Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



⛳️Какая конфессия более правильна?

Сообщений 631 страница 660 из 1403

631

Dima написал(а):

Сотворена для всех людей на все времена, как и Земля или Солнце были сотворены навсегда и для всех.

Тварное не может быть "на все времена".

Небо и земля прейдут (Mar 13:31 RSO)

0

632

Dima написал(а):

Ещё раз. Про широкую дорогу и тропинку это явная аллюзия на написанное в Дао дэ Дзине, просто перевёрнутое с ног на голову.
Вот и всё.
что тут обсуждать?

Узкий путь христианства - это путь покаяния и исповедания грехов. Об этом в Дао дэ Дзине где написано?

0

633

air написал(а):

аха

и как всё тварное, это преходяще

Cуббота это закон вечный\

и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
Исход 31:16 — Исх 31:16: https://bible.by/verse/2/31/16/

0

634

air написал(а):

Если исследователь присоединится к какой-то религии, то он на себе крест, как на исследователе, поставит.

Как одно противоречит другому?
Если врач при болезни примет лекарство от фармацевтической компании NN, то этим он поставит крест на продукции любой другой фармкомпании??

0

635

air написал(а):

Тварное не может быть "на все времена".

Небо и земля прейдут (Mar 13:31 RSO)

Пока не прешли небо и земля, суббота как может прейти?

0

636

air написал(а):

Узкий путь христианства - это путь покаяния и исповедания грехов. Об этом в Дао дэ Дзине где написано?

В Дао дэ Дзине написано о Пути.
И в библии о пути написано.

В Дао дэ Дзине о широкой дороге написано (в положительном смысле) и в евангелии о широкой дороге написано (в отрицательном смысле).

Ну не бывает таких совпадений.
Библейские темы это просто аллюзии на мудрость Востока.

0

637

Dima написал(а):

В Дао дэ Дзине написано о Пути.
И в библии о пути написано.

В Дао дэ Дзине о широкой дороге написано (в положительном смысле) и в евангелии о широкой дороге написано (в отрицательном смысле).

Ну не бывает таких совпадений.
Библейские темы это просто аллюзии на мудрость Востока.

Какой восточный мудрец, по-вашему, поддерживает основной христианский тезис об исповедании грехов?

8 Если говорим, что не имеем греха,— обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Jo 1:8-10 RSO)

0

638

Dima написал(а):

Пока не прешли небо и земля, суббота как может прейти?

Суббота, как день недели, прейдёт тогда, когда солнца не будет. А это произойдёт очень скоро (по вселенским размерам).
. Ее будущее - Белый карлик, окруженный остатками собственной оболочки, которая превратиться в планетарную туманность.

https://zen.yandex.ru/media/sboy/kogda- … d21b1a0ce3

0

639

Dima написал(а):

Как одно противоречит другому?
Если врач при болезни примет лекарство от фармацевтической компании NN, то этим он поставит крест на продукции любой другой фармкомпании??

Конечно противоречит, потому что для вступления в секту исследователю пришлось бы установить с сектантами эмоциональный контакт и нарушить основной принцип интеллектуальной любви - "не осуждать, не оправдывать, а понимать".

Последующая сектантская обработка промывания мозгов привела бы исследователя в апологета ограниченных концептов, которые присутствуют в любой секте.

0

640

Dima написал(а):

Cуббота это закон вечный\

и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
Исход 31:16 — Исх 31:16: https://bible.by/verse/2/31/16/

вечна не суббота, как день недели, а субботствование, как внутреннее состояние мира, радости и праведности во Святом Духе

о субботствовании Исайя так пишет:

RSO  Isaiah 66:23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лицо Мое на поклонение, говорит ГОСПОДЬ. (Isa 66:23 RSO)

Это пророчество о том, что поклонение Богу будет перманентным. Т.е., одна суббота плавно перетекает в другую, а между ними никаких "не-суббот" нет

Если же предположить, что поклонение будет только по субботам, а между субботами есть "не-субботы", то встаёт вопрос: кому будут поклоняться в оставшееся время, т.е. в "не-субботы"?

0

641

В общем решили и приняли, что МОЛОКАНЕ более правильные.

0

642

Dima написал(а):

В общем решили и приняли, что МОЛОКАНЕ более правильные.

