Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мнения

Сообщений 31 страница 60 из 118

31

Хм. Давайте попробуем. Хотя я думал, что увижу Ваши рассуждения. Эти строки имеют прямое отношение к первой главе книги Бытия. И здесь. и там не сказано "вначале", т.е. сперва, во-первых, а сказано "в начале". Там же стоит слово "архи": архиважно, архангел, архонт, архимандрит, архистратиг". Т.е. это слово выражает не только начало, но и господство, начальство, главенство, основание (твердь, камень), вершину. Видите как: слово одно, а к имеющемуся пониманию того, что вершилось сперва, привносится и то понимание, что вершилось некое господство или господствами. Первая глава книги Бытия самодостаточна. Мало того, она читается не только с первых стихов, но и с последних. Попробуйте прочитать с конца, и не торопитесь с выводами. А вторая и третья главы тоже сами по себе самодостаточны, и на мой взгляд, их соединили вместе. Что же касается первых стихов, то они вполне себе читаются и так: в начале сотворили боги небо и землю. Трудно поверить в то, что древние авторы неких текстов, которые впоследствии стали священными текстами и Библией, миновали такой период в религии, как многобожие.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

32

Партизан написал(а):

Хм. Давайте попробуем. Хотя я думал, что увижу Ваши рассуждения. Эти строки имеют прямое отношение к первой главе книги Бытия. И здесь. и там не сказано "вначале", т.е. сперва, во-первых, а сказано "в начале". Там же стоит слово "архи": архиважно, архангел, архонт, архимандрит, архистратиг". Т.е. это слово выражает не только начало, но и господство, начальство, главенство, основание (твердь, камень), вершину. Видите как: слово одно, а к имеющемуся пониманию того, что вершилось сперва, привносится и то понимание, что вершилось некое господство или господствами. Первая глава книги Бытия самодостаточна. Мало того, она читается не только с первых стихов, но и с последних. Попробуйте прочитать с конца, и не торопитесь с выводами. А вторая и третья главы тоже сами по себе самодостаточны, и на мой взгляд, их соединили вместе. Что же касается первых стихов, то они вполне себе читаются и так: в начале сотворили боги небо и землю. Трудно поверить в то, что древние авторы неких текстов, которые впоследствии стали священными текстами и Библией, миновали такой период в религии, как многобожие.

Простите, ничего не понял, почему в начале было Слово, ведь сказано, что в начале было Слово, а не господства и начальства.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

33

А я не знаю. Может Вы скажете, почему говорится "в начале", а не "вначале"? Может это такое свойство языка - меняться со временем? Чтобы отвечать на такие вопросы надо смотреть на мир глазами тех людей. А Вы как считаете?

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

34

Партизан написал(а):

А я не знаю. Может Вы скажете, почему говорится "в начале", а не "вначале"? Может это такое свойство языка - меняться со временем? Чтобы отвечать на такие вопросы надо смотреть на мир глазами тех людей. А Вы как считаете?

Я то же не знаю.
Что делать будем, где узнавать?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

35

Видимо, придется не утверждать, а предполагать, рассуждать, читать, думать, искать. Там еще говорится о Слове, которое читается как Логос. Предлагаю вновь обратиться к книге Бытия. Слово "Небо", "Небеса" - это название Бога - не зря же небо названо твердью, твердыней. Соответственно, Царство Небесное - это есть Царство Бога. А как земля названа? Адама. Слова "адама", имя "Адам", название сада райского "Эдем" или "Едем" имеют сходство. К примеру, имя "Адам" переводится как "красный". А красным может быть кровь, т.е. душа; красным может быть глина, особенно обожженная, т.е. земля; красным может быть огонь - а мир божественный считается миром огня (здесь вспоминаем о геенне огненной и проникаемся смыслами о том, куда будут брошены сыны Царства - опять же, смотря какого Царства). А Иисус в Нагорной проповеди, где Он говорил о клятве о чем говорил, что описывал? Там же говорится, что земля - подножие ног, а небо - престол. На что это похоже? Это похоже в том числе и на описание некоего исполина, который стоит на земле, а головой упирается в небо. Так и Адама представляют - таким вот исполином. По-сути, это образное описание некоего мира, пространства. Вот видите, какой Логос может получиться.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

36

Безначальный  и бесконечный БОГ САМ в себе - ОДИН.
И нет никого.
БОГ, которого никто не рождал и не сотворял.

