Если апостолы могли Духом Святым исцелять окружающих, то у самих их со здоровьем все в порядке.
А Назарянин был изведавший болезни...
Вот и думай, было у них со здоровьем порядок или как.
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Первоапостольская вера
Если апостолы могли Духом Святым исцелять окружающих, то у самих их со здоровьем все в порядке.
А Назарянин был изведавший болезни...
Вот и думай, было у них со здоровьем порядок или как.
- Праведность Авраама - есть прообраз праведности Нового Завета - в истине - в истинном - по истине происходящего в Новом Завете.
Поверил Авраама Богу - что Бог есть и ищущим Его воздает - и сие вменилось Аврааму в праведность, - Авраам не стал праведным - вот по природе своей - а праведность ему вменилась Богом - в предверии - Нового Завета -
что поверит человек Богу - по учению Иисуса Христа Нового Завета - и вера его осуществит Слово Божие - человек станет праведным во Христе и Христом - не по вмененной праведности - якобы - а по фактической - из раба греха преобразуется в раба праведности -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
(К Колоссянам 1:28)
Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
(К Евреям 10:14)
- А до Нового Завета - сие было невозможно сделать -
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
(К Евреям 10:1)
- То есть, вера Апостолов - как первопроходцев - что они и проповедовали - есть - верой осуществлять Слово Божие Нового Завета - преобразовываться во Христе и Христом - чтобы духом умерщвлять дела плотские - и проявлять праведность Духа Христова чрез дух свой, -
именно эту веру и гонят - изгоняют - так называемые "законники" - не желающие подчиниться воли Отца - по учению Отца Нового Завета - то есть, нарушающие тем самым закон -
23
а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял, -
- Савл это ясно разъясняет... - вот она - праведность Нового Завета - которую прежде гнал и Савл... -
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- То есть, - не грешить - благодаря тому, что дух человека обновлен и уже может проявляться в теле... - умерщвлением дел греховных плоти.
И это не закон... - не дела закона... - это нечто другое...
Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 8 января, 2023г. 22:22:52)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Ну так кто ответит все - таки - к какой конфессии ныне бы принадлежали Апостолы Христовые - вот по всем признакам проявления полноты учения Иисуса Христа Нового Завета - согласно Слову Бога?
При том, что Слово Бога неизменное... -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Но и имейте при это ввиду - что у Бога нет конфессий - а есть подчиняющиеся или не подчиняющиеся воле Бога - Слову Бога, - и что во времена Апостолов - никаких конфессий не было...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
ЕРЕТИКИ ВСЕГДВ ВИНОВАТЫ И УМИРАЮТ В ЕРЕСИ.
- Исаия: 48 / 16 - 17 -
16
Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
17
Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.(Быт.3:22)
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
(Бытие 1:26)
1
Павел и Силуан и Тимофей - церкви Фессалоникской в Боге Отце и Господе Иисусе Христе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
3
непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим,
10
и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева.
11
Сам же Бог и Отец наш и Господь наш Иисус Христос да управит путь наш к вам.
13
чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцем нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь.
1
Павел и Силуан и Тимофей - Фессалоникской церкви в Боге Отце нашем и Господе Иисусе Христе:
2
благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
16
Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати,
Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
(От Матфея 17:5)
И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте.
(От Марка 9:7)
И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.
(От Луки 9:35)
2
которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3
о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
9
Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас,
1
Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
8
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
10
Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
25
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
3
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
6
А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
(От Иоанна 5:26)
29
Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
32
Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
34
Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
9
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
26
Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.
2
по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится.
3
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,
2
благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего.
16
Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия.
17
Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
1
Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
9
Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
3
благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
9
Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего.
29
для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
30
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
23
вы же - Христовы, а Христос - Божий.
11
И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
6
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
3
Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
3
о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
7
если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
1
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
22
Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
23
А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
10
Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
11
Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
2
благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
3
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,
4
так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
5
предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
6
в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,
9
открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,
17
чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
19
и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
20
которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
22
и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
20
благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
2
благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
9
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
3
благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Благодарим Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа, всегда молясь о вас,
12
благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
13
избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
2
дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа,
1
Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
1
Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2
в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
5
Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
20
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
13
ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,
Отредактировано Proxrista (Вторник, 10 января, 2023г. 09:13:59)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
ИЗВРАЩЕНЕЦ ЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО. УМРЕШЬ В ЕРЕСИ.
Евангелие от Иоанна 14:28
Вы слышали, что Я сказал вам: «иду от вас и приду к вам». Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал:
«иду к Отцу»; ибо Отец Мой более Меня.
УМРЕШЬ В ЕРЕСИ.
1-е Тимофею: 1 / 3 - 11 - Павел пишет, что, отходя в Македонию, просил Тимофея пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному..., нежели Божие назидание в вере. Цель же Божиего назидания в вере есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры (Послание Иакова: 2 / 1- 4, 9) , от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но, не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его (Иакова: 2 / 12- 13, к Галатам: 5 / 6, 16, 18, 22 - 25, 2 - е Тимофею: 3 / 15 - 17, 1 - е Коринфянам: 10 / 11), ... по славному благовестию блаженного Бога, которое вверено Павлу, - (к Галатам: 1 /1 - 12).
Есть вера в Бога, что Бог есть, и вера Богу, что Бог ищущим Его воздает.
Слово Божие определяет веру, как действие, осуществление ожидаемого, овеществление невидимого, основанное на уверенности в невидимом (к Римлянам: 8 / 24 - 25), на внутренней уверенности в Слово Божие, в обетование Божие.
При этом, верою (в действии веры, опирающейся на силу Божию - 1-е Коринфянам: 2 / 4 - 5) человек познает, видит, ощущает, что веки устроены Словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое, - (к Евреям: 11 / 1 – 3), - в такой вере свидетельствованы древние.
Бог испытал человеков, человеческие сердца, - что человеки могут верою, основанной на Боге, на Слове Божием, производить поступки, принимать исцеление, принимать спасение, принимать Божии благословения. Слово Божие перечисляет некоторые из этих поступков, подвиги веры – (к Евреям: 11 / 4 – 40).
Иисус Христос, исцеляя людей, постоянно говорил, обращал внимание, подчеркивал, - « ... вера твоя спасла тебя ».
Слово Божие ясно говорит, что без веры угодить Богу невозможно - (к Евреям: 11 / 6), с одной стороны ограничивая возможности людей, но с другой стороны, четко указывается направление движения каждому, кто нуждается в Господе, каждому, кто ищет спасения во Христе.
Евангелие от Матфея: 6 / 25 - 34, Евангелие от Луки: 12 / 15 - 31, - совмести эти стихи из двух Евангелий. Иисус призывает искать прежде Царства Божия и правды Его. Душа человека нуждается в спасении - (1-е Петра: 1 / 9). Тело человека нуждается в освобождении от греха - (к Евреям: 12 / 1).
