Вы не ответили на вопро: Павел лгал или не лгал?
К тому же, злые виноградари не побоялись убить Сына.
Так неужели они бы побоялись наврать Его последователям?
- Подпись автора
Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » ⛳️Сатан=Змей=Дьявол
Вы не ответили на вопро: Павел лгал или не лгал?
К тому же, злые виноградари не побоялись убить Сына.
Так неужели они бы побоялись наврать Его последователям?
Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)
Если б он был как власть имеющий, то по сей день сидел бы в Иерусалиме на престоле Давидовом.
Иисус Сам отказался короноваться.
А вообще это сложная тема, конечно.
Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)
Так неужели они бы побоялись наврать Его последователям?
А Павла они не пытались убить?
Павел не последователь?
И чем Павел противоречит Моше и пророкам?
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
А Павла они не пытались убить?
Понятия не имею -меня там не было.
И чем Павел противоречит Моше и пророкам?
Я лучше воспользуюсь характеристикой Л.Н.Толстого, данной этому персонажу в его статье
ПОЧЕМУ ХРИСТИАНСКИЕ НАРОДЫ ВООБЩЕ И В ОСОБЕННОСТИ РУССКИЙ НАХОДЯТСЯ ТЕПЕРЬ В БЕДСТВЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ
Там, где в Евангелии признается равенство всех людей и говорится, что то, что велико перед людьми, мерзость перед Богом, Павел учит повиновению властям, признавая установление их от Бога, так что противящийся власти противится Божию установлению.
Там, где Христос учит тому, что человек должен всегда прощать, Павел призывает анафему на тех, кто не делает то, что он велит, и советует напоить и накормить голодного врага с тем, чтобы этим поступком собрать на голову врага горячие уголья, и просит Бога наказать за какие-то личные расчеты с ним Александра Медника.
Евангелие говорит, что люди все равны; Павел знает рабов и велит им повиноваться господам. Христос говорит: не клянись вовсе и кесарю отдавай только то, что кесарево, а то, что Богово - твоя душа - не отдавай никому. Павел говорит: "Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены". (К Римл. ХIII, 1,2)
Христос говорит: "Взявшие меч от меча погибнут". Павел говорит: "Начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч; он - Божий слуга..., отмститель в наказание делающему злое". (Римл. ХIII, 4.)
Христос говорит: "сыны Бога никому не обязаны платить подати. Павел говорит "Для сего вы и подати платите: ибо они Божии служители, си самым постоянно занятые. И потому отдавайте всякому должное; кому подать - подать; кому оброк - оброк, кому страх - страх, кому честь - честь". (Римл. ХIII, 6,7.)
Причин такого заблуждения было много различных.
Первая та, что Павел, как и все самолюбивые, славолюбивые проповедники лжи, суетился, бегал из места в место, вербовал учеников, не брезгая никакими средствами для приобретения их; люди же, понявшие истинное учение, жили им и не торопились проповедовать.
Вторая причина была в том, что послания, проповедующие, под именем Иисуса Христа, учение Павла, стали, вследствие торопливой деятельности Павла, известны прежде, чем евангелия (это было в 50-х годах после рождения Христа. Евангелия же появились позднее).
Третья причина была в том, что грубо суеверное учение Павла было доступнее грубой толпе, охотно принявшей новое суеверие, заменявшее старое.
Четвертая причина была та, что учение это (как ни ложно оно было по отношению тех основ, которые оно извращало), будучи все-таки разумнее грубого исповедоваемого народами язычества, между тем не нарушало языческих форм жизни, как и язычество, допуская и оправдывая насилия, казни, рабство, богатство, - в корне уничтожало весь склад языческой жизни.
Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)
Я лучше воспользуюсь характеристикой Л.Н.Толстого
Прочитал статью.
Хочу сказать, что Лев Николаевич очень плохо разбирается в еврейских делах. И совсем не понимает еврейской философии... частью которой, краеугольным камнем которой является Христос.
Он пособирал выдержки одного и другого еврея и сделал вывод, что они друг другу противоречат.
Но он здорово ошибается.
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Хочу сказать, что Лев Николаевич очень плохо разбирается в еврейских делах. И совсем не понимает еврейской философии... частью которой, краеугольным камнем которой является Христос.
Зато прекрасно разбирается в человеческих личностях)
Мне было очень приятно, когда я выяснила, что совпала с ним в отношении данного персонажа)
Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)
Зато прекрасно разбирается в человеческих личностях)
Но этого не достаточно для того, что мы ему в рот заглядывали и ждали чего он нам скажет на счёт того, что мы называем Богом или святынею. В еврействе он точно не разбирается! А в то же время стал основателем некоего нового религиозного течения.
Мне было очень приятно, когда я выяснила, что совпала с ним в отношении данного персонажа)
Ну, радость Ваша несколько поспешная. Ни Вы, ни Лев Толстой ни в отношении Павла не правы, ни в отношении Христа.
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Ну, радость Ваша несколько поспешная. Ни Вы, ни Лев Толстой ни в отношении Павла не правы, ни в отношении Христа.
Я, разумеется, не интересуюсь в данном плане Талмудом, но я знаю, что написано у пророков в отношении Христа.
