Назар написал(а):Вы никого не грузите, напротив будет для всех интересно услышать....
Самая актуальная тема нашего времени
Для становления церкви из язычников Господь призвал ап. Павла. Именно его стояние, положение в Боге, его вера и понимание должны быть заложены в это становление. "Иаков и Кифа и Иоан, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным"(Гал.2:9).
Но не все тогда принимали посланного. Были и те, кто сильно противился. "Берегись его и ты, ибо он (Александр Медник) сильно противился нашим словам (2Тим.4:14). Таким образом, Господом было определено основание в лице веры ап. Павла. Но это основание испытывало серьёзную опасность от некоторых из тех, к кому было послано "Все Асийские оставили меня; в числе их Фигелл и Ермгел"(2Тим.1:15). "Но все меня оставили. Да вменится им!"(2Тим.4:16).
И им вменится! Для противников - преисподняя, для последователей - небо. Итак, отношение к служению ап. Павла являлось тогда опреляющим, судьбоносным и решающим.
Я пишу очевидные для всех нас вещи, как пример. Ибо и в наше время подготовлен и послан на служение победитель Филадельфийской церкви "которому надлежит пасти все народы"(Откр.12:5). Отношение к этому служению является не менее определяющим, судьбоносным и решающим. На это необходимо направить наши духовные исследования.
Я привожу два вопроса к победителю Филадельфийской церкви, и соответственно его ответы:
1)Вопрос: если победителю Филадельфийской церкви "надлежит пасти все народы"(Откр.12:5), то в какой конфессии он должен находиться сам? Или он не должен находиться ни в какой из них?
Ответ: отношение к этому вопросу у меня совершенно другое, чем у вас, братья. Вы придаете важное значение принадлежности к той или иной конфессии. Или подчёркнуто не принадлежите ни к какой из них, тоже придавая этому важное значение. Как будто место пребывания больше значит, чем личное стояние пред Богом. Победитель Филадельфийской церкви не ищет себе самое правильное место. Он находится там, куда на этом этапе его жизни, послал его Господь. И его приход куда-либо не означает, что здесь он совсем согласен и все принимает. Наоборот, он посылается туда, где совершая свой промысел, Господь хочет что-то исправить.
2)вопрос: что может себе позволить христианин касаемо его образа жизни, а что нет? Какое должно быть отношение к пище, к спиртным напиткам, к религиозным праздникам, сколько и когда молиться и изучать Священные писания, и все остальные вопросы, которые имеют разное понимание, и о которых много категорических споров.
Ответ: сама постановка вопроса в принципе не верна и даже очень вредна. Критерием, что нам можно, а что нельзя является одно, и только одно; мешает ли это нашему общению с Богом или нет. И это абсолютно индивидуально.
Одному на этом этапе его христианской жизни что то угашает дух, а другому это же самое нет. У всех по-разному и для этого есть много причин:
1)От веры. "Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога. И кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога"(Рим.14:5,6).
2)От возраста во Христе. Например: у каждого ребёнка есть время, когда для него нормально пользоваться памперсами. Но со временем его уже начинают поругивать за это. "Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил. По-младенчески мыслил. По-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое"(1Кор.13:11).
3)употребление одного и того же для кого то служит к угождению плоти, а другой свободен от этого. "К свободе призваны вы, братья, только бы Свобода (ваша) не была поводом к угождению плоти (Гал.5:13).
4)Кто то взял пред Богом какое либо обязательство; к примеру, один месяц не смотреть политические новости, т.к. теряет при этом Мир Божий. Другой, когда смотрит новости, не теряет. И поэтому не имеет нужды брать на себя подобные обязательства.
5)Даже уклад жизни в данной стране, или местности, или в семье, в менталитете, и многое, многое, многое другое определяют разный подход к этому вопросу.
Поэтому создавать универсальное понимание того, что допустимо, а что нет, крайне вредно. Человек, принимающий что то к исполнению не верой, а по закону, начинает служить Господу плотью. И соответсвенно появляется гордость, осуждение, ложное успокоение относительно самого себя. Вот это, и это, и это я делаю, значит все у меня в порядке.
Братья, я и раньше много писал о посланном нам служении победителя Филадельфийской церкви. Но всегда наталкивался на удивительное, парализующее безразличие к этому судьбоносными вопросу. Исследуйте все это и задавайте ваши вопросы. Да благословит вас Господь! Сергей.