Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новый Завет. О каком законе идет речь?

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Хранитель написал(а):

__Это верно, только зачем вы столько об этом пишите тем, кто уже в вере, разве это принесёт пользы тем кому врач не нужен? Притом все заповеди морали неплохо толкуются законами, кодексами, учениями в школах детей с детства, да и самими  родителями, разве не схожи с законом греха. И что они могут помочь наследовать жизнь вечную?

__Нужен более высший уровень, Божий и люди должны видеть различия, а повторять миру то, что они с садика знаю пользы не принесёт. Именно об этом пишет евангелие о законе греха. Все проповедовали и учили соблюдать закон Моисея и если бы не Христос то погибли. Но Бог так возлюбил нас, что дал откровенную любовь через Христа ради нашего спасение, ею надо проповедовать и богатеть, ей спасать тех, кого ещё можно. Аминь.

- Где в Слове Бога написано о законе Божием - "закон греха"? Ждем...

Отредактировано Proxrista (Вторник, 24 января, 2023г. 12:29:38)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

32

Proxrista написал(а):

- Где в Слове Бога написано о законе Божием - "закон греха"? Ждем...

Отредактировано Proxrista (Сегодня 12:29:38)

25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:25)

2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(Рим.8:2-4)

Ещё он назван как закон смерти.

0

33

Хранитель написал(а):

25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:25)

2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(Рим.8:2-4)

Ещё он назван как закон смерти.

21
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

- Ну, так неужели не видно - что закон греха - это не закон Божий - и что закон греха и смерти - находится в членах тела человека - от чего и освобождает закон духа жизни?

2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

- То есть, закон греха и смерти - это один суть закон и есть.

Отредактировано Proxrista (Среда, 25 января, 2023г. 00:09:19)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

34

Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иеремия 31:33)

25
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

- Апостол Павел заканчивает 7 главу к Римлянам - подводя итог ранее сказанному, - итак, - вот есть человек живущий по плоти - обычный человек - подзаконный - исполняющий закон или язычник, - один и тот же человек - который хочет поступать по закону Божию, хочет сделать нечто хорошее, - но не может, - потому что в членах тела его действует закон греха и смерти - который заставляет человека (дух человека через плоть) делать нечто злое - когда человек (дух человека) хочет сделать нечто хорошее -

18
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.

- Далее, -

1
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

- Далее, в главе 8 к Римлянам, Апостол Павел говорит о том же самом человеке - но который - вдруг - по причине того, что он принял крещение Святым Духом - начал жить по духу в следствии этого, - потому что дух этого человека соединился с Духом Господа - и внутри человека - в духе человека - появился еще один закон - закон духа жизни - который исходит от Духа Христова, - "закон Мой", - и этот закон духа жизни начинает освобождать человека - от закона греха и смерти, находящегося в членах тела человека, - и что происходит с человеком?

9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

- Далее Апостол Павел и разъясняет, - что происходит с человеком - живущем по духу - (в следствии принятия им крещения Святым Духом - при котором происходит соединение духа человека с Духом Господа - с Духом Христовым - с Духом Божием - со Христом, - и в человеке этом начинает действовать закон духа жизни (дух жив для праведности), - который начинает человека этого освобождать от закона греха и смерти - находящегося в членах тела его,) - что при этом происходит умерщвление дел плоти - духом, соединенным с Духом Господа, - и человек перестает грешить - делать дела плоти греховные.
То есть, происходит внутри человека то, что закон греха и смерти в членах тела человека - подавляется законом духа жизни - и человек перестает делать греховные дела плоти. То есть, начинает воздействовать - закон на закон, - закон духа жизни начинает подавлять закон греха и смерти в теле человека - и возникает некое равновесие между двумя законами этими - когда человек духом своим живет в теле своем - в плоти своей, - но при этом дух человека подавляет дела плоти греховные - и этот человек греховных дел плоти не делает.

