Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ударившему тебя по щеке подставь и другую...

Сообщений 181 страница 194 из 194

181

Назар написал(а):

Вы не отвечаете на вопрос...всегда надо подставлять другую щеку когда тебя бьют или нет?

- Понимаете - трудно сейчас представить все жизненные обстоятельства - тем более  в вашем воображении - что вы имеете ввиду - под словами - когда тебя бьют...
Мы это все и понимаем.
Но с другой стороны - говорю как учебный вопрос - Иисус не убежал, не ушел, не ударил, не сказал хоть слово агрессивное - скажи Он хоть слово - и они бы попадали на колени все вокруг...
В этом и совершенство Иисуса Христа - идти к намеченной цели - но не делать зла...
А то, о чем мы с вами ведем речь - так это то, что если вы рождены свыше и пребываете в учении Иисуса Христа - Дух Божий даст - что вам сказать или что вам сделать - при каждых сложившихся обстоятельствах...
Даже Бог сможет в вас вселить такой страх - что вы и шагу не сможете сделать - а потом и поймете - что в этом и было спасение ваше...

Отредактировано Proxrista (Суббота, 21 января, 2017г. 18:28:26)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

182

Proxrista написал(а):

- Понимаете - трудно сейчас представить все жизненные обстоятельства - тем более  в вашем воображении - что вы имеете ввиду - под словами - когда тебя бьют...

я не фантазирую сейчас а спрашиваю вас, есть хоть одно обстоятельство когда можно ответить ударом на удар...и не обязательно кулаком в буквальном смысле...ведь словом иногда можно бить еще сильней чем кулаками....Итак есть хоть одно жизненное обстоятельства при котором можно ответить бьющему?

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

183

Назар написал(а):

я не фантазирую сейчас а спрашиваю вас, есть хоть одно обстоятельство когда можно ответить ударом на удар...и не обязательно кулаком в буквальном смысле...ведь словом иногда можно бить еще сильней чем кулаками....Итак есть хоть одно жизненное обстоятельства при котором можно ответить бьющему?

- У вас в руках - все ответы на ваши вопросы - Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - и даже более того - Сам Иисус вам показал - на Своем примере - как при этом надо поступать.
Вот не поленитесь, возьмите в руки экземпляр Нового Завета - и почитайте внимательно - подчеркивая - разным цветом - по группам - что христианам Бог заповедует, чему наставляет, что указывает - делать - в повелительно - назидательном наклонении.
Вот, например, - одним цветом - как надо молиться, восхвалять Бога и обращаться к Нему, другим цветом - конкретные заповеди, третьим цветом - наставления по разным темам - описание христиан... - на ваше усмотрение - я так делал в свое время.
Вот чтобы - потом вы по темам в цвете могли и прочесть - сразу по всему Новому Завету - всю выборку.
Вот все, что вы подчеркнете - это и есть - как круг обязанностей христиан - так и возможность действия.
Ну а иначе вы нарушите заповеди и наставления Иисуса Христа - если сделаете что другое.
То есть, вы можете отвечать на пощечину - в рамках всех этих заповедей - вот по смыслу - чтобы быть послушным учению Иисуса Христа Нового Завета.
Апостол Павел написал просто - Колоссянам: 4 / 5 - 6, от Матфея: 5 / 13, от Луки: 14 / 34 - 35 -

5
Со внешними обходитесь благоразумно, пользуясь временем.
6
Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому.

13
Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.

34
Соль - добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее?
35
ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают ее. Кто имеет уши слышать, да слышит!

-  То есть, Апостол Павел наставляет - слово приправлено и солью - праведностью - по правде - сила в праведности.
Это и есть - как надо отвечать - при разных обстоятельствах. Но обстоятельства бывают разные - вы и найдете в Слове Бога - как вам поступать.
Написано также - 1 - е Иоанна: 2 / 6 -

6
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.

