Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Иисус = дваждырожденный?

Сообщений 151 страница 152 из 152

151

Трэм написал(а):

Ибо сказано: «Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?» (Евр.1:5), ныне, это когда? Ясно, что это цитата из Пс.2:7, и вот Павел в Деяниях, а точнее Новый Завет, толкует это так: «И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя» (Деян.13:32-33). Отсюда ясно, что воскресение так же подразумевает рождение, и это говорит еще об одном рождении. Поэтому Христос не только перворожденный начального творения, но и перворожденный нового творения, как первенец из мертвых, о чем сказано: «Он, Который есть начало, Первородный из мёртвых, чтобы быть Ему во всём первым» (Кол.1:18).

А нужно ли человеку неоднозначно изложенная информация? Об однозначном рождении Иисуса говорится только при воскресении из мёртвых. Всё остальные отношения между БОГОМ-ОТЦОМ и СЫНОМ Божьим являются нашим личным восприятием. В Писании нет детального описания происходящего при сотворении Вселенной.

0

152

STUDY написал(а):

А нужно ли человеку неоднозначно изложенная информация? Об однозначном рождении Иисуса говорится только при воскресении из мёртвых. Всё остальные отношения между БОГОМ-ОТЦОМ и СЫНОМ Божьим являются нашим личным восприятием. В Писании нет детального описания происходящего при сотворении Вселенной.

Ну, как неоднозначно? Однозначно же сказано:«Он есть образ Бога невидимого, Первородный всей твари», и далее все детально: «потому что в Нем было сотворено всё на небесах и на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начала ли, власти ли, - всё чрез Него и для Него сотворено. И Он Сам есть прежде всего, и всё существует в Нем, и Он же есть глава Тела, Церкви: Он, Который есть начало, Первородный из мёртвых, чтобы быть Ему во всём первым» (Кол.1:15-28 пер. Кассиана). Как Он первородный из мертвых нового творения, также Он первородный первого творения. Если вам понятно, например, что без воскресения Христа никакого нового творения не было бы возможно, также должно быть понятно, что без рождения Слова, никакого творения вообще не было бы возможно, как сказано: «В начале было Слово» и «Все чрез Него возникло, и без Него ничто не возникло, что возникло» (Ин.1:1,3 пер. Кассиана).

Смысл в том, что Он не есть первое творение, а Он начало как первого, так и нового творений. Начало не то, чего Он начал творить, а начало то, с чего (образ) Он начал творить. Что это за образ и где этот образ был? Этот Образ также Слово, которое, как сказано: «было с Богом, и Слово было Бог. Оно было в начале с Богом» (Ин.1:1-2). То есть этот Образ есть выражение Бога, через которое Он все и сотворил, при том это выражение Бога для нас то же самое что и Сам Бог, потому что Самого Бога никто никогда не видел и никогда не увидит и не услышит - это невозможно, поэтому Он есть именно Тот, Кто открылся в Слове, и так мы Его и познаем.
То тесть на самом деле мы познаем лишь явление Бога в Образе и в Слове, а Сам Бог всегда будет непознаваем.

Отредактировано Трэм (Суббота, 18 марта, 2023г. 15:24:27)

0