Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



«Евангелия в Свете Истины»

Сообщений 31 страница 60 из 85

1

В  С  Т  У  П  Л  Е  Н  И  Е

Данное исследование Благой Вести в Свете Истины, предназначено в качестве пособия для ста сорока четырёх тысяч избранников Божиих, обладающих способностью слышать Духовную информацию и отделять Правду ото лжи. Об избранниках, изначально имеющих на челах своих печать Бога Живаго (Откр.7.3-8), сказано: «это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошёл»(Откр.14.4). Агнец есмь Слово Божие, Которое суть «Хлеб Жизни» (Ин.6.48). Жизнь же начинает БЫТЬ (существовать), когда в человеке возгорается Свет, и он обретает способность мыслить. Человек мыслящий, пробуждается (воскресает) к Жизни вечной в Боге: "В Нём была Жизнь, и Жизнь была Свет (ста сорока четырёх тысяч) человеков" Ин.1.4.

В отличие от «Откровения» Иисуса Христа, записанного мною, Иоанном Богословом, ряд текстов Евангелий составлялись лицами, весьма далёкими от Истины. Например, некий Лука начинает своё повествование словами: «Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твёрдое основание того учения, в котором был наставлен» Лк.1.1-4. То есть Лука учеником Христа не был, и информацию для Благой Вести получал, отнюдь, не из Первоисточника. Потому в Евангелиях Правда нередко чередуется не только с ложью, но даже и бредом.

Ложь в Евангелия внёс лукавый. Но сделал он это с попустительства Всевышнего. Ибо откровенную Правду христиане не восприняли бы (да и не воспринимают), и Благую Весть, не приправленную бредовыми вымыслами, распространять по миру не стали бы. Без христианства же "Хлеб Жизни" не дошёл бы до тех, кому Он предназначен.

И вот, время осветить Евангелия с позиции Истины настало. Впрочем, прежде необходимо отметить, что в эпизодах, где имеются отступления от Истины, лукавый, как правило, делал своеобразные «зацепки», предупреждающие избранника Божьего о том, что ложь где-то рядом. Ибо задача религии в том и состоит, чтобы уводить человека от Истины (Духа, Света, Святости, Свободы, Покоя, Жизни) и дурачить его, удерживая во тьме (невежестве, грехе, смерти).

(Продолжение следует)

0

31

Лана написал(а):

По-разному.
Иногда Иоанном, иногда Иисусом.

Зачем наговаривать? Разве не знаете, что Иисус, взойдя на Небо, воссел на Престоле Отца? Откр.3.21. Как же я могу быть Иисусом? В связи с этой ложью, напомню предупреждение: "Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день Суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься" Мф.12.37.

0

32

luganchanin написал(а):

В отличие от «Откровения» Иисуса Христа, записанного мною, Иоанном Богословом, ряд текстов Евангелий составлялись лицами, весьма далёкими от Истины. Например, некий Лука начинает своё повествование словами: «Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твёрдое основание того учения, в котором был наставлен» Лк.1.1-4. То есть Лука учеником Христа не был, и информацию для Благой Вести получал, отнюдь, не из Первоисточника. Потому в Евангелиях Правда нередко чередуется не только с ложью, но даже и бредом.


Кто такой Лука? Да, некий писатель.
Кто такой вы? Да, некий писатель.
Евангелие от Луки? Да,

как передали нам бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова


НЗ я условно разделяю на три темы:
1. Исторические события
2. Слова Иисуса Христа
3. Слова Его учеников

Для спасения нужна только вторая часть - чтобы слово Христа пребывало в тебе . Первая и третяя темы (в том числе и Откровения!), а также другая богословская литература и (в том числе и разные форумы) без слова Христа, которое пребывает в человеке - это пустая философия.

0

33

Bogdan написал(а):

Для спасения нужна только вторая часть - чтобы слово Христа пребывало в тебе .


Куда дели прямые свидетельства слов Иисуса?

Сожгли, дабы впихнуть кучу закваски, и даже в Евангелисты его ученика???

0

34

Лана написал(а):

Что вы думаете по данному поводу?

19 Кто так слеп, как раб Мой,
  и глух, как вестник Мой, Мною посланный?
Кто так слеп, как возлюбленный,
  так слеп, как раб Господа?
20 Ты видел многое, но не замечал;
  уши были открыты, но не слышал.
21 Господу угодно было, ради правды Своей,
  возвеличить и прославить закон.

