Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анафема. Что это и за что это

Сообщений 1 страница 30 из 215

1

- Так за что объявлена Богом уже анафема - чрез Апостола Павла в Слове Божием? - к Галатам: 1 / 8 - 9 -

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

2

1.

Приведем отрывок учения Иисуса Христа, в котором также Апостол Павел дает и некоторые наставления Тимофею - 1 - е Тимофею: 4 / 1 - 16 -

Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры ( к Галатам: 2 / 21, 3 / 3, 5 / 4 - 6 ), внимая духам обольстителям и учениям бесовским,

Через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,

Запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.

Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,

Потому что освящается словом Божиим и молитвою.

Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.

Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,

Ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей.

Слово сие верно и всякого принятия достойно.

Ибо мы и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живого, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.

Проповедуй сие и учи.

Никто да не пренебрегает юностью твоею; но будь образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте.

Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением.

Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства.

О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден.

Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь, и слушающих тебя.

И обращает внимание то, что Павел настойчиво увещевает и наставляет Тимофея - постоянно вникать в себя и в учение, хотя Тимофей и был уже тогда зрелым христианином, разумеющим учение Иисуса Христа и познавшим истину во Христе Иисусе - 2 - е Тимофею: 1 / 6, 11, 13 - 14, 2 / 1 - 2, 14 - 16, 3 / 10 - 11, 14, 4 / 3 - 5, был соработником с Павлом даже в проповедовании Слова Божия им и в становлении церквей - Деяния: 16 / 1 - 5, 19 / 22, 1 - е Коринфянам: 4 / 17, к Филиппийцам: 2 / 19 - 22, - что сам Павел и подтвердил тут же, напоминая Тимофею о поставленной ему задаче - наставлять церковь в учении Иисуса Христа со властию, ибо это было уже тогда Апостольское поручение - 1 - е Тимофею: 1 / 3 - 8, 3 / 14 - 15, 5 / 19 - 22, - но, тем не мение, все-таки Павел указывает Тимофею, в обязательном порядке, - постоянно вникать в суть Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, заключенного на Крови Иисуса Христа, - предупреждая Тимофея, что - только так поступая, спасешься сам, при всем прочем своем уже разумении Слова Божия и пребывании в Господе, и - указывается при этом, что - спасешь и слушающих тебя!

Конечно же христианин, живущий во Христе Иисусе, должен научаться и уметь соблюдать свой сосуд в святости и чести силой Духа Христова в нем - к Римлянам: 8 / 9 - 13, познавая это в себе самом, как это происходит, - почему и написано - вникай как в учение, так и в себя при этом, с течением времени, - 1 - е Фессалоникийцам: 4 / 3 - 8, к Филиппийцам: 4 / 6 - 9, к Римлянам: 8 / 9 - 13, 2 - е Коринфянам: 13 / 5, Иакова: 2 / 17, 26, - и Тимофей, уже научая других по Апостольскому предопределению, должен был уметь это делать - проявлять праведность Духа Христова в служении духа - к Римлянам: 7 / 6, 2 - е Коринфянам: 3 / 6, 8, 11, и представлять себе как это все происходит, - но Павел предупреждает здесь Тимофея особо, как уже наставляющего и других, что - если он занимается этим видом деятельности, пребывает в таком служении Богу, то он и должен особо вникать в суть учения - что и о чем он проповедует и говорит другим, чему научает их, дабы это не расходилось уже со Словом Божием учения Иисуса Христа Нового Завета, - ибо Павел и для себя самого также утвердил Духом Святым Словом Божием предупреждение об анафеме, - утвердил анафему, если точнее, - ибо это так предопределено Словом Божием, что это уже даже и не предупреждение вовсе, а приговор, своего рода ответственность перед Богом самого проповедующего, - о чем же он говорит другим и как это согласуется с волей Божией во Христе Иисусе, - к Галатам: 1 / 3 - 12 - Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа,

Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего;

Ему слава во веке веков. Аминь.

Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,

Которое, впрочем, не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить ( предать ему несколько иной вид, что равносильно отрицанию его изначально - в самой сути его, - Евангелие от Иоанна: 1 / 12 - 13, 17, к Евреям: 1 / 1 - 4, 2 / 1 - 4, Второзаконие: 18 / 15, 18 - 22, Деяния: 3 / 22 - 26, к Ефесянам: 4 / 17 - 25 ) благовествование Христово.

Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

У людей ли я ныне ищу благоволения или у Бога? Людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.

Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,

Ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.

И мы видим, что такое провозглашенное наказание - как анафема применяется прежде всего в тех случаях, когда проповедуется кем-то нечто отличное уже от того, что проповедовали Апостолы Христовые, - что они и изложили в своих Евангелиях и Посланиях Нового Завета Духом Святым ( 1 - е Петра: 1 / 12 ) для всех нас уже, как для Иудеев, так и для Еллинов, - Деяния: 15 / 8 - 11, к Ефесянам: 2 / 8 - 22, к Колоссянам: 1 / 21 - 23.

И мы и разумеем это, потому и говорим об этом, - понимая всю заботу Павла о Тимофее, чтобы тот спасся и не подпал под анафему, согласно предопределения уже Слова Божия, но не человека.

Например, есть некоторые, которые говорят, что во Христе Иисусе, по учению Нового Завета якобы, допускается продолжать грешить, делать дела плоти - к Галатам: 5 / 19 - 21, не исповедуя грехи свои перед Богом, и не вникая при этом в учение Иисуса Христа ( к Римлянам: 6 / 14 - 18, Иакова: 1 / 25 ), - с целью освобождения от их греховного проявления - Деяния: 13 / 38 - 39, - ибо благодать Божия больше и надо якобы только прославлять Бога за спасение через Христа, и все!

А Слово Божие назидает - к Римлянам: 3 / 5 - 8 -

Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? Не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? - говорю по человеческому рассуждению.

Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?

Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?

И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.

То есть, Апостол Павел здесь ясно и строго говорит, что благодать Божия во Христе Иисусе ни в коем случае не предполагает, чтобы человек продолжал делать зло, а напротив, - учение Иисуса Христа направлено против греха, непримиримо с грехом и с его проявлением в человеке, через человека, как и Сам Христос непримирим с этим, - 2 - е Коринфянам: 6 / 14 - 18, 7 / 1 - Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?

Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?

Какая совместимость храма Божия с идолами? Ибо вы - храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом ( Левит: 26 / 11 - 13, Иезекииль: 37 / 26 - 28, 1 - е Коринфяна: 6 / 13, 10 / 1 - 11, 2 - е Коринфянам: 3 / 3 ).

И потому выйдите из среды их и отделитесь - Евангелие от Иоанна: 3 / 1 - 8, 5 / 36 - 47, Второзаконие: 18 / 15, 18 - 22, Деяния: 3 / 14 - 26, Евангелие от Луки: 11 / 9 - 13, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому ( к Филиппийцам: 4 / 8 - 9, Евангелие от Матфея: 23 / 25 - 28, Евангелие от Луки: 11 / 39 - 40, к Римлянам: 8 / 9 - 13 ); и Я приму вас.

