Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » А. И. Солодков "Астрология: Наука или религия?"


А. И. Солодков "Астрология: Наука или религия?"

Сообщений 91 страница 101 из 101

91

Borav80 написал(а):

Мир сотворен Богом и книги и прочее все написаны о мире, с какой-то логикой.
Если кто-то нашел свою драхму и радуется, войди в радость, чтобы не получилось, что мы пели вам веселые песни и вы не смеялись, мы пели горькие и вы не плакали.
Если вам не интересно что-либо узнать, так и скажите - мне не интересно.

Хорошо сказали, и я в принципе не против радоваться, но честно говоря, я пока не увидел драхму. Или совпадение корней в нескольких словах на иврите, которого я не знаю, я должен считать дидрахмой и радоваться? Поймите меня тоже, я не могу радоваться чему-то для меня непонятному. Конечно, вы вроде как объясняете, вот смотрите все идет от Вавилона и заканчивается потопом или каким-то крахом, ну, и что? Я это и так знаю. Не убеждает. Не убеждает то, что это именно корни так говорят, не ясна связь, или она смутная для меня по крайней мере. Также можно раскинуть карты и нагадать что угодно, и сказать, так карты говорят. Я не понимаю чему радоваться? Боюсь обрадоваться обману, при том я не хочу сказать, что вы намеренно хотите обмануть, просто так бывает по разным причинам, например из-за поспешности, как сказано: «Нехорошо душе без знания, и торопливый ногами оступится» (Пр.19:2).

0

92

Трэм написал(а):

Хорошо сказали, и я в принципе не против радоваться, но честно говоря, я пока не увидел драхму. Или совпадение корней в нескольких словах на иврите, которого я не знаю, я должен считать дидрахмой и радоваться? Поймите меня тоже, я не могу радоваться чему-то для меня непонятному. Конечно, вы вроде как объясняете, вот смотрите все идет от Вавилона и заканчивается потопом или каким-то крахом, ну, и что? Я это и так знаю. Не убеждает. Не убеждает то, что это именно корни так говорят, не ясна связь, или она смутная для меня по крайней мере. Также можно раскинуть карты и нагадать что угодно, и сказать, так карты говорят. Я не понимаю чему радоваться? Боюсь обрадоваться обману, при том я не хочу сказать, что вы намеренно хотите обмануть, просто так бывает по разным причинам, например из-за поспешности, как сказано: «Нехорошо душе без знания, и торопливый ногами оступится» (Пр.19:2).

Хотел сказать, что вы человек начитанный, не новичок. а для таких только поступь указывают, остальное сами. Но вам расскажу.
Как вам известно история Кайна начинается с убийства Авель (הבל), что был брат его. Каин строит город (Ир). через Еноса к Ираду и т.д. рождает Ламеха, у которого родятся (или который рождает) Ёбеля, Юбеля, и Тубеля, у Тубеля была сестра Ноам. так вот при них (или от них) стало распространяться развращение на земле и дошло до Потопа (Мабуль), а Вавилон (Бабель) был после потопа и при нем было рассеяние и смешение языков. Остановимся.
Так вот я хочу сказать, что это не какая-то там история интересная, древняя и не имеющая к нам отношение, а то в чем мы живем по сей день, то что происходит. Языковой барьер существует, этот процесс происходит постоянно. Даже люди одного языка расходятся по сленгам если живут изолированно друг от друга. города строятся и урбанизация за прошлый век привела к тому, что процент сельского населения с 90 опустился до 20, а в некоторых странах до 10. Т.е. мир перевернулся.
Мы можем говорит, да зачем нам это все надо. Но если мы не будем отвечать, то снова прейдет Наполеон, или Гитлер и тогда уже он будет спрашивать!