...и этот БОГ задумал творение - ЛОГОС.
И  этот БЕЗНАЧАЛЬНЫЙ БОГ ЗАДУМАЛ ТВОРЕНИЕ.
Которого никто не видел, ибо ещё ничего не было. Так появился ЛОГОС как ЗАМЫСЕЛ БОЖИЙ. Начав творить, овеществлять, материализовать, БОГ родил ЛОГОСА, ПЕРВЕНЦА. С стал БОГОМ ОТЦОМ. Назал первенца  - СЛОВО. ОНО первым было у безначального БОГА. Как и пишет апостол : и мы познали СЛАВУ ЕГО как ЕДИНОРОДНОГО от ОТЦА...
Из НЕДРА ОТЧЕГО СУЩИЙ - это ещё о СЛОВЕ.
ЕДИНОРОДНЫЙ, ПЕРВОРОДНЫЙ. от НАЧАЛА СУЩИЙ - это всё о СЛОВЕ. О первенце БОГА ОТЦА.

БОГ из себя извлёк СЛОВО. ПЕРВЕНЦА. Имеющего такую же БОЖЕСТВЕННОСТЬ во ВСЁМ. ОСОЗНАЮЩЕГО себя, осознающего РОДИВШЕГО ЕГО, осознающего ЗАМЫСЕЛ БОГА ОТЦА...
Потому и пишется: "И СЛОВО было от БОГА и СЛОВО было БОГ. Всё через Него начало быть, что начало быть. И без него ничто не начало быть...". И от БОГА было СЛОВО к СЫНУ. к богу, к логосу... И СЛОВО было БОГ (БОГ ОТЕЦ передавал богу СЫНУ БОЖЕСТВЕННОСТЬ, школу животворения)

Как и ещё свидетельствует Йешуа МАШИАХ : "Что ОТЕЦ творит, открывает СЫНУ, чтобы СЫН делал так же". "Ничего не могу творить, пока не увижу ОТЦА творящим"...
Благословений.

Отредактировано AlexandrZ (Среда, 22 декабря, 2021г. 19:55:22)

0

37

Партизан написал(а):

Видимо, придется не утверждать, а предполагать, рассуждать, читать, думать, искать.

Придётся, согласен.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

38

Партизан написал(а):

Предлагаю вновь обратиться к книге Бытия. Слово "Небо", "Небеса" - это название Бога

Это прямо в Бытии написано, что Небо и Небеса это и есть Бог?
Если так не написано, то получается, что это Ваш вымысел.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

39

Для древних скорее всего не имели значения ни форма нашей планеты, ни размеры, ни форма небес. Небо для них - твердь, Это место где обитают боги, Бог со Своим воинством. Это такое Царство. Это же смотря как воспринять текст. Взять слово "звери", "животные" на латинском. Это будет не только слово энималс, но и бестия - оттуда и бестиарий, т.е. зверинец. А человек считающий бесов порождением некоего зла как прочтет слово бестия?

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

40

AlexandrZ написал(а):

Безначальный  и бесконечный БОГ САМ в себе - ОДИН. И нет никого. БОГ, которого никто не рождал и не сотворял.
            ...и этот БОГ задумал творение - ЛОГОС.И  этот БЕЗНАЧАЛЬНЫЙ БОГ ЗАДУМАЛ ТВОРЕНИЕ.Которого никто не видел, ибо ещё ничего не было. Так появился ЛОГОС как ЗАМЫСЕЛ БОЖИЙ. Начав творить, овеществлять, материализовать, БОГ родил ЛОГОСА, ПЕРВЕНЦА. С стал БОГОМ ОТЦОМ. Назал первенца  - СЛОВО. ОНО первым было у безначального БОГА. Как и пишет апостол : и мы познали СЛАВУ ЕГО как ЕДИНОРОДНОГО от ОТЦА...Из НЕДРА ОТЧЕГО СУЩИЙ - это ещё о СЛОВЕ.ЕДИНОРОДНЫЙ, ПЕРВОРОДНЫЙ. от НАЧАЛА СУЩИЙ - это всё о СЛОВЕ. О первенце БОГА ОТЦА.
            БОГ из себя извлёк СЛОВО. ПЕРВЕНЦА. Имеющего такую же БОЖЕСТВЕННОСТЬ во ВСЁМ. ОСОЗНАЮЩЕГО себя, осознающего РОДИВШЕГО ЕГО, осознающего ЗАМЫСЕЛ БОГА ОТЦА... Потому и пишется: "И СЛОВО было от БОГА и СЛОВО было БОГ. Всё через Него начало быть, что начало быть. И без него ничто не начало быть...". И от БОГА было СЛОВО к СЫНУ. к богу, к логосу... И СЛОВО было БОГ (БОГ ОТЕЦ передавал богу СЫНУ БОЖЕСТВЕННОСТЬ, школу животворения)
            Как и ещё свидетельствует Йешуа МАШИАХ : "Что ОТЕЦ творит, открывает СЫНУ, чтобы СЫН делал так же". "Ничего не могу творить, пока не увижу ОТЦА творящим"...Благословений.

