Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » ⛳️Вопрос к тем кто старается исполнить Закон Божий.


⛳️Вопрос к тем кто старается исполнить Закон Божий.

Сообщений 1741 страница 1770 из 3828

1741

Nike1 написал(а):

А здесь то же выражено в третьих лицах ?

24 И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,
(Быт.19:24)

или здесь ?

9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
(Евр.1:9)

не пытайтесь исковеркать текст своими переводами в оригенали точно то же самое записано то есть в Псалмах.
А теперь текст который вы тянете под себя.

  Производил 02015 08804 0 Я среди вас разрушения 02015 08804 0 , как разрушил 04114 Бог 0430 Содом 05467 и Гоморру 06017 , и вы были 05337 08716 0 выхвачены 05337 08716 0 , как головня 0181 из огня 08316 , - и при всем том вы не обратились 07725 08804 ко Мне, говорит 05002 08803 Господь 03068

0430

Бог, бог, божество;
син. (имена и титулы Бога)

PS
Не пытайтесь меня обмануть у вас всё равно ничего не получиться какой бы вы перевод мне не подсовывали.

Я могу сказать ровно тоже самое:

Где прямо и непосредственно сказано о двух(трёх и более) Яхве, можете предъявить?  Нет, потому что это противоречит словам Самого Бога!
Кто учит данной ереси, отсутствующей в Библии, сможете ответить? Нет!
Не пытайтесь меня обмануть, у вас всё равно ничего не получиться, какой бы вы перевод мне не подсовывали!

А теперь давайте по порядку:

1) 24 И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,
(Быт.19:24)

Надо учитывать, что это стихотворная форма, поэтому уместны всякие поэтические обороты.

Можно передать так:
"И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь ниспал от Господа с неба".

И всё, никакой тебе ереси многобожия.

2) Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.

Тут-то что непонятно?!!!

Есть тот, кто возлюбил правду и возненавидел беззаконие, у него, к тому же, есть соучастники, но которого Боже, Бог его, помазал более, чем других, которые ему соучастники.

О, Боже, Бог мой - довольно часто встречающееся в жизни восклицание, не говорящее о двух и более Богах, а больше поэтический и разговорно-лингвистический приём усиления эмоциональности.
Многобожие - по любому сатанинская ересь, противоречащая Богу:

Втор 5:6-7: "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицем Моим."

А вот здесь, в данном стихе, в отличии от Вашего выше, как раз есть "Я":

595: אָנֹכִי‎
я.

"Я", а не "Мы".

Работа с оригинальными текстами не всем, как это ни странно, по силам и разуму, хотя сейчас проще простого. Куда уже проще?

3)  Ещё раз повторяю, если с первых раз не достигло сие до сознания:

НЕТ В приведённом Вами стихе, но ОРИГИНАЛЕ, МЕСТОИМЕНИЙ ВООБЩЕ НИКАКИХ!!! В том числе "Я", а без "Я" стих звучит несколько иначе и уже не получится придать ему тот смысл, который Вы постоянно впихуете в невпихуемое.

Предлагаю окститься, покаяться и просветиться.

Отредактировано Мишаша (Пятница, 10 марта, 2023г. 09:26:39)

0

1742

Уверовавший написал(а):

Вы прочитали про сотворенного херувима у пророка Иезекииля? Что скажете?

Мне незачем читать то, что знаю и без читки!

0

1743

Уверовавший написал(а):

Предлагаете мне не верить переводу? Я верю синодальным переводчикам

Предлагаю вам избавиться от слепой веры!
- Реальность Знать необходимо, а не веровать всяким извращениям!

0

1744

Nike1 написал(а):

Электроны думать не могут. Кроме того живую материю которую создавал Бог описана в книге Бытия в первой главе.

Все живое - разумным является в определенной мере.
Бог не Творит мёртвого: у Него всё  - живое!

0

1745

jasvami написал(а):

Мне незачем читать то, что знаю и без читки!

Тогда как ваше знание написанного у Иезекииля, сочетается с вашим утверждением о несотворенности ангелов?