0

93

Borav80 написал(а):

Хотел сказать, что вы человек начитанный, не новичок. а для таких только поступь указывают, остальное сами. Но вам расскажу.
Как вам известно история Кайна начинается с убийства Авель (הבל), что был брат его. Каин строит город (Ир). через Еноса к Ираду и т.д. рождает Ламеха, у которого родятся (или который рождает) Ёбеля, Юбеля, и Тубеля, у Тубеля была сестра Ноам. так вот при них (или от них) стало распространяться развращение на земле и дошло до Потопа (Мабуль), а Вавилон (Бабель) был после потопа и при нем было рассеяние и смешение языков. Остановимся.
Так вот я хочу сказать, что это не какая-то там история интересная, древняя и не имеющая к нам отношение, а то в чем мы живем по сей день, то что происходит. Языковой барьер существует, этот процесс происходит постоянно. Даже люди одного языка расходятся по сленгам если живут изолированно друг от друга. города строятся и урбанизация за прошлый век привела к тому, что процент сельского населения с 90 опустился до 20, а в некоторых странах до 10. Т.е. мир перевернулся.
Мы можем говорит, да зачем нам это все надо. Но если мы не будем отвечать, то снова прейдет Наполеон, или Гитлер и тогда уже он будет спрашивать!

Ну, хорошо, немного проясняется, но и вопросов становится больше. Цепочка получается Каин Енох, Иаред, Мехиаель, Мафусал, Ламех, Иавал, Иувал, Тавалкаин, Неома. Тогда почему корень имени Авеля также совпадает? И почему не включены и не совпадают корни других имен в этой цепочке? В чем логика? Совпадение имен и названий может говорить просто о том, что это связано обычно с именами Бога и в последствии богов и господ (1 Кор.8:5), поэтому они похожи, то есть в каждое имя старались заложить частичку от имени Бога, хотя в переводе это может быть не ясно. Возможно этим и объясняется совпадение, но это само по себе не несет негативного смысла.

История интересная, но история, а при чем здесь корни имен? История - это образы Ветхого Завета, через которые нас учит Бог. Насчет имен можно заметить, например, что по линии Каина некоторые имена совпадают или похожи с именами по линии Сифа, который стал вместо Авеля: Сиф, Енос, Каинан, Малелеил, Иаред, Енох, Мафусал, Ламех, Ной. При том имя Мафусаил - означает «после его смерти это будет», то есть потоп, поэтому это пророческое имя, и известно, что Мафусаил (по линии Сифа) был самым долгожителем, ибо прожил 969 лет, и после его смерти как раз был потоп, и это долгожительство очевидно растолковывается как долготерпение Божие. Также Иуда, говоря про Еноха, поясняет «Енох, седьмый от Адама» Иуд.1:14, чтобы не было путаницы с Енохом по линии Каина. Так вот видимо поэтому это и сделано, чтобы появилась эта путаница и эта пародия сатаны во всем просматривается, чтобы ввести в заблуждение и обмануть. Отсюда можно сделать вывод, что имена берутся от чего-то хорошего, но за ними может скрываться зло, как например: «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды» (2 Кор.11:14-15), а потому по самим именам, в этом случае, думаю, судить сложно, если вообще возможно.

Теперь, в чем зло городов и цивилизации? Хотя, например, Авраам вышел из Ура Халдейского, который на тот момент был цивилизацией, и стал странником и пришельцем, и жил в шатрах даже на обетованной земле, но тем не менее он, как сказано: «ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог» (Евр.11:10). Если за Адама была проклята земля, что «со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей» (Быт.3:17), то Каину сказано: «проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле» (Быт.4:11,12). То есть земля не давала силы Каину, поэтому нужно было как-то выживать, и для этого строится город и появляются различные изобретения, чтобы повысить производительность и чтобы производить товары. Другие изобретения, как оружие, чтобы повысить безопасность, третьи, музыкальные инструменты, чтобы удовлетворить душевные потребности, и получить мнимый покой или «утешение». Вместо того, чтобы смириться с наказанием Божиим, в поте лица обрабатывать землю и есть свой хлеб, Каин как-бы возносится против этого, ибо на контрасте этому имя Ной, которое означает «утешение», как было сказано: «и нарек ему имя: Ной, сказав: он утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших при [возделывании] земли, которую проклял Господь» (Быт.5:29), что не есть уклонение от этого тяжкого труда.   

