Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Тайны Царствия в Евангельских притчах Иисуса Христа


Тайны Царствия в Евангельских притчах Иисуса Христа

Сообщений 31 страница 60 из 900

1

Судя по составу участников форума, здесь собрались тёртые калачи, которые не подпадают под определение новичков веры, перед которыми запрещено открывать завесу.

Но это вовсе не означает, что тот, кто давно в вере, обладает духовной зрелостью, чтобы быть способным обсуждать премудрость тайную, сокровенную (1-е Кор. 2:7; Откровение 2:17), сокрытую за второй завесой.

Потому что нужно сначала преодолеть первую завесу, языковую, чтобы понимать смысловой язык Писания, дабы затем уже приступить к вниканию в те духовные задачи и вопросы, которые ставятся на обсуждение на этом уровне познания.

И разрешив их, человек проникает за вторую завесу, во святое-святых Слова Божия.

Так что читающие эту тему должны отдавать себе отчёт, что информация излагаемая в ней, не укладывается в номинальные представления тех, кто находится на внешнем дворе Слова Божия, отчего будет выглядеть (в их глазах) местами безумно, местами цинично.

Тайны на то и тайны, что рушат прежние представления, обесценивают прежние святыни, так как всё это было управляемыми Свыше илюзиями плотского ума, соблюдавшими его в послушании образам и теням Царствия, до времени исправления и прозрения, называемого апокалипсисом.

И это не физическое время, а духовное, когда у каждого - своё время апокалипсиса, то есть открытия завесы.

Далее займёмся разбором притч, в определённом порядке.
Это будет сопровождаться изъяснениями и определениями понятий, - то есть преодолением первой, языковой, завесы, - с тем чтобы подготовить читателя и ввести в курс вопросов, соответствующих условиям преодоления второй завесы, - той самой, которая отвчает за апокалипсис.

Так что будет интересно понаблюдать, насколько кого хватит, кто на каком этапе, или на каком рассуждении тайной премудрости задымит и соскочит, - будучи, подобно Ионе, не в состоянии  выдержать солнцепёк духовных смыслов.

Кто же выдержит до конца, тому похвала не от людей, но от Бога.

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 13 июля, 2023г. 06:45:00)

0

31

Ilia Krohmal написал(а):

Это не перетолковывание, а идентификация с конкретными направлениями познания.
Писание многократно соотносит окаменевшую землю (по притче - окаменевшие сердца) - с Иудаизмом, а траву - с философией, засорённой демагогией.

Важно то, что само Писание прокладывет связи и показывает - что с чем соотносится.

Поэтому ваши возражения - это спор с Писанием, а не со мной.

Это и вас касается.
Иисуса Христа распяли Иудеи, исповедники определённого подхода к толкованию Писания.
И если вы не соотносите их с каменной землёй в притче - а Писание соотносит - то это ваши проблемы.

То же самое касается философии и науки.

Дальнейшие притчи Иисуса Христа подробно рассматриввют заблуждения Иудаизма, и без идентификации Иудаизма с окаменевшей землёй, ученик Писания ни шиша не поймёт.

Отредактировано Ilia Krohmal (Вчера 13:49:12)

- Какие такие заблуждения Иудаизма? Вы вообще, хоть понимаете, что обрезание плоти и закон дал Бог? Не человек все это выдумал. И евреев как содержателей Слова Божия Писания избрал Бог - чтобы на примере одного народа - так же - показать греховность человека и что законом познается грех.

- То есть, Бог велел в законе - слушаться гласа Его и пророков Его, - вот в непослушании закону, - ибо грех берет повод от смертоносной заповеди закона, - евреи и распяли Иисуса Христа - в нежелании отдать Ему власть - по закону, - власть дал Бог Отец Сыну Своему, - слушаться Его во всем надо было евреям. Потому и Иисус на кресте обращался к Отцу - ибо не понимают, что делают, - как суть рабы греха, - ибо делающий грех есть раб греха, - раб беззакония.
Точно так же живут и язычники под законом, - познавая грех, ибо сила греха - закон.

- Вот на протяжении всего Писания - евреи и согрешали, - и нет пред законом разницы - искать своего в субботу - или убить пророка Бога, - все это есть грех - беззаконие - нарушение смертоносной заповеди закона -

8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

- И нет в Слове Бога никакой философии и человеческих учений, - это вы сами подвязываете к Слову Бога - и философию, и учения разные, - и о цифрах людей поучаете... Сами уводите от ясно написанного - в дебри вашего самосознания плоти вашей - плотского вашего разума. Прямо написано - слушаться Слова Божия чрез пророков Бога Апостолов Христовых -

6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.

- Вот каждый человек сам себя и определяет - от Бога он или нет - чрез это определение Слова Божия - кто есть кто ныне в Новом Завете. Себя здесь видите?

- У вас проблемы. Вы ходите под анафемой Бога - в эйфории вашего плотского разума, - мол вы понимаете якобы все... А вы запутались совершенно.

- И о сердце каменном - в сравнении - речь идет о скрижалях каменных - и о сердце человека, принявшего уже крещение Святым Духом -

3
вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.

- Как запись перстом Бога - на камне декалога, и как запись Духом Бога на сердце человека - Самого Себя Живого - в проявлении Его чрез человека. Об этом и речь. Посмотрите на изображение двух скрижалей каменных - имитирующих сердце человека - в прообразе.

- И притча о сеятеле и разъяснение притчи Господом - в Слове Бога - дано было к действию человеку, чтобы человек осознанно понимал, что происходит, и что ему в Новом Завете надо заботиться содержать свое сердце в чистоте, хранить в сердце Слово Божие, - и защищать сердце свое от сатаны - вот как воин защищает землю свою от врагов, и как земледелец защищает землю свою от сорняков.

- Вот вы сами приняли крещение Святым Духом - от Луки: 11 / 5 - 13, - чтобы уже в самом себе иметь Корень, Который и удержит вас от всего нехорошего?
Начните с крещения Святым Духом и не тратьте зря время свое на блуждание вашего плотсткого ума по фантазиям безбрежным - в искажении и отрицании Слова Божия.

- Бог и велел людям всем подзаконным - слушаться Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем, чтобы не истребиться законом навечно, - и евреям, и неевреям.
Посмотрите, что первые христиане - были евреи - в День Пятидесятницы, - и пребывали далее они в учении Апостольском.

Отредактировано Proxrista (Суббота, 15 июля, 2023г. 10:38:27)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

32

Ilia Krohmal написал(а):

Это означает, что если человек в угоду похотям своего ума, отвергает математически точную символику Писания, в частности что догматизм есть то же самое, что окаменение сердца, и что каменные скрижали сердца относятся к Иудаизму (2-е Кор.3:3,7), то после двух - трёх увещеваний я прекращаю отвечать.

Ответ принят; если я не согласен с твоей доктриной и нахожу против неё свои аргументы, то по твоему выходит, неправ я, а не ты; по моему, в простонародии это называется - тянуть одеяло на себя. Зачем надо было клич кидать, мол посмотрим из чего вы сделаны тертые калачи, если на начальных этапах сам в сторону уходишь??