Так  Иисус и пришел чтобы возвеличить и прославить Закон! Только Закон Бога, а не вековые наслоения человеческого смиренномудрия и поросших мхом человеческих традиций.
Он как раз и показывал евреям разницу между Истиной Бога и тем беззаконием, которое выдавалось за Истину.
А весь закон Бога как и сказал Иисус, в одном заключается: "Возлюби Бога и возлюби ближнего".
Но по поводу приведенного Вами отрывка, я тоже думала. Тем более что и в Коране есть текст слово в слово такой же!
На память не припомню из какой суры.

+1

35

Bogdan написал(а):

НЗ я условно разделяю на три темы:
1. Исторические события
2. Слова Иисуса Христа
3. Слова Его учеников


А я на четыре. Три Вы назвали.
4. Слова тех, кто НЕ БЫЛ учеником Христа (Павел, Лука).

0

36

Только Истина! написал(а):

Так  Иисус и пришел чтобы возвеличить и прославить Закон! Только Закон Бога, а не вековые наслоения человеческого смиренномудрия и поросших мхом человеческих традиций.
Он как раз и показывал евреям разницу между Истиной Бога и тем беззаконием, которое выдавалось за Истину.
А весь закон Бога как и сказал Иисус, в одном заключается: "Возлюби Бога и возлюби ближнего".
Но по поводу приведенного Вами отрывка, я тоже думала. Т


Зачем Он позволил себя распять?
Почему Он их пожалел???

Почему не построил Храм?
Он бы спас таким образом НАМНОГО больше народа, чем вот вся эта ересь вокруг, налепившаяся на Его смерть!

0

37

Что произошло по факту.

Виноградари обладали отличным слухом, и то, что Царствие перейдет к другим, услышали.
И просто предохранились, отправив конкурентов -язычников во все тяжкие.

И при том, что исполняют теперь все последователи, иудеи опять выглядят намного предпочтительнее.

Даже со своей звездой бога их ремфана, которой они на Давида грешат.

0

38

Лана написал(а):

Зачем Он позволил себя распять?
Почему Он их пожалел???

Почему не построил Храм?
Он бы спас таким образом НАМНОГО больше народа, чем вот вся эта ересь вокруг, налепившаяся на Его смерть!


Нужны ли Богу все ?  Каждому определено Время и место под Солнцем.  Что сеем, то и жнём.  Судья - Бог, - Справедливый и Милосердный.
Можно ли Духа Святого распять ?
Истину распинают  все  6000 лет.
Хотите буквальных Храмов ?  По вашей вере будет вам.

0

39

Геракл написал(а):

Хотите буквальных Храмов ?  По вашей вере будет вам.


Да будет мне по Слову Божьему, переданному через пророков Его, и через Иисуса.

0

40

Лана написал(а):

Зачем Он позволил себя распять?
Почему Он их пожалел???

Почему не построил Храм?
Он бы спас таким образом НАМНОГО больше народа, чем вот вся эта ересь вокруг, налепившаяся на Его смерть!

Вопросов много. Хитрость и коварство дьявола, отца лжи, это многовековой опыт одурачивания и оболванивания людей.
Но Дух Святой может показать что правда, а что ложь. Человек сам по себе в хитросплетениях дьявольской лжи не в силах разобраться, а Дух Святой может показать, что НЕ ОТ НЕГО, а что от Него.
А почему Христос не сделал то или это?
Самое главное, что на Земле есть Святой Дух, Он Учитель, наставляющий на всякую Истину.
И есть инструмент молитвы, который работает.
Вот только люди больше возлюбили тьму нежели свет. Это их выбор.
Неужели Вы думаете, что все, кто защищает Павла, не видят мягко говоря несоответствие его слов словам Христа? Уверена, что многие видят. Не видят мерзости беззакония, творящиеся в общинах? Видят.
Но им удобнее "не лезть на рожон", потому что "моя хата с краю", а ЖИРАФ БОЛЬШОЙ, ЕМУ ВИДНЕЙ.

0

41

Только Истина! написал(а):

Самое главное, что на Земле есть Святой Дух, Он Учитель, наставляющий на всякую Истину.


Да ГДЕ Он на земле?

