Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



«Евангелия в Свете Истины»

Сообщений 1 страница 30 из 85

1

В  С  Т  У  П  Л  Е  Н  И  Е

Данное исследование Благой Вести в Свете Истины, предназначено в качестве пособия для ста сорока четырёх тысяч избранников Божиих, обладающих способностью слышать Духовную информацию и отделять Правду ото лжи. Об избранниках, изначально имеющих на челах своих печать Бога Живаго (Откр.7.3-8), сказано: «это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошёл»(Откр.14.4). Агнец есмь Слово Божие, Которое суть «Хлеб Жизни» (Ин.6.48). Жизнь же начинает БЫТЬ (существовать), когда в человеке возгорается Свет, и он обретает способность мыслить. Человек мыслящий, пробуждается (воскресает) к Жизни вечной в Боге: "В Нём была Жизнь, и Жизнь была Свет (ста сорока четырёх тысяч) человеков" Ин.1.4.

В отличие от «Откровения» Иисуса Христа, записанного мною, Иоанном Богословом, ряд текстов Евангелий составлялись лицами, весьма далёкими от Истины. Например, некий Лука начинает своё повествование словами: «Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твёрдое основание того учения, в котором был наставлен» Лк.1.1-4. То есть Лука учеником Христа не был, и информацию для Благой Вести получал, отнюдь, не из Первоисточника. Потому в Евангелиях Правда нередко чередуется не только с ложью, но даже и бредом.

Ложь в Евангелия внёс лукавый. Но сделал он это с попустительства Всевышнего. Ибо откровенную Правду христиане не восприняли бы (да и не воспринимают), и Благую Весть, не приправленную бредовыми вымыслами, распространять по миру не стали бы. Без христианства же "Хлеб Жизни" не дошёл бы до тех, кому Он предназначен.

И вот, время осветить Евангелия с позиции Истины настало. Впрочем, прежде необходимо отметить, что в эпизодах, где имеются отступления от Истины, лукавый, как правило, делал своеобразные «зацепки», предупреждающие избранника Божьего о том, что ложь где-то рядом. Ибо задача религии в том и состоит, чтобы уводить человека от Истины (Духа, Света, Святости, Свободы, Покоя, Жизни) и дурачить его, удерживая во тьме (невежестве, грехе, смерти).

(Продолжение следует)

0

2

luganchanin написал(а):

В  С  Т  У  П  Л  Е  Н  И  Е

«Евангелие от Иоанна»
Святое* благовествование

«На третий день был брак в Кане Галилейской, и матерь Иисуса была там. Был также зван Иисус и ученики Его на брак. И как недоставало вина, то матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Иисус говорит Ей: что Мне и тебе, Жено? Ещё не пришёл час Мой. Матерь Его сказала служителям: что скажет вам, то сделайте. Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или три меры. Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли. Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовёт жениха и говорит ему: всякий человек подаёт сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберёг доселе. Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его» Ин.2.1-11.

Данный текст начинается с «зацепки», намекающей на сокрытую ложь. Внимательный читатель задаётся вопросом: «На третий день…» – после чего? Ответа нет.** Следовательно, надо искать подвох. И состоит он в следующем:

Во-первых, могло ли Святое Слово участвовать в таком греховном мероприятии, как брачная пьянка? Суть брака - формальность и обряд. Любая же формальность (в том числе и заключение брачного контракта), как и любой обряд (в том числе и церковное венчание) есть смертный грех! Грех (тьма, религия, смерть, ад) и Бог (покой, свет, святость, жизнь, рай) - не совместимы! На бренной земле взаимное закабаление мужа и жены веригами брака есть акт, исходящий от религии и, следовательно, противный Богу (свободе, любви, покою) и Его Сыну (слову, пути, истине, жизни).

