- Бог ведь не зря дал людям Писание и учение Иисуса Христа Нового Завета. Вот помимо всего прочего - Бог в Слове Своем знакомит людей с Собою - раскрывает Свою Сущность и открывает и некоторые Проявления Бога - вот как Природу Бога как Бога.
И поэтому прежде чем говорить по разным темам по Слову Бога и тем более на тему обрезания вы должны себе уяснить - понять - уразуметь - представить себе что это так и есть, - что Слово Бога исполняет то, что Ему угодно - вот независимо от воли человека - но будет так, как сказано Богом - и уже в вечности - Исаия: 55 / 11 -
11
так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
- То есть, Слово Божие есть воля Бога сбывающаяся.
И по теме обрезания это тем более важно осознать - что то, что сказано Богом - продолжает действовать и не прекращается во времени.
Что Бог сказал вначале об обрезании плоти и о благословении в семени Авраамовом?
Эти два вопроса связаны между собой - Бытие: 22 / 18, 17 / 13 - 14 -
18
и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
13
Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
- И самое первое что надо знать и запомнить каждому человеку - что Бог благословил в семени Авраамовом - семя это Христос - в с е народы земли - и даже клялся Бог в этом Самим Собою. И Это Слово Божие неизменное и исполняет то, что Ему угодно.
И Бог провозгласил - внимание - что обрезание плоти будет заветом вечным на теле вашем и - внимание - та душа, которая не обрежет крайней плоти своей - истребится из народа - с в о е г о. То есть, речь идет только лишь о мужчинах и о народах - о всех народах земли - ибо написано - из народа своего - в котором родился каждый человек.
- То есть, обрезание плоти есть завет вечный на теле человека. И если вы вникните в это словосочетание - завет вечный - то вы и должны уже уразуметь, что речь идет не о веках - а о вечности.
Что происходит дальше?
А дальше Бог провозглашает закон Свой - до времени прихода семени - Иисуса Христа - к Галатам: 3 / 16 - 19 -
16
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
- То есть, благословение Авраамово принадлежит лишь семени одному - Иисусу Христу и что закон дан по причине преступлений - до времени пришествия семени - Иисуса Христа.
Но, - и это очень важно понимать, - что Бог заключил в закон и заповедь об обрезании плоти - обрезание плоти стало и заповедью закона - Бог обязал исполняющему закон и обрезываться плотским обрезанием - дабы спастись законом.
А что такое закон?
Закон - это совокупность всех заповедей закона - нарушил человек хоть один раз одну заповедь закона - нарушил и весь закон сразу и пред законом стал преступником и повинен смерти - по закону - Иакова: 2 / 10 - 11 -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- А как же тогда быть с обрезанием плоти - как заветом вечным?
Бог дал и закон и обрезание плоти - чтобы благословить человека - исполняющего закон.
И закон, и завет обрезания плоти вечный, и заповедь закона о обрезании - как заповедь закона - есть Слово Божие сбывающееся.
И человек исполнивший закон совместно с заповедью обрезания плоти - обретает сразу благословения и как завета вечного на теле его и как все благословения закона - по закону. И это важно понимать.
Но что Бог разъясняет для нарушителей закона? - к Римлянам: 2 / 25 -
25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
- То есть, человек совершивший обрезание плоти сможет воспользоваться обрезанием плоти как заветом вечным на теле его - не приступив и все заповеди закона - внимание - ни разу.
Если человек согрешает - нарушил хоть одну заповедь закона - то такой человек тут же теряет пользу от обрезания плоти как завета вечного на теле его.
Ибо написано также разъяснение Бога, что... - к Галатам: 3 / 10 -
10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
- То есть, в законе Бог провозгласил - исполнять закон постоянно и не нарушая ни одной заповеди закона при этом.
Ну, например, если человек принес жертву за грехи свои - по закону - то тем самым человек уже признал, что согрешил, - ибо жертва за грехи нужна лишь согрешающим - нарушившим закон.
А так как закон покоряет даже и мысли греховные человека - то с самого рождения обрезанный по плоти есть нарушитель закона и потерявший потому пользу от обрезания плоти.
И вы должны разуметь, что это стало не тогда когда Савл - Апостол Павел - как пророк Бога разъяснил это - а так было всегда.
Ибо Слово Божие неизменное - и непризнание человеками воли Бога - воли Бога не изменит ни на йоту.
То о чем речь - вот в части обрезания плоти как завета вечного и исполнения закона?
Бог послал Сына Своего исполнить закон во всей полноте - родившемся прямым потомком Авраама - Откровение: 22 / 16 -
16
Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
- То есть, лишь Богу возможно все - Христос пришел во плоти и обрезан был плотским обрезанием на восьмой день - по закону - от Луки: 2 / 21 - 24 -
21
По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца , дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.
22
А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,
23
как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу,
24
и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных.
- То есть, Иисус был обрезан по закону плотским обрезанием - и прямой потомок Авраама как семя Авраамово - и исполнил закон - чтобы искупить подзаконных - людей всего мира - к Галатам: 4 / 4 - 5 -
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- Иисус Христос есть семя Авраамово - Которому принадлежит обетование данное Богом Аврааму - обрезан плотским обрезанием - и как исполнивший закон - Его обрезание плотское и есть завет вечный - и Ему принадлежат также и все благословения закона.
А чрез Иисуса Христа и христиане получают усыновление и становятся сонаследниками Христу.
Поэтому и написано - к Галатам: 3 / 34 - 29 -
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- То есть, во Христе Иисусе Бог и исполняет Свое обетование - благословить в семени Авраамовом в с е народы земли - принявшим крещение во Христа и Христом - во Христа облекшиеся - и потому они есть сонаследники со Христом - чрез Иисуса Христа.
