Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Два образа

Сообщений 1 страница 30 из 103

1

Новый Завет, к Римлянам: 5/12-19.

Выделим, что касается Адама.

Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Ибо и до закона грех был в мире, но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Ибо преступлением одного подверглись смерти многие, суд за одного согрешившего. Ибо суд за одно преступление – к осуждению. Ибо преступлением одного смерть царствовала посредством одного. Посему преступлением одного - всем человекам осуждение. Ибо непослушанием одного человека сделались многие грешными.

Выделим, что касается Иисуса Христа.

Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. И дар не как суд за одного согрешившего, а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.

Приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Правдою одного - всем человекам оправдание к жизни. Послушанием одного сделаются праведными многие.

Один человек был виновником того, что грех вошел в мир, вошел во всех человеков, и один человек был виновником того, что смерть вошла в мир и перешла во всех человеков. Слово Божие говорит, что в нем, в Адаме, все, еще до своего рождения, уже согрешили. Когда нет еще закона, то грех и не вменяется по этому закону. Однако же смерть и есть тем наказанием человека за его греховность.

Никто из людей не сделал, и не мог бы сделать того, что совершил Адам - преступление Адама, - Ветхий Завет, Бытие: 2/16-17, 3/6, - но греховность Адама и наказание Адама - Бытие: 3/16-19 - стали определяющими факторами жизни для всех последующих поколений людей. Адам стал образом будущего, рожденного позже него, человека. Преступлением Адама подверглись смерти многие - всем человекам осуждение. Непослушанием Адама - сделались грешными многие.

Человек, рождаясь по плоти, пребывает в нем, в Адаме, в образе ветхого (старого, прежнего) человека. Но и образ Адама действует в человеке, проявляясь характерными чертами - своей греховностью.

Например, молодой актер играет на театральной сцене пожилого человека. О нем можно сказать - по одежде, гриму, что актер находится в образе старика. Но и образ старика проявляется в молодом актере старческими чертами - походкой, разговором, жестами, мимикой.

Каждый человек познает сам в себе проявление греховности образа ветхого человека. Грех многообразен. И как бы не казалась совершенной плоть по положительным человеческим качествам, праведность человека, как запачканная одежда - Ветхий Завет, Исаия: 64/6, к Римлянам: 3/9-20, 6/20-21.

Греховный образ Адама в человеке проявляется в греховном образе жизни человека.

Благодать Божия и дар по благодати одного человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих людей - всем человекам оправдание к жизни, к оправданию от многих преступлений. Бог хочет, чтобы все люди спаслись - 1-е Тимофею: 2/4- 6.

Любой человек, родившийся по плоти после Адама, если бы мог оказаться на месте Адама, точно так же впал бы в грех. Адам был первенцем для человеков, образцом.

Но никто из людей не смог бы выдержать того наказания, которое Бог возложил на Сына Своего, Господа славы Иисуса Христа, за грехи всего человечества, чтобы вина была полностью искуплена с избытком - Евангелие от Иоанна: 3/16-18.

Но как смерть через человека - Адама, так через человека - Иисуса Христа и жизнь - 1-е Коринфянам: 15/20-22, 45-49, к Ефесянам: 4/20-24, к Филиппийцам: 2/7-8.

Как преступлением Адама - всем человекам осуждение на смерть, так правдою Иисуса Христа - к Римлянам: 5/8 - всем человекам оправдание от преступлений к жизни.

Ибо как непослушанием Адама сделались многие грешными, так и послушанием Иисуса Христа сделаются праведными многие.

Люди во Христе Иисусе, в Нем, в образе Христа Иисуса, делаются праведными - к Римлянам: 6/17-18, 20-23, к Галатам: 4/19, 6/15-16, 2-е Коринфянам: 5/14-21, 1-е Иоанна: 3/3, 5-6, 9, 5/18-20, к Ефесянам: 1/11-14, 2/8‑10.

Послание к Римлянам: 6/6- «Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху» –

Иисус Христос, родившись в подобии плоти греховной, - к Римлянам: 8/3, - и принеся Себя в жертву - к Евреям: 9/11-15, 26-28, - умертвил Собою образ Адама - образ ветхого человека, которому присуща греховность, проявляющаяся через плоть человека, - и воскрес из мертвых славою Отца - к Евреям: 5/7-10, - возродив Собою образ нового человека, которому присуща праведность.

И образ Адама и образ Христа имеют действие над людьми.

Только образ Адама еще продолжает действовать в человеке до принятия им Иисуса Христа Господом своей жизни, через веру - 1-е Коринфянам: 15/56‑57, к Римлянам: 3/21-25, - а образ Иисуса Христа, образ нового человека, - уже начал действовать - к Ефесянам: 4/21-24.

И так же, как обетование наказания в Адаме - Ветхий Завет, Бытие: 3/17‑19 действует над людьми, так и обетования благословений во Христе Иисусе набирают силу - к Ефесянам: 1/2-14, 2- е к Коринфянам: 1/20- 22.

Послание к Ефесянам: 2/1- 10.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

2

А как тебе образ варёного козлёнка в молоке матери его?

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

3

Не понятно о чём тема.

+1

4

Aleks2312 написал(а):

А как тебе образ варёного козлёнка в молоке матери его?

- Причем здесь одно до другого?

- Про козленка - где написано?

- А рассматриваемые стихи - где написаны?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

5

Unmasker1 написал(а):

Не понятно о чём тема.

