STUDY написал(а):У нас был диалог о значении слова "Элохим". Вы согласились, что буквальное значение слова будет множественного числа, но с оговоркой, что в Писании это слово превращается в слово "единственного числа". Моё мнение основано на грамматике еврейского языка, ваше мнение базируектся на богословском принципе. И моё мнение не меняется. Грамматика превыше богословия.
Всё остальное будет следствием разного подхода.
1) Не соглашался. Согласился только с тем, что так написано, исходя из общего современного правилаоб окончаниях, которое имеет, как оказалось, множество исключений особенно из торы, чего Вы не захотели увидеть.
2) Нет, в Писании слово было изначально единственного числа, а во множественное превратилось только у Вас и тех, которых Вы скрываете, потому что это большой секрет или их нет.
3) Грамматика, как и сам язык, кроме мёртвых языков, типа, латыни, имеют свойство меняться со временем, поэтому основывать понимание древнего, исходя из современного, так себе затея, и Вам специалисты в Вашей же ссылке ясно об этом говорят, а Вы их слова пропускаете, потому что они не согласовываются с Вашими требованиями. Так что использование современной грамматики для древних текстов неадекватно.
4) Само собой разумеется, что ко всему свой подход необходим, как к лошади подходят спереди, к собаке сзади, а к грамматике со всех сторон.
Может вам следует точней формулировать свой вопрос?
А может хватит увиливать от ясно заданных вопросов, ибо это неприлично уже?
Повторю:
1) Кто ещё исповедует множество богов/личностей под одним именем.
2) Что это за религия такая?
Что именно Вы не поняли и какие слова в вопросах Вы не увидели снова? Могу большими буквами написать, потолще их сделать, если поможет, а хотите синеньким научусь, но Вас всё равно ничего не устроит, так и будете увиливать, как это до сих пор делаете.
Вы вообще читали Тору? Судя по вашим словам евреи правильно верят в БОГА-ТВОРЦА, но вот согласно их положению в мире, по Писанию они отступили от ТВОРЦА.
И вы хотите воспринять их сегодняшнее кредо, чтобы быть таким же половинчатым? Вроде бы веришь в ТВОРЦА, только жизнь показывает наказание за отступление от истинной веры. Странное у вас желание.
Странное желание уйти от ответов именно у Вас.
В Ветхом Завете вся история евреев описана. Вы нашли в ней хоть одно предложение о неправильной их вере в одного единственного Бога, хотя надо было в множество? Ну так не тяните резину и предъявите цитату, как несомненное доказательство Вашей правоты. Почему не хотите доказать свою правоту, если доказательства есть?
Потому что их нет? А я знаю, поэтому вижу до сих пор только попытки у(пере)говорить меня, а доказательства нет.
Безусловно, такой багаж богословских знаний нельзя пренебрегать, но его нужно принимать осмысленно и очень осторожно.
И? А может надо перестать моргать в тех местах, где специалисты говорят о единственном числе слов элохим, адонай/им и других, в торе?