Еще пример различных изобретений описан в 2 Пар.26: «И сделал он в Иерусалиме искусно придуманные машины (изобретения)» (2 Пар.26:15). То есть царь Озия, который «делал угодно в очах Господних» (стих 4) сделал эти машины для метания стрел и камней для защиты города. И вроде бы все хорошо и правильно, но «когда он сделался силен, возгордилось сердце его на погибель [его], и он сделался преступником пред Господом Богом своим» (стих 16). Но в чем же зло? Надо заметить, что «зло» находится в использовании, а не в простом владении инструментами, и очень трудно удержаться, чтобы не возгордится и не начать делать зло. Хотя, с другой стороны, без цивилизации и городов, видимо, не выжить в наше время (как Каину тогда), но одно дело когда это используется как служение на благо всем, а другое дело когда это используется для возношения и властвования, как сказал Господь: «Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мф.20:25-28).

Путь Каина (Иуд.1:11), означает бунт и восстание против Бога, но он выражается не в городах и цивилизации как таковых, а в использовании этого против людей, что дает мнимый покой и независимость от Бога, в результате чего появляется соблазн самому стать богом. Каину Бог сказал, что за него отмстится всемеро, а Ламех говорит, что за него отмстится «в семьдесят раз всемеро» (Быт.4:24), то есть он угрожает оружием и искажает суд Божий. В этом и заключается зло, то есть которое исходит изнутри существ прежде всего. Поэтому эта тайна Вавилона все же глубже, как и тайна беззакония. Господь также открыл нам тайны Царства в притчах: «сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы» (Мф.13:37-39). Это значит, что в мире есть сыны Царства и сыны лукавого, и как бы кто не старался кого-то развратить, но пшеница не может стать плевелом просто потому, что ее временно обманули, ввели в заблуждение, или заставили что-то делать. Хотя, конечно, за все нужно отвечать, но вопрос изменения происхождения все же более сложный, ибо в этом должны непосредственно участвовать родители, а кто родители у семени лукавого? Диавол, конечно, и бесы. Поэтому через внешнее развращение Божие семя все же в целом не свалить, тут нужно более глубокое проникновение, а это уже другой уровень, а не уровень городов и цивилизаций. Поэтому происходит вмешательство Сынов Божиих перед потопом, и именно из-за порчи семени и этого вмешательства Бог и вмешался, и навел потоп. Такое же нашествие и вмешательство бесов, видимо, ожидается пред кончиной века в Пришествие Сына Человеческого, ибо это сравнивается со днями Ноя в Мф.24:37:39.

Но есть спасение в ковчеге, в который надо как-то войти. Об этом, видимо, говорят следующие стихи: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием» (2 Кор.6:14-18, 7:1). Обетование Бога жить в верующих и как следствие отделение и очищение – это и есть ковчег Божий. Вот, это к вопросу "зачем все это надо".

+1

94

Трэм написал(а):

Ну, хорошо, немного проясняется, но и вопросов становится больше. Цепочка получается Каин Енох, Иаред, Мехиаель, Мафусал, Ламех, Иавал, Иувал, Тавалкаин, Неома. Тогда почему корень имени Авеля также совпадает? И почему не включены и не совпадают корни других имен в этой цепочке? В чем логика? Совпадение имен и названий может говорить просто о том, что это связано обычно с именами Бога и в последствии богов и господ (1 Кор.8:5), поэтому они похожи, то есть в каждое имя старались заложить частичку от имени Бога, хотя в переводе это может быть не ясно. Возможно этим и объясняется совпадение, но это само по себе не несет негативного смысла.

Почитайте еврейскую языковую грамматику и словообразование. В еврейском корень это цепочка согласных, например здесь ВЛ. А точное значение приобретается за счет огласовки (гласных).
Возьмем наш корень ВЛ. из него можно построить слова ВиЛ, ВаЛ, ВуЛ. иВаЛ, аВуЛ и т.д. Все эти слова будут иметь схожее корневое значение. При чем В может произноситься как Б. Слова БаБиЛон и ВаВиЛон одно и то же.
Мы здесь говорим, что корень у последних патриархов Кайна один и тот же. Какой? возьмите словарь. ВаВиЛон - смешение, МаБуЛь - потоп, перевод дан в самом синодальном тексте. Вообще Библия, в частности Бытие и последующие книги Моисея написаны не просто в повествовательном ритме. Многие смыслы переданы именами, корнями, просто последовательностью событий. В данном случае мы говорим об именах.
да вы правы насчет богов. но для Моисея, как мне кажется, здесь не важно передать имена последующих богов в истории. В данном случае он пишет для своего народа, для детей своих, поэтому хочет передать им суть Каинитов, их жизни, стремлений. Насчет Авеля рад, что вы заметили.++