- Вот если рассмотреть это на примере с законом притяжения и законом подъемной силы, - то происходит следующее, - закон подъемной силы воздействует на закон притяжения, - закон на закон, - и самолет летит, - самолет этот не падает - он летит, - возникает некое равновесие двух законов, - и самолет летит.
Точно так же и человек не падает - не грешит - не делает греховных дел плоти - (он летит - он не падает) - он живет во плоти своей и не делает дел плоти греховных.
То есть, сравнение такое, - вот как самолет летит и не падает - в результате равновесия возникшего от взаимодействия двух законов - закона притяжения и закона подъемной силы, - когда действует один непрерывный закон - на другой непрерывный закон, - и самолет летит и не падает, -
то, точно так же, - в результате взаимодействия закона греха и смерти в теле человека - и закона духа жизни в духе человека, - человек перестает делать дела плоти греховные - и он живет и не грешит.

- То есть, очень важно понять - что внутри человека действуют два закона, - но наличие закона духа жизни в человеке - приводит к тому, что человек перестает делать греховные дела плоти - и может их уже не делать - по причине умерщвления (подавления) дел плоти духом.
То есть, человек освобождается от дел плоти греховных, - вот как он в детстве своем не делал же никаких дел плоти греховных, - и жил себе нормально, - то, - точно так же человек получает эту возможность - жить и не делать греховных дел плоти - когда в человеке действует закон духа жизни - подавляющий закон греха и смерти в членах тела человека.

- То есть, возникает некое равновесие, - и если этого равновесия не нарушать, - то так все время и происходит с человеком (и с самолетом).

- А теперь, - если это равновесие нарушить? Как на все это воздействует - влияет, - принял ли этот человек водное крещение во имя Иисуса Христа, - или нет?

Отредактировано Proxrista (Четверг, 26 января, 2023г. 17:57:09)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

35

Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иеремия 31:33)

- То есть, если брать пример с самолетом, который летит и не падает, то вдруг на этот самолет начинает воздействовать некая сила, которая начинает давить на самолет вниз, - и при этом равновесие обоих законов (закона подъемной силы и закона притяжения) нарушается - и самолет начинает стремительно падать вниз.

- Если рассматривать человека принявшего уже крещение Святым Духом, - но не принявшего еще водное крещение во имя Иисуса Христа, - что происходит с человеком внутри (когда в членах тела человека действует закон греха и смерти - а в духе человека действует закон духа жизни, - и при этом закон духа жизни подавляет закон греха и смерти - умерщвляет дела плоти, - и человек не грешит при этом), - то вдруг в человеке появляется грех - оживает грех, - вот сам по себе (заповедью смертоносного закона), - и равновесие это нарушается - и человек начинает подчиняться этому греху - действующему через плоть человека - и человек начинает снова грешить.
Апостол Павел написал об этом просто -

9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

- То есть, тут рассматривается случай, - что некто жил без закона. Но когда этот человек подпал под закон смертоносных заповедей закона, - то грех в этом человеке ожил и начал жить в человеке и обольщать человека - усиливаясь - в нарушении конкретной смертоносной заповеди закона - и обольстил, - заставил человека сделать этот грех - и тем самым заставил человека нарушить эту смертоносную заповедь закона, - умертвив при этом человека этой смертоносной заповедью.

- Так о чем речь?

- Что на человека - кроме внутренних законов, действует и внешний закон - закон Моисея - закон Божий - закон смертоносных заповедей закона, - который есть Слово Божие и который тоже потому действует постоянно и непрерывно - воздействуя на каждого подзаконного человека на земле - независимо от его воли и пока этот человек жив. Пока этот человек жив - то закон имеет над ним власть - умерщвлять человека за нарушение заповедей закона. Потому этот закон и является смертоносным.
Потому что закон имеет обетование Бога - за нарушение хоть одной заповеди закона - умертвить человека навечно.

- То есть, заповедь дана Богом на добро - она предупреждает человека - не делать именно этого, - чтобы ему не умереть в нарушении этой заповеди.
Но смертоносность самой заповеди закона - есть повод для оживания греха в человеке - и усиления этого греха в человеке - в обольщении человека этим грехом - чтобы человек нарушил эту заповедь закона смертоносную - имеющую обетование Бога смерти за неисполнение этой заповеди закона.
То есть, таковая сущность греховности греха - не просто грешить - а еще и грешить в нарушении именно смертоносной заповеди закона - чтобы умертвить человека - смертоносностью заповеди закона.
Такова сатанинская сущность греха - подвести человека на смерть, - а смертоносность заповеди - это как инструмент для греха - в умерщвлении человека.

