Христов Божий написал(а):4 И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон.
5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»;
6 как и в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека».
Евреям 5
БОГ ИЕГОВА назначил ИИСУСА священником не БОГОМ.
Пост написан Воскресенье, 7 мая, 2023г. 14:31:52
Все это высказывания отчасти, потому что Христос также и Человек, Он Сам называл Себя Сын Человеческий, и как Человек Он поставлен Первосвященником, но это никак не мешает Ему быть и Богом, при том Он нигде не отрицал это. Бог Кем хочет и может Тем и будет, Кто Ему запретит? При том Он может быть одновременно и на небе и на земле, и в Сыне на земле, и на небе в Отце, и там и здесь и везде. Зачем Бога ограничивать под наш ограниченный разум и судить по себе, надо просто верить Слову в полноте, а не отчасти. А Слово в целом сводит всю полноту Божества ко Христу.
Вообще вот такой вопрос интересный есть, а где вообще в Писании говорится что Бог буквально один? На чем основано это учение? Я не отрицаю, просто размышляю по Слову. Иисус например приводит такой аргумент: «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?» (Мф.22:44-45). Два Господа получается, или как? Или, а может однако, сказано: "но у нас Один Бог, Отец, из Которого всё, и мы для Него, и Один Господь Иисус Христос, чрез Которого всё, и мы чрез Него" (1 Кор.8:6 пер. Кассиана) и «один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» (Еф.4:5,6). Здесь один только Господь, а не два, но и Бог Отец один, таким образом, опять два, и если только Отец Бог, то кто же Господь? При том если Господь только один, и другого быть не может, тогда, очевидно, что Господь Ветхого Завета или Иегова и есть один и тот же Господь Иисус Христос и никак иначе. Но Тот же Иегова много раз называется Богом, а именно в сочетании Господь Бог (Иегова Элохим), и даже сказано, что именно Господь есть Бог и нет иного, как сказано: «Тебе дано видеть [это], чтобы ты знал, что [только] Господь есть Бог, [и] нет еще кроме Его» (Втор.4:35). Как вообще это объяснить?
Возможно учение о единственности Бога не совсем точно по Писанию, в том смысле, что учение Писания скорее в том, что Бог един, как сказано: «Слушай, Израиль: Господь (Иегова), Бог (Элохим) наш, Господь (Иегова) един есть» (Втор.6:4). Даже точнее, что Господь (Который Бог) един, и если Господь только один, то это не Кто иной, как Господь Иисус Христос, и другого быть не может. И это также отражает истину: «Я и Отец - одно» (Ин.10:30).