Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вера

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Бог в Своем Слове приводит притчи, повествования из жизни конкретных людей для приближения нашего понимания действия Слова Божиего в духовной сфере.

Бог использует многоразличные примеры из жизни человека на земле.

Да и все проявления природы (к Римлянам: 1 / 19 – 20), вся жизнедеятельность человека на земле, все факторы этой жизнедеятельности, могут быть использованы для рассуждения в понимании различных сторон духовной жизни в Господе.

Это не значит, что все буквально так и происходит в той или иной области духовной сферы: как, например, объяснить муравью действие электрического тока? Но Бог дал возможность человеку разуметь, применять подобие действия определенных образов, взятых из жизни человека, для истинного понимания происходящего.

И когда такие примеры для рассуждений взяты непосредственно из Слова Божиего, из Библии, из книг Ветхого Завета и Нового Завета, - притчи, повествования хождения Израильского народа, описание поступков людей, Божии назидания в Слове истины, в Слове веры, в учении Христовом, - то такие примеры могут служить не только для разумения происходящего в духовной сфере, но и как прямое наставление к действию для достижения определенного результата.

И такое наставление исходит непосредственно из Слова Божиего.

Например, в притче о десяти девах, говорится о пяти мудрых девах, которые взяли вместе со светильниками своими масла в сосудах своих.

Слово Божие определяет светильник Господень как дух человека (Притчи: 20 / 27), образ сосуда - это сам человек (1-е Фессалоникийцам: 4 / 4, 1 - е Петра: 3 / 7, 2 - е Тимофея: 2 / 20 - 21), который может быть сосудом, вмещающим масло - Образ Духа Святого, Духа Христова, Который соединяется с духом самого человека (1 - е Коринфянам: 6 / 17, к Галатам: 2 / 20, к Римлянам: 8 / 9 - 10, 2 - е Коринфянам: 6 / 16).

И чтобы углубить наше понимание одной из сторон соединения Духа Святого, Духа Христова (Евангелие от Иоанна: 10 / 30, к Римлянам: 8 / 11) с духом человека, взят образ светильника.

И вот, применяя свои знания о светильниках, человек может, рассуждая, понять такое соединение. Светильник имеет светильню (Исаия: 43 / 17) - фитиль - образ духа человека, и масло (керосин) - Образ Духа Святого.

При горении, масло, подымаясь по фитилю, излучает свет. Причем, горят вместе, но фитиль без масла при горении не может излучать такой свет, быстро тухнет, тлеет.

Но когда масло пропитывает фитиль, подымается вверх, то можно сказать, что горит масло, а фитиль только тлеет (2-е Коринфянам: 4 / 16), и невозможно при этом отделить масло от фитиля, и, как можно сказать, что масло (содержится) в фитиле, в нем, пропитывает фитиль, так же можно и сказать, что фитиль в нем, в масле, пропитан маслом.

Так и человек, через дух человека, соединенный с Духом Святым (1 - е Коринфянам: 3 / 16, 6 / 17), в жизненных ситуациях излучает свет - дар праведности, достояние Бога Отца, достоинство Бога Отца, - через Дух Святой, Дух Христов.

И можно понять внутреннее состояние духа человека, внутреннее содержание слов - человек во Христе, в Духе Святом, и Христос в человеке, Дух Святой в человеке.

Внутреннее содержание фразы: вы (вашим духом) во Христе, в Духе Святом, и Христос в вас, Дух Христов, Дух Святой в вас (в вашем духе) - это прообраз светильника.

Внешнее содержание фразы: вы во Христе, в Образе Иисуса Христа, и Христос (проявляется своими чертами, своими поступками, даром праведности) в вас - прообраз молодого актера, играющего на сцене роль старика. (Евангелие от Матфея: 25 / 1 - 12).

Или если привести еще такой пример из жизни: ребенок, рождаясь от родителей, приобретает внешние черты, как отца, так и матери, и уже невозможно отделить одно от другого, - так и рожденный свыше человек, крещеный Духом Святым (погруженный своим духом в Дух Святой - прообраз водного крещения), является носителем своих индивидуальных черт, своего лица, но и также черт Бога Отца через Дух Иисуса Христа, Сына Божиего, черт дара праведности, - внешность остается прежней, а внутренность на уровне духа меняется. И также при таком слиянии уже не отделить одно от другого.

Притча о сеятеле и объяснение этой притчи Иисусом Христом непосредственно ученикам, будущим Апостолам, даны в трех Евангелиях.

И этим подчеркивается как обязательность исследования этой притчи для каждого человека, так и ее значимость в понимании человеком его роли, его действий, его сферы ответственности в достижении определенных результатов - в приношении плодов Богу (к Римлянам: 7 / 4), даже если изначально человек думает, что ищет своей пользы в вере в Слово Божие, в обетования Божии.

Соединяя три Евангелия, составляя общий текст притчи о сеятеле и объяснения Иисуса Христа, получаем полноту изложения научения, Евангелия дополняют друг друга.

Апостол Иаков призывает вникнуть в закон совершенный, в закон свободы (откровение Иисуса Христа, учение Иисуса Христа - к Галатам: 1 / 1 - 12) и прибыть, находиться в нем - ( Послание Иакова: 1 / 25 ).

Апостол Иоанн призывает не преступать, не отступать от учения Христова, пребывать в нем, в учении Христовом, быть носителем этого учения - (2 - е Иоанна: 9 - 10).

И для того, чтобы человек пребывал в учении Христовом, надо чтобы это учение пребывало в человеке.

Иисус говорит: « ... если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут ... будете Моими учениками. » - ( Евангелие от Иоанна: 8 / 28 - 32, 15 / 7 - Cool.

