Сотворена для всех людей на все времена, как и Земля или Солнце были сотворены навсегда и для всех.
Тварное не может быть "на все времена".
Небо и земля прейдут (Mar 13:31 RSO)
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » ⛳️Какая конфессия более правильна?
Сотворена для всех людей на все времена, как и Земля или Солнце были сотворены навсегда и для всех.
Тварное не может быть "на все времена".
Небо и земля прейдут (Mar 13:31 RSO)
Ещё раз. Про широкую дорогу и тропинку это явная аллюзия на написанное в Дао дэ Дзине, просто перевёрнутое с ног на голову.
Вот и всё.
что тут обсуждать?
Узкий путь христианства - это путь покаяния и исповедания грехов. Об этом в Дао дэ Дзине где написано?
аха
и как всё тварное, это преходяще
Cуббота это закон вечный\
и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
Исход 31:16 — Исх 31:16: https://bible.by/verse/2/31/16/
Если исследователь присоединится к какой-то религии, то он на себе крест, как на исследователе, поставит.
Как одно противоречит другому?
Если врач при болезни примет лекарство от фармацевтической компании NN, то этим он поставит крест на продукции любой другой фармкомпании??
Тварное не может быть "на все времена".
Небо и земля прейдут (Mar 13:31 RSO)
Пока не прешли небо и земля, суббота как может прейти?
Узкий путь христианства - это путь покаяния и исповедания грехов. Об этом в Дао дэ Дзине где написано?
В Дао дэ Дзине написано о Пути.
И в библии о пути написано.
В Дао дэ Дзине о широкой дороге написано (в положительном смысле) и в евангелии о широкой дороге написано (в отрицательном смысле).
Ну не бывает таких совпадений.
Библейские темы это просто аллюзии на мудрость Востока.
В Дао дэ Дзине написано о Пути.
И в библии о пути написано.В Дао дэ Дзине о широкой дороге написано (в положительном смысле) и в евангелии о широкой дороге написано (в отрицательном смысле).
Ну не бывает таких совпадений.
Библейские темы это просто аллюзии на мудрость Востока.
Какой восточный мудрец, по-вашему, поддерживает основной христианский тезис об исповедании грехов?
8 Если говорим, что не имеем греха,— обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Jo 1:8-10 RSO)
Пока не прешли небо и земля, суббота как может прейти?
Суббота, как день недели, прейдёт тогда, когда солнца не будет. А это произойдёт очень скоро (по вселенским размерам).
. Ее будущее - Белый карлик, окруженный остатками собственной оболочки, которая превратиться в планетарную туманность.
Как одно противоречит другому?
Если врач при болезни примет лекарство от фармацевтической компании NN, то этим он поставит крест на продукции любой другой фармкомпании??
Конечно противоречит, потому что для вступления в секту исследователю пришлось бы установить с сектантами эмоциональный контакт и нарушить основной принцип интеллектуальной любви - "не осуждать, не оправдывать, а понимать".
Последующая сектантская обработка промывания мозгов привела бы исследователя в апологета ограниченных концептов, которые присутствуют в любой секте.
Cуббота это закон вечный\
и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
Исход 31:16 — Исх 31:16: https://bible.by/verse/2/31/16/
вечна не суббота, как день недели, а субботствование, как внутреннее состояние мира, радости и праведности во Святом Духе
о субботствовании Исайя так пишет:
RSO Isaiah 66:23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лицо Мое на поклонение, говорит ГОСПОДЬ. (Isa 66:23 RSO)
Это пророчество о том, что поклонение Богу будет перманентным. Т.е., одна суббота плавно перетекает в другую, а между ними никаких "не-суббот" нет
Если же предположить, что поклонение будет только по субботам, а между субботами есть "не-субботы", то встаёт вопрос: кому будут поклоняться в оставшееся время, т.е. в "не-субботы"?
В общем решили и приняли, что МОЛОКАНЕ более правильные.
В общем решили и приняли, что МОЛОКАНЕ более правильные.
Ну, раз Вы решили и приняли, что МОЛОКАНЕ более правильные, что же теперь мешает Вам присоединиться к ним?