Ну, раз Вы решили и приняли, что МОЛОКАНЕ более правильные, что же теперь мешает Вам присоединиться к ним?

0

643

air написал(а):

Ну, раз Вы решили и приняли, что МОЛОКАНЕ более правильные, что же теперь мешает Вам присоединиться к ним?

Шалом!
Молокане разные.
Есть субботствующие, есть регулярные, а есть и прыгуны)))
Вот и думай, к какому толку присоединиться.

0

644

Dima написал(а):

Шалом!
Молокане разные.
Есть субботствующие, есть регулярные, а есть и прыгуны)))
Вот и думай, к какому толку присоединиться.

Присоединение к истине не является актом гномической воли, к которому Вы подстрекаете, ув Dima

44 Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; (Joh 6:44 RSO)

Шалом!

0

645

Любая конфессия правильная. Это её суть - вести по жизни любого ВСТУПИВШЕГО.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

646

Ищущий написал(а):

Какая конфессия более правильна?
Как вы думаете какая христианская конфессия все таки более приближена к учению Христа? Католики, православные или протестанты?

Если есть само учение Христа, которое в Благой Вести Его, то зачем искать что-то иное? Ведь возрождает нас не конфессия, а слово Христово, в котором истина, свет и жизнь. Слово Христово, живое и действенное, оно возрождает нас из твари ветхой - от мира сего, в чадо Божие - не от мира сего. Поэтому и приближает нас ко Христу не конфессия, а наше желание родиться свыше и прилагаемые нами к тому усилия: "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают Его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна." (Мф.11:12,13).

0

647

ЯОлег написал(а):

Поэтому и приближает нас ко Христу не конфессия, а наше желание родиться свыше и прилагаемые нами к тому усилия: "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают Его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна." (Мф.11:12,13).

Рождение свыше было и до Иоанна. Никодиму Иисус говорил: "ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?" (Ин.3:9)
Поэтому рождение свыше вполне вписывалось в иудаизм того времени.

Отредактировано сураз (Вторник, 29 марта, 2022г. 07:26:08)

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

648

ЯОлег написал(а):

Если есть само учение Христа, которое в Благой Вести Его, то зачем искать что-то иное? Ведь возрождает нас не конфессия, а слово Христово, в котором истина, свет и жизнь. Слово Христово, живое и действенное, оно возрождает нас из твари ветхой - от мира сего, в чадо Божие - не от мира сего. Поэтому и приближает нас ко Христу не конфессия, а наше желание родиться свыше и прилагаемые нами к тому усилия: "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают Его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна." (Мф.11:12,13).

А говоря "нас", "наше"..., Вы кого имеете ввиду? Определённую группу лиц? Они как-то связаны между собой? Каждый элемент этой группы может действовать сепаратно?

Будет ли противоречить Вашим мыслям такая формулировка? -

возрождает нас меня не конфессия, а слово Христово, в котором истина, свет и жизнь. Слово Христово, живое и действенное, оно возрождает нас меня из твари ветхой - от мира сего, в чадо Божие - не от мира сего. Поэтому и приближает нас меня ко Христу не конфессия, а наше моё желание родиться свыше и прилагаемые нами мной к тому усилия

Отредактировано air (Вторник, 29 марта, 2022г. 07:30:09)

0

649

ЯОлег написал(а):

приближает нас ко Христу не конфессия, а наше желание

Это не совсем так.

43 Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою.
44 Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец,
(Joh 6:43-44 RSO)

....

66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. (Joh 6:66 RSO)

То есть, у многих было желание приблизиться ко Христу, ходить с Ним вместе. И это желание было реализовано..., НО - только внешним образом. В действительности же, многие ученики так и не пришли к Христу, хотя были рядом с Ним.

0

650

сураз написал(а):

Рождение свыше было и до Иоанна. Никодиму Иисус говорил: "ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?" (Ин.3:9)
Поэтому рождение свыше вполне вписывалось в иудаизм того времени.

Это учение могло присутствовать только в теоретическом виде.

Как полагаете, в иудаизме до воплощения Сына Божьего были реальные условия (вода и Дух) для рождения свыше?

0

651

ЯОлег написал(а):

"От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают Его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна." (Мф.11:12,13).

А чьею силою, не подскажете?