- В Слове Божием Нового Завета Бог разъясняет нечто - что человек должен знать, разуметь и познавать - в Новом Завете. Конечно же все это Бог делает не просто так - а Слово Божие Нового Завета должно быть в сердце человека - к размышлению - и далее - к разумению и познанию.

- В данном случае взяты стихи - к Римлянам: 5 / 12 - 19 -

12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16
И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17
Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.

- И выделено конкретно и отдельно - что говорится о Адаме - как образе будущего для всех людей рожденных в Адаме как образе греховного ветхого человека, и что говорится о Иисусе Христе - как образе будущего - нового человека - для всех людей рожденных во Христе.
Причем, это и так надо понять - о чем здесь идет речь - и это бывает непросто для читающего Слово Божие впервые, - но само изложение еще и перемешено между собой - вот перемешены разъяснения касающиеся Адама - с разъяснениями касающимися Иисуса Христа.
Поэтому, вот вначале, - чтобы было сразу видно - о чем здесь идет речь и понятна логика изложения, - и выделено отдельно - вот предложение за предложением - что касается Адама, и выделено отдельно - что касается Иисуса Христа, - вот буквально и дословно - по Слову Божию.

- Выделим, что касается Адама.

Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Ибо и до закона грех был в мире, но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Ибо преступлением одного подверглись смерти многие, суд за одного согрешившего. Ибо суд за одно преступление – к осуждению. Ибо преступлением одного смерть царствовала посредством одного. Посему преступлением одного - всем человекам осуждение. Ибо непослушанием одного человека сделались многие грешными.

- То есть, речь идет о Адаме - вот как прообразе - образе - будущих людей, рожденных потомков Адама - после Адама.
Вот если проще - учебный пример, - вот появился вдруг зайчик - и все последующие поколения зайцев - становятся точно такими же как и первенец - все имеют такой же внешний вид, все точно так же прыгают и передвигаются, все имеют такие же повадки, такое же питание, такой же образ жизни, такую же среду обитания - как и первый зайчик. То есть, первый зайчик есть прообраз - как образ будущего - образец всех остальных зайцев - рожденных потомков далее. Вот первый зайчик и предопределил - и всех последующие поколения зайцев - рожденных после первого. Какой первый зайчик - таковые и все остальные зайцы - рожденные после него, - в нем - в семени его. Вот через одного зайчика - и все последующие за ним - стали точно такими же - как и он. Через одного - посредством одного - стали и все остальные - такими же как и он - рожденные после него.

- Выделим, что касается Иисуса Христа.

Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. И дар не как суд за одного согрешившего, а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.

Приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Правдою одного - всем человекам оправдание к жизни. Послушанием одного сделаются праведными многие.

- А тут, вдруг вместо другого зайца - чудесным образом - учебный пример - появилась белочка, - эта белочка стала прообразом будущего - для всех остальных потомков этой белочки - все белочки стали точно такими же - как и эта - первая - все они стали иметь такие же повадки, такой же образ жизни - носителями которых стала первая белочка.
И вот как через одного зайчика - стали все равно такими же зайцами - во всем, точно так же - вдруг - через одну белочку - которая преобразовалась вдруг из зайца - стали все такими же белочками.
То сеть, как чрез зайчика - стали все остальные зайцами - рожденными после первого, так и через белочку - стали все остальные поколения белочками - рожденными после первой.
Как зайчик первый - был прообразом будущих поколений таких же зайцев - рожденных далее от него - и живущих потому в нем - в прообразе - образе - первого зайца. Через одного стали все такими же как и он.
Так и через белочку - как прообраз будущих поколений - стали все такими же как и она белочками, - через одну белочку стали все такими же как и она.

- То есть, как через первого зайчика - все стали такими же зайцами, точно так же через первую белочку - все стали такими же белками, как и первая белочка.

- Вот и получается - что одновременно на земле живут уже - зайцы - в прообразе будущих поколений первого зайчика, - но живут уже и белки - в прообразе будущих поколений белок - следующих за первой белочкой.

- Именно такое преобразование человека и происходит в Новом Завете - силами Нового Завета - когда из прообраза Адама - живущие в Адаме, - посредством Иисуса Христа - появился новый прообраз будущего - нового человека - воскрешенного Богом Отцом, - появились живущие во Христе - 1 - е Коринфянам: 15 / 20 - 23, 47 - 49 -

20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21
Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
22
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23
каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.

47
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.

- Поэтому вы и найдете в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - что есть живущие в Адаме - в прообразе Адама ветхого человека - когда греховность преобладает в человеке, и живущие во Христе - в прообразе нового человека - когда праведность Иисуса Христа преобладает в человеке.

- То есть, что произошло с человеком в Новом Завете - чрез Иисуса Христа Сына Божия Господа славы Бога пришедшего во плоти?

- Иисус Христос родился в подобие плоти греховной - как живущий в прообразе Адама - и умертвил Собою - на кресте - ветхого человека - как прообраз будущего - Адама, - и возродился новым человеком - возродил Собою нового человека, - могущего следовать далее за Христом - в своем развитии и своей жизни - как новое творение Бога Отца в Новом Завете - к Римлянам: 6 / 3 - 8 -

3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.
8
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,

- Ну и далее - в этой теме - и рассматриваются некоторые положения жизни ветхого человека - живущего еще в Адаме - когда плоть продана греху, и уже жизнь нового человека - живущего Христом и во Христе. Как происходит такое перерождение - за счет чего - и что при этом происходит - по истине происходящего в Новом Завете - с человеком - на основе Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - как откровения Бога Отца - для людей - что люди должны уже нечто знать и разуметь и познавать, - пребывая с Богом в Новом Завете.