Слово Божие определяет Царствие Божие как праведность, мир и радость во Святом Духе. Иисус призывает искать прежде праведность, мир, радость во Святом Духе и правды Бога - (к Римлянам: 3 / 21 - 26, 14 / 17).
В Новом Завете, через Новый Завет, Бог призывает всех людей не только к вере в Бога, не только верить Богу, не только верить во Христа Иисуса, что Христос пострадал по воле Бога Отца для искупления всех человеков, но и приложить свою веру для победы над грехом в своем собственном теле через Иисуса Христа, посредством веры в Слово Божие, в обетования Божии во Христе Иисусе, в учение Иисуса Христа, которое было вверено Апостолам (Послание Иуды: 3). А начальником и совершителем веры есть Иисус Христос - (к Евреям: 12 / 1 - 4).
Послание к Галатам: 1 / 22 - 24 - Павел пишет, что ныне благовествует веру, которую прежде истреблял.
Павел истреблял веру, которая основывалась на искупительной жертве Иисуса Христа на кресте и воскресении Христа из мертвых славою Отца - (к Римлянам: 6 / 1 -4), - веру, которая представляет собой способ, действие к получению освобождения от греха (вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом ), к получению дара праведности, - через Иисуса Христа, Сына Божиего, Господа славы - (к Римлянам: 5 / 17, 21, к Галатам: 5 / 5).
Апостолы благовествуют праведность по вере, которая основывается на праведности Божией - (к Римлянам: 9 / 29 - 33, 10 / 1 - 4).
2-е Коринфянам: 12 / 7 - 9 - Павел приводит пример из собственной жизни.
Нечто удручало Павла через плоть, что Павел определил как жало во плоти- (1-е Коринфянам: 15 / 56).
Павел не мог избавиться от этого сам, своими усилиями. Трижды он молил Господа об освобождении от этого. Но Господь сказал, что довольно для Павла благодати во Христе Иисусе, которую он познал в откровениях. Ибо сила Божия совершается в немощи, по вере. И Павел одержал победу не своими плотскими возможностями, а силой Божией, через веру во Христе (1-е Тимофею: 1 / 12, 14).
И такое личное переживание Павла, смотри какое произвело рвение, упорство в истине - (к Галатам: 2 / 1 - 5).
И утверждение Павла о невозможности грешить под благодатью - (к Римлянам: 6 / 1 - 2, 14 - 15) имеет в своем основании не только полученные знания через откровения Божии, но и глубокий личный опыт, жизненные переживания благодати Павлом. И такая уверенность Павла отразилась словом « никак ». Как невозможно верблюду пройти в настоящее игольное ушко, так и невозможно греху проявиться под благодатью, - никак.
Слово Божие прямо призывает каждого верующего во Христе почитать (считать себя, мыслить о себе, верить) себя мертвым через Иисуса Христа для греха, живым для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем, и таким образом не предавать членов своих греху в орудия неправды, но представить себя Богу, как оживших из мертвых через Иисуса Христа, - (к Римлянам: 6 / 11 - 13).
1-е Петра: 4 / 1 - 2 - Петр пишет, призывает нас, что, как Христос пострадал за нас плотию, то и нам надо вооружиться этой мыслью, мыслить о том, что Христос пострадал за нас Своею плотию, - (2 - е Коринфянам: 5 / 14), мысль вооружает, - ибо умерший перестает грешить - (к Римлянам: 6 / 3 - 11!), чтобы остальное во плоти время нам жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией - (к Галатам: 2 / 20, 5 / 6, к Римлянам: 13 / 10, Евангелие от Матфея: 22 / 37 - 40).
1-е Иоанна: 5 / 4 - Иоанн пишет, что всякий, рожденный от Бога - (к Римлянам: 8 / 14 - 16), побеждает мир, - и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
1-е Иоанна: 2 / 16 - Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская... - каждый человек, живущий в этом мире, носит в себе самом, независимо от внешних обстоятельств, похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую.
Заботясь об устранении внешних источников искушения, человек может не знать, или не предавать должного значения своему внутреннему состоянию.
Послание Иакова: 1 / 14 - 15 - но каждый человек искушается, увлекается и обольщается собственной похотью, похоть же, зачав, рождает грех..., - и сия есть победа, победившая мир - похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую, - есть вера наша.
Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? - (1 - е Иоанна: 5 / 5, к Галатам: 5 /24).
2 - е Коринфянам: 12 / 9 - 10 - познав победу, Павел пишет, что отныне он будет хвалиться своими немощами, не плотскими усилиями, не усилиями своей плоти, не делами закона - (к Римлянам: 7 / 5 - 6), а делами веры во Христе Иисусе, силой благодати Божией, через веру во Христе - (1 - е Коринфянам: 1 / 18), - и посему, Павел благодушествует, спокоен душой, в душе своей не испытывает самоосуждений за свое поведение при различных, пусть даже неблагоприятных внешних обстоятельствах - в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, в Апостольском служении (1 - е Коринфянам: 4 / 3 - 4, к Филиппийцам: 3 / 6 -9).
Павел познал, что то, что он пытался достичь в фарисейском служении - в служении Богу по плоти, через дела закона, Павел получил через веру во Христе, через Дух Иисуса Христа, посредством благодати Божией, - исполнение закона: любовь есть исполнение закона - (к Римлянам: 13 / 10).
Вера во Христе Иисусе действует любовью, проявляется через любовь, которая не делает ближнему зла.
И Павел благодушествовал, осознавая это, видя плоды благодати в себе самом, - (к Галатам: 5 / 22, 25, 2 - е Коринфянам: 13 / 5).
Послание Иакова: 1 / 1, 2 / 1- Иаков провозглашает, что он является рабом Бога и Господа Иисуса Христа, и призывает всех иметь веру в Иисуса Христа нашего Господа славы.
Послание Иакова: 2 / 14 - Иаков пишет, может ли вера спасти человека, если не проявляется через этого же человека делами веры?
Послание Иакова: 2 / 15 - 17 - Иаков приводит пример для разъяснения.
Если кто-нибудь из людей наг и не имеет дневного пропитания, а другой человек может все это дать для тела нуждающегося, но не дает, то какая польза для нуждающегося от этого человека?
Какая польза для тела нуждающегося человека от обеспеченного человека, если обеспеченный человек ничего не дает? - Никакой.
Так и вера человека во Христе Иисусе, если ничего не дает для тела самого этого человека, не проявляется благочестием этого человека, не дает возможность хранить этому человеку неоскверненным себя от мира - (Иакова: 1 / 26 - 27), не проявляется делами веры (вера действует любовью), не приносит человеку освобождения от греховности, то - (Иакова: 2 / 26), такой веры в этом человеке нет.
