Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



«Евангелия в Свете Истины»

Сообщений 61 страница 85 из 85

1

В  С  Т  У  П  Л  Е  Н  И  Е

Данное исследование Благой Вести в Свете Истины, предназначено в качестве пособия для ста сорока четырёх тысяч избранников Божиих, обладающих способностью слышать Духовную информацию и отделять Правду ото лжи. Об избранниках, изначально имеющих на челах своих печать Бога Живаго (Откр.7.3-8), сказано: «это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошёл»(Откр.14.4). Агнец есмь Слово Божие, Которое суть «Хлеб Жизни» (Ин.6.48). Жизнь же начинает БЫТЬ (существовать), когда в человеке возгорается Свет, и он обретает способность мыслить. Человек мыслящий, пробуждается (воскресает) к Жизни вечной в Боге: "В Нём была Жизнь, и Жизнь была Свет (ста сорока четырёх тысяч) человеков" Ин.1.4.

В отличие от «Откровения» Иисуса Христа, записанного мною, Иоанном Богословом, ряд текстов Евангелий составлялись лицами, весьма далёкими от Истины. Например, некий Лука начинает своё повествование словами: «Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твёрдое основание того учения, в котором был наставлен» Лк.1.1-4. То есть Лука учеником Христа не был, и информацию для Благой Вести получал, отнюдь, не из Первоисточника. Потому в Евангелиях Правда нередко чередуется не только с ложью, но даже и бредом.

Ложь в Евангелия внёс лукавый. Но сделал он это с попустительства Всевышнего. Ибо откровенную Правду христиане не восприняли бы (да и не воспринимают), и Благую Весть, не приправленную бредовыми вымыслами, распространять по миру не стали бы. Без христианства же "Хлеб Жизни" не дошёл бы до тех, кому Он предназначен.

И вот, время осветить Евангелия с позиции Истины настало. Впрочем, прежде необходимо отметить, что в эпизодах, где имеются отступления от Истины, лукавый, как правило, делал своеобразные «зацепки», предупреждающие избранника Божьего о том, что ложь где-то рядом. Ибо задача религии в том и состоит, чтобы уводить человека от Истины (Духа, Света, Святости, Свободы, Покоя, Жизни) и дурачить его, удерживая во тьме (невежестве, грехе, смерти).

(Продолжение следует)

0

61

Bogdan написал(а):

Поскольку я человек дотошный, то замечу, что

Иисус также обучал "народ" правильно сохранять вино: 

Матфея 9:17
Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое. И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.

Здесь под мехами Иисус подразумевал души, а под вином - горькую Истину. Души, познавшие сладость Ветхого Завета, с горькой Истиной несовместимы!  Они Истину не выдержат и прорвутся.
Что же касается виноградного вина, то до его правильного хранения Иисусу дела никакого не было. Виноделы и без Него знали секреты виноделия.

Bogdan написал(а):

Сам пил вино. Обещал снова пить!:
Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.

Здесь Иисус под вином подразумевает Истину, в Которой Он и избранные будут пребывать по достижении Царства Небесного.

Bogdan написал(а):

На него даже жаловались!: Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.

Грешникам всё не так. Иоанн не пил и не ел, они говорили, что в нём бес. Иисус и ел и пил, они обвиняли Его, что Он друг мытарям и грешникам. Но Иисус учит: "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и, какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь?  Или как скажешь брату твоему: "дай я выну сучок из глаза  твоего", а вот, в твоём глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего" Мф.7.1-5.

Bogdan написал(а):

Этот ученик тоже неправду написал?:
Иоанна 2:9
Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, — а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, — тогда распорядитель зовет жениха
Иоанна 2:10
и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.
Подтверждено во всех четырех Писаниях

Это написал не ученик, а лукавый с попустительства Всевышнего Бога, ибо ученику Христа необходимо понимать, где Зёрна, а где плевелы. И не заглатывать всё подряд.