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

33

Уверовавший написал(а):

Ответ принят; если я не согласен с твоей доктриной и нахожу против неё свои аргументы,

Вот именно, что свои.
Писанием доказывать надо, а не своим мнением.

0

34

Ilia Krohmal написал(а):

Писанием доказывать надо, а не своим мнением.

В Писании грех именован Первородным, это доказывает, что и своё мнение имеет значение. Это удел язычников, доказывать общепринятым. Учитывая, что и язычество и мнения ума личности проходят испытание смертью, им всё прощается!

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

35

Уверовавший написал(а):

сам в сторону уходишь??

Он - над схваткой. В школе проходили Писания: "В воскресный день, с сестрой моей... из зала в зал переходя..." (с) Судя по переходам "...с форума на форум...", выбранному НИКу "Или я", Автор темы уже в Воскресении, т.с. "взят на небо", и прочие причиндалы этому сопутствующие. В Писании же часто указывалось, что Бог на небе? А что там про "в стороне"? Зубовный скрежет? С таким тему не мутят! С таким, в прямом и переносном смыслах - ко врачу!

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

36

Proxrista написал(а):

Начните с крещения Святым Духом

Кто ж с конца начинает? Это хула на Дух Святой, и она чревата.  Начинают с Отца, крестясь землёй, чтоб ноги стояли крепко. Потом водой, чтобы мысли не расплывались по древу познания. А кто тебя на халяву пустит креститься воздухом ко древу Хизни вечной среди? Не болтай ерундой! Вот взять твой правильный(!) НИК, про, это предварительно, то есть то самое начало, та самая земля. Так соответствуй! Куда водой, а то и воздухом ворочать взялся? Проповедь предваряет исповедание, для заповедания  грядущим поколениям.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

37

Ilia Krohmal написал(а):

Вот именно, что свои.
Писанием доказывать надо, а не своим мнением.

Свои, не означает что они неверные; по моему, это должно быть понятно человеку, хоть сколько нибудь находящемуся в содружестве с разумом. Что же касается доказательства Писанием, то ты ведь тоже Писанием не подтверждаешь, а подтверждаешь только своим пониманием Писания, а это разные вещи. Это наверное не зря так сделано Богом, что в Писании Христос Сам сказал притчу, и Сам же её истолковал; это для того чтобы исключить другие толкования, типа как у тебя, которые заплетают ум за разум и отрывают человека от реальности.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

38

Уверовавший написал(а):

Свои, не означает что они неверные; по моему, это должно быть понятно человеку, хоть сколько нибудь находящемуся в содружестве с разумом.


У человека, который желает расти и совершенствоваться как толкователь Писания, своего мнения быть не может.

Писание толкует само себя, а толкователь учится отслеживать связи, которые Писание проложило для изъяснения самого себя.

Что же касается доказательства Писанием, то ты ведь тоже Писанием не подтверждаешь,

Это ложь. Приводятся цитаты из самого Писания.

Это наверное не зря так сделано Богом, что в Писании Христос Сам сказал притчу, и Сам же её истолковал; это для того чтобы исключить другие толкования, типа как у тебя, которые заплетают ум за разум и отрывают человека от реальности.

Согласно закону сокрытия, данному в самом Писании, любая притча изъясняется посредством другой притчи.

Поэтому то, что ты, и некоторые другие, назвали "ясными и понятными изъяснениями Иисуса Христа" - самообман.
Изъяснения Иисуса Христа представляют собой притчу, которая точно так же требует истолкования.

Именно это я и сделал, показав, что изъяснительная притча Иисуса Христа описывает заблуждения Иудаизма, философии, и науки.

Но если ты будешь и дальше харахориться, Роман, что "тебе всё понятно" в изъяснениях Иисуса - я потребую выкатить их, и дать свой комментарий, - а там посмотрим, насколько тебя понятно, что такое "заботы века сего", "обольщение богатством", и "гонения за Слово".

Отредактировано Ilia Krohmal (Воскресенье, 16 июля, 2023г. 04:34:10)

0

39

Ilia Krohmal написал(а):

заблуждения Иудаизма, философии, и науки.

Точнее науки-иудаизма-философии. Но тем самым, это - самокритика.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

40

Ilia Krohmal написал(а):

У человека, который желает расти и совершенствоваться как толкователь Писания, своего мнения быть не может.

Писание толкует само себя, а толкователь учится отслеживать связи, которые Писание проложило для изъяснения самого себя.

Апостол Павел это опровергает, когда говорил такое - 1Кор.7:12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; Что же касается толковании Писанием самого себя, так для этого надо понимать его, ибо Писание есть камень претыкания и камень соблазна одновременно, и кто этого не понимает, тот по любому, либо заблудится, либо будет ходить по кругу.

Это ложь. Приводятся цитаты из самого Писания.

То что ты или кто то другой приводит цитаты Писания, это вовсе не показатель, что люди понимают что утверждают; сатана Христу тоже цитировал Писание; все дело в понимании цитаты, а не в самой цитате.

Согласно закону сокрытия, данному в самом Писании, любая притча изъясняется посредством другой притчи.

Это заблуждение, ибо каждая притча Христова, это как отдельное кино и другой фильм по смыслу. Христос в Писании две притчи Сам рассказал, и Сам же истолковал; почему так? Да потому, что они совершенно разные по смыслу. В одной притче показаны четыре типа сердец с реакцией их на падающее в них слово, а в другой, показан принцип мироздания и два творца, и две категории людей произошедшие от этих творцов; никак не клеится твоя теория об толковании притчи другой притчей; обе эти притчи, рассказанные и истолкованные Самим Христом находятся в одной 13 гл от Матфея.

Поэтому то, что ты, и некоторые другие, назвали "ясными и понятными изъяснениями Иисуса Христа" - самообман.
Изъяснения Иисуса Христа представляют собой притчу, которая точно так же требует истолкования.

Писание ясно говорит - не прибавлять к словам Его и не убавлять от Его слов, чтоб Он не обличил тебя и ты не оказался лжецом. Как забавно,- ученики говорят Христу - истолкуй нам Твою притчу; Он выполняет их просьбу растолковывая её, потом приходит Илья Крохмаль и говорит - то что Христос вам истолковал, то надо еще перетолковывать; не замечаешь, что ты таким образом входишь в роль сатаны?

Но если ты будешь и дальше харахориться, Роман, что "тебе всё понятно" в изъяснениях Иисуса - я потребую выкатить их, и дать свой комментарий, - а там посмотрим, насколько тебя понятно, что такое "заботы века сего", "обольщение богатством", и "гонения за Слово".

Пожалуйста, всегда готов; Первое - заботы века сего; что тут неясного? Это повседневные заботы человека, не дающие ему порою просто отдохнуть, не говоря уже о размышлении о вечном. Обольщение богатством, это когда желание земного комфорта, в большом уютном доме, со всеми игрушками современных технологий, заглушают простой совет Божий - имея пропитание и одежду, будем довольны тем, ибо желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть, повергая человека в бедствие и пагубу. А гонение за слово, хорошо показано нынче на Украине, где тех кто говорит правду, преследуют и убивают. Я ответил.

Отредактировано Уверовавший (Воскресенье, 16 июля, 2023г. 08:47:22)

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

41

У веры хоть надежда есть, а что есть у надежды?