И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель ( Евангелие от Иоанна: 1 / 12 - 13, 1 - е Иоанна: 3 / 1 - 3 ).

Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа ( 1 - е Фессалоникийцам: 5 / 23 - 24, 1 - е Петра: 1 / 9, к Евреям: 11 / 1 ), совершая святыню в страхе Божием.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

3

Proxrista написал(а):

Анафема. Что это и за что это

Анафема - это проклятие. Тому кто, впал в ересь.

0

4

Proxrista написал(а):

- Так за что объявлена Богом уже анафема - чрез Апостола Павла в Слове Божием? - к Галатам: 1 / 8 - 9 -

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

Не всякое благовестие, есть то благовестие, которое истинно приведёт ко спасению. Не слушайте того, кто будет благоваествовать вам не то, ибо он сам заблуждается и слушающих вводит в заблуждение.
И самый главный вопрос: а что есть то благовестие, которое не анафема? Не зная того благовестия, которое благовествовал Павел, нельзя и сказать, какое благовестие анафема, а какое  не анафема. Иначе самому можно оказаться под анафемой....

0

5

2.

И первое, что человек должен делать, так это исповедовать грехи свои в покаянии перед Богом во имя Иисуса Христа - Евангелие от Луки: 24 / 44 - 48, Деяния: 13 / 38 - 39, 17 / 30, 1 - е Иоанна: 1 / 7, 9, 2 / 1 - 2, отречься от греха во имя Иисуса Христа, - если такое еще имеет место быть в своем проявлении, пусть даже если это надо и делать по несколько раз, - и тем самым отделяться от греха как такового, ибо сам грех уже осужден во плоти человеческой - непорочной жертвой Сына Божия на кресте, - к Римлянам: 8 / 3; просить помощи у Бога во имя Иисуса Христа в освобождении Духом Христовым от проявлений греховности в человеке - Евангелие от Луки: 11 / 9 - 13, к Римлянам: 8 / 9 - 13, но и просить мудрости у Бога - Иакова: 1 / 5, дабы разуметь Слово Божие учения Иисуса Христа.

И Слово Божие призывает всех - к Евреям: 12 / 1 - 5 - Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей ( к Евреям: 11 / 1 - 40 - свидетелей, что вера и есть осуществление ожидаемого, но так еще и не получивших обещанного - к Галатам: 3 / 14! - 1 - е Петра: 1 / 9 - 12 ), свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,

Взирая на начальника и совершителя веры Иисуса ( к Евреям: 5 / 7 - 9 ), Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.

Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников ( 1 - е Петра: 4 / 1 - 2 ), чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.

Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,

И забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! Не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.

И Слово Божие назидает всех - к Галатам: 2 / 15 - 17 - Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;

Однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа ( Деяния: 13 / 38 - 39, к Римлянам: 3 / 19 - 27, 1 - е Коринфянам: 1 / 29 - 31 ), и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть, - к Римлянам: 3 / 19 - 20, Деяния: 13 / 38 - 39.

Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.

То есть, здесь говорится, что если человек, христианин во Христе Иисусе, еще продолжает делать некоторые дела плоти ( 1 - е Коринфянам: 3 / 1 - 3 ), грешит еще, или стал опять грешить ( к Галатам: 2 / 18, 21, 3 / 3, 5 / 4, к Филиппийцам: 3 / 9, к Галатам: 5 / 5 ), - то Христос, Дух Христов в нем, - к Римлянам: 8 / 9 - 13, 1 - е Коринфянам: 6 / 17 - не может быть - ни источником искушения как таковой ( ибо - Иакова: 1 / 13 - Бог не искушается злом и Сам не искушает никого... ); - ни служителем греха, или исполняющим волю греха, - а виновником всего этого еще, или опять уже, является сам человек - в неверии своем, или в неразумении, в неведении еще своем, Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета ( 1 - е Тимофею: 1 / 13 ).

Есть категория людей, которые очень долгое время читают Евангелия и Послания, но ничего до конца не разумеют еще, кроме некоторых моментов, - и мы все проходим через это.

Есть категория людей, которые уже нечто понимают в Слове Божием, но не разумеют еще многое, - например, что пребывая в учении Иисуса Христа, человек становится рабом праведности - к Римлянам: 6 / 17 - 18, но как это происходит и насколько это возможно - для человека не понятно, - но они говорят тогда, что еще не разумеют этого, но Слово Божие истина, и человек не противится этой истине, отрицая ее, а надеется еще это уразуметь и познать, и просит мудрости у Бога.

Но есть и такая категория людей, которые уже долго читают Слово Божие, и уже и разумеют нечто, научая даже этому и других, - но вот, например, читая, что пребывая в учении Иисуса Христа человек освобождается от рабства греха и обретает плод - рабство праведности - к Римлянам: 6 / 17 - 18, - они отрицают эту истину, говоря, что это невозможно, и сеют, тем самым, неверие в Слово Божие в сердца людей, слушающих их, и противятся уже Слову Божию, говоря, что учение Иисуса Христа не научает освобождению от греха человека как греховного проявления и человек не перестает грешить, - хотя написано ведь обратное! - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -

Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения ( к Ефесянам: 2 / 15 ), которому предали себя.

Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

Как же вы можете познать это, если не верите Слову Божию, что это так, да еще и убеждаете в этом так авторитетно и других? Да никак! Вера есть осуществление ожидаемого ведь ( к Евреям: 11 / 1 ), а неверие всячески препятствует этому.

Вот - и лжепророки и лжеучителя тогда уже сразу же и налицо ( 1 - е Иоанна: 4 / 1 - 3, 2 - е Иоанна: 7 - 11, Евангелие от Матфея: 7 / 15 - 20 ).
Кто что уразумел, тот о том и говорит. Кто не побеждает грех силой Христа, Духом Христовым ( к Римлянам: 8 / 9 - 13 ), тот и говорит всем, что это невозможно вообще. Потому-то и Слово Божие не разумеется, что не познано, не пережито самим человеком.

Но Бог дал нам Свое Слово через пророков Своих - Апостолов Христовых ( 1 - е Петра: 1 / 12, к Галатам: 1 / 8 - 9 ), и научает человеков не грешить и быть водимыми Духом Христовым - к Титу: 2 / 11 - 14, - и очень важно тогда уже, что же человек говорит, научая так и других, - и Слово Божие очень категорично в этом смысле, - к Галатам: 1 / 8 - 9 - Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

Поэтому и важен предопределяющий критерий - грешит ли сам учитель, научающий так других - Евангелие от Матфея: 5 / 19 - 20, и очень важно тогда уже - что же человек говорит, научая других, - ибо как можно научить других умерщвлять духом дела плотские ( к Римлянам: 8 / 13, к Галатам: 5 / 19 - 21 ), когда сам не пребываешь в учении Иисуса Христа - к Ефесянам: 4 / 17 - 25 и не разумеешь о чем вообще идет речь - к Римлянам: 6 / 17 - 18, и как это все происходит - к Римлянам: 12 / 1 - 2.