Хоть один:

12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. Ин 14:12

Ну ни одного же!

Пуста земля!

0

42

Лана написал(а):

Да ГДЕ Он на земле?

Хоть один:

12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. Ин 14:12

Ну ни одного же!

Пуста земля!

Я думаю, что чудес и знамений род лукавый и прелюбодейный ищет И НЕ ДАСТСЯ ИМ ЗНАМЕНИЕ.
Сегодня как раз такое время, когда именно дьявол заманивает чудесами.
Всему свое время под солнцем.
А то,что реальные чудеса сегодня случаются - я сама свидетель. Если интересно - могу засвидетельствовать. Всем спокойной ночи - спасибо за общение!

0

43

Только Истина! написал(а):

Я думаю, что чудес и знамений род лукавый и прелюбодейный ищет И НЕ ДАСТСЯ ИМ ЗНАМЕНИЕ.
Сегодня как раз такое время, когда именно дьявол заманивает чудесами.
Всему свое время под солнцем.


Да-да-да.
Иисус так говорил, но совершал конкретные дела.

Огонь с неба не сводил, это да, но зачем кому вообще нужны эти пиротехнические эффекты? (ну, акромя нашей Маруси)

И тем не менее -12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. Ин 14:12

Отредактировано Лана (Четверг, 20 апреля, 2017г. 22:38:57)

0

44

Bogdan написал(а):

Для спасения нужна только вторая часть - чтобы слово Христа пребывало в тебе . Первая и третяя темы (в том числе и Откровения!), а также другая богословская литература и (в том числе и разные форумы) без слова Христа, которое пребывает в человеке - это пустая философия.

Я полностью разделяю эту Вашу позицию.
Если не возражаете, задам вопрос: Иисус сказал: "Если ПРЕБУДЕТЕ в Слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете Истину, и Истина сделает вас свободными" Ин.8.31-32.
Что Вы понимаете под термином: ПРЕБУДЕТЕ?

0

45

Геракл написал(а):

"Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но Духа, потому что буква убивает, а Дух Животворит.. 2Кор.3.

А почему ты ссылаешься не на Господа, а на лжеца и губителя Павла? Наверняка потому, что Господь такого бреда сказать не мог?!
Иисус сказал: "Если ПРЕБУДЕТЕ в Слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете Истину, и Истина сделает вас Свободными" Ин.8.32.
ПРЕБУДЕТЕ, как понимать по букве? Что значит: Свободными? Какая взаимосвязь между Истиной и Свободой? Зачем человеку нужна Свобода?
Ещё раз напомню: разъясняй не обычными намёками, но только по букве, чтобы было понятно не только тебе, но и всем!

0

46

Евангелие от Иоанна. Продолжение.
Сразу же после двух вышеописанных эпизодов, приводится диалог Иисуса с одним из начальников иудейских по имени Никодим. Никодим, придя к Иисусу ночью, сказал Ему: «Равви! Мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог» Ин.3.1-3.

Тут у внимательного читателя возникает вопрос: о каких чудесах говорит Никодим? О фокусе с превращением воды в вино? Но этот магический приём доступен и индийским факирам, и волхвам, и прочим магам. Или же чудо - хулиганство в храме? Конечно же нет! Тогда, что же имел в виду Никодим?

Несомненно, что одно из «чудес» – это насыщение пяти тысяч человек пятью ячменными хлебами и двумя рыбками, о чём идёт речь в 6-ой главе Евангелия. Но как Никодим мог говорить о том, чего ещё не было?

Тут напрашивается вывод: Евангелие лукавый перекроил. И сделал это таким образом, что эпизод диалога Иисуса с Никодимом оказался записанным до реального совершения «чуда»!

Тогда возникает вопрос: а зачем лукавому понадобилась такая перекройка?
Первое объяснение – укрепить читателя в мысли, что превращение воды в вино действительно есть чудо, каковое возможно только Христу, дабы в Него поверили. Этим же «чудом» лукавый направляет читателя по ложному руслу, ибо верить надо не зримым фокусам, а Истине, содержащейся в Слове Христа. Не секрет, что на Слово не смотрят. Его можно только слушать, и стремиться услышать. Поэтому в Евангелиях часто повторяется фраза: имеющий ухо да услышит. И, наоборот, не сказано: имеющий глаз да увидит.

