Ибо сказано: «Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?» (Евр.1:5), ныне, это когда? Ясно, что это цитата из Пс.2:7, и вот Павел в Деяниях, а точнее Новый Завет, толкует это так: «И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя» (Деян.13:32-33). Отсюда ясно, что воскресение так же подразумевает рождение, и это говорит еще об одном рождении. Поэтому Христос не только перворожденный начального творения, но и перворожденный нового творения, как первенец из мертвых, о чем сказано: «Он, Который есть начало, Первородный из мёртвых, чтобы быть Ему во всём первым» (Кол.1:18).
А нужно ли человеку неоднозначно изложенная информация? Об однозначном рождении Иисуса говорится только при воскресении из мёртвых. Всё остальные отношения между БОГОМ-ОТЦОМ и СЫНОМ Божьим являются нашим личным восприятием. В Писании нет детального описания происходящего при сотворении Вселенной.