Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гигиена зубов

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

Зубы!
Друзья мои!!
Гигиена важна и нужна.
Будем соблюдать гигиену ротовой полости и зубов в частности.

Пишем всё что знаем о гигиене зубов.

0

2

Традиционная китайская медицина считает: «Зубы — отростки костей», «здесь оканчиваются кости и взращивается костный мозг». Зубы являются частью костей. Кроме того, они также связаны с почками. «Почки управляют костями». Активность или упадок почек определяет силу или слабость костей и костного мозга, а также влияет на состояние зубов. В каноне «Хуанди нэй цзин» (Канон Желтого императора о внутреннем) описан процесс развития организма человека: «У женщин в 7 лет Ци почек обильна, меняются зубы, растут волосы; в 21 год Ци почек становится равномерной, поэтому начинают расти зубы мудрости, развитие достигает предела… У мужчин в 8 лет Ци почек полна, растут волосы, зубы меняются; в 24 года Ци почек становится равномерной, мышцы и кости обретают силу и крепость, поэтому начинают расти зубы мудрости, развитие достигает предела» («Су вэнь»). Таким образом, в древности считали, что смена зубов и появление зубов мудрости являются отражением наполнения Ци почек. Когда человек достигает определенного возраста, его зубы расшатываются и, в конечном итоге, выпадают, что является проявлением ослабления Ци почек. В связи с этим, поддержание здоровья может воспрепятствовать преждевременному ослаблению Ци почек. Это является основой сбережения зубов.

Источник
Китайская медицина о повседневной жизни (по материалам китайских изданий) — Алматы, 2000. — 96 с. Авторы-составители: П. В. Белоусов, А. В. Чемерис

0

3

Что ка­са­ет­ся по­лос­ка­ния рта и чист­ки зу­бов, в Ки­тае они име­ют дав­нюю ис­то­рию. В кни­ге «Ли цзи» (За­пис­ки о бла­гоп­рис­той­нос­ти) ска­за­но: «Лишь за­по­ют пер­вые пе­ту­хи, все мо­ют ру­ки и по­ло­щут рот». В кни­ге «Цзинь дань цю­ань шу» (Пол­ная кни­га о сна­добье бесс­мер­тия) го­во­рит­ся: «Ког­да по­ло­щут зу­бы каж­дое ут­ро, — это изв­ра­ще­ние. Весь день яд пи­щи скап­ли­ва­ет­ся в ще­лях зу­бов, по­лос­кать сле­ду­ет ве­че­ром, что­бы уда­лить грязь и зу­бы не раз­ру­ша­лись. По­это­му го­во­рят: „Ут­ром по­лос­кать рот ху­же, чем ве­че­ром“. Так пос­ту­па­ют лю­ди, ис­кус­ные в сох­ра­не­нии зу­бов. Пос­мот­рим же на муд­ре­цов. Они по­ло­щут рот каж­дый раз пос­ле еды, по­это­му до са­мой ста­рос­ти их зу­бы креп­кие, бе­лые и не ло­ма­ют­ся».