1 - е Петра: 1 / 5 - 9 - Петр пишет, что мы соблюдаемы силой Божией ко спасению через нашу веру - (к Евреям: 11 / 1), о сем радуемся, но тем не менее, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера наша была драгоценнее гибнущего (разрушаемого, не имеющего истинной ценности), хотя и огнем испытываемого золота...
Наша вера в борьбе с искушениями испытывается, утверждается, возрастает, дабы достигать нашей верою спасения душ.
Послание Иакова: 1 / 2 - 4, 12 - Иаков, познав победу в благодати, ободряет, дабы верующие знали, что испытание веры в борьбе с искушениями происходит в терпении, с течением времени, и терпение при испытании веры имеет совершенное действие, совершенствует человека.
Апостолы свидетельствуют верующим о наличии такого испытания - (1 - е Петра: 4 / 12 - 13, Иакова: 1 / 12), назидая не отчаиваться, в терпении, продолжать движение в вере, более того, провозглашают, что победа, победившая мир - вера наша, во Христе Иисусе! - (1 - е Иоанна: 5 / 4 - 5).
Послание Иуды: 1 - 2, 20 - 21 - назидает нас Апостол Иуда, - 24 - 25.
Апостол Иоанн указывает причину, по которой наша вера во Христе Иисусе одерживает победу – (1-е Иоанна: 3 / 9), - примите это Слово Божие с верою. Аминь.
многие восточные отцы Церкви говорят о двух видах веры. Такое понимание мы находим, например, у преподобного Анастасия Синаита. «Правая вера, – пишет он, – понимается в двух смыслах: вера есть от слышания, от проповеди, а есть еще более прочная вера – как осуществление ожидаемых благ. Верой от слушания могут обладать все люди, а вторую веру стяжают только праведники».
А святитель Кирилл Иерусалимский учит: «Вера – одна, но разделяется на два рода. К первому роду принадлежит вера научающая, когда душа соглашается на что-либо, и эта вера полезна для души. Другой род веры есть тот, который по благодати даруется Христом».
«Вера от слышания» – первый шаг к тому, чтобы убедиться на непосредственном опыте: Бог есть
У преподобного Иоанна Дамаскина в его «Точном изложении православной веры» мы также находим подобную мысль. «Вера между тем двояка, – пишет он, – есть вера от слышания (Рим. 10: 17)… Вера же есть, опять-таки, осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом (Евр. 11: 1) или несомненная и нерассуждающая надежда на то, что обещано нам Богом, и на успех наших прошений. Поэтому первая вера относится к нашему намерению, а вторая – к дарам Духа».
многие восточные отцы Церкви говорят о двух видах веры. Такое понимание мы находим, например, у преподобного Анастасия Синаита. «Правая вера, – пишет он, – понимается в двух смыслах: вера есть от слышания, от проповеди, а есть еще более прочная вера – как осуществление ожидаемых благ. Верой от слушания могут обладать все люди, а вторую веру стяжают только праведники».
А святитель Кирилл Иерусалимский учит: «Вера – одна, но разделяется на два рода. К первому роду принадлежит вера научающая, когда душа соглашается на что-либо, и эта вера полезна для души. Другой род веры есть тот, который по благодати даруется Христом».
«Вера от слышания» – первый шаг к тому, чтобы убедиться на непосредственном опыте: Бог есть
У преподобного Иоанна Дамаскина в его «Точном изложении православной веры» мы также находим подобную мысль. «Вера между тем двояка, – пишет он, – есть вера от слышания (Рим. 10: 17)… Вера же есть, опять-таки, осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом (Евр. 11: 1) или несомненная и нерассуждающая надежда на то, что обещано нам Богом, и на успех наших прошений. Поэтому первая вера относится к нашему намерению, а вторая – к дарам Духа».
- Так о чем и речь, что вы все ходите - вокруг да около, - нет чтобы научаться сразу в Слове Бога - реченном Святым Духом чрез Апостолов Христовых, - в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - в Синодальном переводе ныне для русскоязычных - признанном во всем мире как верный.
- И тогда бы вы знали - как надо поступать человеку и что значит - в вере ли человек - или нет - и как эта вера обретается в Новом Завете Бога с людьми -
5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
- Видите, что здесь написано?
Здесь написано - что если человек в вере - то Иисус Христос в человеке, и наоборот, если Иисуса Христа в человеке еще нет - то и не в вере человек, - и это и есть сам предмет исследования человека в Новом Завете.
- То есть, о чем речь?
Что это только лишь фрагмент вам приведен - Свет Слова Божия - истина происходящего с человеком в Новом Завете - и вы сразу видите и знаете и разумеете уже нечто - а не ходите кругами вокруг да около - научаясь у людей, - пытаясь понять, что имели ввиду люди - те люди, которые и сами должны были научаться в Слове Божием учения Иисуса Христа - реченного Духом Святым чрез Апостолов Христовых.
- А Слове Божием учения Иисуса Христа - все и разъясняется - кратко, ясно и конкретно - по истине происходящего с человеком в Новом Завете - что и как и почему - и что и как надо делать человеку - чтобы исследование это - в вере ли он - было для него положительным.
То есть, этот стих - этот фрагмент Слова Божия - является частью - всего лишь малым фрагментом, - толикой всего стройного учения Иисуса Христа Нового Завета во всей полноте - ясно излагающего причинно - следственную связь всего происходящего с человеком в Новом Завете.
Отредактировано Proxrista (Вторник, 10 января, 2023г. 20:07:06)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Ну так кто ответит все - таки - к какой конфессии ныне бы принадлежали Апостолы Христовые - вот по всем признакам проявления полноты учения Иисуса Христа Нового Завета - согласно Слову Бога?
При том, что Слово Бога неизменное... -8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.- Но и имейте при это ввиду - что у Бога нет конфессий - а есть подчиняющиеся или не подчиняющиеся воле Бога - Слову Бога, - и что во времена Апостолов - никаких конфессий не было...
- Ну так к какой конфессии ныне принадлежали бы Апостолы Христовые - если бы вдруг явились на собрание людей - и научали именно о том - о чем они и писали в своих Евангелиях, Посланиях и Откровении - вот слово в слово?
- И что при этом - первично, а что вторично?
Отредактировано Proxrista (Вторник, 10 января, 2023г. 20:11:45)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Вот именно, что в Слове Бога нет разрешения Бога на конфессии - на разделения вследствии неприятия некоторыми части учения Иисуса Христа Нового Завета, - вот и уразумейте - что церковь Христовая - вся - говорит на языках... -
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
37
Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
38
А кто не разумеет, пусть не разумеет.
39
Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать,[b] но не запрещайте говорить и языками;
40
только все должно быть благопристойно и чинно.[/b]
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- О чем и речь, - что так было и с Апостолами Христовыми...
