Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » О том, кто может обличать и как нужно обличать


О том, кто может обличать и как нужно обличать

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

+1

2

Россиянин, а вы тоже баптист?
А почему не православный?

0

3

Россиянин написал(а):

О том, кто может обличать и как нужно обличать

Для сравнения:

О том, кто может обличать и как нужно обличать

если баобаб не распознать вовремя, потом от него уже не избавишься. Он завладеет всей планетой. Он пронижет ее насквозь своими корнями. И если планета очень маленькая, а баобабов много, они разорвут ее на клочки. — Есть такое твердое правило, — сказал мне после Маленький принц. — Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. Непременно надо каждый день выпалывать баобабы, как только их уже можно отличить от розовых кустов: молодые ростки у них почти одинаковые. Это очень скучная работа, но совсем не трудная.

экзюпери-маленький-принц

Отредактировано air (Воскресенье, 17 апреля, 2022г. 09:06:03)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

4

air написал(а):

Для сравнения(Сегодня 09:06:03)

Воспаленное воображение разыгралось? Это русская община "Слово Благодати", не украинцы если что, а община русских баптистов, эмигрировавших из России и проживающих на территории США. Я вот свастики там не вижу. Или вы просто хотите срач устроить?

+1

5

1Кор.2:15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.

Обличать, судить имеют право только духовные, т.е. те, кто крещен Духом Святым.

0

6

алекс123 написал(а):

1Кор.2:15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.

Обличать, судить имеют право только духовные, т.е. те, кто крещен Духом Святым.

А как вы понимаете " крещён Духом святым", как и в какой момент это происходит?

0

7

Shadoria написал(а):

А как вы понимаете " крещён Духом святым", как и в какой момент это происходит?

Ин.3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

Как Богу угодно, так Он и крестит кого пожелает.

0

8

алекс123 написал(а):

Ин.3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

Как Богу угодно, так Он и крестит кого пожелает.

То есть Таинство крещения не нужно?

0

9

Shadoria написал(а):

То есть Таинство крещения не нужно?

Для крещения Духом Святым - не обязательно. Это разные крещения.

0

10

Россиянин написал(а):

О том, кто может обличать и как нужно обличать

Об этом ясно сказано в Библии:

как нужно обличать

обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. (Jud 1:23 RSO)

ἐν φόβῳ (Jud 1:23 BGT)  данном контексте = with respect

кто может обличать

тот, кто принадлежит к субкультуре, составляющие члены которой имеют такие же признаки, к которым адресовано послание Иуды, а именно, т.н. "призванным" - κλητοῖς (Jud 1:1 BGT), освящённых, а точнее - возлюбленных Богом Отцом - ἐν θεῷ πατρὶ ἠγαπημένοις (Jud 1:1 BGT), и сохранённых Иисусом Христом - Ἰησοῦ Χριστῷ τετηρημένοις (Jud 1:1 BGT)

Jude 1:1 ИУДА, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцом и сохранены Иисусом Христом: (Jud 1:1 RSO)

О том, кто может обличать и как нужно обличать

Полагаю, что все те, кто не соответствуют данным характеристикам, в случае их попытки обличения других, они будут действовать в соответствии со своей тонкой прелестью тщеславия с целью самоутверждения, а не добра.

Отредактировано air (Воскресенье, 17 апреля, 2022г. 10:19:06)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

11

алекс123 написал(а):

Ин.3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

Как Богу угодно, так Он и крестит кого пожелает.

Ин. 3:8 не об этом.

Там описывается состояние, имеющее место уже после того, как произошло
рождение от Духа.

Он и крестит кого пожелает.

а кого Бог желает крестить ( а точнее, погружать во имя Своё)?

Отредактировано air (Воскресенье, 17 апреля, 2022г. 10:25:40)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

12

алекс123 написал(а):

Для крещения Духом Святым - не обязательно. Это разные крещения.

Согласно Библейскому свидетельству, Иоанн адресовал слова о крещении Духом Святым и огнём фарисеям и саддукеям, которых он обличил, как порождения ехиднины, которым кто-то внушил бежать от будущего гнева.

Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: ...
Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; (Mat 3)

Как по-вашему, когда же Христос погрузил указанных иудеев в Дух Святой и огонь?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

13

алекс123 написал(а):

1Кор.2:15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.

Обличать, судить имеют право только духовные, т.е. те, кто крещен Духом Святым.

суждение обо всём - это не обличение

это различные действия

посмотрите значения слов по библейским лексиконам - и Вы сами это увидите

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

14

алекс123 написал(а):

1Кор.2:15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.

Обличать, судить имеют право только духовные, т.е. те, кто крещен Духом Святым.

Так известно же, кто понимается под духовными. Об этом сам же Апостол Павел и пишет чуть ранее в Послании к Галатам, это те, кто имеют плод духовный: "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона" (Гал. 5:22). Именно такие христиане и есть духовные, и именно им и поручает Апостол обличать, о чем пишет в этом же Послании.

+1

15

Россиянин написал(а):

Так известно же, кто понимается под духовными. Об этом сам же Апостол Павел и пишет чуть ранее в Послании к Галатам, это те, кто имеют плод духовный: "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона" (Гал. 5:22). Именно такие христиане и есть духовные, и именно им и поручает Апостол обличать, о чем пишет в этом же Послании.

Согласен.

0

16

алекс123 написал(а):

Согласен.

Скажите, а как вы понимаете действие Духа святого, вообще, что вы знаете о ДС? Это энергия или это существо? Можно узнать?

0

17

Shadoria написал(а):

Скажите, а как вы понимаете действие Духа святого, вообще, что вы знаете о ДС? Это энергия или это существо? Можно узнать?

Это и Бог Дух Святой. Это и сила.

Деян 1:8: "но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый"

0

18

алекс123 написал(а):

Это и Бог Дух Святой. Это и сила.

Деян 1:8: "но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый"

Божий Дух - это личность, а не сила или энергия

Пс. 142:10
«Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды»

Дух Бога – это личность

Исайя 48:16
«Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его»

Дух Бога, Бог Дух Святой, вместе с Богом Отцом отправляет пророков, действует как личность.

0

19

Shadoria написал(а):

Божий Дух - это личность, а не сила или энергия

Пс. 142:10
«Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды»

Дух Бога – это личность

Исайя 48:16
«Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его»

Дух Бога, Бог Дух Святой, вместе с Богом Отцом отправляет пророков, действует как личность.

Вы правы. Бог это Дух.
Инна, с вербным воскресением вас!

0

20

алекс123 написал(а):

Вы правы. Бог это Дух.
Инна, с вербным воскресением вас!

Спасибо, Алекс, и вас с Праздником!

+1

21

ОБЛИЧАТЬ - ЭТО ДЕЛО КАЖДОГО ВО ХРИСТЕ
=О чём это? - «не судите да не судимы будете» - о чём это? (суд и милость)?
В христианских форумах, где в 2008 г очень горячо обсуждался факт начавшихся судов Дома Божия, в связи с крахом финансовой укр пирамиды «Кинг Кэпиталс» (которую возглавляли христиане от Сандея Аделаджи), увы, регулярно применялись такие высказывания,, что нельзя обсуждать пасторов, и мол, «не судите, да не судимы будете», - и что о милости, а не о судах надо молиться.
И эти сторонники «неподотчетности великих» задают вопросы:

«кто эти «маленькие» пасторы,  которые пытаются разобраться в служении такого великого Помазанника! Руки прочь от Сандея! -- Какое вам дело до церкви «Посольство Божье»? –- это наше внутреннее дело.»

             Или вот такой пример: участиница форума http://www.evangelie.ru/forum/t50512-6.html
Натусик пишет: -

Если бы даже пастор Сандей трижды обокрал и обманул всех, Вы (Сергей Шидловск) как христианин и как служителель Божий не можете так поступать и так высказываться публично, это не по библейски. Думаю, если бы можно было сегодня взять камни в руки, Вы первый бы с остервенением начали бросать их в пастора Сандея.  …  Мне больно смотреть на верующих людей, которые как стервятники, увидевшие кровь, набрасываються что-бы добить жертву.»

     Или вот ещё здесь: в теме «В Киеве лопнула финансовая пирамида Сандея Аделаджи»
http://www.evangelie.ru/forum/t49264-5.html       AlesisAndros: уверяет, что 

«Осуждать братьев нехорошо!»