Второе объяснение. Поскольку христианско-сатанинская церковь учит величать грешницу, Марию: и богородицей, и спасительницей, и пресвятой девой, и многими другими эпитетами, так что фанатичные толпы поклоняются не Богу в Духе и Истине, а грешнице, то ему понадобилось включить в Писание хотя бы один эпизод, в котором Иисус и Мария хотя бы однажды были якобы вместе, и в согласии между собой. Да ещё и подчеркнуть, что Христос слушался не только Отца Небесного, но и грешную мать.

Третье объяснение. Посредством лукавого внимательному читателю Бог даёт понять, что к изучению Евангелий необходимо подходить весьма критично!

0

47

luganchanin написал(а):

О фокусе с превращением воды в вино? Но этот магический приём доступен и индийским факирам, и волхвам, и прочим магам. И


Разве?
Это вино потом пили.

Что-то я не слышала о таких магах.
А шарлатанство в данном случае не проходит.

Как и с размножением еды.

0

48

Лана написал(а):

Разве? Что-то я не слышала о таких магах..

Как же так? Вы же великолепно знаете ВЗ. Вспомните, как волхвы противостояли знамениям Моисея.

0

49

luganchanin написал(а):

Как же так? Вы же великолепно знаете ВЗ. Вспомните, как волхвы противостояли знамениям Моисея.


Значит те волхвы тоже закончились, либо ушли в подполье!
На руководящие должности)

0

50

Кстати, больше чем уверена, что те, кто всем на планете правит, состоят именно из виноградарей, которые помножили себя на жречество.

Ибо Земное Царствие -и есть то самое Наследство, ради которого Иисуса убили, согласно Его притче о виноградарях.

+1

51

"Евангелие от Иоанна" (Заключительная часть)

«… наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – воскресение осуждения» Ин.5.29. В лексиконе Сына Божьего таких слов, как добро и зло, нет. Познание добра и зла, навязываемое православными мошенниками в рясах даже детям школьного возраста, именуется первородным грехом. Ибо ещё в раю Бог заповедал мужу и жене не вкушать от дерева познания добра и зла. Быт.2.17. На самом же деле Истина гласит так: «наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут исполнявшие Божию волю в воскресение жизни, а исполнявшие волю мошенников в сутанах – в воскресение осуждения».

В иных текстах, где упоминаются слова добро и зло, тоже просматривается рука лукавого. Например: «Итак, можно в субботы делать добро» Мф.12.12; Лк.6.9. Иисус не делает ни добра, ни зла. Ибо, как добро, так и зло, от Истины равноудалены. Христос всегда творит только Божию волю.
* * *

«Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу» Ин.13.4-17. Данная фраза, якобы произнесённая Иисусом после того, как Он умыл ноги Своим ученикам, нуждается в пояснении.

Умыванием ног тем, кто величал Его Господом и Учителем, Иисус показал на практике, что Он ничуть не выше, ничуть не достойней, ничуть не авторитетней, то есть ничем не превосходит тех, кто Его возвеличивает. Он такой же раб, ничего не стоящий, потому что делал то, что должен был делать(Лк.17.10) согласно сценарию, записанному в извечной Книге Жизни.
Откр.5.1.

Все люди - Божии дети. У Отца Небесного дети все равны! И разница лишь в том, что у каждого чада своя роль, зависящая от количества у него реинкарнационных циклов. Иисус говорит: «Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мёртв» Откр.1.17. Это значит, что вхождение в мир (сансару) и падение в грех Иисус, как и все, тоже начинал с первого сына Божьего -  Адама.
Лк.3.38. Как и все, изначально Он был мёртв, то есть со спящим сознанием.

Но сказать: «вы должны умывать ноги друг другу» Иисус не мог по следующим причинам.

