ходатай в Своем Первосвященнеческом Служении народу Своему».
Приведу один пример действенности молитвы согласия. Я общалась с одним православным верующим. Мы были с ним знакомы ещё до моей  травмы, когда ни он, ни я не были такими верующими, как ныне. Но произошедшее со мной повлияло и на него (он участвовал в спектакле, на котором я упала с декораций). Он уверовал.
Он навещал меня, и мы много с ним спорили (по вере), ругались и доказывали верное др другу. Но среди тем однажды возик вопрос о его женитьбе.
Я знала, что у него были проблемы с девушками, хотя он искренне желал завести семью . Я спросила его: «ты молился об этом?» - он: «да, конечно, и не один год» (у них есть молитвы на все случаи жизни).
Я предложила ему помолиться вместе, в согласии. После некоторого колебания, он согласился. Я стала молиться стихами из Екл.4.9-12, а он в конце присоединил свое Аминь.
Это было в сентябре, а не задолго до Нового года он пришел сказать, что собирается жениться – Господь благословил его девушкой. Я была поражена таким быстрым ответом и поинтересовалась, была ли эта девушка у него на примете до нашей совместной молитвы, он ответил: «нет, я не был с ней знаком». Мы вместе возблагодарили Господа. Вскоре они поженились, и он привел свою жену познакомиться со мной.
Через некоторое время они снова пришли ко мне и сказали, что ждут ребенка; я предложила помолиться в согласии за нормальное развитие ребенка и за легкие роды – они согласились.
В следующий раз они пришли месяца за 3 до родов, и уже с готовностью согласились молиться за ребенка. Когда же они собирались уходить, то жена православного брата (назовём её NH) вспомнила, что у них есть ещё одна нужда – им хотелось бы иметь какое-нибудь свое жилье (чтоб жить отдельно от её родителей),- и тогда прямо в прихожей мы в согласии помолились за это.
Я просила Господа очень простой молитвой: «Боже, ты наш Отец, Который заботится о каждом из нас; ты помог этим людям найти др друга и стать одним целым. Усмотри, Господи и жилье для них, чтоб быть полностью самостоятельной семьей, любящей и прославляющей Тебя, Отче, во имя Иисуса!»
И Бог ответил на эту молитву (опять же неожиданным вариантом). Через 2 недели Бог прибрал к Себе  деда NH (продолжительно болевшего, глубоко старого); остается одна бабушка, парализованная и нуждающяся в постоянном уходе. Детей и родственников у этой старой пары много, но все занимают какие-то посты, должности, и никто не хотел (не мог) брать старую бабушку к себе, поскольку надо бросать работу. 
    И вот  отец NH забирает мать, в благодарность ему остальные братья и сестры отказываются от своей доли  наследства частного дома в пользу NH-го отца. А он отдал этот дом дочери. Отец все время посвятил матери, занимался с ней, и она стала вставать, и уже смогла сама себя обслуживать в определенных вещах. Братья и сестры, узнав об этом, хотели было всё переиграть, но всё к тому времени уже было оформлено на NH (прости, что так подробно и нудно, по-другому никак не получается).
    Когда в очередной раз они пришли ко мне втроем уже с дочкой, мы просто радовались и благодарили Бога. И, кстати, NH рассказала об удивительном появлении на свет этой малышки, в т.ч. и о том, что она родилась действительно через 3 часа после приезда NH в роддом (все дело в том, что в тот 1-й раз - сама-то я забыла об этом - когда мы молились за ребенка, оказывается я просила Бога устроить так, чтобы Наташа долго не мучилась,  а если возможно, чтобы ребенок родился где-то часа через 3 после прибытия в больницу, без перехода на следующий день). Оказывается, и на эту подробность Бог ответил. И я приняла это всё, как чудо, которое Господь явил этим православным людям,  показав силу Молитвы Согласия всем нам.
На днях брат заходил и сообщил, что они с женой ждут 2-го ребенка. Слава Господу! При этом он поделился тем, что только сейчас, став отцом, стал понимать, «что такое Отцовство-сыновство?» и «что такое любовь по-настоящему?» (которая не в том, чтоб только по головке гладить),- всё более понимая Бога, как Отца своего (нас всех верно воспитывающего и готовящего к вечности).
  Ну, вот и все. Прости, если что не так. Да благословит тебя ГОСПОДЬ!
*
-дорогая Света. Мир и благодать тебе от Господа.
-Светочка, сестра, своими письмами я пыталась делиться тем, что открыл мне лично Господь. И   о войне-битве (которая есть ПРОТИВОСТОЯНИЕ) и о молитве-оружии (нападения или защиты), мы должны сознавать, что самое главное, что оно работает. И да хранит меня Господь от того, чтобы что-то навязывать другим или доказывать. Жду от тебя писем - твоя сестра Мария

Отредактировано Владимир Корчагин (Вторник, 28 марта, 2017г. 13:14:09)

0

15

Назар написал(а):

Сколько времени вы уделяете молитве...и вообще, молитесь ли вы ежедневно...а может иногда или редко?