- Что тут написано? Тут буквально написано, что христианин - реально живущий во Христе и Христом - должен поступать как Он поступал. То есть, с одной стороны, это звучит как заповедь - мол, делай как Я, - а с другой стороны, - и даже более, - это звучит как описание человека живущего Христом и во Христе - что он должен - в смысле представляет собой уже такого человека, который поступает в данной ситуации как Иисус поступал или поступил бы. Вот вам и ответ.
Что если вы - пребывая в тех же похожих условиях - как и Иисус поступал - поступали как и Он - смотрите на ответ Иисуса Христа - у вас есть перед глазами образец - как вам поступать в данное ситуации - как и чем отвечать.
Но...
В жизни бывает, когда вы заранее к чему - то там готовитесь и мечтаете о себе в чем - то, - то когда нечто случается - вы своим плотским умом не успеете оценить реально создавшуюся ситуацию и не сможете успеть принять верное решение - как вам поступить.
Но если Дух Святой в вас проявится в этот момент - даст вам что  сказать или что сделать - то Дух Святой знает уже все, и ведет вас - дает вам что сделать - самым наивернейшим образом - при ваших силах и в сложившейся ситуации.
Вот пока сам человек не познает это - вот не произойдет с ним нечто - это не обязательно что - то очень сокрушимое для вас - но реальные трудности - и когда человек вдруг поступит по правде - это общее выражение - и чуть позже вам Дух Святой даст разумение произошедшего - буквально вы вспомните и поймете, что ваше действие было не от вас прежнего - ну вам или и в голову не могло это прийти ранее - чтобы так говорить - или чтобы так вы могли сделать нечто - вы сами в себе и про себя будете это знать, -
вот только тогда вы и поймете - о чем сейчас идет речь.
Смотрите как Иисус назидал этому - от Матфея: 10 / 19 - 20, от Луки: 12 / 11 - 12 -

19
Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; [i]ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
20
ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.
[/i]

11
Когда же приведут вас в синагоги, к начальствам и властям, не заботьтесь, как или что отвечать, или что говорить,
12
ибо Святый Дух научит вас в тот час, что должно говорить.

- То есть, когда с вами это произойдет - Бог вас будет учить этому на ваших житейских примерах -  и затем Дух Святой даст вам разумение этого как уже реально происходящего с вами - вы и поймете тогда - как это бывает. То есть, ваш плотской ум не приспособлен для этого - так быстро и реально отвечать - по правде.
Единственное - вы должны помнить - что Дух Святой не даст вам никак согрешить, ну, например, вы не будете в вашей речи оскорблять и уничижать вашего оппонента, или не будете делать нечто отрицательное - или даже говорить ересь, - если это с вами не так - то сие действо было не от Духа Святого - вот чтобы вы ориентировались уже сами во всем этом.

Отредактировано Proxrista (Среда, 25 января, 2017г. 00:29:06)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

184

Ищущий написал(а):

Спросить ударившего тебя обидчика я думаю что можно. И здесь Иисус не погрешил, но почему Иисус учил отдать свое имущество мне непонятно.

И не только имущество, дом, земли, но и всю кровную родню: «всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» Мф.19.29.  Исполнить данную норму Закона необходимо потому, что в Царстве Небесном всё земное душе не понадобится. Если расстаться добровольно и заблаговременно, то душа на Небесах не будет тосковать по тому, что имела за земле.

0

185

Назар написал(а):

Многим известны слова Иисуса о обращение другой щеки к бьющему тебя:

Луки 6:29
Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.
Но если помните когда Иисуса арестовали, то некто из слуг первосвященника ударил Его по щеке:
Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? (Иоанна 18:22)
Однако Иисус почему то не обратил другую щеку для удара а напротив, возмутился и спросил:
Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
Так как должен поступать истинный ученик Иисуса?

Ученику Христа должнО поставлять другую щеку. Это необходимо для обретения смирения! Иисус, когда он был ещё грешником, тоже подставлял вторую щеку. Но, как Христос, ни в чём не виновный, Он вынужден был задать ударившему данный вопрос. Ведь Его ни в чём не могли обвинить. Тогда зачем же быть невиновного? Кто слуге дал право своевольничать?

0

186

kiriliouk написал(а):

Иешуа учит качество суда направлять во внутрь, а наружу направлять лишь качество милосердия.

Уточню: не милосердия, а милостивости. "Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут" Мф.5.7.

0

187

Restorer написал(а):

Главное надо заступаться за себя.

Но разве не Бог наш Заступник?

0

188

Ирина58* написал(а):

Помним...помним...