0

62

Хотя я и противник употребления алкоголя, но Истину нельзя подстраивать под свои мерки. Иисус, как человек ничем по виду не отличался от людей того времени. Ел, пил и вино в том числе. Вы и сами подтверждаете это в ответе.
Алкогольные яды, которые содержатся в вине, действуют на тело и мозг человека. Но, как мы знаем от Иисуса, у человека в воскресении не будет ни тела ни мозга, который служит для работы тела. Поэтому тема алкоголя на спасение человека не влияет никак, иначе Иисус сказал бы это прямо, как например о посте (тема питания).

luganchanin написал(а):

Здесь под мехами Иисус подразумевал души, а под вином - горькую Истину. Души, познавшие сладость Ветхого Завета, с горькой Истиной несовместимы!  Они Истину не выдержат и прорвутся.
Что же касается виноградного вина, то до его правильного хранения Иисусу дела никакого не было. Виноделы и без Него знали секреты виноделия.


Конечно, я пошутил насчет "хранения". Но что такое "сладость Ветхого Завета"? Выражение "душа порвется" я не встречал в СЗ. И почему это Истина горькая? Для меня лично, как и описывал Христос, Истина - это блаженство, свобода.

luganchanin написал(а):

Bogdan написал(а):
Сам пил вино. Обещал снова пить!:
Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.

Здесь Иисус под вином подразумевает Истину, в Которой Он и избранные будут пребывать по достижении Царства Небесного.


С учениками вино употреблял, написано прямо "от плода сего виноградного"
Я не знаю о каком "новом вине" Он говорит, но хочется попробовать  :)

luganchanin написал(а):

Bogdan написал(а):
Этот ученик тоже неправду написал?:
Иоанна 2:9
Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, — а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, — тогда распорядитель зовет жениха
Иоанна 2:10
и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.

46. Итак Иисус опять пришел в Кану Галилейскую, где претворил воду в вино. В Капернауме был некоторый царедворец, у которого сын был болен.
(Иоанна 4:46)

Это написал не ученик, а лукавый с попустительства Всевышнего Бога, ибо ученику Христа необходимо понимать, где Зёрна, а где плевелы. И не заглатывать всё подряд.

Религия, построенная на постоянном ожидании чудес - это обман. Иисус делал чудеса лишь как доказательство своих слов. В данном случае это была прихоть его матери.

0

63

Bogdan написал(а):

Конечно, я пошутил насчет "хранения". Но что такое "сладость Ветхого Завета"? Выражение "душа порвется" я не встречал в СЗ. И почему это Истина горькая? Для меня лично, как и описывал Христос, Истина - это блаженство, свобода

.
"Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые" Мк.2.19-22. За горькую Истину пришедшие в ярость верующие совершили на Иисуса покушение на первой же проповеди. Лк.4.29.

Bogdan написал(а):

Религия, построенная на постоянном ожидании чудес - это обман. Иисус делал чудеса лишь как доказательство своих слов. В данном случае это была прихоть его матери.

Иисус участвовать в браке не мог по определению, потому и речь о нём вести необходимости нет. Эти вопросы я подробно описал в своей публикации.

0

64

Геракл написал(а):

Хотя Христос обличил Петра за это :
"Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. " Мф.16,23.

Пётр, действительно думал не о том, что Божие, но что человеческое!
Но у тебя огромнейшая проблема с разумением этого вопроса! Пётр, из сочувствия, милосердия, сострадания к предстоящим крестным мукам Иисуса, препятствовал Его уходу с проклятой бренной земли к Богу. Я же, в отличие от Петра, зову избранных через муки к Богу. Ты на 180 градусов перепутал полюса.

Геракл написал(а):

"Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но Духа, потому что буква убивает, а Дух Животворит.. 2Кор.3.

Христос этих слов не только не говорил, но и не мог сказать по определению! Ты же, не познав Христа=Истину, ссылаешься на бред лжеца и губителя Павла. Потому что ты такой же лжепророк, как и он!

0

65

luganchanin написал(а):

Но разгадка в следующем. Физического насилия по отношению к торговцам Слово Божие не только не совершало, но и не могло совершить. Ибо любое насилие, хоть физическое, хоть психическое, противоречит сущности Мессии!.