Трэм написал(а):

История интересная, но история, а при чем здесь корни имен? История - это образы Ветхого Завета, через которые нас учит Бог. Насчет имен можно заметить, например, что по линии Каина некоторые имена совпадают или похожи с именами по линии Сифа, который стал вместо Авеля: Сиф, Енос, Каинан, Малелеил, Иаред, Енох, Мафусал, Ламех, Ной. При том имя Мафусаил - означает «после его смерти это будет», то есть потоп, поэтому это пророческое имя, и известно, что Мафусаил (по линии Сифа) был самым долгожителем, ибо прожил 969 лет, и после его смерти как раз был потоп, и это долгожительство очевидно растолковывается как долготерпение Божие. Также Иуда, говоря про Еноха, поясняет «Енох, седьмый от Адама» Иуд.1:14, чтобы не было путаницы с Енохом по линии Каина. Так вот видимо поэтому это и сделано, чтобы появилась эта путаница и эта пародия сатаны во всем просматривается, чтобы ввести в заблуждение и обмануть. Отсюда можно сделать вывод, что имена берутся от чего-то хорошего, но за ними может скрываться зло, как например: «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды» (2 Кор.11:14-15), а потому по самим именам, в этом случае, думаю, судить сложно, если вообще возможно.

Корень несет основной смысл слова. смысл передается корнями. Образы, действия все передается с помощью корней. Совпадение имен там по моему Ламех и Енох, смотрите написание на иврите.
Что касается чисел, то это нужно смотреть по из пониманию в Библии и у еврейского народа. думаю, что здесь имеется другое. Семь имеет конкретный смысл в Библии, очень понятный. Вообще, имена несут конкретный смысл. За ними невозможно что-то скрыть. Их можно не знать или не правильно перевести. - у вас в данном повествовании окромя имен ничего-то толком и нет. И всю информацию вы сможете вытащить в основном только из имен.

Трэм написал(а):

Теперь, в чем зло городов и цивилизации? Хотя, например, Авраам вышел из Ура Халдейского, который на тот момент был цивилизацией, и стал странником и пришельцем, и жил в шатрах даже на обетованной земле, но тем не менее он, как сказано: «ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог» (Евр.11:10). Если за Адама была проклята земля, что «со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей» (Быт.3:17), то Каину сказано: «проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле» (Быт.4:11,12). То есть земля не давала силы Каину, поэтому нужно было как-то выживать, и для этого строится город и появляются различные изобретения, чтобы повысить производительность и чтобы производить товары. Другие изобретения, как оружие, чтобы повысить безопасность, третьи, музыкальные инструменты, чтобы удовлетворить душевные потребности, и получить мнимый покой или «утешение». Вместо того, чтобы смириться с наказанием Божиим, в поте лица обрабатывать землю и есть свой хлеб, Каин как-бы возносится против этого, ибо на контрасте этому имя Ной, которое означает «утешение», как было сказано: «и нарек ему имя: Ной, сказав: он утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших при [возделывании] земли, которую проклял Господь» (Быт.5:29), что не есть уклонение от этого тяжкого труда. 

Согласен
 

Трэм написал(а):

Еще пример различных изобретений описан в 2 Пар.26: «И сделал он в Иерусалиме искусно придуманные машины (изобретения)» (2 Пар.26:15). То есть царь Озия, который «делал угодно в очах Господних» (стих 4) сделал эти машины для метания стрел и камней для защиты города. И вроде бы все хорошо и правильно, но «когда он сделался силен, возгордилось сердце его на погибель [его], и он сделался преступником пред Господом Богом своим» (стих 16). Но в чем же зло? Надо заметить, что «зло» находится в использовании, а не в простом владении инструментами, и очень трудно удержаться, чтобы не возгордится и не начать делать зло. Хотя, с другой стороны, без цивилизации и городов, видимо, не выжить в наше время (как Каину тогда), но одно дело когда это используется как служение на благо всем, а другое дело когда это используется для возношения и властвования, как сказал Господь: «Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мф.20:25-28).