1. Иисус умыл ноги ни кому-нибудь, а лишь тем, кто Его возвеличивал. То есть Он уровнял Себя с ними пред Богом. Сын Человеческий подал ученикам пример, как и им тоже следует уменьшаться пред теми, кто станет их возвеличивать.
2. Слово Божие никого ни к чему не обязывает и не принуждает! Умывание ног тому, кто тебя возвышает, есть не долг, а естественная потребность Святой души Божьего человека. Поэтому, обязывать кого-то к чему-либо, и говорить: «вы должны», Иисус тоже не мог.
3. Указывать, кому конкретно умывать ноги, то есть «друг другу», Иисус тоже не стал бы. Вопрос этот зависит от того, кто апостола будет возвеличивать. То есть, кто тебя возвеличивает, тому и умывай ноги, дабы душе не возгордиться самой, и не плодить вокруг себя подхалимов.
4. Умывание ног тем, кто тебя возвеличивает, не может быть показухой, формальностью, обрядом, традицией, каковую перед телекамерами на весь мир лицемерно практикуют облачённые в величественно-шутовские наряды некоторые иерархи христианско-сатанинских церквей. Ибо формально-показушный обряд есть смертный грех, не имеющий ничего общего с Христовой кротостью и смирением. Кстати, перед тем, как умывать ноги ученикам, Иисус «снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался» Ин.13.4. Никакого величия, показухи, лицемерия, фарисейства. Всё просто, натурально, естественно, интимно, свободно.
* * *

«Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4.24). В этой фразе снова встречается сатанинский термин: должны.
Но Богу никто ничего не должен. В Боге – спасение от греха, ада, смерти. И ищущий спасения от душевных мук, страданий, скорбей, депрессивных состояний, находит его в медитации - покое, одиночестве, молчании, тишине, то есть в том, что Христос называет поклонением Отцу в Духе и Истине. В медитации нет ни прошлого, ни будущего. В каждое мгновение бытия медитирующий пребывает здесь и сейчас - вне времени и пространства. И, таким образом, он спасается от второй смерти -
смерти души (Откр.21.8) и воскресает к жизни в тонком теле - вне биологической среды.
Медитация, которую практиковал Сам Иисус, и учил этому апостолов, смертельна для религии. Ибо поклоняющийся Богу в Духе и Истине, не идёт в храм, и не подпитывает сатану маммоной. Без маммоны же религия хиреет, чахнет, гибнет.

Отредактировано luganchanin (Суббота, 22 апреля, 2017г. 12:45:03)

0

52

luganchanin написал(а):

Я полностью разделяю эту Вашу позицию.
Если не возражаете, задам вопрос: Иисус сказал: "Если ПРЕБУДЕТЕ в Слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете Истину, и Истина сделает вас свободными" Ин.8.31-32.
Что Вы понимаете под термином: ПРЕБУДЕТЕ?


Отвечаю: Христос описал все признаки пребывания в Его слове, но я могу привести свое личное, упрощенное понимание.

Мальчик 6 лет спрашивает у папы что такое половая зрелость.
Какими словами бы ни изголялся папа, какие бы лекции не читал, мальчик все равно в лучшем случае ничего не поймет, а в худшем поймет неправильно. А все потому, что "не пришло еще его время".
А вот в 16 лет ему уже не надо будет никаких объяснений.

Желаю и вам стать свободным.

0

53

«Евангелие от Луки» (Начало)
Данное повествование начинается с проверки читателя на внимательность и сообразительность. Как и в Евангелие от Матфея, первые две главы у Луки полностью дописаны лукавым.
Так, в первую главу лукавый вписал легенду о том, как у преклонных в летах супругов Захарии и Елисаветы якобы «родился» младенец, наречённый Иоанном, впоследствии прозванный Крестителем и Предтечей. Иоанн, как сказано: «предъидет пред Ним (Христом) в духе и силе Илии» Лк.1.17.
Иудейские книжники, ожидавшие Мессию, говорили, что согласно Писанию, прежде надлежит придти Божьему ангелу Илии и всё устроить Мф.17.10.
Тут сразу же возникает вопрос: так кому всё же надлежало устроить приход Христа: Божьему ангелу Илии, являющемуся с небес, либо эту миссию принял бы на себя по своей инициативе грешный, Иоанн? Но, если в Писании сказано, что придёт Илия, то с чего бы вдруг некий Иоанн стал сам на себя принимать такую ответственную задачу? Вопрос риторический.