Отредактировано Proxrista (Понедельник, 26 сентября, 2022г. 09:10:52)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

6

Proxrista написал(а):

Поэтому, вот вначале, - чтобы было сразу видно - о чем здесь идет речь и понятна логика изложения, - и выделено отдельно - вот предложение за предложением - что касается Адама, и выделено отдельно - что касается Иисуса Христа, - вот буквально и дословно - по Слову Божию.

Понятно. Вы просто собрали отрывки, которые говорят об Адаме, как образе прошлого и об Иисусе, как образе будущего. Что бы людям было проще изучать два образа.

0

7

Proxrista написал(а):

- Причем здесь одно до другого?

При том, что раз есть Один, то есть и Другой.

Proxrista написал(а):

- Про козленка - где написано?

Там же, это же заповедано евреям, не знал? Смотри, не вздумай сварить!

Proxrista написал(а):

- А рассматриваемые стихи - где написаны?

На порою потёртых от интузазизма листах книги, а в души так и не записалось, не готовы оказались души многие.

Proxrista написал(а):

В Слове Божием Нового Завета Бог разъясняет нечто - что человек должен знать, разуметь и познавать - в Новом Завете.

Ну да, он же не в тебе, а в букве! Сказано же: "А и В сидели на трубе..."(с) А, из ревностности, убил В, да так, что никто тела больше не видел! Только ошибочка у тебя вышла. Это Один Образ, что Авель Один, что Иисус - Один. А вот ты - много... чего на воображал себе.

Подпись автора

С уважением, Александр.

+1

8

Unmasker1 написал(а):

Не понятно о чём тема.

Да просто человека несёт словами, которые надо куда-то девать, вот и нало..., ой, выложил.

Отредактировано Nuachotakovo (Понедельник, 26 сентября, 2022г. 23:49:14)

+1

9

Nuachotakovo написал(а):

Да просто человека несёт словами, которые надо куда-то девать, вот и нало..., ой, выложил.

Отредактировано Nuachotakovo (Вчера 23:49:14)

- От избытка сердца говорят ваши уста, то есть, что у вас на сердце - то и на устах, то есть, какое сердце ваше - такие и уста ваши... , - ведь так?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

10

Aleks2312 написал(а):

При том, что раз есть Один, то есть и Другой.

Там же, это же заповедано евреям, не знал? Смотри, не вздумай сварить!

На порою потёртых от интузазизма листах книги, а в души так и не записалось, не готовы оказались души многие.

Ну да, он же не в тебе, а в букве! Сказано же: "А и В сидели на трубе..."(с) А, из ревностности, убил В, да так, что никто тела больше не видел! Только ошибочка у тебя вышла. Это Один Образ, что Авель Один, что Иисус - Один. А вот ты - много... чего на воображал себе.

- Причем здесь Ветхий завет - до Нового Завета? Вы так могли еще нечто привести и из заповедей обрезания плоти...

- Вот как надо относиться к Ветхому Завету - для состоящих уже в Новом Завете с Богом -

1
Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2
и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3
и все ели одну и ту же духовную пищу;
4
и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5
Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6
А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7
Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8
Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9
Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10
Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.

- А вы берете и подменяете тему - которой не было еще в Писании - подменяете другой темой...

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

11

Unmasker1 написал(а):

Понятно. Вы просто собрали отрывки, которые говорят об Адаме, как образе прошлого и об Иисусе, как образе будущего. Что бы людям было проще изучать два образа.

- Ну вот зачем вы сразу же берете - и искажаете Слово Божие?

14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.

- То есть, вы берете и подменяете Слово Божие - пред людьми. Бога не боитесь?

- То есть, кроме того, что сделана выборка по изложению, - вы в самом изложении - по той теме не поняли еще ничего...

- Как греховностью Адама стали все греховные, так праведностью Иисуса Христа становятся - ныне уже - становятся многие праведными.
Это и рассматривается в этой теме - с приведением Слова Божия из Нового Завета - в подтверждении этой истины Нового Завета Бога с людьми.

Отредактировано Proxrista (Вторник, 27 сентября, 2022г. 09:27:30)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

12

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

- То есть, у вас что, совсем нет веры в Слово Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - что все так и есть - как происходящее с людьми по истине в Новом Завете?
То есть, вы сие читаете - в Новом Завете - и тут же не признаете?

- Это у вас логика - основанная - на отрицании Слова Божия во всей полноте - Богу возможно все -

37
И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
38
но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
40
Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
42
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
44
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.

- То есть, вам надо все учитывать - для разумения вашего - по данной теме.

- Иисус родился в образе Адама - ветхого человека - и умертвил Собою этот образ Адама живущего во грехе - и возродился славою Бога Отца новым человеком - преобразование произошло при этом - вот все крестившиеся во Христа - и переходят при этом из образа ветхого человека в образ нового человека - созданного во Христе и Христом -

48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.

4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.
8
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,

48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
8
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,

- То есть, это вам и надо уразуметь - совместно со всем остальным написанным в Новом Завете - не отвергая все написанное - а разумея все написанное...

