Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что такое Церковь?

Сообщений 151 страница 180 из 233

151

Россиянин написал(а):

Семь церквей в Откровении, это поместные общины, поместные церкви, наряду с такими-же, к которым адресованы Апостольские послания.

Друг, ты путаешь духовное с земным. Поместные церкви от людей, а эти семь церквей, суть семь золотых светильников стоящих пред престолом Божьим, посреди которых Сын Божий.
Нет у этих церквей строений на земле, как у поместных церквей, и нет у них пастыря из людей поставленным, как у поместных общин. Это духовные церкви.

0

152

Попутчик написал(а):

Друг, ты путаешь духовное с земным. Поместные церкви от людей, а эти семь церквей, суть семь золотых светильников стоящих пред престолом Божьим, посреди которых Сын Божий.
Нет у этих церквей строений на земле, как у поместных церквей, и нет у них пастыря из людей поставленным, как у поместных общин. Это духовные церкви.

Поместные церкви, это просто территориальные общины верующих, вот в Книге Откровения они и обозначены. Они ничем не отличались от таких-же поместных церквей, к которым обращался в своих посланиях Апостол Павел, когда писал в общину римских христиан, коринфских, галатских и пр. Сдается мне, что вы путаете Тело Христово - Церковь, как общее, с частным - поместными общинами. Церковь как Тело Христово это общее, а поместные общины - это частное, видимо составляющие Церковь как Тело Христово.

0

153

Россиянин написал(а):

Поместные церкви, это просто территориальные общины верующих, вот в Книге Откровения они и обозначены. Они ничем не отличались от таких-же поместных церквей, к которым обращался в своих посланиях Апостол Павел, когда писал в общину римских христиан, коринфских, галатских и пр. Сдается мне, что вы путаете Тело Христово - Церковь, как общее, с частным - поместными общинами. Церковь как Тело Христово это общее, а поместные общины - это частное, видимо составляющие Церковь как Тело Христово.

Друг, где ты сейчас видишь на земле эти семь церквей как общины или поместные церкви, описанных в Откровении ?

Отредактировано Попутчик (Четверг, 21 июля, 2022г. 17:18:29)

0

154

Shadoria написал(а):

вы до сих пор считаете, что вы действительно крещены? В том смысле, что приняли Таинство Крещения?

А Христос был крещен, когда принял крещение от того, кто был “...недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его;”? (Мк 1:7, РСП)

Отредактировано air (Четверг, 21 июля, 2022г. 17:23:09)

0

155

Shadoria написал(а):

стыдно было так унижаться

“...оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду....” (Мф 3:15, РСП)

“...кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.” (Мф 23:12, РСП)

0

156

air написал(а):

“...оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду....” (Мф 3:15, РСП)

“...кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.” (Мф 23:12, РСП)

Стыдно, стыдно, аир.
Это наверняка было в 90 - годах, когда к нам ломанулись эти пасторы - коммерсанты, я помню.
Чудом кто уцелел от их наглого напора, таких Бог укрыл. Вот и меня Господь покрыл от этих мошенников и привел в Свою Церковь. Слава Богу за всё.

0

157

Попутчик написал(а):

Друг, где ты сейчас видишь на земле эти семь церквей как общины или поместные церкви, описанных в Откровении ?

Одни поместные общины исчезли, другие остались, под благовестием Евангелия появились третьи. Сейчас нет некоторых общин, к которым писал Павел, например, коринфской, наверное и галатской. Не исчезает только Церковь как общее, то есть, Церковь как Тело Христово, видимо проявляемое в какой-либо поместной общине.

0

158

air написал(а):

А Христос был крещен, когда принял крещение от того, кто был “...недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его;”? (Мк 1:7, РСП)

Отредактировано air (Сегодня 17:23:09)

Св. Иоанн Креститель так сказал от великого смиренномудрия.

0

159

Shadoria написал(а):

Св. Иоанн Креститель так сказал от великого смиренномудрия.

Американцы так не говорили, но сути дела это не меняет. Крещение Христа - это прохождение через унижение. Кто крестившись через унижение не проходит, тот не следует Христу.