- И это хорошо видно, - вот чтобы понять, как это все действует для человека, - на примере Адама и Евы.
У Адама было много заповедей и поручений от Бога - сделать то - то и то - то, и Адам подчинялся Богу в этом и исполнял - себе на пользу.
Но появилась всего одна заповедь для человека - смертоносная - имеющая обетование смерти за ее нарушение, - не есть плодов именно от этого вот дерева.
И что произошло с Адамом и Евой?
Как только у человека появилась смертоносная заповедь от Бога - то тут же явился змий - и искушал человека нарушить именно эту заповедь закона - чтобы подвести человека на смерть - за нарушения этой смертоносной заповеди.
И чем все это кончилось?
Адам и Ева согрешили - оба они нарушили эту смертоносную заповедь, - грех в них ожил и стал усиливаться и обольщать их - нарушить именно эту заповедь смертоносную.

- Вот пример с Адамом и Евой - как раз и есть тот случай, который и описывает Апостол Павел - когда у них вначале не было закона смертоносных заповедей, но когда они получили от Бога заповедь смертоносную - то и грех в них ожил и обольстил их - нарушить именно эту заповедь Бога - не есть от этого именно дерева - чтобы не умереть.
То есть, заповедь от Бога предупреждала их - не есть от этого дерева - чтобы не умереть, - в этом благость этой заповеди, - но если человек нарушает эту заповедь смертоносную - несущую в себе самой обетование смерти вечной за ее нарушение, - то человек и умирает в нарушении этой смертоносной заповеди.

- А что происходит с грехом при этом?

- Грех оживает и возбуждается смертоносной заповедью закона - и усиливается в обольщении человека нарушить именно эту заповедь закона, - то есть, грех дает человеку не только силу грешить - но и греховное наслаждение при этом, которое человек и испытывает, нарушая заповедь закона смертоносную.

- То есть, таким образом - смертоносностью заповедей закона - грех и обнаруживается в человеке - чрез проявление этого греха -

5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;

- То есть, Апостол Павел разъясняет, что страсти греховные - обнаруживаемые законом - действуют в человеке, - принося плод смерти в нарушении закона.

- Или еще, -

13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.

- То есть, грех посредством доброй заповеди закона - причиняет смерть человеку - становясь посредством заповеди закона (по причине смертоносности заповеди закона) - крайне грешен, - грех от смертоносности заповеди закона крайне усиливается в человеке - чтобы подвести человека на смерть

- То есть, закон, благодаря своей смертоносности за нарушение заповедей закона, - совершенно совершенен в обнаружении греха и греховности человека использованием - этой греховной сатанинской сущности самого греха - возбудиться и умертвить человека, - искусив человека нарушить смертоносную заповедь закона.

- То есть, закон есть совокупность смертоносных заповедей закона, - когда за нарушение хоть одной из этих заповедей закона, - наступает смерть человека вечная - законом, - во исполнении закона - умерщвлять человека смертью вечной при нарушении закона.

- То есть, как только человек подпадает под закон смертоносных заповедей, то в человеке оживает грех и этот грех подводит человека к нарушению смертоносной заповеди закона.
Такова сущность взаимодействия греха и закона смертоносных заповедей.
Потому и Апостол Павел провозглашает - к Римлянам: 3 / 19 - 20 -

19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.

- Что весь мир под законом и виновен в нарушении заповедей закона - пред Богом, - потому что делами закона не может оправдаться - н и к а к а я плоть, - ибо законом п о з н а е т с я грех - переживается грех.
Как законом познается грех?
Апостол Павел и описывает это -

9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

- То есть, вот это определение - "я жил некогда без закона" - подходит как к Адаму с Евой, так и к христианам уже принявшим водное крещение во имя Иисуса Христа - и умершим потому телом Христовым - и для закона и для греха.

- А что при этом происходит с человеком - принявшем крещение Святым Духом - но не принявшим еще водное крещение во имя Иисуса Христа?