Сотворив человека по Своему образу Божию, мужчину и женщину сотворив их, Бог благословил их и сказал им: «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею» (Быт.1.27-28). Бог Сам сочетает мужчину и женщину, не налагая при этом на них абсолютно никаких обязательств, условностей, рамок, формальностей, обрядов и т.д. Поэтому совершаемый попом обряд венчания есть акт сатанизма.
Более того, Слово Божие пришло через Иисуса в мир, чтобы сделать чад Божиих свободными от любых формальностей и обрядов (Ин.8.32), в том числе от брачных уз и обязательств. Слово учит: «И всякий, кто оставит домы, … или жену … ради (света, истины, пробуждения, покоя, то есть ради) имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» Мф.19.29.

Во-вторых, могло ли Слово Божие грешить? А именно: 1. превращать воду в «зелёного змия»; 2. спаивать народ? Ответ очевиден, ибо и то и другое - сатанизм! Вот, таким образом религия выставляет Святое Слово в качестве грешного «добродетеля» и гада-искусителя.

Кстати, в этом эпизоде дьявол дискредитирует не только Слово Божие, но и грешную мать Иисуса, Марию. По версии сатаны, именно Мария стала инициатором того, чтобы: а) её Сын продемонстрировал публике магический фокус с превращением воды в вино; б) попойка имела продолжение, ибо всё приготовленное к брачному пиру вино якобы было уже выпито, а гости всё ещё не упились до поросячьего визга с танцами на четвереньках. Кстати, в то, что Иисус стал Христом, Мария обречена была не верить до скончания своих дней, и о духовных Его дарах не знала, и, как грешница, знать не стремилась.

В-третьих, Слово Божие устами Иисуса на протяжении всех 3,5 лет земного служения неустанно подчёркивало, что Оно делает только то, что угодно Отцу Небесному. Ибо только такое служение защищает сознание и душу от религии, греха, добра и зла, смерти, и пробуждает к новой жизни в четвёртом измерении. Тогда возникает вопрос: мог ли Тот, Кто пришёл в мир исполнить Божий закон, всё же, в порядке исключения, его нарушить, дабы «по блату» выполнить сатанинскую просьбу матери, Марии? Ответ однозначно отрицательный. Вот, чтобы Мария не искушала Иисуса всяческими мирскими проблемами, Он от неё публично отмежевался, подав Своим ученикам пример служения Божьему духу.

Здесь уместно вспомнить эпизод, когда Слово Божие бескомпромиссно отвергло дьявольскую идею превратить камни в хлебы. Мф.4.4. И если уж камни превращать в хлеб есть грех, то воду в зелёного змия – тем более! Причём, не в какой-то там виноградный сок, на чём настаивают невежды, а в изысканное вино, как сказано, изумившее своей отменностью распорядителя пира. О Своей же миссии Слово говорит: «Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его» Ин.4.34.
Потому фраза: «Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его»(Ин.2.11) есть не более, чем уловка лукавого, не имеющая ничего общего с Учением (Церковью) Христа.

Следует заметить, что:
- чудес на свете не бывает! Есть закономерность, которую невежда воспринимает чудом. Например, воскресение Иисуса стало естественной закономерностью, вследствие отречения Его души от греха, религии, добра и зла, мира. Сразу же после кончины Века Слово Христа воскресит в Царстве Небесном все сто сорок четыре тысячи избранников Божиих;
- славу Свою Иисус явил ученикам не магическими фокусами, а воскресением из мёртвых;
- ученики Христа, по причине окаменелости сердца, в Него не уверовали даже после того, как Он пятью хлебами и двумя рыбками накормил порядка пяти тысяч мужей, не считая женщин и детей. Ин.6.4-14.
Таким образом, Иисус Христос на брачном пире не был, и быть там не мог! Ибо участие в сатанинско-религиозном мероприятии Ему претит. Земной брак чужд божественности Христа.