Апостол Иаков утверждает, что в этом случае человек будет не слушателем забывчивым, но исполнителем дела - (Послание Иакова: 1 / 25).

В притче о сеятеле Иисус учит, назидает, что требуется от человека для достижения результата - получения плода.

И для разъяснения взят образ сеяния семени в землю, посадка семян, взаимодействие семян и земли, защита земли и семян от вредителей, внешние факторы, воздействующие на землю - зной, суховей, дождь, зима, - все, что человек знает из этой области.

Слово Божие говорит: Сеятель сеет семя свое. Семя есть Слово Божие. Сеятель Слово сеет.

Также, как и в жизни своей на земле, человек использует семена растений, землю для посадки, воду, внешние природные факторы, - все это уже есть, существует, подготовлено Богом для человека, - человек это использует, применяет по воле Божией - (Бытие: 3 / 17 - 19, 8 / 22).

Также и Слово Божие дано Богом человеку в виде многоразличных обетований, назиданий, призывов, учения Христова, - но человек сам выбирает семя для сеяния, и, таким образом, семя (Слово Божие) становится своим для человека.

И этот выбор зависит от сеятеля, от самого человека - (к Галатам: 6 / 7 - Cool, - это и есть уже ответственность человека.

И как в жизни, из определенного семени выращивается конкретный плод, и человек нуждается в различных растениях, в различных плодах этих растений, так и Слово Божие различается по своим плодам, проявлением в различных областях плотской и духовной жизни человека.

Слово Божие подчеркивает это в притче о сеятеле:

Вот вышел сеятель сеять семя свое..., случилось, что иное (семя) упало при дороге..., иное (семя) упало на места каменистые..., иное (семя) упало между тернием..., и иное (семя) упало на добрую землю и, взойдя (семя), принесло плод, который взошел и вырос, и принесло иное (семя) тридцать (плодов), иное (семя) шестьдесят (плодов), и иное (семя) сто (плодов).

Здесь говорится, что семена сеялись разные, и, как предопределил Бог, каждое семя производит свое количество плодов.

При наличии благоприятных условиях роста - плодородная почва, должное орошение, защита от сорняков и вредителей и т. д., каждое семя приносит определенное количество плодов своего вида и никак иначе - (Евангелие от Матфея: 7 / 16 - 18).

Иисус разъясняет: ... и приносят плод в терпении, один (плод) в тридцать (крат), другой (плод) в шестьдесят (крат), иной (плод) во сто крат.

И семенами могут быть как невзрачные небольшие зерна, по которым невозможно заранее, если не знаешь, предопределить внешний вид растения и его плода, - так и сам плод, который служит для посадки, например, корнеплод картофеля, горох, фасоль, бобы...

Речь идет о том, что сеятель сажает плод как семя, и, тем самым, буквально, преумножает посаженный плод.

Применительно к Слову Божию, можно сказать, что есть семена - обетования Божии - Слово Божие, - понятные для человека, и человек знает, или думает, что знает какой будет плод, какой ожидается результат, например, обетования исцеления, защиты, вспоможения.

Но есть и Слово Божие, которое написано в Библии, и выглядит как простые, невзрачные, не совсем понятные слова - прообраз семян, но в которых содержится будущий плод, который сам сеятель не может и предугадать.

Например, когда человек обретает спасение посредством покаяния перед Богом через Иисуса Христа, и призывает Иисуса Христа стать Господом своей жизни, то такой человек обретает плод - получает результат: 1 - е Коринфянам: 2 / 9.

Выпиши притчу о зерне горчичном из трех Евангелей по отдельности и совмести все вместе (Евангелие от Матфея: 13 / 31 - 32, от Марка: 4 / 30 - 32, от Луки: 13 / 18 - 19).

Слово Божие - откровение Иисуса Христа, обетования Божии во Христе Иисусе, благословения Божии во Христе Иисусе, - согласно воле Божией, - есть наименьшим из всех семян на земле, буквально не имеющим веса, которое может быть используемо человеком для посадки, для сеяния на поле своем - образ сердца человека, и, когда такое семя вырастает, то оно превращается в дерево доброе, приносящее добрые плоды.

Не может доброе семя - учение Иисуса Христа приносить плоды худые - (Евангелие от Матфея: 7 / 17 - 18).

Слово Божие многократно говорит, что человек помышляет в сердце своем ( Бытие: 6 / 5, Псалтырь, Псалом: 18 / 15, Евангелие от Марка: 2 / 6, от Луки: 9 / 47, 3 / 15, Притчи: 20 / 5 ), размышляет, разумеет сердцем своим ( Псалтырь, Псалом: 48 / 4, 4 / 5, Притчи: 2 / 2 ).

Иисус прямо спрашивает: Что вы помышляете в сердцах ваших? (Евангелие от Луки: 5 / 22).

Человек ощущает сердце свое через размышления, мыслит сердцем своим, мыслит в сердце своем. И мышление человека происходит посредством слов.

И вот, для разъяснения взаимодействия Слова Божиего и сердца человека, взят образ взаимодействия семени и земли - плодородной почвы, в которую посажено семя, полезное для человека, - образ почвы, содержащей такое семя.

И независимо от многоразличных факторов, определяющих рост - преобразование посаженного семени в растение, приносящее плод, - есть одно обязательное условие, при нарушении которого можно потерять, как только что развивающееся растение, так и уже достаточно развитое, приносящее первые, пусть и зеленые, ранние, молодые, еще не дозревшие плоды.

И таким необходимым и обязательным условием является постоянное пребывание семени в почве, - пребывание Слова Божиего в сердце человека.

