Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Верует ли Церковь в свои Таинства и требы?

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

Ириней написал(а):

Бог уже явил Свою Милость висящим на древе Христом.

те христиане, кто хотят служить Христу, следуют за Ним

BGT  John 12:26 ἐὰν ἐμοί τις διακονῇ, ἐμοὶ ἀκολουθείτω, καὶ ὅπου εἰμὶ ἐγὼ ἐκεῖ καὶ ὁ διάκονος ὁ ἐμὸς ἔσται· ἐάν τις ἐμοὶ διακονῇ τιμήσει αὐτὸν ὁ πατήρ.

RSO  John 12:26 Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.

Верует ли Церковь в свои Таинства и требы?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

32

алекс123 написал(а):

Здравый смысл. Молитва еще никому не навредила, а только на пользу.

Почему Церковь не молится во упокоение души святых, которых прославила?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

33

air написал(а):

те христиане, кто хотят служить Христу, следуют за Ним

Ну и?
Какие причины у Церкви не доверять своим же Таинствам и требам?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

34

Ириней написал(а):

Почему Церковь не молится во упокоение души святых, которых прославила?

А вы как думаете? Включите логику.

0

35

алекс123 написал(а):

А вы как думаете? Включите логику.

Включил, но так и не понял, Вы объясните.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

36

Ириней написал(а):

Включил, но так и не понял, Вы объясните.

Святые и так спасены

0

37

алекс123 написал(а):

Святые и так спасены

А те, кто ко святым причислен не спасён?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

38

Ириней написал(а):

Почему Церковь не молится во упокоение души святых, которых прославила?

если рассуждать логично, то эти святые и прославлены в связи с тем, что их души обрели мир (покой) ещё на земле

им Христос свой мир дал

BGT  John 14:27 Εἰρήνην ἀφίημι ὑμῖν, εἰρήνην τὴν ἐμὴν δίδωμι ὑμῖν· οὐ καθὼς ὁ κόσμος δίδωσιν ἐγὼ δίδωμι ὑμῖν. μὴ ταρασσέσθω ὑμῶν ἡ καρδία μηδὲ δειλιάτω.

RSO  John 14:27 Мир (покой) оставляю вам, мир (покой) Мой даю вам; не так, как мир (космос) дает, Я даю вам.|| Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.

εἰρήνη = покой

поэтому молиться за их упокоение абсурдно

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

+1

39

air написал(а):

если рассуждать логично, то эти святые и прославлены в связи с тем, что их души обрели мир (покой) ещё на земле

А за тех, кого Церковь причислила к прославленным святым молиться по мнению Церкви надо?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

40

air написал(а):

если рассуждать логично, то эти святые и прославлены в связи с тем, что их души обрели мир (покой) ещё на земле

им Христос свой мир дал

BGT  John 14:27 Εἰρήνην ἀφίημι ὑμῖν, εἰρήνην τὴν ἐμὴν δίδωμι ὑμῖν· οὐ καθὼς ὁ κόσμος δίδωσιν ἐγὼ δίδωμι ὑμῖν. μὴ ταρασσέσθω ὑμῶν ἡ καρδία μηδὲ δειλιάτω.

RSO  John 14:27 Мир (покой) оставляю вам, мир (покой) Мой даю вам; не так, как мир (космос) дает, Я даю вам.|| Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.

εἰρήνη = покой

поэтому молиться за их упокоение абсурдно

И я об этом говорю

0

41

алекс123 написал(а):

И я об этом говорю

А Церковь причисляя усопших православных к успокоению со святыми сомневается значит в таком упокоении?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

42

Ириней написал(а):

А за тех, кого Церковь причислила к прославленным святым молиться по мнению Церкви надо?

У церкви нет мнения.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

43

Ириней написал(а):

А Церковь причисляя усопших православных к успокоению со святыми сомневается значит в таком упокоении?

Если молится, значит не сомневается.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

44

air написал(а):

Если молится, значит не сомневается.

Что за безрассудный алогизм?
Если молится, значит есть сомнения, что упокоены, а если бы сомнений не было, то не было бы и молитв.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

45

air написал(а):

У церкви нет мнения.

А слово правды и истины есть?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

46

Ириней написал(а):

А слово правды и истины есть?

Слово правды и истины - это Христос. У церкви нет Христа, потому что она сама - живой Христос.

Сами посудите: как у Христа может быть Христос?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

47

Ириней написал(а):

Что за безрассудный алогизм?
Если молится, значит есть сомнения, что упокоены, а если бы сомнений не было, то не было бы и молитв.

Если есть сомнение, то это уже не молитва, а что-то сомнительное. Молитва - это всегда утверждение отсутствия сомнения. Тот, кто сомневается, тот не молится.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

48

air написал(а):

Слово правды и истины - это Христос. У церкви нет Христа, потому что она сама - живой Христос.

Христос Сам на Себе Женился?