* - Весть, даже если она «благая», святой быть не может по определению. Весть бывает либо правдивой, либо ложной. Кстати, «Откровение», основанное только на Истине, в котором лжи нет, не случайно святым не именуется! Но записал «Откровение» святой Иоанн Богослов.
Святым становится человек, победивший грех(мир). Первым Святым (Откр.3.7) стал Иисус Христос, окончательно победивший мир (грех) на кресте. Вторым стал Иоанн Богослов, которому святость позволила принять и записать «Откровение». К концу Века святость обретут все 144000 избранников Божиих.
Что же касается так называемых «святых», канонизированных христианско-сатанинской церковью, то все они отпетые грешники, которым гореть в аду, ибо ни один из них не имеет к Богу (святости) ни малейшего отношения. Святые Божии, ни в какой канонизации не нуждаются! Ибо святость – это не звание и не должность, почитаемые в миру, а райское состояние сознания, пробуждённое Словом Христа.

Кстати, святые не нуждаются в том, что мошенник, прячущийся под рясой, называет отпеванием. Для умершего грешника отпевание – то же самое, что и припарка. Любой обряд (венчание, отпевание, крестный ход, крещение, «освящение» и всё прочее, что мошенники называют «богослужением») Всевышнему ненавистно.

** - В первой главе словосочетание "На другой день..." употребляется трижды (стихи: 29, 35, 43) и, если следовать хронологии, браку должно было быть на пятый день.

Отредактировано luganchanin (Среда, 19 апреля, 2017г. 13:03:34)

0

3

luganchanin написал(а):

«Евангелие от Иоанна»
Святое* благовествование

«На третий день был брак в Кане Галилейской, и матерь Иисуса была там. Был также зван Иисус и ученики Его на брак. И как недоставало вина, то матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Иисус говорит Ей: что Мне и тебе, Жено? Ещё не пришёл час Мой. Матерь Его сказала служителям: что скажет вам, то сделайте. Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или три меры. Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли. Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовёт жениха и говорит ему: всякий человек подаёт сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберёг доселе. Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его» Ин.2.1-11.

.

  Преобразите всё - в Дух Истины, плиз.
  Как Христос Учит: "Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть Дух и Жизнь." " Иоан.6,63.

Подпись автора

...." Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают." Пс.48.
       https://www.proza.ru/avtor/izrail

0

4

Геракл написал(а):

Преобразите всё - в Дух Истины, плиз.
  Как Христос Учит: "Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть Дух и Жизнь." " Иоан.6,63.

Если я стану преображать всё в Дух Истины, то меня люди не поймут, как не понимают тебя, и мой Жезл, из Железного превратится в пуховый. А на фиг тогда и я и мой Жезл нужны будут Отцу Небесному? Вопрос риторический.

0

5

luganchanin написал(а):

Если я стану преображать всё в Дух Истины, то меня люди не поймут, как не понимают тебя, и мой Жезл, из Железного превратится в пуховый. А на фиг тогда и я и мой Жезл нужны будут Отцу Небесному? Вопрос риторический.

Ааааа. Ну, продолжайте убивать жезлом буквы. Приземляйте Духовный Хлеб Небесный. Ваше право. Отк.22,11.
Чтобы по человеческому мышлению было всем всё понятно.

Хотя Христос обличил Петра за это :
"Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. " Мф.16,23.

"Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но Духа, потому что буква убивает, а Дух Животворит.. 2Кор.3.

Подпись автора

...." Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают." Пс.48.
       https://www.proza.ru/avtor/izrail

0

6

Геракл написал(а):

Ааааа. Ну, продолжайте убивать жезлом буквы.

Так тому и быть! Буду крушить богоненавистников их же оружием - буквой. Аминь.

0

7

"И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем. И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас" Мф.8.28-29.
Два тысячелетия назад, действительно было преждевременно. А ныне я пришёл - в самый раз! Вон, что бесы вытворяют в мире!!!
Я вновь пришёл, чтоб мучить бесов
В безбожных душах христиан.
Не видел мир подобных стрессов -
Вселенский вскроется обман.

Когда до христиан дойдёт, что Христа они ненавидят ни чуть не меньше, чем ненавидели Иисуса иудеи, то ужасу их не будет границ.

0

8

Неплохо написано, с чувством.