Почему и написано - Евангелие от Матфея: 7 / 15 - 20 - Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы?

Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые,

Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

Итак, по плодам их узнаете их.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

6

- Ну, вот видите сами, Слово Бога говорит одно - за что анафема Богом провозглашена уже, - а некоторые - говорят нечто другое, - уводя от ясного смысла написанного в Слове Бога Апостолом Павлом.

- Точно так же бывает и о говорением на языках, например, - когда написано одно, - а говорят другое - обратное написанному в Слове Бога учения Иисуса Хиста Нового Завета чрез Апостолов Христовых -

2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.

Отредактировано Proxrista (Понедельник, 14 ноября, 2022г. 09:58:05)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

7

3.

Часто, например, приводятся слова, - не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, - и все! А дальше идет не учение Иисуса Христа, а ересь, которая противоречит уже учению Нового Завета Иисуса Христа, - о чем и предупреждают Апостолы Христовые, что таковой не от Бога и подпадает анафеме, - 1 - е Иоанна: 4 / 1 - 3, 2 - е Иоанна: 7 - 11, к Галатам: 1 / 8 - 9, Деяния: 3 / 22 - 23, Евангелие от Матфея: 7 / 28 - 29.

А цель научения учения Иисуса Христа - научить человека не грешить - к Колосянам: 1 / 21 - 23, 26 - 28! и проявлять праведность и любовь Духа Христова через человека - к Филиппийцам: 1 / 8 - 11, почему и написано - 1 - е Тимофею: 1 / 3 - 7 - Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному

И не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.

Цель же увещевания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,

От чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,

Желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.

И мы и назидаемся из Слова Божия, а не из примеров человеческих фантазий вопреки учения Иисуса Христа, в которых нет изначально ни назидательного смысла ни логики изложения Слова Божия.

А вот чтобы поступать в этом мире, как Он, Иисус, поступал, о чем и написал Апостол Иоанн - 1 - е Иоанна: 2 / 5 - 6, - нам и надо пребывать уже в учении Иисуса Христа от всего сердца, - и опять-таки, мы и это знаем из определения Слова Божия, - к Римлянам: 6 / 17 - 18, и не знали бы и этого, если бы не руководствовались учением Нового Завета и не читали бы его. И это однозначно.

А когда мы сначала читаем, узнаем, то затем и познаем как это бывает уже, ибо Слово Божие - истина, - то, что происходит на самом деле с человеком.

И если мы рассмотрим следующие стихи Слова Божия - Евангелие от Иоанна: 8 / 34 - 36, к Римлянам: 6 / 16 - 23, 8 / 9 - 13, - то и увидим в них определенную логику изложения и некоторую однозначность определения возможности жизни без греха, без проявления греха.

Апостол Иоанн обращается к рожденным свыше крещенным Святым Духом христианам - 1 - е Иоанна: 2 / 1 - 2 - Дети мои! Сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника,

Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.

И обращает внимание то, что Иоанн говорит здесь о грехе, о проявлении греха, как об некотором исключении, а не как о правиле, - ... а если бы кто согрешил...

Итак, Слово Божие дает одно необходимое определяющее условие, чтобы стать рабом праведности, кроме всего прочего, - это послушание от всего сердца учению Иисуса Христа ( к Ефесянам: 2 / 15 ), постоянное пребывание в учении Христовом с течением времени, чтобы возрастать уже в Господе, - к Римлянам: 6 / 16 - 23, Иакова: 1 / 1 - 5, - о чем и предупреждают нас Апостолы Христовые в категоричной форме - 2 - е Иоанна: 7 - 11, к Галатам: 1 / 8 - 9.

А по мере того, как вы читаете Слово Божие, разъяснения Самого Иисуса Христа в Евангелиях, Послания Апостолов Христовых, - вы и начинаете размышлять над прочитанным, научаетесь различать при этом моменты, когда вам дает разумение прочитанного Дух Святой - 1 - е Коринфянам: 2 / 12, взрослеете вместе с Словом Божием во времени.
Слово Божие захватывает многоразличных плотских человеков из мира сего и научает их духовному возрастанию во Христе Иисусе - к Римлянам: 1 / 11, 16, - поэтому и все перемешено между собой и имеет еще и глубину изложения, - и плотской человек, читая Евангелия и Послания, прежде всего видит в Слове Божием, различает плотское, относящееся к служению плоти, но по мере духовного роста во Христе Иисуса Духом Христовым, вы и различаете уже и учение служения духа - к Римлянам: 7 / 6, 2 - е Коринфянам: 3 / 6, 8, 11, постепенно преобразуясь при этом Духом Христовым Словом Божием через веру вашу, которая от семени - от Слова Божия в вас, в вашем сердце - к Римлянам: 10 / 17, над которым вы и размышляете, в чем там смысл, - к Римлянам: 12 / 1 - 2, - как и написано об этом.

И не забывайте при этом, что вы должны призвать уже Иисуса Христа в сердце свое и просить Отца крестить вас Святым Духом, - Евангелие от Луки: 11 / 9 - 13, к Римлянам: 8 / 9 - 13.

Апостол Иаков, как зрелый уже христианин, с уверенностью призывает христиан, живущих уже во Христе Иисусе, - Иакова: 1 / 2 - 5 - С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,

Зная, что испытание вашей веры производит терпение;

Терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.

Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.

Видите ли, впадать в искушения, испытывать иногда некоторые искушения, - и делать грех - дела плоти, делать всякую неправду, - это несколько разные вещи по составу и по событию своему.

Христос тоже ведь испытывал в пустыне сорок дней многоразличные искушения - Евангелие от Марка: 1 / 13, Евангелие от Луки: 4 / 2, да еще и обостренные голодом для человеческой плоти, - но в Нем не было греха - 2 - е Коринфянам: 5 / 21, к Евреям: 4 / 15, не было проявления греха, не было дел плоти, которые известны.

И такое испытание Он прошел для нашего же вразумления, что Богу возможно все, и что Бог не искушается злом, и Сам не искушает никого, - чтобы и мы сами знали это, Бог ведь итак Сам знал за Себя все это и без такого испытания.

Почему Слово Божие и провозглашает - Иакова: 1 / 12 - Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

А теперь написано, что Дух Христов в нас, - к Римлянам: 8 / 9 - 13 - Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.

Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;

Ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Но если это написано для нас, Слово Божие для всех человеков, - то значит это возможно ведь, и Апостолы Христовые познали это, потому и написали для всех.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

8

4.

Скажите, а вы верите, что это возможно и для вас? Вы можете о себе подумать, что Слово Божие истина, и это может именно так все-таки происходить и с вами?

Но и написано однозначно также, что делающие дела плоти, которые известны, Царствия Божия не наследуют, - к Галатам: 5 / 19 - 21, к Ефесянам: 5 / 3 - 6.