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

1746

jasvami написал(а):

Предлагаю вам избавиться от слепой веры!
- Реальность Знать необходимо, а не веровать всяким извращениям!

По моему, это нужно именно вам, в контексте того, что вы в упор отрицаете очевидно написанное в Писании о сотворении Ангелов.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

1747

jasvami написал(а):

Все живое - разумным является в определенной мере.
Бог не Творит мёртвого: у Него всё  - живое!

Неужели ? И камни то же живые ?

0

1748

Мишаша написал(а):

Надо учитывать, что это стихотворная форма, поэтому уместны всякие поэтические обороты.

Можно передать так:
"И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь ниспал от Господа с неба".

И всё, никакой тебе ереси многобожия.

Вы ошибаетесь, игнорируя предлог. Это как раз вопрос о грамматике языка. Это место Писания точно указывает на существование минимум двух Личностей ИЕГОВА. Одна Личность пришла к Сдому после беседы с Авраамом, вторая Личность находится на небе.
Это не единственное место, указывающее на двух Личностей ИЕГОВА.

Отредактировано STUDY (Пятница, 10 марта, 2023г. 14:21:34)

0

1749

Мишаша написал(а):

А так как царём Он не стал, что подтверждает отсутствие помазания на царствие, - это два и мы уже это плотно так обсуждали, но, как показывает практика, бестолку.

Вы читали пророка Захария о Царе, Который въезжает в Иерусалим на "сыне подъяремной"? Это было прямое исполнение в жизни Иисуса Христа.

0

1750

STUDY написал(а):

Вы ошибаетесь, игнорируя предлог. Это как раз вопрос о грамматике языка. Это место Писания точно указывает на существование минимум двух Личностей ИЕГОВА. Одна Личность пришла к Сдому после беседы с Авраамом, вторая Личность находится на небе.
Это не единственное место, указывающее на двух Личностей ИЕГОВА.

Отредактировано STUDY (Сегодня 14:21:34)

Я Вас не раз просил предоставить источники такого учения, как несколько Иегова, название и кто ещё, кроме вас двоих, верит в это. И где ответ?

0

1751

STUDY написал(а):

Вы ошибаетесь, игнорируя предлог. Это как раз вопрос о грамматике языка. Это место Писания точно указывает на существование минимум двух Личностей ИЕГОВА. Одна Личность пришла к Сдому после беседы с Авраамом,

Это не единственное место, указывающее на двух Личностей ИЕГОВА.

вторая Личность находится на небе.

STUDY, зачем Вы  стараетесь оспорить слова Бога? Зачем Вам это надо? К добру ведь это не приведёт.

"Итак знай и положи на сердце твоё, что Господь есть Бог на небе вверху и на земле внизу, и нет ещё, кроме Его" Второзаконие 4:39.

0

1752

STUDY написал(а):

Вы читали пророка Захария о Царе, Который въезжает в Иерусалим на "сыне подъяремной"? Это было прямое исполнение в жизни Иисуса Христа.

Исполнение чего именно? Давайте снова разбирать то, что мы с Вами не один раз разбирали, а то память у Вас слишком кратковременная:

Мат 21:2,4-7: "сказав им: пойдите в селение, ... найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне; … Все же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит: Скажите дщери Сионовой: «се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной». Ученики ... привели ослицу и молодого осла ..., и Он сел поверх их. ... 9-11: "народ же ... восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних! И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей? Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского."

Мар 11: ... 7,9-10: "И привели осленка к Иисусу, и возложили на него одежды свои; Иисус сел на него. … И предшествовавшие и сопровождавшие восклицали: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! осанна в вышних!"

Луки 19:30 "сказав: пойдите в ... селение;... найдете молодого осла ..., приведите; … 35 И привели его к Иисусу, и, накинув одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса, говоря: благословен Царь, грядущий во имя Господне!...!"

Ин 12:14-15: "Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано: «Не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле»."

Теперь перечислим что конкретно исполнилось:

1) Ослик + ослица у Матфея, чтоб уж наверняка.

Всё. Больше ничего.

Что не исполнилось:

1) Иисус царём так и не стал, да и не собирался.

