Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Почему люди уходят из церкви?

Сообщений 211 страница 240 из 255

211

брянский волк написал(а):

Насчет Завета. Вы обратили внимание на тат факт, что сам Завет давался на вечные времена? И тут же спустя несколько столетий Иеремия говорит о его перемене. Следовательно или пророк берет на себя коррекцию того, что определил сам Бог, или того хуже - Бог ошибся ( предположение совершенно невероятное). Ни то ни другое допустить невозможно, а значит перемена Завета связана с тем, что товарищи с коими этот Завет заключили, не способны дальше его нести и требуется новый договор с теми кто способен на его исполнение. Да и заключение-то состоялось не со всем народом, а только с Моисеем. Народ принял его как бы по умолчанию (во время получения откровения слил тельца и плясал вокруг него).

Нет здесь я бы не сказал что это коррекция Завета. Просто пророк предсказывает что в будущем люди изменяться настолько что очистят свои сердца от глупости и страстей  и на их сердцах будет сверкать Тора. Это иной уровень развития человеческого общество о чем пишет по сути Иеремия. И я думаю что это будет только в грядущем мире. То есть на новом этапе развития человечества.

0

212

Назар написал(а):

Так а Моисей остальные заповеди под диктовку Бога писал. По вашему это делает остальные заповеди менее ценными?

Нет. Думаю, что это делает их временными ...
Ибо "отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства"  (Евреям 7:18,19)

0

213

Назар написал(а):

Под словом Тора я разумею все  заповеди Бога, отраженные в Пятикнижье Моисея. Но часто я само Пятикнижье называю Торой.

И что же, по-Вашему, в новом завете Бог всю Тору пишет на сердце ???
Что, так прям и пишет: "...  пусть принесет их к священнику, и священник представит прежде ту из сих птиц, которая за грех, и надломит голову ее от шеи ее, но не отделит; и покропит кровью сей жертвы за грех на стену жертвенника, а остальную кровь выцедит к подножию жертвенника: это жертва за грех ..."  (Лев. 5:8,9)

А Вы не задумывались, почему Бог только "десятословие" сказал Сам, и написал его Сам на скрижалях, да ещё и дважды (первые скрижали Моисей разбил сгоряча), а всё остальное поручил объявить Моисею, и записать в книгу ... ?
Ну, не только же для того, чтобы Христос потом мог сказать: "что заповедал вам Моисей?" ... ?    (Мк.10:3)

0

214

Юрий написал(а):

Нет. Думаю, что это делает их временными ...
Ибо "отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства"  (Евреям 7:18,19)

Это о ритуальной части Торы сказано. Послание к Евреем все о ритуальной части Торы пишется.
А у вас  Юрий получается что такая к примеру заповедь как - люби ближнего, находящаяся вне десятисловия носит временный характер.

0

215

Юрий написал(а):

И что же, по-Вашему, в новом завете Бог всю Тору пишет на сердце ???
Что, так прям и пишет: "...  пусть принесет их к священнику, и священник представит прежде ту из сих птиц, которая за грех, и надломит голову ее от шеи ее, но не отделит; и покропит кровью сей жертвы за грех на стену жертвенника, а остальную кровь выцедит к подножию жертвенника: это жертва за грех ..."  (Лев. 5:8,9)

А Вы не задумывались, почему Бог только "десятословие" сказал Сам, и написал его Сам на скрижалях, да ещё и дважды (первые скрижали Моисей разбил сгоряча), а всё остальное поручил объявить Моисею, и записать в книгу ... ?
Ну, не только же для того, чтобы Христос потом мог сказать: "что заповедал вам Моисей?" ... ?    (Мк.10:3)

На сердце пишется вечная Тора - это нравственная ее составляющая.

0

216

Назар написал(а):

Относительно откровения Христа у меня вопрос...а что Христо в откровении  прям так и называет свое имя? Как различают Бог это говорит или Христос?