И написано также, что человек плотян, продан греху - к Римлянам: 7 / 14, - и что, делающий грех есть раб греха - Евангелие от Иоанна: 8 / 34 - 36, - и что если Сын освободит вас, то истинно свободными будете.

Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. И если мы живем духом, то по духу и поступать должны. - к Галатам: 5 / 24 - 25, к Галатам: 2 / 19 - 20, к Римлянам: 8 / 9 - 13.

Скажите, чем грех отличается от перечисленных дел плоти, которые были известны уже ранее, как беззаконие и всякая неправда? Или название меняет суть?

И если вы, например, прелюбодействуете или блудодействуете, или проще, пьянствуете, делая дела плоти эти, то вы не сможете найти описание этих грехов в Библии?

Дела плоти и грехи - это суть одно и тоже и по сути своей, как рабство греху, и по содержанию - как проявление греха.

И для нас достаточно определения дел плоти Нового Завета - как проявление многообразия греха через плоть человеческую, согласно Слова Божия - к Галатам: 5 / 19 - 21, - и мы используем категории, названия, обобщающие определения Слова Божия.

А Новый Завет и определяет уже дела плоти и плоды духа раздельно, научая нас этому. И если мы хотим возрастать в Господе и разуметь Слово Божие, суть и смысл изложения, то мы и должны принимать эти категории и определения Нового Завета, научаться именно этому, и проповедовать тогда уже именно то, чему научает нас Слово Божие.

И если вводятся такие понятия для нас - как дела плоти и плоды духа, то это значит, что это Кому-то ведь нужно для нас, для разумения нашего? Как вы думаете, Кому? И чье же это Слово, и чье же это учение? - Евангелие от Иоанна: 7 / 16 - 17, Второзаконие: 18 / 15, 18 - 22, к Ефесянам: 2 / 15, Деяния: 3 / 22 - 23.

И мы и привыкаем к терминалогии Слова Божия и к категориям Слова Божия.

И если мы и говорим, например, об искушениях, то мы и научаемся из Слова Божия, - что в искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть, - Иакова: 1 / 13 - 15.

Вот о таких искушениях Иаков и говорит, чтобы принимать их в вере - Иакова: 1 / 2 - 5, 12, а испытание веры производит терпение - 2 - е Коринфянам: 13 / 5, которое и должно иметь совершенное действие, совершенствовать человека, переносящего искушение, но не греша при этом. Искушение проявляется, есть, обольщает человека, но, при наличии сердечной чистоты его - к Филиппийцам: 3 / 6 - 9, к Римлянам: 8 / 5 - 8, Дух Христов проявляется в нем и удерживает человека от греха - к Римлянам: 8 / 9 - 13, от проявления греха, и он не делает уже этого.

А Слово Божие и призывает нас - свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех... - к Евреям: 12 / 1.
И речь и идет о том, что Слово Божие говорит, - что грехи, дела плоти, умерщвляются духом человеческим Духом Христовым в нем - к Римлянам: 8 / 9 - 13, 1 - е Коринфянам: 6 / 17, и это истина. И Апостолы Христовые и написали нам Словом Божием Духом Святым об этом. Вот и вторите эту истину - к Ефесянам: 4 / 17 - 25, - а не то, что это невозможно, как говорят некоторые, да еще и так авторитетно и уверенно, - тут же прекословят Слову Божию!

Например, чтобы понятно было вообще, о чем здесь идет речь, - вот представьте себе, что вы преподаете в летном училище, выпускающем летчиков. И ученики, курсанты, должны ведь действительно научиться летать на самолетах.

А тут вы выходите за кафедру, и говорите, да еще так авторитетно, что летать вообще невозможно научиться, и что вы сами раз десять пробовали взлететь, и только всего лишь раз оторвались от земли, пролетели метров сто, и даже сами не помните как посадили самолет.

Скажите, какие у вас выйдут летчики тогда, после такого научения, и разве начальник училища не уволит вас сразу же после такого преподавания?

Или, например, так, - вы выходите за кафедру и сразу же честно признаетесь и говорите курсантам, что вы никакой не летчик вовсе, или же - еще не летчик, - но можете сказать уверенно, - и говорите ведь так уверенно при этом, - что все параметры в летных учебниках ложны, неправильны, не соответствуют действительности, и по этим учебникам вообще невозможно научиться летать, а люди, которые написали эти учебники сами и не летали никогда, да и давно это было, и никто уже не может разобраться, что к чему.

Или еще проще, - вы вообще меняете некоторые положения и параметры летных учебников как вам заблагорассудится, - вот тут написано конкретно так, а вы излагаете этак, да еще и трактуете на свое усмотрение, несмотря на очевидное противоречие написанному, - и делаете это уже как заслуженный летный специалист и так авторитарно все подаете, хотя сами же и признали ранее о себе пред всеми, что не летали никогда, - но само преподавание вас так преподымает над ничего еще не разумеющими курсантами, что никто из них вашим фантазиям и лжи не может и возразить, ибо для новобранцев это еще вообще невразумительно, о чем действительно идет речь в летных учебниках и как вы их произвольно трактуете, и отвергаете многие записанные в них положения.

И опять-таки, какие у вас выйдут летчики при таком научении, и разве начальник училища не уволит ли вас тут же за такое преподавание?

А Апостолам Христовым так досталось, в свое время, от фарисеев в смысле непримирения их в единомыслии по учению Иисуса Христа - к Римлянам: 15 / 5, 1 - е Тимофею: 1 / 6 - 7, 20, 4 / 2 - 3, 2 - е Тимофею: 2 / 16 - 18, 3 / 5 - 9, 4 / 14 - 15, - что они, несмотря на все свое человеколюбие - 2 - е Тимофею: 2 / 24 - 26, написали уже Духом Святым Словом Божием для всех нас, - что если кто не благовествует, что они благовествовали, да будет анафема! - к Галатам: 1 / 7 - 10. Или, например, что если кто не приносит учение Иисуса Христа и не пребывает в нем, в учении Христовом - к Ефесянам: 2 / 15, то тот и не от Бога, не имеет Бога, и такого не принимать в дом и даже не есть вместе! - 2 - е Иоанна: 7 - 11, 1 - е Коринфянам: 5 / 11, Евангелие от Матфея: 7 / 15 - 20.

Как думаете, почему так?

Не потому ли, что Апостолы Христовые осознавали всю полноту ответственности своей перед своими слушателями - курсантами летного училища ( в контексте рассматриваемого нами примера ), которые должны все же научиться летать и не погибнуть при этом, да еще и научить этому других, да и брать с собой на борт других людей им придется тоже ведь, - вы разумеете ответственность и смысл цели научения, и как важно тогда уже точно преподавать все параметры и инструкции при этом, а не пренебрегать ими?

И если, например, вы утверждаете и научаете так других, что невозможно вообще, чтобы не делать дел плоти и не познавать освобождения от запинающего нас греха, - то вы не подпадаете ли тут же анафиме Апостолов Христовых? Ибо Слово Божие говорит об этом совершенно иное.