0

160

Россиянин написал(а):

Одни поместные общины исчезли, другие остались, под благовестием Евангелия появились третьи. Сейчас нет некоторых общин, к которым писал Павел, например, коринфской, наверное и галатской. Не исчезает только Церковь как общее, то есть, Церковь как Тело Христово, видимо проявляемое в какой-либо поместной общине.

Тело Христово - это Вселенская Православная Церковь.
А не конкретно в какой- то " поместной общине".
А в какой, интересно знать? Назовёте одну, другие взбунтуются. Эх, опасно ходите, Денис, по своему протестантизЪму. )

0

161

air написал(а):

Американцы так не говорили, но сути дела это не меняет. Крещение Христа - это прохождение через унижение. Кто крестившись через унижение не проходит, тот не следует Христу.

Глупости. Это тоже вам сказали американцы? Глупые они, глупые. Не все, конечно, я про пасторов ихних.

0

162

Shadoria написал(а):

Стыдно, стыдно, аир.
Это наверняка было в 90 - годах, когда к нам ломанулись эти пасторы - коммерсанты, я помню.
Чудом кто уцелел от их наглого напора, таких Бог укрыл. Вот и меня Господь покрыл от этих мошенников и привел в Свою Церковь. Слава Богу за всё.

Вы забыли поблагодарить Бога за то, что Вы не такие, как эти американцы.

+1

163

air написал(а):

Вы забыли поблагодарить Бога за то, что Вы не такие, как эти американцы.

Я благодарю только Бога за спасение.
Это у вас, протестантов, в центре всегда человек, его " я"; а у Православных христиан на первом и втором и последнем - всегда Бог и только Бог.

Отредактировано Shadoria (Четверг, 21 июля, 2022г. 17:45:24)

0

164

Shadoria написал(а):

Глупости. Это тоже вам сказали американцы? Глупые они, глупые. Не все, конечно, я про пасторов ихних.

С американцами я на эту тему не разговаривал. Они и в мыслях не допускали, что крестят того, у кого в роду по мужской линии с начала 19- го века вплоть до Октябрьского переворота были православные священники.

0

165

Кальвин о Церкви:

«Я начну с Церкви, в лоно которой Бог собирает Своих детей не только для того, чтобы питать их помощью и проповедью, когда они еще младенцы и дети, но чтобы они находились под ее материнской заботой до возмужания и достижения цели своей веры. «Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мк. 10. 9). Для тех, кому Бог является Отцом, Церковь является матерью.»

Кальвин подтверждает значение, которое он придает Церкви, приводя две великие максимы Киприана Карфагенского: приведенное выше изречение «Вы не можете иметь Отцом Бога, если вашей Матерью не является Церковь» и «Вне Церкви нет надежды на оставление грехов и спасение».

Кальвиновская доктрина Церкви напоминает нам, что неверно изображать реформаторов свирепствующими радикальными индивидуалистами, не признающими коллективные концепции христианской жизни. Выше мы уже отмечали (стр. 174-192), что в библейском толковании основного течения Реформации не было того индивидуализма, который часто приписывается ему критиками; то же можно сказать и о реформационном понимании христианской жизни. Образ «Церкви как матери» (который Кальвин охотно заимствует у Киприана Карфагенского) подчеркивает коллективное измерение христианской веры. «Из простого слова «мать» мы узнаем, как важно нам знать ее. Нет другого пути к жизни, чем через мать, которая вынашивает нас в своей утробе, кормит нас своей грудью, опекает нас своей заботой и вниманием». Здесь заключается мощная система богословских образов, первым из которых является Слово Божие, которое заключает нас в лоно Церкви. Однако в данный момент нас привлекают практические аспекты этого образа мыслей о Церкви. Церковь является необходимым, полезным, Богоданным и Богоосвященным средством духовного роста и развития.

Кальвин проводит важное различие между видимой и невидимой Церковью. На одном уровне Церковь является общиной верующих христиан, видимой группой. Однако она также является братством святых и собранием избранных — невидимой сущностью. В своем невидимом аспекте Церковь является собранием избранных, известным Одному Богу; в своем видимом аспекте она является общиной верующих на земле. Первая состоит лишь из избранных; вторая состоит из добрых и злых, избранных и отверженных. Первая является объектом веры и надежды, вторая — объектом настоящего опыта. Кальвин подчеркивает, что все верующие обязаны уважать и быть преданными видимой Церкви, несмотря на ее слабости, ради невидимой Церкви — истинного Тела Христова. Все же она является единой Церковью, одной сущностью, во главе которой стоит Иисус Христос.