Все доказательства этого я Вам приводил
не раз и Вы о них знаете. Все доказательства обратного я не видел ни разу ни от кого.

Что толку твердить халва-халва, в Вашем случае царь-царь, если ни халвы, ни царя уже более 2000 лет не наблюдаемо?

Далее:

Зах 9:9-10: "Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной. Тогда истреблю колесницы у Ефрема и коней в Иерусалиме, и сокрушен будет бранный лук; и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли."

Ладно, с ослом и его мамой мы разобрались, теперь остаётся "мир народам", и "владычество до концов земли".
Где Вы их увидели? Нет, Вы, конечно, можете увидеть всё, что угодно там, где этого нет, а я не могу, я вижу только то, что есть:

1) Мат 10:34: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"

2) Ин 18:36: "Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то ...; но ныне Царство Мое не отсюда."

И что я вижу в словах Иисуса по отношению к пророчеству Захарии 9:9-10? Не то, что бы совсем не сходится, а утверждения Иисуса прямо противоположны пророчеству у Захарии.
А Вы снова продолжительно моргнули там, где Вам невыгодно видеть? Без сомнений!

Ваши ереси про Иисуса и Всевышнего постоянно опровергаются словами Иисуса и Всевышнего, но Вам плевать. Как это вообще возможно?

Резюме:
1) Нет несколько Иегова, но исключительно один единственный.
2) Иисус не стал/не был царём израильским никогда и ни секунды.
3) Осёл да, был и даже не один, - это единственное, что исполнилось.

Что-то не так в славном городе Багдаде.

И ответов на мои вопросы нет до сих пор!

Отредактировано Мишаша (Пятница, 10 марта, 2023г. 16:52:46)

0

1753

Уверовавший написал(а):

Тогда как ваше знание написанного у Иезекииля, сочетается с вашим утверждением о несотворенности ангелов?

- Спросите у Иезекииля.

0

1754

Уверовавший написал(а):

По моему, это нужно именно вам, в контексте того, что вы в упор отрицаете очевидно написанное в Писании о сотворении Ангелов.

Неужели такое там написано?
- В реале такого не происходило!

Nike1 написал(а):

Неужели ? И камни то же живые ?

Не тупи, детка: речь о материи, а не её формах.
Но бывают и камни живыми: "Траванты" вам известны?

0

1755

Nike1 написал(а):

Опять проехал по ушам мастер троллинга. Интересно куда твоя честность и совесть делись ?

могу ответить за вас, в вас сидит дух заблуждения и не видать вам неба как своих ушей пока не избавитесь от этого лживого духа.

4 Дела их не допускают их обратиться к Богу своему, ибо дух блуда внутри них, и Господа они не познали.
(Ос.5:4)

Отредактировано Nike1 (Сегодня 04:42:19)

Валера почему вы такой наглый и скользкий человек который хочет запутать собеседника манипулируя текстами и игнорируя прямыми текстами которые против твоей догмы ?

Вы что такое говорите, Николаша? ..я, точь в точь  исполняющий первую из всех заповедей Бога и уговариваю вас исполнить эту главную заповедь - оказывается "наглый" ..оказывается  по ушам езжу ..оказывается я бессовестный.... :|
Ну Вы даёте........
..я просто в недоумении..

16 Ты когда-нибудь станешь честным христианином, или так и будешь продолжать жить жизнью лживого язычника пролезшего в христианство и присвоившего себе это имя ?Например вот этим

.

И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
(Иоан.14:16)


..в чём моё бесчестие-то?
..я отвечал вам, кто этот Утешитель.
Вот, пожалуйста - Исаия 51:12, Господь говорит: "Я, Я Сам - Утешитель ваш"..
Оказывается другой Утешитель не другая личность, а всё Тот же Господь.

А кто же Отец?
Кого Иисус умоляет всё время? 
Вот, пожалуйста.. ученики попросили Иисуса показать им Отца. Что ответил Иисус? ...на небо показал? Совсем нет.
"Филип сказал Иисусу: Господи! покажи нам Отца и довольно для нас. Иисус сказал: столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп? видевший Меня видел Отца, как же ты говоришь: покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне" (Иоанна 14: 8-10).
Так что, Николаша, когда Иисус на земле - не задирайте голову вверх, ища там Отца... На Иисуса смотрите.