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

42

Уверовавший написал(а):

Как забавно,- ученики говорят Христу - истолкуй нам Твою притчу; Он выполняет их просьбу растолковывая её, потом приходит Илья Крохмаль и говорит - то что Христос вам истолковал, то надо еще перетолковывать; не замечаешь, что ты таким образом входишь в роль сатаны?

Угу, то есть в нарушение закона сокрытия истинного смысла, Иисус Христос раскрывает содержание притчи, - и более того, жемчуг разбрасывается открыто, когда истинное содержание притчи попадает в публичное обращение, где любой мирской человек может это прочитать, и вытереть ноги об обнажённую истину.

И этого мало - Иисус Христос нарушает собственные объяснения о подаче Слова в мир, когда говорит - внешним всё в притчах, а вам избранным открываются тайны Царствия.

В итоге, Писание свободно обращается в мире, среди внешних, но по твом словам, оно не в притчах, а обнажено для попрания истины.

Вот к чему ведут твои рассуждения, а ложное обвинение в сатанизме поворачиваются к тебе.
Писание НИКОГДА не нарушит собственные законы о построении Слова, подаваемого в мир.

А твои россказни об открытости смысла, отправлются в ад.
 

Пожалуйста, всегда готов; Первое - заботы века сего; что тут неясного? Это повседневные заботы человека, не дающие ему порою просто отдохнуть, не говоря уже о размышлении о вечном. Обольщение богатством, это когда желание земного комфорта, в большом уютном доме, со всеми игрушками современных технологий, заглушают простой совет Божий - имея пропитание и одежду, будем довольны тем, ибо желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть, повергая человека в бедствие и пагубу. А гонение за слово, хорошо показано нынче на Украине, где тех кто говорит правду, преследуют и убивают. Я ответил.

То что ты написал - типичная языческая болтовня человека, опошляющего Слово Божие материализмом и обывательщиной.

Понятие "заботы века сего" означает - упражнения в рассуждениях, делящих на добро и зло.

Понятие "обольщение богатством" означает - стремление к накоплению тленных преходящих знаний, через заботы века сего, - знаний, с помощью которых можно выделяться и превозноситься.

Понятие "скорбь и гонение за Слово" означает - призыв встать на нисходящеую часть пути Христова, за которую отвечают пятый, шестой, и седьмой светильники в Меноре.

Это конкретно призыв к Иудеям, так как относится к их духовной задаче - спасению мира через присоединение к нему посредством плоти Иисуса Христа.

Иудеи, которые окаменели в сердцах, гонят за этот призыв тех Иудеев, кто идёт по пути исполнения своего предназначения.

Никто кроме духовных Иудеев, не может выполнить эту задачу, невозможно.

А ты тут пишешь мне про Украину и гонения на говорящих обывательскую правду, ни бельмеса не понимая, насколько глубокие вещи говорятся в притче.

Вот вам и "простые и понятные изъяснения Иисуса Христа". Стыдно за вас.

Отредактировано Ilia Krohmal (Воскресенье, 16 июля, 2023г. 09:33:06)

0

43

Ilia Krohmal написал(а):

Угу, то есть в нарушение закона сокрытия истинного смысла, Иисус Христос раскрывает содержание притчи, - и более того, жемчуг разбрасывается открыто, когда истинное содержание притчи попадает в публичное обращенее, где любой мирской человек может это прочитать, и вытереть ного об обназжённую истину.

И этого мало - Иисус Христос нарушает сорбственные объяснения о подаче Слова в мир, когда говорит - внешним всё в притчах, а вам избранным открываются тайны Царствия.

В итоге, Писание свободно обращается в мире, сореди нвешних, но по твом словам, оно не в пртчах,  онажено для плпрания истины.
Вот к чему ведут твои рассуждения, а ложное обвинение в сатанизме поворчиваются к тебе.
Птсание НИКОГДА не нарушит собсьвенные законы о построении Слова подаваемого в мир.

Так что твои россказни об открытсти смысла, отправлются в ад.

Тебя видать так зацепили мои слова, что ты в пылу возмущения наделал грамматических ошибок, чего не наблюдалось раннее; ты немного вышел из себя; это хорошо и даже полезно. Теперь по сути; Первое - хотелось бы тебя спросить о законе сокрытия истинного смысла; что это за закон, как он работает, и где ты его в Писании выискал? Второе - в Писании сказано, что ученики приступили к Нему с просьбой о разъяснении; ученики, понимаешь, а не внешние, то есть мирские? Так что тут все ровно, и я не понимаю твоей претензии. Что же касается Писания свободно общающегося в мире, так что тут страшного? Само Писание говорит, что есть люди, которые имея глаза, не видят, и имея уши, не слышат, а следовательно нет опаски быть открытости Писания в мире, ибо люди смотрят в упор на истину и не видят её, им говорят о ней, а они её не слышат, а все почему? а потому, что огрубело сердце людей сих, и потому, что истина открывается Богом, а не выводами человека после прочтения истины; иными словами, - что Бог не откроет, то человек сам не поймет; истина открывается только Богом и никем иным.
 

То что ты написал - типичная языческая болтовня человека, опошляющего Слово Божие материализмом.

Понятие "заботы века сего" означает - упражнения в рассуждениях, делящих на добро и зло.

Илья, ты меня конечно извини, но такой ерунды которую ты сказал, мне ни разу даже мельком в голову не приходило; кстати, на чем этот вывод основан? Ты как будто сам оторвался от реальности, и считаешь что и Христос такой же с Его учением, а на самом деле все проще; Христос говорил простым людям, уча их любить Бога и друг друга на простых житейских примерах; а чему учишь ты? Какому то откапыванию каких то далеких сокровенных смыслов, в которых на раз можно запутаться, к тому же твоя доктирина не вяжется со словами Писания, что неопытный пойдет и не заблудится.

Понятие "обольщение богатством" означает - стремление к накоплению тленных преходящих знаний, с помощью которых можно выделяться и превозноситься.

Писанием это можешь подтвердить, что это относится именно к накоплению знаний, а не накоплению, к примеру золота или многоценной одежды с домами?

Понятие "скорбь и гонение за Слово" означает - призыв к нисходящей части пути Христова, за которую отвечают пятый, шестой, и седьмой светильники в Меноре.

Гонение за слово можно увидеть на примере Самого Иисуса,- Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже. 15 Человек сей пошел и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус. 16 И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу. 17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. 18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

Это конкретно призыв к Иудеям, так как относится к их духовной задаче - спасению мира через присоединение к нему посредством плоти Иисуса Христа.

Иудеи, которые окаменели в сердце, гонят за этот призыв тех Иудеев. кто идёт по пути исполнения своего предназначения.

Никто кроме духовных Иудеев, не может выполнить эту задачу, невозможно.

А ты тут пишешь мне про Украину и гонения на говорящих обывательскую правду, ни бельмеса не понимая, насколько глубокие вещи говорятся в притче.

Вот вам и "простые и понятные изъяснения Иисуса Христа". Стыдно за вас.

Правда, она одна, и нет разницы, если меня например гонят за правду на Украине, или за правду сказанную в Писании; неужели это так непонятно?