А что говорит по этому вопросу Сам Христос? А Он на данный вопрос апостолов отвечает однозначно: «правда, Илия должен придти прежде и устроить всё; но говорю вам, что Илия уже пришёл, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них». Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе. Мф.17.10-13.
Помимо этого, о том, что Иоанн не человек, а ангел Божий, Иисус говорил ученикам ещё дважды:
1. «если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. Кто имеет уши слышать, да слышит!» Мф.11.14. Господь не случайно подчеркнул: кто имеет уши слышать, да слышит!
2. «пришёл Иоанн, ни ест, ни пьёт; и говорят в нём бес» Мф.11.18. Поскольку ангелы существа бесплотные, то они и не едят и не пьют, но лишь создают видимость. Тов.12.19.

Тайна в том, что явившемуся с небес для крещения Иисуса ангелу Божьему, не должно было открываться в том, кто он есть на самом-то деле. Ибо, если бы сказал прямо, что он тот самый Илия, то это обстоятельство, хочешь - не хочешь, а понуждало бы первосвященников, законников, книжников, фарисеев и прочих богоненавистников, организованными колоннами идти, и креститься у Иоанна. Но тогда крещение стало бы такой же греховно-бессмысленной формальностью, каковая имеет место в нынешних церквах. Кроме того, у иудеев не поднялась бы рука на расправу и с Иоанном, и с Иисусом.
Если бы Иоанн был человеком, то его, также как и Иисуса, знали бы в округе. Но поскольку ангел Божий с небес явился тайно(!), то «Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?» Ин.1.19. И хотя своим ответом Иоанн ясно давал понять, кто он, и зачем пришёл, тем не менее, духовно слепые религионеры его не распознали, и каяться в грехах своих к нему не пошли.

Кстати, христиане и поныне не поняли, кто же был Иоанн. Потому лобызают костяшку, веря лукавому, который, издеваясь над своими поклонниками из палаты № 6, утверждает, что данная кость - Иоанна Крестителя.
(Продолжение следует)

0

54

Bogdan написал(а):

Отвечаю: Христос описал все признаки пребывания в Его слове, но я могу привести свое личное, упрощенное понимание.
Желаю и вам стать свободным.

Пребывать в Слове Его, надо так, как учит Христос:
«любите врагов ваших» - и ученик любит.
«благословляйте проклинающих вас» - и ученик благословляет.
«благотворите ненавидящим вас» - и ученик благотворит.
«молитесь за обижающих вас и гонящих вас» - и ученик молится.
«не противься злому» - и ученик не противится.
«кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» - и ученик обращает.
«кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду» - и ученик отдаёт.
«кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два» - и ученик идёт.
«просящему у тебя дай» - и ученик даёт.
«от хотящего занять у тебя не отвращайся» - и ученик не отвращается.
"когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь молиться, чтобы показаться пред людьми. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» - и ученик молится Отцу Небесному не в рукотворном храме, а тайно в комнате своей за затворенной дверью.
«а, молясь, не говорите лишнего, как язычники» - и ученик, молясь, ничего не просит у Отца Небесного, ибо Он знает о наших нуждах наперёд.
«не собирайте себе сокровищ на земле» - и ученик не собирает.
«но собирайте себе  сокровища на Небе» - и ученик собирает Небесные сокровища: покой, тишину, молчание, уединенность, свободу, святость…
«не можете служить Богу и маммоне» - и ученик служит только Богу, отвергая маммону.
«не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться» - и ученик и не заботится и не говорит.
«не бойтесь убивающих тело» - и ученик не боится.
"всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» - и ученик оставляет домы, братьев или сестёр, отца или мать, или жену, или детей ради Христа.
И так далее.
БлагоДарю Вас за пожелание. Но если бы я не был Свободным, то не был бы Христом.
С уважением.

0

55

luganchanin написал(а):

Пребывать в Слове Его, надо так, как учит Христос:
«любите врагов ваших» - и ученик любит.
«благословляйте проклинающих вас» - и ученик благословляет.
«благотворите ненавидящим вас» - и ученик благотворит.
«молитесь за обижающих вас и гонящих вас» - и ученик молится.
«не противься злому» - и ученик не противится.
«кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» - и ученик обращает.
«кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду» - и ученик отдаёт.
«кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два» - и ученик идёт.
«просящему у тебя дай» - и ученик даёт.
«от хотящего занять у тебя не отвращайся» - и ученик не отвращается.
"когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь молиться, чтобы показаться пред людьми. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» - и ученик молится Отцу Небесному не в рукотворном храме, а тайно в комнате своей за затворенной дверью.
«а, молясь, не говорите лишнего, как язычники» - и ученик, молясь, ничего не просит у Отца Небесного, ибо Он знает о наших нуждах наперёд.
«не собирайте себе сокровищ на земле» - и ученик не собирает.
«но собирайте себе  сокровища на Небе» - и ученик собирает Небесные сокровища: покой, тишину, молчание, уединенность, свободу, святость…
«не можете служить Богу и маммоне» - и ученик служит только Богу, отвергая маммону.
«не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться» - и ученик и не заботится и не говорит.
«не бойтесь убивающих тело» - и ученик не боится.
"всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» - и ученик оставляет домы, братьев или сестёр, отца или мать, или жену, или детей ради Христа.
И так далее.


