Как определить Церковь Христовую?
- На самом деле отличить Церковь Христову не трудно.
Слово Божие утверждает верный признак Церкви Христовой, соответственно как и утверждение Иисусом Христом признака пророка Божия в отличии от лжепророка - дерево узнается по плодам - 1 - е Тимофею: 3 / 15 -
15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.
который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.
, столп и утверждение истины.
- То есть, речь идет о истине, произошедшей чрез Иисуса Христа - потому и Церковь Христова - от Иоанна: 1 / 17 -
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
- И если мы обратимся к Слову Божию, то и узнаем - что же именно утверждает Церковь Бога живого как истину - к Ефесянам: 4 / 19 - 25 -
19 Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.
20 Но вы не так познали Христа;
21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.
20 Но вы не так познали Христа;
21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
- То есть, члены Церкви Христовой научились чрез учение Иисуса Христа и потому и познали истину -
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
- Вот по этому признаку и узнается перво наперво и наивернейше - Церковь Бога живого, - да потому, что именно эту истину она и утверждает, - а если утверждает, то это она ведь и есть.
То есть, говорить можно о себе все что угодно - а вот если нет утверждения этой истины в церкви - нет оставления греховности человеками и преобразования их во Христе Иисусе с плодами праведности - в святости истины, - то это и не то.
Ведь для того, чтобы сие было так, то и надо тогда уже действительно еще ранее подчиниться учению Иисуса Христа Нового Завета данного нам Богом чрез Апостолов Христовых Духом Святым - во всей полноте и от всего сердца - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Вот Апостол Христов Павел свидетельствует об этом о неких людях, которые подчинились учению Иисуса Христа - преподанного чрез самого Павла - и он уже благодарит за них Бога. Не с ним что происходит во Христе Иисусе - в истине, а по его научению и преподаванию им учения Иисуса Христа Нового Завета уже с другими.
То есть, действительное послушание учению Иисуса Христа членами некой церкви - есть становление ими же рабами праведности из рабов греха ранее - которыми они были еще до того, как стали поступать в послушании Иисусу Христу - поступать по учению Иисуса Христа.
И это свидетельство Апостола Павла о других - и есть в тоже время и свидетельство подтверждения того, что ежели кто действительно послушен учению Иисуса Христа - во всей полноте и от всего и сердца - то и с ними должно быть тоже самое, как и с теми, - ведь так?
Видите здесь прямую взаимосвязь и взаимозависимость Церкви Христовой утверждающей истину во Иисусе и послушания ее членов учению Иисуса Христа - не искажая и не убирая целые фрагменты из учения Иисуса Христа Нового Завета?
То есть, вы не сможете утверждать истину, ежели изначально не будете послушны от всего сердца и во всей и полноте учению Иисуса Христа.
Своего рода естественный отбор и верный признак.
То есть, вы можете как угодно обосновывать свое отклонение от учения Иисуса Христа, убеждая и себя и других в этом, - но вы не познаете тогда истину во Иисусе - соответственно и не сможете эту истину и утверждать - так уверенно и незыблемо как столп - в сравнении, - а соответственно и не будете церковью Бога живого, - ведь так?
Вот поэтому и Апостолы Христовые так категоричны и строги Духом Святым в определении необходимости послушания учению Иисуса Христа - и в назидании прежде всего для учителей - 2 - е Иоанна: 9 - 11, 1 - е Иоанна: 4 / 6, к Галатам: 1 / 8 - 9 -
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- То есть, для того, чтобы иметь честь преподавать волю Божию другим, надо осознать изначально всю ответственность пред Богом за то, ежели это преподавание будет отлично от слов написанных уже для нас чрез Апостолов Христовых Духом Святым.
Потому что не будет познания истины и соответственно и ее и утверждения, ежели будет своеволие и отклонение от воли Божией в учении Иисуса Христа.
А ежели это осознать, то тогда и даже если человек не понимает еще все до конца в написанном - ибо многие учителя не осознают даже, что они сами еще ученики есть, - то все равно будет говорится как написано.
И если вы обратите внимание - то тут нет ссылки на труды человеческие как на некий эталон в преподавании и даже различных терминов, отличных от терминов, применяемых непосредственно в Слове Божием, - но есть в пример нам ссылка и на самих Апостолов Христовых - что даже, мол, если бы и они сами отклонились бы в преподавании воли Божией от назидания их Христом, - то и они бы тоже подпадали по анафему.
А почему?
Да потому, что чтобы познать истину и утверждать ее уже всей цероковью и надо не отходить от дословного научения по учению Иисуса Христа.
Иисус и сказал об этом - если слова Мои в вас пребудут, то вы истинно Мои ученики - не искаженные слова и не замененные слова и целые фрагменты - вот такая четкая инструкция.
Вы скажите, - то конечно же Бог Судья - при провозглашении анафемы.
Но Бог дал некий пример для нас - что у Бога неправды ведь нет, и если Он спросит - вам же было предписано не уклоняться от того, что вы услышали и увидели чрез Апостолов Христовых, - то что же вы?
А теперь и прочтите притчу о работниках у Бога - там были некоторые, которые тоже обратились к Богу и спросили - что вот мы, мол, трудились и ранее других и много поболее, то почему же нам одна награда как и с другими?
То что им Бог ответил?
Как думаете, не ответит ли Бог и в этом случае - что же ты, Я ведь тебе говорил не лгать на истину и не преподавать другим что отличное от преподавания чрез Апостолов Христовых...
И будте внимательны - при провозглашении анафемы уже не говорится, что еще можно будет воспользоваться именем Иисуса Христа в некоем оправдании себя пред Богом.
Это сродни того, что есть наказание за оскорбление Святого Духа - и в веке сем и в будущем - гарантированное Словом Божием.
Как думаете, почему уже человек не сможет сказать тогда - что вот, мол, бес его попутал, вот он и оскорблял Святого Духа и не признавал Его и за Личность - оскорбить то можно ведь только лишь личность - в этом весь смысл правил и уставов данных Богом в поведении для общения между человеками? Ведь так?
Такой же ведь случай?
То с одной стороны - бесы веруют и трепещут пред Богом - а вы видели когда - нибудь кого - нибудь действительно непритворно трепещущего пред кем - то и одновременно и оскорбляющем его тут же? Ведь нет?
А с другой стороны нам дан пример Гадаринского одержимого - вот насколько уже в сложнейшее положение попал этот человек - в нем был легион бесов, - но и он нашел в себе силы, воспротивился сатане, и бросился к ногам Иисуса за благовременной помощью, - ведь так?
Вот и получается, что ответственность с человеков за ложное преподавание воли Божией Бог не снимает.
Ведь так?
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24