Для начала вспомните слова Иисуса - "БОГУ ВСЕ ВОЗМОЖНО"
Если вы верите словам Иисуса, который есть Истина, то почему бы не спастись 144000+ еще одному человеку? Нельзя говорить "тут верю а там нет"

Вот снова:

37. Все, кого Отец дал Мне, непременно придут ко Мне, и кто придет ко Мне, того Я никогда не прогоню.
(Иоанна 6:37)

Спасаются все, кто приходит к Христу!

0

9

Bogdan написал(а):

Неплохо написано, с чувством.

Для начала вспомните слова Иисуса - "БОГУ ВСЕ ВОЗМОЖНО"
Если вы верите словам Иисуса, который есть Истина, то почему бы не спастись 144000+ еще одному человеку? Нельзя говорить "тут верю а там нет"

Вот снова:

37. Все, кого Отец дал Мне, непременно придут ко Мне, и кто придет ко Мне, того Я никогда не прогоню.
(Иоанна 6:37)

Спасаются все, кто приходит к Христу!

144000 - это константа. Откр.7.4. Количество избранных извечно неизменно. Вместо выбывающего из данной когорты Иисуса Христа, в неё восходит тот, о котором есть пророчество: «Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут  священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу  лет» Откр.20.6.

0

10

Поскольку жизнь смысла не имеет, то лучше уж бессмысленно лежать беззаботно в Раю, чем бессмысленно мёрзнуть, месить грязь, кормить вшей в окопах, бессмысленно сражаясь с неизвестным врагом, с которым тебе и делить-то нечего.

0

11

luganchanin написал(а):

чем бессмысленно мёрзнуть, месить грязь, кормить вшей в окопах, бессмысленно сражаясь с неизвестным врагом, с которым тебе и делить-то нечего.

Это еще и крайне вредно, ибо нарушение Заповеди "Не убей".

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

12

Лана написал(а):

Это еще и крайне вредно, ибо нарушение Заповеди "Не убей".

Да, это отягчающий душу факт!

0

13

Евангелие от Иоанна (продолжение)
Но религия дискредитирует святость Христа не только тем, что уподобляет Его индийскому факиру, превращающему воду в вино, и бесу, спаивающему народ, но ещё и изображает Его в образе злостного хулигана.
Так, все четыре Евангелия содержат эпизод о том, как Иисус, придя в Иерусалим, нашёл, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И якобы Он, «сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда, и дома Отца Моего не делайте домом торговли»(Ин.2.14-19). И где же здесь «зацепочка» лукавого? А «зацепок» несколько.

Так, если у Матфея, Марка и Луки данный эпизод отражён накануне ареста Иисуса, то у Иоанна – в самом начале мессианского служения Христа. Возникает вопрос, как могло случиться, что один и тот же эпизод евангелистами упомянут с разницей в три года? Три года – не три дня! И начало с концом «перепутано» явно не случайно.

Следующая «зацепка». Сразу же после эпизода и хулиганстве, Слово говорит: «разрушьте храм сей (рукотворный), и Я в три дня воздвигну (другой, нерукотворный). Но где же тут логика? То Слово Божие будто бы совершает насильственные действия по «очищению» храма. То тут же предлагает храм до основания разрушить. Не абсурд ли?

Но разгадка в следующем. Физического насилия по отношению к торговцам Слово Божие не только не совершало, но и не могло совершить. Ибо любое насилие, хоть физическое, хоть психическое, противоречит сущности Мессии!.

Следует подчеркнуть, что лукавый так распоясался в описании действий Иисуса, что изобразил Святого в образе преступника-экстремиста. Якобы Он умышленно, грубо нарушая общественный порядок и выражая явное неуважение к обществу, с применением специально приготовленного орудия (бича из верёвок), причинил с применением физического и психического насилия материальный и моральный вред продавцам волов, овец, голубей и меновщикам денег. Описанные преступные действия даже по греховным человеческим меркам подпадают под признаки уголовно наказуемого злостного хулиганства.* Слово же, наоборот, проповедует отказ от любых душевных проявлений. Поэтому и для Него Самого недопустимы никакие дурные, отрицательные, гневные эмоции и эманации. Любая агрессия, насилие есть грех, ввергающий душу в огненную геенну. Кроме того, даже негативная мысль со стороны Христа в отношении кого бы то ни было, абсолютно не допустима. Она смертельно пагубна как для жертвы, так и для её Источника. Никакой внешний раздражитель не может вывести Его из равновесия. Ибо вселенский закон гласит: любое недовольство человека событиями окружающего мира есть плод лишь его внутреннего эгоцентризма. В Святом же человеке эгоцентризм искоренён полностью! В этом и есмь суть Мессии: стать для учеников примером исполнения вселенского Закона!