И может надо тогда уже начать читать учение Иисуса Христа, вникать в суть изложения, прося мудрости у Бога для разумения и познания Его учения - к Ефесянам: 2 / 15, - и становиться рабом праведности вследствии этого, согласно предопределения Слова Божия, - к Римлянам: 6 / 17 - 18, 12 / 1 - 2, к Ефесянам: 5 / 17, 4 / 17 - 25 ?

И не говорите никому уже, что это невозможно - не делать дел плоти, - помните о Начальнике училища, Который увольняет нерадивых в наставлении преподавателей и они подпадают анафеме, согласно Слова Божия, - к Галатам: 1 / 3 - 12, 1 - е Тимофею: 1 / 3 - 17, 2 - е Тимофею: 1 / 13 - 14, 2 / 1 - 2.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

9

- То есть, надо себе ясно представлять - что анафема это Слово Божие сбывающееся независимо от воли человека,
и что анафема Богом провозглашена еретикам - отрицающим Слово Бога чрез Апостолов Христовых - научающих ложно других людей,
и что анафема эта сродни греху ко смерти - нет уже имени Иисуса Христа в оправдание от преступления ереси в анафеме - не написано там такого.
Бог не уговаривает людей - Бог сразу провозгласил анафему - по факту упорства ереси в научении других.

- И это должен знать и разуметь каждый человек на земле, - вот чтобы не подпасть под анафему Бога за ересь - в отрицании Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета -

9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

- Написано конкретно и однозначно.

Отредактировано Proxrista (Среда, 16 ноября, 2022г. 09:44:11)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

10

- Анафема - вид наказания - прообраз которого есть проклятие Слова Божия и в Писании и в законе.
Но если от проклятия закона и Писания человеков искупил Иисус Христос Кровью Своей чрез смерть Свою и любой в любое еще пока время может принять свое освобождение от проклятия закона чрез Иисуса Христа, покаявшись во имя Иисуса Христа и приняв рождение свыше, - ибо написано - к Галатам: 3 / 10 - 13, Деяния: 13 / 38 - 39 -

10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -

13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -

38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

- То есть, проклятие суть наказание как бы временное и имеющее возможность прерваться чрез смерть Иисуса Христа - при вступлении человека в Новый Завет с Богом, заключенном на основании пролитой на землю Крови Христа во искуплении всякого от греха и закона.
То анафема - есть провозглашение некоего суть наказания - как бы сродни проклятию, - но сие провозглашение наказания является содержанием Нового уже Завета - является составляющей частью Нового Завета, включено непосредственно в Новый Завет - как договора Бога с человеком - что человек должен делать и чего ему делать Богом не дано в Новом Завете.
Отсюда и провозглашение анафемы - как упреждающего суть наказания уже всякому и даже Новозаветнему человеку тем более.

- Вот прочтите внимательно сие написанное и провозглашенное Богом Святым Духом чрез Апостола Христова Павла -
пророка Божиего и по закону, - ибо он есть Иудей от рождения, обрезанный, и Сам Бог и удостоверял Своими силами Павла как пророка от закона в этом - силами чудодейственными - как и Иисуса Христа как Пророка от закона удостоверял Отец в свое время - согласно прописанного об этом в самом законе о пророке - Второзаконие: 18 / 15 - 22, -
но Апостол Павел есть и пророк также и Нового Завета - по определению Иисуса Христа уже Нового Завета о пророках - как они узнаются - по плодам как дерево доброе, немогущее уже принести плод иного дерева,
- к Галатам: 1 / 8 - 9 -

8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

8 Но если бы даже мы

- Видите, что здесь анафема произнесена как некое наказание и на самих даже Апостолов Христовых, если те что будут говорить другим вопреки тому, что они приняли ранее от Бога - вопреки учению Иисуса Христа Нового Завета - и что они и прописали и для нас Словом Божиим Духом Святым чрез них - имеются ввиду книги Нового Завета в Синодальном переводе - для читающих на русском языке - по воле Божией достигших до нас.
И если вы обратите внимание - то это наказание у ж е провозглашено Богом чрез Апостола Павла и его никому не изменить.
Не изменить ни определения - за что именно это наказание у ж е провозглашено, ни условия очень краткие самого преступления пред Богом - за что именно такое наказание постигает человеков.
Всех человеков - и вступивших уже даже в Новый Завет с Богом - ибо в пример приводятся сами Апостолы Христовы - как Новозаветнее основание Церкви Бога Живого на земле, но и еще невступивших также.
Само определение очень краткое - и потому неизмеримо емкое и обо всем и сразу.
Ну, например, вот если какой человек не умеет еще читать даже - но начнет что говорить другим как волю Божию Нового Завета, но не так как сие провозглашено Богом чрез Иисуса Христа и Духом Христовым чрез Апостолов Христовых - то есть, будет обманывать других людей, если по - простому, - и говорить что вопреки Слову Божию, - то таковой и подпадает под это наказание - анафему - написано уже и провозглашено.
И такой человек не сможет оправдаться, что мол де не мог читать и потому невиновен - нет здесь уже такого оправдательного условия, а есть провозглашенное уже ранее наказание - и самое главное -
за это преступление здесь нет уже действия - как Крови Иисуса Христа, так и прощения во имя Иисуса Христа - нет такого, не предусмотрено Богом.
То есть, если кто берет на себя ответственность научать других Новому Завета - тот должен неукоснительно следовать написанному чрез Апостолов Христовых, а ежели сие не так и такой человек берет на себя смелость и дерзость говорить что от себя, подменяя волю Бога во Христе Иисусе чрез учение Иисуса Христа Нового Завета, - то тот и должен сам уже знать и разуметь и сие написанное и об провозглашенной анафеме - вся ответственность лежит тогда уже на самом человеке, раз он такой умный в кавычках.
То есть, есть уже разница - между просто некой ложью как грехом - и ложью говорить что другим вопреки написанному чрез Апостолов Христовых учения Иисуса Христа Нового Завета.
Это уже два разных греха - потому и наказания за них разные - за ложь проклятие, а за увод других от воли Божией во Христе Иисусе чрез ложь свою - анафема.
Ну ежели кто, мол, якобы умнее Бога, чтобы говорить что от себя вопреки написанному - то тот сам и будет и отвечать пред Богом - как наказанный уже Словом Божием об анафеме.
Сие наказание сродни наказанию, провозглашенному Иисусом Христом за оскорбление Святого Духа, - за сие оскорбление не будет прощения ни в веке сем, ни в будущем - написано - от Матфея: 12 / 31 - 32, но и когда Иисус вознесся уже, то смерть вторая ждет и попирающих и Иисуса Христа Сына Божия и святыню Крови Завета Нового - к Евреям: 10 / 28 - 31 - вот здесь четко прописано также при этом и различие Нового Завета от Ветхого в части наказания -

28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!

