Назар написал(а):WovanMol написал(а):
предлагаю для начала вот с этим всерьез разобраться. Ведь либо заявление Павла правда и тогда мы должны понять, что избрание человека Богом для какой-то миссии подразумевает наделение силой. А это означает, что все христиане должны быть наделены силой Божьей, которая проявляется не только в исцелениях или пророчествах, но и во многом другом. И эту силу видят даже неверующие. А теперь вопрос. почему неверующие не видят в христианах ни силы Божьей, ни Бога?
А во многом другом это что имеется в виду какие то чудотворные силы? Я лично ни разу не видел чтобы кто то исцелил хромого, как это делал ап. Петр...или слепому вернул зрение как Иисус...
я могу предложить лишь свою теорию. Суть ее в том, что христианин получает силу для праведной жизни (младенчество), затем получает силу, в смысле водительство Духом (юность) и наконец, получает силу для служения людям, но лишь уже в зрелом состоянии. Поэтому силу для праведности, силу прощать и любить получает каждый, в чью жизнь реально вошло Царство Божье. Но такой человек неопытен и разбирается лишь в базовых вопросах, в остальных его еще можно задурить. Затем, по мере духовного взросления, он начинает получать канал прямой связи с Богом. не через пророка, пастора или библию, а напрямую. Когда он доходит до такого состояния, его, теоретически, можно обмануть, но обман долго длиться не будет и будет касаться лишь мелочей. потому что Бог, если что, поправит его и направит на верный путь. теперь сила для служения.
с ней все не так просто. с одной стороны, это дары исцеления, пророчества и всякое тому подобное, что порой приводит к появлению исцелений даже через новообращенных или необученных (сам пару раз в таком участвовал). Но это именно спонтанное проявление силы Божьей. Затем человек все сильней познает Бога и может быть уже не только проводником силы, но и Его представителем.
теперь к тому, что я писал и к вашему вопросу. Я уверен, что в жизни человека, хотя бы полгода ходящего в церковь, должны быть все три вида силы. Потому что это Царство Божье. если силы нет, то нужно задаться вопросом, а вошел ли человек в Царство Божье, а принял ли его Бог? поясню. заглянуть в душу человеку невозможно. поэтому нельзя определить истинность его покаяния. То есть априори считается, что раз покаялся, то уже спасен. но десятки тысяч, если не миллионы христиан, даже после покаяния страдают от различных проклятий и проблем. чем и пользуются упыри типа Мунтяна. вместо того, чтобы говорить людям о том, что им нужно спасение, они убеждают их, что те уже спасены и предлагают разрушение проклятий. Которые Иисус уже разрушил.
приведу более понятный пример. Вот родился у кого-то ребенок. Если ребенок развивается нормально, то он периодически орет, пукает, какает и писает. потому что он так устроен. вот если ребенок перестает пукать, какать, писать или орать, это повод родителям серьезно заняться его здоровьем. Если же вместо обследования родителям предлагают изгнать духа, препятствующего пуканью и разрушить проклятие запора... то к чему это приведет? правильно. к траурной процессии, бредущей вслед за махоньким гробиком.
Назар написал(а):Я лично ни разу не видел чтобы кто то исцелил хромого, как это делал ап. Петр...или слепому вернул зрение как Иисус...
ну исцеление слепых я лично не видел, а вот исцеление от эпилепсии, причем документально подтвержденной, видел. Также видел моментальное исцеление от почечной или печеночной колики. причем в таких условиях, где не было физической возможности воспользоваться анальгетиками.
Назар написал(а):Поэтому нет необходимости доказывать обладание какой то сверхъестественной силой....
доказывать не нужно. а вот проверять свою жизнь на реальное присутствие в ней Бога я бы всем советовал. потому что вера, это хорошо и здорово. но лишь в том случае, если ее принял и подтвердил Бог, а не выдумал сам человек. вы что, всерьез верите, что взяв любое место писания и истолковав его по своему вы вынудите Бога поступать по вашей вере? знаете сколько христиан, пойдя по этому пути разочаровываются в Боге? а ведь причина проста - сам себе обещание Бога придумал, сам себе поверил, сам себе волю Божью назначил.
но я скажу понятней. современные христиане боятся верить по настоящему. они ищут безопасную веру. веру, которая не подразумевает поступков. веру теоретическую. Веру, поступки по которой не ведут ни к каким проблемам. Именно поэтому разгораются жаркие споры вокруг троицы и прочих учений. ведь они дают возможность утверждать свою веру понятными способами - криком, аргументами и так далее. и, главное, такие споры укрепляют ощущение принадлежности к Божьему народу. Заметьте, не принадлежность к Божьему народу, а ощущение. видите разницу? ведь быть бэтменом и называться бэтменом далеко не одно и то же. в первом случае вас можно скинуть с крыши небоскреба и спокойно залетите обратно. а во втором случае будете долго верещать приближаясь к земле. Потому что называться бэтменом и быть им - не одно и то же.
поэтому Павел и заявляет - быть апостолом и называться им - не одно и то же! Он апостол, потому что А) его назначил лично Христос и Б) это подтверждает сила Божья за ним. теперь понимаете, о чем я?
- Подпись автора
Я знаю, что Иисус не только умер, но и воскрес. И те, кто верят Ему, пойдут вслед за Ним на небеса, к Богу.