И этот бесчестный человек мечтает попасть на небо.

Конечно, а куда же ещё? потому что я говорю строго по Писанию....
И когда я попаду на небо, то не буду выискивать у Бога два, или три лица. На престоле Бога и Агнца - ОДНО Лицо, и ОДНО Имя.
"И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём и рабы Его будут служить Ему. И узрят ЛИЦЕ Его, и ИМЯ Его будет на челах их" (Откровение 22:3-4)
Иисус Христос - Бог (Римл.9:5), и Он же Агнец (Иоанна 1:29).
Святой Дух - это Его Дух.

А вот вам Небесного Царства не видать как своих ушей..к сожалению. "Приносящий жертвы богам, кроме ОДНОГО ГОСПОДА, да будет истреблён" (Исход.22:20).
..я приношу жертвы хвалы и благодарности только ОДНОМУ ГОСПОДУ, в ОДНОМ ЛИЦЕ - В ЛИЦЕ Иисуса Христа (2-е Коринф.4:6).
"Да не будет у тебя других богов пред ЛИЦЕМ Моим" - требует Бог.

Вот видите, Николаша, все требования Бога я строго исполняю.

Для меня Иисус - СПАСИТЕЛЬ. Он единственный Господь - "Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня" - утверждает Бог (Исаия 43:11).
А для вас Иисус - ГУБИТЕЛЬ. Для вас Он камень соблазна и преткновения (2-е Петра 2:7-8). Истреблены вы будете...если не раскаетесь.
Напоминаю: "Приносящий жертвы богам, кроме ОДНОГО Господа, да будет истреблён" (Исход 22:20)

Вы нарушитель первой из всех заповедей Бога. Сами нарушаете эту высшую заповедь и учите этому других.

Всё таки хочу ещё объяснить людям: почему Иисус является для одних СПАСИТЕЛЕМ, а для других ГУБИТЕЛЕМ?
Почему  многие при чтении Писания   начинают  подсчитывать у Бога личности, нарушая при этом самую высшую заповедь Бога?

Дело в том, что спасение человечества заключено в смерти Иисуса Христа - истинного, сущего над всем Бога (как написано).
Он должен придти к первосвященникам  и умереть по Закону. (Матфея 16:21- Иоанна 19:7).
Разумеется, Иисус когда  пришёл на эту землю не мог прямо заявить кто Он на самом деле.
Если бы первосвященники знали это, то попадали перед Ним от страха и конечно же не смогли осудить Его на смерть.

Поэтому Иисус говорил много притчами, туманно, никто понять Его толком не мог.
И пророчества о Нём тоже были туманными и малопонятными, как бы противоречащими.
Не должны были священники знать всё. Это была ветхозаветная  тайна (Колосс.1:26).

Открыта эта тайна была апостолам уже после всего. И они открыли её всем.  "Бог явился во плоти". Иисус Христос - истинный, сущий над всем Бог. Им создано всё.
Он уничижил Себя, приняв образ раба (Филипийцам 2:7) ..........
Отец - невидимый Бог.
Сын - образ Бога невидимого.
Святой Дух - Дух Божий, или Дух Христов, что одно и тоже.

Из этого объяснения следует, что все взаимоотношения между Отцом и Сыном..и Святым Духом  - внутриличностные взаимоотношения. Священное Писание уводит верующего человека внутрь одной, единой личности - от Человека Иисуса Христа - к Богу Иисусу Христу. От низшего состояния - в Высшее.

Понимать это состояние можно на примитивном примере, который я всё время привожу.
Если пастух уничижит себя и примет образ овцы и придёт в стадо к своим овцам в их образе (Филипийцам 2:7), то в стаде этот пастух будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется отцом.
Агнец здесь - низшее. Он в стаде исполняет волю отца и именуется сыном.
Отец и сын здесь один и тот же пастух.
Если овцы в стаде попросят этого, пришедшего свыше агнца показать им отца - то он на себя покажет... и скажет как Иисус говорил Я в Отце и Отец во Мне..