Путь Каина (Иуд.1:11), означает бунт и восстание против Бога, но он выражается не в городах и цивилизации как таковых, а в использовании этого против людей, что дает мнимый покой и независимость от Бога, в результате чего появляется соблазн самому стать богом. Каину Бог сказал, что за него отмстится всемеро, а Ламех говорит, что за него отмстится «в семьдесят раз всемеро» (Быт.4:24), то есть он угрожает оружием и искажает суд Божий. В этом и заключается зло, то есть которое исходит изнутри существ прежде всего. Поэтому эта тайна Вавилона все же глубже, как и тайна беззакония. Господь также открыл нам тайны Царства в притчах: «сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы» (Мф.13:37-39). Это значит, что в мире есть сыны Царства и сыны лукавого, и как бы кто не старался кого-то развратить, но пшеница не может стать плевелом просто потому, что ее временно обманули, ввели в заблуждение, или заставили что-то делать. Хотя, конечно, за все нужно отвечать, но вопрос изменения происхождения все же более сложный, ибо в этом должны непосредственно участвовать родители, а кто родители у семени лукавого? Диавол, конечно, и бесы. Поэтому через внешнее развращение Божие семя все же в целом не свалить, тут нужно более глубокое проникновение, а это уже другой уровень, а не уровень городов и цивилизаций. Поэтому происходит вмешательство Сынов Божиих перед потопом, и именно из-за порчи семени и этого вмешательства Бог и вмешался, и навел потоп. Такое же нашествие и вмешательство бесов, видимо, ожидается пред кончиной века в Пришествие Сына Человеческого, ибо это сравнивается со днями Ноя в Мф.24:37:39.

Но есть спасение в ковчеге, в который надо как-то войти. Об этом, видимо, говорят следующие стихи: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием» (2 Кор.6:14-18, 7:1). Обетование Бога жить в верующих и как следствие отделение и очищение – это и есть ковчег Божий. Вот, это к вопросу "зачем все это надо".

++
Оставлю место ученым и науке по извлечению смысла из каких-либо текстов.
жаль не встречал книг по Библии на эту тему.

Отредактировано Borav80 (Понедельник, 10 апреля, 2023г. 18:54:30)

0

95

Borav80 написал(а):

Почитайте еврейскую языковую грамматику и словообразование. В еврейском корень это цепочка согласных, например здесь ВЛ. А точное значение приобретается за счет огласовки (гласных).
Возьмем наш корень ВЛ. из него можно построить слова ВиЛ, ВаЛ, ВуЛ. иВаЛ, аВуЛ и т.д. Все эти слова будут иметь схожее корневое значение. При чем В может произноситься как Б. Слова БаБиЛон и ВаВиЛон одно и то же.
Мы здесь говорим, что корень у последних патриархов Кайна один и тот же. Какой? возьмите словарь. ВаВиЛон - смешение, МаБуЛь - потоп, перевод дан в самом синодальном тексте. Вообще Библия, в частности Бытие и последующие книги Моисея написаны не просто в повествовательном ритме. Многие смыслы переданы именами, корнями, просто последовательностью событий. В данном случае мы говорим об именах.
да вы правы насчет богов. но для Моисея, как мне кажется, здесь не важно передать имена последующих богов в истории. В данном случае он пишет для своего народа, для детей своих, поэтому хочет передать им суть Каинитов, их жизни, стремлений. Насчет Авеля рад, что вы заметили.++

Я так и не понимаю, в чем логика? Ну, понятно, Вавилон – это смешение, из этого же корня произошел потоп, из этого же корня произошел Авель, но в чем общий смысл этого? Смешение само по себе – это простое слово с простым смыслом что-то смешать, также потоп - потопление чего-либо, и ничего больше не значит. Какие еще слова можно образовать от этого корня ВЛ? Наверное, много разных, и как их понимать? Разве их не надо тогда добавить к значению этого корня и учесть как-то? Если смыслы от корней, то их непременно нужно добавить к общему смыслу составленному от всех слов от этого корня по логике, разве нет? И что получится? Что-то в этом роде, наверное, образно говоря: смешение, потоп, стол, дорога, забор, лавочка, трава и т.д.? Что из этого мы должны узнать?   