Молиться Иисус не запрещал. Но молитва грешника бесполезна, ибо Бог всё равно не слышит тех, кто творит безЗакония (грехи). Ин.9.31. Богу же угодна не молитва, а поклонение Ему в Духе и Истине. Ин.4.24.
Поэтически это звучит так:
Закрой глаза, уста и уши,
И устреми свой дух к Творцу.
Покой(!) освЯтит наши души,
Спасёт(!) и вознесёт к Отцу.

0

16

-Господи, доколе?!
-Отче, когда же будет избавлен мир от лукавого и от изуверской державы смерти его?
.
-Боже, спасай,- спасай мир от дъявольской страшной оккупации.
.
-Отче, погибаем, погребаемые этим скотским и зверским миром,- погибаем, потому и вопиём, "ей гряди и не медли", Господи, спасай
.
-Боже, ждём Твоих событий, ждём Твоего говорения, ждём Твоих новостей,- благословляя всё то, что, как события Апокалипсиса, предшествуют воцарению Твоему
.
-Отче, хвалиться нечем, но и отступать  некуда,- умоляли все эти годы и  умоляем, вопия к Тебе  во имя Иисуса, "не медли не премолчи,- перекричи это громогласный и гордый и превознесённый сам в себе мир, -Боже,   восторжествуй наконец-то  правдой Твоей спасительной на земле, среди всего человечества
-Господи, спасай - ей гряди и не медли, сметая с земли эту Лжизнь

korinw@mail.ru Корчагин Владимир

Отредактировано Владимир Корчагин (Понедельник, 17 апреля, 2017г. 17:11:45)

0

17

Владимир Корчагин написал(а):

-Господи, доколе?!
-Отче, когда же будет избавлен мир от лукавого и от изуверской державы смерти его?
-Господи, спасай - ей гряди и не медли, сметая с земли эту Лжизнь
korinw@mail.ru Корчагин Владимир

Я уже пришёл второй раз. Но ты ведь, даже знать меня не желаешь. К кому же ты взываешь?

-2

18

Молитва в жизни христиан
Молитва в жизни христиан

Отредактировано Kuka (Пятница, 16 марта, 2018г. 18:43:20)

+1

19

Назар написал(а):

Молитва в моем понимании это ближе к общению с Богом.

Именно. Это главное, общение и поклонение Ему, то есть желание быть в Его присутствии, и укореняться в Его праведности, мире и радости в Духе Его Святом, в Его любви. А все остальные молитвы (виды молитв) - будут результатом такого пребывания в Нем.
Чем глубже погружение в Него, тем больше хочется молиться, и дольше, и с удовольствием.

Отредактировано Христов (Суббота, 17 марта, 2018г. 01:37:00)

0

20

Гостья написал(а):

Я тоже думаю, что молитва это не просьба. Потому что Господь наши нужды знает. Для меня молитва в первую очередь благодарность Господу за все милости Его.

  Я утром  благодарю Бога за отдых в ночи, благодарю и за солнышко и за дождик,  и прошу у Него благословения  и здоровья на весь день. Прошу за всех моих детей, родных и близких, чтобы и им дал здоровья и успехов в труде на весь день.
  А вечером перед сном благодарю Его за все благословения, которые я получила, хоть и не получила все-равно благодарю и прошу благословить меня и семью на предстоящую ночь. Прошу у Него прощения, хоть и не согрешила все-равно прошу. 
  Вообще-то я, как своему отцу, рассказываю Богу о всех своих проблемах и о проблемах своих близких прошу о помощи , прошу о своей стране и о своем городе благословений .  Выходя из дома, прошу благословить путь и дать здоровья. Перед приёмом пищи благодарю за хлеб насущный. Вот так весь день с Богом. 

   А главное прошу, чтобы Он возрастал меня до полного возраста Христова, Чтобы очистил меня от всякого греха, чтобы не оставлял меня без Духа Святого. Так что не бойтесь просить Его о своих нуждах, ибо Он желает, чтобы мы сами попросили.

0

21

Вот почему христианам нужно обязательно молиться каждый день

Как действуют МОЛИТВЫ - Откровения Бывшего Сатаниста
https://www.youtube.com/watch?v=UQEDOAH5prM

+1

22

Даже если бы Бог не слышал молитвы людей а ответы которые мы получаем были бы лишь плодом нашего воображения - всё равно молитва благотворно действует на душу. Молитва типа медитации.

0

23

Назар написал(а):

Даже если бы Бог не слышал молитвы людей а ответы которые мы получаем были бы лишь плодом нашего воображения - всё равно молитва благотворно действует на душу. Молитва типа медитации.