Почему бы и нет? Умному слово а дураку палка. Иначе кто бы Его из торговцев слушал? Вот вы, например, убедили хотя-бы одного язычника в том, что он не выполняет или нарушает Закон Божий? Лично я не смог это сделать, потому что если  человеку Бог закрыл уши, тогда хоть сам Христос явится и будет ему говорить - он этого не услышит.

Физическое насилие по отношению к грешникам Бог совершает постоянно. Примеры? - Потопил всех, кроме Ноя. Сжег Содому и Гоммору. Создал ад в конце концов, где грешников ждет наказание. На всем этом фоне удары плеткой - это "гуманная" мера воспитания.

Пошли дальше.

luganchanin написал(а):

Слово же, наоборот, проповедует отказ от любых душевных проявлений.


35. Иисус прослезился.
(Иоанна 11:35)

38. Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною.
(Матфея 26:38)

44. И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю.
(Луки 22:44)

Даже современная медицина подтверждает, что в состоянии сильнейшего стресса у человека вместе с потом может выделяеться кровь.

Поэтому ваша теория о бесчувственности Иисуса - несостоятельная. И Святой Дух на нем в это время уже пребывал!

Хотя, Он все же был и бесчувственным. К грешникам. Лазаря, которого любил - воскресил, а из грешников, хотя они и просили, ни одного даже не излечил.

0

66

Bogdan написал(а):

Хотя, Он все же был и бесчувственным. К грешникам. Лазаря, которого любил - воскресил, а из грешников, хотя они и просили, ни одного даже не излечил.

Вы путаете Отца и Христа. Ибо Христос говорит: «милости хочу, а не жертвы» Мф.9.13.
Вы также путаете бесчувственность с бесстрастностью.

0

67

luganchanin написал(а):

Вы путаете Отца и Христа. Ибо Христос говорит: «милости хочу, а не жертвы» Мф.9.13.
Вы также путаете бесчувственность с бесстрастностью.


"Я в Отце, и Отец во мне", "Кто выдел меня, тот видел Отца" - что здесь можно путать? Это говорил Сын Человеческий своим ученикам.

13. пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
(Матфея 9:13)

Призвать - да. Лечить - нет. А иначе, почему Он не смог их излечивать (или не хотел)?

Действие души проявляется через чувства, и о них я писал, что здесь неправильно? Иисус показывал свои чувства, и это факт.

0

68

Bogdan написал(а):

как мы знаем от Иисуса, у человека в воскресении не будет ни тела ни мозга, который служит для работы тела.

Как мы знаем от Иисуса, у человека в воскресении будет и тело и мозг, который служит для работы тела.
И даже можно будет съесть кусок печёной рыбы, например, и сотового мёда ...
А вот, воскреснув из мёртвых, 12 Апостолов с Иисусом даже вина выпьют из винограда нового урожая, когда Он воссядет в Иерусалиме на престоле царя Давида, который умер и воскреснет только после тысячи лет царствования Христа и Христовых на этой земле ...

"И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он [воскресший из мёртвых Иисус] был узнан ими в преломлении хлеба. Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними."  (От Луки 24:35-43)

"Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием." (От Марка 14:25)
"Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего." (От Матфея 26:29)

"И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков." (Откровение 11:15)
"Иисус отвечал: ...  но ныне Царство Мое не отсюда."  (От Иоанна 18:36)
"наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца"  (Евреям 3:13,14)

0

69

Bogdan написал(а):

Я не знаю о каком "новом вине" Он говорит, но хочется попробовать

Он говорит о том вине, которое будет подаваться к столу после Его пришествия на землю, как Царя над всею землёю ...

"Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. Тогда они возвратились в Иерусалим с горы, называемой Елеон, которая находится близ Иерусалима" (Деяния 1:11,12)
"И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, ...  И Господь будет Царем над всею землею" (Захария 14:4-9)

0

70

Bogdan написал(а):

"Я в Отце, и Отец во мне", "Кто выдел меня, тот видел Отца" - что здесь можно путать? Это говорил Сын Человеческий своим ученикам.
13. пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию. (Матфея 9:13)
Призвать - да. Лечить - нет. А иначе, почему Он не смог их излечивать (или не хотел)?
Действие души проявляется через чувства, и о них я писал, что здесь неправильно? Иисус показывал свои чувства, и это факт.