Опи­сан­ное в древ­нос­ти по­лос­ка­ние рта не вклю­ча­ло про­це­ду­ру чист­ки зу­бов, а зак­лю­ча­лось в том, что в рот на­би­ра­ли во­ду, пос­редс­твом дви­же­ния во рту вы­по­лас­ки­ва­ли ос­тат­ки пи­щи из по­лос­ти рта и ще­лей меж­ду зу­ба­ми. В во­ду для по­лос­ка­ния рта до­бав­ля­ли нем­но­го со­ли, что спо­собс­тво­ва­ло ук­реп­ле­нию зу­бов. Сунь Сы-мяо (581—682 гг.) пи­сал: «Каж­дое ут­ро взять в рот нем­но­го со­ли, наб­рать в рот теп­лой во­ды, а так­же щелк­нуть зу­ба­ми сто раз, де­лать так пос­то­ян­но, не бо­лее чем че­рез пять дней зу­бы ста­нут креп­ки­ми и плот­ны­ми». Нес­коль­ко поз­же вре­ме­ни жиз­ни Сунь Сы-мяо по­явил­ся ме­тод на­ти­ра­ния зу­бов. На соз­дан­ной в кон­це эпо­хи прав­ле­ния ди­нас­тии Тан (618—907 гг.) дунь­ху­анс­кой стен­ной рос­пи­си име­ет­ся изоб­ра­же­ние бритья го­ло­вы, бритья ли­ца и на­ти­ра­ния зу­бов ру­ка­ми. На­ти­рать зу­бы ру­ка­ми не очень удоб­но, по­это­му еще в те вре­ме­на не­ко­то­рые лю­ди вмес­то паль­цев ис­поль­зо­ва­ли вет­ки то­по­ля и ивы, пред­ва­ри­тель­но хо­ро­шо раз­же­вав их кон­чи­ки и за­тем об­мак­нув в ле­карс­тво. Это бы­ло про­об­ра­зом зуб­ной щет­ки и ле­карс­твен­ной зуб­ной пас­ты. Зуб­ная щет­ка, ко­то­рая нем­но­гим от­ли­ча­лась от сов­ре­мен­ной, по­яви­лась уже во вре­ме­на прав­ле­ния ди­нас­тии Сун (960—1279 гг.). С то­го вре­ме­ни чист­ка зу­бов ста­ла ос­нов­ным ме­то­дом соб­лю­де­ния ги­ги­ены по­лос­ти рта. В древ­нос­ти серь­ез­ное вни­ма­ние уде­ля­лось ще­ти­не зуб­ной щет­ки. Счи­та­лось, что шерсть ло­ша­ди­но­го хвос­та лег­ко об­на­жа­ет кор­ни зу­бов и зу­бы рас­ша­ты­ва­ют­ся, по­это­му не по­лу­чи­ла приз­на­ния. В нас­то­ящее вре­мя вы­бор зуб­ной щет­ки так­же яв­ля­ет­ся воп­ро­сом ин­ди­ви­ду­аль­ных осо­бен­нос­тей че­ло­ве­ка. Лю­дям стар­ше­го воз­рас­та и с уже об­на­жен­ны­ми кор­ня­ми зу­бов вряд ли по­дой­дет ис­поль­зо­ва­ние гру­бых ще­ток.
https://belousov.kz/qiju/qj2_02.html

0

4

По­че­му же не­об­хо­ди­мо по­лос­кать рот и чис­тить зу­бы? В древ­нос­ти счи­та­ли, что­бы «зу­бы не раз­ру­ша­лись, не бы­ло дур­но­го за­па­ха изо рта». То есть, про­фи­лак­ти­ка ка­ри­еса и дур­но­го за­па­ха изо рта — ос­нов­ная цель ги­ги­ены по­лос­ти рта. В кни­ге ме­ди­цинс­ких ре­цеп­тов «Чжи чжи фан» (Пря­мо ука­зу­ющие ре­цеп­ты), на­пи­сан­ной во вре­ме­на прав­ле­ния Юж­ной ди­нас­тии Сун (1127—1279 гг.), го­во­рит­ся: «Все ве­щест­ва пи­та­ния жиз­ни пос­ту­па­ют в ор­га­низм не ина­че, как че­рез рот и зу­бы. Ес­ли не по­лос­кать и не чис­тить, ос­тат­ки пи­щи мо­гут прев­ра­тить­ся в пов­реж­да­ющий и разъ­еда­ющий зу­бы на­гар». Не­ко­то­рая пи­ща осо­бен­но лег­ко пов­реж­да­ет зу­бы, нап­ри­мер, слад­кие и кис­лые про­дук­ты, чер­нос­лив, кис­лый гра­нат. В кни­ге «Ши ляо бэнь цао» (Тра­во­ве­де­ние ди­ето­те­ра­пии, VII в.) го­во­рит­ся: «Ког­да мно­го едят са­ха­ра, ху­де­ют мыш­цы, пов­реж­да­ют­ся зу­бы». По­это­му пос­ле при­ема пи­щи не­об­хо­ди­мо тот­час же про­по­лос­кать рот и по­чис­тить зу­бы. Кро­ме слад­ких и кис­лых про­дук­тов, «ког­да че­ло­век пос­ле при­ема пи­щи не мо­жет очис­тить зу­бы, гни­лост­ная и тух­лая Ци со вре­ме­нем разъ­еда­ет зу­бы, об­ра­зу­ют­ся дуп­ла». Осо­бен­но мо­ло­дым лю­дям сле­ду­ет вы­ра­ба­ты­вать по­ло­жи­тель­ные жиз­нен­ные при­выч­ки, сок­ра­тить упот­реб­ле­ние кис­лых и слад­ких про­дук­тов, а так­же по­лос­кать рот сра­зу же пос­ле еды.

