Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Два образа

Сообщений 91 страница 103 из 103

91

Proxrista написал(а):

- Речь идет о двух разных человеках - живущего в образе Адама и живущего в образе Иисуса Христа - в образе нового человека.
Вот на примере различий - что они разные между собой - между зайчиком и белочкой - и разъясняется это. Чтобы на этом детском примере сразу стало ясно - что как зайчик отличен от белочки, так и живущий в Адаме отличен от живущего Христом и во Христе - в образе Христа.

- к Римлянам: 7 / 1, 4 - 6 -

1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

- А ежели человек говорит, что он не умер для закона ветхих букв... - то он добровольно отказывается от принадлежности Воскресшему из мертвых Иисусу Христу - от дальнейшей жизни во Христе как образе будущего для себя.

- То есть, о чем идет речь?

Отредактировано Proxrista (Сегодня 22:18:40)

- Речь идет о том, что ежели человек не принял еще водное крещение во имя Иисуса Христа - то он и не перешел в образ Иисуса Христа - и не умер ни для закона телом Христовым - ни для греха -

3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.

8
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9
зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

- То есть, в принятии водного крещения во имя Иисуса Христа - сокрыто ряд событий - невидимых для глаз человека - но возгреваемые верой в Слово Божие - что так все и есть - а это действительно все так и есть - как написано.
То есть, человек при водном крещении во имя Иисуса Христа - переходит в образ Иисуса Христа как образ нового человека, - и тогда во Христа крестившись - обладает всем, что есть во Христе, - но и умирает телом Христа - и для закона - и для греха - и должен исповедовать Это Слово Бога -  верой - в вере - что так все  и есть - начинать так и думать о себе - как говорит об этом Слово Бога. А все так действительно и есть - на самом деле -

24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

- То есть, это говорится о принявших водное крещение во имя Иисуса Христа.

- Но есть еще и крещение Святым Духом - обязательное для всех принявших уже водное крещение во имя Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 13 - ибо просящий получает. Не просящий не получает. А просящий получает - даже - если вдруг что не так - по неотступности своей.

Отредактировано Proxrista (Вторник, 11 октября, 2022г. 22:33:51)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

92

- к Римлянам: 7 / 1, 4 - 6 -

1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

- А ежели человек говорит, что он не умер для закона ветхих букв... - вот если человек принял уже водное крещение во имя Иисуса Христа, - то он добровольно отказывается от принадлежности Воскресшему из мертвых Иисусу Христу - от дальнейшей жизни во Христе как образе будущего для себя -

3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

93

- За всех людей на кресте пострадал Иисус Христос Человек - исполнил закон как человек - и потому и закон видит лишь человека Иисуса Христа - во искуплении всех подзаконных, - и потому прежде всего - именем Иисуса Христа человека и спасаются -

3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех.
Таково было в свое время свидетельство,

- Еретики обращают этот факт - в повод, чтобы отрицать Бога Отца и Бога Святого Духа. Анафема на таких не дремлет уже, - каждый может прочесть об этом -

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- То есть, вот как Адам был человек - и чрез него всем смерть, так и Иисус Христос был человек - и чрез Него всем спасение -

18
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.

- Как преступлением одного человека всем человекам осуждение, так правдою одного человека всем человекам оправдание к жизни.
Об этом и речь.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

94

- Дело в том, что у человека живущего в греховном образе Адама - плоть преобладает над духом - вот сама по себе, и плоть продана греху - подвласна греху, - уберите грех - и плоть перестанет делать этот грех. Дух человека хочет делать добро - но не может - противится только плоти - плоть побеждат.

- В образе нового человека в Новом Завете - дух человека соединяется с Духом Господа - и усиливается в человеке - и преобладает уже над плотью - за счет этого.
При этом в Новом Завете - человек - крестясь во Христа - умирает для греха, умирает для закона - и грех уже не может так усиливаться - от заповеди смертоносной закона, но при этом Духом Христовым - Бог вкладывает внутрь человека - закон духа жизни, - вот этот закон духа жизни и подавляет закон греха и смерти в теле человека - и человек перестает делать греховные дела плоти.

- Но все сие перечисленное - должно действовать одновременно в человеке.

- То есть, если человек, например, не примет водное крещение во имя Иисуса Христа - а крестится лишь Духом Святым - то закон духа жизни в нем будет уже действовать, - но так, как он не умер еще для закона и для греха телом Христовым - то грех заповедью закона смертоносной будет оживать в таком человеке - вновь и вновь - и усиливаться заповедью закона смертоносной - становиться крайне грешен - чтобы подвести человека под нарушение этой смертоносной заповеди закона - ибо сила греха закон.