1. Это фраза из Евангелия от Иоанна. В этом Евангелии есть прямые параллели (если Вы не читали) где Христос говорит: "Я и Отец одно", а так же употребляет такие слова как "начаток", "от начала Сущий" и др. То есть прямо ассоциирует Себя с Богом. Обратите внимание, что еврейский народ изначально воспитывался в строгом монотеизме где приравнивание кого бы то ни было ко Творцу являлось страшным богохульством и строго наказывалось. И вот Иисус человек иудейской культуры, воспитанный с детских лет в строгих понятиях иудаизма, вдруг, прямо берется заявлять о своем равенстве со Всевышнем. Как это объяснить? Не иначе как или самым безумным притязанием, или же действительным фактом того, что "Я и Отец одно". Тут конечно можно много чего привести из текстов Писания, но, приведу Вам пример из Евангелия от Марка когда к Иисусу принесли больного, а Он сказал ему: "Отпускаются тебе грехи твои". Иудеи возмутились:"Кто может отпускать грехи как только один Бог?"... Тоже очень яркое свидетельство того на что дерзал притязать Иисус.
2. Дело в том, что победа над смертью у нас ассоциируется как полное ее упразднение и дальнейшее неумирание на земле. Но ведь Христос Сам прошел вратами смерти, подчинился, так сказать, некой необходимости. Но подчинение это обернулось не поглощением Его этой ужасной для всех действительностью, а исчезновением ее как возможности властвовать над людьми. Процесс умирания полностью не упразднен, но дана возможность всем без исключения людям пережить то, что пережил сам Христос и в Нем совершить то, что совершил Он. Поэтому я Вам и приводил в первом своем посте такие поэтические сравнения где описан приход долгожданной весны в среду вечной зимы.
3. Софистика, как Вы называете христианскую философию, призвана к тому чтобы общаться с неверующими на языке той эпохи и того культурного слоя к которому и обращается проповедник. Это ведется с самого начала когда первые христиане подавали римским императорам апологии написанные тем слогом какой тогда был принят в общении.

0

217

Назар написал(а):

Нет здесь я бы не сказал что это коррекция Завета. Просто пророк предсказывает что в будущем люди изменяться настолько что очистят свои сердца от глупости и страстей  и на их сердцах будет сверкать Тора. Это иной уровень развития человеческого общество о чем пишет по сути Иеремия. И я думаю что это будет только в грядущем мире. То есть на новом этапе развития человечества.


Но это просто благое пожелание и все. В действительности (исторически) ведь так не получилось... Да и каким образом человечество может само очистить себя от страстей? Ведь для этого-то и приходил Христос. И именно в Нем, Его силой, человек может это сделать. Следовательно, новый Завет, о котором пророк говорил - это именно то, что и произошло с момента вочеловечивания Бога Слова.

0

218

брянский волк написал(а):

Но это просто благое пожелание и все. В действительности (исторически) ведь так не получилось... Да и каким образом человечество может само очистить себя от страстей? Ведь для этого-то и приходил Христос. И именно в Нем, Его силой, человек может это сделать. Следовательно, новый Завет, о котором пророк говорил - это именно то, что и произошло с момента [b]вочеловечивания Бога Слова[/b].


Как понимать ваши слова: вочеловечивания Бога Слова   ?

0

219

брянский волк написал(а):

Но это просто благое пожелание и все. В действительности (исторически) ведь так не получилось... Да и каким образом человечество может само очистить себя от страстей? Ведь для этого-то и приходил Христос. И именно в Нем, Его силой, человек может это сделать. Следовательно, новый Завет, о котором пророк говорил - это именно то, что и произошло с момента вочеловечивания Бога Слова.

Снова софистика. Ну не очистил Христос никого от страстей. Это же очевидный для всех факт.
У Иеремии сказано что Сам Бог запишит Тору.  Не само человечество, а Бог.

0

220

брянский волк написал(а):

1. Это фраза из Евангелия от Иоанна. В этом Евангелии есть прямые параллели (если Вы не читали) где Христос говорит: "Я и Отец одно", а так же употребляет такие слова как "начаток", "от начала Сущий" и др. То есть прямо ассоциирует Себя с Богом. Обратите внимание, что еврейский народ изначально воспитывался в строгом монотеизме где приравнивание кого бы то ни было ко Творцу являлось страшным богохульством и строго наказывалось. И вот Иисус человек иудейской культуры, воспитанный с детских лет в строгих понятиях иудаизма, вдруг, прямо берется заявлять о своем равенстве со Всевышнем. Как это объяснить? Не иначе как или самым безумным притязанием, или же действительным фактом того, что "Я и Отец одно". Тут конечно можно много чего привести из текстов Писания, но, приведу Вам пример из Евангелия от Марка когда к Иисусу принесли больного, а Он сказал ему: "Отпускаются тебе грехи твои". Иудеи возмутились:"Кто может отпускать грехи как только один Бог?"... Тоже очень яркое свидетельство того на что дерзал притязать Иисус.
2. Дело в том, что победа над смертью у нас ассоциируется как полное ее упразднение и дальнейшее неумирание на земле. Но ведь Христос Сам прошел вратами смерти, подчинился, так сказать, некой необходимости. Но подчинение это обернулось не поглощением Его этой ужасной для всех действительностью, а исчезновением ее как возможности властвовать над людьми. Процесс умирания полностью не упразднен, но дана возможность всем без исключения людям пережить то, что пережил сам Христос и в Нем совершить то, что совершил Он. Поэтому я Вам и приводил в первом своем посте такие поэтические сравнения где описан приход долгожданной весны в среду вечной зимы.
3. Софистика, как Вы называете христианскую философию, призвана к тому чтобы общаться с неверующими на языке той эпохи и того культурного слоя к которому и обращается проповедник. Это ведется с самого начала когда первые христиане подавали римским императорам апологии написанные тем слогом какой тогда был принят в общении.

