Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



я всем поработил себя

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
(1Кор.9:19-23)

Заинтересовал меня сей момент.
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;

Возникает вопрос, как Павел был чужд закона не будучи чужд закона.
В чём именно выражалась Павлом чуждость закона?
Предложу варианты.
1.Ел и пил с беззаконниками идоложертвенное.
2.Соглашался с беззаконниками в том, что их боги истины.
3.Молился идолам вместе с беззаконными.

Может быть у кого - то есть иные варианты?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

2

Существует два варианта исполнения закона: по плоти и по духу.

По плоти - это закон Моисея, характерной чертой которого было то, что написан он был на внешнем носителе перед глазами, т.е. банальной информацией извне.
В человеке при этом ничего не менялось.
Человек мог изо всех сил стараться его исполнить, но это было невозможно по причине наличия в человеке падшей греховной натуры.
Потому задачей закона было показать всю тщетность его исполнить, что однозначно приводило к смерти и тем самым спровоцировать человека искать решение этой проблемы.
Решением был Иисус, а закон был дан позднее, вынуждено и только до прихода Христа, в качестве DPS-навигатора к Нему.

А по духу - это когда закон пишется на сердце человека, меняя его сущность с плотской на духовную.
Заповедь становится частью натуры человека, а не по принципу - очень хочется, но нельзя.

Ведь написано, что жало смерти - грех, а сила греха как раз именно закон (1Кор.15:56)

Чтобы лишить смерть жала, а грех силы, верующий должен быть не под законом, т.е. чуждым ему ... он умер для него во Христе и закон на мёртвого уже не действует.

Но поскольку у него заповедь написана на сердце, он не чужд закону перед Богом по духу и подотчётен в этом Христу.
И таким образом верующий в Христа, выйдя из под закона Моисея - этот закон утверждает по духу.

Но если проповедник благовестия попадает к подзаконным, ему предписано стать по виду как они, чтобы: "Берегитесь, однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных" (1Кор.8:9)
Ведь дальше Павел пишет, что если что то не запрещено Богом, но тот, кто думает, что запрещено и нарушает по примеру свободного от закона - он грешит против своей совести, нарушает то, что как он думает, делать грешно.
И так можно стать соблазном для подзаконного.

Тут в качестве притчи можно дать пример, когда в тюрьму специально садится свободный, чтобы приобрести заключённых для праведной жизни.
Он в любой момент может выйти на свободу, но тогда и они ломанутся за ним, при этом будучи уверены, что совершают противозаконный побег.
Нужно время, чтобы их "срок" закончился и это время нужно быть с ними в их условиях.

Отредактировано White Digger (Вторник, 5 апреля, 2022г. 01:30:34)

+1

3

Ириней написал(а):

19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
(1Кор.9:19-23)

Заинтересовал меня сей момент.
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;

Возникает вопрос, как Павел был чужд закона не будучи чужд закона.
В чём именно выражалась Павлом чуждость закона?
Предложу варианты.
1.Ел и пил с беззаконниками идоложертвенное.
2.Соглашался с беззаконниками в том, что их боги истины.
3.Молился идолам вместе с беззаконными.

Может быть у кого - то есть иные варианты?

Не думаю, что речь шла о грехе. Просто - подзаконные это евреи с их обрядами. А чуждые закона это язычники и их Павел не заставлял соблюдать обряды.   Не выпячивал свою принадлежность к "правильной нации".   Да - ел и пил с ними, как и они. Но это не означает, что он поклонялся их идолам. Вспомните Афины. Он нашел памятник неведомому Богу. Не идолов. И сказал - вот вы Его не зная чтите, а я Его знаю.    И то, что Павел говорит о себе - позаконен Христу, говорит о том, что он не будет грешить в угодку людям. Что бы он не делал, он под законом Христа.

+1

4

Гостья написал(а):

Да - ел и пил с ними, как и они. Но это не означает, что он поклонялся их идолам.

Но ведь и не восставал на идолов открыто, иначе бы Павла просто бы съели, как съели Кука.))

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

5

К тому же где гарантия того, что и в христианство Павел пришёл с той же целью, разложить его из внутрь, потому что извне не получалось.
Но уверовал и остался.
Такое может бить?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

6

Ириней написал(а):

для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;

Это формат юродства, когда избранный Божий сознательно надевает на себя внешнюю маску греха чтобы убить своё тщеславие, связанное с тонкой прелестью ожидания награды от людей за внешнее благочестивое поведение

Благая весть при этом распространяется не вербально, а через явление духа и силы, которое сопутствует этой форме святости.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

7

air написал(а):

Это формат юродства, когда избранный Божий сознательно надевает на себя внешнюю маску греха

И как она выглядит эта внешняя маска греха?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

8

Ириней написал(а):

И как она выглядит эта внешняя маска греха?