Или вот здесь: в теме «Сандей Аделаджа открыл банк "GS Microfinance Bank» Елена Коваленко (26 лет, менеджер) из Киева пишет:   

«Пастор Сандей!!! Мы были так преданы вам. Мы так любили вас… И продолжаем любить до сих пор… Сердце просто разрывается от боли…
… Мы же действительно не имеем права судить… Только Бог.
… И вообще не важно кто виноват и кто будет каяться перед церковью. Это все не важно. Поиски виновного никогда ни к чему хорошему не приводят.
… Многие пастора из нашего Посольства Божьего встали на защиту Сандея. Все правильно: они просто прикрывают наготу отца. И правильно делают. Все по Писанию.»

            -увы, на-лицо полная манкуртизация прихожан,- когда получается, вот погибаю (по вине пастора), - вот не понимаю происходящего (когда концы с концами не сходятся, когда проповеди и дела разнятся, как день и ночь), но … но пастор не виноват…
          На самом деле, нет в этом ничего должного по Писанию. Ибо
до тех пор, ПОКА МОЖНО, обличая,  ТРЕЗВИТЬ отступившего христианина (пастор он или ещё в каких «высоких» званиях ходит, или просто «рядовой» Армии Христовой), -
ТРЕЗВИТЬ, чтобы он привёл в порядок себя  (и свои дела) пред Господа, чтоб он отвратился от дел пагубных (в т.ч от дружбы с миром,  от предательства Господа, от лжи, от мамоны, от хишничества, от блуда, от лжеучений, от смехотворста) – [b][u]ЭТО (обличать и трезвить) ЕСТЬ СВЯТОЕ ДЕЛО КАЖДОГО (во Христе),
-
это есть дело, за которое с КАЖДОГО  будет строжайший спрос (Иез.3:18-21;  33 гл; Деян.20.26; Мф.23.23),-
и это дело – оно есть ныне  наша милость и любовь и братолюбие к чел-ку преткнувшемуся и заблудшему
(но это никак не есть те суды, о которых так многие заботятся, приводя в аргументы это замыленное «не суди, да не судим будешь», и призывая при этом не к строгости и принципиальности (во Христе), но к замыленным «любви и милости»,- призывая к  потворству лжи, к потворству гибнущим)...
.
Важно сознавать, что тогда,
когда -  во исполнение Христова пожелания о скорейшей Жатве («просите хозяина жатвы, чтоб высылал делателей на Жатву свою,- ибо  «время начаться суду с Дома Божия»), - 
мы призываем сегодня суды Господни на Дом Божий, моля Отца, во имя Иисуса, наводить порядок под именем Своим («да святится имя Твоё и на земле, как оно свято и на небе»), -
ТО
тем самым мы желаем лучшего тем, кто заигрался ныне в мирское христианство, вызывая на них трезвящие обстоятельства и Скорби,- ибо как написано: «лучше потерять руку или ногу, но войти в Царство Божее, ЧЕМ - будучи здоровым, но заблудшим и отступившим от Господа - ПРОЙТИ мимо Цели».
.
Важно сознавать, что когда мы сегодня призываем Отца наводить порядок под именем Своим, то при этом мы видим:
-что ПОКА ЕЩЁ на сей час последняя седьмина мира сего не началась (а признаком её будет события 1-й трубы Апокалипсиса и начало служение 2х пророков Апокалипсиса, см. Откр. 8 гл и 11 гл)
-при этом мы сознаём, что ПОКА – пусть по трезвящим потрясениям Отца - ЕЩЁ ЕСТЬ ШАНС отступившим (во Христе) ОБРАЗУМИТЬСЯ и ВОЙТИ  в соработники Господа, и с тем - СТАТЬ  подлинными христианами (когда «и последние станут первыми»)
.
.Призывая сегодня суды Господни, мы сознаём, что ПОКА ЕЩЁ до событий 4-й трубы Апокалипсиса (включительно) МОЖНО  ещё войти в воинство Господа Иисуса Христа, чтоб быть  с Иисусом и  ЗА НЕГО, - чтоб быть ныне вместе с Ним на кровавом точиле (Ис.63:1-6),-
чтоб войти в соработники Христовы в Деле Господнем,-