0

1756

jasvami написал(а):

Неужели такое там написано?
- В реале такого не происходило!

Написано, и это полностью подмывает вашу доктрину.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

1757

jasvami написал(а):

- Спросите у Иезекииля.

Слив засчитан.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

1758

Мишаша написал(а):

Я Вас не раз просил предоставить источники такого учения, как несколько Иегова, название и кто ещё, кроме вас двоих, верит в это. И где ответ?

Источник учения о нескольких ИЕГОВА это Писания, где прямое повествование однозначно.
Если вы не понимаете или игнорируете роль предлогов в речи, то это ваша ошибка за которую вы сами и будете отвечать.
Если вы игнорируете грамматику языка, это тоже ваше предпочтение. Моисей был лучшим богословом своего времени, и если он предпочёл так написать, значит это лучшее выражение произошедшего.

0

1759

Мишаша написал(а):

Исполнение чего именно? Давайте снова разбирать то, что мы с Вами не один раз разбирали, а то память у Вас слишком кратковременная:

Мат 21:2,4-7: "сказав им: пойдите в селение, ... найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне; … Все же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит: Скажите дщери Сионовой: «се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной». Ученики ... привели ослицу и молодого осла ..., и Он сел поверх их. ... 9-11: "народ же ... восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних! И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей? Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского."

Мар 11: ... 7,9-10: "И привели осленка к Иисусу, и возложили на него одежды свои; Иисус сел на него. … И предшествовавшие и сопровождавшие восклицали: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! осанна в вышних!"

Луки 19:30 "сказав: пойдите в ... селение;... найдете молодого осла ..., приведите; … 35 И привели его к Иисусу, и, накинув одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса, говоря: благословен Царь, грядущий во имя Господне!...!"

Ин 12:14-15: "Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано: «Не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле»."

Теперь перечислим что конкретно исполнилось:

1) Ослик + ослица у Матфея, чтоб уж наверняка.

Всё. Больше ничего.

Что не исполнилось:

1) Иисус царём так и не стал, да и не собирался.

Все доказательства этого я Вам приводил
не раз и Вы о них знаете. Все доказательства обратного я не видел ни разу ни от кого.

Что толку твердить халва-халва, в Вашем случае царь-царь, если ни халвы, ни царя уже более 2000 лет не наблюдаемо?

Далее:

Зах 9:9-10: "Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной. Тогда истреблю колесницы у Ефрема и коней в Иерусалиме, и сокрушен будет бранный лук; и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли."

Ладно, с ослом и его мамой мы разобрались, теперь остаётся "мир народам", и "владычество до концов земли".
Где Вы их увидели? Нет, Вы, конечно, можете увидеть всё, что угодно там, где этого нет, а я не могу, я вижу только то, что есть:

1) Мат 10:34: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"

2) Ин 18:36: "Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то ...; но ныне Царство Мое не отсюда."

И что я вижу в словах Иисуса по отношению к пророчеству Захарии 9:9-10? Не то, что бы совсем не сходится, а утверждения Иисуса прямо противоположны пророчеству у Захарии.
А Вы снова продолжительно моргнули там, где Вам невыгодно видеть? Без сомнений!

Ваши ереси про Иисуса и Всевышнего постоянно опровергаются словами Иисуса и Всевышнего, но Вам плевать. Как это вообще возможно?

Резюме:
1) Нет несколько Иегова, но исключительно один единственный.
2) Иисус не стал/не был царём израильским никогда и ни секунды.
3) Осёл да, был и даже не один, - это единственное, что исполнилось.

Что-то не так в славном городе Багдаде.

И ответов на мои вопросы нет до сих пор!

Отредактировано Мишаша (Сегодня 16:52:46)

Вы ошибаетесь с воцарением Иисуса Христа. Наш ГОСПОДЬ ещё до воплощения был Царём над землёй. И поэтому сам процесс воцарения над землей не нужен. Он наступит, в своё время.

