- Послушайте, если вы Второзаконие прочесть не можете - и не видите в законе Моисеевом прописанного десятословия, тем более вы "потеряетесь " в Новом Завете - когда над каждым термином Нового Завета надо осмысленно соображать, да еще и в сочетании их между собой.
- Когда если не отрицать Слово Божие, - то все там ясно и понятно написано - и о крещении Святым Духом - и о говорении на языках - и о пророчествовании -
1
В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
2
благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
24
В следующий день пришли они в Кесарию. Корнилий же ожидал их, созвав родственников своих и близких друзей.
44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
- То есть, вот со всей округе - среди всех людей - евреев обрезанных и необрезанных, прозелитов и язычников - славящих Бога, - каким был и Корнилий со всем своим домом - как молящийся Богу, - ибо в Писании провозглашено - славьте Бога - и это не было тайной не для кого из людей, так вот, - из всех людей и со всей огруге славящих Бога, - Иудеи уверовавшие во главе с Апостолом Петром признали - и это Библейский пример - к научению, - что крещение Святым Духом получили только те, - кто заговорили тут же на языках, - ибо по славословию Бога крещенный Святым Духом не определяется. Язычники итак уже славили Бога - когда к ним пришел Апостол Петр, - Корнилий так сразу пал Петру в ноги - зная Чей он Посланник. Скажите, много ервеев падало Апостолу Петру в ноги - зная Чей он Посланник?
Вы это понимаете?
- То есть, Иудеи уверовавшие и принявшие крещение Святым Духом со свидетельством говорения на языках - знали все это - уже ранее, - и изумились тому, что все здоровые взрослые мужики язычники вдруг залепетали на языках, - вот как и сами Иудеи ранее принявшие крещение Святым Духом, - что Бог дал крещение Святым Духом - суть рождение свыше от Духа - и язычникам, - что для тех Иудеев - привыкших, что Бог якобы только их одних избрал, - было невероятным и невозможным.
Но именно говорение на языках - Иудеев этих и убедило в этом, - ибо язычники никак не могли знать этого заранее - чтобы сговориться между собой, и для язычников - как и ныне - такое говорение на языках было уморазмом - непривычным и непонятным - вот чтобы язычники таким образом вдруг стали вести себя - причем одновременно и все вместе.
То есть, если бы не было видимого признака крещния Святым Духом язычников - именно говорения на языках, то - Иудеи уверовавшие - никогда бы не признали - что и язычники были крещены Святым Духом - да еще и при них. Иудеи и есть самые строгие и верные потому свидетели всего этого, - потому что речь шла о язычниках.
Вы это понимаете?
- Далее - в главе 11 Деяний - Апостол Петр рассказывает все это - другим Иудеям в Иерусалиме - что произошло в доме Корнилия - с язычниками -
1
Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие.
2
И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его,
3
говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними.
15
Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16
Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым ".
17
Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
18
Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.
- Апостол Петр рассказывает Иудеям - что с ним было в тот момент - когда и язычники приняли крещение Святым Духом, - что вспомнил он о крещении Святым Духом - Дух Святой напомнил это Апостолу Петру - вот внутри него, - и что сошел на язычников Дух Святой - внимание - как и на самих Апостолов - в н а ч а л е, - то есть, в день Пятидесятницы - когда Апостолы находились внутри дома - где и приняли крещение Святым Духом - то все они и заговорили тут же на иных языках - и ничего более с ними не было. Никаких других проявлений Духа Святого -
1
При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
- То есть, вначале - на что Апостол Петр и ссылается - все принявшие крещение Святым Духом заговорили только на иных языках.
- И что?
- И это было единственным аргументом - для Иудеев - что и язычники приняли крещение Святым Духом - в жизнь вечную, - вот так же, как и сами Иудеи до этого.
- Вам это понятно?
- То есть, Слово Божие научает, что и для Апостола Петра, и для всех Иудеев - и находящихся в доме Корнилия, и в Иерусалиме - по разъяснениям Апостола Петра - о единственном признаке крещения Святым Духом - все Иудеи подтвердили - что и те именно язычники приняли крещение Святым Духом в жизнь вечную.
- Вам это понятно?