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

+1

44

Aleks2312 написал(а):

Кто ж с конца начинает? Это хула на Дух Святой, и она чревата.  Начинают с Отца, крестясь землёй, чтоб ноги стояли крепко. Потом водой, чтобы мысли не расплывались по древу познания. А кто тебя на халяву пустит креститься воздухом ко древу Хизни вечной среди? Не болтай ерундой! Вот взять твой правильный(!) НИК, про, это предварительно, то есть то самое начало, та самая земля. Так соответствуй! Куда водой, а то и воздухом ворочать взялся? Проповедь предваряет исповедание, для заповедания  грядущим поколениям.

- Так о чем и речь, что вы еще ничего в Слове Бога Нового Завета и в воле Бога не понимаете, а учить других - так тут вы первый...
Прочтите хоть раз Деяния глава 10, - когда язычники ничего еще не знающие в Новом Завете, - именно с этого и начали. И Никто у вас на это разрешения не спрашивал, - и не спрашивает. Факт.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

45

Proxrista написал(а):

Прочтите хоть раз Деяния глава 10

Слово слышат, а не читают. Меня то спрашивать зачем? Я просто описал, как должно Быть, а не как кто-то вычитал. Когда по сути нечего сказать, начинают умничать, переходом на личности. Только ведь и тут, можно в лужу сесть, тоже ведь "вода"!

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

46

Aleks2312 написал(а):

Слово слышат, а не читают. Меня то спрашивать зачем? Я просто описал, как должно Быть, а не как кто-то вычитал. Когда по сути нечего сказать, начинают умничать, переходом на личности. Только ведь и тут, можно в лужу сесть, тоже ведь "вода"!

- Вы учитесь у Бога, а не поучаете Бога.

- Вот и прочтите вслух себе Слово Божие - хоть раз, чтобы уже слышать, что написано. Прочтите и глазами своими, чтобы внутренно услышать Слово Божие в сердце своем -

да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего:
(Притчи 4:21)

- А у вас все наоборот.

- Вначале - покаяние и принятие рождения свыше от воды и Духа, - а затем возрастание в Господе - в научении по Слову Божию -

1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.

- Потому вам и говорят, прочтите в Деяниях главы 10 и 19, - чтобы знать уже, как преподавали рождение свыше Апостолы Петр и Павел - еще ничего не знающим людям.

- Еще раз.

- Как должно быть - написано в Слове Бога, - а не как кажется вашему плотскому уму.

- И анафему Бога еще Свою не отменил - за искажение Слова Божия Нового Завета пред людьми. А вы и этого не читали... Поучать других беретесь, а сами читать вначале - не желаете.

Отредактировано Proxrista (Понедельник, 17 июля, 2023г. 09:41:58)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

47

Ilia Krohmal написал(а):

Это и вас касается.
Иисуса Христа распяли Иудеи, исповедники определённого подхода к толкованию Писания.
И если вы не соотносите их с каменной землёй в притче - а Писание соотносит - то это ваши проблемы.

То же самое касается философии и науки.

Дальнейшие притчи Иисуса Христа подробно рассматриввют заблуждения Иудаизма, и без идентификации Иудаизма с окаменевшей землёй, ученик Писания ни шиша не поймёт.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 14 июля, 2023г. 13:49:12)

- Причем здесь - ваша философия и так далее?

- В законе написано - слушаться пророков Бога - во всем. И Бог Отец глаголил с Небес - слушайте Сына Его.

- Евреи нарушили закон, - ибо законом познается грех. Грех использует смертоносность заповедей закона, - чтобы подвести человека на смерть - в нарушении этой смертоносной заповеди закона. Вы и этого не знаете.

- Точно так же евреи нарушали и все остальные заповеди закона. Вот как и вы сейчас нарушаете, - слушаться Иисуса Христа во всем.

- Вы не исполнитель Слова Божия Нового Завета. Вы еретик, отрицающий Слово Божие Нового Завета - пред людьми. Просто под заумным для вас предлогом.

- То есть, это еще одна из форм, - но как бы увести людей от исполнения Нового Завета. И вместо того, чтобы добиваться доброй почвы - в удержании Слова Божия, человек тратит время - на философию вашу...

Отредактировано Proxrista (Понедельник, 17 июля, 2023г. 10:04:27)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

48

Proxrista написал(а):

- Вы учитесь у Бога, а не поучаете Бога.

Откуда такая информация? Никогда жизни не учился на стороне! Учение должно БЫТЬ практическим, чтобы даже вера давала плоды. И поучать смысла так же не вижу. Тем более, многим и даже одному до Бога, как до горизонта! Так откуда "ноги растут" у твоих высказываний "из уст исходящих. от сердца"?

Proxrista написал(а):

- Вначале - покаяние и принятие рождения свыше от воды и Духа, - а затем возрастание в Господе - в научении по Слову Божию -

Видно как оно привело, и куда! Тебе Писано спецом, в начале - ГРЕХ, а не  покаяние!

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

49

Ilia Krohmal написал(а):

То же самое касается философии и науки.

)

Писание разделяет науку и науку ложно так называемую. Кроме того, философия--это человеческая мудрость, а не Божья. На каком основании вы пытаетесь смешивать науку и философию?

0

50

Константин1 написал(а):

Писание разделяет науку и науку ложно так называемую. Кроме того, философия--это человеческая мудрость, а не Божья. На каком основании вы пытаетесь смешивать науку и философию?

Смешивать науку и философию?
Вы где это увидели?

0

51

Ilia Krohmal написал(а):

Смешивать науку и философию?
Вы где это увидели?

Вот:"Именно это я и сделал, показав, что изъяснительная притча Иисуса Христа описывает заблуждения Иудаизма, философии, и науки."

Вы приравниваете заблуждения иудаизма,философии и науки,а Писание отделяет науку,от науки ложно так называемой. Другими словами у вас нет верного понимания библейского термина "наука".

0

52

Уверовавший написал(а):

Тебя видать так зацепили мои слова, что ты в пылу возмущения наделал грамматических ошибок, чего не наблюдалось раннее; ты немного вышел из себя; это хорошо и даже полезно.

НЕ надо себе накручивать иллюзий. В опере постоянно вылетают буквы и приходится по нескольку раз редактировать, чего я не всегда успеваю сделать.

Теперь по сути; Первое - хотелось бы тебя спросить о законе сокрытия истинного смысла; что это за закон, как он работает, и где ты его в Писании выискал?

Выискал?
Да всё Писание на этом построено.

Вот закон сокрытия Слова:

"6. Я Господь.
7. Наготы отца твоего и наготы матери твоей не открывай: она мать твоя, не открывай наготы её.
8. Наготы жены отца твоего не открывай: это нагота отца твоего.
9. Наготы сестры твоей, дочери отца твоего или дочери матери твоей, родившейся в доме или вне дома, не открывай наготы их.
10. Наготы дочери сына твоего или дочери дочери твоей, не открывай наготы их, ибо они твоя нагота.
11. Наготы дочери жены отца твоего, родившейся от отца твоего, она сестра твоя по отцу, не открывай наготы её.
12. Наготы сестры отца твоего не открывай, она единокровная отцу твоему.
13. Наготы сестры матери твоей не открывай, ибо она единокровная матери твоей.
14. Наготы брата отца твоего не открывай и к жене его не приближайся: она тётка твоя.
15. Наготы невестки твоей не открывай: она жена сына твоего, не открывай наготы её.
16. Наготы жены брата твоего не открывай, это нагота брата твоего.
17. Наготы жены и дочери её не открывай; дочери сына её и дочери дочери её не бери, чтоб открыть наготу их, они единокровные её; это беззаконие" (Левит 18:6-17)

Ну и как, легче стало?
Толку-то вам выкатывать, если ничего кроме языческих физических смыслов вы не видите, и та же история с этой цитатой, которая ничего кроме растерянности и истеричного смеха не вызовет.

