9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
1
Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых,
Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго.
(1-е Фессалоникийцам 4:8)
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
(К Евреям 9:14)
- Бог Отец воскресил Иисуса Христа Духом Своим Святым - из мертвых, - живет в вас Духом Своим Святым, - то Бог Отец воскресивший Иисуса Христа из мертвых - оживит и ваши смертные тела Духом Своим Святым, живущим в вас.
- То есть, эта тема не простая для восприятия человеку, - получается что Отец в Сыне и Сын в Отце и Святой Дух в Них - вот как Бог Отец Есть Дух, Бог Сын Есть Дух (до воплощения в человека), Бог Святой Дух Есть Дух - ибо Дух Святой проницает глубины Божии -
А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
(1-е Коринфянам 2:10)
- Потому так и написано, что - Дух Божий живет в человеке, Дух Христов живет в человеке, Дух Того, Кто воскресил Иисуса Христа живет в человеке и воскресит потому смертное тело человека...
- То есть, Дух Сына в Духе Отца и Святой Дух в Них.
- А есть еще и образ Бога - при всем при этом, - вот как Сын образ Ипостаси Его - Бога Отца -
3
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
- Вот что такое образ, - как суть прообраз?
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
- То есть, Адам есть образ - всех последующих за ним людей.
Что такое - образ?
Вот все, что человек имеет, в какой среде может жить, все возможности человека - начиная с рождения и осязания и мышления и разумения..., греховности человека - когда в человеке дух подчиняется плоти (плоть человека преобладает над духом), плоть продана греху - и в членах человека находится закон греха и смерти..., - и заканчивая всевозможными проявлениями - начиная с дыхания..., - и оговорено греховным образом Адама - как человека живущего на земле.
- Например, - это все приближенно, - чтобы было понятно.
Зайчики рождаются в образе зайца, а белочки рождаются в образе белки. Что это значит?
Что зайчики живут - во всем - как и предопределено Богом жить - по образу зайца, - начиная с рождения, среды обитания, принятия пищи, перемещения по земле, внешнего вида, ...
А белочки - живут в образе белки - на дереве, ...
Понятно же, что образ зайца - это не образ белки. Но каждый образ имеет место быть - и имеет свои границы и некую и силу воздействия - на того, кто живет в этом образе - в границах этого образа - в границах возможностей этого образа.
- Так и человек - до принятия водного крещения во имя Иисуса Христа - живет в греховном образе Адама - как суть образ ветхого человека, - и имея все, что и имел Адам. Например, в Адаме - человек имеет среду обитания - на земле, - и все восприятие человека - этой средой и предопределено. Поэтому человек, живущий в Адаме - в образе ветхого человека - в Царствии Божием пребывать не сможет - по всем своим параметрам этого образа.
А вот новый человек - живущий уже Христом и во Христе - в образе нового человека - сможет -
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
- А теперь представьте себе, - что есть для Сына - образ Бога - как образ Ипостаси Бога Отца, - предопределяющий все возможности Бога - (вот приближенно - аналогично - как и для человека есть образ Адама), - начиная с Жизни вечной - и заканчивая - что Богу возможно все, - вот совместно все с тем, что Сын в Отце, Отец в Сыне и Дух Святой в Них.
- Но и еще есть далее -
21
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23
Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
- То есть, Иисус Христос есть ныне Бог, возродивший Собою нового человека - живущего во Христе и Христом, - соединенный одновременно духом своим с Духом Господа...
- То есть, Бог будет уже не Един - в Триединстве Своем, а "МногоЕдин" - еще и со всеми живущими Христом и во Христе. И это все, конечно, приближенно - для рассуждений, - чтобы понять самое главное для нас сейчас, -
что никто при этом личность свою - не теряет, - начиная с человеков - живущих Христом и во Христе, - и заканчивая Богом Сыном, Богом Отцом и Богом Святым Духом.
- Написал вам так подробно, - вот даже как учебный пример, - несколько сумбурно, - чтобы вы поняли, что этот вопрос очень не простой для разумения человека.
Вот если вы еще не разумеете, например, - что за истина произошла чрез Иисуса Христа, - каждый проходит чрез это, - то тему о Триединстве Бога - за лучшее еще - не трогать, - чтобы тут же не искажать Слово Божие неразумением еще своим - и не впасть в смертный грех, поддавшись неразумению и обману других людей.
- Начните вначале с умерщвления духом дел плоти и истины и благодати - произошедших чрез Иисуса Христа, что такое закон - и почему законом оживает грех в человеке...
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24