Христос не может быть демагогом-лжепророком: учить одному, а Самому поступать иначе. В основе Его Учения - кротость, смирение, терпение, гармония, покой, свобода от религии (греха, добра, зла) и т.д. «Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Вы слышали, что сказано: люби Ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных… Итак будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный» Мф.5.38-45; 48. Пример кротости, смирения, бесстрастия, любви, ученики Христа засвидетельствовали, когда Он смиренно отдал Себя на истязания первосвященнику и его религиозно-сатанинской своре.

Во вселенной всё справедливо! Во всём без исключения проявлена Божья воля, и, конечно же, в том, что в сатанинском храме продавали волов, овец и голубей и сидели меновщики денег. Божие Слово мирских проблем не касается. У Него задача иная – освободить сознание избранных от религиозной заразы и лжи.

За Слово, которое тьме не доступно, Иудеи неоднократно пытались Иисуса побить камнями. Но каждый раз Он уходил в неприкосновенности. Возникает вопрос: чем Христос был так надёжно защищён? А защита Его - в обособленности от греха! Неуязвимость достигается душевной и духовной чистотой, вследствие освобождения от пут религии и внешнего мира. И только вследствие Его внутренней чистоты и свободы, Отец слышал Его, и исцелял всякую болезнь, воскрешал мёртвых, изгонял бесов и т.д.
Поэтому действий, описанных в Евангелие по причинению людям вреда, Иисус не совершал, ибо такие действия присущи исключительно тьме!

Теперь относительно того, мог ли Христа волновать вопрос, что в сатанинском рукотворном храме, который Он пришёл разрушить, шла бойкая торговля? Слово учит, что Бог живёт не в рукотворных храмах. Деян.7.48. Его Дом - Духовный, незримый, и находится не на бренной земле, а в четвёртом измерении(Ин.8.35;14.2), на Святой Горе (Ис.57.13). Гора же эта не географическая, а райское состояние сознания и души человека. «Всех, хранящих субботу от осквернения её и твёрдо держащихся завета Моего, Я приведу на Святую Гору Мою и обрадую их в Моём (Небесном) Доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моём, ибо дом Мой (Небесный) назовётся Домом молитвы для всех (воскресших) народов" Ис.56.7. Сатана же Божие Слово вывернул наизнанку, и домом молитвы назвал противный Христу рукотворный храм, где жизни (Бога) нет.

Всё рукотворное: храм, церковь, монастырь, синагога, мечеть, часовня и т.п. - это не Божие, а исключительно религиозно-сатанинское! «Какая совместимость храма Божия с идолами (иконами, крестами, свечами, хоругвями и т.п.)? Ибо вы (избранные) храм Бога Живаго, как сказал Бог: вселюсь в них, и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом». Христос «на то и родился и пришёл в мир, чтобы свидетельствовать об Истине. Ин.18.37. Настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и Истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и Истине" (Ин.4.23-24), а не в рукотворных храмах. Грядёт время, когда рукотворенного храма «не останется камня на камне; всё будет разрушено» Мф.24.2.