Отредактировано Proxrista (Понедельник, 30 января, 2023г. 21:21:18)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

36

Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иеремия 31:33)

- То есть, мы имеем человека принявшего уже крещение Святым Духом, - но не принявшего еще водного крещения во имя Иисуса Христа - и не умершего потому телом Христовым для закона и для греха.

- То есть, что происходит с этим человеком? Дух человека соединился с Духом Господа - и закон духа жизни подавил закон греха и смерти во внутренности человека - но человек этот продолжает жить в теле своем - во плоти своей - и плоть человека продолжает быть под законом - ибо закон имеет власть над человеком умерщвлять его, - пока он жив - плотью своей, - закон видит этого человека живым по плоти - и потому имеет власть над плотью этого человека - умерщвлять человека смертоносностью заповедей закона - за нарушение заповедей закона -

1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

- То есть, человек принявший только лишь крещение Святым Духом - жив плотью своей для закона заповедей смертоносных - для закона Моисеева, - и жив для греха - который оживает и усиливается заповедью закона - во плоти человека.
То есть, человек принявший только лишь крещение Святым Духом - остается еще подзаконным.

- Что написано о подзаконных?

19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.

- Что делами закона не оправдается никакая плоть пред Богом - ибо законом познается грех - переживается грех - плотью человека.

- Как законом познается грех?

9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

- То есть, грех заповедями закона смертоносного оживает в человеке - во плоти человека - снова и снова, - и обольщает человека, - и умерщвляет человека - нарушением соответствующей греху смертоносной заповеди закона (например, человек в субботу закона начинает искать своего, продолжает воровать, прелюбодействует...).
То есть, таким образом и происходит процесс познания греховности греха - в нарушении смертоносных заповедей закона, - процесс познания греха - когда человек этот грех делает - подчиняясь этому греху - как раб греха.
И человек принявший только лишь крещение Святым Духом - не понимает, что с ним происходит. С одной стороны, он видит нечто положительное уже в себе в оставлении греховности своей, испытывает интерес читать Слово Божие - в общении со Святым Духом - получая разумение Слова Божия от Духа Святого, - а с другой стороны, - он вдруг начинает грешить - вот как и ранее - когда он жил еще до принятия крещения Святым Духом. То есть, нет у этого человека еще реального для него полного освобождения от греха, - от греховности своей.
И что еще разъясняет Апостол Павел - при этом?

7
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

- Что грех узнается посредством закона - когда грех берет повод от смертоносной заповеди закона - и производит в человеке - всякое греховное пожелание (даже на уровне греховных мыслей и греховного наслаждения), - ибо - внимание - без закона грех мертв, - то есть, речь идет о грехе - который оживает и усиливается заповедями смертоносного закона. Не идет речи тут о законе греха и смерти в членах тела человека.

- То есть, Апостол Павел разъясняет, - что вот если человек умрет для закона Телом Христовым, - не своим телом - а Телом Иисуса Христа, - есть в законе такая возможность - заложенная Самим Богом, - то освободится таким образом этот человек от закона - чрез смерть безвинную Иисуса Христа за этого человека - вместо этого человека - пред законом, - когда закон будет уже видеть вместо этого человека - умерщвленного безвинно за этого человека - Человека Иисуса Христа, - Другого Человека, - Который понес на себе смерть - но не согрешил при этом, - безвинна пред законом смерть Иисуса Христа, - то закон и воспримет смерть безвинную Иисуса Христа - вместо заслуженной смерти этого человека.
А так как Иисус Христос уже умер ранее безвинно - то Он и берет на Себя всю вину смертью Своей без вины - смерть заслуженную за грехи этого человека - который остается жив при этом, - но закон удовлетворен смертью Иисуса Христа - вместо этого человека - за этого человека.
И таким образом - человек этот чрез смерть безвинную Иисуса Христа - за него - вместо него - пред законом, - (ибо закон имеет власть над человеком, пока человек этот жив для закона,) - освобождается от власти и руководства закона - реально - по истине происходящего с человеком в Новом Завете - во исполнении Нового Завета этим человеком.
Закон видит и воспринимает уже смерть Иисуса Христа - вместо смерти по закону этого человека. А сам человек - продолжает жить - уже неподзаконный - неподвласный закону смертоносных букв, - освободился он от закона, - но находящийся при этом - под властью и руководством Нового Завета Бога Отца с людьми - под властью и руководством Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.