Второе - в Писании сказано, что ученики приступили к Нему с просьбой о разъяснении; ученики, понимаешь, а не внешние, то есть мирские?

Всё что говорится ученикам наедине, излагается затем в Библии притчей, в скрытой форме.

Библия обращается в среде внешних, и ВСЁ что в ней написано - написано яыком притчи, иносказния. ВСЁ, от корки до корки.

Илья, ты меня конечно извини, но такой ерунды которую ты сказал, мне ни разу даже мельком в голову не приходило; кстати, на чем этот вывод основан?

Не пришло в голову от вопиющего невежества, когда человек десятилетиями варится в одном и том же, в языческом материализме.

Ты как будто сам оторвался от реальности, и считаешь что и Христос такой же с Его учением, а на самом деле все проще; Христос говорил простым людям, уча их любить Бога и друг друга на простых житейских примерах; а чему учишь ты?


Писание говорит о четырёх уровнях познания, где с первым, нижним, уровнем, Христос говорит исключительно языком иносказания.

Именно с этим языком и имеют дело внешние - а это представители первого уровня, которые называются духовными женщинами.

Для духовых женщин, вопринимающих написанное за чистую монету, действительно, всё просто.
На то и сделан расчёт, так предусмотрено, чтобы заинтересовать, привлечь, и вовлечь в алгоритм духовного роста.

А иначе, если миру говорить открыто слово правды, то никто не спасётся, а высмеют и выплюнут.

Отсюда и было сказано - не кидайте жемчуг свиньям.

Писанием это можешь подтвердить, что это относится именно к накоплению знаний, а не накоплению, к примеру золота или многоценной одежды с домами?

Понятие богатство НА ВСЁМ ПРОТЯЖЕНИИ ПИСАНИЯ, во всех местах Писания, обозначает одно и то же - духовные богатства различного качества.

И так - со всеми понятиями Писания: везде, на протяженив всего Писания, каждое понятие имеет один единый духовный смысл, без вариантов.

Например, если в Писании понятие "огонь" обозначает мышление, то везде, в любом месте Писания, где пишется об огне - пишется об мышлени.

Если в Писании понятие "земля" обозначает "сердце", то во всех остальных местах Писания оно обозначает то же самое.
И так - со всеми понятиями.

Так что язык Писания, котрый казался понятным, в контекте сказанного оказывается совершенно закрытым, и его нужно изучать заново, чтобы преодолеть первую, языковую завесу.

Эта завеса является внешней одеждой Иисуса Христа, то есть Слова Божия - см. Иоанна 19:23.

А впереди ещё вторая завеса...
Вот такова дистанция в познании, лежащая между чтением "простых наставлений" Иисуса Христа, и тем что на самом деле.

Отредактировано Ilia Krohmal (Понедельник, 17 июля, 2023г. 13:59:39)

0

53

Константин1 написал(а):

Вот:"Именно это я и сделал, показав, что изъяснительная притча Иисуса Христа описывает заблуждения Иудаизма, философии, и науки."

Вы приравниваете заблуждения иудаизма,философии и науки,а Писание отделяет науку,от науки ложно так называемой. Другими словами у вас нет верного понимания библейского термина "наука".

Простите, но и на фоне истинного Иудаизма имеется ложный, и на фоне трезвомыслящей философии имеется ложная.

Почему вы вцепились только в науку - не понятно.

Отредактировано Ilia Krohmal (Понедельник, 17 июля, 2023г. 13:41:02)

0

54

Притча о неверном управителе. Часть 3

Вернёмся к искомой цитате, и рассмотрим, какой долг в познании домоправитель берёт на себя.

"4. знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом».
5. И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: «сколько ты должен господину моему?»
6. Он сказал: «сто мер масла». И сказал ему: «возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят».
7. Потом другому сказал: «а ты сколько должен?» Он отвечал: «сто мер пшеницы». И сказал ему: «возьми твою расписку и напиши: восемьдесят»"

Итак, первый должник - язычники, пребывающие под Благодатью, образ которой в Писании - масло.
Духовная задача язычников - рассудить, познать то, что им вменено по Благодати, по факту принятия Иисуса Христа Господом и Спасителем.

А по Багодати им вменена премудрость, праведность, освящение, и искупление (1-е кор.1:30).

Если тебе вменена мудрость - то это не значит, что ты мудр на самом деле, по внутреннему состоянию, в результате опыта познания.

Точно также, вменение святости, праведности, и искупления, не означает что ты имеешь это в опыте познания, по внутреннему состоянию.

Эти вещи - та правда Царствия, которая выглядит циничной.
Номинальным верующим кажется, что если Иисус Христос искупил их, вменил премудрость, и далее по списку, то на этом дело и закончилось.

Однако тайны Царствия на то и тайны, что разворачивают вопрос вменения искупления, освящения, праведности и премудрости - в сторону их реализации в опыте познания.

Вменение осуществляется юридически, по исповеданию Иисуса Христа Господом и Спасителем.

Поэтому и ставится перед язычниками духовная задача - превратить юридическое в практическое, то есть рассудить, познать премудрость Слова Божия, познать истину и освятиться ею, постичь праведность по вере, произвести искупление - оплату долга - через познание Слова написанного.

Посмотрим, насколько сократился долг в познании у язычников: пятьдесят мер масла, и неосвоенными осталось ещё пятьдесят.

То есть, весь путь познания можно представить как удвоение числа пятьдесят:
100 = 50 Х 2;

В Писании понятие "удвоение" означает "умудрение". Удвоить означает - рассудить и умудриться.
Вот почему имение Иова удваивается после окончания испытания.

Мы ещё столкнёмся с принципом удвоения в других притчах.

Что значет число "50"? Оно означает "духовный смысл".
И здесь стоит вспомнить начало разбора притчи (см. часть 1), когда мы говорили, что в ней описывается плотская (Египетская) стадия познания, с заходом на Вавилон с его попытками духовного толкования.

В результате мы видим, что пройдена только часть пути, где предпринимались попытки духовного толкования (50), но они не привели к преодолению века сего в мышлении.

Для сравнения вспомним, что строящий дом на песке, не дошёл до твёрдого основания, отчего его дом не устоял в день испытания.

Как бы то ни было, плотской домоправитель взял на себя часть долга в познании, включая первые попытки духовного толкования. Но дальше не смог.

Теперь обратимся к Иудаизму, и его духовной задаче.
Здесь домоправитель сокращает долг на 20 мер пшеницы, и остаётся 80.