Слово Божие призывает человека беречь, больше всего хранимого (на земле) хранить сердце свое, потому что из него, из сердца человека, источники жизни (Притчи: 4 / 20 - 23).

И мы знаем, что подобные источники жизни находятся в земле, в плодородной почве, - источники, которые при наличии в почве семени, способствуют росту этого семени, питают семя, дают ему силы укорениться и развиваться так, как предопределил Бог.

Плодородная почва является благоприятной средой для семени.

Так и сердце человека предназначено Богом быть благоприятной средой, из которой для Слова Божиего исходят источники роста.

Слово Божие призывает человека внимать, внимательно относиться, приклонять ухо свое к Словам Божиим, чтобы Слова Божии не отходили от глаз человека и таким образом вкладывать Слова Божии внутрь сердца своего, чтобы хранить Слова Божии внутри сердца своего, потому что Слова Божии - жизнь для человека, вложившего эти Слова Божии в свое сердце, и здравие для всего тела его - прообраз семян, в которых заключено будущее (развитие растения).

А источники этой жизни и здравия для тела человека исходят из сердца человека.

И это предопределено Богом, Словом Божиим - Притчи: 4 / 20 - 23.

Каждый человек имеет свое сердце, свой участок земли, который носит внутри себя.

Но если бы можно было увидеть эти участки, то очень многие из них заросли бурьяном, так, что их хозяева не могут и помыслить, чтобы использовать свое сердце, свой участок земли по назначению.

А если и есть достаточно очищенные сердца, в том числе и через Иисуса Христа (Деяния: 15 / 8 - 9), то такие сердца чаще всего не содержат в себе или содержат, но не в достаточной степени Слово Божие - учение Иисуса Христа, не в достаточно полном объеме, чтобы перекрыть все лазейки для греха.

И если следовать разъяснению Иисуса Христа, что семя есть Слово Божие, а плодородная почва есть сердце человека, и использовать определение веры как осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом (К Евреям: 11 / 1), то можно сказать, что, как в результате взаимодействия семени и плодородной почвы, с течением времени, происходит удивительное преобразование ( осуществление ожидаемого ) небольшого, невзрачного семени в саморазвивающееся растение, приносящее определенные плоды своего вида, так и в результате взаимодействия Слова Божиего с сердцем человека - плодородной средой, происходит удивительным образом преобразование - осуществление ожидаемого - осуществление Слова Божиего, и результатом такого пребывания Слова Божиего в сердце человека также является и внутренняя уверенность, которую человек может ощущать в себе самом.

И то, что раньше казалось не реальным для человека, невозможным по внутренним ощущениям - как бы человек не пытался себя убедить в этом в своем разуме, например, что ранами Иисуса мы исцелились, - то, в результате пребывания соответствующего Слова Божиего, стиха из Библии, в сердце человека, с течением времени, человек обретает внутреннюю уверенность, не зависящую от прежнего жизненного своего опыта.

То есть, можно сказать, что вера есть действие, и это действие проявляется в результате взаимодействия Слова Божиего и сердца человека.

И подобием такого действия, выраженного словом - вера, является генетически заложенное преобразование семени в растение, а, в конечном итоге, преобразование семени в плод (ы).

И такое преобразование, такое действие, происходит независимо от воли сеятеля.

Человек только использует уже готовое семя - Слово Божие, и сердце свое, данное Богом человеку.

Ответственность человека заключается в выборе и удержании Слова Божиего в своем сердце, в содержании своего сердца в чистоте, в защите от врага, в терпении.

Послание к Римлянам: 10 / 17 - Вера - от слышания, а слышание - от Слова Божия.

Вера является производной от Слова Божия - производится от Слова Божия, производится Словом Божием.

Вера имеет в своем основании - своим основанием - Слово Божие.

Слово Божие является носителем веры, производителем веры: не будет в сердце человека соответствующего Слова Божия - и неоткуда и несчего взяться вере, пусто - нет семени, не может быть и плода.

Слово Божие называет причину наличия беспорядочных и лукавых людей ( 2 - е Фессалоникийцам: 3 / 2 ) - ибо не во всех вера, - не во всех пребывает соответствующее Слово Божие.

Например, если не пребывает в человеке, в сердце человека, Слово Божие, что мы умерли для греха Телом Христовым, и, что мы освободились от греха через Иисуса Христа Господа славы (к Римлянам: 6 / 2, 6, 10 - 11), что грех не должен над нами господствовать, ибо мы во Христе Иисусе не под законом, но под благодатью ( к Римлянам: 6 / 14, 7 / 4 ), что грех во плоти человека через Иисуса Христа уже осужден (к Римлянам: 8 / 3) и т. д., - то и не может проявиться вера, действие веры, как осуществление ожидаемого - освобождение от проявлений греха.

А человеку, приходящему к Богу, и осознающему свою греховность, такое освобождение кажется не менее невероятным, чем сдвинуть гору.

Человек различает слова через слышание, через разумение услышанных слов.

Слово Божие говорит, что вера ( происходит, производится, осуществляется, существует, действует ) - от слышания, а само слышание - происходит от Слова Божия, от наличия Слова Божия: есть Слово Божие - есть и слышание этого Слова Божия, нет Слова Божия в наличии - нет и слышания, происходящего от этого Слова Божиего, слышания, производящегося самим этим Словом Божием, слышания самого этого Слова Божия.

Есть слышание слов, восприятие слов - внешнее, но и есть слышание слов внутреннее.

