Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Как вы думаете, считал ли Йешуа Машиах себя совершенством (благим)?


Как вы думаете, считал ли Йешуа Машиах себя совершенством (благим)?

Сообщений 91 страница 98 из 98

Опрос

Считал ли Мессия себя совершенством или святым (благим)?
Нет, не считал. Посланник не равен Пославшему его.

50% - 1
Да, считал. Посланник равен Пославшему Его

50% - 1
Считал, но не хотел, чтобы другие таким его считали.

0% - 0
Нет, не считал - он даже и думать так не мог.

0% - 0
Из всего тут написанного пока не определил-ся (-лась).

0% - 0
Голосов: 2

91

Считал ли Мессия себя совершенством или святым (благим)?

Шмуэль ) 2017·01·10 ) 14·07

            Хрена се! У тебя прямой ответ в Слове (Библии):

Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.

) евангелие·от·марка ( 10·18 (

            А тебя тут на целые голосования развезло... как так!?
 

Подпись автора


))  следуй·зову·сердца ((      

0

92

) 25·ый ( написал(а):

А тебя тут на целые голосования развезло... как так!?

Прошу вас проголосовать. Ведь христиане считают, что Иисус - это Бог, который считал и считает себя Богом.

0

93

Шмуэль написал(а):

После того, как я оказался обрезан, покровительство Б-жье возросло в моей жизни. Доказать не могу. Но к чему мне врать? Обрезание - это знак для Б-га - мы делаем этот знак, чтобы показать, что мы покорны Его постановлениям и принадлежим Ему.

Ну этот знак не для Бога, а для человека, чтобы тем, у кого недостает в духовном, дополняли утверждение свое в вере, показательно.
Шмуэль, что такое "покровительство" что так часто употребляется, тобою как будто в этом сокрыт предел в познании Отца?

0

94

Прошу вас проголосовать. Ведь христиане считают, что Иисус - это Бог, который считал и считает себя Богом.

Шмуэль ) 2017·01·22 ) 01·52

            Ты Слово (Библию) совсем не умеешь читать? Иисус же сказал Бог больше Его, и просил не называть себя благим, потому как только Бог благ. Иисус лишь воплощённое проявление Бога чтобы человек узнал Бога как можно ближе ибо всё познаётся в сравнении и Бог дал самое близкое сравнение чтобы познать Его человеку
 

Отредактировано ) 25·ый ( (Воскресенье, 22 января, 2017г. 12:33:54)

Подпись автора


))  следуй·зову·сердца ((      

0

95

) 25·ый ( написал(а):

Ты Слово (Библию) совсем не умеешь читать? Иисус же сказал Бог больше Его, и просил не называть себя благим, протому как только Бог благ. Иисус лишь воплощённое проявление Бога чтобы человек узнал Бога как можно ближе ибо всё познаётся в сравнении и Бог дал самое близкое сравнение чтобы познать Его человеку

Так я примерно также, как и вы, считаю - поэтому проголосовал за 1 пункт. Проблема заключается в том, что большая часть христиан считает Иисуса благим Богом. Поэтому голосуйте и вместе со мной давайте докажем христианам, что умные и справедливые христиане тоже существуют!

0

96

Саня написал(а):

Ну этот знак не для Бога, а для человека, чтобы тем, у кого недостает в духовном, дополняли утверждение свое в вере, показательно.
Шмуэль, что такое "покровительство" что так часто употребляется, тобою как будто в этом сокрыт предел в познании Отца?

Саня,обрезание - это повеление Всевышнего, которым Шауль решил пренебречь - он решил учить их тому, что обрезание уже является чем-то пустым и не нужным. Но Б-г его этому не учил - это учение самого Шауля, которое он же и выдавал за вою Б-жью - якобы, Мессия умер, чтобы освободить людей от Закона и обрезания. Это ложь Шауля! Человек этот явно запутался в своих рассуждениях.
Но давайте рассуждать прямо: Авраам послушался Б-га и обрезался, но было ли от этого кому-то хуже?
Нет. Моисей был обрезан. Илия тоже, Исайя тоже. Самуил тоже. Иоанн пророк тоже. Йешуа пророк тоже. Апостолы тоже обрезаны все были. Кто от этого пострадал? Все они исполнили Б-жью волю.
Тут вопрос послушания человека Б-гу. И всё. Невозможно пребывать в Завете с Б-гом без обрезания. Завет - это Союз. Хотите, чтобы у вас было единство с Б-гом и близкое общение с Ним? Тогда любите Его и будьте послушны Ему - тогда нужно обрезаться и перейти в Иудаизм.
Покровительство - это когда Б-г всегда с тобой и защищает тебя от всех напастей и бед. Покровительство - это когда Б-г вмешивается Сам в твою жизнь и делает благо даже тогда, когда ты и не просишь Егооб этом - Ему ведь виднее то, что послужит к нашему благу.