Примером юродивого, скрывающего свою праведность, чтобы не получить награды от людей, может служить Василий блаженный, который голым ходил по Москве, ночевал в доме у вдовы и даже разбил икону с изображением Богоматери у Варварских ворот.

я всем поработил себя

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

9

air написал(а):

Примером юродивого, скрывающего свою праведность, чтобы не получить награды от людей, может служить Василий блаженный, который голым ходил по Москве, ночевал в доме у вдовы и даже разбил икону с изображением Богоматери у Варварских ворот.

И чем в этом случае святость юродства отличается от беззакония?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

10

Ириней написал(а):

И чем в этом случае святость юродства отличается от беззакония?

в юродстве беззаконие только внешне, а внутри сохраняется подзаконность Христу - ἔννομος Χριστοῦ (1Co 9:21 BGT)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

11

Ириней написал(а):

...
Заинтересовал меня сей момент.
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;

Возникает вопрос, как Павел был чужд закона не будучи чужд закона.
В чём именно выражалась Павлом чуждость закона?
Предложу варианты.
1.Ел и пил с беззаконниками идоложертвенное.
2.Соглашался с беззаконниками в том, что их боги истины.
3.Молился идолам вместе с беззаконными.

Может быть у кого - то есть иные варианты?

Закон пред Богом разве позволяет есть идоложертвенное, считать идолов истинными богами и молиться идолам? Нет. Значит отпадают все три варианта.

Наверное просто общался с ними на посторонние темы, заводя постепенно разговор о Боге. Ведь, в чём спасение (по крайней мере некоторых) заключается? В том. чтобы донести до них благую весть и учение Христа. Потому что учение доведёт до спасения, если его не только читать, но и делать, что в нём делать рекомендуется.

0

12

Viktor.o написал(а):

Закон пред Богом разве позволяет есть идоложертвенное, считать идолов истинными богами и молиться идолам? Нет. Значит отпадают все три варианта.

Наверное просто общался с ними на посторонние темы, заводя постепенно разговор о Боге. Ведь, в чём спасение (по крайней мере некоторых) заключается? В том. чтобы донести до них благую весть и учение Христа. Потому что учение доведёт до спасения, если его не только читать, но и делать, что в нём делать рекомендуется.

Возникает вопрос, как Павел был чужд закона, но не чуждым закона?
Шёл к идолопоклонникам благовествовать им иного Бога?
Если да, то в чём он был чужд закона, ведь он должен был как - то подтвердить, что он чужд закона при внутреннем согласии с законом.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

13

Гостья написал(а):

Не думаю, что речь шла о грехе. Просто - подзаконные это евреи с их обрядами. А чуждые закона это язычники и их Павел не заставлял соблюдать обряды.   Не выпячивал свою принадлежность к "правильной нации".   Да - ел и пил с ними, как и они. Но это не означает, что он поклонялся их идолам. Вспомните Афины. Он нашел памятник неведомому Богу. Не идолов. И сказал - вот вы Его не зная чтите, а я Его знаю.    И то, что Павел говорит о себе - позаконен Христу, говорит о том, что он не будет грешить в угодку людям. Что бы он не делал, он под законом Христа.

Это верное объяснение. Там речь об обрядовой стороне лишь.

0

14

Viktor.o написал(а):

Наверное просто общался с ними на посторонние темы, заводя постепенно разговор о Боге. Ведь, в чём спасение (по крайней мере некоторых) заключается? В том. чтобы донести до них благую весть и учение Христа. Потому что учение доведёт до спасения, если его не только читать, но и делать, что в нём делать рекомендуется.

Проповедь Павла не в словах была, а в явлении Духа и силы. В нём действовал Христос, который мог давать принимавшим Его власть быть детями Божьими.

“...хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.” (1Кор 4:15, РСП)

Рождение благовествованием - это не столько передача вербальной информации об учении Христа, сколько преподнесение дара духовного, который Павел передавал в непосредственном контакте с членами Церкви.

Благовестие Павла - это не слова человеческой мудрости, а явление Христа.
Если бы Павел благовествовал Христа концептуально, то его бы не принял никто, о ком он говорит, как о тех, которым он себя поработил.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

15

air написал(а):

...