ОЧИЩЕНИЕ ЦЕРКВИ ОТ НЕЧИСТОТЫ И ПОРОКА

Св. Иоанн Златоуст на послание к Ефесянам 5 глава
Он страдал за Церковь отвращавшуюся от Него и ненавидевшую Его. Как Он, когда она отвращалась, ненавидела, презирала Его и была развратна, по великому Своему снисхождению покорил ее под ноги Свои. "И предал Себя за нее", "чтобы освятить ее" (ст. 25, 26). Значить она была нечиста; значит, на ней были грязные пятна; значит, была безобразна и ничего не стоила. А ты какую бы ни взял жену, твоя невеста была не такова, какой Христос обрел Церковь; она не так отлична от тебя, как была отлична Церковь от Христа. При всем том Он не возгнушался ею и не возненавидел ее за ее чрезмерное безобразие. Хочешь знать, как она была безобразна? Послушай, что говорит Павел: "Вы были некогда тьма" (Еф. 5:8). Видишь черноту ее? Что чернее тьмы? Но посмотри и дерзость ее: "Жили в злобе", – говорит, – "и зависти" (Тит. 3:3). Посмотри и нечистоту: "Несмысленны, непокорны". Что еще сказать? Она была и безумна, и богохульна. Однако, несмотря на то, что в ней было так много дурного, Он и за безобразную предал Себя как за прекрасную, как за возлюбленную, как за достойную дивной похвалы. Недоумевая пред этим, Павел и говорил: "Ибо едва ли кто умрет за праведника" (Рим. 5:7); и еще: "Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками" (ст.  . И принявши ее такой, Он украшает ее и омывает и не отказывается от этого. "Чтобы освятить ее", – говорит (апостол), – "очистив баней водной посредством слова; чтобы представить ее Себе славной Церковью, не имеющей пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна" (ст. 26, 27). Баней омывает ее нечистоту. "Посредством слова", – говорит. Каком? Во имя Отца и Сына и Святого Духа. И не только украсил ее, но и сделал славной, не имеющей "пятна, или порока, или чего-либо подобного". Итак, будем и мы искать этой красоты, и мы сможем стать ее творцами.
http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z11_1/Z11_1_20.htm

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

49

air написал(а):

Если есть сомнение, то это уже не молитва, а что-то сомнительное. Молитва - это всегда утверждение отсутствия сомнения. Тот, кто сомневается, тот не молится.

Почему Церковь не молится о упокоении прославленных Церковью святых?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

50

ПОЧЕМУ МЫ МОЛИМСЯ ЗА УСОПШИХ

У Бога все живы. Нашу веру, нашу духовную жизнь укрепляет живое сознание, чувство, что наши усопшие продолжают жить после смерти, только в иной форме, и не лишаются духовной близости с оставшимися на земле. Поэтому с ними не прекращается молитвенная связь Церкви воинствующей.

Пока человек жив, он способен каяться, творить добро. После смерти эта возможность исчезает, остается только надежда на молитвы живых, на их добрые дела в память усопшего.
https://monastery.ru/bog-i-chelovek/poc … usopshikh/ 

Вообще не понял, почему душу усопшего в посмертии делают невозможной к раскаянию и покаянию, для чего же Душа Господа, когда была сведена в глубины грешного ада благовествовала духам нераскаявшихся грешников Евангелие, если ни раскаяться, ни принести покаяния грешные духи не могут?
Это вопрос здравой логики.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

51

Бытие 3-19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

0

52

Екклесиаст 3-19 потому что участь сынов человеческих и участь животных — участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все — суета!

20 Все идёт в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.

0

53

Ириней написал(а):

Верует ли Церковь в свои Таинства и требы?

Почему исповеданному и причащенному в предсмертии, а по смерти ещё и отпетому, Церковь назначает место в местах скорбных, не приносящих душе усопшего упокоения? И родственникам надо из года в год из века в век просить Бога об упокоении души исповедовавшегося, причастившегося, а по смерти плоти ещё и отпетого. 
Разве Церковь не знает, что отпущенные Церковью ведомые и не ведомые грехи в предсмертии верующего, а так же отпевание усопшего не дают ему ни малейшей возможности пребывания в местах скорбных?
Или Церковь в собственные Таинства и требы не верует?

Верует, конечно, но не так , как миряне.
Все просьбы об упокоении души нужны не умершим. Они нужны тем , кто жив . Молитвами они спасают душу СВОЮ .

Подпись автора

Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

54

~Татьяна~ написал(а):

Верует, конечно, но не так , как миряне.
Все просьбы об упокоении души нужны не умершим. Они нужны тем , кто жив . Молитвами они спасают душу СВОЮ .

А как Церковь определяет, какую именно часть Тела Христова отправить в ад и потом за них молиться, чтобы Бог их помиловал и из ада - места скорбей вывел и упокоил их неупокоенные души у Себя в Церкви торжествующей на небесах, а какую часть того же Тела Христова минуя ад сразу ввести в Церковь небесную?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0