Молитва - это не типо медитации, ни в коем случае.
Медитация - это опустошение разума.
Ревекка Браун. Глава 13. Исследование движения "Нью Эйдж". ... На самом деле человек, занимающийся медитацией, опустошая свой разум, открывает себя для входа демонов.
http://bibleoteka.com/prepare/13.html

Молитва есть беседа или разговор наш с Богом. Она необходима для нас так же, как воздух и пища. У нас все от Бога и нет ничего своего: жизнь, способности, здоровье, пища и все дается нам Богом. Поэтому и в радости, и в печали, и когда что нам нужно, мы должны обращаться к Богу с молитвою.
Закон Божий
В основе христианства лежит не сумма каких-то отвлечённых знаний, но живой опыт общения с Богом как с Отцом Небесным. Молитва устанавливает именно эти отношения. Поэтому не молящегося христианина невозможно себе представить. Именно молитва позволяет почувствовать радость присутствия Бога в нашей жизни. Для молящегося человека Бог – не абстрактная идея, но знакомая и любимая личность, идущая с человеком по жизни.
свящ. Константин Пархоменко
Молиться – это значит находиться в том особом внутреннем состоянии, когда духовное начало в человеке входит в таинственное и непосредственное соприкосновение с Богом и потусторонним невидимым миром.
прот. А. Мень
Молитва — стержень духовной жизни.
https://azbyka.ru/1/molitva
Как избежать рассеяния в молитве? — Осипов А.И.
https://www.youtube.com/watch?v=Iy4MeJJv8Ek

Почему во время молитвы возникает зевота, прошибает пот и прочее?
https://www.youtube.com/watch?v=vopt0zblmug

+1

24

Я не говорю что молитва это медитация. Я говорю что напоминает чем то медитацию.

Медитация означает буквально с латинского - размышление. А размышления не могут опустошать разум. Просто не надо путать различные оккультные практики с медитацией.

0

25

Назар написал(а):

Медитация означает буквально с латинского - размышление. А размышления не могут опустошать разум. Просто не надо путать различные оккультные практики с медитацией.

Медитация - это и есть оккультная практика. И в данном случае не надо смотреть на само значение слова, ибо оно стало понятием нарицательным.
Медитация - теперь это всегда - оккультная практика - это открытие разума поднебесью, выход из тела, стремление усилием воли, разума войти в духовный мир, достичь единения с духовным миром.
---
Не молитва похожа на медитацию, а наоборот - сатана пытается копировать Бога, и придумал медитацию людям - антимолитву.

Отредактировано Христов (Суббота, 31 марта, 2018г. 11:39:49)

+1

26

Христов написал(а):

Медитация - это и есть оккультная практика. И в данном случае не надо смотреть на само значение слова, ибо оно стало понятием нарицательным.
Медитация - теперь это всегда - оккультная практика - это открытие разума поднебесью, выход из тела, стремление усилием воли, разума войти в духовный мир, достичь единения с духовным миром.
---
Не молитва похожа на медитацию, а наоборот - сатана пытается копировать Бога, и придумал медитацию людям - антимолитву.

Откуда вам это известно? вы занимались оккультизмом?

0

27

Назар написал(а):

Откуда вам это известно? вы занимались оккультизмом?

Именно так. Слава Богу за спасение.

0

28

Христов написал(а):

Именно так. Слава Богу за спасение.

Я такой практики не имел, но полагаю чисто теоретически что медитация может быть разного характера. А вы  какой религии на тот момент симпатизировали, индуизму? Там приняты в основном медитативные практики.

0

29

Назар написал(а):

Я такой практики не имел, но полагаю чисто теоретически что медитация может быть разного характера

Это если исходить только лишь из значения самого слова иностранного: медитация.
Но повторяю: это слово стало понятием нарицательным теперь, подобно как слово - фарисей.
Поэтому Божьим людям неверно употреблять его. Исключение только если употребляя его подчеркивать обязательно в каком смысле употребляется. И то не советую, иначе станете преткновением некоторым, которые уже медитируют (оккультно), когда услышат, что христианин практикует медитацию.

21. Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, от чего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает.

(Послание к Римлянам 14:21-23)

Назар написал(а):

А вы  какой религии на тот момент симпатизировали, индуизму? Там приняты в основном медитативные практики.

Это была интегральная йога Шри Аурубиндо. Идуизм. Самая передовая на тот момент, собранная со всех йог, отброшено ненужное, а оставлено было самое "лучшее." Сплошная медитация, с целью достигать усовершенствования, божественности. Выход в астрал, духовный мир. Это чуть не закончилось одержимостью, когда злые духи (или дух) набросились на меня и хотели овладеть моим сознанием и телом. .... Но слава Иисусу Христу, Господу! Он не допустил.

Отредактировано Христов (Воскресенье, 1 апреля, 2018г. 16:39:27)

0