У Льва Николаевича свой взгляд, но конкретно в отношении Савла мы вполне совпали)
Да и с Савлом я вполне совпадаю -что ему не нравились женщины, что мне он не нравится, мягко говоря)
Нет ли тут исполнения неких Слов из книги Бытие?
Отредактировано Лана (Среда, 8 марта, 2017г. 13:59:19)
Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)
И совсем не понимает еврейской философии...
Кстати, а что говорит еврейская философия в отношении того, что без Закона человек безгрешен, а после ознакомления соблазняется и умирает?)
Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)
Кстати, а что говорит еврейская философия в отношении того, что без Закона человек безгрешен, а после ознакомления соблазняется и умирает?)
А Вы думаете, что Закон был дан только евреям?
К Римлянам почитайте. Там Павел говорит о Законе, который написан на скрижалях сердца язычников. Которые сами сделались для себя законом.
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
без Закона человек безгрешен, а после ознакомления соблазняется и умирает?)
откуда сия глупость?
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
откуда сия глупость?
???
Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер;
и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)
???
Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер;
и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Ну, и какой это закон? какая заповедь?
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Ну, и какой это закон? какая заповедь?
А что, много было Законов у евреев?
Ну тогда тот Закон, который есть сила греха, согласно данному автору)
Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)
А что, много было Законов у евреев?
Парочка точно есть. Про закон веры забыли. Третья глава к Римлянам. Почитайте.
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Про устную Тору я уже не говорю.
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Парочка точно есть. Про закон веры забыли. Третья глава к Римлянам. Почитайте.
Закон веры у евреев?
А кто такое давал?
И зачем бы это вообще римлянам?)
Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)
Закон веры у евреев?
А кто такое давал?И зачем бы это вообще римлянам?)
Да, именно у евреев.
Почитайте к Евреям про праведников живших верою.
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
И зачем бы это вообще римлянам?)
В Риме была синагога, в которой собирались большей частью иудеи.
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Да, именно у евреев.
Почитайте к Евреям про праведников живших верою.
Ой, да бросьте)
Мы оба с вами прекрасно понимаем, что Павел говорил о том самом, единственном ВЕЧНОМ Законе, данном Господом через Моисея.
Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)
В Риме была синагога, в которой собирались большей частью иудеи.
Оу)
Таки он язычникам проповедовал, или в синагогах?)))
Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)
Оу)
Таки он язычникам проповедовал, или в синагогах?)))
А язычники испокон веков приходили слушать Слово Божье в синагоги, которые были по всем городам более-менее крупным.
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
А язычники испокон веков приходили слушать Слово Божье в синагоги, которые были по всем городам более-менее крупным.
Язычникам апостолы язычников НЕ ПРОПОВЕДУЮТ В СИНАГОГАХ)
Это НОНСЕНС)
Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)
Язычникам апостолы язычников НЕ ПРОПОВЕДУЮТ В СИНАГОГАХ)
Это НОНСЕНС)
Тем не менее Павел когда прибывал в разные города, то посещал синагоги... тамошние.
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Тем не менее Павел когда прибывал в разные города, то посещал синагоги... тамошние.
Синагога, в которую проблемы с запуском женщин, культурно выражаясь -ахренеет, ежели в ней будут проповедовать "гоям")))
Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)
Синагога, в которую проблемы с запуском женщин, культурно выражаясь -ахренеет, ежели в ней будут проповедовать "гоям")))
Я ж говорю, что Вы ни-фига не знаете про еврейские движухи.
Синагоги - это своего рода школы... если перевести на русский язык. Туда всех пускали.
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Я ж говорю, что Вы ни-фига не знаете про еврейские движухи.
Синагоги - это своего рода школы... если перевести на русский язык. Туда всех пускали.
Вы не замечаете, что вы говорите нечто вообще?)
При Иисусе они, чуть что, за камни хватались, и Его распяли.
А тут, "вдруг откуда ни возьмись", внезапно нагрянула полнейшая демократия -не только говори, что хочешь, а еще и в синагогах?)
Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)
Вы не замечаете, что вы говорите нечто вообще?)
А что я говорю?
Говорю как есть, а не то что церковные волки за две тыщи лет понапридумывали.
При Иисусе они, чуть что, за камни хватались, и Его распяли.
Под одну гребёнку всех не равняйте!
А тут, "вдруг откуда ни возьмись", внезапно нагрянула полнейшая демократия -не только говори, что хочешь, а еще и в синагогах?)
Да, что хошь! Или почти что что хошь!
В синагогах вообще-то ТаНаХ читали, а равы как могли поясняли.
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Да, что хошь! Или почти что что хошь!
В синагогах вообще-то ТаНаХ читали, а равы как могли поясняли.
А тута, видать под охраной земных ангелов из римского войска, явилось нечто типа фарисея, и римляны начали синагоги "обращать")
Ну и обратили)
В свой пантеон богов под другими именами)
Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)
А тута, видать под охраной земных ангелов из римского войска, явилось нечто типа фарисея, и римляны начали синагоги "обращать")
Ну и обратили)
В свой пантеон богов под другими именами)
Я не совсем понимаю о чём Вы говорите. Какой-то туман и ничего определённого.
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » ⛳️Сатан=Змей=Дьявол