- И таким образом - при принятии человеком водного крещения во имя Иисуса Христа, - человек этот освобождается от закона и от греха - крестясь - погружаясь - в смерть Иисуса Христа, - соединяясь с Ним подобием смерти Его - реально входя в подобие смерти Иисуса Христа.
Грех в таком человеке уже не может оживать смертоносной заповедью закона - и использовать смертоносную заповедь закона - чтобы усиливаться и обольщать человека - в нарушении смертоносных заповедей закона.
Грех уже не может усиливаться и использовать свою сатанинскую сущность - подводить человека на смерть - чрез нарушение смертоносных заповедей закона, - грех бессилен, грех мертв и грех не оживает уже в теле человека - в нарушении закона, - ибо без закона грех мертв, - ибо сила греха - закон -

Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)

- Вот разъяснению всего этого - Апостол Павел и посвятил отрывок - 6 главу и начало 7 главы Послания к Римлянам.
И даже более можно сказать, вот не было бы Послания к Римлянам - и многое бы было неясно  в Новом Завете - как происходящего по истине Слова Божия Нового Завета с человеком.

- Так что происходит с человеком - в этой связи - как принявшего уже и крещение Святым Духом и водное крещение во имя Иисуса Христа?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

37

Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иеремия 31:33)

- Так что происходит?

- Человек принявший только крещение Святым Духом обретает таким образом "закон Мой" - закон духа жизни - как Самого Бога, так и Жизнь Его - в духе своем - соединяясь с Господом духом своим -

17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

- И закон духа жизни подавляет в таком человеке закон греха и смерти - находящийся в членах тела человека - и человек разрушает в себе самом эту зависимость -

21
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

- И такой человек уже имеет способность умерщвлять духом (духом своим соединенным с Духом Господа) дела плоти - как действие закона греха и смерти в членах тела его.

- Но такой человек не принял еще водное крещение во имя Иисуса Христа - и не умер потому телом Христовым для закона и для греха, - этот человек остался еще подзаконным, и поэтому, как только возникает заповедь закона смертоносного - в таком человеке от этой заповеди закона тут же оживает грех - и заставляет человека этого грешить - чрез плоть его - подводя этого человека к нарушению смертоносных заповедей закона.

- Человек принявший только водное крещение во имя Иисуса Христа - умирает телом Христовым для закона и для греха - и закон уже не имеет над ним власти умерщвлять его, - закон видит умершего Человека Иисуса Христа вместо этого человека, - и потому и грех не может оживать в теле этого человека - заповедью закона, - ибо без закона грех мертв.
Но в таком человеке действует закон греха и смерти в членах тела его - и поэтому с ним и происходит -

21
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

- И он подчинятся этому закону греха и смерти в членах тела его - и начинает потому грешить - делать дела плоти. Не может такой человек умерщвлять духом дела плоти, - ибо сам по себе дух человека - без Духа Господа - слаб и немощен в теле человека, - и плоть человека преобладает над духом его, - а в плоти действует закон греха и смерти в членах тела этого человека, - и этот человек продолжает грешить - делать дела плоти греховные, - и это хорошо видно на примерах множества людей - принявших только лишь водное крещение во имя Иисуса Христа.

- То есть, что происходит?

- И принявшие только лишь крещение Святым Духом, и принявшие только лишь водное крещение во имя Иисуса Христа, - продолжают делать дела плоти греховные - и потому -

19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

- И потому, - и те, кто принял только лишь крещение Святым Духом, и те, кто принял только лишь водное крещение во имя Иисуса Христа, - внимание - Царствия Божия не наследуют - по причине того, что продолжают делать дела плоти греховные.

- Скажите, ну что тут такого трудного, чтобы понять - уже принявшим одно из крещений в Новом Завете - и потому уже познавших Бога, - что им надо принять и второе крещение - в обязательном порядке - как суть рождение свыше от воды и Духа, - как и заповедал Иисус Господь - от Иоанна: 3 / 3 - 7?
И если вы внимательно посмотрите, - то и Апостол Петр и Апостол Павел - зная уже все это -  не отпускали никого из новобранцев - пока они не примут оба крещения - да в один день - Деяния: 10 / 44 - 48, 19/ 1 - 7.

