Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стена подбелённая.

Сообщений 61 страница 78 из 78

61

Ириней написал(а):

Иуду ведь Он тоже призвал, и тогда получается что и Иуда оправдан?

А он успел родиться свыше?Что то не читал чтобы Иисус призвал Иуду.Может сам пристал.

Подпись автора

Мир вашему дому!

0

62

Женя написал(а):

А он успел родиться свыше?Что то не читал чтобы Иисус призвал Иуду.Может сам пристал.

Так Вы прежде чем в теологические темы заходить выучите как следует Писания и попросите у Бога дара здравой логики, тогда и безрассудных вопросов задавать не будете.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

63

Женя написал(а):

А он успел родиться свыше?Что то не читал чтобы Иисус призвал Иуду.Может сам пристал.

12 В те дни взошёл Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу.
13 Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами:
14 Симона, которого и назвал Петром, и Андрея, брата его, Иакова и Иоанна, Филиппа и Варфоломея,
15 Матфея и Фому, Иакова Алфеева и Симона, прозываемого Зилотом,
16 Иуду Иаковлева и Иуду Искариота, который потом сделался предателем.

Евангелие от Луки 6 глава — Библия:
https://bible.by/syn/42/6/#13

Ириней написал(а):

Так Вы прежде чем в теологические темы заходить выучите как следует Писания .

Чукча не читатель, чукча писатель , однако!

Шутка, да))

+1

64

Dima написал(а):

и Иуду Искариота, который потом сделался предателем.

Спасибо.Я ошибся. Значит он на суд не придет,так как причастие принял и суд произошел.

Подпись автора

Мир вашему дому!

0

65

Женя написал(а):

Спасибо.Я ошибся. Значит он на суд не придет,так как причастие принял и суд произошел.

Я извиняюсь, что вмешиваюсь. Но вы это пишите серьезно?

0

66

Shadoria написал(а):

Я извиняюсь, что вмешиваюсь. Но вы это пишите серьезно?

Ну да судя по посланию Павла.
Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.

1-е послание Коринфянам 11 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/11/

Подпись автора

Мир вашему дому!

0

67

Женя написал(а):

Ну да судя по посланию Павла.
Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.

1-е послание Коринфянам 11 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/11/

Поэтому мы и говорим, что Церковь это не только место спасения человека, но и место его погибели.
Причём Бог не взирает на лица и в погибающих может быть как Патриарх, так и последний мирянин.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

68

Женя написал(а):

не рассуждая о Теле Господнем

а что значит "рассуждать о теле господнем" - διακρίνων τὸ σῶμα (1Co 11:29 BGT)?

можете привести пример рассуждения, которое нужно производить непосредственно при еде и питье, чтобы они были достойными?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

+1

69

Ириней написал(а):

Поэтому мы и говорим, что Церковь это не только место спасения человека, но и место его погибели.
Причём Бог не взирает на лица и в погибающих может быть как Патриарх, так и последний мирянин.

Бог свят и справедлив.И не взирает на лица людей.Хотя и кто то больше Ему нравится нежели какой лицемер.

Причастие это выход из ситуации для верующего.Для рожденного свыше.И горе для невозрожденного.Ибо я не думаю что причастие отправит его в рай.Возможно и в преисподнюю.
Не возьмут же в рай грешников живущих по плоти.Нужно родится свыше как сказал Иисус Никодиму верующему.

Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

Послание к Галатам 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/55/5/

Подпись автора

Мир вашему дому!

0

70

air написал(а):

можете привести пример рассуждения, которое нужно производить непосредственно при еде и питье, чтобы они были достойными?

Пожалуйста.

Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.
1-е послание Коринфянам 8 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/8/#8

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
Послание к Римлянам 14 глава — Библия: https://bible.by/syn/52/14/#

Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
Послание к Римлянам 14 глава — Библия: https://bible.by/syn/52/14/#17

Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
Послание к Колоссянам 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/58/2/#16

запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.

1-е послание Тимофею 4 глава — Библия: https://bible.by/syn/61/4/#5

То есть достойный или недостойный зависит от веры человека.От его благодарности и благодати на него.А по закону Моисея то он упразднен Ефесянам 2:15 Колосянам 2:14 Галатам 5:4

Отредактировано Женя (Пятница, 8 апреля, 2022г. 09:03:52)

Подпись автора

Мир вашему дому!

0

71

Женя написал(а):

Не возьмут же в рай грешников живущих по плоти.Нужно родится свыше как сказал Иисус Никодиму верующему.

Что это значит родиться свыше, как это Вы понимаете?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

72

air написал(а):

можете привести пример рассуждения,

Судит ум, рассуждает разум. Разум не ест знаний и не пьёт пониманий.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

73

Ириней написал(а):

Что это значит родиться свыше, как это Вы понимаете?

Это значит, Воскрес в тебе Христос, или всё ещё Господствует Иисус.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

74

Aleks2312 написал(а):

Это значит, Воскрес в тебе Христос, или всё ещё Господствует Иисус.

Обтекаемо и непонятно, что это значит?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

75

Aleks2312 написал(а):

Это значит, Воскрес в тебе Христос, или всё ещё Господствует Иисус.

Это вы воскресли в новую жизнь во Христе Боге

Подпись автора

²⁹ Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. ³⁰ А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил
Римлянам 8:29-30

0

76

Денис Кальвинист написал(а):

Это вы воскресли

"Вы" не воскресают, их смерть первая

Ириней написал(а):

Обтекаемо и непонятно, что это значит?

Например при воскрешении христианства, отмирает иудаизм. При Воскрешении Христа, отмирает христианство Иисусово.  Это значит в частности, что ум и разум - разные термины и определяют диаметрально противоположное. Что не духовное прежде. Что вера, должна стать Сильной верой. Что ум на небесах, поэтому выше чувств. А разум ещё выше ума, это престол на небесах. Это значит единство всех значений, важно их видеть.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

77

Aleks2312 написал(а):

"Вы" не воскресают, их смерть первая

Ну скажите иными словами - рождение второе, свыше, ежели вам не нравится воскрешение как термин

Подпись автора

²⁹ Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. ³⁰ А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил
Римлянам 8:29-30

0

78

Денис Кальвинист написал(а):

Ну скажите иными словами

Я о сути сказал.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0