Я, Сын Человеческий, говорю: "Я в Отце, и Отец во мне", "Кто видел меня, тот видел Отца". При этом, милости хочу, а не жертвы. Ибо я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию. Но не всех, а только тех, которых Иисус называл погибшими овцами Дома Израилева. Причём, призвать, но не лечить.
Душа проявляет себя через желания, чувства, эмоции, страсти, вожделения... Но, также как и Иисус, своих чувств и желаний я не проявляю.

Отредактировано luganchanin (Суббота, 29 апреля, 2017г. 08:36:12)

0

71

Геракл написал(а):

Ааааа. Ну, продолжайте убивать жезлом буквы. Приземляйте Духовный Хлеб Небесный. Ваше право. Отк.22,11.
Чтобы по человеческому мышлению было всем всё  понятно.
Хотя Христос обличил Петра за это :
"Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. " Мф.16,23.
"Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но Духа, потому что буква убивает, а Дух Животворит.. 2Кор.3.

«И навел Господь Бог на человека крепкий сон...» Быт.2.21.
Разъясните читателям, плиз, зачем Господь Бог навёл на человека крепкий сон? Пробудил ли его потОм? Почему девы, устав ожидать Жениха, уснули без воли Божией? Мф.25.1-13.
Довольно уже толочь воду в ступе и морочить читателям голову. Но надо снимать с букв покрывала.

Успехов на Духовном поприще!

0

72

luganchanin написал(а):

«И навел Господь Бог на человека крепкий сон...» Быт.2.21.
Разъясните читателям, плиз, зачем Господь Бог навёл на человека крепкий сон? Пробудил ли его потОм? Почему девы, устав ожидать Жениха, уснули без воли Божией? Мф.25.1-13.


1. Крепкий "сон" - из-за зависти и своеволия на "Небе".  Пробуждайся, Трудись, вспоминай ДУША, если хочешь возврата в Дом Отчий.
    Бог Пробуждает, ИДЁТ НАВСТРЕЧУ,  при Любви  души к Слову = к Богу, от Бытия.  И.Н.1,8.

2. Потому что девы ленивые, так и не познали ни Дня, ни Часа, ни ПОЛНОЧИ, ни Полдня, - мало Трудились над Словом Духовным, чтобы Увидеть
    Невидимую Красоту Божию.

0

73

Геракл написал(а):

1. Крепкий "сон" - из-за зависти и своеволия на "Небе".  Пробуждайся, Трудись, вспоминай ДУША, если хочешь возврата в Дом Отчий.
    Бог Пробуждает, ИДЁТ НАВСТРЕЧУ,  при Любви  души к Слову = к Богу, от Бытия.  И.Н.1,8.
2. Потому что девы ленивые, так и не познали ни Дня, ни Часа, ни ПОЛНОЧИ, ни Полдня, - мало Трудились над Словом Духовным, чтобы Увидеть  Невидимую Красоту Божию.

Крепкий сон Господь Бог навёл на человека, который был ещё на Небе!!! А навёл сон потому, что у человека нет помощника, ПОДОБНОГО ему!
Вопрос:  почему у человека нет такого помощника? Зачем ему такой помощник? Как Господь Бог нашёл выход из данной "проблемы"?