Например, если читать текст вслух, то можно слышать свой голос, различать, воспринимать прочитанные слова внешним слышанием их, но если прочитать текст про себя, одними глазами, то восприятие слов происходит на уровне мысли, внутренним слышанием читаемых глазами слов.

Так и Слово Божие, если пребывает в человеке, находится в сердце человека, содержится сердцем человека, производит слышание Самого Себя и человек ощущает, может ощущать это слышание имеющегося в наличии, внутри своего сердца, Слова Божия.

Вера от Слова Божия, но Слово Божие должно проявляться, восприниматься человеком через слышание этого Слова Божия - внешним или внутренним слышанием.

Но удержание Слова Божия в сердце человека, удержание сердцем человека, происходит, проявляется посредством внутреннего слышания, ощущается через внутреннее слышание имеющегося в наличии ( в сердце ) Слова Божия - учения Иисуса Христа, Божиих обетований во Христе Иисусе.

Апостол Павел призывает, направляет нас - исследовать самих себя, испытывать самих себя: в вере ли мы - ( 2 - е Коринфянам: 13 / 3 - 5 ), тем самым, побуждает нас к действию - не останавливаться, двигаться в направлении проявления действия веры во Христе Иисусе.

Каждый человек, имеющий надежду на Иисуса Христа ( 1 - е Иоанна: 3 / 3 ) и ищущий проявления действия веры во Христе Иисусе ( к Галатам: 5 / 5 ), является, в некотором роде, первопроходцем, и каждый испытывает свое дело - ( к Галатам: 6 / 4, 1 - е Коринфянам: 3 / 11 - 17 ).

Обетования Слова Божия, которые человек имеет во Христе Иисусе, через Иисуса Христа, многоразличны.

Например, Слово Божие об исцелении ( Ветхий Завет, Исаия: 52 / 14, 53 / 4 - 5, Евангелие от Матфея: 8 / 17, 1 - е Петра: 2 / 24, к Галатам: 3 / 13 ), Слово Божие о защите ( Исаия: 54 / 17 ), Слово Божие об оправдании ( Исаия: 43 / 25 - 26 ), Слово Божие о власти детей Божиих ( от Луки: 10 / 19 - 20 ), Слово Божие о вспоможении ( к Филиппийцам: 4 / 19, 1 - е Петра: 5 / 7, Евангелие от Иоанна: 10 / 10 - Я ( Иисус ) пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. ) и т. д.

Но Иисус наставляет ( от Матфея: 6 / 31 - 33 ), что искать прежде всего нужно Царства Божия и правды Его ( к Римлянам: 3 / 21 - 26 ).

Слово Божие определяет Царствие Божие как праведность ( через Иисуса Христа, во Христе Иисусе - к Филиппийцам: 3 / 9 ), мир и радость во Святом Духе ( к Римлянам: 14 / 17 - 18 ).

Иными словами, обетования Божии в различных аспектах жизни человека, в обязательном порядке должны присутствовать в сердце человека с возрастанием, по мере духовного роста, но учение, откровение Иисуса Христа, в части получения человеком дара праведности посредством Духа Святого во Христе Иисусе через веру ( к Римлянам: 5 / 17 - 21, 2 - е Коринфянам: 3 / 18, 1 - е Иоанна: 4 / 13, к Галатам: 3 / 2,5 ), в части освобождения от греха ( к Римлянам: 6 / 17 - 18, к Евреям: 12 / 1 ), - должны превосходить все остальное, иметь первенство в сердце человека, ибо благодать и истина произошли чрез Иисуса Христа ( от Иоанна: 1 / 17, к Римлянам: 6 / 22 - 23 ).

К Римлянам: 7 / 4 - 6, 8 / 9 -10 ), - читай долгое время эти Слова Божии, размышляй над ними, вникай в их суть, укорени эти Слова Божии в своем сердце. Послание к Галатам: 6 / 18.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

2

Слово Божие уже давно в мире проповедуемое Святым Духом чрез Апостолов Христовых - 1 - е Петра: 1 / 12 -

12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.

- И вам не надо ничего более фантазировать.
А вера от слышания, а слышание - от Слова Божия -

Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(К Римлянам 10:17)

- Вот о этой вере Иисус и говорит...
А Слово Божие - к послушанию всех и вся - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа и принятия рождения свыше, - по Слову Бога, принятого в вере...

Отредактировано Proxrista (Пятница, 3 февраля, 2023г. 10:45:08)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

3

- Речь идет не просто о вере Авраама - которая есть суть прообраз веры истинной в Новом Завете - чрез Христа и во Христе - именно эту веру и истребляют все законники - не подчиняющиеся закону в послушании Христу - учению Христа Нового Завета во всем - Деяния: 3 / 22 - 23, -
именно эту веру и истреблял и Савл - к Галатам: 1 / 23.

- Речь идет не только о вере во искуплении Христом из закона - Деяния: 13 / 38 - 39, к Галатам: 4 / 4 - 5, -
именно эта вера нужна для вступления с Богом в Новый Завет - к Римлянам: 9 / 15, -
а в самом Новом Завете речь идет о вере - духом умерщвлять дела плотские - к Галатам: 5 / 5, к Римлянам: 8 / 9 - 10, 13! - вере действенной в жизни христиан принявших рождение свыше от воды и Духа и подчинившихся полностью учению Христа - к Римлянам: 6 / 17 - 18 - вот как эти люди.

- Христиане обретают в Новом Завете обрезание истинное - в сердце по духу, - но и завет обрезания плоти - как завет вечный - действенен для христиан чрез Христа и во Христе.