Речь шла о личном откровении. У меня было личное откровение от Бога. Если у ап. Павла было откровени от Христа, так Он и назвался  Христом..... Я Тот которого ты гонишь. Вот Павел и уверовал во Христа. Естественно. Но у меня подобного откровения Христа не было. Я и спрашиваю у тех у кого было, им что Христос имя называет Своё?

0

221

Геракл написал(а):

Как понимать ваши слова:  вочеловечивания Бога Слова?


Открываем историческое свидетельство, Евангелие, и читаем о рождестве Иисуса. Ну, хотя бы Евангелие от Иоанна: "В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог" ну, и так далее по тексту...
А если своими словами, то Бог стал человеком во Иисусе Христе.

0

222

Назар написал(а):

Снова софистика. Ну не очистил Христос никого от страстей. Это же очевидный для всех факт.
У Иеремии сказано что Сам Бог запишит Тору.  Не само человечество, а Бог.


Ну, а святых Вы в счет не берете? Бог сам запишет Тору - Он это и сделал во Христе.

0

223

Назар написал(а):

Речь шла о личном откровении. У меня было личное откровение от Бога. Если у ап. Павла было откровени от Христа, так Он и назвался  Христом..... Я Тот которого ты гонишь. Вот Павел и уверовал во Христа. Естественно. Но у меня подобного откровения Христа не было. Я и спрашиваю у тех у кого было, им что Христос имя называет Своё?


Личное откровение - это такое деликатное обстоятельство, что просто в двух словах его не опишешь. Нужно наверное почитать о подобных откровениях у других, более авторитетных людей. Например, у Джоша Макдауэлла в его книге "Неоспоримые свидетельства". Там он весьма доходчиво об этом рассказывает и тот кто пережил подобное с ним вполне согласен.

0

224

брянский волк написал(а):

Открываем историческое свидетельство, Евангелие, и читаем о рождестве Иисуса. Ну, хотя бы Евангелие от Иоанна: "В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог" ну, и так далее по тексту...
А если своими словами, то Бог стал человеком во Иисусе Христе.


  Но человека два, - внешний человек и Внутренний Человек.

  Рождается Духовное СЛОВО во Внутреннем Человеке,  то Он, прилагая усилие Ума, возрастает во Христе, в Духовном Познании. ?
 
  "Поэтому мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то ВНУТРЕННИЙ со дня на день обновляется. " 2Кор.4,16.

  И в каком человеке Бог стал Человеком ?  Неужели в смертной плоти ?

0

225

Назар написал(а):

Это о ритуальной части Торы сказано. Послание к Евреем все о ритуальной части Торы пишется.
А у вас  Юрий получается что такая к примеру заповедь как - люби ближнего, находящаяся вне десятисловия носит временный характер.

Кажется, я Вас понял - по-Вашему, Бог пишет на сердце Тору, но не всю Тору, а лишь некоторые её части, то есть это пишем, а вот в это теперь рыбу заворачиваем ...   :)

А по-моему, что Бог писал перстом Своим на скрижалях каменных, то и теперь пишет Духом Своим на плотяных скрижалях сердца ...
вот и Апостол наш Павел об этом же в 2Кор3:3.

И это не у меня так получается, что заповедь Торы  - люби ближнего, как самого себя - носит временный характер, а у Господа.
Неужели не знаете?, что Он дал "заповедь НОВУЮ" - любите друг друга, как Я возлюбил вас.