- Церковь Христовая подчинена всей полноте учения Иисуса Христа Нового Завета - и без всяких отклонений от истины Слова Божия - то есть, без конфессий...
Отредактировано Proxrista (Вторник, 10 января, 2023г. 20:15:28)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Вера Авраама - была прообразом веры Нового Завета. Поверил Авраам Богу - и вера вменилась ему в праведность. Поверил человек в полноту учения Иисуса Христа Нового Завета - и вера сделала - совершила его праведным во Христе и Христом - рабом праведности вместо раба греха, - Иисус говорил - вера твоя спасла тебя...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Христиане и ожидают - верой - праведности от духа - проявления умерщвления дел плотит духом - об этоим и все время и речь в Новом Завете -
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- То есть, в этой фразе как бы все кратко и сокрыто - вот кроме всего остального, - чтобы быть живым - надо умерщвлять дела плоти духом, а чтобы умерщвлять дела плоти духом - надо чтобы обрести уже закон духа жизни внутри себя человеку - чрез принятие крещения Святым Духом - и принятие водного крещения во имя Иисуса Христа.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Так о чем и речь, что вы все ходите - вокруг да около, - нет чтобы научаться сразу в Слове Бога - реченном Святым Духом чрез Апостолов Христовых, - в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - в Синодальном переводе ныне для русскоязычных - признанном во всем мире как верный.
Само "Слово Бога - реченное Святым Духом чрез Апостолов Христовых" учит, что самому напрямую к Нему нельзя обращаться, потому что до просвещения Словом Божьим все люди являются невеждами и неутверждёнными, и самостоятельное изучение Библии приводит к погибельным ересям:
во всех посланиях...есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. (2Pe 3:16 RSO)
Поэтому Бог в Церкви поставил учителей:
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
(1Co 12:28-29 RSO)
Те, кто понимают это, сами никогда своим умишком не пытаются понять Библию, но просят учителя разъяснить написанное:
И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения,
28 возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию.
29 Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице.
30 Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь?
31 Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.
(Act 8:27-31 RSO)
- Христиане и ожидают - верой - праведности от духа - проявления умерщвления дел плотит духом - об этоим и все время и речь в Новом Завете -
Дух умерщвляет дела плоти только при условии синергического совместного действия рождённого свыше и Бога: рождённый свыше обнаруживает свои грехи, от которых он сам своими силами очиститься не может, потому что они присутствуют на уровне ума и сердца, куда человек своей волей проникнуть не в состоянии. Обнаружив грехи, рождённый свыше исповедует их Богу в покаянной молитве, испрашивая у Бога помощи. А Бог посылает Духа для их очищения.
Так рождённый свыше хранит себя и диавол не прикасается к нему.
1.
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Апостол Павел ясно провозгласил Духом Святым - что если кто откроет рот свой пред людьми - в искажении Слова Божия реченного ранее Духом Святым чрез Апостолов Христовых - даже если это будут и сами Апостолы - то, - да будет анафема - и сие от Бога.
- Какие вопросы у вас еще?
- Все так и есть - как вы читаете в Слове Бога.
- То есть, речь идет о неизменности Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - реченного Святым Духом чрез Апостолов Христовых - именно которым Иисус Христос Господь и поручил - научить весь мир и все народы - всему - что Он им повелел -
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2-е Коринфянам 2:17)
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- То так все и есть, - и сие Есть Слово Божие - как семя - по притчи о сеятеле Иисуса Христа Господа.
- С анафемой от Бога не поспорит ни один человек на земле... Или поспорит?
Отредактировано Proxrista (Четверг, 12 января, 2023г. 14:14:17)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Дух умерщвляет дела плоти только при условии синергического совместного действия рождённого свыше и Бога: рождённый свыше обнаруживает свои грехи, от которых он сам своими силами очиститься не может, потому что они присутствуют на уровне ума и сердца, куда человек своей волей проникнуть не в состоянии. Обнаружив грехи, рождённый свыше исповедует их Богу в покаянной молитве, испрашивая у Бога помощи. А Бог посылает Духа для их очищения.
Так рождённый свыше хранит себя и диавол не прикасается к нему.
1
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
- Закон греха и смерти в членах тела человека - умерщвляется законом духа жизни - обретаемым человеком при принятии им крещения Святым Духом - в результате чего человек начинает умерщвлять духом дела плоти, - и сие происходит независимо от воли человека - как проявление истины Нового Завета Бога с людьми - потому и написано -
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Есть, конечно, и еще нечто...
- Ответы ваши - это конечно хорошо, но вы не спешите - с осмыслением ответов на ваши ответы... Вот чтобы толк был в этом...
Отредактировано Proxrista (Четверг, 12 января, 2023г. 14:34:07)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
1
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.- Закон греха и смерти в членах тела человека - умерщвляется законом духа жизни - обретаемым человеком при принятии им крещения Святым Духом - в результате чего человек начинает умерщвлять духом дела плоти, - и сие происходит независимо от воли человека - как проявление истины Нового Завета Бога с людьми - потому и написано -
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.- Есть, конечно, и еще нечто...
- Ответы ваши - это конечно хорошо, но вы не спешите - с осмыслением ответов на ваши отеты... Вот чтобы толк был в этом...
Отредактировано Proxrista (Сегодня 11:21:43)
Ваши ответы на "отеты" требуют растолкования, потому что они представляют из себя голые цитаты из синодального перевода. Вы предлагаете, чтобы я, невежда и неутверждённый, сам их истолковывал, или мне лучше обратиться к богопоставленным учителям?
Дух умерщвляет дела плоти только при условии синергического совместного действия рождённого свыше и Бога: рождённый свыше обнаруживает свои грехи, от которых он сам своими силами очиститься не может, потому что они присутствуют на уровне ума и сердца, куда человек своей волей проникнуть не в состоянии. Обнаружив грехи, рождённый свыше исповедует их Богу в покаянной молитве, испрашивая у Бога помощи. А Бог посылает Духа для их очищения.
Так рождённый свыше хранит себя и диавол не прикасается к нему.
2.
- А то, что пишите вы, - так это есть результат покаяния человека пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа -
3
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
- То есть, Иисус Христос умер на кресте безвинно, - ибо в Нем не было греха - и потому - любой грех в любом человеке - вот сам по себе - уже осужден.
Но для этого человеку надо покаяться во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - и отделиться - отречься от греха, - и тогда грех остается один на Один с Богом, - и грех истаивает в человеке - безболезненно, - и дух человека чувствует облегчение, - дух человека успокаивается - ибо дух человека знает, что Бог Отец простил его.
- Но так надо поступать - с каждым из грехов - и если исповедовать в покаянии один грех, то он истаивает, но другой - точно такой же - тоже требует исповедания человека - для освобождения от греха - и как от вины - и как от самого греха - живущего в человеке. То есть, это действенно, но грех пытается обмануть человека, - когда второй точно такой же оживает в человеке, - мол, что якобы покание было безрезультатным.