Кро­ме то­го, су­щест­ву­ют и дру­гие спо­со­бы сбе­ре­же­ния зу­бов. В кни­ге «Янь шоу шу» (Кни­га о прод­ле­нии жиз­ни) го­во­рит­ся: «Вся­кий раз пос­ле еды тот­час же про­по­лас­ки­вай­те рот креп­ким ча­ем, сра­зу же уй­дет неп­ри­ят­ный лип­кий прив­кус, это уми­рот­во­ря­ет се­ле­зен­ку и же­лу­док».

https://belousov.kz/qiju/qj2_02.html

0

5

Еще од­ним тра­ди­ци­он­ным ме­то­дом ук­реп­ле­ния зу­бов яв­ля­ет­ся по­щел­ки­ва­ние зу­ба­ми. То есть ут­ром и ве­че­ром щел­ка­ют верх­ни­ми и ниж­ни­ми зу­ба­ми. Мне­ния о ко­ли­чест­ве уда­ров раз­лич­ны: 9, 14, 36 и т. д. Счи­та­ет­ся, что бла­го­да­ря это­му «ни­ког­да боль­ше не воз­ник­нут бо­лез­ни зу­бов». Этот ме­тод так­же при­ме­ня­ет­ся для ле­че­ния зуб­ной бо­ли. Не­ко­то­рые вра­чи ра­ту­ют за то, что­бы пос­то­ян­но ле­гонь­ко креп­ко стис­ки­вать верх­ние и ниж­ние зу­бы нес­коль­ко раз в день, что ук­реп­ля­ет их кор­ни.

Бо­лез­ни зу­бов или де­сен мо­гут выз­вать дур­ной за­пах изо рта. Ес­ли од­наж­ды воз­ни­ка­ет дур­ной за­пах изо рта, сле­ду­ет ак­тив­но ис­кать при­чи­ны. Ес­ли это выз­ва­но грязью или бо­лез­ня­ми по­лос­ти рта, не­об­хо­ди­мо нес­коль­ко раз в день по­лос­кать рот с ис­поль­зо­ва­ни­ем не­ко­то­рых ле­карс­твен­ных средств. Ес­ли в по­лос­ти рта не об­на­ру­же­но гря­зи или бо­лез­ни, при­чи­ну сле­ду­ет ис­кать в дру­гом. В боль­шинс­тве слу­ча­ев дур­ной за­пах изо рта не ис­хо­дит из по­лос­ти рта, а яв­ля­ет­ся от­ра­же­ни­ем че­рез по­лость рта внут­рен­них па­то­ло­ги­чес­ких из­ме­не­ний се­ле­зен­ки и же­луд­ка. Тра­ди­ци­он­ная ки­тай­ская ме­ди­ци­на счи­та­ет: «Се­ле­зен­ка отк­ры­ва­ет­ся в рот». По­это­му слад­кий прив­кус во рту, го­речь, су­хость и дур­ной за­пах изо рта мо­гут быть от­ра­же­ни­ем сос­то­яния се­ле­зен­ки и же­луд­ка. Го­во­ря в це­лом, Ци жа­ра скап­ли­ва­ет­ся в се­ле­зен­ке и же­луд­ке, зас­та­ива­ет­ся и ис­то­ча­ет зло­во­ние, струя это­го за­па­ха вмес­те с Ци жа­ра под­ни­ма­ет­ся ко рту, воз­ни­ка­ет неп­ри­ят­ный зло­вон­ный за­пах. Скоп­ле­ние жа­ра, как пра­ви­ло, об­ра­зу­ет­ся при пе­ре­еда­нии, из­лиш­нем упот­реб­ле­нии ал­ко­го­ля и мя­са, а так­же при прист­рас­тии к вкус­ным слад­ким ла­комс­твам. По­это­му ос­нов­ным ме­то­дом ле­че­ния и про­фи­лак­ти­ки обыч­но яв­ля­ет­ся уве­ли­че­ние упот­реб­ле­ния лег­кой, не жир­ной пи­щи, не­до­пу­ще­ние пе­ре­еда­ния. В слу­чае не­об­хо­ди­мос­ти для изг­на­ния жа­ра же­луд­ка сле­ду­ет боль­ше есть фрук­тов, све­жих ово­щей, а так­же со­евый тво­рог «до­уфу». Кро­ме то­го, чрез­мер­ные раз­мыш­ле­ния обыч­но вы­зы­ва­ют не­дос­та­ток в се­ле­зен­ке и же­луд­ке, на­ру­ша­ет­ся пи­ще­ва­ре­ние, про­ис­хо­дит скоп­ле­ние пи­щи в же­луд­ке, ко­то­рая раз­ла­га­ет­ся и заг­ни­ва­ет, что так­же мо­жет при­вес­ти к воз­ник­но­ве­нию кис­ло­го дур­но­го за­па­ха изо рта. Та­ким лю­дям сле­ду­ет уве­ли­чить дви­же­ния и сок­ра­тить раз­мыш­ле­ния, а так­же по­боль­ше есть аро­мат­ных про­дук­тов для ук­реп­ле­ния же­луд­ка или при­ни­мать ле­карс­тва, спо­собс­тву­ющие пи­ще­ва­ре­нию (нап­ри­мер, от­вар ко­жу­ры ман­да­ри­на), очень ско­ро дур­ной за­пах изо рта ис­чез­нет.