0

1760

восток2 написал(а):

STUDY, зачем Вы  стараетесь оспорить слова Бога? Зачем Вам это надо? К добру ведь это не приведёт.

"Итак знай и положи на сердце твоё, что Господь есть Бог на небе вверху и на земле внизу, и нет ещё, кроме Его" Второзаконие 4:39.

А вы разобрались в семейных отношениях, чтобы комментировать эти слова?
Если судить по выраженной мысли, то по вашему у большинства конфессий существует разделение в статусе БОГА-ОТЦА или у СЫНА Божьего в зависимости от местонахождения. Всё верно?

0

1761

восток2 написал(а):

И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
(Иоан.14:16)

..в чём моё бесчестие-то?
..я отвечал вам, кто этот Утешитель.
Вот, пожалуйста - Исаия 51:12, Господь говорит: "Я, Я Сам - Утешитель ваш"..
Оказывается другой Утешитель не другая личность, а всё Тот же Господь.

Даже убежденные монотеисты признают в этом выражении персонофицированность Святого Духа. Проще говоря, в этом выражении Святой Дух является отдельной Персоной/Личностью от БОГА-ОТЦА и Сына Божьего.
Спорят с этим только дремучие неучи.

0

1762

Мишаша написал(а):

1) 24 И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,
(Быт.19:24)

Надо учитывать, что это стихотворная форма, поэтому уместны всякие поэтические обороты.

Вы серьёзно? Вы считаете, что Моисей преднамеренно так написал Тору и писал стихи на религиозные темы?

0

1763

jasvami написал(а):

Не тупи, детка: речь о материи, а не её формах.
Но бывают и камни живыми: "Траванты" вам известны?

Махровое язычество.
Кого только сатана не затащил в христианство и каких только бредовых идей не навязал.

0

1764

восток2 написал(а):

Вы что такое говорите, Николаша? ..я, точь в точь  исполняющий первую из всех заповедей Бога и уговариваю вас исполнить эту главную заповедь

Ты испорлняешь заповедь своего отца- дьявола и пытаешься это навязать другим .
Так кто кого умоляет ?

16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
(Иоан.14:16)

счас Валера начнёт изворачиваться что гадюка .  :)

0

1765

Nike1 написал(а):

Ты испорлняешь заповедь своего отца- дьявола и пытаешься это навязать другим .
Так кто кого умоляет ?

16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
(Иоан.14:16)

счас Валера начнёт изворачиваться что гадюка .

Зачем изворачиваться, Николаша?
"Любовь Божия изливается в сердца наши Духом Святым данным нам" - написал Павел.

..я изворачиваться как гадюка не буду, а только попрошу тебя показать, где в Библии написано, что Святой Дух третья личность.

0

1766

восток2 написал(а):

Зачем изворачиваться, Николаша?
"Любовь Божия изливается в сердца наши Духом Святым данным нам" - написал Павел.

..я изворачиваться как гадюка не буду, а только попрошу тебя показать, где в Библии написано, что Святой Дух третья личность.

Ответы на библейские вопросы

ВОПРОС
Является ли Святой Дух личностью?

ОТВЕТ

Многие находят учение о Святом Духе сложным для понимания. Является ли Святой Дух силой, личностью или чем-то другим? Что об этом говорит Библия?

Священное Писание многими путями дает нам понять, что Святой Дух на самом деле является личностью, то есть, что Он – личностное существо, а не обезличенный предмет или сила. Во-первых, каждое местоимение, используемое по отношению к Духу, – мужского, а не среднего рода (в греческом языке средний род обычно обозначает простые и незначительные предметы или маленьких детей и животных, в то время как мужской род присваивается самым большим и значимым объектам). Оригинальный язык Нового Завета абсолютно недвусмысленный в своем подтверждении личности Святого Духа. Греческое слово «Дух» («пневма») принадлежит к среднему роду и, по логике, должно было бы сопровождаться местоимениями в среднем роде, чтобы иметь грамматическое согласие. Тем не менее, во многих случаях используются мужские местоимения (например, в Иоанна 15:26; 16:13-14). С позиции грамматики нет другого способа объяснить эти новозаветные местоимения, связанные со Святым Духом, – Он упоминается как личность.