То есть, для освобождения от этого греха - надо не прекращать покаяние в этом грехе - пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа.
- В Новом Завете запрещено Богом грешить, - делать дела плоти греховные, - а вот если кто согрешил, - то тут и исповедание в покаянии греха пред Богом Отцом - пренепременно.
Ну, если хотите, это самое простое для человека - в борьбе с грехом, - и как с виной человека, - и как с живущим грехом в человеке. Но это требует постоянного покаяния - и не освобождает человека от греховности его.
То есть, речь идет о содеянном уже - вдруг - грехе, - то тогда чрез покаяние пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - и происходит очищение человека - чрез пролитую Кровь Иисуса Христа.
- Покание пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - должен делать каждый христиан - согрешив, - сделав всякую неправду. Но это касается и всех человеков - и рожденных свыше от воды и Духа, и не рожденных еще свыше, - и вообще, - впервые услышавших - что так должно поступать пред Богом Отцом.
Отредактировано Proxrista (Четверг, 12 января, 2023г. 14:33:31)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Но для этого человеку надо покаятсья во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - и отделиться - отречься от греха, - и тогда грех отсается один на Один с Богом, - и грех истаивает в человеке - и дух человека успокаивается - дух человека знает, что Бог Отец простил его.
Грех истаивает только когда постоянно ведётся борьба с ним. Одного разового покаяния недостаточно. Нужно постоянно быть бдительным и не пропускать сатанинские прилоги в сердце.
Ваши ответы на "отеты" требуют растолкования, потому что они представляют из себя голые цитаты из синодального перевода. Вы предлагаете, чтобы я, невежда и неутверждённый, сам их истолковывал, или мне лучше обратиться к богопоставленным учителям?
- Каквы говорите - "голые цитаты" - это Есть Слово Божие - чистое - незамутненное человеческими помыслами - смысловыми примесями, - Слово Божие и надо разуметь - как истину происходящего в Новом Завете, - о чем все время и речь, - что Слово Божие Духом Святым реченное уже ранее чрез Апостолов Христовых - к научению всех людей на земле, то есть, все остальные люди - есть ученики Иисуса Христа - чрез Апостолов Христовых - а не наоборот.
- Речь о том, что вам надо видеть Слово Божие - вот чтобы затем уже - разуметь, о чем там идет речь.
- Вот когда вы видите, например, -
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
- Вы так и говорите - что закон духа жизни - освободил человека от закона греха и смерти - а выше в главе 7 к Римлянам - вы читаете, что закон греха и смерти находится в членах тела человека - и потому этот закон проявляется нечто нехорошим в человеке - именно как закон, - когда человек хочет сделать по уму нечто доброе.
- То есть, вам не надо ходить - вокруг да около, - пытаясь понять некие человеческие приближенные разъяснения, - а вы сразу видите Свет Слова Божия - что и пытаетесь затем уразуметь - о чем идет речь в Слове Божием. И если вы даже не понимаете еще до конца - о чем там идет речь, - то все равно - вы видите перед глазами - в Слове Бога - что именно так все и есть - и вы на верном пути к разумению.
Отредактировано Proxrista (Четверг, 12 января, 2023г. 14:45:01)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Каквы говорите - "голые цитаты" - это Есть Слово Божие - чиатое - незамутненное человеческими помыслами - Слово Божие и надо разуметь - как истину происходящего в Новом Завете,
А зачем Вы подсовываете вместо Слова Божьего какие-то переводы и ещё предлагаете, чтобы невежда и неутверждённый мутил Ваши подтасовки своим мнением?
- Речь о том, что вам надо видеть Слово Божие - вот чтобы затем уже - разуметь, о чем там идет речь.
Чтобы разуметь, нужно уже заранее быть духовным.
А Вы душевным людям предлагаете переводные цитаты - для их собственной погибели. Вам самим нужно видеть, что в Библии написано, и не метать жемчуг перед душевными людьми.
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Почему все должны читать Ваши комментарии, а не комментарии Свт. Феофана Затворника?
Закон бо духа жизни о Христе Иисусе свободил мя есть от закона греховнаго и смерти
Сказал, что, пребывая во Христе Иисусе, не по плоти ходим, но по духу, почему не подлежим осуждению, так как не грешим, — теперь входит глубже внутрь и объясняет, как сделалось, что мы стали не по плоти ходить, а по духу, и потому не грешить. Как же? Привзошел новый дух и освободил меня от закона греховного, — я и не грешу. Теперь Апостол говорит в лице христианина, обновленного во Христе Иисусе, как прежде говорил в лице человека падшего.
Подлежать закону греховному есть то же, что ходить по плоти и грешить, как видно из предыдущей главы. Игу сего закона подпал человек вследствие падения или отпадения от Бога. Припомнить надобно, что произошло вследствие того. Человек: дух — душа — тело. Дух жить в Боге предназначен, душа — устроять земной быт под руководством духа, тело — производить и блюсти видимую стихийную жизнь на земле под ведением обоих. Когда отторгся человек от Бога и порешил сам устроять свое благобытие, то ниспал в самость, душа коей всякое самоугодие. Как дух его не представлял к тому никаких способов, по причине отрешенной природы своей; то он обратился весь в область душевной и телесной жизни, где самоугодию представлялось пространное питание, — и стал душевно-плотян. Душевно-плотяность уже сама по себе была для человека грехом против своей природы: ибо ему следовало жить в духе, одухотворяя и душу и тело. Но беда этим не ограничилась. Из самости породилось множество страстей, которые вместе с нею вторглись в душевно-телесную область, извратили естественные силы, потребности и отправления души и тела и, сверх того, внесли многое, чему нет никакой опоры в естестве. Душевно-плотяность человека падшего стала страстною. Итак, падший человек самостен, вследствие того самоугодлив и самоугодливость свою питает страстною душевно-плотяностию. В этом — его сласть, самая крепкая цепь, держащая его в сих узах падения. В совокупности все сие есть закон греховный, сущий во удех наших. Для того чтоб освободить от сего закона, надо разрушить означенные узы — сласть, самоугодие, самость.
Как же это возможно? В нас есть отрешенная сила — дух, вдохнутый Богом в лицо человека, Бога ищущий и только жизнию в Боге могущий обретать покой. В самом акте создания его, — или издунутия, — он поставлен в общение с Богом; но отторгшийся от Бога падший человек отторг и его от Бога. Природа его, однако ж, осталась неизменною, — и он непрестанно напоминал падшему, погрязшему в душевно-плотяность, — остращенную, — о своих потребностях и требовал им удовлетворения. Человек не отвергал сих требований и в спокойном состоянии полагал делать угодное духу. Но когда надлежало приступать к делу, из души или из тела поднималась страсть, льстила сластию и завладевала произволением человека. Вследствие того духу в предлежащем деле отказывалось, а удовлетворялась страстная душевно-плотяность, по причине обещаемой сласти в попитании самоугодия самостного. Как сим образом поступаемо было при всяком деле, то такой образ действования справедливо называть законом греховной жизни, державшим человека в узах падения. Падший и сам сознавал тяготу сих уз и воздыхал о свободе, но освободиться сил в себе не находил: сласть греховная всегда его подманывала и подстрекала на грех.