Отредактировано Proxrista (Пятница, 3 февраля, 2023г. 10:54:18)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

4

- Вера - от слышания Слова Бога - не будет у вас Слова Бога - и верить вам лично будет не во что - а Слово Бога - есть истина происходящего, -
таким образом вера человека - сам человек - и соединяется - с истиной происходящего.

- Если, например, вы не поверите в Иисуса Христа и в смерть Его за вас - вместо вас, - вы и водное крещение во имя Иисуса Христа не примете... - и для закона затем не умрете телом Христовым - по Слову Бога, - если вы в это не верите - и не знаете Слово Бога об этом, - вера то - от Слова Бога... Ведь так?

Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(К Римлянам 10:17)

Отредактировано Proxrista (Пятница, 3 февраля, 2023г. 11:00:09)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

5

Proxrista написал(а):

Слово Божие говорит: Сеятель сеет семя свое. Семя есть Слово Божие. Сеятель Слово сеет.
Вера является производной от Слова Божия - производится от Слова Божия, производится Словом Божием.


Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!

Вера от слышания из уст благовествующего. Ноги которого прекрасны.

Благовествующий и есть сеющий семя. Павел был сеятелем, который насаживал благовестием.

[1 Кор.3:6] Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;

Отредактировано Попутчик (Пятница, 3 февраля, 2023г. 11:02:44)

0

6

Попутчик написал(а):

Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!

Вера от слышания из уст благовествующего. Ноги которого прекрасны.

Благовествующий и есть сеющий семя. Павел был сеятелем, который насаживал благовестием.

[1 Кор.3:6] Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;

Отредактировано Попутчик (Сегодня 10:02:44)

- В том - то все и дело, что то, что ты приводишь - ты и приводишь из написанного Слова Божия.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

7

Proxrista написал(а):

- Вера - от слышания Слова Бога - не будет у вас Слова Бога - и верить вам лично будет не во что - а Слово Бога - есть истина происходящего, -
таким образом вера человека - сам человек - и соединяется - с истиной происходящего.

- Если, например, вы не поверите в Иисуса Христа и в смерть Его за вас - вместо вас, - вы и водное крещение во имя Иисуса Христа не примете... - и для закона затем не умрете телом Христовым - по Слову Бога, - если вы в это не верите - и не знаете Слово Бога об этом, - вера то - от Слова Бога... Ведь так?

Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(К Римлянам 10:17)

Отредактировано Proxrista (Сегодня 11:00:09)

Как так получается то? Что столько времени вроде как в вере, а про веру все никак не понятно.

0

8

- Все постулаты учения Иисуса Христа как Слово Божие - и принимаются верою человеком - и осуществляются в жизни его потому - ибо Слово Божие и Есть истина происходящего.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

9

Епископ написал(а):

Как так получается то? Что столько времени вроде как в вере, а про веру все никак не понятно.

- Так научаться вере - что это такое - надо в Слове Божием - начиная с притчи о сеятеле - и разъяснения этой притчи Иисусом Христом Господом - вот как начатки веры - да в трех Евангелиях...

Отредактировано Proxrista (Пятница, 3 февраля, 2023г. 12:32:44)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

10

Что говорит Иисус о рождении свыше?

3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

- Вот на примере в доме Корнилия - это и показано - как это происходит. И в учении Иисуса Христа разъясняется - что происходит при каждом принятии крещения - какие события происходят с человеком при каждом из крещений, -
- вот эти события - Это Слово Бога - человек и должен принимать - принять с верой - в вере - что это так все с ним и есть, - а Слово Бога есть истина - что и происходит на самом деле.

- То есть, вот все, что прописано в Слове Бога об этом - и происходит с человеком на самом деле - действительно, - а человек узнает из Слова Бога - в назидании Бога - что же с ним произошло уже при крещениях - при каждом из крещений, - вот в это и надо верить - так и надо мыслить о себе - буквально и дословно по Слову Бога, - чтобы не лишиться и не потерять и не отказаться в неверии своем от всего этого.

- Бог назидает в Слове Своем - что с человеком произошло в невидимом еще для него мире - при принятии обоих крещений, - а человек обновляет ум свой Словом Бога - узнает все это из Слова Бога - и верит в это - и тогда невидимое становится видимым - и не только для самого этого человека, но и для окружающих.

Отредактировано Proxrista (Пятница, 3 февраля, 2023г. 12:37:05)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

11

- Вера Авраама - была прообразом веры Нового Завета. Поверил Авраам Богу - и вера вменилась ему в праведность. Поверил человек в полноту учения Иисуса Христа Нового Завета - и вера сделала - совершила его праведным во Христе и Христом - рабом праведности вместо раба греха, - Иисус потому и говорит - вера твоя спасла тебя...

Отредактировано Proxrista (Пятница, 3 февраля, 2023г. 12:38:49)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

12

- Речь в Новом Завете идет о вере во Христа Иисуса. Это есть основание Нового Завета - Евангелие называется.

- А закон не по вере. Закон надо исполнять - и Новый Завет подтвердил это -

12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

- А в Новом Завете речь и идет - возрастать во Христе и Христом - то есть, уже значит не под руководством закона -

24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

- Поэтому в Новом Завете речь и идет о праведности по вере - от веры -

5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.

- Вот уже в этом смысле - вера без дел - мертва, - нет в вас Христа - Духа Христова и вы не пребываете во Христе - не пребываете в вере -

5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.

Отредактировано Proxrista (Пятница, 3 февраля, 2023г. 14:31:17)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

13

Proxrista написал(а):

- В том - то все и дело, что то, что ты приводишь - ты и приводишь из написанного Слова Божия.