Евангелие от Матфея 28:19 учит нас крестить во имя Отца, Сына и Святого Духа. Это – упоминание об одном Триедином Боге. Кроме того, мы призваны не огорчать Духа (Ефесянам 4:30). Против Него можно согрешить (Исаии 63:10) и Ему можно лгать (Деяния 5:3). Мы должны повиноваться Ему (Деяния 10:19-21) и почитать Его (Псалом 50:13).

Личность Святого Духа также подтверждается Его деятельностью. Он участвовал в творении (Бытие 1:2), поддерживает Божий народ (Захарии 4:6), направляет (Римлянам 8:14), утешает (Иоанна 14:26), обличает (Иоанна 16:8), учит (Иоанна 16:13), сдерживает грех (Исаии 59:19) и дает заповеди (Деяния 8:29). Каждое из этих действий требует участия личности, а не просто силы, вещи или идеи.

Его качества также указывают на личностность. Он обладает жизнью (Римлянам 8:2), волей (1 Коринфянам 12:11), всеведущ (1 Коринфянам 2:10-11), вечен (Евреям 9:14) и вездесущ (Псалом 138:7). Обычная сила не может владеть всеми этими качествами.

Личностность Святого Духа также подтверждается Его ролью как третьей Личности Божества. Только существо, равное Богу (Матфея 28:19) и обладающее качествами всеведения, вездесущности и вечности, может быть определено как Бог.

В книге Деяния апостолов 5:3-4 апостол Петр упоминает о Святом Духе как Боге: «Анания! ¬– сказал ему Петр. – Как такое могло случиться, что сатана завладел тобой и ты солгал Святому Духу, утаив часть денег за проданное поле? Пока ты не продал поля, оно было твоим. Да и после продажи все деньги были твоими! Зачем было тебе замышлять такое дело? Ведь ты не людям солгал, а Богу!» (тут и далее – перевод Российского Библейского общества). Павел также говорит о Святом Духе как о Боге во 2 Коринфянам 3:17-18: «Господь, о котором здесь говорится, это Дух, а где Дух Господа, там свобода. Мы же все, не закрывая лица покрывалом, видим, как в зеркале, сияние Славы Господней и преображаемся, становясь Его подобием и сияя все более яркой славой. Это совершает Господь, а Он есть Дух».

Из Писания абсолютно очевидно, что Святой Дух является личностью. Таким образом, Его следует почитать как Бога, и Он служит в совершенном единстве с Отцом и Сыном, ведя нас в духовной жизни.

0

1767

STUDY написал(а):

Вы серьёзно? Вы считаете, что Моисей преднамеренно так написал Тору и писал стихи на религиозные темы?

Скорее, религиозная тема не может быть раскрыта, как только в стихах - с особым размером и стилистикой. Ритмическое построение Торы - это немаловажная вещь, потому что она предназначена, в том числе, для чтения. Поэтому издания Торы снабжены подробнейшими огласовками и массой диакритических знаков, регламентирующих ударение, длину звуков, границы синтагм и прочее.

0

1768

air написал(а):

Ответы на библейские вопросы

ВОПРОС
Является ли Святой Дух личностью?

ОТВЕТ

Многие находят учение о Святом Духе сложным для понимания. Является ли Святой Дух силой, личностью или чем-то другим? Что об этом говорит Библия?

Священное Писание многими путями дает нам понять, что Святой Дух на самом деле является личностью, то есть, что Он – личностное существо, а не обезличенный предмет или сила. Во-первых, каждое местоимение, используемое по отношению к Духу, – мужского, а не среднего рода (в греческом языке средний род обычно обозначает простые и незначительные предметы или маленьких детей и животных, в то время как мужской род присваивается самым большим и значимым объектам). Оригинальный язык Нового Завета абсолютно недвусмысленный в своем подтверждении личности Святого Духа. Греческое слово «Дух» («пневма») принадлежит к среднему роду и, по логике, должно было бы сопровождаться местоимениями в среднем роде, чтобы иметь грамматическое согласие. Тем не менее, во многих случаях используются мужские местоимения (например, в Иоанна 15:26; 16:13-14). С позиции грамматики нет другого способа объяснить эти новозаветные местоимения, связанные со Святым Духом, – Он упоминается как личность.
Против Него можно согрешить (Исаии 63:10) и Ему можно лгать (Деяния 5:3). Мы должны повиноваться Ему (Деяния 10:19-21) и почитать Его (Псалом 50:13).