Александр, никто это не оспаривает. Все это читается, особенно так: "и Слово было в Боге". Но мы пробуем разобрать вариант не "в Боге", а "к Богу". На деле, нет особой разницы между "к Богу", "у Бога" и "в Боге".

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

41

В Синайском Кодексе написано так:

В начале было Слово, и Слово было в Бог, и Слово было Бог.
Это Слово было в начале в Боге
.

Разница не только в прочтении, но и в смыслах, а вот Синодальный перевод:

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога
.

Танах закладывает фундамент для заявления Иоанна о том, что Слово было с Богом и было в Боге. В ст. 14 мы узнаем, что здесь Слово - это Мессия Йешуа; более того, в Отк. 19:13 Йешуа ясно назван «Словом Бога».

«Слово» переводит греческое логос. В то время как в языческом учении гностицизма Логос играл роль одной из ступеней, по которым люди добираются до Бога, и в таком значении слово проникло в многочисленные иудейские и христианские ереси, здесь его употребление не свидетельствует о языческом вторжении в Новый Завет, как полагают некоторые. Скорее, оно соответствует арамейскому мемра (также означающему «слово»).

0

42

Это как с Царством Небес, которое внутри(себя, в себе), между(нами), среди(нас). Между этими утверждениями будет разница более-менее ощутимая, Но фактически, они говорят об одном и том же. Только в одном случае речь будет идти о индивидууме, а в других - о коллективе и окружающем. Имхо, конечно.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

43

Наблюдатель написал(а):

В Синайском Кодексе написано так:
            В начале было Слово, и Слово было в Бог, и Слово было Бог.Это Слово было в начале в Боге.
            Разница не только в прочтении, но и в смыслах, а вот Синодальный перевод:
            В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.Оно было в начале у Бога.
            Танах закладывает фундамент для заявления Иоанна о том, что Слово было с Богом и было в Боге. В ст. 14 мы узнаем, что здесь Слово - это Мессия Йешуа; более того, в Отк. 19:13 Йешуа ясно назван «Словом Бога».
            «Слово» переводит греческое логос. В то время как в языческом учении гностицизма Логос играл роль одной из ступеней, по которым люди добираются до Бога, и в таком значении слово проникло в многочисленные иудейские и христианские ереси, здесь его употребление не свидетельствует о языческом вторжении в Новый Завет, как полагают некоторые. Скорее, оно соответствует арамейскому мемра (также означающему «слово»).

Спасибо Наблюдатель.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

+1

44

Партизан написал(а):

Это как с Царством Небес, которое внутри(себя, в себе), между(нами), среди(нас).

И Царство Небес это не Бог.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

+1

45

Небеса это эвфемизм. Т.е это название Бога, т.к. с произношением имен Бога были определенные трудности. Но Вы можете считать это вымыслом.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

46

Ладно...с этим местом как-то разобрались, хотя и остались при своем. А как быть с "и без Него делалось, и не одно"?

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

47

Партизан написал(а):

Небеса это эвфемизм. Т.е это название Бога, т.к. с произношением имен Бога были определенные трудности. Но Вы можете считать это вымыслом.

Всё, что не доказано Библией истиной быть не может.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

48

А кто что думает о словах: и без Него делалось, и не одно?