24 От Иудеев пять раз дано мне было по сорока [ударов] без одного;
25 три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине [морской];
26 много раз [был] в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море,
в опасностях между лжебратиями,
(2Кор.11:24-26)

Согласно Закону равновесия, к Павлу возвращалось то, что он, будучи Савлом, вытворял со свидетелями Иисуса до того дня, когда Господь явился ему Сам. Ибо Закон гласит: "И так во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом Закон и пророки" Мф.7.12.

0

189

kiriliouk написал(а):

Вы, наверное, не очень внимательно посмотрели сообщение, с которого я начал.
Какое мне дело до кого-то? Я в этот мир пришел для того, чтобы меняться самому, хватит мне и этой заботы.

Мудрое высказывание!

0

190

Назар написал(а):

Внимательно прочитал....Мог легионы ангелов наслать но не наслал...Но я же о другом спрашивал та....

Легион ангелов Он не наслал, но....Он не стал послушно подставлять другую щеку, как говорил в Нагорной проповеди, а стал выяснять что да как....А сам ведь Он что проповедовал? - не противься злому.

Иисус не противился, но выяснял причину насилия со стороны слуги: 1. В чём была вина Иисуса? 2. Кто дал слуге право своевольничать?

0

191

Назар написал(а):

Просящему у тебя - дай. Слушайте, так по миру пойдешь если всем дай....И это разве справедливо? Почему человек который трудится должен давать тому кто бездельничает и просит у тебя? Где тут справедливость?

Хочешь - дай. Не хочешь - не давай. Если дашь, то не обеднеешь, ибо сказано: НЕ ОСКУДЕВАЕТ РУКА ДАЮЩЕГО.
Можно самому не давать, но в слух, так, чтобы слышал просящий, обратиться к Отцу Небесному со словами: "Отче, если хочешь, дай этому Твоему чаду всё, в чём он нуждается для достижения совершенства". В мгновение ока, просящий уйдёт прочь.
Тут главное не забывать, что это Бог посылает просящего, чтобы понаблюдать за нашей реакцией на созданную Им ситуацию.

0

192

Назар написал(а):

Так по этой логике выходит что в Нагорной проповеди Иисус обращался к тем кто виновен. Если человек виновен, тогда он должен был обращать другую щеку. А если человек невиновен и его бьют, то он не должен обращать другую щеку?

Нужно помнить, что Иисус даёт наставления ТОЛЬКО погибшим овцам дома Израилева. Мф.15.24. Но для всех других, Его наставления не приемлемы. Например, избранных Он наставляет: «всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» Мф.19.29.  Другим же говорит: "кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня" Мф.10.38. То есть, сначала изживи, сполна отработай свои грехи (проблемы), а уж потом следуй за Словом, Истиной.

0

193

luganchanin написал(а):

Хочешь - дай. Не хочешь - не давай. Если дашь, то не обеднеешь, ибо сказано: НЕ ОСКУДЕВАЕТ РУКА ДАЮЩЕГО.
Можно самому не давать, но в слух, так, чтобы слышал просящий, обратиться к Отцу Небесному со словами: "Отче, если хочешь, дай этому Твоему чаду всё, в чём он нуждается для достижения совершенства". В мгновение ока, просящий уйдёт прочь.
Тут главное не забывать, что это Бог посылает просящего, чтобы понаблюдать за нашей реакцией на созданную Им ситуацию.

А вот Апостол с Вами не согласен.

15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16 а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
(Иак.2:15-17)

0

194

Назар написал(а):

Многим известны слова Иисуса о обращение другой щеки к бьющему тебя:

Луки 6:29
Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.

Но если помните когда Иисуса арестовали, то некто из слуг первосвященника ударил Его по щеке:

Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? (Иоанна 18:22)

Однако Иисус почему то не обратил другую щеку для удара а напротив, возмутился и спросил:

Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?

Так как должен поступать истинный ученик Иисуса?

Здесь речь идет о пощечине, которую дают не для того, чтобы травмировать физически или убить, а чтобы оскорбить. Иисус хочет сказать, что, если нас провоцируют на драку или спор пощечиной или оскорбительными словами, не стоит отвечать тем же.
1-е Петра 2:21-23 21 "Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному".

0