28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,

наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

- Иными словами, то при анафеме речь уже идет об отделении от Тела Христова Церкви Христовой - в конечном итоге, - ибо анафема сия как наказание за преступление лженаучения якобы по Слову Божию Нового Завета касается уже в с е х человеков.

_________________

Отредактировано Proxrista (Четверг, 17 ноября, 2022г. 21:06:41)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

11

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

- Вот многим не верится что это так и есть - как здесь написано - и потому они всячески опровергают это - приводя примеры из жизни - подтверждая тем самым, что Слово Божие истина.
Потому что если человек не поступает - как говорит Иисус Христос в учении Нового Завета - чрез Апостолов Христовых - не принимает одно из двух крещений, не находится в научении по Слову Бога - то откуда будут такие же результаты как у этих вот людей?
Ну ежели человек не знает элементарного - объяснения притчи о сеятеле Иисусом Христом - то конечно же он того, что говорит Иисус в этой притче не делает.
А притча сия дана в трех Евангелиях - подчеркнута тем самым важность этой притчи - для разумения происходящего.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

12

- Я задавал некоторым вопрос - вот как вы себя поведете, когда к вам в собрание ваше войдет Апостол Павел - и будет у вас начальствовать и вы уже не сможете ему возражать, а будете его молча слушать с бледным видом?
А что будет говорить Апостол Павел?
Да то, что и написано в Евангелиях и Посланиях - дословно, ибо Бог провозгласил чрез него - что ежели кто что поменяет - то анафема уже ждет того за это.
Вы это понимаете?
Апостол Павел более всех говорил языками - и церковь Христова говорит языками...
Возьмите Синодальный перевод начала 20 века - и сравните - все слово в слово и поныне.
А почему?
Да потому что никто не посмел что поменять - ибо Бог сказал в Слове Своем - что ежели кто что добавит или убавит - того ждет то - то и то - то...
И поэтому и переводчики это знали - и это была их ответственность донести до вас волю Бога - не меняя ее.
Так и у вас сейчас есть ответственность - говорить другим как написано Духом Святым чрез Апостолов Христовых - слово в слово - не меняя, - ибо анафема уже за это провозглашена - если вы что вздумаете исказить и поменять. Хотите испытать, - так ли это??
Вот почитайте мои сигнальные - первые сообщения в темах - видите сколько там много сносок? А почему?
Да потому, чтобы донести до вас волю Бога, а не мои некие домыслы. Я это знаю и разумею - о анафеме - а вы?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

13

9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2-е Коринфянам 2:17)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

14

- Ну вот видите сами, что тут говорится - нечто о еретиках - что, впрочем, так все и есть, - но тут нет главного - кратко и ясно, - что ересь это искажение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета реченного ранее Духом Святым чрез Апостолов Христовых, и что Бог провозгласил анафему каждому человеку - за искажение пред людьми Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета реченного ранее Духом Святым чрез Апостолов Христовых - к Галатам: 1 / 8 - 9 -

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- То есть, провозглашено сие в Слове Бога - кратко, ясно и однозначно, - и сразу определено и наказание Бога анафемой, - и за что это наказание от Бога, - полностью определяя - кто такой еретик в Новом Завете - и все обстоятельства ереси его.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

15

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- Апостол Павел ясно провозгласил Духом Святым - что если кто откроет рот свой пред людьми - в искажении Слова Божия реченного ранее Духом Святым чрез Апостолов Христовых - даже если это будут и сами Апостолы - то, - да будет анафема - и сие от Бога.

- Какие вопросы у вас еще?

- Все так и есть - как вы читаете в Слове Бога.

- То есть, речь идет о неизменности Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - реченного Святым Духом чрез Апостолов Христовых - именно которым Иисус Христос Господь и поручил - научить весь мир и все народы - всему - что Он им повелел -


18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам;
и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2-е Коринфянам 2:17)

6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.

- То так все и есть, - и сие Есть Слово Божие - как семя - по притчи о сеятеле Иисуса Христа Господа.

- С анафемой от Бога не поспорит ни один человек на земле... Или поспорит?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

16

3
Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
4
Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
5
Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
6
Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?

7
Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
8
И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.

- То есть, о чем идет речь?

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

Синодальный
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

Современный
Но даже, если мы или посланец с небес станем проповедовать вам благовестие Божье, отличное от того, что мы благовествовали вам, то пусть будет тот проклят.

РБО. Радостная весть
Если кто-то возвестит вам Весть, отличную от той, что была возвещена — даже если это буду я сам или ангел с неба, — да будет он проклят!

- То есть, для начала о анафеме. Это Есть Слово Божие сбывающееся - и если вы внимательно прочтете - то Апостол Павел говорит вначале прежде всего о себе и о Апостолах Христовых - что если даже мы - то есть, если даже они - скажут что не по воле Божией - то да будет анафема - от Бога за это для них самих уже. Слово Божие, - анафема от Бога в Слове Божием и есть, - и если бы Апостол Павел не провозгласил бы сие, - не довел бы до людей волю Бога эту, - то он и сам подвергся бы этой анафеме от Бога. Об этом и речь. И Апостол Павел это и подтверждает на своем примере.

- А теперь - о любви Божией -

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(От Иоанна 3:16)

- Как думаете, вот ежели Бог Сына Своего не пожалел - но послал Его на смерть безвинную - за людей - из любви к ним, - вот чтобы люди смогли спастись чрез - смерть Сына Божия безвинную за них, - то пожалеет ли Бог человека - еретика, который стоит на пути у людей - ересью своей - обманом своим в воле Бога в Новом Завете, - чтобы люди не смогли спастись смертью Сына Божия за них - во исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета? Нет же?

- А отсюда и анафема от Бога - за ересь людей в Новом Завете. Ибо прежде чем поучать других - в воле Бога Нового Завета, человек этот сам должен был вначале изучить и познать Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - и прочесть и уразуметь - и сие провозглашение анафемы Бога за искажение пред людьми Слова Божия реченного ранее Духом Святым чрез Апостолов Христовых - и озаботиться потому самому, чтобы научать людей слово в слово по учению Иисуса Христа Нового Завета.
То есть, это есть забота - не слушателей, а забота наставляющего, - вот ежели он еще чего не разумеет в Слове Божием - то и зачитывать должен один к одному - не изменяя Слово Божие и не наставляя людей - вопреки написанному.

- То есть, анафема от Бога за искажение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - с одной стороны - защищает Само Слово Божия от искажения людьми - под страхом наказания анафемой от Бога за это, а с другой стороны - это и есть проявление любви Бога к людям - чтобы защитить людей от ереси некоторых - и дать возможность людям спастись во исполнении истины Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.

- Если кто еще этого не разумеет, то ему и надо совместить утверждение Слова Божия - что Бог Есть Любовь - с провозглашением анафемы в Слове Его - за искажение некоторыми пред людьми Слова Божия реченного Духом Святым чрез Апостолов Христовых.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

17

- Читайте внимательно - к Галатам: 1 / 8 - 9 -

8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- Тут сказано, что последнее слово остается за Словом Божиим чрез Апостолов Христовых - которым Иисус Христос и поручил научить всему, чему Он их научил - что далее и Апостол Павел и разъясняет - что он сам научился не через человеков а в общении с Иисусом Христом.
И если вы еще расширите свой кругозор - то Иисус говорил, что Дух Святой напомнит все Апостолом Его, что Он им говорил и что они провозглашают учение Иисуса Христа ныне - это о них - Святым Духом, а не сами по себе - 1 - е Петра: 1 / 12 -

12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.