0

74

luganchanin написал(а):

«Евангелие от Луки» (Начало)
Данное повествование начинается с проверки читателя на внимательность и сообразительность. Как и в Евангелие от Матфея, первые две главы у Луки полностью дописаны лукавым.
Так, в первую главу лукавый вписал легенду о том, как у преклонных в летах супругов Захарии и Елисаветы якобы «родился» младенец, наречённый Иоанном, впоследствии прозванный Крестителем и Предтечей. Иоанн, как сказано: «предъидет пред Ним (Христом) в духе и силе Илии» Лк.1.17.
Иудейские книжники, ожидавшие Мессию, говорили, что согласно Писанию, прежде надлежит придти Божьему ангелу Илии и всё устроить Мф.17.10.
Тут сразу же возникает вопрос: так кому всё же надлежало устроить приход Христа: Божьему ангелу Илии, являющемуся с небес, либо эту миссию принял бы на себя по своей инициативе грешный, Иоанн? Но, если в Писании сказано, что придёт Илия, то с чего бы вдруг некий Иоанн стал сам на себя принимать такую ответственную задачу? Вопрос риторический.
А что говорит по этому вопросу Сам Христос? А Он на данный вопрос апостолов отвечает однозначно: «правда, Илия должен придти прежде и устроить всё; но говорю вам, что Илия уже пришёл, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них». Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе. Мф.17.10-13.
Помимо этого, о том, что Иоанн не человек, а ангел Божий, Иисус говорил ученикам ещё дважды:
1. «если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. Кто имеет уши слышать, да слышит!» Мф.11.14. Господь не случайно подчеркнул: кто имеет уши слышать, да слышит!
2. «пришёл Иоанн, ни ест, ни пьёт; и говорят в нём бес» Мф.11.18. Поскольку ангелы существа бесплотные, то они и не едят и не пьют, но лишь создают видимость. Тов.12.19.
Тайна в том, что явившемуся с небес для крещения Иисуса ангелу Божьему, не должно было открываться в том, кто он есть на самом-то деле. Ибо, если бы сказал прямо, что он тот самый Илия, то это обстоятельство, хочешь - не хочешь, а понуждало бы первосвященников, законников, книжников, фарисеев и прочих богоненавистников, организованными колоннами идти, и креститься у Иоанна. Но тогда крещение стало бы такой же греховно-бессмысленной формальностью, каковая имеет место в нынешних церквах. Кроме того, у иудеев не поднялась бы рука на расправу и с Иоанном, и с Иисусом.
Если бы Иоанн был человеком, то его, также как и Иисуса, знали бы в округе. Но поскольку ангел Божий с небес явился тайно(!), то «Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?» Ин.1.19. И хотя своим ответом Иоанн ясно давал понять, кто он, и зачем пришёл, тем не менее, духовно слепые религионеры его не распознали, и каяться в грехах своих к нему не пошли.
Кстати, христиане и поныне не поняли, кто же был Иоанн. Потому лобызают костяшку, веря лукавому, который, издеваясь над своими поклонниками из палаты № 6, утверждает, что данная кость - Иоанна Крестителя.