Причина такой немощи в том, что в падшем дух потерял определяющую силу: она перешла от него в страстную душевно-телесность. По первоначальному своему устройству человек должен бы жить в духе, и им определяем быть в своей деятельности, — полной, то есть и душевной и телесной, и все силою его одухотворять в себе. Но сила духа держать человека в таком чине зависела от живого общения его с Богом. Когда же общение сие прервано было падением, иссякла и сила духа: он уже не властен был определять человека, — определять его начали низшие части естества, и притом остращенные, — в чем узы закона греховного. Очевидно теперь, что для освобождения от сего закона надлежит восставить силу духа и возвратить ему отнятую у него власть. Сие и совершает домостроительство спасения в Господе Иисусе Христе, — дух жизни о Христе Иисусе. — И совершает так.
Благодать Святого Духа нисходит на человека и, оживляя его дух, восстановляет его в естественных правах его. С сего момента у человека падшего начинается новая, или восстановляется первоначальная, жизнь, в которой власть, определяющая на дела, переходит в руки духа, отнята будучи у страстной душевно-телесности, — и жизнь человека получает характер жизни духовной, отрешенной от самости самоугодливой и сластолюбивой. Это — общее показание перемены, происходящей в человеке, делающемся христианином. Подробности при сем бывают такие.
Стихии духа суть страх Божий, совесть и жажда Бога, обнаруживающаяся недовольством ничем тварным. В падшем состоянии все они проявляются, но бывают слабы и не внемлются. Благодать Божия, чрез благовестие Евангелия, входя внутрь, пробуждает страх Божий; страх Божий оживляет совесть; тот и другая отрезвляют и отрешают. Сквозь сознание и произволение проходит убеждение: всё суета, между тем из-за этого погибнешь. С сего момента начинается живая забота о спасении, которое есть едино на потребу (ср.: Лк. 10, 42). Идет работа внутри, благодати Божией содействующей и направляющей. Страх Божий грозит судом, совесть мучит за дела по душевно-телесной страстности. Приходит решение все изменить, по указанию Евангелия, которое обещает мир с Богом чрез крестную смерть Господа и покой совести ради решимости жить прочее по ее внушениям или по заповедям, принятым ею в закон или обновившим закон, в ней написанный, — обещая в сем спомоществовать благодатию Святого Духа. Сие решение изменяет всю прежнюю жизнь: вместо самости поставляет самоотвержение, вместо самоугодия — богоугождение, вместо сласти — готовность на все прискорбности, и даже смерть, в надежде вечного упокоения. Когда такое решение образуется и укрепится под действием веры и благодати (совне еще действующей и обращающей), человек бывает готов к принятию благодати внутрь, чрез богоучрежденные таинства, по распоряжению приставников благодатного дома Божия и его сокровищ. Приемлет таинства и преисполняется благодатию, которая в первый момент вселения дает человеку ощутить всю сладость жизни по Богу, пред которою все испытанные сласти ничто. Благодать сия делает человека мощным на жизнь по Богу. Восставляя его дух, она вводит его в живое общение с Богом, в которое вступив начинает он жить в Боге, неотступно предстоя Ему внутрь себя сознанием и всю свою деятельность, во всех малейших ее проявлениях, — слова, дела, помышления, — направляя на угодное Ему, не только не внемля самостному и сластолюбивому самоугодию, но и вооружась намеренно против него, удовольствие находя в действиях самоотвержения и самоозлобления, по внушениям благодати, его руководящей и укрепляющей. Очевидно, что прежний закон греховный спал с человека; в действие вступил новый закон жизни, который и есть закон духа жизни о Христе Иисусе.
Страсти и теперь приступают; но как для них нет более внутри прежних опор, по устранении самости и самоугодия, то они никакой уже определяющей силы, какою обладали прежде, не имеют и прогоняются одним презрением и невниманием. Покушается увлекать, некако прокрадываясь, и сласть греховная; но она и мгновения не может постоять пред воспоминанием о той пренебесной сладости, которую дает ощутить благодать в момент вселения своего внутрь, и пред помышлением о неизреченном будущем упокоении или, в случае уступки, о страшных вечных муках.
Закон духа жизни о Христе Иисусе можем определить так: самоотверженная жизнь духом в Боге, начинающая качествовать в человеке, ко Христу Господу прилепившемся верою и облагодатствованном, и — дающая властное направление его душевной и телесной деятельности, обращая и ее всю на богоугождение, прежнее же самостное самоугодие в страстной душевно-телесности попирая и презирая, — в чем и состоит освобождение от закона греховного.
С освобождением от закона греховного соединяет Апостол освобождение и от смерти. Ибо как в начале подпадение под иго греха причинило смерть, так теперь разрушение греховного ига должно приносить разрушение владычества смерти. И по приятии благодати умирают; но значение смерти теперь уже не то. Она есть переход к блаженному бессмертию, а не к нестерпимым мукам, в коих бывает непрестанное умирание без смерти. Семя блаженного бессмертия полагается вместе с зарождением духовной жизни благодатию Святого Духа. Почему вместе с помянутием о начале сей жизни Апостол помянул и о пресечении того бессмертного умирания.
Все сие производит благодать Духа Святого, но внутри ничто не происходит механически. Дух Божий претворяет внутренний наш строй, но не одною творческою властию и силою, а следуя за сознательными и свободными решениями самого человека и соображаясь с ними. При всем том, однако же, — всё от Духа: ибо сам человек ничего не мог бы произвесть в себе, сколько бы ни напрягался. Наши толковники все под законом духа жизни разумеют Духа Святого с благодатию Его, освящающею нас. Феодорит пишет: «как законом греховным назвал Апостол грех, так законом духа жизни нарек животворящего Духа. Благодать Его, говорит он, чрез веру во Христа даровала тебе сугубую свободу, ибо не только сокрушила владычество греха, но и прекратила мучительство смерти».