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

13

- Речь идет о двух разных человеках - живущего в образе Адама и живущего в образе Иисуса Христа - в образе нового человека.
Вот на примере различий - что они разные между собой - между зайчиком и белочкой - и разъясняется это. Чтобы на этом детском примере сразу стало ясно - что как зайчик отличен от белочки, так и живущий в Адаме отличен от живущего Христом и во Христе - в образе Христа.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

14

- Дело в том, что не всё так просто -

1-е Коринфянам 15:20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.

- Как Адамом вошёл грех и грехом смерть, так Христом пришло оправдание и была явлена праведность и была явлена жизнь вечная - для человека.
Чтобы спасти человека - изменить человека, надо было прийти Христу в человеческой плоти и воскреснуть из мёртвых - чтобы создать Собою новый образ жизни человека - во Христе и Христом...
Поэтому и не спешите с вашими выводами.
Если бы Христос не пришёл во плоти, - то и человек не изменился бы - в праведность и жизнь Христа.
То есть, Бог во Христе Иисусе и Иисусом Христом решает одновременно много задач - это и исполнение закона Христом вместо человека, это и искупление человека из закона жертвой Христа, это и смерть для закона телом Христовым, это и смерть для греха, это и осуждение греха во плоти, это и умерщвление греха духом, это и соединение Господа с духом человека, это и преобразование человека из раба греха в раба праведности, это и переход в образ нового человека из образа Адама - умерщвление ветхого человека живущего в Адаме и воскресение нового человека живущего Христом и во Христе - живущего Духом Христовым в образе Христа -
и все это не просто так, а чрез воплощение Христа во плоти человеческой -

К Римлянам 8:3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,

- То есть, о чем речь? Что без всего этого у человека не было бы в будущем ничего - видно это невозможно было как - то там по - другому.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

15

Proxrista написал(а):

Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.

Вы считаете что Адам это образ будущего?

Я считаю это не точный перевод, по смыслу нашего языка, как мы говорим, тут должно стоять прошедшее время. Стал образом для будущих людей, и до нашего времени он наш образ.  И конечно ещё и будет образом какое то время. Но всё же мы верим в новый образ, в образ Иисуса Христа.

Так что как бы да, вы точно придерживаетесь перевода. Честь и хвала вам!

0

16

Unmasker1 написал(а):

Вы считаете что Адам это образ будущего?

Я считаю это не точный перевод, по смыслу нашего языка, как мы говорим, тут должно стоять прошедшее время. Стал образом для будущих людей, и до нашего времени он наш образ.  И конечно ещё и будет образом какое то время. Но всё же мы верим в новый образ, в образ Иисуса Христа.

Так что как бы да, вы точно придерживаетесь перевода. Честь и хвала вам!

- И поныне - и  далее - пока есть земля - рождаются люди в образе Адама, - не надо отрицать очевидных вещей. Это из ветхого человека - путем крещений во Христа и Христом - получаются затем уже и рожденные свыше.
Никто рожденным свыше из людей - сам по себе - не рождается.

- А не надо считать неточным - все уже переведено до нас, - надо воспринимать - что все так и есть - и смотреть и на все остальное написанное в Слове Божием - и даже во Всем - и так и стремиться понимать - о чем там идет речь.
Синодальный перевод удостоверен церковью Христовой и специалистами переводчиками.

- И смотрите внимательно - на приведенные уже стихи - там же все и объясняется.

- Адам - с самого начала - был образом будущего - как ветхий человек ныне - и все люди на земле - в Адаме и рождаются - в образе ветхого греховного человека - когда в человеке плоть преобладает на духом его и плоть продана греху. И это образ действует и ныне.

- Что такое образ и прообраз?

- Адам как плотской человек - может жить только на земле - со всеми своими чувствами и осязанием вся и всего, - но и греховность Адама - как прообраза будущего - стала предопределяющей - для всех последующих поколений - когда все люди в Адаме и рождаются греховными. В этом ясно видна и прообразность Адама - для будущих поколений людей, - какой Адам стал - такие и все остальные люди - рожденные от семени его. Что тут такого сложного для разумения?
Адама Иисус и умертвил Собою - на кресте - как суть прообраз будущего - и возродил Собою прообраз будущего - нового человека - могущего уже умерщвлять дела плоти духом Духом Господа в нем - но и жить далее со Христом - во Христе и Христом - в новых условиях - идя в преобразовании своем за Христом, - во Христе и Христом.
Если хотите, учебный пример, прообраз Христа - это как новая сфера жизнедеятельности человека - во времени, но и это как как бы - учебный пример - скафандр для космонавта - позволяющий ему пребывать в новых условиях, но для скафандра такого - требуется и сам космонавт - с вестибулярным аппаратом и здоровьем - соответствующим, - то есть, человек должен быть еще и изнутри - со Христом - родиться от Духа Божия - чтобы смочь пребывать во Христе - в образе Иисуса Христа как прообраз нового человека возрожденного славою Бога Отца - в жизнь вечную.

Отредактировано Proxrista (Вторник, 27 сентября, 2022г. 13:13:34)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

17

Греховность образа Адама проявляется в греховном образе жизни человека.

Это не значит, что человек не может совершать праведные поступки, проявлять доброту, сострадательность.

Слово Божие говорит, что человек умеет это делать (Евангелие от Матфея: 7 / 9 - 11 - пример по отношению к детям).