В рукотворных храмах под видом молитвы тусуются религионеры, ненавидящие Бога (Христово Слово, покой, одиночество, молчание, тишину, гармонию). Христос же учит: «Ты же, когда молишься, не ходи в храм, но войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который в тайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» Мф.6.6. Поэтому Иисус общался с Отцом Небесным, лишь уединившись в пустынных местах, или на Елеонской горе. Лк.5.16. Этому же Слово учит и избранных. Мк.6.31.
Да, в рукотворный храм Иисус приходил, но только для того, чтобы исцелять и учить находившийся там народ. Сам же в храме с Отцом Небесным не общался никогда, ибо о Себе говорит: «здесь Тот, Кто больше храма» Мф.12.6.
В этой связи необходимо отметить, что в Евангелие от Луки эпизод с двенадцатилетним Иисусом, якобы оставившим своих родителей и находившимся в храме, где слушал и спрашивал учителей(Лк.2.39-50), является религиозным вымыслом, о чём речь будет идти ниже.

Возникает вопрос: если Иисус вёл речь о разрушении рукотворного храма, то что-то же спровоцировало начало такого разговора?
Поскольку насильственных действий Христос совершить не мог, то, будучи очевидцем творившегося на территории храма духовного безобразия, Он вправе был во всеуслышание сказать: «Змии, порождения ехидины, прекратите лицемерить! Либо служите Богу, и откажитесь от торговли в храме. Либо торгуйте, но тогда уж не смейте упоминать Бога! А место торговли назовите, как и подобает, рынком. Ибо не можете служить Богу и маммоне» Мф.6.24. Бог не совместим с маммоной (торговлей, деньгами), как Огонь с водой.

* Иисус причислен религией к злодеям, и, как особо опасный государственный преступник, распят меж двух разбойников. Для клира Слово Божие опасней даже такого тяжкого преступления, как разбой. Потому первосвященник и его холуи из двух зол выбрали меньшее, предпочтя освободить от казни убийцу и разбойника Варавву, но только не Сына Божьего. Кстати, первосвященники и его клика искали любой повод, чтобы осудить Христа на смерть. И в чём только не пытались Его обвинять…. Но ничего за Ним так и не нашли. А ведь злостное хулиганство в храме стало бы весомым основанием для расправы над Святым! Таким образом, отсутствие на суде даже упоминания о деяниях в храме, является ещё одной «зацепкой» и неоспоримым подтверждением, что эпизод является выдуманным, и в Евангелия внесён лукавым.

0

14

luganchanin написал(а):

Ибо вы (избранные) храм Бога Живаго, как сказал Бог: вселюсь в них, и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом».

Моя выборка утверждает, что это Савл)
Опять все обгрейдил)

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

15

Лана написал(а):

Моя выборка утверждает, что это Савл)
Опять все обгрейдил)

Но и у Савла были частицы Правды. Но самая опасная та ложь, в которой есть частицы Правды!

0

16

luganchanin написал(а):

Но и у Савла были частицы Правды. Но самая опасная та ложь, в которой есть частицы Правды!

Все-таки вы бы лучше нашли это в Ветхом Завете.
Потому что "обитать с ними" в данном случае не означает "обитать в них".

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

17

Лана написал(а):

Все-таки вы бы лучше нашли это в Ветхом Завете.
Потому что "обитать с ними" в данном случае не означает "обитать в них".

Я ведь пришёл, чтобы открыть миру горькую Истину, из-за Которой верующие предали Иисуса на распятие. А Ветхим Заветом я интересуюсь поскольку-постольку.
Но вы можете дополнять мои тексты с позиции Ветхого Завета. Вижу, что знаете ВЗ чуть ли не наизусть.

0

18

luganchanin написал(а):

Вижу, что знаете ВЗ чуть ли не наизусть.

Я люблю ВЗ.
С ним не поступили так жестоко, как с Новым.

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

19

Лана написал(а):

Я люблю ВЗ.
С ним не поступили так жестоко, как с Новым.

В НЗ надо ждать подвоха на каждом шагу. Но тем он и интересен для изучения и познания Истины.

0

20

Что вы думаете по данному поводу?

19 Кто так слеп, как раб Мой,
  и глух, как вестник Мой, Мною посланный?
Кто так слеп, как возлюбленный,
  так слеп, как раб Господа?
20 Ты видел многое, но не замечал;
  уши были открыты, но не слышал.
21 Господу угодно было, ради правды Своей,
  возвеличить и прославить закон.

