- Господь сказал просто -
Он сказал им: итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.
(От Луки 20:25)
- В этой связи и скажите, кто из них больше и главный, - кесарь, поставленный Богом, или Бог, поставивший кесаря кесарем? И кто потому перед кем будет отчитываться, - кесарь пред Богом, или Бог пред кесарем?
- Поэтому в Новом Завете Богом и заповедано - не оскорблять Святого Духа -
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
(К Евреям 10:29)
И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.
(К Ефесянам 4:30)
- То есть, Господь сразу объявил - еще в Евангелиях, что - от Матфея: 12 / 31 - 32 -
31
Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
32
если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
- Вот это обетование Господа, что не будет прощения человеку за оскорбление Святого Духа - ни в веке сем, ни в будущем, - то есть, после смерти человека уже на земле, - и есть суть наказание за грех к смерти. Грех к смерти второй, - когда уже умирает сам дух человека -
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
(Откровение 21:8)
- Более того, в Новом Завете заповедано даже - и не молиться за тех, кто сделал грех к смерти этот -
Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
(1-е Иоанна 5:16)
- А этого всего, - и дающий кесарю кесарево, как и сам кесарь, - они могут еще ничего не знать из всего этого.
Но это же Слово Божие о грехе к смерти второй - не отменяет? Ведь так?
- И незнание всего этого есть беда для всякого человека. А знание и разумение и осознание всего этого, - есть благо для каждого человека, ибо это даст возможность человеку и Новый Завет исполнить, и грех к смерти этот не совершить. Ведь так?
- Но и это ведь еще не всё.
- Обратите ваше пристальное внимание, что Господь в предупреждении о невозможности для человека оскорблять Святой Дух, - уже не говорит, что есть нечто, что послужит ну хоть каким - то оправданием человека от греха этого. Сразу провозглашается непрощение человеку, оскорбившему Дух Святой.
То есть, не сможет человек уже сказать Господу, мол, "бес его попутал", - нет тут такого. А почему так?
Да потому, что -
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
(Иакова 2:19)
- Какой же бес сможет себе это позволить, когда он заранее уже трепещет пред Богом и знает, что позволь он себе хоть подумать даже об этом, то с ним Бог церемониться не будет, от слова - совсем.
- Вот и остается потому человек пред Господом - сам в ответе за грех этот - за оскорбление Святого Духа.
- В Слове Божием есть один пример, связанный с крещением Святого Духа - Деяния: 8 / 18 - 22 -
18
Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги,
19
говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго.
20
Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги.
21
Нет тебе в сем части и жребия, ибо сердце твое неправо пред Богом.
22
Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть, опустится тебе помысел сердца твоего;
- Видите, что Симон помыслил дар крещения Святым Духом получить за деньги? То есть, не по просьбе человека - пред Богом Отцом - в оказании ему милости от Бога Отца в получении крещения Святого Духа, - а поступил по своим мирским понятиям. И Апостол Петр ему сразу все и разъяснил, что невозможно подходить к Святому Духу - со своими мирскими понятиями.
- То есть, невозможно человеку святотатствовать пред Святым Духом, или как - то там выказывать свое непочтение своим поведением. Это тогда сразу для человека, - даже не "игра со спичками", - а "два пальца в розетку..." Так понятней?
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24