Но праведность самого человека как запачканная одежда - вот здесь она чистая (одежда), а вот там, смотри, одна грязь.

Или такой пример, хромой человек ступает здоровой ногой - нормально, а вот вторая хромая - и видна разница, и слышна нетвердость шага (к Евреям: 12 / 12 - 13).

Грех чаще всего воспринимается человеком как нечто содеянное, как поступок, как вина, как тяжелый груз, который лежит на душе человека.

И это подпадает под понятие грех.

Но Слово Божие через откровение Иисуса Христа, данное Богом Духом Святым Апостолам (1 - е Коринфянам: 2 / 12 - 13), углубляет наше понимание о грехе, раскрывает смысл происходящего с человеком, смысл происходящего в человеке.

Человек это дух, у него есть душа, и живет он в теле.

Слово Божие говорит, что никто из человеков не знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем - в самом человеке, внутри человека (1 - е Коринфянам: 2 / 11).

Человек своим духом ощущает посредством тела все разнообразие человеческих чувств в этом мире, духом осознает свои мысли, испытывает удовлетворенность или страдание, эмоциональные всплески и познавательные функции разума человеческого, и т. д.

По аналогии с крещением можно сказать, что дух человека погружен в плоть, а плоть наполнена духом - прообраз светильника.

И мы знаем, что тело без духа мертво (Послание Иакова: 2 / 26), то есть тело вторично.

Но в результате грехопадения Адама, человек был лишен славы Божией (к Римлянам: 3 / 23, Бытие: 2 / 17, 3 / 22), и дух человека потерял былую силу, основанную на Господе, на славе Божией, и тело стало преобладать над духом, и смертность тела стала определяющим фактором для человека.

Человек перешел в греховный образ Адама, который стал определяющим для всех последующих поколений человеков.

И непослушанием Адама многие сделались грешными (к Римлянам: 5 / 19).

Слово Божие говорит, что плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся. Но, в результате такого противления, все-таки преобладает плоть, побеждает плоть (определяющее действие образа Адама), и получается, что человек не то делает, что хотел бы - человек это дух, и дух человека не то делает, что хотел бы (к Галатам: 5 / 17).

Но откровение Иисуса Христа раскрывает нам более глубокое понимание действия образа Адама, что происходит с человеком (в человеке) в образе Адама.

И это является характерным для всех людей, живущих без Христа - живущих без Духа Христова (к Римлянам: 8 / 9 - 10).

Слово Божие говорит, что Закон Божий духовен - дан Богом для духа человеческого, а человек - дух человека - плотян (определяющее действие образа Адама) - дух человека подчинен плоти.

Плоть продана греху, и получается, что человек - дух человеческий, плотян - подчинен плоти, и через плоть продан греху (к Римлянам: 7 / 14).

Причем речь идет в буквальном смысле о рабстве греху.

Иисус назидал, что всякий, делающий грех, есть раб греха (Евангелие от Иоанна: 8 / 34, к Римлянам: 6 / 16, 20).

Мы знаем из примеров жизни человеческой, что раб покупается господином и подчиняется ему под страхом смерти.

Применительно к человеку можно сказать, что человек подчиняется греху не задумываясь - грех начинает проявляться через плоть человека так, что это делает сам человек.

При этом грех использует функциональные возможности плоти человеческой испытывать удовлетворение в процессе своей жизнедеятельности.

Но, можно сказать, что у каждого человека есть, по крайней мере, пара моментов в жизни, когда человек ясно осознавал, что он стал делать нечто, чего раньше не делал, или, что это нечто действительно заставляет человека это делать попыткой своего проявления.

И Слово Божие определяет уже грех не только как совершенный поступок или вину человека, но и определяет грех как нечто, что может производить всякое пожелание и что живет в теле человека, проявляется своим действием в человеке (к Римлянам: 7 / 8, 17, 20).

Слово Божие говорит, что человек по внутреннему своему человеку - в духе, по духу своему, собственно говоря, сам человек в действительности своей - находит удовольствие в законе Божием, соглашается с законом Божием, что он добр, - имеет в себе желание добра, хочет делать доброе, не хочет делать злое.

Но, на cамом деле, человек не понимает, что происходит и почему он так делает, что не то делает, что хочет, а что ненавидит, то делает.

Желание добра есть в человеке, но чтобы это доброе желание сделать - человек не находит в себе этого проявления через плоть свою.

Доброго, которого хочет, не делает, а злое, которое не хочет - делает.

Человек ощущает свое бессилие в своей собственной плоти - бессилие желания своего духа делать добро и не грешить (к Римлянам: 7 / 14 - 24).

Например, как если бы представить человека за рулем автомобиля, который несется с огромной скоростью по льду. И вот, человек крутит руль в нужном направлении, но машина в этот момент не подчиняется человеку, неуправляема. Человек не понимает, что происходит. Он привык, что машина слушается руля, а вот этого никак не получается.

Апостол Павел призывал Тимофея вникать в себя и в учение и заниматься сим постоянно - на протяжении очень длительного времени (1 - е Тимофею: 4 / 16).

И это можно сказать для каждого человека.

Павел научал Тимофея поступать так, используя при этом свой личный жизненный опыт.

Это был и путь самого Павла.