0

226

Мы говорим о Торе. Зачем вы перепрыгиваете на новый завет???? Люби ближнего это лишь пример. В Торе кроме десятисловия  множество важнейших заповедей.
И ваша ирония не уместна. Ритуальная часть Торы потеряла свою актуальность, но нравственная часть актуальна для всех времен. И выдирать из Торы только десять заповедей это мне непонятно.

0

227

Назар написал(а):

Ритуальная часть Торы потеряла свою актуальность, но нравственная часть актуальна для всех времен. И выдирать из Торы только десять заповедей это мне непонятно.

Тора не делится на части - соблюдать нужно всё, либо ничего.

Десятословие - не часть Торы, а отдельный Завет, Откровение, написанное не в Торе, а на скрижалях каменных, положенных в обложенный со всех сторон золотом ковчег под золотой крышкой.
Это не сказка такая про золотой ковчег и каменные скрижали внутри, из Торы, это реально существующая ВЕЩЬ ...
Скрижали вытесал Моисей, написал на них Бог перстом Своим, а ковчег делал Веселеил, сына Урия, из колена Иудина. и его помощник Аголиав, сын Ахисамаха, из колена Данова ...

Ныне для всех Христиан актуально только то, что угодно Духу Святому - воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите.  Вот и вся тора, актуальная для всех времён и народов на сегодняшний день.  И не надо смущаться от чьих-то там речей и колебаться душою, что там из закона Моисеева на сегодня актуально, а что уже сегодня неактуально ...

Вот же, написано:
"Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом, человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа. Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно. Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы"." (Деяния 15:24-29)

0

228

Юрий написал(а):

Тора не делится на части - соблюдать нужно всё, либо ничего.

Делится.

Юрий написал(а):

Десятословие - не часть Торы, а отдельный Завет,

Я подобную чепуху не приемлю. Поэтому давайте останемся при своих мнениях... Я вижу что вы убеждены в своем учении на 100%.

0

229

Геракл написал(а):

Но человека два, - внешний человек и Внутренний Человек.

  Рождается Духовное СЛОВО во Внутреннем Человеке,  то Он, прилагая усилие Ума, возрастает во Христе, в Духовном Познании. ?
 
  "Поэтому мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то ВНУТРЕННИЙ со дня на день обновляется. " 2Кор.4,16.

  И в каком человеке Бог стал Человеком ?  Неужели в смертной плоти ?

То есть Вы хотите сказать, что есть душа и есть плоть. Но тогда я в свою очередь хочу задать Вам вопрос. А личность к чему относится к внутреннему или внешнему? Если личность это нечто внутреннее, то плоть естественно в делах личности не участвует. Но почему когда человек скорбит внутренне в этом участвует и его плоть. Обратите внимание на моление Господа в Гефсиманском саду. У Него от напряжения даже кровавый пот выступил. Физической боли еще не было, а тело уже сострадало вместе с душой. На самом деле человек целостен и его только условно разделяют на внешнего и внутреннего.
Вы спрашиваете как Бог стал человеком? Выписываю Вам свидетельство православного учителя. Вот оно. "Христос есть Спаситель всего человечества; но личность индивидуализирует человека, расчленяет человечество на множество самостоятельных «я». Все люди причастны одной человеческой природе, в которой как постулат, дано и личное бытие, но личность есть собственность каждого отдельного человека, и если бы Христос воспринял личность человека, то это было как бы символом, что он спас именно этого человека, и не было бы указано на то, что Им спасено все человечество. Человечество во Христе не жило ни одного мгновения самостоятельною жизнью, не имело для себя бытия, не было ипостасью в один и тот же момент своего бытия и плоть и плоть Слова. В абсолютно первичный момент своего бытия, человечество было воспринято Логосом, личная божественная жизнь которого никогда не прерывалась и не начиналась – и на основе Его божественного самосознания должно было взойти, засветиться и человеческое сознание Христово: «я» человечества тождественное с «Я» Бога Слова. Жизнь естественного человека начинается именно с постулата к личному бытию, с простой возможности самосознания, потому, что в первые дни эмбриональной жизни человека не может быть и речи ни об его личности, ни об его самосознании. Во Христе этот постулат нашел свое осуществление в единении с личным Богом, следовательно, через это единение не была подавлена личность человека, а была только положена сверхъестественная основа для развития этой личной жизни данной лишь в потенции».
Эта выписка конечно сложна для понимания. Но Вы попробуйте вчитатся. Здесь дан ответ.

0

230

брянский волк написал(а):

То есть Вы хотите сказать, что есть душа и есть плоть. Но тогда я в свою очередь хочу задать Вам вопрос. А личность к чему относится к внутреннему или внешнему?