- То есть, Апостолы Христовые раскрывают о себе в Посланиях - вы найдете это в разных местах - что они рабы Христовые.
Ну и если вы вообще внимательно прочтете обетование о анафеме - то там и сказано дословно - что ежели лично вы будете ныне говорить что другим вопреки тому, что вы приняли через благовествование Апостолов Христовых - то есть, что написано ныне для нас в Новом Завете - то вас ждет в будущем анафема за это.
И более того, это обетование о анафеме обещано и самим Апостолам - если они вдруг сами начнут искажать учение Иисуса Христа что вы уже приняли от них - и что будут видоизменять - что и Апостолов это касается - и они это понимали и потому мы им и верим - а вы это понимаете?
А вот все другие подымаемые вами вопрос и согласуются уже с этим благовествованием Апостолов Христовых Духом Святым и обетованием о анафеме.
То есть, в учении Иисуса Христа чрез Апостолов Христовых Нового Завета вы и найдете и разъяснения и провозглашение - что и как и почему.
Ну, например, Давид как и все люди ранее до вознесения Иисуса Христа и рождения свыше - жил в Адаме - в греховном образе Адама и потому и грешил - вот при всем его отношении к Богу - и Бог это знал заранее.
Давид при всем его знании закона - не знал тогда еще то, что ныне открыто последним поколениям людей в учении Иисуса Христа.
Но смотря на пример Давида - вы можете быть уверены - что как он тогда возлюбил Слово Бога закона, так он и ныне бы возлюбил Слово Бога учения Иисуса Христа Нового Завета - и разобрался бы во всем и познал бы праведность Христа как раб праведности уже, а не как раб греха - вот как эти обыкновенные парни - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -

17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

- То есть, учение Бога Нового Завета совершеннее и славнее закона - что и отражено в учении Бога - ибо совершенствует человека Христом и во Христе - чего ранее было сделать невозможно - а законом лишь познается - проявляется греховность человека - грех - к покаянию во имя Иисуса Христа и вступлению далее уже человека с Богом в Новый Завет - 2 - е Коринфянам: 3 / 7 - 11 - читаем и знаем -

7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.

- Видите, что здесь написано, что слава закона ничто по причине славнее славы приходящего Нового Завета учения Бога и служения духа??

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

18

Proxrista написал(а):

- Читайте внимательно - к Галатам: 1 / 8 - 9 -

8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- Тут сказано, что последнее слово остается за Словом Божиим чрез Апостолов Христовых - которым Иисус Христос и поручил научить всему, чему Он их научил - что далее и Апостол Павел и разъясняет - что он сам научился не через человеков а в общении с Иисусом Христом.

Павлом прямо сказано, что не то благовестие, это есть анафема. Если кто-то принял не то благовестие, то он сам будет распространять анафему. Где будет доказывать то, чего сам не ведает, так как он будет заблуждаться сам и слушающих вводить в заблуждение.
Надо твердо знать, что есть то благовестие, а что есть не то.

Отредактировано Попутчик (Четверг, 2 февраля, 2023г. 18:39:10)

0

19

Попутчик написал(а):

Павлом прямо сказано, что не то благовестие, это есть анафема. Если кто-то принял не то благовестие, то он сам будет распространять анафему. Где будет доказывать то, чего сам не ведает, так как он будет заблуждаться сам и слушающих вводить в заблуждение.
Надо твердо знать, что есть то благовестие, а что есть не то.

Отредактировано Попутчик (Вчера 17:39:10)

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- Ясно же написано, - что кто будет говорить вам не то, - что мы благовествовали вам, - что Апостолы Христовые уже благовествовали всему миру.

- А вы этого как бы и не видите... Вам что - три годика?

Синодальный
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

Современный
Но даже, если мы или посланец с небес станем проповедовать вам благовестие Божье, отличное от того, что мы благовествовали вам, то пусть будет тот проклят.

- Иисус Господь поручил - только лишь Апостолам Своим - научить весь мир всему - что Он повелел им -

16
Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
17
и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам;
и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

- Все остальные люди учатся Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - только лишь чрез Апостолов Христовых. Апостолы Христовые суть пророки Бога равно для всех людей - в Новом Завете. Вот как Моисей был пророком Бога в законе, так и Апостолы Христовые суть пророки Бога Нового Завета.

- Поэтому - и Слово Божие - есть провозглашение анафемы от Бога - в Слове Его - если кто начнет искажать пред людьми Слово Божие - проповедуемое ранее Апостолами Христовыми - да будет анафема. Бог сразу сказал - не смей обманывать людей в Слове Бога. Какие вопросы?

- Потому в Слове Бога сказано о Апостолах Христовых -

Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2-е Коринфянам 2:17)

- Потому ныне и определяются те - кто не от Бога - по Слову Божию - что они не желают слушать Апостолов Христовых - во всей полноте учения Иисуса Христа чрез них - признак верный - по Слову Божию - что христиане и принимают с верой -

6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.

Отредактировано Proxrista (Пятница, 3 февраля, 2023г. 10:36:38)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

20

Proxrista написал(а):

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- Ясно же написано, - что кто будет говорить вам не то, - что мы благовествовали вам, - что Апостолы Христовые уже благовествовали всему миру.

- А вы этого как бы и не видите... Вам что - три годика?

Синодальный
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

Современный
Но даже, если мы или посланец с небес станем проповедовать вам благовестие Божье, отличное от того, что мы благовествовали вам, то пусть будет тот проклят.

Proxrista, но ты можешь сказать о том благовестии, которое они  благовествовали, которое есть истинное, а не анафема?
Ты сам, какое благовестие принял и от кого? Если принял. Ведь вера от слышания...

0

21

Попутчик написал(а):

Proxrista, но ты можешь сказать о том благовестии, которое они  благовествовали, которое есть истинное, а не анафема?
Ты сам, какое благовестие принял и от кого? Если принял. Ведь вера от слышания...

- Слово Божие у вас в руках - это есть суть Послания и Евангелия и Деяния и Откровение - написанные Духом Святым чрез Апостолов Христовых.

- А вы - если думаете искажать Слово Божие о анафеме Бога - сразу под анафемой от Бога и находитесь. Факт.

16
Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
17
и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

- И вас тут и близко нет...

Отредактировано Proxrista (Пятница, 3 февраля, 2023г. 10:39:07)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

22

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- Ясно же написано, - что кто будет говорить вам не то, - что мы благовествовали вам, - что Апостолы Христовые уже благовествовали всему миру.