в Деле,  которое есть ОСВОБОДИТЬ МИР ОТ ОККУПАЦИИ ЛУКАВОГО  («и избавь нас – весь мир, лежащий во зле – от лукавого»).
Но
-НО шанс СТАТЬ Христа ежедневным послушником (христианином) исчезнет напрочь по сигналу 5-й трубы Дня Господня Великого и страшного.
Этого шанса (стать воином Христовым и соработником Господа) больше уже не будет, - но саранча из бездны (Откр. 9 гл) своими жестокими и мучительными язвами (в течении 5 месяцев) уже явно покажет всему миру, «кто из христиан был подлинно Христов?», а кто христианином только назывался (Мал.3:13-18).
.
Так вот, только лишь в эти-то дни и наступит особая обязанность Верных Господа молить Отца, во имя Иисуса, о милости к падшим,- а пока,
ДОКОЛЕ можно говорить «ныне»,
ДОКОЛЕ  можно трезвить заигравшихся христиан, чтоб в итоге (трезвящих их Божиих действий) им всё-таки войти в соработники Господа,- 
МЫ ДОЛЖНЫ
неотступно наставлять друг друга (Евр.3.13), говоря друг другу правду Божию спасительную, говоря должное во время и не во время (Еф.4.25, 4; Кол.3.9),-
ибо судить внутренних,- судить тех, кто входит в члены Тела Христова,-
судить Домашних, приводя в порядок дела Семейные  – есть обязанность каждого христианина,- ибо сказано, что внутренних мы должны судить сами, а вот внешних судит Бог (1Кор.5:9-13).
.
Но так или иначе,
ЕСЛИ, пребывая во Христе, (1) мы  желаем себе сохранения спасения,
то
мы должны принимать обличения и исправляться, -
(2) и если мы желаем сохранения спасения другому (во Христе), то мы должны обличать  его, когда видим его неправду и грех.
.
И ещё, мы должны видеть  разницу между (1) судить и (2) свид-ствовать чел-ку Истину, как правду Божию на всё и вся.
когда:
(1) СУДИТЬ  есть  засуживание чел-ка, как худшего тебя,- когда вместе с тем отстраняются от него, якобы, такого «нехорошего и бенадёжного»[/i] (и именно о такой позиции верующих сказано: «не судите, да не судимы будете», ибо, не превозноситесь над другими своей, якобы, правильностью, праведностью,- не мните о себе ничего, но в страхе и трепете каждый день совершайте своё спасение, -
и – не дай Бог - полагая о себе, что ты стоишь, бойтесь, чтобы не упасть
»;
.
и 2-е,
есть такая обязанность наша во Христе, как СТОЯТЬ ЗА ИСТИНУ, «незамедлительно СВИД-СТВУЯ ЧЕЛ-КУ о чём-то неверном в его исповедании веры, когда мы готовы при  этом далее вместе с ним тщательно разбираться, «что там так? и что не так? и в чём – может быть – и мы сами не правы?», –
разбираться, в здравомыслии и в рассудительности, по Слову Божию,- готовые пройти с чел-ком на этом пути столько, сколько надо (пройти годы – коль будем живы),-
готовые пройти с ним и поприще, и два, и три,-
при этом всё время молясь за него (и за себя) Господу, который только и может нас обновлять и приводить нас к покаянию,-
без которого, без покаяния,  не бывает обновления и роста  вере,-
без которого (без покаяния) не бывает подлинного исправления наших ложных путей.

Подпись автора

===«Всё, что не нацелено в скорейшее Пришествие Господа  - это не христианство»,- http://www.evangelie.ru/forum/t76139.html#post2299976
Можно ли соглашаться с тем, чтоб сатана по-прежнему правил человечеством http://www.evangelie.ru/forum/t111813.html  ===

+1

22

Владимир Корчагин написал(а):

ОБЛИЧАТЬ - ЭТО ДЕЛО КАЖДОГО ВО ХРИСТЕ

дело каждого во Христе - за всё благодарить, а не обличать

BGT  1 Thessalonians 5:18 ἐν παντὶ εὐχαριστεῖτε· τοῦτο γὰρ θέλημα θεοῦ ἐν Χριστῷ Ἰησοῦ εἰς ὑμᾶς.