- И что тогда происходит с человеком - который принял уже оба крещения, - и крещение Святым Духом, и водное крещение во имя Иисуса Христа?
То такой человек может уже умерщвлять дела плоти духом - благодаря закону духа жизни в нем пребывающем уже, - но и грех в таком человеке не может уже ожить заповедью закона смертоносного - чтобы заставить человека через плоть его снова грешить - делать дела плоти.

- То есть, в таком человеке перекрыты уже две лазейки для греха - для греховности - в нем самом, - и он уже этого может не делать, - не делать дел плоти греховных.

- Конечно, есть еще и другие условия в Новом Завете, чтобы перекрыть все лазейки для греха в человеке, например, в защите сердца своего от греховных и худых мыслей, - в чистом сердце и проявляется Дух Святой, - когда сердце свое человек должен защищать - и как воин от духов сатанинских - словоблудия и словопрения, - но и как землепашец - защищает землю свою (сердце свое) от сорняков и вредителей (от худых слов, прибауток мирских и выражений греховных), - чтобы получить урожай плодов праведности.
И в сердце человека должно пребывать Слово веры - семя - Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета. Но и надо призывать Господа Иисуса Христа войти в сердце свое и очистить от всякой неправды, - пользоваться властью Иисуса Христа Господа очищающего храм Свой, - чтобы очищать сердце свое - не только молитвами из Слова Божия, - но и предоставив Иисусу Христу Господу власть выгнать всю нечисть из себя, - которая еще осталась в человеке от прежней жизни плотской...

- То есть, есть еще нечто в перекрытии всех лазеек для греха в человеке, - чему и научает Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - начиная с исповедания греха в покаянии пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - если кто еще вдруг оказался нетаковой.

- То есть, о чем все время речь? Что с грехом надо бороться - не своими доморащеными методами - неверными потому, - а используя силы Нового Завета - и так, как это предопределил Сам Бог в Новом Завете - научая человека, - что и как ему надо для этого делать, - облачаясь во всеоружие Божие -

10
Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
11
Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
12
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
13
Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
14
Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
15
и обув ноги в готовность благовествовать мир;
16
а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
17
и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
18
Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых

- Но и это еще не все, - что человек обретает - когда Бог вкладывает во внутренность человека "закон Мой" - вселяясь в человека Самим Собой.
То есть, Бог в Новом Завете - не только человека освобождает от греховности его - как раба греха, - но и дает возможность человеку исполнять и заповеди и наставления в Новом Завете учения Бога Отца, - чтобы человек мог - исполняя заповеди Нового Завета - восхитить жизнь вечную... Сам Бог помогает человеку в этом.

Отредактировано Proxrista (Пятница, 10 февраля, 2023г. 20:58:36)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

38

Proxrista написал(а):

- То есть, если брать пример с самолетом, который летит и не падает, то вдруг на этот самолет начинает воздействовать некая сила, которая начинает давить на самолет вниз, - и при этом равновесие обоих законов (закона подъемной силы и закона притяжения) нарушается - и самолет начинает стремительно падать вниз.

Хороший пример. Закон аэродинамики не может существовать вне закона всемирного тяготения.

0

39

- Закон осуждает каждого человека на смерть - за нарушение закона.

- Человек принимает Евангелие - прощение от всех нарушений закона Моисеева -

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

- И по вере этой во Христа Иисуса - человек переходит в Новый Завет с Богом Отцом - принимая и водное крещение во имя Иисуса Христа - и при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа - человек умирает телом Христовым для закона - выходя из под власти и руководства закона -

3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?

1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

- То есть, на этом основании - благодаря смерти по закону - во Христе Иисусе - закон уже не имеет власти над человеком - ибо закон имеет власть над человеком пока он жив.

- На этом только основании - христиане и исполняют уже Новый Завет - вместо закона, - то есть, христиане - Христовые - находятся под властью и руководством Нового Завета - содержанием Нового Завета Есть Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета.