Святой Златоуст пространнее излагает силу настоящего текста. Он говорит: «под именем закона духа разумеет здесь Апостол Духа: ибо как грех назвал греховным законом, так и Духа называет законом духа. Но Моисеев закон наименовал также духовным, сказав: вемы бо, яко закон духовен есть. Итак, какое же различие? Великое и безмерное. Тот есть духовный закон; а сей закон Духа. Чем же отличается один от другого? Тем, что один дан только Духом, а другой приявшим оный обильно преподал Духа. Посему Апостол наименовал его также законом жизни, в отличие от закона греховного, а не от закона Моисеева… Под законом греховным разумеется закон, противовоюющий закону ума. Сию-то тяжкую брань прекратила благодать Духа, умерщвляющая грех, делающая борьбу легкою для нас и сперва венчающая, а потом под сильным прикрытием изводящая на подвиг. — И как в других случаях Апостол, от Сына переходя к Духу, а от Духа к Отцу и к Сыну, все совершенное для нас приписывает Святой Троице: так поступает и здесь. После слов: кто мя избавит от тела смерти сея? — показал, что Отец совершает сие чрез Сына. Потом опять приписывает сие Святому Духу вместе с Сыном; ибо говорит: закон духа жизни во Христе Иисусе освободил. Потом снова приписывает Отцу и Сыну».
А зачем Вы подсовываете вместо Слова Божьего какие-то переводы и ещё предлагаете, чтобы невежда и неутверждённый мутил Ваши подтасовки своим мнением?
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Видите ли, вы приводите этот стих - из Посланий Апостолов Христовых - которым Иисус Христос Господь и поручил научить все народы земли - и все последующие поколения людей - и в том числе.
То есть, мы - это именно Апостолы Христовые и есть - написавшие эти Послания и Евангелия и Откровение.
А все остальные люди - это читающие Слово Божие чрез Апостолов Христовых - и научающиеся в Слове Божием - чрез Апостолов Христовых, - и должны потому говорить ровно так, как и написано Святым Духом - чрез Апостолов Христовых, - ибо Святой Дух Себе противоречить не может.
- Возьмите за пример - закон Моисеев - который Бог дал чрез пророка Своего Моисея - и что все люди читают Слово Божие чрез Моисея написанное, - и закон Моисеев действует и поныне - как суть служение смертоносным буквам, - и законом познается - оживает и усиливается грех - во всякой плоти - от смертоносности заповедей закона, - ибо сила греха - закон -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- То есть, как закон чрез Моисея Есть Слово Божие духовное - и потому и действует независимо от воли человека. Так и Новый Завет Есть Слово Божие духовное - от Бога исходит, - и потому и действует независимо от воли человека. Вот как, например, и закон притяжения - действует независимо от воли человека.
То есть, Слово Бога - и исполняет то, что угодно Ему, - как и написано.
- Так и с пророками Нового Завета. И имейте ввиду, - что Иудеи Апостолы Христовые были пророками и по закону - как Иудеи и удостоверенные в этом силами и чудесами Богом Отцом (читайте закон о пророках), - так и пророками Нового Завета - еще раз - которым именно Господь и поручил научить все народы земли - всему, что Он им повелел -
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
- Вот как чрез Моисея - учатся все люди на земле закону Бога Отца, так и чрез Апостолов Христовых - учатся все люди на земле - учению Бога Отца Нового Завета.
- То о чем идет речь?
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Ну, во - первых, Это Слово Божие - Которое и надо вкладывать в сердца свои христианам - как семя - по разъяснению притчи о сеятеле Иисусом Христом Господом.
- Во - вторых, прочтите внимательно, - что речь идет - именно и только лишь о Апостолах Христовых - в Послании которых вы сие и читаете, - и что они от Бога - указано особо о них в Слове Бога, - и что знающий Бога - вот любой человек на земле - слушает их, - слушает Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета чрез них именно, - и во всей полноте, - вот чтобы не было у кого из людей соблазна - признавать лишь часть учения Иисуса Христа Нового Завета, - и что именно так и узнаеся - кто какого духа.
То есть, для всех последующих поколений людей - Слово Божие Нового Завета - так и определяет - как узнается дух, - дух истины это или дух заблуждения.
И сие есть заповеди Господни -
36
Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37
Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
- То есть, Слово Божие чрез Апостолов Христовых - есть заповеди Господни - по учению Иисуса Христа - в Новом Завете.
- Ну, и в третьих, - этот стих - есть суть финальное определение наставления Апостола Иоанна - как узнавать - кто какого духа, - и особо - как узнавать - духа антихриста.
То есть, если кто из людей и исповедует Бога Иисуса Христа пришедшего во плоти, - то последней проверкой есть то, - а слушает ли этот человек Слово Божие учения Иисуса Христа чрез Апостолов Христовых - во всей полноте и по всем темам. Написано просто потому, - кто слушает нас. То есть, невозможно уже - тут слушать, а тут не слушать.
- Ибо бывает итак, что некто признает, например, наставление в Слове Божием о рождении свыше от воды - принятие водного крещения во имя Иисуса Христа, - и не признает при этом - наставление в Слове Божием о рождении свыше от Духа - о принятии крещения Святым Духом. Или наоборот. Некто признает крещение Святым Духом, - но не признает водное крещение во имя Иисуса Христа.
Вот и получается, - что каждый человек - из первой или второй группы - не слушает Апостолов Христовых - во всей полноте, - то есть, это не дух истины.
- И имейте ввиду, - что все уже переведено до нас, - и Синодальный перевод подтвержден церковью Христовой, - и люди, что переводили - знали и осознавали всю ответственность свою личную пред Богом - и в части анафемы Бога за искажение Слова Божия пред людьми, - и за прибавление к Слову Бога или за убавление из Слова Бога, - как знающие специалисты - что они сами о себе все это и засвидетельствовали пред Богом - переведя и этот текст Слова Божия -
18
И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19
и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
- То есть, не имеет значения язык - на котором написано Слово Бога, - имеет значение точность перевода - или написания, - и неискажение смысла Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - а для этого и надо быть - вот кроме как специалистом переводчиком и историком, - так еще и разумеющим всю полноту учения Иисуса Христа - по всем темам - вот как христианин.
То есть, все уже переведено до нас, - и Синодального перевода для русскоязычных - достаточно - для познания истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа. Факт.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
А зачем Вы подсовываете вместо Слова Божьего какие-то переводы и ещё предлагаете, чтобы невежда и неутверждённый мутил Ваши подтасовки своим мнением?
- Видите ли, вот прежде, чем двигаться дальше, вы должны разуметь, - что это есть заповедь Бога в Новом Завете - равно для всех людей - ко исполнению - 1 - е Петра: 2 /1 - 3 -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- То есть, вы или исполняете эту заповедь Господа в Новом Завете - и читаете Слово Божие Нового Завета - как младенец ест молоко матери - все подряд - еще не как твердую пищу, - или вы не исполняете эту заповедь Господа - и тогда вы нарушаете Новый Завет - с вашей стороны.
- Все заповеди Бога в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - даны Богом не просто так - а как совокупность заповедей - наставляющих и научающих человека - что и как ему делать и чего он должен достичь.