- То есть, отрицая сие, - человек отрицает ясно написанное Слово Божие - научающее на примере Иудеев с язычниками - как именно определяется крещение Святым Духом у человека.
- То есть, есть некоторые еретики, которые специально отрицают Слово Божие - и на основании этого отрицания - и строят далее весь свой обман о даре Бога духовном - говорении на языках.
- А далее Апостол Павел и разъясняет - к научению, - что говорение на языках - это есть суть обращение духа человека тайное к Богу Отцу - и непонятное никому из людей. Дух человека, - сам человек и есть суть дух, - именно так и обращается к Богу Отцу. То есть, это не язык плоти, но язык духа - язык самого человека и есть -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- То есть, это есть суть Библейское определение говорения на языках, - что если это именно говорение на языках, - то это говорение на языках - всегда непонятно людям, - ибо это есть суть тайная исповедь духа человека - Богу, - и Бог так предопределил, что говорение на языках - не должно быть понятно потому людям - как тайна исповеди духа человека - самого человека - Богу. И если Бог не даст разумения говорения на языках произнесенного - истолкователю - о чем была речь, то этого никто из людей и не узнает - от слов никогда и никак.
Это понятно? Понятно, что человек тут не волен что - либо менять, а все происходит именно так, как предопределил это Сам Бог - для человека.
Потому далее и Апостол Павел Духом Святым провозглашает заповедь Господа в Новом Завете - желаю, чтобы все говорили языками - потому что говорение на языках обретается только лишь принятием крещения Святым Духом.
То есть, это тоже самое, что сказать - желаю, чтобы все были крещены Святым Духом.
Вот об одном лишь даре духовном - говорения на языках - так и сказано - чтобы все имели. Вот все остальные дары - все не имеют и о них нигде не сказано - не заповедано - чтобы их все имели, а вот о говорении на языках так и написано - чтобы все говорили языками - чтбы все могли обращаться к Богу Отцу духом тайно - устами плоти - ибо говорние на языках обретается лишь при принятии крещения Святым Духом - как суть знамение и свидетельство этого - для самого человека -
5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
- Чтобы вот все так могли обращаться к Богу - говорением на языках.
- Это понятно? Что тут сложного для разумения - если не быть еретиком и не отрицать Слово Божие - к погибели своей вечной?
- А если надо обращаться к людям?
То тут же и написано Апостолом Павлом - что для обращения к людям - хоть на каких тогда наречиях - понятных людям, - есть дар духовный - пророчество, - вот тогда уже сие и происходит - и на иностранных языках - и в том числе -
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- И Бог дает такой пример в Писании, когда ослица обратилась к человеку - на его наречии. То есть, если Бог захочет, то и человек тем более сможет обратиться к другому человеку - на его наречии, - но сие есть уже дар пророчествования - для обращения к людям.
- Когда говорится о прямом пророчествовании, - то пророчествующий сосуд - не знает заранее - что именно он произнесет в следующий момент времени - он сам просто слушает это.
- То есть, дар говорения на языках - это для обращения к Богу именно, дар пророчествования - для обращения к людям именно.
- Это понятно?
- Апостол Павел именно с этого и начинает свое наставление о говорении на языках и пророчествовании в главе 14 1 - Коринфянам, - и далее и рассмавтривает два этих дара - в сравнении их и по различному их предназначению. То есть, все остальное далее написанное Апостолом Павлом - надо воспринимать совместно с началом его наставления - что это такое говорение на языках - и для чего именно этот дар предназначен.
- Скажите, что тут такого трудного, чтобы понять все это?
- А вот когда Апостолы в день Пятидесятницы - после принятия ими крещения Святым Духом - вышли из дома - к людям, - то Апостолы и обратились к людям - на понятных людям наречиях - даром пророчествования, - что Апостол Петр в конце и подтвердил, - что сие есть предреченное Иоилем - будут пророчествовать. То есть, Апостол Петр и назвал - происходящее на улице - когда люди слышали свое наречие - что Апостолы обращались к ним так, - то сие есть пророчествование. Вот как и Апостол Павел назвал - обращение к людям - пророчествованием.
- Что здесь такого непонятного - если внимательно читать и ничего не искажать и не отрицать?
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24