0

652

air написал(а):

Это учение могло присутствовать только в теоретическом виде.

Думаю, что не только в теоретическом виде.

air написал(а):

Как полагаете, в иудаизме до воплощения Сына Божьего были реальные условия (вода и Дух) для рождения свыше?

Да, конечно.
О рождении свыше пишется у пророка Осии в 13 главе.

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

653

Aleks2312 написал(а):

Любая конфессия правильная. Это её суть - вести по жизни любого ВСТУПИВШЕГО.

Даже та, где благовествуется не то, что благовествовали апостол Павел и иже с ним?

8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Gal 1:8-9 RSO)

0

654

сураз написал(а):

Думаю, что не только в теоретическом виде.

Да, конечно.
О рождении свыше пишется у пророка Осии в 13 главе.

В таком случае, не могли ли бы Вы привести конкретный пример из Библии - того, кто родился свыше до воплощения Иисуса Христа.

И почему Христос, обращаясь к Никодиму, который был представителем иудейской элиты, относил рождение Никодима и иже с ним к будущему моменту?

Я сказал тебе: "должно вам родиться свыше" (Joh 3:7 RSO)

должно - значит когда-то в будущем
вам - значит кому? скорее всего иудеем, одним из начальников которых был Никодим

у пророка Осии в 13 главе

а где там именно о рождении свыше?

Осия, 13 глава

RSO  Hosea 13:1 Когда Ефрем говорил, все трепетали. Он был высок в Израиле; но сделался виновным через Ваала и погиб.
2 И ныне прибавили они ко греху: сделали для себя литых истуканов из серебра своего, по понятию своему,— полная работа художников,— и говорят они приносящим жертву людям: "целуйте тельцов!"
3 За то они будут как утренний туман, как роса, скоро исчезающая, как мякина, свеваемая с гумна, и как дым из трубы.
4 Но Я— ГОСПОДЬ Бог твой от земли Египетской,— и ты не должен знать другого бога, кроме Меня, и нет спасителя, кроме Меня.
5 Я признал тебя в пустыне, в земле жаждущей.
6 Имея пажити, они были сыты; а когда насыщались, то превозносилось сердце их, и потому они забывали Меня.
7 И Я буду для них как лев, как скимен буду подстерегать при дороге.
8 Буду нападать на них, как лишенная детей медведица, и раздирать вместилище сердца их, и поедать их там, как львица; полевые звери будут терзать их.
9 Погубил ты себя, Израиль, ибо только во Мне опора твоя.
10 Где царь твой теперь? Пусть он спасает тебя во всех городах твоих! Где судьи твои, о которых говорил ты: "дай нам царя и начальников"?
11 И Я дал тебе царя во гневе Моем и отнял в негодовании Моем.
12 Связано в узел беззаконие Ефрема, сбережен его грех.
13 Муки родильницы постигнут его; он— сын неразумный, иначе не стоял бы долго в положении рождающихся детей.
14 От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.
15 Хотя Ефрем плодовит между братьями, но придет восточный ветер, поднимется ветер ГОСПОДЕНЬ из пустыни, и иссохнет родник его, и иссякнет источник его; он опустошит сокровищницу всех драгоценных сосудов.
(Hos 13:1-15 RSO)

0

655

air написал(а):

Даже та, где благовествуется не то, что благовествовали апостол Павел и иже с ним?

8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Gal 1:8-9 RSO)

Иисус в авторитеты предлагал не Павла, а Моисея и пророков (Лк. 16:29) "у них есть Моисей и пророки, пусть слушают их".
А Петр в 2Пет.1:19 предлагал обращаться к вернейшему пророческому слову. Вероятно не апостола Павла он имел в виду.
"И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших".
Утренняя заря - это и есть результат рождения свыше или рождения от Бога, что одно и тоже.

Отредактировано сураз (Вторник, 29 марта, 2022г. 08:12:31)

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

656

air написал(а):

В таком случае, не могли ли бы Вы привести конкретный пример из Библии - того, кто родился свыше до воплощения Иисуса Христа.

И почему Христос, обращаясь к Никодиму, который был представителем иудейской элиты, относил рождение Никодима и иже с ним к будущему моменту?