Из кни­ги: Ки­тай­ская ме­ди­ци­на о пов­сед­нев­ной жиз­ни:
по ма­те­ри­алам ки­тай­ских из­да­ний. — Ал­ма­ты, 2000.
© П. В. Бе­ло­усов, А. В. Че­ме­рис, 2000

+1

6

Я получил такое вразумление: ВСЁ делай - во Славу Бога Отца, Сына и Святого Духа! И значит чистить зубы надо тоже с этой молитвой.

0

7

Артур_12 написал(а):

Я получил такое вразумление: ВСЁ делай - во Славу Бога Отца, Сына и Святого Духа! И значит чистить зубы надо тоже с этой молитвой.

А какой зубной пастой это лучше делать вам не было указано?

0

8

Артур_12 написал(а):

Я получил такое вразумление: ВСЁ делай - во Славу Бога Отца, Сына и Святого Духа! И значит чистить зубы надо тоже с этой молитвой.

Dima написал(а):

А какой зубной пастой это лучше делать вам не было указано?

Или вы зубным порошком пользуетесь??

0

9

Dima написал(а):

Или вы зубным порошком пользуетесь??

Без разницы - паста , порошок...ВСЁ делать надо во Славу Бога Отца, Сына и Святого Духа. Аминь

0

10

Артур_12 написал(а):

Без разницы - паста , порошок...ВСЁ делать надо во Славу Бога Отца, Сына и Святого Духа. Аминь

И цигун тоже можно практиковать?

+1

11

Dima написал(а):

И цигун тоже можно практиковать?

ВСЁ доброе и праведное - Бог благословит! А злое, нечестивое, скверное и глупое - НЕТ!

0

12

Артур_12 написал(а):

ВСЁ доброе и праведное - Бог благословит! А злое, нечестивое, скверное и глупое - НЕТ!

Аминь, брат!
Давайте там в Белгороде держитесь.

0

13

Я раньше, когда не знал Христа, тоже верил во всякую ложь, которой в мире сем предложено плотским людям немеряно. В том числе и в гигиену зубов. Чистил регулярно, как положено, и бегал к стоматологу. В результате дочистился и добегался до того, что стал терять свои зубы, вместо которых мне тут же предлагались коронки, мосты и прочая искусственная подделка. И так продолжалось бы, наверное, до вставных челюстей. Но когда пришёл ко Христу и познал в Нём истину, то всякая ложь, господствующая в мире сем, которой принялись держаться плотские люди (в том числе и христиане), стала от меня отпадать, как высохшая грязь. В том числе и необходимость следить за своими зубами так, как это навязано в мире сем. И если советская медицина не была заинтересована в увеличении больных, то при капитализме, где господствует платные "услуги", такая заинтересованность прямая. Поэтому делайте выводы, кто способен. Правда, без истинной веры во Христа вряд ли кто-то способен будет сделать верный вывод, чему я и сам свидетель.

И слава Господу, что избавил меня от этой и прочей лжи, которой держатся неверующие и маловеры.

0

14

ЯОлег написал(а):

В том числе и необходимость следить за своими зубами так, как это навязано в мире сем.

Так что у вас с зубами?
Как вы стали заботиться о зубах и в принципе соблюдать гигиену после прихода ко ИХ?

0

15

Dima написал(а):

Так что у вас с зубами?
Как вы стали заботиться о зубах и в принципе соблюдать гигиену после прихода ко ИХ?

Да также, как и Господь Мой при жизни Своей земной. Приоритеты у чад Божиих и детей века сего совершенно разные, даже противоположные. И по ним как раз и видно: кто есть кто.

0

16

ЯОлег написал(а):

Да также, как и Господь Мой при жизни Своей земной. Приоритеты у чад Божиих и детей века сего совершенно разные, даже противоположные. И по ним как раз и видно: кто есть кто.