Число 20 обозначает в Писании рассуждения Слова написанного.
Освоить текст и рассуждения Слова написанного так, чтобы говорить и рассуждать по Писанию - это хорошо, это уровень плотских учителей.

Именно поэтому в Израиле допускали к духовной войне тех, кто достиг двадцатилетнего возраста (Числа 1:3).

Но это только часть духовной задачи.
Необходимо разрешить символы и образы Царствия, в коих сокрыты откровения об Иисусе Христе, которые в состоянии сокрытия и обозначаются в Писании числом 80.

Именно откровения приводят к разумению Иисуса Христа:

"11. Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа" (Галатам 1:11,12)

Что же в итоге мы имеем?
Плотское мышление, допущенное к Писанию до времени отцем назначенного, нарабатывает первоначальный опыт познания.

Максимум, чего оно достигает по линии язычников - первые попытки духовного толкования Писания.
По линии же Иудеев - знание текста, и способность рассуждать в рамках Слова написанного.

Последнее обстоятельство, когда Слово написанное не растворено откровениями Иисуса Христа, приводит к возникновению догматизма и окаменению сердец.

Рассмотрим теперь выводы, данные в самой притче:

"8. И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своём роде.
9. И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
10. Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
11. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто доверит вам истинное?
12. И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?" (Луки 16:8-12)

Похвала в адрес плотского мышления и означает ту меру пользы в познании, которую оно способно принести.

Обратившись к цитате, мы найдём такое понятие, как "неверный управитель" (стих 8).
Перевод греческого слова ἀδικία, адикиа, словом "неверный", выглядит, по меньшей мере, неудачным, если не ошибочным.

Это привело к тому, что примитивные языческие толкования притчи сводят это понятие к воровству, а расточение имения домоправителем  - к его разворовыванию, и это при том, что под неверностью в Писании понимается отсутствии веры Божией. (Гал.3:9; 2-е Тим.2:2).

Но если мы говорим о верности и неверности, то эти понятия в Новом Завете описываются совершенно другим словом -  πιστός, пистос.

Что касается "неверного" управителя, то здесь в исходнике стоит ἀδικία, адикиа, которое в Новом Завете повсеместно переводят как "неправедный" (и в подстрочнике притчи тоже стоит "неправедный").

Непонятно, зачем переводчики изменили самим себе, но это внесло путаницу в понятия и контекст притчи.
Например, называя плотского управителя неверным (стих 8), они ниже говорят о его носителях как "верных в малом" (стих 10).

Но, разобравшись с исходными словами греческого языка, мы найдём что управитель - "неправедный", потому что там стоит ἀδικία, адикиа, а носители плотского мышления - действительно верны в малом, потому что в исходнике стоит πιστός, пистос.

Но вернмся к стиху 8:

8. И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своём роде.

Языческое, по физическим смыслам, чтение, доходит до того, что ссылась на притчу, нас учат что бандиты и жулики могут приносить награбленое и наворованное в церковь, и это им зачтётся, так как они поступили догадливо.

Мало того, богословы языческого толка учат, что таким путём приобретаются друзья в церкви (стих 9).

Насколько эта пошлятина далека от чистого, духовного, Евангельского смысла, читатель имеет возможность убедиться, и ещё убедится.

Итак стих 8, где сыны века сего догадливее сынов света, в своём роде.

Здесь нужно обратить внимание на ключевую фразу - "в своём роде".
Есть род сынов века сего, и род сынов света - то есть сынов века будущего, рождённых от Бога, по духу.

В исходнике за словом догадливость скрывается греческое φρονίμως, фронимос - умно, благоразумно, рассудительно, мудро, догадливо.

Это слово употребляется в Новом Завете всего один раз - в этом месте.
Что это означает, постоянный читатель уже знает - наличие особого смысла, который другими словами сложно или невозможно передать.

Например, греческое слово софиа (мудрость), которое в отличие от фронимос, употребляется в Новом Завете 51 раз, ни разу не употребляется для описания мудрости в торговых сделках.

Но в нашем случае, в единственно своём употреблении, фронимос применено для описания именно этих процессов.

На самом деле, этот нюанс, когда сыны века сего умнее в торговле, чем сыны света, ставит всё на свои места.

Сыны света, достигнув совершенства, не участвуют в духовной торговле, так как познали истину по правде Царствия, и не нуждаются более в обмене знаниями и зарабатывании познаний.

Вот так, на самом деле, выглядит духовный смысл восьмого стиха, очищенный от пошлого материализма и обывательских смыслов.

Заключительная часть следует далее...

Отредактировано Ilia Krohmal (Понедельник, 17 июля, 2023г. 17:51:01)

0

55

Ilia Krohmal написал(а):

Выискал?
Да всё Писание на этом построено.

Вот закон сокрытия Слова:"6. Я Господь.
7. Наготы отца твоего и наготы матери твоей не открывай: она мать твоя, не открывай наготы её.
8. Наготы жены отца твоего не открывай: это нагота отца твоего.
9. Наготы сестры твоей, дочери отца твоего или дочери матери твоей, родившейся в доме или вне дома, не открывай наготы их.
10. Наготы дочери сына твоего или дочери дочери твоей, не открывай наготы их, ибо они твоя нагота.
11. Наготы дочери жены отца твоего, родившейся от отца твоего, она сестра твоя по отцу, не открывай наготы её.
12. Наготы сестры отца твоего не открывай, она единокровная отцу твоему.
13. Наготы сестры матери твоей не открывай, ибо она единокровная матери твоей.
14. Наготы брата отца твоего не открывай и к жене его не приближайся: она тётка твоя.
15. Наготы невестки твоей не открывай: она жена сына твоего, не открывай наготы её.
16. Наготы жены брата твоего не открывай, это нагота брата твоего.
17. Наготы жены и дочери её не открывай; дочери сына её и дочери дочери её не бери, чтоб открыть наготу их, они единокровные её; это беззаконие" (Левит 18:6-17)

Ну и как, легче стало?
Толку-то вам выкатывать, если ничего кроме языческих физических смыслов вы не видите, и та же история с этой цитатой, которая ничего кроме растерянности и истеричного смеха не вызовет.

Так в чем закон заключается, и при чем тут нагота отца или матери? Ты уж по пунктам пожалуйста; обоснуй,- как связана нагота отца или матери, с истиной, которую читатель Писания просит получить у Бога? Как по твоему работает принцип этого закона?

Всё что говорится ученикам наедине, излагается затем в Библии притчей, в скрытой форме.

Это ты сам это придумал, или надоумил кто? А еще на меня негодовал, когда я сказал, что ты перетолковываешь толкования Христа. Есть пример, где Христос рассказал притчу всем, а ученикам наедине изъяснил, и как Он изъяснил так и отображено в Писании. Вот наглядный пример, как Он изъяснял ученикам, а они слова толкования Им притчи перенесли в Писание, без всяких своих упаковок в притчу, как утверждаешь ты.  Он сказал, что под семенем понимается слово в одной притче, а в другой понимаются люди сотворенные Богом или не Богом; поле есть - мир, жнецы это - ангелы, и тд, все открыто без всякой последующей конспирации; так что, говорю твоими словами - твой аргумент на принимается.