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

21

luganchanin написал(а):

В отличие от «Откровения» Иисуса Христа, записанного мною, Иоанном Богословом, ряд текстов Евангелий ...

Так вы Иоанном себя именуете )... Давно ли это с вами приключилось?
Поделитесь, как вы пришли к этому...

Подпись автора

Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Ин.15:12

+1

22

Виктор написал(а):

Так вы Иоанном себя именуете )

По-разному.
Иногда Иоанном, иногда Иисусом.

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

23

Лана написал(а):

Виктор написал(а):

    Так вы Иоанном себя именуете )

По-разному.
Иногда Иоанном, иногда Иисусом.

Подпись автора

    Взыщите Господа и силы Его, ищите непрестанно лица Его Устав Давида

Да...)..
Есть только две версии:
1. - печальная, (без подробностей, что-бы не оскорбить автора темы)...
2. - обычный троллинг или стеб, так как ни духовности ни логики в словах автора я не вижу.

Подпись автора

Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Ин.15:12

0

24

Виктор написал(а):

Есть только две версии:
1. - печальная, (без подробностей, что-бы не оскорбить автора темы)...
2. - обычный троллинг или стеб, так как ни духовности ни логики в словах автора я не вижу.

Там нечто среднее)
Но мы привыкли, все-равно некуда деваться)))

Отредактировано Лана (Четверг, 20 апреля, 2017г. 18:06:55)

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

25

Лана написал(а):

Что вы думаете по данному поводу?

19 Кто так слеп, как раб Мой,
  и глух, как вестник Мой, Мною посланный?
Кто так слеп, как возлюбленный,
  так слеп, как раб Господа?
20 Ты видел многое, но не замечал;
  уши были открыты, но не слышал.
21 Господу угодно было, ради правды Своей,
  возвеличить и прославить закон.

Поэтически это может звучать так:
Закрой глаза, уста и уши,
И устреми свой дух к Творцу.
Покой(!) освЯтит наши души,
Спасёт(!) и вознесёт к Отцу.

Отредактировано luganchanin (Четверг, 20 апреля, 2017г. 19:48:31)

-1

26

Я так не думаю.

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

27

Виктор написал(а):

Так вы Иоанном себя именуете )... Давно ли это с вами приключилось?
Поделитесь, как вы пришли к этому...

Я проповедую горькую Истину. А о том, как это со мной приключилось, имеющие ухо поймут и сами, когда я воскресну из мёртвых и взойду на Небо живым, как то описывается в 11-ой главе Откровения + Мф.24.30.

0

28

luganchanin написал(а):

Я проповедую горькую Истину. А о том, как это со мной приключилось, имеющие ухо поймут и сами, когда я воскресну из мёртвых и взойду на Небо живым, как то описывается в 11-ой главе Откровения + Мф.24.30.

Насчет горькой, возможно вы и правы.
...но Иисус Христос передал нам Божью Истину.
Он передал нам Слова Своего Отца.
24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца. Ин 14

Отредактировано Виктор (Четверг, 20 апреля, 2017г. 19:46:46)

Подпись автора

Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Ин.15:12

+1

29

Лана написал(а):

Я так не думаю.

В этом четверостишии говорится о поклонении Отцу в Духе и Истине. Ибо только таких  поклонников Отец ищет Себе. Ин.4.24. В этом и есть спасение!

0

30

Лана написал(а):

Что вы думаете по данному поводу?

19 Кто так слеп, как раб Мой,
  и глух, как вестник Мой, Мною посланный?
Кто так слеп, как возлюбленный,
  так слеп, как раб Господа?
20 Ты видел многое, но не замечал;
  уши были открыты, но не слышал.
21 Господу угодно было, ради правды Своей,
  возвеличить и прославить закон.

Раб буквы, любящий Бога по букве, но закрыты Очи Духовные. Неугодна слепая любовь Богу.

Подпись автора

...." Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают." Пс.48.
       https://www.proza.ru/avtor/izrail

0