Маринка написал(а):то есть Бог по-вашему говорит на некоем непонятном для нас языке, а пророки это переводчики?
А с какой целью позвольте вас спросить Духу надо говорить на каком-то непонятном языке.....для кого это надо?
Шаманизм у вас какой-то.....
Нет никакого сомнения в том, что в день Пятидесятницы апостолы говорили на наречиях, понятных тем, кто их слышал. Их способность говорить на иных языках была чудом, потому что они никогда не изучали эти наречия и никак не могли знать их.
6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришёл в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
Деяния апостолов 2 глава
- Так вы не ходите к шаманам - а изучайте Слово Божие, - и это воля Бога - говорение на языках - как тайна исповеди духа человека к Богу - устами плоти - минуя плотской греховный разум человека. Дух человека оживает Духом Божием - и может уже обращаться к Богу Отцу - устами плоти - вслух - но минуя разум плоти греховный.
- И не спрашивайте - с какой целью, - а принимайте волю Бога - пока не познаете и не узнаете и не разумеете - в неотрицании Слова Божия.
- Начните говорить как написано - и у нас с вами не будет и разногласий, - ведь так?
А что говорит Апостол Христов Павел - раскрывая тему говорения на языках сразу же?
Да вот что - 1 - е Коринфянам: 14 / 1 - 3 - читайте внимательно и не спеша, размышляя, чтобы понять написанное Слово Бога -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Видите, что Апостол Христов Павел наставляет - просить у Бога дар духовный пророчествования, чтобы мочь обращаться этим даром к людям - хоть на каком понятном наречии - к людям же, - ибо - потому что - говорящий уже языками ... - говорение языками - есть обращение к Богу духа человека - как непонятное людям - читайте дословно вслух все наставление Апостола Христова Павла - и скажите самому себе истину - как тут и написано - что потому и надо просить у Бога духовный дар пророчествования, чтобы обращаться к людям, что говорение языками есть обращение духа к Богу - Богу понятно лишь сие обращение - для людей это есть тайна.
И далее Апостол Христов Павел и рассматривает два этих дара духовных - совместно - в одном предложении, разъясняя их различия - что дар пророчествования в смысле обращения к людям - есть более превосходный, ибо не требует еще иметь и дар истолкования.
Но, тем не менее, - Апостол Христов Павел провозглашает Святым Духом так лишь об одном даре духовном - желаю чтобы все говорили языками... - все приняли крещение Святым Духом - как и Апостолы Христовые в день Пятидесятницы, как и язычники в доме Корнилия, как и при Апостоле Христовом Павле в примере из Деяний глава 19 - с двенадцатью новобранцами, когда заговорили все денадцать - на иных языках - и никто из них не молчал при схождении на них Духа Божия - примеры к назиданию при Апостолах Христовых.
А примером обращения непосредственно к людям на их наречии - в Писании - вы найдете, когда ослица обратилась к человеку на его наречии - Бог дал, - реально обратилась к нему на понятном ему языке - к людям же обращение, а не к Богу.
Далее Апостол Христов Павел и назидает - разъясняя о говорении на языках - что он сам более всех говорит языками - и благодарит и прославляет Бога духом - но рядом стоящий в собрании не понимает что говорит Павел - хотя Павел и хорошо благодарит при этом Бога - 1 - е Коринфянам: 14 / 11 - 18 -
11
Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
12
Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви.
13
А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
14
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15
Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
16
Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь " при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
17
Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
18
Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
- Павел тут также пишет, что когда молится его дух - ум плотской его тут же остается без плода - не понимает Павел сам при этом о чем говорит его дух Богу.
То есть, чтобы разуметь говорение на языках - надо иметь дар духовный - дар истолкования - и то, если Богу будет угодно раскрыть вам тайну обращения к Нему духа при этом.
Обращаю ваше внимание - что Апостол Христов Павел - как и все Слово Бога - говорит далее о говорении на языках как о говорении духом к Богу - с учетом того, что вы поняли и приняли уже разъяснение Апостола Христова Павла - что говорение на языках есть обращение к Богу духа человека, а пророчествование - есть обращение непосредственно к людям - на наречиях понятных людям - к людям же обращение.