0

166

air написал(а):

С американцами я на эту тему не разговаривал. Они и в мыслях не допускали, что крестят того, у кого в роду по мужской линии с начала 19- го века вплоть до Октябрьского переворота были православные священники.

Так если не разговаривали, откуда вам известно, что у них в мыслях? ))

0

167

Shadoria написал(а):

Я благодарю только Бога за спасение.
Это у вас, протестантов, в центре всегда человек, его " я"; а у Православных христиан на первом и втором и последнем - всегда Бог и только Бог.

Отредактировано Shadoria (Сегодня 17:45:24)

Вы противопоставляете свой уровень духовности тем, кого считаете бездуховными. А этим всё сказано.

0

168

air написал(а):

Вы противопоставляете свой уровень духовности тем, кого считаете бездуховными. А этим всё сказано.

Духовность здесь ни при чем.

0

169

Россиянин написал(а):

Одни поместные общины исчезли, другие остались, под благовестием Евангелия появились третьи. Сейчас нет некоторых общин, к которым писал Павел, например, коринфской, наверное и галатской. Не исчезает только Церковь как общее, то есть, Церковь как Тело Христово, видимо проявляемое в какой-либо поместной общине.

Друг, то, что исчезло, то исчезло вместе с тем, кто основывал эти церкви. К примеру Павел.
  Мы говорим сейчас о семи церквях, которые Сын Божий называет золотыми светильниками и ходящий посреди них. Это Его семь церквей, где в каждой из церквей, Он либо что-то дает или что-то делает. Кому-то белый камень с новым именем, кого-то садит на престол, кому как согласно этой церкви, а в Фиатирской церкви Он дает звезду утреннюю. Звезду утреннюю Он дал мне. Поэтому я знаю, что представляют из себя эти семь Его церквей. Других церквей на земле у Него нет.

0

170

В чём выражаются границы Церкви?

Первым условием, необходимым для причисления человека к Истинной Церкви, является принятие Крещения и Миропомазания, что, в свою очередь, подразумевает свои условия — наличие у желающего креститься начатков веры и его раскаяние в прежних грехах (разумеется, если речь идёт о младенцах, то от них не требуется знания основ веры и раскаяния; за их будущее христианское воспитание отвечают родители и восприемники).

Но принятие Крещения ещё не означает непременного пожизненного пребывания человека в границах церковной ограды. Важнейшими условиями его принадлежности к Церкви служат вера и соответствующие истинной вере богоугодные дела, участие в общецерковной жизни: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк.16:16); «вера без дел мертва» (Иак.2:26).

Если человек упорно искажает хотя бы один христианский до́гмат и, таким образом, искажает догматическое учение, он может быть отсечен от общецерковного единства официально, судом церковной иерархии, или невидимым судом Божьим.

Отсекается от церковного единства и тот человек или община, который (которая) хотя и правильно разумеет предметы веры, однако допускает грубейшие нарушения канонических норм, например, занимается раскольнической деятельностью (заметим, что единство Церкви созидается по образу того абсолютного единства, которое существует между Божественными Лицами (Ин.17:21); естественно, что раскольничество совершенно не соответствует этому возвышенному образу).

Фактором, отсекающим человека от церковного единства, может служить и упорное, сознательное игнорирование храмовых богослужений, Таинств Церкви (прежде всего Покаяния, Евхаристии).

0

171

Shadoria написал(а):

Так если не разговаривали, откуда вам известно, что у них в мыслях? ))

Концепт унижения был в моих мыслях, а не в мыслях американцев. Они просто покрестили ни о чем не задумываясь, сняли на кинокамеру и уехали, не сказав даже название той церкви, к которой принадлежат. Я только по своему опыту исследователя различных сект отношу их к пятидесятникам.