Уважаемые друзья, прошу вас активнее участвовать в тебе и голосовать. Пока что только я проголосовал и одна сестра (вероятно).

Мог ли совершенный Иисус при этом быть грубым и устроить погром около храма, когда он разгромил менял и торговцев и прогнал их грубо? Он ведь мог их просто попросить исправиться, объясняя им их заблуждения. Но он вместо этого как бы напрашивался на наказание Пилата за погром. Он проявил грубость и нарушил законы Рима, чтобы его наказали смертной казнью. Он хотел умереть? Но если это так, то разве это хорошо? Ведь люди не должны напрашиваться на смертную казнь.
К тому же, он назвал народ хананеев (финикийцев) собаками. Это разве не грубость? Это было весьма грубое сравнение. И он при этом благой? Для меня Йешуа близок к тому, чтобы назвать его идеальным, но он не до конца идеален и благ.

Отредактировано Шмуэль (Четверг, 26 января, 2017г. 13:12:17)

0

97

Шмуэль написал(а):

17. Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим (абсолютно совершенным и святым)? Никто (из людей) не благ (не совершенен и не свят до конца) - благо только Один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, просто соблюдай заповеди.
(Св. Евангелие от Матфея 19:17)
Тут чётко указано, что никто из людей не является благим - никто не является совершенным или святым. Христос запрещает нам считать Христа абсолютно совершенным и идеальным, ибо только Бог-Яхве, по мнению Иисуса является таким идеальным и весьма совершенным.

Критика основана на синодальном переводе, тогда как его вариант есть только в некоторых рукописях.
Более правильным (изначальным) чтением сейчас считается такое:

Смотрим у РБО:

"Учитель, что делать мне доброго, чтобы наследовать жизнь вечную?
- Что ты спрашиваешь меня о добром, хочешь войти в жизнь вечную, соблюдай заповеди..."

Итак, что здесь у нас? А то, что никакого спора о "благости" Иисуса нет и в помине. Никто его благим не называет, и сам Иисус не отказывается от этого титула.
Зато есть базовое учение о греховности человека:
Иисус указывает спрашивающему на то, что он не может оправдаться тем, что якобы делает что-то доброе. Поскольку  наши дела - как запятнанная одежда...
Поэтому оправдаться делами нельзя, но при этом, если мы хотим войти в жизнь вечную, то нам нужно соблюдать заповеди. Не потому, что мы этим эту вечность заработаем, а потому, что Бог этого хочет.
Т.е. соблюдать нужно, но уповать на собственную праведность при этом - нельзя.

Т.е. текст совсем не о том, кто такой Иисус...

Отредактировано Sleep (Пятница, 10 февраля, 2017г. 12:11:20)

0

98

Кстати, такое общее рассуждение об интеллектуальной честности...

Вот например есть люди, которые очень часто позволяют себе выпады против синодального перевода. Мол и Троицу они туда вписали и вообще исказили как хотели.
Казалось бы от этих людей можно ожидать, что они читают либо оригинал, либо перевод более современный. И уж конечно не будут что-то цитировать из синодального, не проверив, как оно в более правильных текстах...
Ну логично же да? :)

Но на самом деле все работает по-другому: все это мнимое стремление к точности восприятия библейского текста - не более чем показуха, на самом деле без проблем цитируются откровенно "левые" отрывки из синодального, если только они "по шерсти"...

Пожелание ко всем: вот давайте не будем как эти люди. Давайте сделаем честность наших суждений - своим принципом жизни.

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Как вы думаете, считал ли Йешуа Машиах себя совершенством (благим)?