  Зачем столько философии человеческой ? Христу - верите ? Ответьте Его Словами = Хлебом Небесным.

„.... будет жить человек, но всяким СЛОВОМ  ИСХОДЯЩИМ из УСТ БОЖИИХ".». Мф.4,4.

  И ПРОКЛЯТ человек, надеющийся на человека... ( на его толкования итп.) Иер.17,5.

   5 "Так говорит Господь: «Проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своей опорой и которого сердце удаляется от Господа. "
  Иеремия 17 глава – Библия: https://bible.by/syn/24/17/#5

   Что есть ДУША, и есть плоть, - говорит ОТЕЦ, СЫН и ДУХ СВЯТОЙ.
   Личность - нет такого Слова из Уст Божиих.
   У Павла, -  личность, - как бы "важная", богатая внешность человеческая. 2КОР.10,7.

Отредактировано Геракл (Вторник, 14 ноября, 2017г. 20:01:43)

0

231

Назар написал(а):

Я подобную чепуху не приемлю.

:)

А вот такую приемлете?:
"Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве."  (Второзаконие 29:1)

0

232

Юрий написал(а):

А вот такую приемлете?:
"Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве."  (Второзаконие 29:1)

Юрий, поясню свою позицию относительно Торы...чтобы потом не возникало недоразумений.

Я считаю десятисловие основой Торы, которое было записано на скрижали для так сказать официального заключения договора между Богом и Израилем.

Все попытки отделить и выдрать из Торы эту основу я считаю ошибочными и никогда подобного не приемлю.

Ритуальная часть Торы потеряла свою актуальность по многим причинам. А нравственная часть Торы вечна для всех времен и народов. И именно Нравственная часть Торы в грядущем мире будет культивировать все человечество. Примерно так я верю. Кратенько. :)

0

233

Геракл написал(а):

Зачем столько философии человеческой ? Христу - верите ? Ответьте Его Словами = Хлебом Небесным. Что есть ДУША, и есть плоть, - говорит ОТЕЦ, СЫН и ДУХ СВЯТОЙ.
Личность - нет такого Слова из Уст Божиих. У Павла, -  личность, - как бы "важная", богатая внешность человеческая. 2КОР.10,7.


Я писал "Назару" что философия призвана говорить на языке современной науки. Так было заведено с начала христианской проповеди. Представьте себе если бы ап. Павел в Ареопаге начал бы грекам говорить еврейскими представлениями и категориями о Боге? Что было бы? Его бы просто не поняли и выгнали (они и так сказали, что "послушаем тебя после"). А насчет личности Вы не правы. В Евангелии есть фраза сказанная Христом, что "ангелы видят лицо Отца Моего".

0

234

брянский волк написал(а):

Ну, а святых Вы в счет не берете? Бог сам запишет Тору - Он это и сделал во Христе.

Все святые в один голос считали себя великими грешниками. Почитайте святых отцов. Согласен запишет Сам Бог, но в грядущем мире. Не на этой земле. Пока Бог это не сделал. Ни во Христе ни в ком. И вы прекрасно понимаете что это так. Нет чистых сердец. На этом этапе развития человечества. Нет и быть не может. И не будет.

0

235

брянский волк написал(а):

Личное откровение - это такое деликатное обстоятельство, что просто в двух словах его не опишешь. Нужно наверное почитать о подобных откровениях у других, более авторитетных людей. Например, у Джоша Макдауэлла в его книге "Неоспоримые свидетельства". Там он весьма доходчиво об этом рассказывает и тот кто пережил подобное с ним вполне согласен.

Понимаете, я имел с детства отношения с Богом. Я всегда обращаясь к Нему в уме держал что я обращаюсь к Богу. Всегда Высший Разум для меня означал Бога и только Бога. Того Бога с Которым меня еще в детстве познакомили дедушка с бабушкой читая мне Библию. Так я это и пронес через всю жизнь.

И когда меня коснулся Бог, когда я уверовал, то я воспринимал что это откровение мне послал Бог. А не Христос. А то что я стал потом христианином - это традиция. Я родился в семье христиан. Ну не к индусам же мне было идти.