Проповедь Павла не в словах была, а в явлении Духа и силы. ...

Нет, его проповедь в словах. Не верите, откройте Библию и увидите много слов Павла. Зачем придумывать на ровном месте?

0

16

Viktor.o написал(а):

Нет, его проповедь в словах. Не верите, откройте Библию и увидите много слов Павла. Зачем придумывать на ровном месте?

“4. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, 5. чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.” (1Кор 2:4-5, РСП)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

17

air написал(а):

Viktor.o написал(а):

    Нет, его проповедь в словах. Не верите, откройте Библию и увидите много слов Павла. Зачем придумывать на ровном месте?

“4. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, 5. чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.” (1Кор 2:4-5, РСП)

Подпись автора

    serpente πάντα μόνος

Явление силы, это не проповедь, а подтверждение к проповеди:

20 А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь.

3 Впрочем они пробыли здесь довольно времени, смело действуя о Господе, Который, во свидетельство слову благодати Своей, творил руками их знамения и чудеса.

0

18

Viktor.o написал(а):

Явление силы, это не проповедь,

Тут Ваши взгляды с апостолом Павлом расходятся

“И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,” (1Кор 2:4, РСП)

У апостола не только проповедь, но и слово не в словах, а в явлении.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

19

Viktor.o написал(а):

20 А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь.

Слово - это термин многозначный. Совсем не обязательно говорить человеческие слова, чтобы его подкреплять.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

20

air написал(а):

Тут Ваши взгляды с апостолом Павлом расходятся

Вам оказывается неведомо, что такое проповедь.

Отредактировано Viktor.o (Вторник, 26 апреля, 2022г. 21:59:06)

0

21

air написал(а):

Viktor.o написал(а):

    20 А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь.

Слово - это термин многозначный. Совсем не обязательно говорить человеческие слова, чтобы его подкреплять.

Не надо усложнять своим умом данную цитату. Что вас всегда в дебри заносит. Дурная голова ногам покоя не даёт7

+1

22

Viktor.o написал(а):

Вам оказывается не ведено, что такое проповедь.

По Библии сказано, что такое проповедь.

наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многим удостоверением, как вы сами знаете, каковы были мы для вас между вами. (1Th 1:5 RSO)

если одни слова, как у некоторых, то это бла-бла-благовествование

ибо Царство Божие не в слове, а в силе. (1Co 4:20 RSO)

кто евангелия Царства благовествует, тот молчит и являет ближним своего внутреннего человека (Христа) в нетленной красоте кроткого и молчаливого Духа

я всем поработил себя

здесь вообще не  концептуально-вербальный формат, а духовно-эстетический, связанный с исихазмом, где созерцается слава Господня и созерцающий становится единым духом с Господом

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

23

Viktor.o написал(а):

Не надо усложнять своим умом данную цитату. Что вас всегда в дебри заносит. Дурная голова ногам покоя не даёт7

спасибо за комплимент

взаимно

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

24

air написал(а):

πάντα μόνος

我不懂俄語

0

25

air написал(а):

спасибо за комплимент

Коли комплимент для Вас вашу голову назвать дурной, то представляю. как на самом деле всё запущено.

0

26

Вопрос, как для всех стать всем ради Христа?
Вот к примеру, как стать с наркоманами - наркоманом, не будучи наркоманом? 
С пьяницами стать пьяницей не будучи пьяницей?
С прелюбодеями стать как прелюбодей не будучи прелюбодеем?
С ворами и грабителями стать как вор и грабитель не будучи ни вором, ни грабителем?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

27

Ириней написал(а):

Вопрос, как для всех стать всем ради Христа?
Вот к примеру, как стать с наркоманами - наркоманом, не будучи наркоманом? 
С пьяницами стать пьяницей не будучи пьяницей?
С прелюбодеями стать как прелюбодей не будучи прелюбодеем?
С ворами и грабителями стать как вор и грабитель не будучи ни вором, ни грабителем?

Это касается лишь службы апостола. Вы апостол?

0

28

алекс123 написал(а):

Это касается лишь службы апостола. Вы апостол?

Не тупите, всё, что касается апостола, касается и самого последнего верующего.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

29

Ириней написал(а):

Не тупите, всё, что касается апостола, касается и самого последнего верующего.

Вы глубоко заблуждаетесь. Служба апостола касается лишь самого апостола.

0

30

алекс123 написал(а):

Вы глубоко заблуждаетесь. Служба апостола касается лишь самого апостола.

Не лгите и не извращайте Писания своим сектантским духом.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0