Так поведайте как именно Исус заботился о гигиене зубов??

0

17

Dima написал(а):

Так поведайте как именно Исус заботился о гигиене зубов??

Господь заботился о том, чтобы исполнить волю Отца. Об этом же заботятся и чада Его.  А о зубах и прочей мирской суете заботятся чада века сего, которые и растрачивают на эти пустые заботы жизнь свою.

0

18

Dima написал(а):

Так что у вас с зубами?
Как вы стали заботиться о зубах и в принципе соблюдать гигиену после прихода ко ИХ?

Угу.. обратился ко Христу и у него выросли новые зубы и отпала необходимость в гигиене... Не...читаешь некоторых  людей и просто конкретно в шоке от их опусов... Вроде тема самая обычная всем понятная и такое воротят здесь..  Обратишься ко Христу и к стоматологу не надо больше ходить... и жопу подтирать уже не надо после туалетных процедур. Красота.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

+1

19

ЯОлег написал(а):

Господь заботился о том, чтобы исполнить волю Отца. Об этом же заботятся и чада Его.  А о зубах и прочей мирской суете заботятся чада века сего, которые и растрачивают на эти пустые заботы жизнь свою.

Друг мой Олег! Мир вам!!

Так спасение в нечищеных зубах??

+1

20

Назар написал(а):

Угу.. обратился ко Христу и у него выросли новые зубы и отпала необходимость в гигиене... Не...читаешь некоторых  людей и просто конкретно в шоке от их опусов... Вроде тема самая обычная всем понятная и такое воротят здесь..  Обратишься ко Христу и к стоматологу не надо больше ходить... и жопу подтирать уже не надо после туалетных процедур. Красота.

Друг мой, Назарий!! Шалом.
О сколько нам открытий чудных, готовят братья во Христе)))

+1

21

Dima написал(а):

Друг мой Олег! Мир вам!!
Так спасение в нечищеных зубах??

Нет. Спасение вообще не в зубах. А насмехаться надо мной, по неверию вашему, можете сколько угодно. Если Самому Господу многие не верили, кто мне поверит? Но по вере моей я и свидетельствую о Христе. А вам, по вере вашей, дорога действительно к стоматологу и прочим специалистам, коим верят люди мира сего.

0

22

ЯОлег написал(а):

Нет. Спасение вообще не в зубах. А насмехаться надо мной, по неверию вашему, можете сколько угодно. Если Самому Господу многие не верили, кто мне поверит? Но по вере моей я и свидетельствую о Христе. А вам, по вере вашей, дорога действительно к стоматологу и прочим специалистам, коим верят люди мира сего.

Это понятно, что спасение не в зубах.
Можно продолжить, что не в печени, почках, суставах, мозгах и далее, то есть не в теле, и что? К чему этот перечень приводит?
Эдак можно вообще о теле не заботиться.

Но сказано так:
Рим 13:14: "но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти."

То есть в попечении о теле необходимо не переусердствовать.

Или:

1Кор 12:21-25: "Не может глаз сказать руке: «ты мне не надобна»; или также голова ногам: «вы мне не нужны». Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге."

Забота, если вчитаться, нужна.

Или:

1Кор 6:19: "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?"

Вот Вам Богом дано тело для пользования во благо человечества, а Вы не чистите телу зубы, не моете тело и далее. Что хорошего в этом? Даже машину положено мыть и ремонтировать перед выездом, а тело куда сложнее и лучше.

Но с зубами-то, на самом деле, что стало?
Перестали гнить, болеть, новые выросли или что другое, если о них заботиться теперь стало необязательно? Что в итоге?
Вы не закончили повествование и не довели до логического зааершения, а ведь зубы - та ещё проблема и расходы, поэтому интересно.

0

23

Мишаша написал(а):

Это понятно, что спасение не в зубах.
Можно продолжить, что не в печени, почках, суставах, мозгах и далее, то есть не в теле, и что? К чему этот перечень приводит?

Ой...подцтолом... :D

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

+1

24

Странные мысли в теме. Врачи от Бога и лечат людей.

Сир.38:12 и дай место врачу, ибо и его создал Господь, и да не удаляется он от тебя, ибо он нужен.

0

25

ЯОлег написал(а):

Нет. Спасение вообще не в зубах. А насмехаться надо мной, по неверию вашему, можете сколько угодно. Если Самому Господу многие не верили, кто мне поверит? Но по вере моей я и свидетельствую о Христе. А вам, по вере вашей, дорога действительно к стоматологу и прочим специалистам, коим верят люди мира сего.