0

236

Назар написал(а):

Юрий, поясню свою позицию относительно Торы...чтобы потом не возникало недоразумений.
Я считаю десятисловие основой Торы, которое было записано на скрижали для так сказать официального заключения договора между Богом и Израилем.
Все попытки отделить и выдрать из Торы эту основу я считаю ошибочными и никогда подобного не приемлю.
Ритуальная часть Торы потеряла свою актуальность по многим причинам. А нравственная часть Торы вечна для всех времен и народов. И именно Нравственная часть Торы в грядущем мире будет культивировать все человечество. Примерно так я верю. Кратенько. :)

Спасибо за пояснение Вашей позиции относительно Торы. 
Отделить и выдрать из Торы "десятословие" и я не пытаюсь ...    :)

1.  "В ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исшествии их из земли Египетской." (3-я Царств 8:9)

2.   "И принесли священники ковчег завета Господня на место его, в давир храма - во Святое Святых, под крылья херувимов. И херувимы распростирали крылья над местом ковчега, и покрывали херувимы ковчег и шесты его сверху. И выдвинулись шесты, так что головки шестов ковчега видны были пред давиром, но не выказывались наружу, и они там до сего дня. Не было в ковчеге ничего кроме двух скрижалей, которые положил Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исходе их из Египта. Когда священники вышли из святилища, ибо все священники, находившиеся там, освятились без различия отделов; и левиты певцы, - все они, [то есть] Асаф, Еман, Идифун и сыновья их, и братья их, - одетые в виссон, с кимвалами и с псалтирями и цитрами стояли на восточной стороне жертвенника, и с ними сто двадцать священников, трубивших трубами, и были, как один, трубящие и поющие, издавая один голос к восхвалению и славословию Господа; и когда загремел звук труб и кимвалов и музыкальных орудий, и восхваляли Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его; тогда дом, дом Господень, наполнило облако, и не могли священники стоять на служении по причине облака, потому что слава Господня наполнила дом Божий."  (2-я Паралипоменон 5:7-14)

+1

237

Назар написал(а):

Все святые в один голос считали себя великими грешниками. Почитайте святых отцов. Согласен запишет Сам Бог, но в грядущем мире. Не на этой земле. Пока Бог это не сделал. Ни во Христе ни в ком. И вы прекрасно понимаете что это так. Нет чистых сердец. На этом этапе развития человечества. Нет и быть не может. И не будет.


Но тогда получается, что смерть Христа ничего не изменила!? А этим согласиться никак нельзя. Бог в холостую никогда не работает.

0

238

Назар написал(а):

Понимаете, я имел с детства отношения с Богом. Я всегда обращаясь к Нему в уме держал что я обращаюсь к Богу. Всегда Высший Разум для меня означал Бога и только Бога. Того Бога с Которым меня еще в детстве познакомили дедушка с бабушкой читая мне Библию. Так я это и пронес через всю жизнь.

И когда меня коснулся Бог, когда я уверовал, то я воспринимал что это откровение мне послал Бог. А не Христос. А то что я стал потом христианином - это традиция. Я родился в семье христиан. Ну не к индусам же мне было идти.


Я Вас прекрасно понимаю и со своей стороны не стараюсь как-то переубедить... Ведь что такое спор? Мне кажется, это возможность в открытом диалоге дать своему оппоненту задуматься над тем, над чем он еще не задумывался. А далее это уже работа самого человека и конечно же Бога. Но мне чувствуется, что Вы как-то искусственно отделяете Христа от Бога. Хотя я согласен с Вами, что о Христе как Спасителе и Искупителе у нас не принято говорить. Скорей всего это наследие коммун. эпохи. Раньше в различных деноминациях (в том числе и РПЦ) было не так.

0

239

брянский волк написал(а):

Но тогда получается, что смерть Христа ничего не изменила!? А этим согласиться никак нельзя. Бог в холостую никогда не работает.

Изменила. 1. Появилась новая религия. 2. К новой религии обратилось больше половина языческого  мира. Все эти язычники приняли единого Бога Израиля.  3. Язычники стали культивировать библейские ценности.

Это я вам перечисляю реальные факты. Относительно духовных смыслов я уже высказывался - это на данный момент для меня является софистикой. Я от нее отказался.

0

240

брянский волк написал(а):

Я Вас прекрасно понимаю и со своей стороны не стараюсь как-то переубедить... Ведь что такое спор? Мне кажется, это возможность в открытом диалоге дать своему оппоненту задуматься над тем, над чем он еще не задумывался. А далее это уже работа самого человека и конечно же Бога.

Согласен с вами. Именно для этого создан этот форум. И больше того вы еще более внятно выразили задачу сего форума - не сломать человека, задавив его авторитетом или знанием, а заставить задуматься и может быть что то переосмыслить и глубже понять.

0