Назар написал(а):Но ваша теория составление этих пазлов никак не говорит о совершенстве первого человека, а напротив как раз...вы же сейчас сами и утверждаете что человек был сотворен ДЛЯ того чтобы совершенствоваться. Но нельзя совершенствовать ТО, что уже является совершенным.
Это смотря с какой стороны смотреть на эту теорию. Я же не зря сказал в начале, что: Адам был сотворён совершенным человеком, ибо все творения Бога совершенны, как и Он Сам. Что имеется ввиду - Адам был сотворён совершенным человеком? Имеется ввиду то, что Адам был создан безгрешным и бессмертным человеком, то есть совершенным, но всё же человеком. Куда ещё прогрессировать совершенному человеку? Туда, чтобы стать таким же, как и его Создатель, Небесный Отец, читай Бог. Одним из первых шагов совершенствования Адама (а вслед за ним и всего человечества), как бы парадоксально это бы не выглядело, стало нарушение заповеди Бога не есть плода от дерева познания добра и зла. С одной стороны, Адам и Ева после этого шага стали, как боги, а с другой стороны, они стали смертными и грешными. А так, как ничего нечистого не может находится в присутствии Бога, они были изгнаны из Эдемского сада (читай рая) и дни их жизни были сочтены.
В этом небольшом эпизоде из Библии, кроется много интересных деталей (пазлов), которые, если знать про них, могут дать богатую пищу для размышления.
1. Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2. И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3. только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4. И сказал змей жене: нет, не умрете,
5. но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
8. И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
9. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
10. Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11. И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
12. Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
13. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
14. И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
15. и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
16. Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
17. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18. терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19. в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
20. И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
21. И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
22. И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
(Книга Бытие 3:1-24)
Зачем то Богу понадобилось, чтобы жало смерти впилось в жизнь человеческую. Зачем то Богу понадобилось послать Сына Своего Единородного, чтобы Он вырвал это жало у смерти. Но это уже разговор для другой темы.
Отредактировано Случайный прохожий (Вторник, 28 февраля, 2017г. 03:53:52)