- А так как человек при этом - в Новом Завете - принимает и крещение Святым Духом - при котором происходит соединение духа человека с Духом Господа - то и сбывается ранее провозглашенное Богом - что Бог Сам вселяется в человека - Собою Бог и производит в человеке и хотение и действие - по Своему благоволению -

Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
(1-е Коринфянам 3:16)

Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы.
(1-е Коринфянам 3:17)

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
(1-е Коринфянам 6:19)

Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
(2-е Коринфянам 6:16)

А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)

- То есть, по Писанию - в параллельных местах - написано - что Бог вкладывает в сердца людей - закон или законы - не написано - что это за законы, но в другом месте Писания Бог разъясняет - вселюсь в них...
Это и происходит с человеком принявшим крещение Святым Духом -

потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(К Филиппийцам 2:13)

- То есть, под теми законами - или - под тем законом - Бог подразумевал - что дает человеку Себя Самого.

- А христиане в Новом Завете - Новый Завет и исполняют.
То есть, Новый Договор Бога с людьми - и предполагает и новые условия - заповеди и наставления Бога в Новом Завете прописанные чрез Апстолов Христовых - ко исполнению для всех христиан.

- А в Новом Завете и дается определение - что такое грех есть -

Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1-е Иоанна 3:4)

Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
(1-е Иоанна 5:17)

- То есть, делающий грех - делает всякую неправду - а беззаконие есть частный случай всякой неправды.

- Что такое всякая неправда?

- Да нарушение Слова Божия есть всякая неправда.

- То есть, если вы нарушаете Слово Божие Нового Завета - вы грех делаете.
Слово Божие определяет грех - как суть нарушение Слова Божия.

- Кто в каком завете с Богом состоит - тот этот завет и исполняет.


- Подзаконные - еще не вступившие с Богом в Новый Завет - исполняют закон - закон Моисеев - декалог плюс законы и постановления Бога -

13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.

Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
(Малахия 4:4)

- Иисус Христос исполнил Собою закон Моисеев - и выкупил из закона смертью Своей безвинной - людей - и является Первосвященником и Ходатаем Нового Завета -

4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных,
дабы нам получить усыновление.

15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

- Если человек - уже пребывая с Богом в Новом Завете - возвращается опять под исполнение закона - то такой человек теряет пользу от Иисуса Христа в Новом Завете - и отвечает уже сам за себя - пред законом - Апостол Павел ясно предупреждает об этом -

2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

- То есть, если человек добровольно сам отказывается исполнять Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - под предлогом исполнения закона смертоносных букв на скрижалях завета - то такой человек теряет благодать Христа и остается без Христа - один на один опять с законом - к смерти своей вечной - ибо законом познается грех...

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

40

В сии дни время нового завета.
Ныне время эры Бахаи.

0

41

9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.

- Скажите, вот лично вы собираетесь спасаться Новым Заветом с Богом - или нет?

- Если собираетесь, то вам придется исполнять и это условие Нового Завета Бога с людьми - озвученного Духом Святым чрез Апостола Павла. И если вы сие не соблюдаете - вы сие нарушаете. Вы это хоть понимаете?


- Вот для подзаконных - несоблюдение субботы - есть суть нарушение закона - завета первого - Второзаконие глава 5.
Для состоящих с Богом в Новом Завете - наблюдение дней - в привязке их к служению Богу - есть нарушение Нового Завета. В Новом Завете христиане не различают дней - для Господа - по заповедям Бога в Новом Завете.

- Каждый завет есть совокупность всех заповедей этого завета - ко исполнению всех условий каждого договора.

- Так и Новый Завет - содержанием которого является Слово Божие учения Иисуса Христа - имеет совокупность заповедей и наставлений Бога в Новом Завете - ко исполнению для всех состоящих с Богом в Новом Завете. То есть, в каждом завете Бог разъясняет Свои обязательства перед человеком - и утверждает обязательства и для человека - что человек должен сделать со своей стороны.

- Вам зачем нарушать ваши обязательства в Новом Завете с вашей стороны - различением дней, например? Вот чтобы гарантированно для вас не исполнять вами Новый Завет?

- То для этого уже есть закон Бога Отца - по которому вы и нарушаете смертоносные заповеди закона - гарантированно для вас - к погибели вашей вечной.

- Может вам стоит использовать ваш шанс - который вам предоставляет Бог Отец - во исполнении Нового Завета вами - с вашей стороны?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0