Личность Святого Духа также подтверждается Его деятельностью. Он участвовал в творении (Бытие 1:2), поддерживает Божий народ (Захарии 4:6), направляет (Римлянам 8:14), утешает (Иоанна 14:26), обличает (Иоанна 16:8), учит (Иоанна 16:13), сдерживает грех (Исаии 59:19) и дает заповеди (Деяния 8:29). Каждое из этих действий требует участия личности, а не просто силы, вещи или идеи.

Его качества также указывают на личностность. Он обладает жизнью (Римлянам 8:2), волей (1 Коринфянам 12:11), всеведущ (1 Коринфянам 2:10-11), вечен (Евреям 9:14) и вездесущ (Псалом 138:7). Обычная сила не может владеть всеми этими качествами.

Личностность Святого Духа также подтверждается Его ролью как третьей Личности Божества. Только существо, равное Богу (Матфея 28:19) и обладающее качествами всеведения, вездесущности и вечности, может быть определено как Бог.

В книге Деяния апостолов 5:3-4 апостол Петр упоминает о Святом Духе как Боге: «Анания! ¬– сказал ему Петр. – Как такое могло случиться, что сатана завладел тобой и ты солгал Святому Духу, утаив часть денег за проданное поле? Пока ты не продал поля, оно было твоим. Да и после продажи все деньги были твоими! Зачем было тебе замышлять такое дело? Ведь ты не людям солгал, а Богу!» (тут и далее – перевод Российского Библейского общества). Павел также говорит о Святом Духе как о Боге во 2 Коринфянам 3:17-18: «Господь, о котором здесь говорится, это Дух, а где Дух Господа, там свобода. Мы же все, не закрывая лица покрывалом, видим, как в зеркале, сияние Славы Господней и преображаемся, становясь Его подобием и сияя все более яркой славой. Это совершает Господь, а Он есть Дух».

Из Писания абсолютно очевидно, что Святой Дух является личностью. Таким образом, Его следует почитать как Бога, и Он служит в совершенном единстве с Отцом и Сыном, ведя нас в духовной жизни.


Кроме того, мы призваны не огорчать Духа (Ефесянам 4:30).

Спасибо, air.
..я возьму это Ваше утверждение для выяснения истины.
Евреи действительно, огорчали Дух Божий.
Исаия 63:10 "Но они возмутились и огорчили Святого Духа Его..."

Но, оказывается Евреи огорчали не только Дух Божий, но и дух Моисея.
Псалом 105: 33"..Моисей претерпел за них. Ибо они огорчили дух его"

Можем ли мы сделать вывод, что дух человек является другой личностью? ..если его можно огорчить?

Отредактировано восток2 (Суббота, 11 марта, 2023г. 08:14:19)

0

1769

STUDY написал(а):

А вы разобрались в семейных отношениях, чтобы комментировать эти слова?
Если судить по выраженной мысли, то по вашему у большинства конфессий существует разделение в статусе БОГА-ОТЦА или у СЫНА Божьего в зависимости от местонахождения. Всё верно?

У Бога семейных отношений нет, потому что Бог не размножается.
Отец - это невидимый Бог. Сын - образ Бога невидимого.
И это связано с воплощением, а не с размножением.
У Бога одно, единственное лицо.

"Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим (Исход 20:3)

0

1770

восток2 написал(а):

У Бога семейных отношений нет

Вы сейчас пишите очевидную ересь. Сам ГОСПОДЬ учил молитве "Отче наш", где БОГ демонстрирует СЕБЯ в семейных отношениях с человеком, ОН открывается как Отец небесный. И нет никаких " внутриличностных" отношений.

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » ⛳️Вопрос к тем кто старается исполнить Закон Божий.