Из Писания, я тебе привожу то, что Апостолы благовествовали устами и уверовавшие по слову их имели спасение. А не как ты от чтения книги решил иметь спасение. Книжная вера ничто.  Вера в Сына Божьего по слову благовествующего всё. О чем и молил Иисус Своего Отца.

[Ин.17:20]  Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,

0

14

Попутчик написал(а):

Из Писания, я тебе привожу то, что Апостолы благовествовали устами и уверовавшие по слову их имели спасение. А не как ты от чтения книги решил иметь спасение. Книжная вера ничто.  Вера в Сына Божьего по слову благовествующего всё. О чем и молил Иисус Своего Отца.

[Ин.17:20]  Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,

- Откуда ты мне все это приводишь - чтобы я поверил этому? А?

Отредактировано Proxrista (Пятница, 3 февраля, 2023г. 18:14:55)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

15

Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(К Римлянам 10:17)

- То есть, обращайте внимание - Слово ли Божие вы слушаете -

6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.

Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2-е Коринфянам 2:17)

- То есть, речь идет о слушании Слова Божия чрез Апостолов Христовых - вот чтобы пребывать в вере в Слово Божие.
И именно об Этом Слове Божием - Иисус Христос Господь и ведет речь - в притче о сеятеле - Которое как семя надо сеять в сердце свое.

Отредактировано Proxrista (Пятница, 3 февраля, 2023г. 18:23:14)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

16

Proxrista написал(а):

- Откуда ты мне все это приводишь - чтобы я поверил этому? А?

Отредактировано Proxrista (Сегодня 20:14:55)

Все оттуда, что Апостолы прежде благовествовали и потом уже уверовавшим по слову их, писали свои послания  для наставления. А ты видать думаешь, что Апостолы 2000 лет назад свои послания тебе писали?
Ты как тот человек, который нашел чужое письмо в котором написано: -друг мой, я тебе выслал посылку, жди.
Так вот, тот все ждет, а дождаться не может.
Так и многие называющие себя христианами, уже 2000 лет ждут Христа и все никак не могу дождаться.

Не то благовестие принимают, поэтому и дождаться не могут.

0

17

Попутчик написал(а):

Все оттуда, что Апостолы прежде благовествовали и потом уже уверовавшим по слову их, писали свои послания  для наставления. А ты видать думаешь, что Апостолы 2000 лет назад свои послания тебе писали?
Ты как тот человек, который нашел чужое письмо в котором написано: -друг мой, я тебе выслал посылку, жди.
Так вот, тот все ждет, а дождаться не может.
Так и многие называющие себя христианами, уже 2000 лет ждут Христа и все никак не могу дождаться.

Не то благовестие принимают, поэтому и дождаться не могут.

- Да никто в тебе не нуждается. Все - и проповедующие и научающиеся у Господа - изучают для этого Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - реченное Духом Святым чрез Апостолов Христовых. И в тебе никто не нуждается для этого.

- И как это было ранее - так это есть и ныне -

8
Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.

- Ты не проповедник. Ты вообще - непонятно кто есть. Морочищь людям голову - и думаешь - что так должно и быть.

- Бог поручил научить все народы земли - Апостолам Христовым - а не тебе. Ты еще и тысячной доли не знаешь - чему люди научаются в Слове Божием Нового Завета - а возымел о себе нечто...
Начни с молитвы Отче наш - если хочешь выжить.

- Ну а без принятия рождения свыше от воды и Духа - тебе вообще никогда не увидеть Царства Божия -

3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

- А теперь скажи - откуда я все это знаю про тебя?

- Или ты еще не разу и не покаялся во грехах своих пред Богом Отцом - во имя Иисуса Христа?

Отредактировано Proxrista (Суббота, 4 февраля, 2023г. 22:34:32)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

18

- Вот все - что прописано в Новом Завете - так и действует по истине происходящего в Новом Завете - человек только должен подключить веру свою - что все так и есть в Новом Завете - когда - действительно - все так и есть - и вера человеку в происходящее по истине в Новом Завете - помогает ему - восхитить действительно происходящее по истине в Новом Завете.

- Если веры в это у человека не будет - человек и не будет поступать по Новому Завету - не будет потому и каяться во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом во грехах своих, и принимать и оба крещения - не будет, - когда это уже все есть для человека в Новом Завете - но человек в это не поверил - и не смог потому воспользоваться всем этим в Новом Завете - потому что так - в вере - не поступил, - в вере, что все так и есть.

- То есть, вера тогда уже есть фактор - на грани знаний человека - на острие знаний Слова Божия Нового Завета - как ему надо поступить - чтобы спастись Новым Заветом - в Новом Завете Бога с людьми - чрез Христа и во Христе.

- То есть, вы просто так не поступите - в неверии и потому в незнании вашем - как вам надо поступить в Новом Завете с Богом - чтобы спастись.

- То есть, вера в Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета приобретает статус знания - как человек должен поступить в Новом Завете - чтобы Новым Заветом и спастись -

15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

- Видите? Вы в это верите - или нет, то есть, вы это знаете или не знаете - что сие все про вас написано? :idea:

Отредактировано Proxrista (Суббота, 4 февраля, 2023г. 22:44:18)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

19

- Смотрите - о чем идет речь.

- Написано - как уже о свершившихся событиях -

15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных,
дабы нам получить усыновление.

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

- То есть, оправдывается Им - всякий верующий - как уже знающий все это - и потому и поступающий так.

- То есть, все это уже есть - как нечто действующее в Новом Завете - по Новому Завету - как реально происходящее.
Но знаете вы все это - из Слова Божия - Слово Божие - есть истина происходящего.
То есть, и вера от Слова Божия - и знания ваши - от Слова Божия - что происходит в Новом Завете с человеком.