- То есть, человеку надо изначально принять оба крещение - суть рождение от воды и Духа - как и заповедал Иисус Господь - в Новом Завете - ко исполнению.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

95

26
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

- Дело в том, что тут уже написано - что Бог сотворил человека по образу по подобию Нашему. Подобие  это как модель - модель машины игрушечная - не сама машина. Значит человеку тогда чего - то еще не хватало - вот чтобы он еще и не грешил - как Бог.

- Но если вы внимательно прочтете Слово Божие Нового Завета -

8
а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9
Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10
Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.

- То есть, все произошедшее с Адамом - не отменяет того, что человек сотворен по подобию Божию - и потому не должно оскорблять человека - и проклинать - как подобие Самого Бога. Написано.

- А в Новом Завете речь идет не о образе Бога - и при воскресении - и при уже принятии рождения свыше - при водном крещении во имя Иисуса Христа, - то человек входит в образ нового человека - созданного Христом и во Христе, - Христос умертвил Собою ветхого человека и возродил Собою - при Своем воскресении - нового человека, - образ нового человека, - не было такого еще ранее до Нового Завета - об этом и речь -

42
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
47
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2-е Коринфянам 5:17)

Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
(К Галатам 6:15)

А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)

- То есть, это есть новое творение - человек - духом своим соединенный с Духом Господа, - Бог дает Свои возможности человеку и Свою Природу - как Жизнь вечная и Праведность Самого Бога - как дар праведности - одаренность человека праведностью Самого Бога.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

96

- То есть, вы должны уже понимать - что есть суть первородный грех - который совершил Адам - и смерть перешла во всех людей - ибо в Адаме все согрешили, - и потому Иисус и распял Собою ветхого человека - как суть образ будущего греховного человека - как суть прообраз всех поколений людей - последующих за Адамом.
Но Бог дал закон Моисеев - и уже каждый человек имеет свои личные грехи - а отсюда во Христе Иисусе - и искупление людей из закона смертью безвинной за них Иисуса Христа человека.

- То есть, во Христе Иисусе свершается одновременно - и то, и то, - и еще много чего...

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

97

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2-е Коринфянам 5:17)

Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(К Ефесянам 2:10)

- То есть, если руководствоваться Словом Божием Нового Завета - то слово "тварь" - используется в превосходном смысле - если сравнивать с прежним творением Бога - человеком, живущим в греховном образе Адама. Ведь так?

- Что сделал Иисус Христос? Он пришел во плоти - в подобии плоти греховной, - живущего в образе ветхого человека, - и распял Собою на кресте этого ветхого человека, - и воскресил Собою образ нового человека, живущего уже Христом и во Христе, - то есть, Иисус Христос умертвил Собою прежнего человека, - и создал Собою - нового человека - созданного Богом во Христе Иисусе - на добрые дела.
И потому и написано -

6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;

и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
(К Ефесянам 4:24)

47
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.

- Так что новая тварь - новое творение Бога во Христе Иисусе, - превосходнее прежней твари - прежнего творения Бога - прежнего человека, - живущего еще в Адаме. Ведь так?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

98

- Бог пришел в подобии плоти греховной - не в подобии прославленного тела Адама - еще до его согрешения, - а в подобие именно плоти греховной - когда тело человека было уже продано греху, - и Бог был возведен в пустыню - и голодал сорок дней - и находился уже под более, чем 600 смертоносных заповедей закона - и при этом специально был искушаем во всем, - но не согрешил.

- Почему?

- Потому что Бог не искушается злом.

- Скажите, что Бог всего этого не знал - о Себе? Знал. И поэтому и явился в подобие плоти греховной и прошел это испытание в пустыне - чтобы и все люди это узнали - что только Бог не искушается злом. Сила не грешить - находится в Боге.

- Поэтому Адаму и не хватало еще Духа Божия - чтобы не грешить.

- А при воскрешении нового человека - созданного Христом и во Христе - происходит соединение Духа Господа с духом человека -

А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)

- То есть, то, что произошло при воскресении Иисуса Христа - Бога пришедшего во плоти человека, - есть нечто отличное от Адама в прославленном его теле - а не просто речь идет о восстановлении неискаженной грехом природы человека Адама.
Потому и написано о произошедшем - чего ранее в Адаме не было -

21
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23
Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

99

- Закон дан до времени прихода Иисуса Христа - в жизни всякого человека. Закон изобличает греховность человека - и человек стоит перед выбором - умереть в греховности своей - по закону Ветхого Завета, или обрести Жизнь Иисуса Христа - и жить далее Христом и во Христе - Духом Христовым в духе человека и в образе Иисуса Христа - как образе будущего всего человечества - во исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

100

в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,

- То есть, есть образ Христа - вот со стороны Отца Бога -

2
в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,

37
Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
38
а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.