Ну, раз Вы решили и приняли, что МОЛОКАНЕ более правильные, что же теперь мешает Вам присоединиться к ним?
Шалом!
Молокане разные.
Есть субботствующие, есть регулярные, а есть и прыгуны)))
Вот и думай, к какому толку присоединиться.
Шалом!
Молокане разные.
Есть субботствующие, есть регулярные, а есть и прыгуны)))
Вот и думай, к какому толку присоединиться.
Присоединение к истине не является актом гномической воли, к которому Вы подстрекаете, ув Dima
44 Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; (Joh 6:44 RSO)
Шалом!
Любая конфессия правильная. Это её суть - вести по жизни любого ВСТУПИВШЕГО.
С уважением, Александр.
Какая конфессия более правильна?
Как вы думаете какая христианская конфессия все таки более приближена к учению Христа? Католики, православные или протестанты?
Если есть само учение Христа, которое в Благой Вести Его, то зачем искать что-то иное? Ведь возрождает нас не конфессия, а слово Христово, в котором истина, свет и жизнь. Слово Христово, живое и действенное, оно возрождает нас из твари ветхой - от мира сего, в чадо Божие - не от мира сего. Поэтому и приближает нас ко Христу не конфессия, а наше желание родиться свыше и прилагаемые нами к тому усилия: "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают Его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна." (Мф.11:12,13).
Поэтому и приближает нас ко Христу не конфессия, а наше желание родиться свыше и прилагаемые нами к тому усилия: "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают Его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна." (Мф.11:12,13).
Рождение свыше было и до Иоанна. Никодиму Иисус говорил: "ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?" (Ин.3:9)
Поэтому рождение свыше вполне вписывалось в иудаизм того времени.
Отредактировано сураз (Вторник, 29 марта, 2022г. 07:26:08)
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Если есть само учение Христа, которое в Благой Вести Его, то зачем искать что-то иное? Ведь возрождает нас не конфессия, а слово Христово, в котором истина, свет и жизнь. Слово Христово, живое и действенное, оно возрождает нас из твари ветхой - от мира сего, в чадо Божие - не от мира сего. Поэтому и приближает нас ко Христу не конфессия, а наше желание родиться свыше и прилагаемые нами к тому усилия: "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают Его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна." (Мф.11:12,13).
А говоря "нас", "наше"..., Вы кого имеете ввиду? Определённую группу лиц? Они как-то связаны между собой? Каждый элемент этой группы может действовать сепаратно?
Будет ли противоречить Вашим мыслям такая формулировка? -
возрождает нас меня не конфессия, а слово Христово, в котором истина, свет и жизнь. Слово Христово, живое и действенное, оно возрождает нас меня из твари ветхой - от мира сего, в чадо Божие - не от мира сего. Поэтому и приближает нас меня ко Христу не конфессия, а наше моё желание родиться свыше и прилагаемые нами мной к тому усилия
Отредактировано air (Вторник, 29 марта, 2022г. 07:30:09)
приближает нас ко Христу не конфессия, а наше желание
Это не совсем так.
43 Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою.
44 Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец,
(Joh 6:43-44 RSO)
....
66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. (Joh 6:66 RSO)
То есть, у многих было желание приблизиться ко Христу, ходить с Ним вместе. И это желание было реализовано..., НО - только внешним образом. В действительности же, многие ученики так и не пришли к Христу, хотя были рядом с Ним.
Рождение свыше было и до Иоанна. Никодиму Иисус говорил: "ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?" (Ин.3:9)
Поэтому рождение свыше вполне вписывалось в иудаизм того времени.
Это учение могло присутствовать только в теоретическом виде.
Как полагаете, в иудаизме до воплощения Сына Божьего были реальные условия (вода и Дух) для рождения свыше?
"От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают Его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна." (Мф.11:12,13).
А чьею силою, не подскажете?
Это учение могло присутствовать только в теоретическом виде.
Думаю, что не только в теоретическом виде.
