Добрый вечера Юрий!
Вы пишите.
Филипп, я усматриваю в Откровении тот факт, что к тому времени, как на сцену событий выйдет антихрист (по снятию первой печати), восхищенные Христовы уже будут с Господом у престола Божьего (ещё до снятия печатей). Прочие же Христиане останутся на земле, не восхищенные, и пойдут через годину искушения ...
Понимаешь Юрий, я в начале лет, так, пятнадцать назад, тоже верил и думал так как Вы сейчас, но изменил свое понимание.Жалко что в формате форума трудно все изъяснить четко и истолковать разумно, но попробую.
Вы усматриваете что готовые будут восхищены до снятия печатей!Я не могу с этим согласится по многим причинам.Когда я исследую Писание и не нахожу явных состыковок со многими местами из того же Писания, то я не могу принять твердого решения по вопросу того или иного направления событий. Я книгу Откровения не рассматриваю последовательно написанную, ибо в ней много событий, которые имеют отношение к вечности, а многие события к земному и не всегда по порядку все это описано.
Ну например, Иоанну была отверстая дверь на небе.Вы как бы в этом усматриваете восхищение Церкви из готовых. Но отверстая дверь на небе не обязательно означает восхищение, это может означать дверь веры для язычников, для благовестия, для спасения и т.д.
Иоанну было показано то, что будет в будущем, он увидел престол Бога, двадцать четыре старца и херувимов, до печатей, а вот когда книгу запечатанную семью печатями вынесли, то весь интерес был прикован к книге написанной изве(внешний мир) и изнутри(внутренний мир), ибо в этой книге были описаны все события будущего, о котором христианство ничего не знало в подробностях.
Потом, Вы же хорошо знаете, что двум пророкам отведено 42 месяца, то есть три с половиной года, но зверь выходящий из бездны сразится с ними и убьет их, и сам потом будет править 42 месяца. Поэтому речь идет о семи годах, разделенных на пополам. Не может же быть так, что и зверь и два пророка действовали в одно и тоже время
Вы пишите.
Вот эти места Писания меня в этом убеждают:
- «Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится; двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится.» (Лук.17:34)
Вся суть и заключается в том, что под ночью подразумевается ночь дьявола, его власть.Ведь восхищение Вы подразумеваете до ночи дьявола, а здесь описываются события именно в ночь, пред рассветом взятие и до захода солнца суд.А что один взят будет, а другой останется, так в этом нет ничего удивительного, ибо один спасен был, а другой нет.
Вы пишите.
- «Когда же пошли они [половина] покупать, пришел жених, и готовые [половина] вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы [вторая половина], и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.» (Мф.25:10)
Обратите внимательно, что пишет Матфей "тогда Царствие Небесное подобно будет десяти девам".Суть этой притчи такова.Самое главное это масло, которое необходимо было купить у продающих.Заметьте речь идет о последнем времени, ибо до этого не о каком масле речи не было на всем протяжении существовании Церкви. Два пророка как раз и принесут это масло и принесут они его как раз в первую половину ночи(три с половиной года), для того чтобы можно было пройти вторую половину ночи и дотянуть до утра, то есть пришествия.Глупые это те, кто соблазнился по поводу этих двух пророков, они были горды и не верили что они от Бога.По этой причине и не купили масло для своих сосудов.Жених замедлил и все уснули(продающих ужем нет, ибо их убил зверь). Заметьте что в полночь раздается крик. что Жених идет. Что это означает, это означает что последнею половину ночи необходимо пройти со светильниками горящими. Ведь из этой притчи ясно что половина дев не купили масло, а масло продающие предлагали именно для этого, чтобы ночью можно было идти на встречу к Господу с горящим светильником.
Что сказано в первом завете"светильник нечестивого погаснет в ночи".Когда настала половина ночи дьявола и его власти, вот тогда и пошатнулась вера пяти дев, видя как остальные пять идут уверенно в испытаниях и искушениях среди власти тьмы. Они стали просить у тех кто купил масло, но те не дали им ни капли, тогда они пошли искать продающих масло, а их уже не было.
Вы пишите.
-
«После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, … а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы … И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.» (Отк.4:1-4, 5:9)
Я уже комментировал выше на этот стих. Я не вижу здесь восхищение, я вижу что Иоанна призвали в Духе к престолу, и он увидел сформированную власть небесную в лице двадцати четырех старцах. Только после сломанных печатей Иоанн описывал события показанные ему, которые свершаться в будущем.
Вы пишите.
- «
… родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его … И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.» (Отк.12:5,17)
Это место вообще очень трудно истолковать. Так как если под младенцем подразумевать Церковь из готовых, то в чем тогда их приготовление было выражено. не успел родится и сразу к престолу!Потом если считать Жену родившею младенца не приготовленной, то это еще абсурдней выглядит.Если она сумела родить, то это говорит о ее духовности и способности свершать дела Божьи.
Отредактировано филип (Четверг, 28 февраля, 2019г. 18:47:49)