Мы обсуждаем символ - троеперстие.
Символическая глубина связана с символическим объяснением того или иного вида троеперстия.Вы никонианское перстосложение как объясняете?
Святая Троица.
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Что такое Церковь?
Мы обсуждаем символ - троеперстие.
Символическая глубина связана с символическим объяснением того или иного вида троеперстия.Вы никонианское перстосложение как объясняете?
Святая Троица.
Что вам - то видно, а?
Какие личные богатства имеет монах, если при пострижении даёт обет нестяжания в том числе?
Речь идёт не о владении монаха, а о владении монастыря.
Многие монахи, особенно в 19-м веке, из-за того и принимали постриг, чтобы мягче спать и сладко есть за стенами монастыря. Отсюда и развращение русского православия.
Вот свидетельствует Игнатий Брянчанинов
Обращение святителя Игнатия к проблемам монашеского служения сопровождается горькими прогнозами, в которых часто звучит слово «уничтожение» и используются характерные метафоры. «Во многих обителях воздвигаются различные здания значительных размеров, которые дают обители вид как будто процветания. Но это обман для поверхностного взгляда. Самое монашество быстро уничтожается...». «Положение их (монастырей. - Авт.) подобно весеннему снегу в последних числах марта и первых апреля: снаружи снег как снег, а под низом его повсюду едкая весенняя вода: она съест этот снег при первой вспомогательной атмосферической перемене». «Относительно монастырей, я полагаю, что время их кончено, что они истлели нравственно и уже уничтожились сами в себе». «Если бы, как Вы говорите, и решились восстановить монашество, то нет орудий для восстановления, нет монахов, а актер ничего не сделает» [1. № 13, 48, 49].
Речь идёт не о владении монаха, а о владении монастыря.
Многие монахи, особенно в 19-м веке, из-за того и принимали постриг, чтобы мягче спать и сладко есть за стенами монастыря. Отсюда и развращение русского православия.Вот свидетельствует Игнатий Брянчанинов
Обращение святителя Игнатия к проблемам монашеского служения сопровождается горькими прогнозами, в которых часто звучит слово «уничтожение» и используются характерные метафоры. «Во многих обителях воздвигаются различные здания значительных размеров, которые дают обители вид как будто процветания. Но это обман для поверхностного взгляда. Самое монашество быстро уничтожается...». «Положение их (монастырей. - Авт.) подобно весеннему снегу в последних числах марта и первых апреля: снаружи снег как снег, а под низом его повсюду едкая весенняя вода: она съест этот снег при первой вспомогательной атмосферической перемене». «Относительно монастырей, я полагаю, что время их кончено, что они истлели нравственно и уже уничтожились сами в себе». «Если бы, как Вы говорите, и решились восстановить монашество, то нет орудий для восстановления, нет монахов, а актер ничего не сделает» [1. № 13, 48, 49].
Я знаю святителя Игнатия Брянчанинова отлично, у меня дома есть все семь томов, которые я сразу все прочитала в начале воцерковления.
Я вам одно скажу: виноват Синодальный период, это он ослабил Церковь, фактически сделал ее бесправной, отсюда и упадок нравственности у паствы. Я сейчас как раз читаю о предреволюционном периоде и это реально страшно насколько люди дошли до того, что презирали священство, хулили Церковь, это было какое-то дикое, языческое беснование.
Я вам одно скажу: виноват Синодальный период, это он ослабил Церковь, фактически сделал ее бесправной, отсюда и упадок нравственности у паствы. Я сейчас как раз читаю о предреволюционном периоде и это реально страшно насколько люди дошли до того, что презирали священство, хулили Церковь, это было какое-то дикое, языческое беснование.
Не наговариваете ли Вы на Святую Церковь, откуда в пастве упадок нравственности и беснование, если Церковь Свята?
Отредактировано Ириней (Понедельник, 18 июля, 2022г. 12:26:28)
Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)
Только ХРИСТИАНСКИХ КОНФЕССИЙ
А почему вы так считаете?
Чтобы не сравнивали с экуменизмом, где присутствуют верующие других нехристианских религий.
Отредактировано Kuka2 (Понедельник, 18 июля, 2022г. 12:40:36)
Не наговариваете ли Вы на Святую Церковь, откуда в пастве упадок нравственности и беснование, если Церковь Свята?
Отредактировано Ириней (Сегодня 12:26:28)
Церковь свята, да люди не святы.
Чтобы не сравнивали с экуменизмом, где присутствуют верующие других нехристианских религий.
Отредактировано Kuka2 (Сегодня 12:40:36)
Экуменизмом можно назвать как общение православных христиан с представителями христианских так и нехристианских сообществ.
общение православных христиан с представителями христианских так и нехристианских сообществ.
"Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?» - Второе послание к Коринфянам, глава 6, стих 14 - 16
Я знаю святителя Игнатия Брянчанинова отлично, у меня дома есть все семь томов, которые я сразу все прочитала в начале воцерковления.
Я вам одно скажу: виноват Синодальный период, это он ослабил Церковь, фактически сделал ее бесправной, отсюда и упадок нравственности у паствы. Я сейчас как раз читаю о предреволюционном периоде и это реально страшно насколько люди дошли до того, что презирали священство, хулили Церковь, это было какое-то дикое, языческое беснование.
А сейчас какое по-вашему, реальное духовное состояние основной массы православных РПЦ и их пастырей?
В евангелиях говорится о некоем браке, или о некоем женихе и невесте. На чем основано это? Не исключено, что основанием для такого рода воззрений служит стремление, потребность человека в размножении. Ну и получается, что как здесь, так и там. Действительно, потомство многочисленное рассматривается как некое благословение Бога, благоволение Его. Ну а отсутствие такового как-то связано с неким прегрешением, если не самого индивида, то его предков. Карма, что называется. При этом Бог как-то не женится - ну не желает почему-то. Или женится. Или жена у Него была всегда - это в зависимости от той концепции, которой придерживаются. К чему это. Ну вот эти желания греховны или нейтральны? К примеру, плоть Иисуса считалась безгрешной. Видимо оттуда и страсти стали нейтральными. В противном случае пришлось бы признать, что Иисус носил бренное греховное тело. Понятно, что такого для Сына Божьего, рожденного каким-то непостижимым образом, допустить было невозможно. При этом считалось, что плоть это некое тело, обладающее своей волей, направленной на зло. Ну вот у Иисуса и появилась некая безгрешная плоть. Но дело не в Иисусе. Дело в нравственности что ли. Уединиться в спальне супругам грешно или нет? Если прилюдно - то по меньшей мере безнравственно. Но это если прилюдно, т.е. явственно. Ну а как быть с Богом, от Него не уединишься - Он-то все видит. При этом можно говорить о некой тайне. А если индивид совершает нечто злое? На каком этапе это становится злым? Ведь именно этот принцип использует человек, замышляющий преступление - он также окутывает тайной свои дела. К чему это. Ну а если брак это не столько освящение, сколько некие узы? Вон в Библии говорится о неких сынах Бога, вошедших к дочерям человека. Это рассматривалось как мерзость. При этом родившиеся исполины названы славными. Кстати, вот эти исполины не есть ли сыны человека? Да чего-то и апостолы говорили на слова Иисуса, если не ошибаюсь: если таковы обязанности мужа перед женой, то лучше не жениться...
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути
Можно добавить и слова Иисуса: в Царстве Бога не женятся и замуж не выходят, но пребывают как ангелы на Небесах (Небеса и есть название Бога, и соответственно Царство Небесное и есть Царство Бога).
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути
Если исходить из слов Иисуса "Отец в Сыне, а Сын в Отце", то Церковь Христова это, собственно, и есть Царство Небесное.
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути
А сейчас какое по-вашему, реальное духовное состояние основной массы православных РПЦ и их пастырей?
Никогда нельзя говорить про общую массу, каждый человек работает над своим духовным состоянием.
Вы поймите, что Церковь - это такое же сообщество людей, как и везде, только с одной разницей, что христиане борятся с грехами с помощью таинств церковных, это главное лекарство в победе со страстями. Чего напрочь лишены инославные и сектанты, а поэтому их духовная жизнь не движется.
Спаситель назван дверью у евангелиста Иоанна. В других местах Спаситель говорит о том, что никто не может войти к Отцу, как только через Него, т.е. Сына (это в т.ч. и сыновство, и наследничество, и помазание, благословение, рождение свыше, и т.п.), и о тесных вратах ведущих в жизнь. Вот здесь Спаситель по-сути выполняет роль херувима, охраняющего путь в рай или Царство Бога, или путь к древу жизни. Как-то так. Т.е. говоря о Церкви, следует иметь ввиду, что речь может идти не о чем-то особенном, и доселе не существовавшим.
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути
Спаситель назван дверью у евангелиста Иоанна. В других местах Спаситель говорит о том, что никто не может войти к Отцу, как только через Него, т.е. Сына (это в т.ч. и сыновство, и наследничество, и помазание, благословение, рождение свыше, и т.п.), и о тесных вратах ведущих в жизнь. Вот здесь Спаситель по-сути выполняет роль херувима, охраняющего путь в рай или Царство Бога, или путь к древу жизни. Как-то так. Т.е. говоря о Церкви, следует иметь ввиду, что речь может идти не о чем-то особенном, и доселе не существовавшим.