Как полагаете, в иудаизме до воплощения Сына Божьего были реальные условия (вода и Дух) для рождения свыше?
Да, конечно.
О рождении свыше пишется у пророка Осии в 13 главе.
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Любая конфессия правильная. Это её суть - вести по жизни любого ВСТУПИВШЕГО.
Даже та, где благовествуется не то, что благовествовали апостол Павел и иже с ним?
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Gal 1:8-9 RSO)
Думаю, что не только в теоретическом виде.
Да, конечно.
О рождении свыше пишется у пророка Осии в 13 главе.
В таком случае, не могли ли бы Вы привести конкретный пример из Библии - того, кто родился свыше до воплощения Иисуса Христа.
И почему Христос, обращаясь к Никодиму, который был представителем иудейской элиты, относил рождение Никодима и иже с ним к будущему моменту?
Я сказал тебе: "должно вам родиться свыше" (Joh 3:7 RSO)
должно - значит когда-то в будущем
вам - значит кому? скорее всего иудеем, одним из начальников которых был Никодим
у пророка Осии в 13 главе
а где там именно о рождении свыше?
RSO Hosea 13:1 Когда Ефрем говорил, все трепетали. Он был высок в Израиле; но сделался виновным через Ваала и погиб.
2 И ныне прибавили они ко греху: сделали для себя литых истуканов из серебра своего, по понятию своему,— полная работа художников,— и говорят они приносящим жертву людям: "целуйте тельцов!"
3 За то они будут как утренний туман, как роса, скоро исчезающая, как мякина, свеваемая с гумна, и как дым из трубы.
4 Но Я— ГОСПОДЬ Бог твой от земли Египетской,— и ты не должен знать другого бога, кроме Меня, и нет спасителя, кроме Меня.
5 Я признал тебя в пустыне, в земле жаждущей.
6 Имея пажити, они были сыты; а когда насыщались, то превозносилось сердце их, и потому они забывали Меня.
7 И Я буду для них как лев, как скимен буду подстерегать при дороге.
8 Буду нападать на них, как лишенная детей медведица, и раздирать вместилище сердца их, и поедать их там, как львица; полевые звери будут терзать их.
9 Погубил ты себя, Израиль, ибо только во Мне опора твоя.
10 Где царь твой теперь? Пусть он спасает тебя во всех городах твоих! Где судьи твои, о которых говорил ты: "дай нам царя и начальников"?
11 И Я дал тебе царя во гневе Моем и отнял в негодовании Моем.
12 Связано в узел беззаконие Ефрема, сбережен его грех.
13 Муки родильницы постигнут его; он— сын неразумный, иначе не стоял бы долго в положении рождающихся детей.
14 От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.
15 Хотя Ефрем плодовит между братьями, но придет восточный ветер, поднимется ветер ГОСПОДЕНЬ из пустыни, и иссохнет родник его, и иссякнет источник его; он опустошит сокровищницу всех драгоценных сосудов.
(Hos 13:1-15 RSO)
Даже та, где благовествуется не то, что благовествовали апостол Павел и иже с ним?
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Gal 1:8-9 RSO)
Иисус в авторитеты предлагал не Павла, а Моисея и пророков (Лк. 16:29) "у них есть Моисей и пророки, пусть слушают их".
А Петр в 2Пет.1:19 предлагал обращаться к вернейшему пророческому слову. Вероятно не апостола Павла он имел в виду.
"И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших".
Утренняя заря - это и есть результат рождения свыше или рождения от Бога, что одно и тоже.
Отредактировано сураз (Вторник, 29 марта, 2022г. 08:12:31)
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
В таком случае, не могли ли бы Вы привести конкретный пример из Библии - того, кто родился свыше до воплощения Иисуса Христа.
И почему Христос, обращаясь к Никодиму, который был представителем иудейской элиты, относил рождение Никодима и иже с ним к будущему моменту?
Я сказал тебе: "должно вам родиться свыше" (Joh 3:7 RSO)
должно - значит когда-то в будущем
вам - значит кому? скорее всего иудеем, одним из начальников которых был Никодима где там именно о рождении свыше?