Ага!
Вот, стало быть, во что верить нужно: спасение не в зубах!

Я правильно понимаю? А нецые туть утверждают, что спасение по вере в Иисуса.

0

26

алекс123 написал(а):

Странные мысли в теме. Врачи от Бога и лечат людей.

Сир.38:12 и дай место врачу, ибо и его создал Господь, и да не удаляется он от тебя, ибо он нужен.

И это весьма продвинутый век и весьма продвинутая медицина. А что говорить о тех веках?

0

27

Dima написал(а):

спасение не в зубах!

Угу...разруха не в клозетах...

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

28

Мишаша написал(а):

Это понятно, что спасение не в зубах.
Можно продолжить, что не в печени, почках, суставах, мозгах и далее, то есть не в теле, и что? К чему этот перечень приводит?
Эдак можно вообще о теле не заботиться.
Но сказано так:
Рим 13:14: "но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти."
То есть в попечении о теле необходимо не переусердствовать.
Или:
1Кор 12:21-25: "Не может глаз сказать руке: «ты мне не надобна»; или также голова ногам: «вы мне не нужны». Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге."
Забота, если вчитаться, нужна.
Или:
1Кор 6:19: "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?" Вот Вам Богом дано тело для пользования во благо человечества, а Вы не чистите телу зубы, не моете тело и далее. Что хорошего в этом? Даже машину положено мыть и ремонтировать перед выездом, а тело куда сложнее и лучше.
Но с зубами-то, на самом деле, что стало?
Перестали гнить, болеть, новые выросли или что другое, если о них заботиться теперь стало необязательно? Что в итоге?
Вы не закончили повествование и не довели до логического зааершения, а ведь зубы - та ещё проблема и расходы, поэтому интересно.

Попечение о теле - это вопрос веры. Чем ближе к Богу, тем меньше попечение о земном, в том числе и о теле. И наоборот.

А с зубами уже говорил, что дочистился и догигиенился, что все коренные были поражены кариесом, плюс пародонтоз передних нижних. В результате безконечные посещения стоматологии. А когда пришёл ко Христу, то и ценности стали иные - небесные, и заботиться стал об ином - духовном. Потому о всяких там чистках и гигиенах зубов, а также о стоматологии и прочих врачах, да и вообще о медицине и лекарствах я просто забыл, потому как не нужны они мне более. А зубы - что выпало, что осталось и ладно. Привык к тому, что есть. Об этом и многом другом земном, мирском и плотском, - в чём раньше пренбывал, о чём заботился и имел попечение, - теперь даже и не думаю, а ищу прежде Царства Божия и правды его.

Кстати - это ложь, что чистка зубов защищает их там от чего то. Когда я их чистил, тогда они у меня и болели. Подозреваю, что как раз регулярная чистка и гробит наши зубы, потому как убивает естественную микрофлору ротовой полости. Но эта грандиозная ложь навязано во всём мире и принята людьми, которые и стали теперь постоянными потребителями средств гигиены и клиентами поликлиник.

Отредактировано ЯОлег (Четверг, 25 мая, 2023г. 20:07:06)

0

29

Кто какой пастой пользуется?

0

30

ЯОлег написал(а):

Попечение о теле - это вопрос веры. Чем ближе к Богу, тем меньше попечение о земном, в том числе и о теле. И наоборот.

В общих чертах согласен, но термин "попечение о теле" требует уточнения, в чём заключается это попечение: одно дело содержать тело в чистоте и здравии, а другое дело окружать тело роскошью и золотыми унитазами.

А с зубами уже говорил, что дочистился и догигиенился, что все коренные были поражены кариесом, плюс пародонтоз передних нижних. ... А зубы - что выпало, что осталось и ладно.

Спасибо за ответ.

Кстати - это ложь, что чистка зубов защищает их там от чего то. Когда я их чистил, тогда они у меня и болели. Подозреваю, что как раз регулярная чистка и гробит наши зубы, потому как убивает естественную микрофлору ротовой полости. Но эта грандиозная ложь навязано во всём мире и принята людьми, которые и стали теперь постоянными потребителями средств гигиены и клиентами поликлиник.

Это да, медицинский бизнес, как и весь остальной, основан на том, чтоб люди приходили и постоянно пользовались услугам, а для этого делается всё, в том числе препараты или заведомо вредные или ллишь смягчающие симптомы, но не лечащие до конца.

0