Все написано правильно, выполнение Божьих заповедей - это и есть истинный и узкий и трудный путь к Богу.
И когда Слово Божее пребывает в человеке, тогда любую заповедь Бога он выполняет с радостью и блаженством, и это для него также естественно, как и дышать.
Это и есть настоящая свобода. Нагорная проповедь Иисуса говорит об этом.
А для того, в ком нет слова Божьего эти заповеди становятся неподъемной тяжестью.

0

56

Bogdan написал(а):

Все написано правильно, выполнение Божьих заповедей - это и есть истинный и узкий и трудный путь к Богу.
И когда Слово Божее пребывает в человеке, тогда любую заповедь Бога он выполняет с радостью и блаженством, и это для него также естественно, как и дышать.
Это и есть настоящая свобода. Нагорная проповедь Иисуса говорит об этом.
А для того, в ком нет слова Божьего эти заповеди становятся неподъемной тяжестью.

Общаясь с верующими, я пришёл к выводу, что им даже в голову не приходит, что ПРЕБЫВАТЬ в Слове Христа необходимо именно так, как говорит Христос.

0

57

У Иисуса есть разные притчи о Божьем Царстве. Какими способами человек по разному может туда прийти. И есть там такие слова:

47. Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
48. который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
(Матфея 13:47,48)

Это достойное занятие для человека, который ищет Истину и вы как раз таким и занимаетесь.
Но что вы будете делать с Истиной, когда ее найдете? Кто вам поверит? Ведь вы же для этого и пишите, чтобы вам кто-нибудь поверил?

0

58

Bogdan написал(а):

У Иисуса есть разные притчи о Божьем Царстве. Какими способами человек по разному может туда прийти. И есть там такие слова:

47. Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
48. который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
(Матфея 13:47,48)

Это достойное занятие для человека, который ищет Истину и вы как раз таким и занимаетесь.
Но что вы будете делать с Истиной, когда ее найдете? Кто вам поверит? Ведь вы же для этого и пишите, чтобы вам кто-нибудь поверил?

Горькую Истину я проповедую, ибо Она была сокрыта 2 тысячелетия. Мне верить вовсе не обязательно. Верить же надо тому, что проповедовал Иисус. Ведь я не говорю ничего нового! Но избранных, имеющих ухо к слышанию, нацеливаю на то, что им необходимо увидеть и исполнить, то есть хорошее собрать в сосуды свои, а худое выбросить вон.

0

59

luganchanin написал(а):

Во-вторых, могло ли Слово Божие грешить? А именно: 1. превращать воду в «зелёного змия»; 2. спаивать народ? Ответ очевиден, ибо и то и другое - сатанизм! Вот, таким образом религия выставляет Святое Слово в качестве грешного «добродетеля» и гада-искусителя.


Поскольку я человек дотошный, то замечу, что

Иисус также обучал "народ" правильно сохранять вино: 8-)

Матфея 9:17
Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.

Сам пил вино:

Матфея 11:19
Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.

Обещал снова пить!:

Матфея 26:29
Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.

Марка 2:22
Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые.

Марка 14:25
Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием.

Луки 5:37
И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое.
И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.

На него даже жаловались!:
Луки 7:34
Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.

Этот ученик тоже неправду написал?:

Иоанна 2:9
Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, — а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, — тогда распорядитель зовет жениха

Иоанна 2:10
и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.

Подтверждено во всех четырех Писаниях

0

60

+
46. Итак Иисус опять пришел в Кану Галилейскую, где претворил воду в вино. В Капернауме был некоторый царедворец, у которого сын был болен.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:46)

0