Вы внимательно прочитали 13 главу?
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Вы внимательно прочитали 13 главу?
Ну да. Вот текст:
Осия, 13 глава
RSO Hosea 13:1 Когда Ефрем говорил, все трепетали. Он был высок в Израиле; но сделался виновным через Ваала и погиб.
2 И ныне прибавили они ко греху: сделали для себя литых истуканов из серебра своего, по понятию своему,— полная работа художников,— и говорят они приносящим жертву людям: "целуйте тельцов!"
3 За то они будут как утренний туман, как роса, скоро исчезающая, как мякина, свеваемая с гумна, и как дым из трубы.
4 Но Я— ГОСПОДЬ Бог твой от земли Египетской,— и ты не должен знать другого бога, кроме Меня, и нет спасителя, кроме Меня.
5 Я признал тебя в пустыне, в земле жаждущей.
6 Имея пажити, они были сыты; а когда насыщались, то превозносилось сердце их, и потому они забывали Меня.
7 И Я буду для них как лев, как скимен буду подстерегать при дороге.
8 Буду нападать на них, как лишенная детей медведица, и раздирать вместилище сердца их, и поедать их там, как львица; полевые звери будут терзать их.
9 Погубил ты себя, Израиль, ибо только во Мне опора твоя.
10 Где царь твой теперь? Пусть он спасает тебя во всех городах твоих! Где судьи твои, о которых говорил ты: "дай нам царя и начальников"?
11 И Я дал тебе царя во гневе Моем и отнял в негодовании Моем.
12 Связано в узел беззаконие Ефрема, сбережен его грех.
13 Муки родильницы постигнут его; он— сын неразумный, иначе не стоял бы долго в положении рождающихся детей.
14 От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.
15 Хотя Ефрем плодовит между братьями, но придет восточный ветер, поднимется ветер ГОСПОДЕНЬ из пустыни, и иссохнет родник его, и иссякнет источник его; он опустошит сокровищницу всех драгоценных сосудов.
.......
Если не трудно, выделите стихи, в которых говорится о рождении свыше от воды и Духа, о котором говорил Христос.
И как, вообще, можно было от Духа родиться в ВЗ, если Дух сошёл только в Пятидесятницу по молитвам Христа?
Иисус в авторитеты предлагал не Павла, а Моисея и пророков (Лк. 16:29) "у них есть Моисей и пророки, пусть слушают их".
А Петр в 2Пет.1:19 предлагал обращаться к вернейшему пророческому слову. Вероятно не апостола Павла он имел в виду.
"И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших".
А что, по-вашему, в благовествовании Павла содержался контент, который противоречил Моисею и "вернейшему пророческому слову"?
Утренняя заря - это и есть результат рождения свыше или рождения от Бога, что одно и тоже.
В таком случае, для рождения свыше достаточно было бы только пророческого слова - τὸν προφητικὸν λόγον, (2Pe 1:19 BGT)
А Христос говорил о рождении свыше, как о рождении от воды и Духа.
По-вашему, пророческое слово - это и есть "вода и Дух" - ὕδατος καὶ πνεύματος (Joh 3:5 BGT)?
Отредактировано air (Вторник, 29 марта, 2022г. 08:54:35)
Ну да. Вот текст:
Если не трудно, выделите стихи, в которых говорится о рождении свыше от воды и Духа, о котором говорил Христос.
И как, вообще, можно было от Духа родиться в ВЗ, если Дух сошёл только в Пятидесятницу по молитвам Христа?
На параллельной ветке я написал свои соображения.
Чуть позже и здесь напишу, если хотите чуть подробнее..
Отредактировано сураз (Вторник, 29 марта, 2022г. 09:11:38)
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
А что, по-вашему, в благовествовании Павла содержался контент, который противоречил Моисею и "вернейшему пророческому слову"?
А давайте вместе подумаем есть у Павла противоречия с Моисеем и пророками или нет.
Например, Павел пишет: "без пролития крови не бывает прощения". Найдите мне у пророков подобное высказывание.
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » ⛳️Какая конфессия более правильна?