Мишаша написал(а):Я не одно Евангелие читаю, а все остальные тоже, в которых нет "Принял жену и не знал её", в том числе и у Луки. У Луки разве Иосиф "Принял жену и не знал её"? Нет у Луки такого чётко оговорённого деяния, поэтому Матфей один, кто так однозначно утверждает.
Что далее пишет Матфей,
(Мат 1:22-23) "А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: «Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог»."
1) Матфей применяет к зачатию Иисуса совершенно другое пророчество совершенно другим людям по совершенно другому давно прошедшему поводу, то есть не только натягивает сову на глобус, но и подменяет понятие "девушка, молодая женщина" на, типа, "девственница".
2) К тому же у Матфея произошло избиение младенцев, коего у Луки и у оставшихся евангелистов не было, и каковое уже произошло задолго до рождения Иисуса.
3) Затем у Матфея пришли волхвы с востока, а у Луки пастухи с соседнено поля, когда у остальных вообще никто ни к кому не приходил.
4) Потом у Матфея Исиф с семьёй убежал в Египет, а у Луки они все сразу вернулись в Иерусалим, когда у остальных про это вообще ничего.
5) Нарекли ли имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог? Нет, нарекли другим Именем с другим смыслом.
Про всё это я Вам неоднократно, но совершенно бесполезно писал. Вы не опровергли ни слова, но продолжаете крутить свою глупую шарманку, постоянно повторяясь, как будто Вы ни разу не предъявляли мне эти претензии, а я Вам на это ни разу не отвечал - это троллинг, уважаемый, тупой и бессмысленный троллинг.
На какой результат Вы рассчитываете, что я вдруг, отбросив разум, Вам волшебным образом поверю, когда у меня есть масса опровержений? Странно всё это.
Почему Матфей, точнее автор, пишущий под этим именем, лепил явно горбатого? Потому что не было всеобщей грамотности, не было ни у кого на руках книг, как сейчас, которые были тогда редки и дороги, чтоб сравнить и убедиться, и писалось к язычникам, а не иудеям, хорошо знавшим свою историю, поэтому у меня доверие Матфею, противоречащему остальным, или приписывающего то, что не относится к Иисусу, а к другим людям и времени и давно прошло или так не наступило, типа, царствование на престоле Давида, очень разное.
Кто имеет ум понять всё это?
Dima, ты, как всегда, друже, прав!
...Находилась же Мария в храме Господнем как голубка и пищу принимала из руки ангела. Когда же ей исполнилось двенадцать лет, стали советоваться жрецы, говоря: вот исполнилось Марии двенадцать лет в храме Божием, что будем делать с нею, чтобы она каким-либо образом не осквернила святынь? И сказали первосвященнику: ты стоишь у алтаря Господа, войди и вознеси молитву о ней, и что Господь объявит тебе, то и сделаем. И первосвященник, надев додекакодон, вошел в Святая святых и возносил молитву о ней, и вот явился ангел Господен и сказал: Захария, Захария, пойди и созови вдовцов из народа, и пусть они принесут посохи, и, кому Господь явит знамение, тому она станет женою (сохраняя девичество). И пошли вестники по округе Иудейской, и труба Господня возгласила, и все стали сходиться.
IX. Иосиф, оставив топор, тоже пришел на место, где собирались. И, собравшись, отправились к первосвященнику, неся посохи. Он же, собрав посохи, вошел в святилище и стал молиться. Помолившись, он взял посохи, вышел, раздал каждому его посох, но знамения не было на них. Последним посох взял Иосиф, и тут голубка вылетела из посоха и взлетела Иосифу во славу. И сказал жрец Иосифу: Ты избран, чтобы принять к себе и блюсти деву Господа. Но Иосиф возражал, говоря: у меня уже есть сыновья, и я стар, а она молода, не хочу быть посмешищем у сынов Израиля. И сказал жрец Иосифу: Побойся Бога, вспомни, как наказал Бог Датана, Абирона и Корея, как земля разверзлась и они были поглощены за ослушание. И, испугавшись, Иосиф взял Марию, чтобы блюсти ее. И сказал Иосиф Марии: Я взял тебя из храма Господня, и теперь ты остаешься в моем доме, я же ухожу для плотничьих работ, а потом вернусь к тебе (когда Господу будет угодно): Бог да сохранит тебя!
XI. И, взяв кувшин, пошла за водой; и услышала голос, возвещающий: Радуйся, благодатная! Господь с тобою; благословенна ты между женами. И стала оглядываться она, чтобы узнать, откуда этот голос. И, испугавшись, возвратилась домой, поставила кувшин и, взяв пурпур, стала прясть его. И тогда предстал перед нею ангел Господень и сказал: "Не бойся, Мария, ибо ты обрела благодать у Бога и зачнешь по слову Его". Она же, услышав, размышляла, говоря сама себе: "Неужели я зачну от Бога живого и рожу, как женщина любая рожает?" И сказал ангел: не так, Мария, но сила всевышнего осенит тебя, потому и рожденное тобой Святое наречется сыном Всевышнего. И наречешь ему имя Иисус, ибо Он спасет народ свой. И сказала Мария: Я- раба Господа, да будет мне по слову твоему.
XIII. Шел уже шестой месяц (ее беременности), и тогда Иосиф вернулся после плотничьих работ и, войдя в дом, увидел ее беременною. И ударил себя по лицу, и упал ниц, и плакал горько, говоря: как теперь буду я обращаться к Господу Богу моему, как буду молиться о девице этой, ибо я привел ее из храма девою и не сумел соблюсти? Кто обманул меня? Кто причинил зло дому моему и опорочил деву? Не случилось ли со мною то же, что с Адамом? Как тогда, когда Адам славословил (Господа), явился змей, и увидел Еву одну, и обольстил ее, так произошло и со мною. И встал Иосиф, и позвал Марию, и сказал: Ты, бывшая на попечении Божием, что же ты сделала и забыла Господа Бога своего? Зачем осквернила свою душу, ты, которая выросла в Святая святых и пищу принимала от ангела? Она тогда заплакала горько и сказала: чиста я и не знаю мужа. И сказал ей Иосиф: Откуда же плод в чреве твоем? Она ответила: Жив Господь Бог мой, не знаю я, откуда.
XIV. И Иосиф испугался, и успокоен был ею, и стал думать, как поступить с ней. И говорил Иосиф: если я утаю грех ее, то стану нарушителем Закона, а если расскажу о нем сынам Израиля, то предам невинную кровь на смерть. Что же мне сделать с нею? Отпущу ее втайне (из дому). И наступила ночь. И ангел Господень явился ему во сне и сказал: не бойся за деву: ибо то, что в ней, от Духа святого: родит она Сына, и ты назовешь его Иисусом. Ибо Он спасет народ свой от наказания за грехи. И проснулся Иосиф, и прославил Бога Израиля, пославшего ему благодать, и оставил ее (Марию).