Синодальный
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

Современный
Но даже, если мы или посланец с небес станем проповедовать вам благовестие Божье, отличное от того, что мы благовествовали вам, то пусть будет тот проклят.

- Иисус Господь поручил - только лишь Апостолам Своим - научить весь мир всему - что Он повелел им -

16
Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
17
и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам;
и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

- Все остальные люди учатся Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - только лишь чрез Апостолов Христовых. Апостолы Христовые суть пророки Бога равно для всех людей - в Новом Завете. Вот как Моисей был пророком Бога в законе, так и Апостолы Христовые суть пророки Бога Нового Завета.

- Поэтому - и Слово Божие - есть провозглашение анафемы от Бога - в Слове Его - если кто начнет искажать пред людьми Слово Божие - проповедуемое ранее Апостолами Христовыми - да будет анафема. Бог сразу сказал - не смей обманывать людей в Слове Бога. Какие вопросы?

- Потому в Слове Бога сказано о Апостолах Христовых -

Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2-е Коринфянам 2:17)

- Потому ныне и определяются те - кто не от Бога - по Слову Божию - что они не желают слушать Апостолов Христовых - во всей полноте учения Иисуса Христа чрез них - признак верный - по Слову Божию - что христиане и принимают с верой -

6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.

Отредактировано Proxrista (Пятница, 3 февраля, 2023г. 10:40:15)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

23

Proxrista написал(а):

- Слово Божие у вас в руках - это есть суть Послания и Евангелия и Деяния и Откровение - написанные Духом Святым чрез Апостолов Христовых.

- А вы - если думаете искажать Слово Божие о анафеме Бога - сразу под анафемой от Бога и находитесь. Факт.

16
Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
17
и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

- И вас тут и близко нет...

Отредактировано Proxrista (Сегодня 12:39:07)

Вера от слышания из уст благовествующего, а не от чтения.
О чем Павел и написал: что мы благовествовали...

Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

Скажи просто, что ты не ведаешь о том благовестии, которое есть истинное и всего-то...
А то цитаты шлепаешь... Диавол тоже Писание знает и может цитировать Писание.

0

24

Попутчик написал(а):

Вера от слышания из уст благовествующего, а не от чтения.
О чем Павел и написал: что мы благовествовали...

Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

Скажи просто, что ты не ведаешь о том благовестии, которое есть истинное и всего-то...
А то цитаты шлепаешь... Диавол тоже Писание знает и может цитировать Писание.

Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.
(2-е Фессалоникийцам 2:15)

- Хватит уже лгать - еретик бесстыжий!

- Ну каждый же человек видит - что ты нагло лжешь! Ты с бесстыдством своим продолжаешь обманывать людей...

- Ну неужели неясно кому еще - что если ты просто обманываешь - то что ты можешь знать вообще в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета?

Отредактировано Proxrista (Пятница, 3 февраля, 2023г. 10:52:17)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

25

Proxrista написал(а):

Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.
(2-е Фессалоникийцам 2:15)

- Хватит уже лгать - еретик бесстыжий!

Отредактировано Proxrista (Сегодня 12:49:52)

Да при чем тут предание, если речь идет о благовестии? Первым что принимает человек, это благовестие из уст благовествующего: что мы благовествовали вам... И если он принял то благовестие, которое благовествовал Павел, то оно истинно, а если не то, то оно не истинно, но анафема. А ты только цитатами увлекся, а о благовестии ничего не ведаешь.

0

26

Попутчик написал(а):

Да при чем тут предание, если речь идет о благовестии? Первым что принимает человек, это благовестие из уст благовествующего: что мы благовествовали вам... И если он принял то благовестие, которое благовествовал Павел, то оно истинно, а если не то, то оно не истинно, но анафема. А ты только цитатами увлекся, а о благовестии ничего не ведаешь.

- Речь идет о чтении Слова Божия - а ты нагло лжешь - что сие не так - и делаешь вид - пред людьми - что якобы не понимаешь о чем идет речь.

- Уже многие поколения церкви Христовой - учатся по Слову Божию написанному Апостолами Христовыми - и у тебя, еретика бесстыжего, - на это разрешения никто не спрашивает. Факт.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

27

Proxrista написал(а):

- Речь идет о чтении Слова Божия - а ты нагло лжешь - что сие не так - и делаешь вид - пред людьми - что якобы не понимаешь о чем идет речь.

- Уже многие поколения церкви Христовой - учатся по Слову Божию написанному Апостолами Христовыми - и у тебя, еретика бесстыжего, - на это разрешения никто не спрашивает. Факт.

От слышания. Павел благовествовал:
Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам,

А кто вам благовествует не то, то анафема.

От чтения книги, то это книжники. И ничего общего не имеют с истинным благовестием от которого они будут спасены. Так и будут всю жизнь листать книгу Писаний, цитировать, но в Царствие так не попадут.

Отредактировано Попутчик (Пятница, 3 февраля, 2023г. 11:08:06)

0

28

Попутчик написал(а):

От слышания. Павел благовествовал:
Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам,

А кто вам благовествует не то, то анафема.

От чтения книги, то это книжники. И ничего общего не имеют с истинным благовестием от которого они будут спасены. Так и будут всю жизнь листать книгу Писаний, цитировать, но в Царствие так не попадут.

Отредактировано Попутчик (Сегодня 10:08:06)

- В том - то все и дело, что то, что ты приводишь - ты и приводишь из написанного Слова Божия.

Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.
(2-е Фессалоникийцам 2:15)

- Ты не Апостол Христов. Ты обманщик - это да.

- Каждый проповедующий Слово Божие - вот прежде чем проповедовать - должен сам научаться в Слове Божием прописанным Духом Святым чрез Апостолов Христовых - чтобы узнать , познать и уразуметь Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - вначале.

Отредактировано Proxrista (Пятница, 3 февраля, 2023г. 12:28:34)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

29

Proxrista написал(а):

- В том - то все и дело, что то, что ты приводишь - ты и приводишь из написанного Слова Божия.

Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.
(2-е Фессалоникийцам 2:15)

- Ты не Апостол Христов. Ты обманщик - это да.

- Каждый проповедующий Слово Божие - вот прежде чем проповедовать - должен сам научаться в Слове Божием прописанным Духом Святым чрез Апостолов Христовых - чтобы узнать , познать и уразуметь Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - вначале.

Отредактировано Proxrista (Сегодня 14:28:34)

Благовествующий благовествует Сына Божьего, как благовествовал Его Апостол Павел.
Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам....

А ты глазами смотришь и не видишь; ушами слушаешь, но слышишь; и не разумеешь какое есть то благовестие, а какое анафема.

0

30

Попутчик написал(а):

Благовествующий благовествует Сына Божьего, как благовествовал Его Апостол Павел.
Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам....

А ты глазами смотришь и не видишь; ушами слушаешь, но слышишь; и не разумеешь какое есть то благовестие, а какое анафема.

- То есть, - тебе это все лично сказал Апостол Павел - или ты все же прочел все это в Новом Завете - вот что с Павлом происходило по истине Слова Божия?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0