Как у вас сочетается Сын Божий и Херувим ( ангел)?
А Церковь к чему прилепили?
Как-то упустил из виду и камень у гробницы, в которую кладут тело. Косвенно такие сравнения подтверждаются еще словами Спасителя: кто исповедует Меня перед людьми (где людьми могут быть е только люди, но и боги), того и Я исповедаю перед Отцом Небесным, т.е. Богом. Здесь Спаситель еще предстает и в виде светильника, как и Его Отец. Человек же может войти в этот свет, или царство света. А при некотором прочтении, и стать со светом одним, хотя и не быть светильником, который есть Бог - это как смирение, при котором человек не считает себя Богом, а просит Бога о освещении своей темной души. Действительно, там где свет, там нет тьмы.
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути
Партизан написал(а):Спаситель назван дверью у евангелиста Иоанна. В других местах Спаситель говорит о том, что никто не может войти к Отцу, как только через Него, т.е. Сына (это в т.ч. и сыновство, и наследничество, и помазание, благословение, рождение свыше, и т.п.), и о тесных вратах ведущих в жизнь. Вот здесь Спаситель по-сути выполняет роль херувима, охраняющего путь в рай или Царство Бога, или путь к древу жизни. Как-то так. Т.е. говоря о Церкви, следует иметь ввиду, что речь может идти не о чем-то особенном, и доселе не существовавшим.Как у вас сочетается Сын Божий и Херувим ( ангел)?А Церковь к чему прилепили?
Ну как Вам сказать...Богословы поделили людей на избранных и неизбранных, а пришел Партизан, и всех уравнял. Шутка, если что. На самом деле Церковь ни к чему я не прилеплял, Просто в моем понимании Церковь Христа - это и есть Царство Бога, куда входят те кто прошел через тесные врата, кого херувим пропустил, кто исповедал Христа, и все такое прочее.
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути
Никогда нельзя говорить про общую массу, каждый человек работает над своим духовным состоянием.
Вы поймите, что Церковь - это такое же сообщество людей, как и везде, только с одной разницей, что христиане борятся с грехами с помощью таинств церковных, это главное лекарство в победе со страстями. Чего напрочь лишены инославные и сектанты, а поэтому их духовная жизнь не движется.
Ошибаетесь. Христианам помогает Дух Святой. А кто Духа Христова не имеет, тот и не Его, хоть сколько в таинствах участвуй, не поможет. Главное лекарство - Дух Святой. Без него своими силами человек не может побороть никакой грех. Поэтому то не имеющие Духа Святого и безуспешно пытаются побороть грехи свои своими силами. Но когда очень хочется, а просто нельзя, то устоять сложно. Нам же Дух Святой дает нежелание грешить. Нам не нельзя, а не хочется. Поэтому то духовная жизнь и движется. Дух Святой забирает всякое зло и обиду и зависть и дает радость, мир, долготерпение и любовь. А в ком нет плодов Духа, то и Духа значит нет. Хоть весь крестиками обвешайся и каждый день причащайся.
Ошибаетесь. Христианам помогает Дух Святой. А кто Духа Христова не имеет, тот и не Его, хоть сколько в таинствах участвуй, не поможет. Главное лекарство - Дух Святой. Без него своими силами человек не может побороть никакой грех. .
Откуда у вас Дух Святой, если вы отрицаете апостольское преемство о рукоположении.
Ин.20:22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого.
Ин.20:23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
Дух Святой передается через каноническое рукоположение, другого способа нет.
А в вашей конфессии нет рукоположения, значит все ваши манипуляции и разглагольствования о ДС - фикция.
Главное лекарство - Дух Святой. Без него своими силами человек не может побороть никакой грех. Поэтому то не имеющие Духа Святого и безуспешно пытаются побороть грехи свои своими силами.
Сошествие Святого Духа в День Пятидесятницы явилось необходимым следствием всей предшествующей деятельности Бога, направленное на освобождение человека от власти греха, тления, смерти и лукавых духов.
В результате этого действия Церкви были преподаны особые спасительные средства, благодатные дары с помощью которых верующие освобождаются от греха. Благодаря этим дарам человек получил возможность преобразиться из грешного в праведного, из порочного в достойного, способного жить в послушании Богу, в Царстве святых.
Без Духа Святого ничего не будет в жизни верующего. Аннета права. И Дух Святой верующему дается при рождении свыше. Ну, а далее нужно не погубить Его в себе. От нас нужны тоже старания. Синергия.
Откуда у вас Дух Святой, если вы отрицаете апостольское преемство о рукоположении.
Ин.20:22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого.
Ин.20:23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.Дух Святой передается через каноническое рукоположение, другого способа нет.