- А есть образ Христа - объединяющий Бога Отца и человека -

21
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23
Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.

- А есть образ Христа - объединяющий человека со Христом - переход человека из образа Адама в образ Христа -

22
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23
каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.

47
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.

14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
17
Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.

- То есть, как живущие в образе Адама - перенимают греховность образа Адама, так живущие в образе Христа - перенимают праведность Христа, - а образ Христа - представляет собой образ Отца - поэтому Иисус и говорит -

21
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23
Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.

- Никто не говорит - что это все сразу можно человеку понять - уразуметь - как это и о чем идет речь.
Но мы говорим, что человеку надо понять - именно это - написанное в Слове Бога - а не некие человеческие отступления и фантазии - не передающие суть и смысл Божиего назидания - по данной теме, а напротив, уводящие от смысла Божия назидания, - ибо - Божие назидание - к разумению - и дается Богом - во всей полноте написанного по данному вопросу во всем Слове Бога, - а это не значит, что лишь по одному стиху можно делать выводы разумения этой темы - разумение этой темы должно охватывать в себе и вмещать в себя - в с е написанное по данной теме - пусть даже это вот как бы переливается из одного утверждения в другое - но по теме - Я в Отце, Отец во Мне, Я в Них, они во Мне, и они в Нас....

Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 30 апреля, 2023г. 07:43:11)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

101

- Дело в том, что не одни евреи законом познают грех - а все люди на земле законом познают грех, - и что все люди равно - до Нового Завета - живут в греховном образе Адама.
То есть, чрез Новый Завет Бог меняет не евреев - а человека греховного - как вид существа.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

102

- В том - то все и дело, что самое большое и реальное чудо - и есть суть преобразование человека Христом и во Христе - к жизни вечной - во исполнении Нового Завета. То есть, Бог меняет человека как вид - чрез Новый Завет, - когда Сын Божий умертвил Собою на кресте ветхого человека - живущего в греховном образе Адама, - и возродил Собою нового человека - живущего Христом и во Христе, - и потому -

48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

103

- Речь шла о примере - приближенном - учебном - для разумения, что человеку надо обрести равно два крещения - Христом и во Христе, - и это крайне важно. Придут к вам люди - и будут всячески и хитросплетенно убеждать вас - что якобы человеку в Новом Завете достаточно всего лишь обрести одно крещение, - причем, - одни буду говорить так о водном крещении во имя Иисуса Христа, вторые - о крещении Святым Духом, - вот прямо глядя вам в глаза и зная написанное - будут убеждать вас - не поступать по Слову Бога - родиться от воды и Духа. Зачем? Да чтобы вы не смогли спастись Новым Заветом - не исполнив хоть часть заповедей и условий и наставлений Нового Завета, - спастись в жизнь вечную. Эта цель всегда стоит скрытно за ересью некоторых - в отрицании Слова Божия.

- А речь шла о том, что есть образ новый для человека, а есть и содержание новое духовное для человека, - и что образ должен соответствовать содержанию, как и содержание должно соответствовать образу. И что по отдельности - новый образ со старым содержанием, или новое содержание со старым образом, - бесполезно человеку.
И если с содержанием обычно легко бывает уразуметь - что при крещении Святым Духом дух человека соединяется с Духом Господа - обретая уже все Его возможности таким образом для духа человека, то вот что такое пребывать во Христе - нелегко.

- А начинать надо с разумения образа Адама - как образ будущего для всех последующих поколений людей после Адама, - живущих уже в Адаме, - в образе ветхого греховного человека.
И что этот образ предопределяет все для человека (- и в первую очередь греховность его). И состав человека - что человек это дух, у него есть душа - а живет он в теле. И при этом тело преобладает над духом - и тело продано - подвластно как раб - греху. Потому и дух является исполнителем греха - чрез тело человека.
Но при этом образ Адама и предопределяет для человека - и среду обитания, - и взаимодействие человека со средой - вот через всевозможные чувственный органы и возможности восприятия человеком, и внешний вид человека...
То есть, например, человек в глубине воды не выживет. Не это его образ существования.

- А второй образ - нового человека - отличается от образа ветхого человека - своими уже условиями и проявлениям и возможностями для человека - живущего Христом и во Христе.

- Что такое два образа - в сравнении? Вот примерно если, это когда есть образ зайца, а есть образ белки, - вот они согласно своего образа - и ведут себя так, и выглядят так...

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0