- Но человек - не знающий еще ничего из этого - не знает этого - и возможно - что и не верит в это - что все так и есть.
Но когда человек узнает это - из различных источников - и начинает верить в это - что все так и есть - то он и поступает - согласно этому - то есть, кается пред Богом во имя Иисуса Христа в грехах своих - и получает прощение от Бога Отца - и ощущает это в душе своей - как некое облегчение - и даже и оставление некоторой греховности своей.

- То есть, человек - верой своей - приобщается - к уже происходящему в Новом Завете - как к реальности Нового Завета - о которой он и узнал из Слова Божия - или по Слову Божию - чрез проповедующих Слово Божие.
И таким образом вера его имеет статус и знаний уже - как ему поступать.

- То есть, все уже действует в Новом Завете - согласно Слову Бога - не надо для этого человеку веру свою применять - вот чтобы это так все и происходило в Новом Завете.
Но человеку вера его нужна - чтобы поверить в Слово Божие - что все так и есть - то есть, чтобы узнать - как это все уже происходит в Новом Завете - по истине происходящего - и тогда вера его обретает и статус знания уже - как ему поступать - по Слову Бога об этом.

- То есть, с одной стороны, - написано - покайтесь во имя Иисуса Христа - человек начинает верить в эту фразу - а с другой стороны - он знает уже - о чем идет речь в этой фразе - и как ему поступать.
То есть, реально вера человеку нужна для того - чтобы овладеть знанием Слова Божия - как уже суть реально происходящего - силами Нового Завета - в Новом Завете - для познания этого реально происходящего в Новом Завете.

- Идем дальше.

- Когда человек таким образом - поступая - убеждается - что все так и есть - ибо для этого ему надо вначале так поступить - то есть, покаяться пред Богом во имя Иисуса Христа - по Слову Божию Нового Завета, - то это уже есть как некий плацдарм для человека - на который он опирается - для следующего шага - просить у Бога Отца Святого Духа - опять - таки - прочитав - узнав это из Слова Божия - и верой своей - знает уже - как ему поступать далее - от Луки: 11 / 5 - 13.

- Вот вера человека - и обретает статус знаний - как человеку надо поступать. То есть, человек просто узнает из Слова Божия - что ему надо делать и почему так - и действует - подчиняясь при этом наставлениям и заповедям Нового Завета - шаг за шагом.

- То о чем речь?
Что в Новом Завете уже все действует - для человека - и именно так - как и наставляет в этом Слово Бога Нового Завета.
Человеку надо исполнять наставления и заповеди Нового Завета - для овладения происходящим в Новом Завете - для него самого - и познавая и разумея уже при этом - и разъяснения Бога - что и как и почему при этом с человеком все это и происходит - и к чему все это приведет - и все время это происходит - на грани веры человека.

Отредактировано Proxrista (Понедельник, 6 февраля, 2023г. 09:16:51)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

20

- Вера есть категория - термин - Слова Божия. И имеется ввиду вера - в Бога, вера Богу и вера в Слово Божие.

- А так можно верить или не верить - во многое. Не об этом же речь. Ведь так?

- А вера в Слово Божие - это вера в истину происходящего с человеком в Новом Завете Бога с людьми. То есть, вера в то, что действительно происходит с человеком - когда он поступает по слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - то есть, Бог разъясняет - что при этом происходит с человеком.
Например, Бог призывает человека - покаяться пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - во грехах своих - для прощения грехов человека и очищения от вины греха совести человека, - чтобы с человека спал груз вины - за грех его. Человек верит в это - по Слову Бога, - и поступает так, - и испытывает в самом себе - душевное облегчение, - реально испытывает, - потому что дух человека успокаивается и человек ощущает в душе своей это успокоение.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

21

бесы веруют и трепещут.

0

22

Вера от СЛЫШАНИЯ   или от чтения буквы ???    Вера в то что Бог существует  отличается от ВЕРЫ БОГУ ???   Авраам поверил БОГУ.. и это вменилось ему... - так значит Бог СКАЗАЛ Аврааму и тот УСЛЫШАЛ  и поверил Богу  !!!!   За прошедшие 2000 с лишним лет кто то СЛЫШАЛ что ему говорит Бог ????   В Галатах Ап. Павел дает пример понимания - КТО такой ВЕРА в человеке - которого  ОТКРЫВАЕТ в человеке только БОГ - по своему благоволению... КОГДА ЖЕ БОГ БЛАГОВОЛИЛ ОТКРЫТЬ ВО МНЕ СЫНА СВОЕГО ... !!!!  и сравните с другим предложением - ЕСЛИ ВЕРА ВО МНЕ  НЕ ОТКРЫЛАСЬ ЕЩЕ - значит я все под клятвой Закона..   И если  человек Законом не умрет для Закона - по примеру Павла - значит и нет СОРАСПЯТИЯ СО ХРИСТОМ, а значит и нет СОВОСКРЕСЕНИЯ.  А если этого внутри не произошло, то и нет Христа внутри -Духа Божьего, а сидит в голове ОБРАЗ ЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, праховый, смертный. Он пока не стал в уме человека Духом Божьим исходящим из УСТ ОТЧИХ.  Если Бог есть Дух, а от Духа рождается Дух - то кто же на самом деле есть Иисус Христос,  который ВЧЕРА, СЕГОДНЯ и ВОВЕКИ ТОТ ЖЕ  - то есть Дух Божий !!!  То есть Господь ,  ИСТИННЫЙ БОГ !!! Так как Я и ОТЕЦ = ОДНО !!!  ЕДИНО !!  Все вокруг ждут Пришествия Христа,  а ВЕРА  есть ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ этого ОЖИДАЕМОГО и когда ОНО происходит у человека появляется УВЕРЕННОСТЬ  в НЕВИДИМОМ, так как нашими глазами БОГА - ДУХА  увидеть невозможно.  Но ведь ОН  невидимый ГОВОРИТ человеку и тот СЛЫШИТ  ЕГО,  а от слышания СЛОВА ( а СЛОВО было БОГ ) укрепляется ВЕРА в человеке.