RSO  1 Thessalonians 5:18 За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.

каждому следует обличать самого себя, что он не может жить в соответствии с волей о нём во Христе Иисусе и за всё благодарить

вместо этого каждый ищет какие-то огрехи вне себя и рвётся обличать их, не вынув из своего глаза бревна

обличение, вообще, возможно только внутри Церкви

те, кто вне Церкви, не обличаются

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

23

air написал(а):

ело каждого во Христе - за всё благодарить, а не обличать

почему же апостол призывает обличать

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

24

И дети могут нас обличать и верно обличить. Любой человек может обличать. Не все умеют это делать правильно. Обличать нужно в христианской любви и духе смирения.
Взглянув на Господа, помолившись и Он Сам поможет. Поскольку ведь человек может сказать:ты видел это во мне и молчал.
Со стороны виднее.
Если люди видят в нас что-то,что не соотвествует стандарту Бога,то тем более это видит Бог.
Обличили тебя, поблагодарил и к Господу: люди видят это во мне, так ли это? Подскажи,помоги исправить. Просто.

+2

25

Россиянин написал(а):

О том, кто может обличать и как нужно обличать

Обличение обличению может быть рознь, хоть внешне и могут звучать они одинаково. Всё зависит от того, каким духом водим обличающий. И только лишь то обличение, когда обличающий водим любовью (а значит Богом), истинно и верно, потому что оно ради спасения обличаемого, а значит во исполнение воли Божией о нас, чтобы мы жили. Если же обличающий ищет своего, будучи водим духом нечистым, то обличение его не ко благу обличаемого, но прежде всего к шкурной выгоде своей. Поэтому даже внешне верное обличение может вмениться в грех обличаемому, ведь не Божью волю он исполнял, обличая в любви, ради спасения обличаемого, но искал своего, будучи искушён диаволом.

+1

26

ЯОлег написал(а):

Обличение обличению может быть рознь, хоть внешне и могут звучать они одинаково. Всё зависит от того, каким духом водим обличающий. И только лишь то обличение, когда обличающий водим любовью (а значит Богом), истинно и верно, потому что оно ради спасения обличаемого, а значит во исполнение воли Божией о нас, чтобы мы жили. Если же обличающий ищет своего, будучи водим духом нечистым, то обличение его не ко благу обличаемого, но прежде всего к шкурной выгоде своей. Поэтому даже внешне верное обличение может вмениться в грех обличаемому, ведь не Божью волю он исполнял, обличая в любви, ради спасения обличаемого, но искал своего, будучи искушён диаволом.

Чацкий тоже так обличал всех подряд... А потом закричал "карету мне, карету"

Горе от ума.

Обличение - оно где должно быть? Между членами Церкви, или любому человеку кого хочешь можно обличать и тыкать носом в его грехи?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

27

алекс123 написал(а):

1Кор.2:15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.

Обличать, судить имеют право только духовные, т.е. те, кто крещен Духом Святым.

Верующий может обличать только верующего.  1 Тим 5:19,20 Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях.
Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.
Если же согрешил неверующий, то ему надо рассказать о грехе, но не обличать. Крещения Святым Духом не существует. В каждом верующем
есть Святой Дух. Только одни слушают Его постоянно ( верующие ), а другие от случая к случаю ( маловерные ).

+1

28

Ириней написал(а):

почему же апостол призывает обличать

Надо ещё разобраться что он имел ввиду под обличением.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

29

БВБ написал(а):

Верующий может обличать только верующего.  1 Тим 5:19,20 Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях.
Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.
Если же согрешил неверующий, то ему надо рассказать о грехе, но не обличать. Крещения Святым Духом не существует. В каждом верующем
есть Святой Дух. Только одни слушают Его постоянно ( верующие ), а другие от случая к случаю ( маловерные ).

А почему верующему нецелесообразно обличать неверующего?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

30

Россиянин написал(а):

О чём там?
Хотя бы вкратце.

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » О том, кто может обличать и как нужно обличать