И обратите внимание - что чрез Иисуса Христа - мужчину Иудея обрезанного по закону - все - и мужчины и женщины и Иудеи потерявшие пользу от обрезания и язычники - все равно обретают все то, что исполнено Христом и во Христе - потому и написано - 2 - е Коринфянам: 1 / 20 -
20
ибо все обетования Божии в Нем "да " и в Нем "аминь ", - в славу Божию, через нас.
- То есть, вступая с Богом в Новый Завет - чрез покаяние во имя Иисуса Христа - о всех своих нарушениях закона Моисеева Ветхого Завета - к Евреям: 9 / 15, Деяния: 13 / 38 - 39 -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Каждый человек признает себя грешником и нарушителем заповедей закона - и обрезания плоти в том числе, - и потому и нуждается во искуплении из закона Ветхого Завета Христом - и вступает с Богом в Новый Завет посредством водного крещения во имя Иисуса Христа - во Христа и крещения Святым Духом - Духом Христовым - Христом - и подчиняется уже добровольно заповедям Божиим Нового Завета - от Марка: 16 / 15 - 17 -
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
- Евангелие - и есть благая весть о прощении во имя Иисуса Христа всех нарушений закона человекам - Деяния: 13 / 38 - 39 -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Поэтому когда Апостолы проповедовали Евангелие Бога в синагогах Иудейских - то там был аншлаг у язычников - которым тоже было возвещено прощение во имя Иисуса Христа от всех преступлений их по закону Моисееву Ветхого Завета - что ранее многие не разумели - что закон обвиняет весь мир пред Богом - к Римлянам: 3 / 19 - 20, к Галатам: 3 / 22 - 25, - хотя в законе сие не сокрыто.
То есть, чрез Иисуса Христа - все христиане вступившие в Новый Завет с Богом - исполнили Христом закон - и плотское обрезание и в том числе - и обладают достоинством Иисуса Христа пред Богом в этом смысле во всей полноте - как сонаследники Иисуса Христа.
Поэтому христианам уже не надо обрезываться по плоти и исполнять закон, - а надо обрезываться по духу и исполнять Новый Завет учения Иисуса Христа - 1 - е Коринфянам: 7 / 18 - 19 -
18
Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
19
Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.
- То есть, плотское обрезание в Новом Завете не имеет уже никакого значения - ибо христиане имеют плотское обрезание Иудея Иисуса Христа исполнившего закон.
Но и это еще не все.
Бог обращался неоднократно ранее - по Писанию - обрежьте сердца ваши и говорил что Он обрежет сердце ваше - дабы человек мог предстать пред Богом должным образом и не гневить Бога - подробнее смотрите тему - Завет обрезания.
В Новом Завете и достигается это обрезание сердца по духу - обрезание Христом и во Христе - и потому уже и написано - к Римлянам: 2 / 28 - 29 -
28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
- То есть, как и все служение Ветхого Завета есть прообраз истинного служения в вечности - Христом и во Христе, так и само обрезание плоти есть прообраз обрезания по духу - чтобы человек мог разуметь происходящее в истинном.
Потому и о потомках Авраама как Израиля написано по истине происходящего в Новом Завете - к Римлянам: 9 / 6 - 8 -
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- То есть, Бог изначально предположил благословить в семени Авраамовом все народы земли - равно и весь Израиль со всеми народами земли - и в том числе, - поэтому все равно и признаются Богом Детьми Божиими - не по плоти, а по обетованию - чрез Иисуса Христа благословить все народы земли - это обетование и дано было Аврааму Богом.
Что такое обетование Авраама?
Да вот же но - к Галатам: 3 / 14 -
14
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
- То есть, само обетование заключается в том, что Бог дает человеку Себя - Дух Свой - Свою Природу, Свою Жизнь и Свою Праведность - к Римлянам: 5 / 21.
Потому и написано - к Галатам: 4 / 1 - 7 -
1
Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2
он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6
А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
- То есть, до встречи со Христом - каждый человек является потенциальным наследником.
Ну это вот как, например, каждый Иудей обрезанный во время пришествия Иисуса Христа был потенциальным будущим Апостолом Христовым - которые должны по всему миру благовествовать Евангелие Бога и учение Иисуса Христа.
Так и здесь написано - всякий кто призовет имя Господа Иисуса Христа - во имя Его - спасется.
Поэтому - и это очень важно понимать - что Апостолы Христовые проповедуют обрезание сердца по духу - по Писанию - по воле Бога призывающей всех и вся обрезать сердца ваши и принять обрезание Бога сердца вашего - о чем Апостол Павел кратко и говорил - к Галатам: 5 / 11 - 12 -
11
За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
12
О, если бы удалены были возмущающие вас!
- То есть, Апостол Павел восклицает - что он проповедует обрезание - не плотское - но то, которое Бог велел в Писании всем обрести - как обрезания сердца по духу - которое и обретается лишь после смерти Иисуса Христа на кресте и воскресения Его - чрез рождение свыше - от воды и Духа водным крещением во имя Иисуса Христа и крещением Святым Духом - обрезанием во Христе и Христом - и Слово Божие учения Иисуса Христа об этом однозначно говорит - к Колоссянам: 2 / 11 - 12, к Римлянам: 2 / 28 - 29, 8 / 9 - 10.
То о чем речь?
О том, что в Новом Завете христиане тоже обрезываются - но уже по истине происходящего - в сердце по духу и от ветхого человека - Христом и во Христе - и в этом и смысл рождения свыше.
Как по закону - во исполнении закона надо было обрезываться по плоти, так и по учению Иисуса Христа христиане обрезываются по духу - в сердце своем - Христом и во Христе.
Отредактировано Proxrista (Пятница, 24 февраля, 2023г. 19:05:45)
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24