Евангелие от Луки. (Заключительная часть)
Как и у Матфея, у Луки лукавый тоже, куражась и над Духом Святым, и над своими поклонниками, навязывает легенду о противоестественном зачатии Марии. Однако, события, связанные с рождением Иисуса, у Луки описываются кардинально иначе.
Так, у Луки даже намёка на приход с востока волхвов в поисках Младенца нет. Следовательно, и событий якобы происходивших после ухода волхвов, тоже быть не могло. Оказывается, никакой ангел-спаситель к Иосифу не являлся, и никакого бегства Иосифа и Марии с Младенцем в Египет тоже не было. Всё это явная ложь! Наоборот, указывается, что Иосиф и Мария постоянно жили в Назарете. Но Иисус всё же родился в Вифлееме, ибо в те дни Иосиф и Мария были в городе Давида в связи с переписью населения. Подчёркивается, что Иосиф был из рода Давида. То есть для имеющих ухо слышать, даётся намёк на то обстоятельство, что Иисус является кровным потомком Давида по линии Его папы, Иосифа.
Но у Луки вдруг, оказывается, что Иоанн и Иисус являются кровными родственниками! Да к тому же, они и ровесники. И ещё оказывается, что это не Иоанн явил Христа народу, а о Его рождении уже многие знали: это и праведный старец Симеон; это и пророчица Анна; и были также оповещены некие пастухи.
О том, как якобы были возвещены пастухи, пишется: «И сказал им ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь» Лк.2.10.
Данное, вновь открывшееся обстоятельство, даёт повод к размышлению. А именно: о какой радости «возвестил» ангел Господень? Рождество Иисуса в мире лукавом и прелюбодейном - это драма для Отца Небесного и Его святых ангелов. Ибо Бог послал Сына в мир на муки, страдания, распятие. И если для Бога рождество Иисуса есть день скорби, то таковым же этот день является и для всех, Кто любит Его!
Но для кого же рождество есмь праздник? Естественно, для тех, кто ненавидит Бога, и распинает Христа. И речь идёт не только о древних Иудеях. Сораспятаями Иисуса являются современные христиане, не желающие снимать Его с креста. Они ещё и ещё раз в своём изуверском воображении насладиться Его муками. И поскольку в свершившийся ещё две тысячи лет назад факт воскресения они не верят, то из года в год на Пасху лицемерно саркастично восклицают: "Христос воскресе!" Но, если бы это восклицание не было пустым и циничным, то за словом непременно должно было последовать дело: Он воскрес, следовательно, отныне и вовеки веков с креста снимается!
* * *
«Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, - прости ему» Лк.17.3-4.
О том, что согрешить против кого бы то ни было не возможно по определению, выше уже разъяснялось. Что же касается вставки: выговори ему, то она от лукавого, ибо Иисус такого сказать не мог по определению! Ибо Он учит:
- либо смиренно принимать всё, что посылает Господь через грешников, и прощать кающихся;
- либо жаловаться на грешника Господу, как сказано: «молитесь за обижающих вас и гонящих вас» Мф.5.44;
- либо вовсе уклоняться от контактов с грешниками.
* * *
«Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью. И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога» Лк.24.53. В рукотворном храме апостолам делать нечего. А где они пребывали на самом-то деле и чем занимались, описывается в «Деяниях святых апостолов».

0

75

luganchanin написал(а):

Но у Луки вдруг, оказывается, что Иоанн и Иисус являются кровными родственниками! Да к тому же, они и ровесники.


Да-да.
При этом Иоанн хитрым образом понятия об Иисусе не имеет, а узнает только после сошествия Духа при крещении.

0

76

Лана написал(а):

Да-да.
При этом Иоанн хитрым образом понятия об Иисусе не имеет, а узнает только после сошествия Духа при крещении.

Да и узнаёт ли, если послал двух учеников сказать Ему: "Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?" Мф.11.3.

0

77

На Пути к Богу не бывает ни передовиков, ни отстающих. От Адама и до Христа люди извечно следуют один за другим след в след.

0

78

Геракл написал(а):

Потому что девы ленивые, так и не познали ни Дня, ни Часа, ни ПОЛНОЧИ, ни Полдня, - мало Трудились над Словом Духовным, чтобы Увидеть Невидимую Красоту Божию.

Зачем же всех дев под одну гребёнку? Мудрые трудились, МАСЛОМ своевременно запаслись. Услышав Жениха, тут же пробудились, поправили свои СВЕТИЛЬНИКИ и пошли с Ним на Брак Агнца. Ленились же неразумные. Ибо они, как и ты, не знают, что такое МАСЛО, где и у кого ЕГО покупать?
Ещё следует отметить, что крепкий сон Господь Бог навёл не на Адама, как думают многие, а на человека. Кроме того, если у Адама есть помощница, подобная ему, то есть Ева, то у человека такого помощника нет по определению! Ибо человек, также как и Бог, извечно один!
"Потому что девы ленивые, так и не познали ни Дня, ни Часа, ни ПОЛНОЧИ, ни Полдня, - мало Трудились над Словом Духовным, чтобы Увидеть Невидимую Красоту Божию" - эти слова ты написал от фонаря? Или же хотел поведать читателям, что-то существенное? И если да, то почему лишь намекаешь? Открой их смысл. Ибо, какой прок от намёков?

0

79

luganchanin написал(а):

чтобы Увидеть Невидимую Красоту Божию"


  Рим.1,20 и далее.

0

80

Геракл написал(а):

Рим.1,20 и далее.

Что это? Зачем мне бред этого лжеца и губителя? Разве нет Господа Бога?