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

49

Что может означать "не одно"? Не одно - это сколько? Может тьма? Кстати, откуда взялась тьма?

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

50

Что есть "тьма"? Тьмой может быть темнота, мрак. Тьмой может быть множество.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

51

Видимо вопрос повиснет в воздухе... Если на первый вопрос были какие-то варианты: к Богу, в Боге, у Бога, с Богом, то по второму вопросу вариантов, судя по всему, гораздо меньше.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

52

Партизан написал(а):

идимо вопрос повиснет в воздухе

Все стихи, как и каждое слово написанное Иоанном можно разобрать, как говорится, по буквам, но хочется спросить, а зачем Вам это нужно,
всё это для самостоятельного изучения.

0

53

Партизан написал(а):

Евангелие Иоанна все же читали. Первые стихи звучат так: В начале было Слово, и Слово было к Богу, и Бог было Слово. Это было в начале к Богу. Все через Него сделалось, и без Него сделалось, и не одно. Которое сделалось в Нем - жизнью было, и жизнь была (этот) свет людей; м свет в темноте светит, и тьма его не объяла. И мой вопрос следующий: как вы считаете, уважаемые форумчане, что значит "и Слово было к Богу", и "без Него сделалось, и не одно"? Меня интересуют ваши мнения.

Вроде не совсем такие слова в евангелии от Иоанна в синодальном...
Попробуйте порассуждать логически :
Что такое слово?
Это инфа в форме .
У Вас слово к Богу - просьба о даровании инфы , света .
Это начало.
И тогда Бог ответил , Вам пришла инфа - слово .
И всё началось через него. Оно осветило , изменило вашу жизнь и вашу тьму незнания и она отступила .
Вы передаете инфу людям во множестве слов .

Подпись автора

Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

54

Ну вот, к примеру, в первой главе Бог произносит Свое Слово: да будет свет. Где может воссиять свет: в свете или во тьме? Это в случае, если считать тьму неким мраком. Понятно, что это условно, т.к. язык, способы выражения несовершенны, и приходится помнить о том, что "как бы через мутное стекло - гадательно.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

55

Если же считать тьму неким множеством ( к примеру, звезды как ангелы - ну чем не множество), то получается, что свет - это человек. Вернее, еще не человек о двух ногах, а Человек, как Логос.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

56

Партизан написал(а):

Если же считать тьму неким множеством ( к примеру, звезды как ангелы - ну чем не множество), то получается, что свет - это человек. Вернее, еще не человек о двух ногах, а Человек, как Логос.

Ис 45.7 Я образую свет и творю тьму,
Существует только Творец и Творение .
Если Творец  - свет , то тьма - это творение .
Но у творения задачка - достигнуть подобия , то есть стать светом .
Попытайтесь взглянуть с этой стороны .

Подпись автора

Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

57

У апостола Иоанна Свет назван жизнью. А в книге Бытия жизнью названа Ева. Я слышал, конечно, про обоеполость Адама. Означает ли это, что и сотворившие (сотворивший) или создавшие (создавший) человека, тоже обоеполые (обоеполый)? Кстати, и Адам и Ева родоначальники, т.е. их тоже можно считать некими началами.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

58

Между прочим, не исключено (а скорее всего так и было), что слова Христа о светильнике светящем перед людьми, относились не к этому миру, Ведь людьми названы боги.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

59

Партизан написал(а):

У апостола Иоанна Свет назван жизнью. А в книге Бытия жизнью названа Ева. Я слышал, конечно, про обоеполость Адама. Означает ли это, что и сотворившие (сотворивший) или создавшие (создавший) человека, тоже обоеполые (обоеполый)? Кстати, и Адам и Ева родоначальники, т.е. их тоже можно считать некими началами.

Я не знаю этот вопрос.
Я уже научилась не спрашивать то, что ещё учитель не объяснял.
Одно скажу : это не физические люди .
Ева - часть Адама . Разум это или  чувства , не знаю ещё.
И , конечно, полноценный человек состоит из двух начал, как и Творец .

Подпись автора

Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

60

Партизан написал(а):

Между прочим, не исключено (а скорее всего так и было), что слова Христа о светильнике светящем перед людьми, относились не к этому миру, Ведь людьми названы боги.

Да . Библия говорит только о духовном мире и понимать её надо только духовно.

Подпись автора

Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0