Так было и в день Пятидесятницы - в доме Апостолы заговорили на иных языках - так и написано дословно - обратились к Богу духом, а когда они вышли на улицу - то обратились к людям уже даром пророчествования - сразу, напрямую и без истолкователей - что Апостол Христов Петр тут же всем присутствующим во всеуслышание и провозгласил - что сие есть реченное Иоилем - пророчествование.
Давайте почитайте Деяния главу 2 - сами - не спеша и поразмышляйте над всем этим.
- Если вы внимательно посмотрите на волю Иисуса Христа о проповедовании Евангелия - то вы и увидите - от Марка: 16 / 15 - 17 -
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
- Что говорение новыми языками есть знамение, которое сопровождает принявших крещения и уверовавших по Слову Бога чрез Апостолов Христовых - что сие есть цель проповедования Апостолов Христовых, а не средство. Средство есть дар пророчествования - по разъяснению Апостола Христова Павла и Апостола Христова Петра - в Деяниях глава 2.
В Слове Бога говорение на языках характеризуется - эпитетами - как говорение новыми, незнакомыми и иными языками - то есть, нетаковыми как обычные - знакомые, не иные и не новые для человеков языки - именно эти эпитеты и приведены в Слове Бога - не написано, что это есть говорение на иностранных языках - но в Синодальном переводе подчеркнуто различие между иностранными языками и языками говорения духа к Богу на языках - как новыми, непонятными и иными языками - дословно и разносторонне сие подчеркнуто - во всей полноте.
- И не ходите к шаманам - смотреть на них - они каверкают язык по плоти - плотскими проявлениями - вы тоже так баловались наверное в детстве - поэтому и знаете это как баловство. Но и сам язык шаманов вам может быть непонятен заранее при этом - ум ваш остается без плода понимания, вот вам и кажется, что они балуются языком своим восклицая нечто...
А говорение на языках - есть совершенный дар духовный от Духа Божия - для обращения духа человека к Богу - дух человека начинает говорить устами плоти человека некие тайны - и сие невозможно подделать - и Бог знает это.
Поэтому и Апостолы Христовые нигде в Слове Бога не проверяли говорение на языках - таковое ли оно, более того, Иудеи уверовавшие в доме Корнилия именно по говорению на языках - как видимому признаку - и признали - в то время - язычников, что и они были крещены Святым Духом - как и сами Иудеи в день Пятидесятницы, - ибо эти язычники заговорили вдруг все вместе на языках - и не могли они знать этого заранее - и не могли притвориться и придумать такое - ибо это есть нонсенс для мирского человека, - поэтому говорение на языках у язычников и изумило Иудеев уверовавших и говорящих языками - как и все Апостолы Христовые.
- Вы должны знать, что если человек притворяется пред Богом - что имеет говорение на языках - то это обычная ложь - грех есть, - вот и подумайте, что ежели кто только что покаялся пред Богом во имя Иисуса Христа и слезно просил простить его с превеликим сожалением о грехах своих - то какой смысл человеку тут же обманывать Бога? Разве что по неразумению и неверному наставлению служителей о говорении на языках, - но никто добровольно Бога обманывать не будет, - чтобы тут же утерять свое и прощение и спасение, - ведь так?
Вот вы бы сами - стали бы тут же обманывать Бога, - ведь нет же??
- Апостолы и обращались к людям - на понятных людям наречиях - даром пророчествования -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Видите различия - между двумя этими дарами? Говорение на языках предназначено Богом для обращения духа человека - к Богу - вот на любом месте и в любое время - дух человека может обратиться к Отцу духов - и Он услышит Дитя Свое.
- А дар пророчествования - это есть обращение к людям - хоть на каких потому наречиях.
- Вот и начните с разумения хотя бы этого - что здесь написано в Слове Бога.
Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 11 июня, 2023г. 20:02:10)
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24