Библия обращается в среде внешних, и ВСЁ что в ней написано - написано языком притчи, иносказания. ВСЁ, от корки до корки.

Ну это ведь только твое сугубо субъективное мнение, ибо в Писании описаны жизненные примеры, читая которые человек видит их и в своей жизни и ошибки прошлых поколений вычисляет таким образом и у себя; никакой конспирологии, хоть в Писании есть все, и иносказания и все варианты доносить истину до сердца ищущих её. Все в Писании есть, а ты его однобоко оформил как язык притчи; как иудеи однобоко понимали Бога, так однобоко ты воспринимаешь Писание как притчу, Ты сам попался на то, с чем борешься; у иудеев один камень претыкания. а у тебя другой, но суть одна.

Не пришло в голову от вопиющего невежества, когда человек десятилетиями варится в одном и том же, в языческом материализме.

Ну не надо думать о себе, что только ты творение Божие, а у других ни на что ума не хватает; ты опять неприкрыто  тянешь одеяло на себя.

Писание говорит о четырёх уровнях познания, где с первым, нижним, уровнем, Христос говорит исключительно языком иносказания.

Именно с этм языком и имеют дело внешние - а это представители первого уровня, которые называются духовными женщинами.

Для духовых женщин, вопринимающих написанное за чистую монету, действительно, всё просто.
На то и сделан расчёт, так предусмотрено, чтобы заинтересовать, привлечь, и вовлечь в алгоритм духовного роста.

А иначе, если говорить открыто слово правды, то никто не спасётся, а высмеют и выплюнут.

Отсюда и было сказано - не кидайте жемчуг свиньям.

Ну в принципе, с этим я соглашусь, хотя слова нагорной проповеди, слова истины, звучат Христом открыто и звучат всем, и это не является иносказанием и притчей, а это голые факты истины.

Бросать жемчуг пред свиньями, это равносильно, что навязывать вечную жизнь, недостойным даже земной жизни; так что на слова о жемчуге надо тоже смотреть не так категорично как ты.

Понятие богатство НА ВСЁМ ПРОТЯЖЕНИИ ПИСАНИЯ, во всех местах Писания, обозначает одно и то же - духовные богатства различного качества.

Ну это только твой вывод; Иакова Бог благословил именно земным богатством; Иова Бог тоже благословил земным богатством; Соломона, Давида и тд, да к тому же, написано, что Бог сотворил сердца всех, то есть и сердца тех кто любит серебро и богатство; и уж коль кого Бог как сотворил, того так и благословляет Бог и каждый живет в том положении в какое его поселил Бог. Иными словами, одному Бог сулил прожить бедным, и он им проживет, а другому бог сулил прожить богатым и никакой Илья Крохмаль это не исправит и не сможет отстоять своей позиции если осудит его, то есть богатого. 

И так - со всеми понятиями Писания: везде, на протяженив всего Писания, каждое понятие имеет один единый духовный смысл, без вариантов.

Писание вообще Богодуховенно, но не так, как ты его развернул своими притчами на притчу, где толкование Христа, по твоему снова упаковывается в притчу и снова никому ничего не ясно.

Например, если в Писании понятие "огонь" обозначает мышление, то везде, в любом месте Писания, где пишется об огне - пишется об мышлени.

Не обязательно; это только твое понимание; огонь, это сила действия слова, а не мышление.

Если в Писании понятие "земля" обозначает "сердце", то во всех остальных местах Писания оно обозначает то же самое.
И так - со всеми понятиями.

Тут все воспринимается, как прямо, так и иносказательно, а ты утверждаешь только об однобоком варианте.

Так что язык Писания, который казался понятным, в контексте сказанного оказывается совершенно закрытым, и его нужно изучать заново, чтобы преодолеть первую, языковую завесу.

Эта завеса является внешней одеждой Иисуса Христа, то есть Слова Божия - см. Иоанна 19:23.

А впереди ещё вторая завеса...
Вот такова дистанция в познании, лежащая между чтением "простых наставлений" Иисуса Христа, и тем что на самом деле.

Язык Писания универсален а не однобок, ибо язык Писания будет понятен любому читающему, ибо этот язык разговаривает с читающими любого духовного уровня, которые, каждый в свое время является самым нужным и верным и необходимым.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

56

Ilia Krohmal написал(а):

Простите, но и на фоне истинного Иудаизма имеется ложный, и на фоне трезвомыслящей философии имеется ложная.

Почему вы вцепились только в науку - не понятно.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 13:41:02)

Слово "вцепились"--неуместно. Я даю определение не только слова "наука", но и слова "философия". Философия--это человеческая мудрость, а не Божья. Люди,доверяющие Слову Бога, руководствуются мудростью, сходящей "свыше" (Иак.3:17),т.е. Божьей мудростью, а не человеческой. Возможно, теперь вам будет понятно значение слова "философия",и чем философия отличается от мудрости сходящей свыше.

0

57

Уверовавший написал(а):

Так в чем закон заключается, и при чем тут нагота отца или матери? Ты уж по пунктам пожалуйста; обоснуй,- как связана нагота отца или матери, с истиной, которую читатель Писания просит получить у Бога? Как по твоему работает принцип этого закона?

Я открыл эту тему, чтобы истолковывать притчи Иисуса Христа по духу и истине, а не занимать большую часть времени разговорами с тобой.

Лучший для тебя выход - молча читать, и по мере развития сюжета, будут даны ответы на многие вопросы.

На этот вопрос дам краткий ответ.
В Писании свойства Слова изображаются в виде фигуры человека, где голова, очи, уши, язык, руки, ноги, и так далее, обозначают соотвествующие свойства Слова, которое имеет разумность (голова), видит наше сердце насквозь (очи), слышит молитву праведного (уши), имеет язык рассуждений, совепшает дела (руки), имеет пути Своей мудрости (ноги), и так далее и тому подобное.

Любой человек в Писании рассматривается как СЛОВО, воспроизведённое при чтении Писания в рамках использования того или иного метода познания.

Подчёркиваю - ЛЮБОЙ человек в Писании рассматривается не как двуногая биомасса, а как вторичное Слово, несущее на себе отпечаток используемого метода познания.

Так Творец смотрит на нас. Учитесь смотреть на вещи очами Творца, Который видит только Своё Слово в том или ином состоянии познания.

В цитате о наготе говорится о запрете ракрывать пред миром то, что имеешь, будучи в очах Творца Словом.
Род начинается с Отца небесного, и его жены, Премудрости, матери нашей, где "мы" - Слово воспроизведённое при духовном чтении Писания.

Запрещено открывать наготу Отца и Матери, то есть Слова Божия. И далее список пошёл в сторону различных "родственников", по линии учителей, учеников, и прочих родственников через дух Слова.
А есть ещё родственники через плоть Слова - букву. И никакого мяса.

Это ты сам это придумал, или надоумил кто? А еще на меня негодовал, когда я сказал, что ты перетолковываешь толкования Христа. Есть пример, где Христос рассказал притчу всем, а ученикам наедине изъяснил, и как Он изъяснил так и отображено в Писании. Вот наглядный пример, как Он изъяснял ученикам, а они слова толкования Им притчи перенесли в Писание, без всяких своих упаковок в притчу, как утверждаешь ты.  Он сказал, что под семенем понимается слово в одной притче, а в другой понимаются люди сотворенные Богом или не Богом; поле есть - мир, жнецы это - ангелы, и тд, все открыто без всякой последующей конспирации; так что, говорю твоими словами - твой аргумент на принимается.