Суть в том, что для того, чтобы иметь познание и разумение учения Иисуса Христа, человеку необходимо использовать личные переживания как греховной действительности былой жизни в образе Адама, так и жизненные переживания перехода и пребывании в праведном Образе Христа (2 - е к Коринфянам: 1 / 13, к Галатам: 4 / 19, к Ефесянам: 4 / 20 - 24, 2 - е к Коринфянам: 3 / 18, 1 - Коринфянам: 15 / 44 - 49).

Слово Божие призывает нас преобразоваться обновлением ума нашего, преобразоваться обновлением ума нашего согласно Слова Божия, согласно учения Иисуса Христа (к Римлянам: 12 / 2, 6 / 17).

Прежний Павел - Савл был выдающимся фарисеем законником (Деяния: 22 / 2 - 5, 5 / 34, к Галатам: 1 / 14). И это предопределяло прежний образ жизни Савла - Павла.

И личный пример Павла показателен для всех человеков.

Любой язычник, ищущий служения смертоносным буквам, служения осуждения (2 - е Коринфянам: 3 / 3 - 18), никогда не превзойдет в этом Савла - прежнего Павла.

И любой язычник, прочитавший Писания, берется высказываться о Законе Божием. И более искушенный читатель Писания уже может оспаривать мнение другого.

Но для Савла с Законом Божием была связана вся его прежняя жизнь (Деяния: 22 / 3, к Филиппийцам: 3 / 4 - 9).

Можно сказать, что Савл - прежний Павел олицетворяет собой предел совершенства для язычника, ищущего плотского служения смертоносным буквам.

Павел выделялся даже среди многих сверстников своих в роде своем (к Галатам: 1 / 14, Деяния: 26 / 3 - 5, 9 - 10).

И пример Савла - свидетельство Павла - служит для нас, язычников, ориентиром в познании Слова Божия.

Мы, язычники, не должны забывать, что научаемся из Слова Божия, научаемся от Апостолов Христовых, которых избрал Бог.

Павел строго замечает, что, желая быть законоучителями, язычники не разумеют ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. И законоучители ранга Савла легко видят это несоответствие (1 - е Тимофея: 1 / 5 - 7).

А с точки зрения благовестия Христова, учения Иисуса Христа, такое отклонение является пустословием, потому, что не имеет жизненной силы во Христе (к Галатам: 3 / 21).

Но все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности (2 - е Тимофею: 3 / 15 - 17) - дабы умудрить человека во спасение верою во Христа Иисуса.

Ибо Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа (к Галатам: 3 / 21 - 29!).

И это описано как образы для нас, и для язычников в том числе, - для назидания. Бог использует описание хождения Израильского народа в наставление нам, достигшим последних веков, для понимания воли Божией для нас во Христе Иисусе (1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11).

И теперь, зная, кем был прежде Павел - Савл, мы используем его жизненный пример описания действия греха во плоти, как личное свидетельство жизненного переживания с полным доверием, как к человеку, познавшему и служение смертоносным буквам, так и к человеку, познавшему и уразумевшему славное служение духа (2 -е Коринфянам: 3 / 4 - 12).

Слово закон в человеческой жизни предопределяет нечто, что не зависит от воли человека и имеет объективную действительность происходящего. Например, яблоко падает вниз - закон притяжения.

И вот, объясняя действие греха в человеческой плоти в образе Адама, Павел пишет, что он нашел закон, обнаружил закон, натолкнулся на закон, что когда хочет делать доброе, прилежит ему сделать злое.

И это имеет форму закона, не зависящего от воли человека - объективная реальность для человека, объективная действительность.

Ибо по внутреннему человеку Павел находит удовольствие в законе Божием, (согласен, что закон Божий благо для человека), Павел доволен волей Божией для человека, и это закон ума Павла - объективная действительность ума Павла, он действительно так думает, помышляет в уме своем.

Но в членах своих, в плоти своей, Павел видит иной закон, иную объективную действительность, которая противодействует объективной действительности (закону ума) мышления Павла жить в законе Божием.

И объективная действительность плоти Павла (закон, находящийся в членах), действительность того, что плоть противоборствует духовным помышлениям человека, духовным мыслям человека, помышлениям духа человеческого, выражается как в плотском мышлении плоти, так и в действии членов человека, которые определяют поведение человека, имеют определяющее действие плоти над духом человеческим (определяющее действие образа Адама).

Но такое преобладание противодействия плоти человека над духом человеческим делает человека пленником закона греховного - объективной действительности нахождения греха в плоти человеческой и объективной действительности преобладания греха над плотью, рабство плоти греху, определяющее греховность плоти.

Проще сказать, в человеке, в образе Адама, три определяющих фактора.

Дух человеческий проявляется в уме человека желанием жить по Богу, плоть преобладает над духом сама по себе, и грех подчиняет себе плоть даже до уровня греховных помыслов плоти. (к Римлянам: 7 / 21 - 23 ).

Апостол Павел описал здесь суть человеческой жизни по плоти, Павел описал человека, ведомого плотью своею, плотского человека.

Краткое описания образа Адама.

И в конечном итоге такое преобладание греховности плоти над духом, преобладание плоти над духом в образе Адама, проявляется в преобладании плотского мышления над духовным, мышления в разуме человека плотью человеческой, ведомой грехом, над мышлением духа человеческого, желающего жить по закону Божию.

Поэтому живущие по плоти о плотском помышляют.