0

81

Юрий написал(а):

Как мы знаем от Иисуса, у человека в воскресении будет и тело и мозг, который служит для работы тела.
И даже можно будет съесть кусок печёной рыбы, например, и сотового мёда ...


Прочитайте внимательно эти строки:

3. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
(Иоанна 3:3-6)

А если вы так уверенны в том, что Христос воскрес в своем теле, то почему Его никто не узнавал уже через 3 дня?

А вот, воскреснув из мёртвых, 12 Апостолов с Иисусом даже вина выпьют из винограда нового урожая, когда Он воссядет в Иерусалиме на престоле царя Давида, который умер и воскреснет только после тысячи лет царствования Христа и Христовых на этой земле ...


Христос пришел не для того, чтобы спасти только 12 людей. Праведники и в то время тоже жили:

30. Книжники же и фарисеи роптали и говорили ученикам Его: зачем вы едите и пьете с мытарями и грешниками?
31. Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;
32. Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию.
(Луки 5:30-32)

11. В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нем достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете…
(Матфея 10:11)

0

82

luganchanin написал(а):

Что это? Зачем мне бред этого лжеца и губителя? Разве нет Господа Бога?


Вам не нужен.
Это тем, кто различает плевелы канона НЗ,  от Слов из Уст Господа и говорящих так же.  Мф.4,4; 13,25; Ис.8,20.

0

83

Геракл написал(а):

Вам не нужен.
Это тем, кто различает плевелы канона НЗ,  от Слов из Уст Господа и говорящих так же.  Мф.4,4; 13,25; Ис.8,20.

Я выбираю Слово из Уст Божиих. Мф.4.4; 13.25; Ис.8.20. А в бреде лжецов не нуждаюсь.

0

84

Евангелие от Матфея. Ч.1.
В оригинале все четыре евангелиста начинают свои повествования с ангела и пророка Божьего Илии, прозванного во втором явлении Иоанном Крестителем, к которому, перед тем как стать Христом, пришёл с покаянием грешный Иисус. Но в Евангелия от Матфея и Луки вмешался лукавый и дописал от себя по две первые главы. Поэтому оба эти Евангелия начинаются с ряда вымышленных абсурдных легенд.

Так, у Матфея в первой главе содержится легенда о том, что Мария зачала Иисуса якобы не от естественного соития со своим законным мужем, Иосифом, а от Знаний, сокрытых в Духе Святом. Этим вымыслом лукавый просто-таки глумится над своими фанатами. Но, несмотря на явный цинизм, тем не менее, слепые рабы своему кумиру верят на все сто. И даже тот факт, что в первой же строке главы перечислена родословная Иисуса, явно указывающая на Его происхождение от семени Давида и Авраама по линии Его папы, Иосифа, всё же это неоспоримое и естественное обстоятельство «верующими» упорно ни в какой расчёт не принимается. Родословную Иисуса даже «зацепочкой» не назовёшь. Она есть безусловное указание на кровное происхождение Иисуса от Давида.

Кроме того, ни слова Самого Иисуса о том, что Он: «есмь … потомок Давида» (Откр.22.16), ни здравый смысл, ибо женская яйцеклетка может быть оплодотворена только спермой мужчины, религиозную веру в лукавого ни сколько не колеблет. Сатана не без издёвки намекает на психический диагноз своих поклонников!

Но если бы христиане верили не лукавому, а Христу, то обратили бы внимание на напутствие Иисуса Своим одиннадцати ученикам: «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» Мф.28.19. Дух же Святый есть Посредник* между Отцом Небесным и Сыном. То есть, Отец Святым Духом сообщается только с Сыном! Но не с дщерью. Говорить же о том, что Дух Святый, в котором содержатся тайны Царства Небесного, стал заменителем мужской спермы, иначе, как глумлением над Истиной, и назвать нельзя. Именно потому Иисус предупреждал: «кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сём веке, ни в будущем» Мф.12.32.

* Посредником между Богом и человеком (мужем) служит только Дух Святый. Не может выступать посредником: человек (поп-духовник, наставник, «батя» Римский), кумир (богородица, святой), идол (икона, крест, кости).