Borav80 написал(а):

Корень несет основной смысл слова. смысл передается корнями. Образы, действия все передается с помощью корней. Совпадение имен там по моему Ламех и Енох, смотрите написание на иврите.
Что касается чисел, то это нужно смотреть по из пониманию в Библии и у еврейского народа. думаю, что здесь имеется другое. Семь имеет конкретный смысл в Библии, очень понятный. Вообще, имена несут конкретный смысл. За ними невозможно что-то скрыть. Их можно не знать или не правильно перевести. - у вас в данном повествовании окромя имен ничего-то толком и нет. И всю информацию вы сможете вытащить в основном только из имен.

Какой конкретно основной смысл несет корень? Какие образы и действия передаются с помощью корней в нашем случае? Хорошо, совпадение Ламех и Енох, как это объяснить? Почему один Енох – это герой веры, а другой - семя лукавого, что именно нам говорят корни и имена в этом случае?

0

96

Borav80 написал(а):

Оставлю место ученым и науке по извлечению смысла из каких-либо текстов.
жаль не встречал книг по Библии на эту тему.

Только Христос нынешнего пришествия произвёл адаптацию Библейских Писаний к научным понятиям.

0

97

jasvami написал(а):

Только Христос нынешнего пришествия произвёл адаптацию Библейских Писаний к научным понятиям.

Почитайте сотворение мира. там одна наука

0

98

Borav80 написал(а):

Почитайте сотворение мира. там одна наука

И как вы переводите на язык науки слово "дух"?
Или:"Творить Словом"?

0

99

jasvami написал(а):

И как вы переводите на язык науки слово "дух"?
Или:"Творить Словом"?

дух - если с еврейского, то примерно "структурированная жизнь".
Творить словом это בר, это творить из ничего. "влить какой-то порядок".
Это не научный перевод, авторский с древнееврейского.
думаю научный будет отличаться.

0

100

Трэм написал(а):

Я так и не понимаю, в чем логика? Ну, понятно, Вавилон – это смешение, из этого же корня произошел потоп, из этого же корня произошел Авель, но в чем общий смысл этого? Смешение само по себе – это простое слово с простым смыслом что-то смешать, также потоп - потопление чего-либо, и ничего больше не значит. Какие еще слова можно образовать от этого корня ВЛ? Наверное, много разных, и как их понимать? Разве их не надо тогда добавить к значению этого корня и учесть как-то? Если смыслы от корней, то их непременно нужно добавить к общему смыслу составленному от всех слов от этого корня по логике, разве нет? И что получится? Что-то в этом роде, наверное, образно говоря: смешение, потоп, стол, дорога, забор, лавочка, трава и т.д.? Что из этого мы должны узнать?   

Какой конкретно основной смысл несет корень? Какие образы и действия передаются с помощью корней в нашем случае? Хорошо, совпадение Ламех и Енох, как это объяснить? Почему один Енох – это герой веры, а другой - семя лукавого, что именно нам говорят корни и имена в этом случае?

попробуйте для простоты русский язык с его корнями, затем идите в оригинал. по моему на уроках литературы разбирают значение корня в слове.
То что вы не можете с ходу взять значения Вавилон и потоп и найти общее, это при определенной практике вы научитесь. читайте оригинал. пробуйте

Отредактировано Borav80 (Понедельник, 24 апреля, 2023г. 03:26:22)

0

101

jasvami написал(а):

Только Христос нынешнего пришествия произвёл адаптацию Библейских Писаний к научным понятиям.

думаю это Моисей писал сотворение мира языком науки, в тогдашнем смысле. Христос сделал его писания понятными.
Читая Евангелие, там просто повествование притч и жизни Христа, народного быта.

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » А. И. Солодков "Астрология: Наука или религия?"