Ибо цель наставления Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета заключается именно в этом -
Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
(К Колоссянам 1:28)
Отредактировано Proxrista (Пятница, 13 января, 2023г. 20:18:33)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Видите ли, вот прежде, чем двигаться дальше, вы должны разуметь, - что это есть заповедь Бога в Новом Завете - равно для всех людей - ко исполнению - 1 - е Петра: 2 /1 - 3 -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
А зачем вместо чистого словесного молока Вы подсовываете какие-то мутные переводы?
А зачем вместо чистого словесного молока Вы подсовываете какие-то мутные переводы?
- Видите ли, по Синодальному переводу для русскоязычных - церковь Христовая возрастает - и уже не одно столетие, - и у вас на это никто разрешения не спрашивает.
- Вот вы со всеми переводами - ответьте, что за истина произошла чрез Иисуса Христа?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Почему все должны читать Ваши комментарии, а не комментарии Свт. Феофана Затворника?
Закон бо духа жизни о Христе Иисусе свободил мя есть от закона греховнаго и смерти
Сказал, что, пребывая во Христе Иисусе, не по плоти ходим, но по духу, ...
- То есть, все, что вы привели здесь - подтверждает, что все учатся у Апостолов Христовых, - о чем и речь была, - что Слово Божие Духом Святым реченное чрез Апостолов Христовых - первично, а все остальные рассуждения уже - вторичны. То есть, все, что люди знают о Новом Завете - они и знают от Апостолов Христовых, - и именно Слово Божие чрез Апостолов Христовых и защищено анафемой от Бога от искажения пред людьми некоторыми.
- То есть, автор пересказывает наставления Апостола Павла - добавляя свидетельство о некоторых ощущениях касания Богом человека, но при этом неясно еще, - как человек обретает Духа Божия и какова роль при этом и водного крещения во имя Иисуса Христа.
То есть, опять - таки, вся полнота научения - и изложена в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - преподанного Духом Святым чрез Апостолов Христовых.
Отредактировано Proxrista (Понедельник, 16 января, 2023г. 18:28:56)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Чтобы разуметь, нужно уже заранее быть духовным.
А Вы душевным людям предлагаете переводные цитаты - для их собственной погибели. Вам самим нужно видеть, что в Библии написано, и не метать жемчуг перед душевными людьми.
- Понимаете в чем дело, человек когда приходит к Богу - конечно же пользуется помощью и простых христиан, и служителей церкви - на разборе Слова Божия, и читая известных проповедников - вот чтобы постепенно начать что - либо разуметь.
Более того, если обратиться к Богу Отцу в покаянии во имя Иисуса Христа и попросить Святого Духа у Бога Отца - может каждый человек - на любом месте и во всякое время, то вот водное крещение во имя Иисуса Христа - человек может принять - только лишь в лоне церкви при свидетелях и при помощи служителей. И это бесспорно и по - другому никак нельзя. Вот как и Хлебопреломление и умывание ног, - все происходит в лоне церкви Христовой - при помощи служителей церкви.
- Но все дело в том, что Слово Божие учения Иисуса Христа должно быть восхищено каждым человеком - как исполнение заповедей Господа в Новом Завете - именно им.
Иисус Христос об этом предупреждает всякого человека -
24
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
- То есть, каждый человек должен читать Слово Божие, вникать в смысл написанного и исполнять. Новый Завет написан с учетом того, что человек еще ничего не знает, но поступая по Слову Божию - в покаянии пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, в обращении к Богу молитвой Отче наш, прося у Бога Отца Святого Духа - крещения Святым Духом и пребывая затем в Слове Божием - человек постепенно при помощи Святого Духа - и научается в Слове Божием - и что ему и как надо делать - чтобы возрастать в Господе.
То есть, человек начинает исполнять заповеди Господа в Новом Завете - которые для каждого христианина необходимо исполнять - в обязательном порядке -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
5
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
- То есть, есть и молитва Апостола Павла из Послания к Ефесянам - молясь которой - человек и обретает мудрость от Бога - разуметь Слово Божие - вот постепенно и по каждой из тем. То есть, разумение приходит от Духа Святого, но для этого надо размышлять над Словом Божием - чтобы Святой Дух давал разумение прочитанного.
Еще раз. Это не отменяет помощь и служителей и других христиан и проповедующих - вот для углубления разумения Слова Божия, но - и вы должны это иметь виду, - что - учебный пример - что тот рояль, который необходимо настроить созвучно со Словом Божием - вот чтобы он зазвучал, - это и есть вы сами. Вы и есть тот, кто должен начать мыслить - как мыслит Сам Бог - в Слове Его. Ибо Слово Божие - хоть и приземленно к людям по житейским примерам к научению - но все же есть мысли и Самого Бога - при этом.
- То есть, каждый человек в Новом Завете должен стремиться очищать свое сердце от худых мыслей и вкладывать в сердце свое Слово Божие, чтобы Слово Бога стало для этого человека Словом веры, а вера и есть осуществление ожидаемого. Иисус Христос и научает этому в притче о сеятеле.
Человек знакомится постепенно и с аппаратом мышления в Слове Бога - с терминами Библейскими и что они значат, но и укореняя в сердце своем некоторые постулаты Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - человек начинает в вере познавать - переживать - нечто происходящее с ним тогда уже в Новом Завете Бога с людьми.
- А Новый Завет разъясняет нечто и о Писании - и тогда - вот уже научаясь в Новом Завете, - человек постепенно осваивает и Писание - разумея уже нечто в Писании - как прообразы будущего - по истине происходящего в Новом Завете.
Отредактировано Proxrista (Понедельник, 16 января, 2023г. 19:08:44)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Со дня Пятидесятницы - Апостолы Христовые и стали преподавать Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении - Деяния: 2 / 36 - 43 -
36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
37
Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
39
Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
40
И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
41
Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
42
И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
43
Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Послушайте, вы должны уже понимать, что и Апостолы и служители и одаренные дарами от Бога - все они обычные люди - христиане, - и все они должны равно и одинаково - и покаяться во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, и принять рождение свыше от воды и Духа, и умерщвлять дела плоти духом, - потому что в этом случае - все равны пред Богом, и даже, напротив, служителя и должны быть самыми первыми во исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - и чтобы и самим не упасть во грехах - потому что на виду они пред всеми людьми, но и чтобы вести за собой - еще ничего не знающих и не разумеющих - только что уверовавших во Христа Иисуса Господа - наставляя их по Слову Божию.
- Апостол Павел - когда наставлял Тимофея - уже как совершившегося христианина, - чтобы тот пребывал в учении Иисуса Христа постоянно, ибо так - и себя он спасет - потому что он может оказаться под анафемой от Бога - если будет искажать Слово Божие Нового Завета пред людьми, - но и слушающих его.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Первоапостольская вера