0

85

Евангелие от Матфея. Ч.2.
«Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке, и пришли поклониться Ему» Мф.2.1-2. Данный абзац состоит из многожества «зацепок».
Так, всякий человек, имеющий светильник, задаётся вопросами:
1. С чего бы вдруг, иноземцы стали интересоваться только что появившимся на свет будущим царём Иудейским? Если иноземцев интересовал царь Иудейский, то Иудеей правил Ирод, который, как и подобает, сидел на своём троне. Разве им действующего царя было не достаточно? И если есть действующий царь, то почему иноземцев мог интересовать только что родившийся «кандидат» на царский трон, (который, кстати, царём Иудейским так и не стал, и к трону не стремился)? И почему «кандидат» родился не в царской семье, а не понятно где и у кого? Где это видано, чтобы иноземцы приходили в чужую страну, чтобы поклониться неведомому младенцу, даже если они его вдруг сочли будущим претендентом на царский трон? Просматривается ли в действиях волхвов хоть какая-то логика?
2. У кого конкретно волхвы выспрашивали о народившемся царе? Если «тайна» рождения будущего царя была открыта, скажем, только им, то почему же они стали выспрашивать у Иудеев, которые не ведали, и не могли ведать об этой тайне? А если волхвы шли за путеводной звездой, то почему отвлеклись от неё, и стали у кого-то выспрашивать?
3. Иисус о Себе сообщает: «Я есмь (Духовный) корень … Давида» Откр.22.16. То есть, говоря популярно, Иисус не скрывал, что в прошлой инкарнации Он исполнял роль Давида, царя Иудейского. Этим обстоятельством Его даже пытались компрометировать в глазах Понтия Пилата. Мф.27.11. Но, опять таки, почему реинкарнирововший Давид мог интересовать чужестранцев? ведь он: а) бывший царь; б) иноземный царь.
4. Лукавый пишет, что родился царь Иудейский. О том же, что родился будущий Мессия, он даже не намекает. И это не случайно, ибо волхвов Сын Божий не может интересовать по определению. Волхвы – это маги-чародеи, которые не только Богу не поклоняются, но и всячески Ему противостоят.* И когда Иисус в тридцатилетнем возрасте стал Христом, то ни о каком посещении Его волхвами речи не было, да и быть не могло!
5. О том, что родившемуся Иисусу была уготована роль Мессии, на земле не знал никто! И лишь явившийся с Небес ангел Божий Илия (он же Иоанн Предтеча) открыл эту тайну и Самому Иисусу, и тем, кто с Ним крестился у Иоанна.
Кстати, в Евангелия от Луки ни о каких волхвах даже намёка нет. Там читателя, как я уже отмечал, дурачат совсем иными сказками.

Таким образом, поскольку вышеизложенная легенда от начала и до конца вымышленная, то и все последующие события, связанные с волхвами, описанные в первой главе, лишь выдумка лукавого.

Что же касается упоминавшейся звезды Его на востоке, то этой звездой является Сам Христос, ибо о Себе Он говорит: «Я есмь (Духовный) корень и (кровный) потомок Давида,** звезда светлая и утренняя» Откр.22.16.

* О том, как волхвы чарами своими противостояли Моисею, исполнявшему Божью волю, говорится во второй книге Моисея «Исход».
** Поскольку никакие волхвы Младенца Иисуса не искали, то и мытарств Иосифа и Марии, связанных якобы с их бегством в Египет и обратно, тоже не было. Всё это лукавым придумано, чтобы запутать будущих христиан с вопросом о происхождении Иисуса.
Иудеи полагали, что: «Христос придёт от семени Давидова из Вифлеема, из того места, откуда был Давид» Ин.7.42. То есть намёк в Писании (Мих.5.2) о происхождении Христа, они толковали буквально: что Он не только произойдёт от семени Давида, но и «притопает» к ним ногами прям из Вифлеема. И то, что Иисус происходил из Назарета, для Иудеев стало дополнительным поводом к соблазну о Нём.

0