Я сказал тебе: "должно вам родиться свыше" (Joh 3:7 RSO)

должно - значит когда-то в будущем
вам - значит кому? скорее всего иудеем, одним из начальников которых был Никодим

а где там именно о рождении свыше?

Вы внимательно прочитали 13 главу?

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

657

сураз написал(а):

Вы внимательно прочитали 13 главу?

Ну да. Вот текст:

Осия, 13 глава
RSO  Hosea 13:1 Когда Ефрем говорил, все трепетали. Он был высок в Израиле; но сделался виновным через Ваала и погиб.
2 И ныне прибавили они ко греху: сделали для себя литых истуканов из серебра своего, по понятию своему,— полная работа художников,— и говорят они приносящим жертву людям: "целуйте тельцов!"
3 За то они будут как утренний туман, как роса, скоро исчезающая, как мякина, свеваемая с гумна, и как дым из трубы.
4 Но Я— ГОСПОДЬ Бог твой от земли Египетской,— и ты не должен знать другого бога, кроме Меня, и нет спасителя, кроме Меня.
5 Я признал тебя в пустыне, в земле жаждущей.
6 Имея пажити, они были сыты; а когда насыщались, то превозносилось сердце их, и потому они забывали Меня.
7 И Я буду для них как лев, как скимен буду подстерегать при дороге.
8 Буду нападать на них, как лишенная детей медведица, и раздирать вместилище сердца их, и поедать их там, как львица; полевые звери будут терзать их.
9 Погубил ты себя, Израиль, ибо только во Мне опора твоя.
10 Где царь твой теперь? Пусть он спасает тебя во всех городах твоих! Где судьи твои, о которых говорил ты: "дай нам царя и начальников"?
11 И Я дал тебе царя во гневе Моем и отнял в негодовании Моем.
12 Связано в узел беззаконие Ефрема, сбережен его грех.
13 Муки родильницы постигнут его; он— сын неразумный, иначе не стоял бы долго в положении рождающихся детей.
14 От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.
15 Хотя Ефрем плодовит между братьями, но придет восточный ветер, поднимется ветер ГОСПОДЕНЬ из пустыни, и иссохнет родник его, и иссякнет источник его; он опустошит сокровищницу всех драгоценных сосудов.

.......

Если не трудно, выделите стихи, в которых говорится о рождении свыше от воды и Духа, о котором говорил Христос.

И как, вообще, можно было от Духа родиться в ВЗ, если Дух сошёл только в Пятидесятницу по молитвам Христа?

0

658

сураз написал(а):

Иисус в авторитеты предлагал не Павла, а Моисея и пророков (Лк. 16:29) "у них есть Моисей и пророки, пусть слушают их".
А Петр в 2Пет.1:19 предлагал обращаться к вернейшему пророческому слову. Вероятно не апостола Павла он имел в виду.
"И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших".

А что, по-вашему, в благовествовании Павла содержался контент, который противоречил Моисею  и "вернейшему пророческому слову"?

Утренняя заря - это и есть результат рождения свыше или рождения от Бога, что одно и тоже.

В таком случае, для рождения свыше достаточно было бы только пророческого слова -  τὸν προφητικὸν λόγον, (2Pe 1:19 BGT)
А Христос говорил о рождении свыше, как о рождении от воды и Духа.

По-вашему, пророческое слово - это и есть "вода и Дух" - ὕδατος καὶ πνεύματος (Joh 3:5 BGT)?

Отредактировано air (Вторник, 29 марта, 2022г. 08:54:35)

0

659

air написал(а):

Ну да. Вот текст:

Если не трудно, выделите стихи, в которых говорится о рождении свыше от воды и Духа, о котором говорил Христос.

И как, вообще, можно было от Духа родиться в ВЗ, если Дух сошёл только в Пятидесятницу по молитвам Христа?

На параллельной ветке я написал свои соображения.
Чуть позже и здесь напишу, если хотите чуть подробнее..

Отредактировано сураз (Вторник, 29 марта, 2022г. 09:11:38)

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

660

air написал(а):

А что, по-вашему, в благовествовании Павла содержался контент, который противоречил Моисею  и "вернейшему пророческому слову"?

А давайте вместе подумаем есть у Павла противоречия с Моисеем и пророками или нет.

Например, Павел пишет: "без пролития крови не бывает прощения". Найдите мне у пророков подобное высказывание.

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0