0

23

Есть верующие -которых много вокруг, а есть УВЕРОВАВШИЕ -которых сопровождают знамения и которые получают  ДАРЫ ДУХА СВЯТОГО.  Вроде бы названия похожи, но уровень разный. Можно всю нашу жизнь верить и ждать, а можно уверовать и получать крещение = обучение  от Бога.    Я ПОШЛЮ В ВАС ДУХА - СЫНА СВОЕГО ...    Дух Божий = Христос говорит человеку- ВСЕЛЮСЬ в ВАС и буду ХОДИТЬ В ВАС....   СТОЮ и СТУЧУ в двери сердца вашего - кто ОТВОРИТ , к тому войду и буду ВЕЧЕРЯТЬ (говорить ) с ним !!!  Но читают и не верят написанному - но при этом называют себя верующими  ???  !!!

0

24

Proxrista написал(а):

- Вера есть категория - термин - Слова Божия. И имеется ввиду вера - в Бога, вера Богу и вера в Слово Божие.

- А так можно верить или не верить - во многое. Не об этом же речь. Ведь так?

- А вера в Слово Божие - это вера в истину происходящего с человеком в Новом Завете Бога с людьми. То есть, вера в то, что действительно происходит с человеком - когда он поступает по слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - то есть, Бог разъясняет - что при этом происходит с человеком.
Например, Бог призывает человека - покаяться пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - во грехах своих - для прощения грехов человека и очищения от вины греха совести человека, - чтобы с человека спал груз вины - за грех его. Человек верит в это - по Слову Бога, - и поступает так, - и испытывает в самом себе - душевное облегчение, - реально испытывает, - потому что дух человека успокаивается и человек ощущает в душе своей это успокоение.

- Смотрите, - Господь заповедал в Новом Завете человеку - покаяться пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - во грехах своих - и что Бог будучи верен и праведен - простит и очистит человека от всякой неправды. Человек с верой в Это Слово Бога поступает так, - и получает прощение и очищение - от Бога, - то есть, с человеком происходит то, что и написано по Слову Бога, - и человек это и ощущает в душе своей - чрез успокоение.

- Точно так же, если человек принимает водное крещение во имя Иисуса Христа, - то с человеком и происходит - именно то, что и написано об этом в Слове Божием - по истине происходящего в Новом Завете, - человек переходит в образ нового человека созданного Христом и во Христе - и умирает при этом для греха и для закона и обретает и исполнение закона Иисусом Христом и Его обрезание плоти и Его наследие Авраамово, - как и написано по Слову Божию в Новом Завете об этом.

- Или, - человек просит у Бога Отца Духа Святого - крещение Святым Духом - поступая так по заповеди Господа - просить Святого Духа у Бога Отца - от Луки: 11 / 5 - 13, - и человек если получает крещение Святым Духом, - то с ним и происходит именно то, что и написано об этом в Новом Завете, - дух человека соединяется с Духом Господа и дух человека таким образом обретает Жизнь Духа Христова и Праведность Его.

- То есть, человек вначале с верой поступает по Слову Бога в Новом Завете - что ему надо сделать, - и принимает в вере и то, - что происходит с ним при этом поступке - прописанное в Слове Бога Нового Завета - об этом - как *происходящее по истине Слова Божия. Человек это читает в Слове Бога - узнает все это - и принимает в вере, что все так и есть, - а это действительно - на самом деле - все так и есть - по истине происходящего с человеком в Новом Завете - Христом и во Христе.

- То есть, человек таким образом - чрез веру свою в Слово Божие Нового Завета - поступая так, - и входит в действительно происходящее с человеком в Новом Завете - в следствии этого поступка человека - по Слову Божию Нового Завета.

- То есть, человек принимает с верой - что так все и есть - узнавая сие при чтении Слова Божия об этом, - а это все действительно все так и есть - и человек постепенно и получает и разумение этого - в осознании действительно происходящего с ним - чрез познание - в реальности - в Новом Завете Бога с людьми.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

25

21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?»
23 И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».

Евангелие от Матфея 7

0

26

Христов Божий написал(а):

21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?»
23 И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».

Евангелие от Матфея 7

Давайте прочтём 7-й чжан из Дао дэ Цзина:

7

    Небо и Земля - долговечны. Небо и Земля долговечны потому, что
существуют не для себя. Вот почему они могут быть долговечными.
    Поэтому совершенномудрый ставит себя позади других,
благодаря чему он оказывается впереди. Он пренебрегает своей жизнью, и тем
самым его жизнь сохраняется. Не происходит ли это оттого, что он
пренебрегает личными [интересами]? Напротив, [он действует] согласно своим
личным [интересам].

0

27

Свою лабуду читай сам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

28

Христов Божий написал(а):

Свою лабуду читай сам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аналогичное предложение к вам)))

0

29

Тебе я ничего не навязываю. Но знай после провозглашения фальшивого мира всё покатится к кончине. Выбор каждый делает сам.

0

30

Христов Божий написал(а):

Тебе я ничего не навязываю. Но знай после провозглашения фальшивого мира всё покатится к кончине. Выбор каждый делает сам.

А когда его провозгласят?

0