Помышления плотские суть смерть, греховны. Помышления плотские суть - по существу своему - вражда против Бога.

Слово Божие говорит, что плотские помышления закону Божию не покоряются (не соответствуют), да и не могут покориться (и соответствовать) закону Божию.

А посему, живущие по плоти, ведомые плотью своею, Богу угодить не могут (к Римлянам: 8 / 4 - Cool.

И это очень печально.

Послание к Римлянам: 7 / 14 - 25 - Павел здесь описывает себя прежнего, когда он жил под именем Савла, до встречи с Иисусом Христом.

И если вы посмотрите на Савла, то увидите перед собой одного и того же человека (к Римлянам: 7 / 25).

Он пишет, что тот же самый он, один и тот же, целостный человек, воспринимаемый окружающими как один человек, представляющий из себя одно целое, неразделимое по восприятию для окружающих, - умом своим служит закону Божию - находит удовольствие в уме своем от закона Божия, размышляет о законе Божием, понимает закон Божий, признает благость выполнения закона Божия человеком, рассказывает другим о законе Божием, научает, убеждает покоряться закону Божию, даже становится известным другим своей требовательностью к выполнению закона Божия, - но, одновременно с этим, он служит - подчиняется - закону греха в своей плоти, подчиняется объективной действительности греховности плоти, проявлению определенной разновидности греха через плоть свою.

И Павел здесь честно заявляет, признает, что это так и было.

Павел от имени самого себя прежнего, от имени Савла, восклицает, - Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?

Какой же выход для человека?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

18

Proxrista написал(а):

- От избытка сердца говорят ваши уста, то есть, что у вас на сердце - то и на устах, то есть, какое сердце ваше - такие и уста ваши... , - ведь так?

Вы ещё не ответили мне на предыдущий вопрос, а уже новую муть постите. Должок, однако, не отдан. Жду.

 

- Речь идет о двух разных человеках - живущего в образе Адама и живущего в образе Иисуса Христа - в образе нового человека.
Вот на примере различий - что они разные между собой - между зайчиком и белочкой - и разъясняется это.

Ну а то, что Христос - белочка, это это, конечно, треш! Уже приходил(а)?

Отредактировано Nuachotakovo (Вторник, 27 сентября, 2022г. 13:55:40)

0

19

Proxrista написал(а):

- Причем здесь Ветхий завет - до Нового Завета?

При всём! Там Бытие описано, и здесь Бытие описано; там из язычника еврея создавали, и здесь из еврея христианина создавали. Но ни там ни здесь, кроме Фомы никто духовного и не щупал! Новейшего Завета не Будет! Будет лишь вечная жизнь, для достигших Духа Святого! А вместившим типа, советую присмотреться повнимательней!

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

20

Nuachotakovo написал(а):

Вы ещё не ответили мне на предыдущий вопрос, а уже новую муть постите. Должок, однако, не отдан. Жду.

 

Ну а то, что Христос - белочка, это это, конечно, треш! Уже приходил(а)?

Отредактировано Nuachotakovo (Сегодня 13:55:40)

- От избытка сердца - говорят уста человека.

- Причем здесь Христос? Пример с зайчиком и с белочкой - был учебным - там прямо так и написано - для разъяснения - к пониманию происходящего...

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

21

Aleks2312 написал(а):

При всём! Там Бытие описано, и здесь Бытие описано; там из язычника еврея создавали, и здесь из еврея христианина создавали. Но ни там ни здесь, кроме Фомы никто духовного и не щупал! Новейшего Завета не Будет! Будет лишь вечная жизнь, для достигших Духа Святого! А вместившим типа, советую присмотреться повнимательней!

- В Писании многого нет - что есть в Новом Завете. Это два разных завета - два разных служения.

- Так вы новый Завет не признаете?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

22

Proxrista написал(а):

- От избытка сердца - говорят уста человека.

- Причем здесь Христос? Пример с зайчиком и с белочкой - был учебным - там прямо так и написано - для разъяснения - к пониманию происходящего...

Опять увиливаете от ответа. Когда ответите на мой вопрос?

0

23

Proxrista написал(а):

- Так вы новый Завет не признаете?

Что значит не признаёте? Я его "приведаю" в некотором смысле. Например, идиоты не внесли описание "Бога Отца" в изложении "троицы от Иоанна" - Апокрифа.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

24

Nuachotakovo написал(а):

Опять увиливаете от ответа. Когда ответите на мой вопрос?

- Все уже отвечено. Но изобличение последует - так как вы не признаете Слово Божие чрез Апостолов Христовых - глумясь над Словом Бога - обманываете людей - якобы Иисус не Бог.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

25

Aleks2312 написал(а):

Что значит не признаёте? Я его "приведаю" в некотором смысле. Например, идиоты не внесли описание "Бога Отца" в изложении "троицы от Иоанна" - Апокрифа.

- Еще раз. Есть Ветхий Завет - а есть Новый Завет. Мы здесь рассматриваем тему Нового Завета - которой нет еще в Писании. Вы берете и перебиваете - примером из Ветхого Завета - о козленке - чтобы не были жестоковыйны люди. Поэтому к вам и вопрос был - причем здесь это - по данной теме?

- Как человек избавляется от жестоковыйности сердца своего - и по заповеди Писания - и в Новом Завете? И кто был с обрезанным сердцем - по Писанию - в Ветхом Завете?