Поражаюсь твоей наивности, когда сказки внешнего смысла принимешь за чистую монету.

В Писании понятие "мир" - то не физический мир, а СИСТЕМА ДУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
Ангелы - не  существа на двух ногах и с крылышками, а ПОДСКАЗКИ, распределённые в тексте Писания, либо приходящие мыслью.

Просто удивительная наивность!

И ведь сам Роман никогда никаких ангелов не видел, перегноя не воскрешал, с говорящими рептилиями не общался на богословские темы, по воде не ходил, - но продолжает с наивной простотой, которая хуже воровства,  рассказывать что всё открыто и понятно.

А вот я почему-то регулярно общаюсь с Ангелами, воскрешаю мёртвых, говорю со змеем, и хожу по воде.

Хотя, чему удивляться в твоих ответах, если так и было задумано при подаче Слова языческим умам, - Слова, которое оформлено таким образом, чтобы вызывать чёткие и управляемые Свыше иллюзии физических смыслов.
Сработало, замечательно сработало! Бог Творец сделал свою работу совершенно.

Только взрослеть уже давно пора, а не ходить среди образов и теней царствия с наивным видом.

Ну это только твой вывод; Иакова Бог благословил именно земным богатством; Иова Бог тоже благословил земным богатством; Соломона, Давида и тд, да к тому же, написано, что Бог сотворил сердца всех, то есть и сердца тех кто любит серебро и богатство; и уж коль кого Бог как сотворил, того так и благословляет Бог и каждый живет в том положении в какое его поселил Бог. Иными словами, одному Бог сулил прожить бедным, и он им проживет, а другому бог сулил прожить богатым и никакой Илья Крохмаль это не исправит и не сможет отстоять своей позиции если осудит его, то есть богатого. 

Это ложь и святотатство, опошливание Слова Божия человеческими смыслами.

Язычникам позволено так читать до времени исправления, и это беззаконие покрывается кровью Иисуса Христа.
Но покрывется до времени ДНЯ, в который буде спрошено о проделанной работе.

И если человек остался в том, с чего и начал, то потерпит крах, и будет гореть в огне противоречий, пока всё что он имел, не сгорит.

Писание вообще Богодуховенно, но не так, как ты его развернул своими притчами на притчу, где толкование Христа, по твоему снова упаковывается в притчу и снова никому ничего не ясно.

Именно так. Всё сокрыто.

Текст Библии именуется в Писании небосводом, на котором расположены звёзды - подсказки.

Это - входы вовнутрь Слова, в Его духовный смысл, и представляют собой наводящие изъяснения.
Они образуют на небосводе созвездия, то есть расположены системно.

Не обязательно; это только твое понимание; огонь, это сила действия слова, а не мышление.

Это не моё понимание, а так сказано в Писании:

"4. Воспламенилось сердце моё во мне; в мыслях моих возгорелся огонь; я стал говорить языком моим" (Пс.38:4)

К слову, данное место Писания представляет собой пример звезды - подсказки, открывающей дверь вовнутрь.
А ещё по-другому такие места называются Ангелами Господними.
Именно Господними.

Ибо есть ещё Ангелы Божии, котрые доносят не смысловые подсказки, а рангом повыше, относящиеся к секретам духовного роста.

А есть ещё архангелы, - главные подсказки Писания, отвечающие за фундаментальные именения, - изменения самого мировоззрения.

И вот таким образом, я имею общение с Ангелами Госодними и Ангелами Божьими, понимаю Ангельский язык - язык подсказок, - и сожалею о слепоте тех, кто варится десятилетиями среди теней и образов, не имеющих реальности.

Язык Писания универсален а не однобок, ибо язык Писания будет понятен любому читающему, ибо этот язык разговаривает с читающими любого духовного уровня, которые, каждый в свое время является самым нужным и верным и необходимым.

Тот язык, с которым ты имеешь дело - плод твоих иллюзий, управлямых Свыше.
Это язык иллюзий, который порождает сам человек при языческом чтении текстов Писания, организованных таким образом, чтобы в твоём уме возникали вполне конкретные иллюзорные образы, именуемые детоводителями.

Язычники потому и названы язычниками, что не знают языка Писания.

Отредактировано Ilia Krohmal (Вторник, 18 июля, 2023г. 04:27:40)

0

58

Константин1 написал(а):

Слово "вцепились"--неуместно. Я даю определение не только слова "наука", но и слова "философия". Философия--это человеческая мудрость, а не Божья. Люди,доверяющие Слову Бога, руководствуются мудростью, сходящей "свыше" (Иак.3:17),т.е. Божьей мудростью, а не человеческой. Возможно, теперь вам будет понятно значение слова "философия",и чем философия отличается от мудрости сходящей свыше.

Тем не мене Писание, будучи посвящено Богопознанию, рассматривает философию и науку как две отрасли Богопознания, не связанных со Словом написанным.

И Евангелие учит, что эти две отрасли можно исцелить Евангельским учением, сообщив им верные подходы в познании.
Евангельское учение - универсально, и даёт объяснение сути всех вещей и явлений в русле Замысла Свыше.

Отредактировано Ilia Krohmal (Понедельник, 17 июля, 2023г. 21:05:50)

0

59

Aleks2312 написал(а):

Откуда такая информация? Никогда жизни не учился на стороне! Учение должно БЫТЬ практическим, чтобы даже вера давала плоды. И поучать смысла так же не вижу. Тем более, многим и даже одному до Бога, как до горизонта! Так откуда "ноги растут" у твоих высказываний "из уст исходящих. от сердца"?

Видно как оно привело, и куда! Тебе Писано спецом, в начале - ГРЕХ, а не  покаяние!

- Никто не приходит к Богу чистым и знающим. После покаяния - принятие рождение свыше от воды и Духа, а далее уже -

1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.

- И по - другому никак.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

60

Ilia Krohmal написал(а):

Тем не мене Писание, будучи посвящено Богопознанию, рассматривает философию и науку как две отрасли Богопознания, не связанных со Словом написанным.

И Евангелие учит, что эти две отрасли можно исцелить Евангельским учением, сообщив им верные подходы в познании.
Евангельское учение - универсально, и даёт объяснение сути всех вещей и явлений в русле Замысла Свыше.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 21:05:50)

- В Новом Завете речь идет о оставлении человеком всего ранее мирского, - и изучать далее уже Слово Божие Нового Завета, дабы в вере в Слово Божие - во исполнении - и преобразовываться Христом и во Христе. Чего вам видимо еще неведомо - от слова совсем. Отсюда и все эти умствования ваши, - вашего плотского ума - в подмене Слова Божия, хитросплетенно, с обоснованием ложным.
Вашими фантазиями грех человеку не победить и не свергнуть - от слова никак.

Отредактировано Proxrista (Понедельник, 17 июля, 2023г. 22:05:06)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Тайны Царствия в Евангельских притчах Иисуса Христа