А в вашей конфессии нет рукоположения, значит все ваши манипуляции и разглагольствования о ДС - фикция.
Духа Святого ныне, вообще нет ни на ком. Он еще не сошел в наш род. Был бы Дух Святой, были бы: исцеления, воскрешения мертвых, изгнание бесов, чудеса.
Все вы вместе - тело Христово. Каждый из вас - часть этого тела.
— Первое Послание к Коринфянам 12:27.
Отдельные христиане являются членами церкви Иисуса Христа, и апостол Павел сравнивает церковь с телом--телом Христовым. Иисус - глава тела, а остальные из нас составляют множество частей тела. Таким образом, существует одно тело, одна голова тела и множество частей или членов тела.
Как части тела, каждый из нас должен играть свою роль. Хотя отдельным христианам иногда может быть трудно понять, что это такое, в теле нет никого, у кого не было бы роли. Действительно, вы не были бы частью тела, если бы у вас не было необходимой роли. Каждая часть была одарена единым Духом индивидуальной ролью, которая принесет пользу остальному телу. Наши роли могут меняться по мере того, как мы взрослеем в вере, но у нас всегда есть по крайней мере одна роль. У большинства из них может быть несколько ролей.
Учитывая, что существует много различных частей тела и что каждая часть играет свою собственную уникальную роль, из этого следует, что роль одного человека не является ролью другого человека. Мы не должны предпринимать никаких тщетных попыток быть похожими на другого человека. Дух дал каждому человеку необходимые дары для его собственной роли, и если человек выходит за рамки этого призвания, он будет действовать вне руководства и наделения силой Духа. Завидовать, ревновать или желать роли другого человека не имеет места в теле Христовом.
Если у человека возникают проблемы с определением своей роли, то один из хороших способов решить проблему - определить, что на самом деле является служением другим членам церкви. Если то, что мы делаем, - это борьба за нас, а не служение другим, тогда есть большая вероятность, что мы вышли за рамки призыва и дарования Святого Духа. Или, если то, что мы делаем, легко для нас и служит другим, тогда есть хороший шанс, что мы движемся в соответствии с призывом и даром Святого Духа несмотря на все наши сомнения по этому поводу.
Сегодня будьте спокойны за свое место в теле, ибо вам предстоит сыграть уникальную роль, необходимую для блага целого.
Духа Святого ныне, вообще нет ни на ком. Он еще не сошел в наш род. Был бы Дух Святой, были бы: исцеления, воскрешения мертвых, изгнание бесов, чудеса.
Я в шоке!
Есть Дух Святой в христианах!!!! Сам Иисус Христос нам Его дал!
"Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.» - От Иоанна святое благовествование, глава 14, стих 15 - 17
исцеления, воскрешения мертвых, изгнание бесов, чудеса.
Я ходила в Церковь в Норвегии в Бергене, где было изгнание бесов.
Отредактировано Kuka2 (Вторник, 19 июля, 2022г. 14:21:49)
Никогда нельзя говорить про общую массу, каждый человек работает над своим духовным состоянием.
Вы поймите, что Церковь - это такое же сообщество людей, как и везде, только с одной разницей, что христиане борятся с грехами с помощью таинств церковных, это главное лекарство в победе со страстями. Чего напрочь лишены инославные и сектанты, а поэтому их духовная жизнь не движется.
Как полагаете, почему протестанты не признают таинства?
Духа Святого ныне, вообще нет ни на ком. Он еще не сошел в наш род. Был бы Дух Святой, были бы: исцеления, воскрешения мертвых, изгнание бесов, чудеса.
Плоды духа иные.
“22. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23. кротость, воздержание. ...” (Гал 5:22-23, РСП)
Если в ком нет вышеперечисленного, значит и Духа нет.
Как полагаете, почему протестанты не признают таинства?
Ну они же протестанты. )
Протестуют против всего.
Ну они же протестанты. )
Протестуют против всего.
У них свои традиции, против которых они не протестуют.
А с таинствами у них напряженка, потому что нет апостольской преемственности.
Я в шоке!
Есть Дух Святой в христианах!!!! Сам Иисус Христос нам Его дал!
"Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.» - От Иоанна святое благовествование, глава 14, стих 15 - 17
Вы правы. Дух Святой, Дух Христа будет всегда с верующими.
А чудес в наше время действительно мало и они редкость по сравнению с чудесами первого века. Потому что отошли люди от Бога, деградировали морально и духовно.
У них свои традиции, против которых они не протестуют.
А с таинствами у них напряженка, потому что нет апостольской преемственности.
А смысл тогда им быть христианами?
Да вы и сами состоите в харизматической секте, не пойму что вас там только держит, ведь вы человек далеко не глупый.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Что такое Церковь?