А второй креститель точно был пятидесятником. У него я крестился ради друга, зная, что поступаю неправильно в плане того, что одно крещение. И опять я следовал словам Христа о любви:
“Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих...” (Ин 15:13, РСП)

0

172

Shadoria написал(а):

Тело Христово - это Вселенская Православная Церковь.
А не конкретно в какой- то " поместной общине".
А в какой, интересно знать? Назовёте одну, другие взбунтуются. Эх, опасно ходите, Денис, по своему протестантизЪму. )

Вы тоже не понимаете о чем я писал Попутчику. Он сводит общее к частному. Есть общее - Церковь как Тело Христово и есть частное - видимое проявление Тела Христова через поместные церкви. Общее - это Церковь универсальная. Местная церковь являет собой Церковь универсальную.

Никто из протестантов не отрицает Католичность/Кафоличность Церкви, они исповедуют такой-же Символ Веры, как и вы, только с добавлением филиокве, и вот там, Церковь исповедуется Католической. Как и на греческом языке, только через букву "фиту".

0

173

Россиянин написал(а):

Вы тоже не понимаете о чем я писал Попутчику. Он сводит общее к частному. Есть общее - Церковь как Тело Христово и есть частное - видимое проявление Тела Христова через поместные церкви. Общее - это Церковь универсальная. Местная церковь являет собой Церковь универсальную.

Никто из протестантов не отрицает Католичность/Кафоличность Церкви, они исповедуют такой-же Символ Веры, как и вы, только с добавлением филиокве, и вот там, Церковь исповедуется Католической. Как и на греческом языке, только через букву "фиту".

1. Любая Поместная Церковь может уклонится в ересь или раскол. Вселенская - никогда.
2. Что католики, что протестанты вне Тела Христова и те и те исповедуют еретический СВ с филиокве.

0

174

Shadoria написал(а):

А в какой, интересно знать? Назовёте одну, другие взбунтуются. Эх, опасно ходите, Денис, по своему протестантизЪму. )

А я ведь вам ранее уже писал, что никто не отрицает Католичность Церкви, даже протестанты. У них такой-же Символ Веры, только заместо славянского перевода "Соборную", там стоит "Католическую". Как и на греческом языке, только через букву "фиту". В Бельгийском исповедании веры, Церковь тоже названа Католической.

+1

175

Shadoria написал(а):

Духовность здесь ни при чем.

Это как?
Духовность же через таинства передаётся, не так ли?

Вы духовны, стало быть, если прошли крещение, как таинство. А те, кто у пятидесятников крещены, они просто в бассейне поплавали.

Вот Вы и поблагодарите Бога за то, что крещены не у них, как какой-то там аир, а у православных. Ага?

0

176

Россиянин написал(а):

А я ведь вам ранее уже писал, что никто не отрицает Католичность Церкви, даже протестанты. У них такой-же Символ Веры, только заместо славянского перевода "Соборную", там стоит "Католическую". Как и на греческом языке, только через букву "фиту". В Бельгийском исповедании веры, Церковь тоже названа Католической.

Я вам тысячу раз отвечала, что нам пополам мнение протестантов, они не имеют отношения к Вселенской Церкви, к Телу Христову.

0

177

Shadoria написал(а):

А в какой, интересно знать? Назовёте одну, другие взбунтуются. Эх, опасно ходите, Денис, по своему протестантизЪму. )

Так смысл не в том, чтобы какую то конкретную церковь назвать католической, а смысл в том, что такова ее природа.

0

178

Shadoria написал(а):

А в какой, интересно знать? Назовёте одну, другие взбунтуются. Эх, опасно ходите, Денис, по своему протестантизЪму. )

Католичность Церкви, это не соотношение к какой-либо конфессии, деноминации, а это природа Церкви.

0

179

air написал(а):

Это как?
Духовность же через таинства передаётся, не так ли?

Вы духовны, стало быть, если прошли крещение, как таинство. А те, кто у пятидесятников крещены, они просто в бассейне поплавали.

Вот Вы и поблагодарите Бога за то, что крещены не у них, как какой-то там аир, а у православных. Ага?

Не духовность передается, а Благодать Духа Святого.
Да, вы просто в бассейне поплавали и все.
Поэтому и пишу, что вы не крещены.

0

180

Россиянин написал(а):

Католичность Церкви, это не соотношение к какой-либо конфессии, деноминации, а это природа Церкви.

Кафоличность - это вселенскость, если так можно сказать. Какая тут " природа"?

0