Отредактировано Proxrista (Среда, 28 сентября, 2022г. 19:58:37)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

26

скажите: кто понарожал дебилов-евангелистов?...

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

27

сураз написал(а):

скажите: кто понарожал дебилов-евангелистов?...

1
Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2
через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,

- Как думаете, о вас тут не сказано?...

Отредактировано Proxrista (Среда, 28 сентября, 2022г. 20:47:21)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

28

Proxrista написал(а):

...

Какой же выход для человека?

Какой же выход для человека?

Существует мнение у достаточно религиозных людей, что описанный здесь пример для научения, и есть приемлемая норма для человека в Господе. Что образ Адама и есть окончательно определяющим поведение человека на земле.

Но это не так.

И Павел, не закончив повествование приведенного примера до логического конца, не сдержавшись, восклицает, - Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.

Слово Божие говорит, что жало же смерти - грех, а сила греха - закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1 - е Коринфянам: 15 / 56 - 57).

Слово Божие говорит, что мы умерли для закона Телом Христовым (к Римлянам: 7 / 4).

Слово Божие говорит, что мы во Христе Иисусе освободились от греха, грех не должен над нами господствовать, ибо мы не под законом, а под Благодатью (к Римлянам: 6 / 6 - 15).

Слово Божие говорит, что Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти (к Римлянам: 8 / 3).

А это все характерно Образу Христа - образу нового человека.

И далее Павел (к Римлянам: 8 / 1) назидает, что те, кто во Христе Иисусе, в образе нового человека - живут не по плоти, но по духу, поступают по духу, водятся духом, живут духом - (к Галатам: 3 / 1 - 5, 5 / 5, 16, 18, 22 - 25, к Римлянам: 8 / 4, 9 - 10 - 14).

Но человек, который живет в образе Адама, без Духа Христова, без рождения свыше (Евангелие от Иоанна: 3 / 1 - Cool, в лучшем случае, достигнет в своем служении Господу уровня Савла.

И Павел со знанием дела кратко описывает такого человека как собирательный пример - (к Римлянам: 2 / 17 - 25).

Иисус, назидая книжников и фарисеев, говорил (Евангелие от Матфея: 9 / 11 - 13), что не здоровые имеют нужду во враче, но больные, что Бог хочет милости, ибо Иисус призывает к покаянию не праведников (почитающих себя таковыми), но грешников (честно признающих свою греховность - 1 - е Послание Иоанна: 1 / 8 - 10).

Иисус изначально знал, что в человеке, - что грех пребывает в человеческой плоти (Евангелие от Иоанна: 2 / 24 - 25). Поэтому и сказал, что больные нуждаются во враче, а не здоровые, не почитающие себя таковыми.

Дело в том, что больными своей греховностью являются и те и другие - и те и другие пребывают в образе Адама, и те и другие нуждаются в исцелении через Христа - в Духе Христовом.

Но тех, кто упорствуют в принятии Духа Святого по воле Божией (Евангелие от Луки: 11 / 13), даже почитают себя здоровыми благодаря своему знанию Закона Божия, книг Ветхого Завета и книг Нового Завета, и, служа делами плоти, не покоряются праведности Божией (к Римлянам: 3 / 21 - 31, 10 / 2 - 17, к Филиппийцам: 3 / 9, к Галатам: 2 / 19 - 21), не ищут служения духа (к Римлянам: 7 / 4 - 6), не ищут разумения Слова Божия, а напротив, отвергают то, чему научает Слово Божие через Евангелия и Послания Апостолов, упорствуя в своем неведении и в непринятии учения Иисуса Христа - откровения Иисуса Христа (к Галатам: 1 / 1 - 12), то таких Слово Божие называет слепыми (Евангелие от Иоанна: 9 / 39 - 41, 15 / 22).

Фарисеи, услышав, что Иисус в притчевом сравнении говорил о слепоте, спрашивали Иисуса, неужели и они, при всех их знаниях Моисеева Закона и устных преданий старцев, и при тщательном их соблюдении, слепы?

Иисус отвечал: но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.

И это очень печально.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

29

Proxrista написал(а):

причем здесь это - по данной теме?

Ветхий завет вообще то про подобие, это христианство про образы ума. Так что я привел заповедь о подобном, что для Нового Завета уже можно и образом представить.
Например, образ Иисуса в христианстве в иудаизме подобие Авеля. Разве не так? Адам как подобие Бога (человек) ещё ничего сделать не может, его Бог через змия и Еву сподвигает на сие и он уже предстаёт в образе Иисуса-делопута (Путь...) Ты меня своими образами мысли о Заветах не спутаешь, ибо я точно знаю, что Новейшего уже не Будет, разуму советовать нет нужды!

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

30

Proxrista написал(а):

- Все уже отвечено. Но изобличение последует - так как вы не признаете Слово Божие чрез Апостолов Христовых - глумясь над Словом Бога - обманываете людей - якобы Иисус не Бог.

Но Вы так и не процитировали слова Иисуса, где Он бы утверждал и учил, что Он - Бог.
А я привёл Его личные слова, что у наш Бог Отец, как и у Него Бог тоже Отец, а люди - боатья. Вы их прочитали, но наср*ли на Иисуса и Его слова, а я, конечно, обманываю, цитируя Иисуса, и это значит, что мы оба обманщики. Так ответить может только антихрист, но не человек, особенно после того, как ему были приведены доказательные слова Самого Христа.

0