Назар написал(а):Стоп. А откуда гордыня берется то в живом существе? Если Люцифер сотворен светлым ангелом то откуда в нем взялась вдруг гордыня, то есть зло? Сначала ведь в нем откуда то взялась гордыня, а потом уж он выбирает непослушание Богу. Откуда же в абсолютно светлом ангеле берется гордыня? Значит он изначально был сотворен с задатками гордыни.
Я тоже когда то не мог понять, как зло может находится в присутствии Бога, тем более, как Бог мог сотворить ангелов с задатками зла и гордыни, пока не разложил в своей голове принцип свободы выбора по полочкам. Может быть я наговорю сейчас много непонятных слов, но это знание просто необходими нам, чтобы понять некоторые "тайны Божии".
Все мы, ныне живущие, ранее жившие и будущие жить люди - находились в присутствии Бога. Там же, где жил и Люцифер. Все мы были, а вернее есть, творения Божии. До того, как мы стали людьми, мы жили и развивались, как духи или как ангелы, это кому, как нравится. Одним из основных принципов нашего развития на Небесах, являлась свобода выбора. Мы должны были выбирать праведность по своей собственной воле, а не по принуждению.
Через Своих Пророков Бог сказал нам, что мы вольны выбирать между добром и злом. Мы можем выбрать свободу и вечную жизнь, следуя за Иисусом Христом. Мы также вольны избрать рабство и смерть, пойдя за сатаной. Право выбирать между добром и злом называется свободой воли. В предземной жизни у нас была моральная свобода воли. Одна из целей земной жизни заключается в том, чтобы показать, какой выбор мы будем делать. Если бы нас заставили выбирать то, что правильно, мы бы не смогли показать, что выбираем мы сами. Свобода воли была одним из первых спорных вопросов, возникших на предземном совете в Небесах. Она стала одной из главных причин конфликта между последователями Христа и последователями сатаны. Мы не можем избирать праведность, не имея перед глазами противоположных друг другу категорий добра и зла. Ибо необходимо, чтобы противоположность была во всём. Если бы не так, то не могло бы быть ни праведности, ни нечестия, ни святости, ни несчастья, ни хорошего, ни плохого. А потому необходимо, чтобы всё было объединено в одно целое; а потому, если бы оно было одним телом, то ему пришлось бы оставаться как бы мёртвым, не имея ни жизни, ни смерти, ни тления, ни нетления, ни счастья, ни несчастья, ни чувства, ни бесчувствия. А потому оно непременно было бы сотворено напрасно; и потому не было бы никакого смысла в цели его сотворения. А потому всё это непременно уничтожило бы мудрость Бога и Его вечные цели, а также силу и милость, и справедливость Бога. И если вы скажете, что нет закона, вы также скажете, что нет и греха. Если вы скажете, что нет греха, вы также скажете, что нет и праведности. А если бы не было праведности, то не было бы и счастья. А если бы не было ни праведности, ни счастья, то не было бы ни наказания, ни несчастья. А если бы не было ничего этого, то не было бы и Бога. А если бы не было Бога, то не было бы ни нас, ни Земли; ибо тогда не было бы никакого сотворения сущностей, ни чтобы действовать, ни чтобы подвергаться действию; а потому всё должно было бы исчезнуть.